"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Хронология игры


Хронология игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме будет представлена хронология нашей игры (тема будет пополняться в будущем).
Уточнение: всех пройденных эпизодов (квестов), которые игроки выбрали сами из предложенного списка или так называемых "личных" квестов, или тех пройденных квестов, что отыгрывали лично под присмотром Мастера Игры. В хронологию не включены некоторые побочные квесты, из-за их специфики.
Так же, в связи с тем, что у некоторых приходящих игроков, было неправильное понимание термина "квест", хочется уточнить, что они не похожи на глобальные квесты, которые обязательно собирают большое количество игроков и должны кардинально поменять мироустройство по задумке Мастера Игры. На нашем форуме каждый, казалось бы, обычный эпизод, может обернуться масштабными событиями, влияющими на мир Бесконечного Приключения. И влияние это производится исключительно действием или бездействием игрока, который проходит выбранный квест.

1. Хронология приключения игроков начинается с местечка под названием Медовики (ударение на о). Сюда приезжает странник Джон Кейд, который становится свидетелем вражды двух купеческих семей этого маленького городка. Выясняется, что дети враждующих купцов на самом деле любят друг друга и Джон своим влиянием вмешивается в ход событий, заставляя купцов прекратить бессмысленную вражду. Сделать это очень сложно, потому что купцы решили обмануть Джона и лишь сделать вид, что они помирились, главное, чтобы Кейд уехал из городка и оставил их в покое. Но новости о якобы предстоящей свадьбе доходят до чиновника, который держал под надзором имение, что строилось совместно еще дедами влюбленных и которое он обманом заполучил якобы на время. Этот чиновник нечистый на руку, пригрел у себя в услужении бандитов, которые при необходимости скрывались в этом имении и сам жил в нем. Отдавать "свой" дом он не хотел, и потому приказал бандитам убить невесту или жениха, чтобы они не смогли вступить в наследство. Джон Кейд предотвращает возможное покушение, но некоторым бандитам удается уйти. Алексею удается связать бандитов и чиновника общими целями, и они вместе с Джоном начинают преследовать их по горячим следам. Разоблачив негодяев Джон сумел подарить семьям купцов спокойствие и ранее старые враги, стали друзьями, а Алёша и Аня любящие друг друга, смогли пожениться.

2. Дальнейшие приключения продолжаются случайной встречей Джона Кейда и Александра Смита, которые оказавшись в нужном месте решили предотвратить кражу ценных документов. В это же время параллельной историей вклинивается рассказ старика, о печальных событиях связанных с его другом и старыми бочками, катящимися по улице, изменивших всю жизнь двух некогда молодых моряков-товарищей. Но вернемся к событиям произошедшим с Джоном и Алеком. Вор был почти пойман, но не собирался сдаваться без боя, он завязал разговор со случайными хранителями правопорядка и дал им понять, что служит благой цели, пытаясь выкрасть важные документы для предотвращения заговора, после чего скрывается. Александр Смит же находит герб своей семьи на крышке тубуса в котором хранились те самые документы.

3. В это же время к отдыхающему в пещере Хронзраку Кровавоногу приходит некая девушка, представляющаяся как Хозяйка Ночи. Она чрезвычайно сильный маг, и заключает с козлоногом сделку, что он освободит часть её заточенной силы из города двух ворот. Хронзрак пребывает в назначенный город и быстро добирается до замка его правителя, где и хранится часть сил Хозяйки Ночи. Попутно он уничтожает часть высшего сословия этого города, который итак пребывает в довольно нестабильном положении. Добравшись, наконец, до ритуальной вазы, в которой сокрыты силы Хозяйки, он встречает правителя города, который повествует о том, что некогда был возлюбленным Хозяйки и пытался спасти её, заточив её силу в этой вазе. Но его любимая была столь сильна, что ваза забрала лишь часть сил, а их отношения дали трещину. Правитель предпринимает попытку остановить Хронзрака. Хозяйка же связывается с козлоногом телепатически, но тот не слушая или не понимая приказа, убивает её бывшего возлюбленного и освобождает силы Хозяйки, за что она проклинает его и весь его род.

4. Джон и Алек обсуждают ими увиденное в одном из трактиров, и Алек принимает решение вернуться в давно покинутый дом, у Джона же имеются свои дела, и они расходятся, пожелав встретиться еще раз. Хронзрак же, пытается отыскать свой немногочисленный народ и выдвигается в путешествие. На первом же его привале, его встречает необычное магическое явление, которое дарует ему магический артефакт - бутыль зелья. Джон же, по пути, посещает рынок одного из городов, и выкупает у ушлого торговца говорящего магического ворона по имени Сэймор, который становится его верным и болтливым спутником в дальнейших приключениях.

5. Добравшись до деревушки "Красная орхидея", Джон обнаруживает единственного выжившего, глаза которого поражены магическим льдом. Он рассказывает, что на старой шахте недавно был найден древний саркофаг и пришедшие уполномоченные, открыли его, а после пропали. Тогда вся деревня собралась выведать, что же там творится и он единственный, кто смог убежать, что случилось с остальными ему неизвестно, но никто так и не вернулся. Джон предпринимает попытку выяснить судьбу деревенских. Он пробирается в пещеру, но внезапно видит видения, и просыпается среди замерзших тел. Воин понимает, что остался жив и в сознании исключительно благодаря его магическим силам, тогда как большинство деревенских пребывает в анабиозе. Найдя виновницу сей трагедии, которая уже съела часть людей, Джон пытается сразиться с ней, но та, общаясь с ним на неизвестном языке и обозвав "кахили", сбегает из пещеры через созданный портал. Джон предпринимает попытку вывести деревенских из анабиоза, но терпит неудачу и таким образом окончательно убивает их. Слепой мужчина, что остался жив, отправляется в город рассказать о случившемся, Джон же ведомый жаждой мести направляется в город-государство Диэлрен, чтобы узнать больше о своем противнике и о термине "кахили".

6. Параллельно этим событиям в городе-крепости "Кавин" (ударение на а), что располагается на острове восточней самого большого континента планеты, разворачиваются славные приключения Артано, который прибыл сюда в составе команды моряков. Маленький эльф попадает в вереницу событий, которые по случайному стечению обстоятельств дают ему главную роль в вершении судеб жителей данного городка. Своими действиям он соединяет в брачный союз Атрано (не путать с Артано) и Малиану, двух возлюбленных, странствующего барда и дочь вельможи. В добавок, Артано помогает Атрано добиться статуса сыны другого вельможи Кавина, и этот союз принесет много нового и положительного в жизнь горожан.

7. Джон Кейд пытаясь укрыться от сильного дождя, принимает решение спрятаться в старом двухэтажном доме, найденном им по пути. Внутри же старый дом оказывается окутан неизвестной магией, здесь его встречают два незнакомца: дезертир и разбойник. Они предстают перед Джоном в виде бабушки-волка и дедушки-волка, на самом деле просто играя роли, которые им задало неизвестное магическое существо. Джон тоже перевоплощается в волка и попробовав на себе магию сказки, он пытается выбраться из дома. Ему удается потрясти силы, что заточили его здесь, и тогда перед ним предстает девочка, которая и создала эту сложную магическую иллюзию. Она видит всех такими, какими они есть, но это мешает её нормальной социализации. И с помощью магии она пытается показать тоже самое вновь прибывшему Джону, она считает его злодеем, но соприкасая их души и разум, раскрывает для себя иное видение ситуаций. Она обучается через Джона и затрагивает эхо оставшееся в Джоне от Демона Даха`ага, после чего теряет сознание. Для Джона это тоже был урок. Выясняется, что девочка осталась здесь после смерти её родителей. Отец был магом и пытался защитить девочку от внешнего мира, однако, он не являлся её настоящим отцом, как и её умершая мать. Сэймор же, попавший в дом после снятия с них чар, оповещает Кейда о том, что эта маленькая девочка никто иная, как Дитя Хозяйки Ночи, которые появлялись в течении всей истории планеты и совершали разные по своей морали великие деяния, обладая огромными магическими возможностями. Сэймор советует расправиться с девочкой немедленно, пока еще есть возможность, но Джон оставляет её в живых. Она в ответ дарует ему свою метку и именуя его "Непоколебимым", берет его на службу, награждая безболезненным использованием своих магических сил. Джон в праве заниматься своими делами, но должен ответить, когда Дитя позовет его. Так же она берет в услужение дезертира, а убийца доведенный до отчаяния и почти сумасшествия сбегает из дома. Джон продолжает свой путь.

8. А тем временем достигнувший своего родного города Ксиллоя Александр, встречается со своей сводной сестрой Алисией. Она рассказывает Алеку о том, что вор, которого он встретил, работал на неё и по совместительству является её личным телохранителем из особой касты воинов. Алисия пытается предотвратить возможный государственный переворот, подготовленный известным генералом Трауном, в чем отчасти замешана и их семья. Более того, Алисия подозревает, что в деле замешаны низшие демоны, а сама она должна выйти за генерала Трауна в ближайшие сроки. Алек вызывается помочь ей в её нелегком деле и на правах гостя остается в замке. Чтобы подтвердить опасения Алисии, команде нужно выкрасть определенные документы, но к сожалению, им этого не удается сделать. Тогда они предпринимают еще одну попытку, замаскировав Алека под девушку и отправив его на балл, чтобы он смог слиться с толпой и прокрасться в комнату, где лежат заветные документы. В этот раз с помощью своего сводного брата Андрея ему удается кража. Дальнейшие события развиваются стремительно и прямо на церемонии бракосочетания Алисия раскрывает планы Трауна перед большим количеством вельмож. Траун же и впрямь оказывается одним из низших демонов, действующим по указке своего господина, более умелого низшего демона. Он предпринимает попытку захватить Ксиллой, но Алек и объединенные силы противостоят этому. В ходе сражения гибнет отец и один из братьев Алека. В конце концов, Трауна и его армию побеждают, однако, раненный он сбегает через портал. Затем Ксиллой посещает избранный король и дарует Алеку титул "талипу". Александр на время прощается с Алисией, желая выполнить свое обещание и встретиться с Джоном Кейдом, который направлялся в Диэлрен.

9. Продолжая свой поход Хронзрак Кровавоног натыкается на пограничных территориях, на забытый враждующими сторонами аванпост "Грубый", в котором окопалась большая банда разбойников. Некогда служивший в аванпосте офицер Клаудис, объединил под собой три банды разбойников и зная о тайном проходе, захватил аванпост, оставшийся без подкрепления. Он убил командующего аванпостом и захватил его дочь в заложницы, желая женить ей на себе. Хронзрак пребывает как раз в тот момент, когда банда разбойников пирует, издеваясь над оставшимися жителями аванпоста, а Клаудис проводит псевдо-свадьбу. Когда Хронзрак попадает за стол к Клаудису, он рассказывает о цели своего путешествия, а "невеста" вспоминает о проходящих мимо аванпоста козлоногах и обещает рассказать все, что знает, если Хронзрак поможет ей освободиться. Большое количество противников не сразу поддается Кровавоногу, хоть он и убивает их предводителя, но затем он выпивает подаренную ему зелье и уничтожает силы противника, повергая оставшихся в бегство. И все же, Хронзрак был сильно ранен, но спасен неудавшейся невестой. Она рассказала, что освободила остатки солдат и гражданских, и они лично расправились с опьяневшими остатками бандитов. Затем она рассказывает куда ушли козлоноги, которые теперь более не ищут битвы из-за плачевного состояния их племени, и благодарит Хронзрака, который уходит искать своих соплеменников.

10. Алек Смит продолжает свое путешествие к Диэлрену и становится свидетелем драматической ситуации, в которой незнакомец пытается убить женщину, обвиняя её в том, что она ведьма из-за которой погиб её брат. Алек вмешивается в ситуацию и не позволяет убить женщину. Она ведет Алека к семейному алтарю, куда направляется и незнакомец. У алтаря появляется призрак, которому тяжело говорить, но он косвенно винит брата и жену в его смерти. В то же время и брат, которым оказался незнакомец, и жена, которой оказалась женщина, пытаются переложить вину друг на друга. Брат слишком импульсивен и горяч, он пытается атаковать Алека и женщину, но у него ничего не выходит. Алек ранит нападающего, однако, воспользовавшаяся моментом жена, убивает брата ударом камня по голове, якобы опасаясь за их жизни. Она просит похоронить её мужа как следует и разрушить алтарь на что Алек соглашается. Вернувшись в поселение женщины они описывают произошедшую ситуацию и Алек подтверждает версию женщины, после чего его отпускают за неимением улик. Женщина же остается с наследством от мужа и брата.

11. А в другой стороне от происходящего, молодой и безрассудный барон Фабэлло ар Вивр, инкогнито выдвинулся из зоны комфорта своего родного города "Гуверы", поскольку на кону стояла работоспособность его краника. По воле судьбы он теряется и выходит к необычной деревеньке. Эта деревня не указана на картах и отличается от всех прочих, в чем на собственном примере убеждается Фабэлло. Его принимают за некоего проверяющего, которого уже давно ждали. Во главе деревни стоит удивительно добрый низший демон, маскирующийся под не демона с помощью накладных усов. Все деревенские в основном работают на своеобразном "заводе", где создают простые и незамысловатые магические заготовки распространенные по всему континенту. И вот здесь деревня начинает своими абсурдными ситуациями засасывать главного героя, который может уже и не выбраться из неё, однако, в последний выдавшийся момент Фабэлло прыгает в уезжающую из деревни телегу и уезжает, прощаясь с деревенскими. Далее становится ясно, что тот, кто эту телегу вел и сам когда-то был на месте Фабэлло, а теперь вывозит сделанные на "заводе" заготовки, чтобы продать за не столь дорогую стоимость, и именно эта деревня является основным их поставщиком, а ценят их за надежность, в отличие от всех прочих реплик. Итак барон продолжает свой путь.

12. Когда Джон Кейд смог добраться до Диэлрена, ему пришлось пройти не один круг бюрократического ада, чтобы достать ту информацию, которая ему была нужна. В этом ему помог мужчина по имени Вальможи, который на самом деле являлся директором библиотеки Диэлрена и подшаманивал себе деньжат за доступ в закрытую секцию. Джон познакомился с старым библиотекарем, который помог ему найти упоминание о "кахили" у горы Стахра. Так же, за отдельную плату, Джон попросил узнать что-нибудь о символе, который Дитя оставила на нем и о Хозяйке Ночи. Встретившись с Алеком, они вместе отправились на поиски указанной горы. Во время их путешествия, они случайно натыкаются на конюхов стадо лошадей которых сбегают от них по неизвестным причинам. Джон и Алек стараются догнать их, но попадают на встречу с Хозяйкой Ночи. Она требует от Джона демонстрации верности своей дочери, попутно пытая Алека, чтобы Джон был сговорчивее. Джон ставит перед Хозяйкой свои условия, она обещает ему то, что он пожелал, но как и сказала, после демонстрации верности. И этой демонстрацией становится собственноручное отрубание себе руки. Джон решается на этот поступок, после чего Хозяйка отпускает их и дарует Джону его руку обратно.
Когда же два путника достигают горы Стахра, оказывается что на ней стоит памятник некогда жившей в этой горе расе, называемой кахили, а сам Джон является их потомком. Только благодаря своей врожденной магии он смог открыть тайный проход в подземелье, которое все еще было населено, однако, совсем немногочисленным количеством кахили. Старый кахили и его учница встретили Алека и Джона, они рассказали о том, что древняя раса некогда могущественная, обладающая особой магией металла жила здесь и в, уже заваленном, секторе горы. Эта раса воевала с другой расой - хладами, которые обладали врожденной магией льда и считались поработителями. То, что Джон нашел единственную оставшуюся в живых хлада взбудоражило старого кахили и он с помощью магии вызвал к себе прочих кахили, что странствовали и искали тех, в ком еще таилась кровь их расы. Оказалось, вместе с Джоном всего известны им семь кахили (Курт, Гравор, Джакс, Милиса).
Они готовы выступить против хлада, однако, Далон предает их и уходит в одиночку. Но не готовая сдаваться Сира находит в старой библиотеке предположительные координаты, где может скрываться хлад и через несколько дней они выступают вдогонку. Её предположения оказываются верны, но Далон встает на сторону хлада, которую на самом деле зовут Эльга. Она мечтает оживить свою расу с помощью магии и когда её смертельно ранят, она рассказывает о том, почему Далон защищал её. Оказывается они некогда любили друг друга и было это очень и очень давно. Не желая воевать друг против друга, они решили с помощью магии уложить себя в глубокий магический анабиоз, который помог бы им пережить множество лет без своих сородичей и жить в мире в другую эпоху. К сожалению, друзья Далона попытались помешать ему, когда Эльга уже вошла в анабиоз. завязалась потасовка, в ходе которой Далон защищал любимую и убил своих друзей, но и они навредили тем, что обрушили пещеру в которой находился их саркофаг. Вскоре вспыхнула последняя война хладов и кахили, которые почти целиком уничтожили друг друга. Далон остался жив, он пытался откопать Эльгу, но у него не хватало на то ресурсов, а когда он все-таки заполучил их, местность, что хранила саркофаг была изменена с помощью случайных катаклизмов. Продолжая жить Далон понимал, что Эльга все еще находится в саркофаге, так как они связали свои жизненные энергии и хоть Далон старел, но вместе со способностями кахили и энергией Эльги, он прожил гораздо больше своего срока. Меж тем, очнувшаяся ото сна Эльга считала, что её предали и она захотела возродить свой былой народ, чтобы отомстить Далону. Она запустила магический ритуал возрождения, который позволит её расе возродиться, если она принесет себя в жертву. Однако, у её дверей появился и Далон Римот, который просил у неё прощения, но она не верила. Благодаря её обширным магическим познаниям и связанной с Далоном жизни, она заставила его молчать о риутале возрождения, и когда её убили, убили и Далона. Сира же виня себя и Джона в произошедшем, не смогла свыкнуться с потерей учителя и потому Джон и Алек покинули кахили, чтобы не обострять ситуацию своим присутствием. Далее пути Джона и Алека расходятся, один собирается вернуться в Диэлрен, второй же вызван королевский указом короля в столицу их государства "Чиссой".

13. Джон на своем пути приобрел еще одно приключение. Он взялся за одно дело, в котором необходимо было изгнать призрака из старой разрушенной деревни. В ходе своей миссии, он повстречал двух довольно специфичных охотников на нечисть Рено и Уилла, которые оказались его конкурентами в этом деле. Они не выполняли заказ администрации, а помогали девушке, которая считала, что призрак всадника это призрак её умершего дяди. Вдобавок ко всему девушка являлась не обученным, но весьма сильным медиумом. По её рассказу стало ясно, что она одна осталась жива из той разрушенной деревни, а долгое время спустя у городка, располагающегося неподалеку деревни, сменился мэр, которого поставили туда влиятельные друзья. Дело было в том, что девушка узнала в мэре предводителях разбойников, которые и учинили расправу в деревне, и как пояснил Рено, способности Нилии, вернули дядю в виде призрака-защитника. Разговор с мэром не дал положительного результата, на который надеялся Джон, потому пришлось раскрыть его вранье с помощью хитрости. Джона переодели во всадника и заставили его привлечь внимание мэра, верхом на коне вышагивая ночью у его дома. Мэр купился, но из-за непредвиденной ситуации Нилия вызвала настоящего призрака, и он собирался защитить её. Мэр схватил её в заложницы и приказал призраку убить Джона, Рено и Уилла, но лишь благодаря слаженной работе девушку удалось освободить, и призрак убил мэра в его же доме, который после сгорел от неаккуратного обращения с огнем. Уилл и Рено решили отвести Нилия в академию магов, а Джон продолжил свой путь к Диэлрену.
Уже в Диэлрене он встретился с библиотекарем, который последнее время пугался своей тени. Он начал рассказывать Джону о фольклоре связанном с Хозяйкой Ночи, о знаках похожих на знак, что демонстрировал Кейд, и как эти знаки появлялись еще в очень давние времена, и как неизвестно было их происхождение. А так же рассказал о древнем дневнике от которого в оригинале осталась только обложка, на которой было написано "Феллин Фетис`сима". Библиотекарь предостерег, чтобы Джон не называл этого имени вслух, потому что он считал, что таким образом он проклял себя. Расплывчатые описания содержимого дневника дали понять, что некто искал Хозяйку Ночи, и что у них был совместный ребенок, о котором сожалеет владелец дневника (о чем именно не было ясно). Затем библиотекаря спугнул Сэймор, которого тот принял за посланника Хозяйки. Он убежал из бара в котором они общались с Кейдом, в подворотню. А когда Джон принялся догонять его, он попал на место преступления, где отрубленной валялась рука библиотекаря. Оказывается уже несколько недель уполномоченные гоняются за неуловимым убийцей, и тут они поймали Джона. Им заинтересовались и другие следователи, которые сопоставили его пребывание в "Красной орхидеи" с убийством жителей этой деревни. Кейду удается бежать с помощью Дитя, и он решается найти таинственного убийцу. Однако, в канализационных каналах натыкается на группу охотников за вампирами. Они идут по пятам двух вампиров, ритуал которых они прервали и к одному из них оказался привязан монстр из другого параллельного мира. Джон объединяется с ними и атакует монстра, но в битве вмешивается и свободный вампир, что пытается спасти свою любимую и от охотников, и от монстра. В ожесточенной схватке кровь капитана группы и вампира смешивается магическим разрывом, и потому он становится вампиром поневоле. А убившего монстра Джона засасывает в его мир, ведь монстр все еще не до конца перешел в наш, и якорем ему служила девушка вампир.
Мир монстра оказался на грани гибели, в нем остались какие-то странные магические животные и отвратительные беспринципные монстры, потерявшие былой облик. Сам мир был покрыт плотным белым туманом, но расходился перед путником, словно вода. С помощью волшебного зелья заполученного еще в нашем мире, Джон притворяется таким же, как и встреченный им монстр. Они идут в древний полуразрушенный замок и Джон случайно активирует портал в другой замок, где на него нападает живущая там девушка-птица. Спасает его исключительно появление Дитя, которая забирает Джона в их мир. Она поясняет, что не имела возможности путешествовать по параллельным мирам, но теперь с помощью Джона она обрела этот навык. Он словно проводник дал ей приоткрыть завесу над недоступной способностью, и потому теперь она может охватить и другие миры. К сожалению для Джона, он потерял свои магические способности и несколько месяцев Дитя не сможет ему с этим помочь, поскольку все её силы потрачены на балансирование новых способностей. Дитя снимает свой знак с Джона, даря ему свободу и награждает его красивым черным мечом, способным поражать бестелесные цели. Джон отправляется на помощь к своему другу Алеку.

14. Параллельно этим событиям Алек попавший в Чиссой, попадает в паутину новых интриг, сплетенные никем иным, как бывшим генералом Трауном, который в своем настоящем обличье является низшим демоном по имени Приал. Приал со своей сестрой Зрадой убивают нынешнего короля, и подставляют Алека, заставив его преобразиться в Приала. На столь сильные чары не действует антимагия, поскольку они постоянно поддерживаемы необычной магической кровью Алека, так называемой "кровью девственниц". Алека сажают в тюрьму и он готовится к скорой казни, а пока его содержат в тюрьме, к нему под видом монаха пробирается Зрада и насилует его, чтобы заполучить его семя, которое подарит ей ребенка наделенного "кровью девственницы". Позже, появившаяся вовремя Алисия спасает брата из плена, посылая за ним старшую сестру Вита Таланту. Вместе, они разрабатывают план контратаки на базу низшего демона, чтобы изобличить его сторонников в столице. К счастью Алека король тоже оказывается жив,  поскольку Алисия предвидела действия Приала и настоящего короля заменили двойником. Пробравшись на базу Приала сторонники Алисии и Алека захватывают её и спешат покончить с Приалом и Зрадой, но это оказывается весьма сложно, так как Алисия попадает в плен к низшему демону. В финальной схватке Зраде приходится отпустить Алисию, но у неё есть еще одна заложница - Таланта, с которой она и бежит через открытый портал, оставляя своего брата, который проиграл Алеку и Виту в схватке. Приала заковывают в антимагические кандалы и пытают, но у него еще остается туз в рукаве, он отравил Алисию какой-то странной болезнью, которая очень быстро высасывает из неё силы. Алек идет на сделку с Приалом и в обмен на жизнь сестры соглашается связать свою жизнь и жизнь низшего демона ритуалом "обоюдной связи". А затем отправляется в опасное путешествие в тыл врага, чтобы помочь Приалу убить его нынешнего господина Баларала. Джон Кейд не бросает друга в беде и отправляется в путешествие с ним.

15. А упомянутый нами барон Фабэлло ар Вивра, наконец добирается до охраняемого моста, на которой по словам стражников спрятался монстр. Однако, никакие уговоры на Фабэлло не действуют, и подкупив стражу, он ступает на мост, окутанный туманом. Пройдя до середины моста Фабэлло ар Вивру начинает мерещится голос, который задает один и тот же вопрос "Кто ты?!", затем его магической силой переносит в тело другого человека и в другое время. Этим человеком оказывается обычный работяга Калеб из его родной Гуверы. Фабэлло еще не подозревает, но вскоре он сам - барон, станет причиной череды ужасных событий в жизни Калеба. Из-за Фабэлло Калеб потеряет всех кого он любил и отправиться искать способ отомстить нахальному молодому барону. К сожалению, для Калеба он не сможет донести магический артефакт, который должен был проклясть Фабэлло, его убьют на этом мосту, и на последнем издыхании он загадает желание, чтобы Фабэлло познал всю горечь, что узнал Калеб и никогда впредь не был тем человеком, которым являлся, и не давал таким становится другим. Волею судьбы проклятье свершилось позже назначенного срока и Фабэлло дал клятву, что усвоил урок. Однако очутившись на все том же мосту он встречается с наемником, которого наняли, чтобы убить Фабэлло. Наемник глумится над беспомощным бароном и заставляет его бежать в лес, а сам преследует по пятам, чтобы насладиться охотой.
К вещему ужасу Фабэлло не наемник оказался худшим в этой ситуации. Барон случайно натыкается на пещеру в лесу из которой появляются странные омерзительные существа, что хватают его и утаскивают во мрак. Фабэлло обнаруживает себя на операционном столе одного древнего вампира, его готовят к изменению в некое непонятное существо. К счастью для него в пещере появляется группа охотников на вампиров и спасает его, хоть и не все с этим согласны. Группа заставляет Фабэлло следовать за ними, а затем они атакуют древнего вампира, однако, он чрезвычайно силен и на его стороне выступает некогда бывший капитан группы, порабощенный и новоиспеченный вампир Астас Прим. Но он противиться воли своего господина и помогает своей группе убить злодея. К сожалению, группа очень сильно пострадала, а Фабэлло внезапно слышит зов из сокровищницы вампира. Придя к месту, которое его звало, он сует руку в вазу, которая содержала в себе древнее зло по имени Безумие. На руке Фабэлло защелкиваются магические наручники, проклинающие его и связывающие с Безумием. Сходя с ума Фабэлло насилует и убивает девушку, которая выступала за его спасение. На секунду ему кажется, что он видит её умершую в полупрозрачном золотом свечении, однако, затем его глаза застилает ярость и он превращается в огромную свирепую тварь, которая пытается убить Астаса и единственного боеспособного охотника Сефина, двум бойцам удается отбиться от твари, и Астас даже отрубает ей два пальца, после чего та сбегает. После всего Фабэлло очнется где-то в лесу с двумя купированными пальцами и в полубреде пойдет скитаться.

16. А где-то далеко путешественник из княжества Бертад Хэй Н. Блосмир попадает в странный дом. В котором идет зацикленный по действиям пир. Хэй начинает чувствовать слабость и понимает, что находится в какой-то ловушке. Пытаясь выбраться, он находит кусочки головоломки и встречается с теми, кто уже погиб в этом доме ранее, будучи заточенными так же, как и Блосмир. Ему удается найти лазейку и победить создавшего этого иллюзию мага, однако, и все те, кто умер здесь ранее окончательно испарились. Укрепив себя ментально, Хэй хоронит останки своих товарищей по несчастью и уходит из этого злачного места.

17. В то же время бродячий ремесленник Тьюнот попадает в заварушку, в городке Лотрейн. Некто мистер Изнанка заставляет её украсть маску из музея, чего Тьюнот естественно никогда не делала. Ей приходится выбрать стратегию и следовать плану, а иначе мистер Изнанка грозит проклясть девушку и забрать её в свое измерение, чтобы та развлекала его там. А пока он готов развлечься наблюдением за тем, как она справится со своей задачей в нестандартной для неё ситуации. К сожалению, Тьюнот опережают в воровстве маски, но берут её, как заложницу и вор не подозревая, что рядом с ним находится её конкурент, сбегает вместе с Тьюнот. Когда им удается скрыться, начинается борьба за маску и в ходе неё, выясняется, что маска вовсе не снимает проклятие, а Изнанка всех надурил и даже само проклятие ничто иное, как искусная иллюзия. Что ж, какой вывод у этой истории: "Не доверяйте проходимцам"!

18. Ну, а в одном из самых криминальных городов освобожденных земель кипит своя жизнь. И Женевьева и Десдэмониум попадают в эпицентр уличных войн за обладание артефактом, который хотят заполучить все авторитеты города, и по какой-то причине, они считают, что он находится у Женевьевы. Весьма опасный и безбашенный забег оканчивается обрывом жизни одного из авторитетов, да и к тому же, становится ясно, что пресловутый артефакт всего лишь пустышка, которую создал человек потерявший все в этом городе, и желающий отомстить ему. А город? Город продолжит жить своей "жизнью"...

19. В ретроспективе Джона Кейда обнаруживается интересный эпизод, когда провидец Мафусагал отправил его в один лес, что нуждался в помощи. Там Джон встречает кочевое поселение ильфов, которое отмечает, что лес стал опаснее и злее ко всем, чего раньше не встречалось. Дочь главы поселения Саила просит Джона помочь ей и найти Духа леса, который обычно следит в нем за порядком. Пробравшись в старое логово оборотней, Джон и Саила обнаруживают ильфа, который считался погибшим, когда ильфы проводили рейд на эти руины, где укрылись оборотни. Оказалось ильф был при смерти, но ему помог выжить магически посох, содержащий в себе могущественного злого мага, печать с клетки которого и снял ильф. Истребив почти всех оборотней, ильф начал помогать магу в посохе составлять план, по которому он должен был вернуть себе тело, а ильф взамен получил бы возможность править вместе с ним. Магу и ильфу удалось изловить духа леса в тело которого и хотел переселиться маг, однако, именно этому и помешала Саила и Джон, а так же присоединившийся к ним выживший оборотень. В последней схватке Саила принесла себя в жертву вместо ильфа и соединилась с Духом леса, не позволив это сделать магу. Маг был окончательно уничтожен, к сожалению, умер и знакомый Саиле ильф. Оборотень просто сбежал, не желая соглашаться с решением принятым двумя вынужденными товарищами. А Джона наградили медальоном защищающим от ментального вмешательства.

20. Фабэлло ар Вивр доходит до города Гизала, оставляя за собой кровавый след пожинаемый Безумием. А меж тем за ним ведут охоту как вампиры, так и охотники на вампиров. Из-за расположения этого города ждут ту страшную тварь в которую превращается Фабэлло именно в Гизале. И они были правы. Фабэлло не помнящий себя берется под контроль вампирами, однако вмешавшиеся охотники нарушают их планы и тварь вырывается наружу. Монстр, что назовут "Тварью Гизала" сеет разруху и смерть. Сефин и Астас Прим пытаются уничтожить тварь, работая независимо от сторон. А в то же время в самом Фабэлло два проклятия начинают противоборствовать между собой и только ему самому дано решить исход этой схватки. Он выбирает светлую сторону первого проклятия и убивает сам себя в виде твари, перерождаясь как новый сверхчеловек (полуэльф). Но времени отдыхать нет и Астас с Сефином заставляют Фабэлло присоединиться к ним. Сефин не верит Фабэлло и запирает его в саркофаге подавляющим магические силы. Однако, его ловят, пока Астаса нет рядом и убивают на глазах Фабэлло. Перерожденный барон еще слишком слаб в боевых искусствах и потому не может дать отпор поймавшим его вампирам, но его вовремя спасает Астас. Фабэлло помогает хоронить Сефина и обещает принести больше добра, чем совершил зла, прося Астаса помочь ему в этом. Астас Прим принимает его в ученики, готовя к битве с вампирами.

+2

2

21. После своего неприятного приключения Хэй попадает в деревню, которая находится в плачевном состоянии. Его просят помочь, но обманом поселяют в новую иллюзию, которая должна поработить его. Хэй уже имевший опыт в данном предприятии, узнает, что внутри него все еще находится часть тех товарищей, что были убиты в старом доме, где он впервые столкнулся с подобным одурманиванием. Предпринимая все попытки, чтобы выбраться, Хэй побеждает иллюзию, но его ранят уже в реальном мире. Только благодаря тому, что его оставили без внимания, Хэй из последних сил перевязывает себя и дает себе отдых, а затем вновь идет к главе деревни, чтобы выбить из него всю дурь. Но вместо того, чтобы убить злого психопата заколдованного проклятием, Хэй прощает его и колдовство спадает, унося и жизнь врага. Освободив деревню, Хэй продолжает свой путь.

22. Хронзрак Кровавоног где-то в своих странствиях познал глубокую боль от потери той, которую никогда не знал, но у сердца которой всегда находился. Грустное, трагическое приключение, превратившееся в мем.

23. В воспоминаниях Джона Кейда всплывают все новые и новые подробности его ранних приключений. На сей раз, мы отправимся в морское путешествие - первое в его жизни. И оно чуть было не стало последним. Сильнейшая буря разбивает корабль на котором двигался Джон в клочья. Наглотавшись воды Джон теряет сознание, но все же, он не погибает. Его спасает морская красавица, которая живет в подводном городе Алирриуме и является его правительницей. Она поясняет Джону, что он попал в водоворот, который по счастливой случайности, открывает магический портал в воде из-за неисправности механизмов Алирриума, создающих такие порталы в сильные бури. Поэтому его и часть обломков корабля выкинуло в водах купола Алирриума, который сбалансировал давление и позволил Джону выжить на такой глубине. А уже сама Сиатия подхватила Джона и откачала внутри стен города.
Кейд не привык доверять людям, но и в недотрогу играть не собирался. Он поблагодарил Сиатию и отправился с ней в залы Алирриума, где горожане и свита женщины уже ожидали свою хозяйку. Они поприветствовали гостя с суши. В Алирриуме уже давно не было гостей с суши, город является самодостаточным отдельным государством не контактирующим с поверхностью. Однако, есть здесь и один мужчина с суши, который поселился в библиотеке Алирриума, и которого обещали представить Джону. Так же, Сиатия знакомит Кейда со своими министрами и младшей сестрой Милатис, которая лишена голоса от рождения. Джона ведут по роскошным залам города и доводят до библиотеке. В ней сидит скряга Таром, который с большим подозрением относится к Кейду и не желает с ним контактировать. Сиатия просит прощения за него и приглашает Джона свободно ходить по городу, зайдя на предстоящее пиршество как гость. Джон соглашается.
Переведя дух, мужчина отправляется на праздник, где Сиатия заверяет его, что жители Алирриума живут в достатке и радости, демонстрируя, что они постоянно меняются ролями и не чувствуют ни малейшего ущемления. Джон кушает и пьет ранее неиспробованные блюда, но внезапно на праздник, врывается Таром и вызывает Джона на дуэль. Он бывший палач Даха`ага, как и сам Джон. Таром испытывает Джона, атакуя его с помощью магии воздуха и передает ему послание в момент, когда никто не видит и не подслушивает. Победа остается за Джоном и Тарома за подобное поведение запирают в тюрьму. Сиатия же зовет Кейда в свои покои и желает с ним близости, но Джон сбегает от поклонницы и отыскивает Тарома, которые рассказывает Кейду больше об этом месте. Таром поясняет, что попал сюда так же, как и Джон, что прожил здесь многие годы и что Алирриум контролируется Сиатией с помощью очень мощного магического артефакта, который был найден предками алиррианцев. Сиатия получила силу артефакта в то время, когда в городе был раздор, но она как-то справилась и на данный момент контролирует всех в этом городе, кроме Тарома, потому что ему она хочет сохранить разум, но он до конца не уверен в этом. Таром был любовником Сиатии, от которого у неё появилась дочь - Милатис, её она представляет как свою младшую сестру. Таром просит помочь спасти Милатис от её матери и сбежать на поверхность используя батискафы, которые когда-то использовались для путешествий на сушу.
Джон Кейд соглашается и, их с Таромом план хорошо работает, до того момента, пока они не попадают в нижние уровни, где находятся батискафы. Сиатия нагоняет их, вскоре должна подоспеть и охрана. Она самолично расправляется с Таромом, но в последнее мгновение он дает возможность Джону и Милатис уйти, и они сбегают на батискафе через бушующее море, скрываясь от хозяйки Алирриума в одном из порталов-водоворотов.
Портал выносит беглецов близ большого острова, который оказывается заселен некими примами - особой расой, в которой рождаются только девушки, и которые имеют уникальные магические способности. Некогда остров был захвачен Демоном и девушки содержались под строгой охраной. После исчезновения Демона примам удалось уничтожить гарнизон его армии на острове и поскольку об острове знали единицы, им удалось сохранить свою независимость.
Мужчин не жалуют на острове прим, поэтому Джона Кейда холодно встречают в главном и единственном городе. Напуганная Милатис случайно меняет разумы и тела представительниц острова местами, переселяя разум Джона в тело одной из девушек. В сложившейся ситуации Люция и Продикос замещающие старейшину города, рассказывают о том, что низший демон руководивший здешними демоническими силами не убит. Ментальная магесса - старейшина, пожертвовала собой, чтобы запечатать низшего демона Фампира в ментальную ловушку, поддерживая её собственными силами уже длительные годы. Люция просит Милатис попытаться вернуть их старейшину к жизни, и они отправляются в дворец-пирамиду Фампира, стоящую посередине города.
Люция, Джон и Милатис перемещаются в ментальную клетку Фампира, где он предстает им в образе Демона, праздно ведущего свою жизнь. Джон выдает себя и Фампир убивает его, но это оказывается лишь его желание, а не реальное убийство. Джон встречает изуродованного могильщика Бика, который доставляет его туда, где находятся Милатис и Люция. Затем они разделяются, чтобы найти возможность убить Фампира и освободиться. Джон проходит разные стадии своего становления палачом Даха`ага, поскольку фантазия Фампира тесно связана с прошлым Джона. Ментальные связи переплетаются и Джон, в конце концов, сталкивается со своим низшим демоном, которому некогда служил и которого убил после восстания. Низший демон является лишь отражением того, что происходит вокруг, и он указывает на Бика, как на истинную душу Фампира. Появляется Люция и Милатис, которые констатируют, что Бик действительно является Фампиром и его нужно уничтожить. Люция более настойчива, Милатис же, в свете своей неопытности, не уверена на сто процентов. Джон пытается убить Бика-Фампира, но это лишь раскрывает его разум и убеждает в том, что он прав в своих убеждениях, что освобождает его из клетки, а не уничтожает.
В реальности Джон, Люция, Милатис и старейшина противостоят Фампиру и Милатис с помощью своих сил, снова меняет телами присутствующих. На этот раз Фампир попадает в тело Милатис, а она перемещается в тело старейшины. Фампир ощущая мощь магии Милатис и являясь более искусным магом, применяет свои новые силы на окружающих. Он пытается сломить Джона, но в последним момент Милатис прорывается к нему. Два ментальных мага сражаются в разуме Джона, словно на поле битвы и лишь он сам, вправе переломить ход сражения. Проявляя доброту к Фампиру, Джон освобождает его душу и Фампир умирает, исчезая в виде маленьких белых сфер света, освобождаясь от оков. Таким образом, Джон понимает, что низшие демоны это исковерканные души, кого-то, кто ранее был совсем другим. Милатис впадает в кому, но выходит из неё по истечению нескольких дней. Она решает остаться жить среди прим и обучаться у выжившей старейшины. Джон Кейд же, получив свое старое тело и подарок от Милатис, в виде фигурки, которая позволит им ментально общаться, отправляется на материк с помощью летательного аппарата прим. Но их история на этом не кончается, хотя продолжиться она уже спустя много лет.

24. А в наше время, в наш мир попадает солдат Йемен Халф, поднятый из могилы лишь с одной целью - защитить остатки человечества в родном мире, почти полностью уничтоженном драконами. В его мире уже почти не за что сражаться, но магия его доспехов все еще ведет его по пути воина-защитника. Именно поэтому, когда он попадает в болотистую местность "глухих земель" и встречает нуждающихся в защите живых людей - тут же, бросается на помощь. Молчаливый рыцарь выглядит подозрительно, но у спасенных от древней магии некроманта не остается выбора, как двинуться в одном направлении. Отважный вагоз и маленькая девочка ильф, сбежавшие от нападающей армии низших демонов забрели в "глухие земли", пытаясь через них добраться к мирным городам. Йемен сопровождает их, защищая от магических скелетов и натыкается на заколдованный камень, сеть из которых раскидана по "глухим землям". Через него Йемен в считанные секунды узнает больше об этом мире, о его прошлом и обучается здешнему языку.
Продолжая путь, они натыкаются на домик в глуши, где живут старик со старухой, девочка и её питомец. Они и сами боятся пришельцев, но приглашают их в дом, где все узнают, что Йемен не живой, а магически поднятый из могилы солдат. Бабушка предлагает Йемену сделку. Она хочет, чтобы он прошел до древнего хранилища силы старого некроманта, что все еще влияет на "глухие земли" и принес к нему магический амулет. В обмен на эту услугу спутники Йемена будут отправлены в необходимое им место, и он сам тоже. Йемен соглашается и выдвигается к назначенному месту, ориентируясь по указаниям амулета. Бабушка же впадает в кому, отдав Йемену этот амулет.
Халф добирается до места назначения, но проигрывает бой приспешнику некроманта, такому же восставшему, как и он сам и становится слугой некроманта, порабощенный его магией. Однако, проклятие доспехов вступает в конфликт с магией некроманта и позволяет тому выбрать, по какому моральному пути следовать. Йемен выбирает свой прежний путь и застав своего врага врасплох, уничтожает того. Остатки сознания некроманта заточенные в древнем зале, пытаются убедить Йемена, что его соратница предаст его, как некогда предала и его, отдав на растярзание низшим демонам, но Йемен не слушает его и подносит амулет к магической сфере. Магия развеивается и зал начинает обрушаться, но Йемена переносят к домику, где он оставил своих друзей. Бабушка забрала силу некроманта и подарила им с дедушкой их прежние магические силы и молодость, от которых они отказались, желая уничтожить некроманта, которому когда-то оба служили. Искупив свои грехи и получив второй шанс, они решают перенестись в другое место, предварительно выполняя свои обязательства и наградив Йемена новым мечом, взамен того, что он потерял при спасении вагоза и девочки. Его самого отправляют туда, где возможно, он найдет ответы на то, как вернуться в свой мир.

25. Лана - бывшая слуга могущественного некроманта, которого уничтожила организация охотников "Громовой Легион", старается сбежать от преследования этими самыми охотниками. Дорога приводит её в один из городов на освобожденных землях, но охотники наполняют его и пытаются выкурить недобитых приспешников некроманта. Лане удается найти выход - она нанимаете на службу уполномоченному лицу Джоулиану Геллу, чтобы расследовать таинственные исчезновения людей на тракте. Джоулиан связывает её магическими обязательствами, потому Лане предстоит выполнить указания в договоре. Она сбегает из города и через несколько дней, они с Геллом выходят на след тех, кто грабит и похищает проезжающих торговцев. Ими оказывается целая банда людей в масках животных, один из почерков бывшего хозяина Ланы. К её удивлению, она встречает и самую опасную воительницу, служившую бывшему хозяину. Как и Лана, Фенистида была невольной слугой некроманта Моринга, и сейчас, к ней тоже возвращались возможность испытывать чувства. Лана и Джоулиан храбро сражались, но им не повезло, и их взяли в плен.
Фенистида со своей бандой забирают пленников и награбленное, увозя их дальше от тракта. Они привозят их в руины, где мужчин-охотников встречают молодые девушки, а одурманенных пленников ведут в изолятор. Лану же, Фенистида сопровождает к еще одному старому знакомому - Гастрид, подмастерье некроманта, который сохранял ясность разума, в отличии от прочих слуг некроманта. Между Ланой и Гастридом завязывается ментальная борьба, с целью выяснить мотивы друг друга. Ночью Фенистида случайно признается Лане, что чувства захлестнули её, и она не знает, что с этим делать. Она не защитила своего господина, считая, что теперь она должна лишить себя жизни, но Гастрид спас её от легиона и не позволил себя убить. Он дал её цель, за которую она хваталась, как могла, но вернувшиеся чувства, заставляют её сомневаться в ранее навязанном пути.
Гастрид прерывает их диалог и зовет Лану посмотреть на их жизнь после правления Моринга (некроманта). На следующий день Гастрид и Фенистида приветствуют Лану на фестивале-охоте, где банда людей с масками зверей празднует и готовится к кровавой охоте. Гастрид дает людям выбор, попытаться отринуть страх во время охоты и быть достойным присоединиться к их "семье", если жертва выживет, или же умереть в страхе, гонимыми охотниками с лицами зверей. Заметив, что Лана неравнодушна к Геллу, Гастрид предлагает ей сопроводить ритуал вливанием своей крови в напиток, который скрепит её и Гелла особыми узами, чтобы та могла чувствовать его и поохотиться на него самой.
Гастрид вынуждает девушку сделать это, но тайно, он усиливает напиток и узы связывающие этих двоих становятся сильнее, чем ожидалось. Внезапно, на праздник заявляется "Громовой легион", стараясь убить культистов. Гастрид ведет Лану и Гелла наверх разрушуенной башни, где хранится фальшивый гримуар Моринга. Он признается Лане, что вся идея с подражанием жизни при правлении Моринга была задумана для Фенистиды, чтобы она смогла взгялнуть на это с другой стороны и постепенно отказаться от неё. Либо, чтобы её жажда мести была удовлетворена скорой схваткой с напавшим на след легионом. Как нельзя, кстати, ему подвернулась и Лана, которой он доверяет подлинный гримуар Моринга и отправляет их с Геллом через портал, далеко от этих руин.
Гастрид видит, что Лана противиться своему прошлому, как противится Фенистида и он сам, потому он вверяет ей миссию уничтожить гримуар, давая подсказку, кто может в этом помочь. Сам же он, возвращается к Фенистиде, чтобы спасти её вновь или принять смерть вместе с ней. Джоулиан и Лана отправляются в неизведанный край, где уполномоченный следак соглашается помочь девушке, видя в ней тоже, что описывал Гастрид.

26. Алек, Джон и Приал, в сопровождении команды корабля и отряда переданного под командование Алека, выдвинулись в нейтральные воды. Им удается захватить патрульный корабль неприятеля и его команду в плен. Приал настаивает на убийстве пленников, но Александр противостоит ему и заставляет потопить корабль, а пленников взять с собой. По счастливой случайности и из-за магии Приала, кораблю удается пройти пропускной пункт в пограничном портовом городе. Приал остается на какое-то время вне поле зрения команды, но возвращается, ведь он заключил с Алеком ритуал "обоюдной связи", а это обязывает.
Кораль доставляет отряд в Алексерду, грандиозных размеров готический город, где правят демоны, и где кошмары мучают простых людей. Кошмары снятся всем из-за специальных магических вышек, но демоны наслаждаются ими, а вот людей они держат в постоянном напряжении и словно одурманивают их, безукоризненно подчиняя воли своих господ. Приал сопровождает отряд в свой особняк, где скрывает их от любопытных глаз. Он вызывает в особняк и свою сестру, которую одурманивает с помощью магии и крови Алека, и она становится податливой и любящей брата и Алека, собственно, как и ранее, но теперь еще и под магическим заклинанием. Некоторое время Приал занимается планированием атаки на Баларала, неохотно делясь информацией с окружающими.
Так же, выясняется, что Таланта была преобразована в демоницу Баларалом, вместо, как считалось потерянного Приала. Приал отказывается вызволять Таланту, аргументируя это тем, что ей уже не помочь, тем более, это поставит всю операцию под удар. Алеку и команде приходится выжидать.
Наступает день, когда Приал с Алеком и командой выдвигаются к замку, чтобы на собранном совете низших демонов вызвать Баларала на поединок. Попутно люди Приала устраивают в городе беспорядки. Но Приала предают, о чем он догадывался и подставляют под удар лучшего бойца Баларала. С помощью крови Алека команде удается выжить, но некоторые из них получают серьезные раны. Так, к примеру, Вирта теряет свои глаза. Внезапно, во время продвижения по замку, Джона Кейда настигает восставший из мертвых, некогда бывший палач низшего демона "Черная палица". Ему помогает один из низших демонов - Дуу`сун, с которым знаком Приал. У "Черной палицы" счеты с Джоном, ведь в прошлую их встречу Оружейник убил своего коллегу по цеху. "Черная палица" заставляет Джона сразиться с ним один на один, а группа двигается дальше. Дуу`сун же уходит ранее, продвигаясь на совет низших демонов.
К сожалению, потеряв свои силы ранее, когда он помогал Дитя, Джон пребывает в не лучшей форме. Он не сумел противостоять магически усиленной нечисти и был на волоске от гибели, однако, внезапно время замедляется и в комнате появляется мистер Изнанка и предлагает Джону, помочь ему спасти Дитя в параллельном измерении, а в награду он будет жить и Изнанка решит вопрос с Палицей. Джон соглашается, Палица погибает, а Изнанка и Непоколебимый исчезают из этого мира.
Команда подходит к воротам, где магия пустит исключительно низших демонов, но поскольку между Приалом и Алеком заключен магический союз, они проходят вместе. Алек распоряжается найти Джона, но вместо него Артуаро находит лишь старый меч Кейда, некогда выкованный им вместе с отцом. Приал и Алек вызывают Баларала на поединок и в ожесточенной схватке, где участвует и Таланта, и Зрада, они одолевают его с помощью крови Алека. Если бы не она, Приал бы был мертв. Баларал взрывается как мыльный пузырь, а прочие низшие демоны покидают зал. В это время, город поглощает огонь и восстание. Приал просит крови Алека еще, но тот не соглашается, а старается выставить ряд своих условий. Только два из них Приал готов исполнить, одно из которого разрыв ритуала "Обоюдной связи", а второе возвращение Таланты в людскую оболочку.
Александр идет на сделку, Приал открывает портал в неизведанный мир с помощью крови Алека и уходит искать Даха`ага в иное измерение, прихватив с собой беременную ребенком Алека сестру. До этого Зрада предотвращает попытку Приала убить Александра, когда тот получает свое, аргументируя это тем, что он ей нравится, хотя чары с неё уже спали. Зрада прощается с Алеком и уходит вместе с братом, в которого влюблена.
Магический барьер спал и в замке уже звучат звуки схватки, потому группе Алека требуется покинуть город как можно быстрее, но выхода попросту нет. Единственным вариантом становится зеркало-телепорт, которое ведет в неизведанное. Сэймор оставшийся с Алеком, рассказывает, что выбитые символы на зеркале, принадлежат народу, который давно считается исчезнувшим, а слова гласили "Не бойся своей судьбы - она часть твоей души". Сначала Фирт и Артуаро отправляются в зеркало на разведку, но их нету ч течении длительных минут. Приняв решение, Алек приказывает всем держать друг друга и входить в зеркало. Лайам же бросает химические бомбы позади них, чтобы отрезать путь всем прочим. Башня, в которой проходило собрание низших демонов обваливается, а отряд, пройдя через зеркало попадает в разрушенный Чиссой.
Но на этом приключения Александра и Джона не заканчиваются.

27. Некто Илматар, гонимый стаей волков, сбивается с пути и, спасаясь, скрывается в руинах старого замка, где его встречает квартет некромантов, которые рассуждают о философии бытия и не бытия. Эти дружелюбные мудрые некроманты, просидевшие в руинах не одну сотню лет, предлагают путнику убежище и при желании, присоединиться к их беседам, высказав свою точку зрения на поднимаемые в них вопросы. Илматар соглашается, но спустя время замечает, что некроманты ведут себя немного страннее, чем предполагалось. Выясняя, что стоит за этим, Илматар узнает, что хозяева этих руин были околдованы сильнейшим заклятием, подпитываемым их же силами. Некто Антрас Табил - их слуга, который теперь предстает в виде призрака, прислуживающего своим неумертвленным господинам, околдовал квартет, чтобы избавить мир от их жестокого правления. Антрас просит Илматара не вмешиваться, но путник не слушает и пытается разрушить чары, однако, у него это не получается и ему приходиться уйти, чтобы не остаться в руинах на веки вечные, как квартету некромантов.

28. Команда отборных воинов и ученых из разных космических государств, была послана в определенную точку космоса, чтобы попытаться обнаружить планету, с которой по непроверенным данным могли произойти прародители прочих, заселивших галактику существ. Полет был скорее политическим, потому команды разных государств, хоть и сотрудничали, но все же, находились в конкурирующем положении. После приближения к планете, корабль терпит крушение по неизвестной причине. Роботы на корабле восстают против своих хозяев и не все члены экипажа успевают покинуть разваливающееся судно.
Один из тех, кому удается избежать смерти, погрузившись в спасательную капсулу, является Григорий Ли. Он пытается связаться со своей родиной, используя экспериментальную перчатку связи сквозь пространство, но лишь вызывает открытие различных маленьких порталов в параллельные вселенные. Один из недружелюбно настроенных незнакомцев, пытается захватить Ли и его перчатку, пробиваясь к нему через портал. Это действие пресекают два воина: мужчина и женщина. На спине у воинов находятся большие крылья, с помощью которых, они могут летать. Воины де-активирует перчатку Ли и вылечивают его от ран.
Когда Григорий приходит в себя, женщина, используя особый браслет, понятным языком, поясняет пострадавшему, что перчатка является своего рода маяком в этом мире для других существ извне, потому её конфискуют они - служба предотвращения массовых перемещений сквозь миры.
Григорий поясняет, что топливо корабля тоже несет такую же опасность и воины отправляются на устранение данного инцидента. Григорий остается один, но к нему присоединяется его соотечественник Аркадий, который настаивает на том, что в их положении они не смогут помочь этим незнакомым воинам, и предлагает бежать от поврежденного корабля как можно дальше. Григорий не слушает Аркадия и, пока они спорят, происходит взрыв уцелевшей части корабля. Их всех перемещает в неизведанный агрессивный мир с огромными летающими глыбами, в котором вот-вот начнется самый настоящий электрический шторм. Аркадий и Ли решаются помочь воинам, которых окружают превосходящие по численности существа, но внезапный шторм нарушает их планы.
Ли приходит в себя с чувством жжения на половине его тела. Он спасен, но не понимает, где находится. Его явно излечили и оставили релаксировать, покрытым лечебными грязями. В помещении появляется незнакомка, которая похожа на девушку робота, но более примитивную по исполнению, нежели роботы его родины. Однако, с помощью, неизвестных Ли технологий, интеллект робота не уступает самым передовым разработкам государства, в котором Ли жил и работал. Девушка провожает Ли к Аркадию, и вместе, они встречаются с создателем этого места и его обитателей.
Ли и Аркадий были спасены и пребывают в летучем городе "Сенория", что является домом для тех, кто борется с массовыми проникновениями в их мир. Таковым стал и корабль попаданцев, который подвергся воздействию незримого магического поля, которое погубило ни одних космических путешественников. Воспользовавшись перчаткой, Григорий узнает, что для его родины экспедиция уже много лет считается погибшей, ведь сменилось уже не одно поколение. Более того, планеты, как и корабля по координатам, что были ранее обозначены для экспедиции, не оказалось на месте. По обрывочным данным первой экспедиции и детальному анализу информации со второй экспедиции, было выяснено, что планеты не совпадают. Однако, государства решили засекретить данную информацию и сделать погибших героями, устранив таким образом возможность критики самого первого совместного проекта, дабы избежать ненужных волнений.
Григорию и другим членам экипажа приказывают забыть дорогу назад во благо их родины и канал связи блокируется. В свете этих событий создатель Сенории предлагает ученым присоединиться к его делу, либо найти свой путь на поверхности этой неизведанной планеты. Их путешествие начинается вновь.

29. Фантом Кирион попадает в наш мир, убегая от праведного гнева совета фантомов. Он лишается части своих накопленных сил, но все еще владеет крайне сильной магией. Фантом попадает в деревню, которая с виду кажется самой обыкновенной деревенькой, но на самом деле таит в себе гораздо большее. Старейшина деревни не удивлена магическим трюкам Кириона и ведет его в тайное подземелье под одним из домов деревни. Там она показывает Кириону величественное сооружение, представляющее собой комплекс прозрачных труб испускающих слепящий золотистый цвет. Кирион пытается пробить одну из труб, но у него ничего не выходит. Там же, он встречает неизвестное существо, которое предостерегает его от попадания в этот мир, иначе оно уничтожит Кириона. Но фантом не слушает и видение созданное неизвестным исчезает. Старейшина Лисия же предлагает фантому сделку, чтобы он мог выбраться за пределы деревни, на которую он соглашается.
Кирион перемещается в неизвестное место на поляне, где находится еще один незнакомый человек. Все попытки Кириона отделаться от человека и сбежать куда глаза глядят заканчиваются неудачей. При смерти человека по имени Грэг он возвращается обратно на поляну, в ту точку времени, когда Грэг еще был жив. Радикальный способ подхода к ситуации дает лишь немного информации о происходящем, после чего на поляне так же появляется Боб, некое магическое существо, которому не страшен фантом, и который чем-то напоминает его самого, хоть и имеет свое собственное мнение "по вопросу". Вместе с Грэгом и Бобом Кирион пытается выбраться из повторяющейся реальности, но их жестко одергивает антимаг, который подавляет силу фантома. В последней попытке уничтожить антимага, Кирион понимает, что находится не в реальности.
Он возвращается к Лисии, которая поясняет, что фантом наблюдал воспоминание и главным вопросом является, как Боб сбежал из того места? Именно на выяснение этого вопроса Лисия и её Хозяйка подрядили Кириона, которому даровали свободу, а побывав в воспоминании, которое было взято из тех самых "золотых труб", Кирион сможет проще взять след, ощущая некую тонкую незримую связь с Бобом. Кирион клянется выяснить, как Боб сбежал из заточения повторения, где антимаг и прочие негодяи правили бал, и отправляется на поиски.

30. Фабэлло и Астас отправляются к Гувере, имея информацию, что в ней собирается совет вампиров. По дороге Астас приводит Фабэлло к магической пещере, которая должна испытать его. Фабэлло идет один, но вместе с ним в пещеру попадает и назойливый кот, который магическим образом прилип к парню. Фабэлло приходится выпить "детское зелье", чтобы суметь протиснуться в узкую расселину пещеры. Попав в пещеру, он был пойман громадной женщиной, которая обитала внутри пещеры и потерял сознание от её неосторожных действий. Когда Фабэлло очнулся, он слышит грозные ругательства двух здоровенных людоедов, которые жили с женщиной и под шумок сбегает. Однако, попав в темноту пещеры, он попадает на внезапный выпуск "Колеса фортуны" и вместе с вышеупомянутыми становится участником игры. Все выглядит как сумасшедший дом, но Фабэлло продолжает играть, и постепенно осознает, что его превращение в благородного волевого человека не закончено. Ему задают вопрос о его самом злейшем враге и в рассуждениях Фабэлло понимает, что его злейшим врагом является бездействие. После этого ответа игра прекращается, а с Фабэлло окончательно прощаются преобразовавшиеся внутри него проклятия, которые окончательно исчезают из его сознания и тела. Фабэлло становится сам по себе, но его все еще преследует кот.
Фабэлло находит необычный нагрудник, который принимает за артефакт, что предложила ему пещера. Так оно и есть, но кот выводит мальчика из себя и у них завязывается драка, которая заставляет их попасть в подземные реки пещеры. Помирившись на время они отправляются обратно, но нагрудник уже унесли в логово к людоедам. Фабэлло возвращается за ним и вновь видит бесчинства людоедов над женщиной. Его безучастие больше непозволительно и он выходит на бой с ними двумя. Убив одного из братьев и пожалев женщину, Фабэлло случайно уничтожает и второго, поскольку они были ничем иным, как частью проклятья женщины. Громадина преображается в худую девушку в тряпье, в которой Фабэлло узнает свою давнюю знакомую Люси, с которой он играл еще будучи ребенком. Он ошарашен, ведь она пропала много лет назад.
Фабэлло и кот вызволяют Люсиль из пещеры, прихватив с собой нагрудник и возвращаются к Астасу, который явно не ожидал увидеть подобного. Вскоре, они должны будут продолжить свой путь, учитывая новые обстоятельства.

+2

3

31. Джон Кейд и Изнанка попадают в пустынный мир, где есть только небо закрытое серыми тучами и бескрайние серые пустоши из скалистых плато. Прослеживаются еще какие-то фиолетовые светлячки, но их крайне мало и непонятно что это. Изнанка приводит Джона к Герхарду, очень противному старику без лица, но с кучей живых левитирующих масок. Старик жалуется на свою жизнь и отказывается помогать Джону и Изнанке.
Но герои не хотят отступать и уговаривают Герхарда предложить что-то, что может изменить его мнение. Герхархд просит сыграть с ним в три игры, победитель в которых получит его помощь. Изнанка настаивает на том, чтобы игры были разные и каждый выбрал какую-то свою. Герхард соглашается.
Джон и Герхард играют в па`дак и Кейд с удивлением обнаруживает, что его неудача в карточных играх, в  этом измерении, работает наоборот. Джон выигрывает партию, а Инанка назначает вторую игру. С помощью магии он материализует подиум и зрителей. Его игра - это модный показ. Первым выходит Изнанка, а за ним, использовав магический предмет, выходит Джон. И поскольку стандартная магия здесь работает несколько иначе, все зрители умирают в ужасных муках от увиденного ужаса, тем самым Джон безоговорочно выигрывает конкурс. Герхард смеется, а Изнанка даже завидует.
Герхард выполняет свое обещание и доводит коллег до места, где находится Дитя. Она пребывает во сне на золотых корнях, а её стережет самое опасное существо в этом мире - черный лис. Изнанка заверяет Джона, что Дитя все еще грозит опасность, потому придется вступить в схватку с безмозглым монстром. Однако, когда Джон нападает, его останавливает удивленный Калеб, который служит Дитя и был перевоплощен ей в монстра, чтобы отгонять от неё прочих существ. Секунды замешательства помогают Изнанке пробраться к Дитя и совершить что-то, что позволяет ему занять её место в реальном мире. Изнанка пропадает, а Дитя просыпается. Ей не остается ничего иного, как отправиться к провидицам.
Дитя вызывает Герхарда и предлагает ему игры, когда вернет свои силы, а пока он должен провести их к провидицам. Герхард соглашается и ведет их к порталу. В портал с ними он не идет, но Дитя итак знает, что делать. Герхард просит её передать привет маме, на что девочка соглашается. Герхард исчезает, а Дитя, Калеб и Джон проходят в портал из белой энергии. Дитя настрого запрещает отвлекаться там, куда они переместятся и идти только прямо.
Троица попадает в другое измерение, словно в пустоту космоса, где есть только длинная стеклянная дорога. По краям этой дороги имеются прорези, в одной из которых Джон замечает своего старого врага - Эльгу или девушку крайне похожую на неё. Она борется с демонами, и кажется, это какое-то будущее. Дитя одергивает его и поясняет, что в прорезях то, что может и не случится никогда. Троица доходит до другой стороны и перемещается в обычный с виду лес.
Внутри леса Дитя встречают четыре старухи, которые готовят её к какому-то ритуалу. Все кажется физически понятным, но за каждым действием кроется огромные магические силы - поясняет Калеб. Ритуал должен показать Дитя всю суть добра и зла, чего нельзя познать без колоссальной боли. Калеб просит Джона сделать кое-что, если Дитя не выдержит и превратит Калеба в безвольного слугу, но обрывается на полуслове. Джон наблюдает за поляной, на которой происходит ритуал из-за деревьев, но не выдерживает и идет поговорить со старухами. Однако, они даже не замечают его, поскольку Джон незначителен в этом пространстве.
И все же, чтобы он не помешал ритуалу, Хозяйка Ночи заставляет Джона провалиться сквозь землю и переместиться в неизвестное место. Там она дает Джону понять лишь толику тех боли и ужаса, что испытает Дитя. Если бы не магия Хозяйки, Джон бы умер на месте, не сумев противостоять подобному. Хозяйка утешает боль Джона и начинает вести с ним откровенную беседу. Хозяйка признается, что знает какого это - чувствовать себя используемой. Они говорят о жизни и Хозяйка даже показывает Джону один потайной уголок, куда она приходит поразмышлять. В тишине, они ждут, когда ритуал закончится.
Хозяйка возвращает Джона к Дитя, которая превратилась в темную версию себя самой. Джона она не замечает, как и Калеб, который превратился в порабощенного зверя. Джон не может смириться с этим и бросается остановить Дитя. Та в свою очередь почти совершает убийство, нов  последнюю секунду светлая сторона Дитя возобладает и не позволяет убить Джона. Она перевоплощается и ритуал завершается лучшей своей версией.
Дитя счастлива и ведет Джона и Калеба к выходу. Перед ним, Дитя дарит Джону магию порталов, а Калеб снаряжает непоколебимого магическим бездонным мешочком. Они перемещаются в реальный мир к Изнанке, где он взял на себя роль короля одного из освобожденных королевств. Дитя предлагает Джону поквитаться с Изнанкой, но тот понимает, что это не обязательно и Дитя понимая и одобряя его действия, просит Калеба увести Изнанку обратно в его измерение. Калеб и Изнанка исчезают, а Дитя просит Джона собрать команду, которой он может доверять, потому что ровно через год, они выступят против её брата - Даха`ага.

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Хронология игры