Анкетные данные персонажа
"Зачем?" |
Путешественник
Ваша история
Один из искусственных людей (гомункулов), созданных Скулд Бессердечной – древней и могущественной ведьмой, правившей полуостровом Мистельтейн (расположен на северо-западе континента).
Три века назад колдунья покорила эти земли с помощью своей колдовской силы и свирепых великанов-турсов, и с тех пор правила ими безраздельно. Даже возвышение Да’хага не слишком сказалось на ней – не желая вступать в конфликт, ведьма признала демона своим сюзереном, и взяла на себя обязательноство платить ему дань – этим их взаимоотношения и ограничились.
Первая настоящая угроза ее правлению возникла уже после гибели самозваного повелителя мира, когда против нее восстали потомки её воинов, ставшие знатью в новом королевстве. Этот мятеж потерпел поражение, но без помощи гигантов ведьме стало очень сложно управлять королевством – местные жители ненавидели захватчицу, и лишь страх удерживал их в повиновении. Отсутствие великанов же придало им храбрости, и по всему полуострову начали вспыхивать мятежи. Они были стихийными и неорганизованными, и Скулд удавалось справляться с ними с помощью своей колдовской силы, но ведьма не могла быть везде одновременно и в результате справившись с одним бунтом, ей немедленно приходилось подавлять другой.
В попытках исправить подобное положение, Бессердечная обратилась к самой тайной области своего зловещего искусства – созданию искусственной жизни, решив что раз уж никто из живущих не желает подчиняться ей, то она сама выведет для себя идеальных слуг. Венцом ее усилий в этом направлении стали гомункулы – войско квазилюдей, созданных из отборного генетического материала, снаряженных лучшим зачарованным снаряжением, которое ей было доступно, сильных, ловких, и, что самое главное, полностью преданных своей создательнице.Илматар (его изначальным «именем» было Черный Тринадцатый – цвет обозначал подразделение, число – порядковый номер) создавался как один из таких гомункулов, однако по какой-то причине оказался не похож на своих собратьев. Типичный воин Скулд немногим отличался от бездушного голема – они обладали минимальным самосознанием, которого хватало лишь на бездумное исполнение ее повелений; многие не имели даже инстинкта самосохранения. Ч-13 же был гораздо умнее других порождений ведьмы, стремился избегать ненужных повреждений, мог импровизировать и даже проявлять инициативу в отсутствие точных указаний. Узнав об этом правительница Мистельтейна встревожилась и даже задумалась над тем, чтобы уничтожить «дефективный экземпляр», но затем передумала. Этому было две причины: во-первых необычный гомункул был полностью предан колдуньей пусть и как человек, а не автомат, а во-вторых все эти особенности делали его необычайно эффективным cлугой, а ее потребность в таких была весьма велика.
Дело было в том, что надежды Бессердечной на то, что ее творения заставят волнения поутихнуть, оправдались не полностью. Турсы держали покоренные народы в повиновении не только одной грубой силой; само их присутствие напоминало жителям Мистельтейна о разгроме, учиненном над их предками столетия назад. Новые слуги ведьмы не обладали таким преимуществом, и потому волнения в королевстве не затихли окончательно. Мятежники лишь начали действовать в тайне, организовали подполье, и наносили удары там, где их не могли предвидеть. Обычные гомункулы плохо подходили для борьбы с таким противником, а вот «аномальный образец» напротив неплохо справлялся с подобной работой.
Илматар прослужил ведьме пятнадцать лет – он был телохранителем, шпионом, тайным убийцей, охранял закон, нарушал его, изображал предателя, чтобы спровоцировать мятежников на действия, командовал воинскими подразделениями и исполнял множество иных важных заданий. Его успехи не оставались незамеченными, и к тому знаменательному дню, когда Бессердечная встретила свою смерть, он фактически занимал пятое место в правящей иерархии Мистельтейна после главнокомандующего гомункулов, верховного мага, первого министра и самой колдуньи.
Скулд погибла от руки героя по имени Хрольф, прозванного своими сторонниками Смельчаком. Он родился в бедной крестьянской семье, и до шестнадцати лет вел обычную для своего положения жизнь, и был никому неинтересен за пределами своего села. Всё изменилось, когда в один прекрасный день, заблудившись в лесу этот юноша случайно наткнулся на курган, где покоились останки Хромунда Великого – легендарного короля, который впервые объединил весь Мистельтейн под своей властью. Вместе с телом монарха в холме хранились и его царственные регалии, включая знаменитый заклятый клинок по имени Леватейн.
Никто не знал, что именно произошло в тот день - многочисленные легенды, окутавшие жизнь Убийцы Ведьмы едва ли не сразу после его возвышения, гласили, что в его жилах текла королевская кровь, и почувствовав ее древнее оружие признало юношу своим хозяином, разбудив скрывавшееся в юноше величие, а Бессердечная была до конца уверена, что на самом деле дух древнего владыки просто захватил тело наивного глупца. Как бы то ни было, тот, не будет преувеличением сказать, что в курган вошел один человек, а вышел – другой.
Хрольф Смельчак был непревзойденным воином и могущественным магом, способным в одиночку разгромить целый отряд гомункулов, блестящим тактиком и превосходным стратегом, который наносил силам ведьмы один непредсказуемый удар за другим, но самое главное необычайно харизматичым лидером, за которым его подчиненные были готовы пойти в огонь и воду. Всего за год ему удалось раздуть было поугасшие угли мятежных настроений, а на следующий - объединить разрозненные бунты в полномасштабное восстание, затмившее мятеж турсов. Жестокая и кровавая борьба охватила весь полуостров, и ведьма терпела в ней поражение. Силы были не равны – каждый день в войска Смельчака вступали всё новые и новые войны, а запасы гомункулов Скулд таяли, и она не успевала заменять их. Казалось, что её поражение неминуемо, но колдунья не собиралась сдаваться.
Осознавая, что затяжная война принесет ей поражение, ведьма решила покончить с восстанием одним сокрушительным ударом в генеральном сражении. Все уцелевшие гомункулы были отозваны из провинций и сконцентрированы вокруг чародейской цитадели Скулд, ведьма опустошила все свои хранилища, чтобы снарядить их боевыми артефактами; чтобы повысить свою магическую мощь она провела сотни ритуалов, и поглотила множество алхимических зелий.
Но всего этого оказалось недостаточно. Сражение между героем и колдунье длилось несколько часов, но, в конечном счете, сила Скулд уступила магической мощи Леватейна и искусству его хозяина.
Гибель Бессердечной стала поворотным моментом в судьбе Илматара. Именно тогда, увидев гибель своей хозяйки, он впервые почувствовал страх смерти. Гомункулы не были созданы, чтобы испытывать подобные чувства, и поэтому подобное переживание стало для него настоящим ударом. Сознание Ч-13 помутилось, и он в беспамятстве бежал прочь с поля боя, движимый лишь желанием сохранить свою жизнь. Подобие самоконтроля вернулось к нему лишь через несколько дней, которые он провел, скрываясь в крошечной пещере в горах неподалеку от резиденции ведьмы, но даже после, этого гомункул мог думать лишь о выживании. И первым его решением стало продолжать бежать – подальше от героя, прочь из королевства, в далекие земли, где никто никогда не сможет найти его…
Отчасти страхи Ч-13 были преувеличены. Конечно, узнай в нем кто-нибудь ведьмино отродье и на его жизни можно было ставить крест, но в действительности никто и не думал преследовать выживших гомункулов. Практически всё они погибли в том бою, продолжая бесстрастно сражаться даже после того, как их предводительница пала. Именно это и позволило Илматару сравнительно легко бежать с полуострова, тайком пробравшись на борт торгового судна. Но и даже после того, как оно доставило его в другую страну, гомункул продолжил бежать и остановился лишь когда между ним и Мистельтейном протянулось пол-континента. В тех землях, никто ничего не знал о Бессердечной ведьме, и для местных жителей само ее существование было под вопросом. О гомункулах же не знал никто – и когда Черный Тринадцатый понял это, когти страха сжимавшие его душу наконец-то разжались.
Увы, радость бывшего слуги Скулд была недолгой. Стоило лишь первоначальной эйфории облегчения развеяться, как он осознал, что хоть и сумел сохранить свою жизнь, но не знает для чего она ему нужна. Смыслом его жизни было служение колдунье, и без него он лишился всех жизненных ориентиров. Это вогнало Илматара (он впервые использовал это имя во время бегства, чтобы не выдавать связи с войсками ведьмы) в состояние глубокой, граничившей с безумием, депрессии. Утратив интерес к жизни, гомункул бесцельно слонялся по миру, не обращая внимания на происходящее вокруг. Он не общался с окружающими, перестал следить за собой, и достаточно быстро превратился в отвратительное существо, в котором с трудом можно было узнать человека.
Следующий резкий поворот в судьбе Илматара прошел через два года, когда однажды глубокой ночью его не пересекся с компанией молодных аристократов, возвращавшихся с охоты. Увидев его молодые люди сначала испугались, подумав, что столкнулись с каким-то чудовищем, но когда понял, что это был всего лишь грязный бродяга это чувство переросло в ярость, которую они немедленно решили выплеснуть её на него. Однако, их жертва повела себя странно – гомункул молча принимал удары, не молил о пощаде и даже не кричал. Большинству дворянчиков от этого стало не по себе, но их предводитель наоборот разозлися еще сильнее – ему показалось, что нищий насмехается над ним, и охваченный яростью он достал меч.
Увидев блеснувшую в свете луны сталь, Илматар понял, что сейчас умрет, и вновь пробудившийся страх за собственную жизнь вернул гомункулу рассудок. И первым, что он понял, что сбежать сейчас не получится – аристократы были верхом, да и его тело было слишком истощено для стремительных рывков. Вместо этого, гомункул сделал глубокий вдох, и с его уст впервые с момента той роковой битвы слетели магические слова, и молния ударила в занесенный над головой Илматара меч.
Это была Небесная Стрела – мощное заклинание воздушной стихии. Если бы гомункул применил его в полную силу, то дворянчика бы осталось лишь мокрое место, но после двух лет молчания его голосовые связки были слишком слабы для того, чтобы произнести заклинание как полагается. Но даже ослабленного варианта хватило, чтобы воинственность знатных особ вновь сменилась страхом.
В тот день, Илматар полностью осознал, насколько сильно его желаниние жить, и принял решение, что раз для этого ему нужен смысл, то обязательно его отыщет, даже если для этого ему придется обойти весь мир. И это путешествие продолжается и по сей день...
Характер
При первом контакте Илматар может показаться холодным и бесчувственным существом, чуть ли не рептилией в теле человека. Подобное впечатление не совсем ошибочно, так как он действительно достаточно сдержан, однако в действительности главной причиной его хладнокровия является то, что гомункул по большей части не понимает своих эмоций – они не были предусмотрены конструкцией, и Скулд не вкладывала в гомункулов подобной информации. Чужие чувства для него еще большая загадка, и потому их он обычно игнорирует.
В глубине души Илматара таится чудовищное желание или даже скорее одержимость собственным выживанием. Однако, основной побудительной причиной для него является необходимость найти смысл жизни. В силу этого питает глубокий интерес к различному роду идеологиям, философским системам и религиям. Презирает, людей, которые тратят свои дни впустую, и испытывает глубочайшее уважение и зависть к тем, у кого есть какая-то четко определенная цель. При этом, ему совершенно не важна в чем именно она заключается – лишь бы была.
С пренебрежением относится к большинству общественных норм, включая правила хорошего тона и мораль, считая их бессмысленными сами по себе. Так же, довольно-таки циничен.
Хотя и не осознает этого, но испытывает глубокую вину по отношению к Скулд и остальным гомункулам за проявленную трусость.
Любит сладкое.Отличительные черты внешности
Молодой мужчина высокого роста (в районе 185 см.) и крепкого телосложения. Волосы черные, глаза темно-фиолетовые. Тело покрыто множеством шрамов, но каких-то запоминающихся среди нет. Отличительной чертой являются глаза - даже в спокойном состоянии взгляд Илматар пуст и отрешен, и как бы смотрит сквозь собеседника. Гомункул обычно прикрывает их различными экстравагантными масками, но подобное в каком-то смысле лишь делает его более заметным.Навыки
Бытовые:
Владеет всеми навыками необходимыми для выживания в одиночку в экстремальных условиях (добыча и приготовление еды, ориентирование на местности и т.д.).
Обладает некоторыми познаниями в медицине (прежде всего в анатомии человека). Может использовать подобные знания для пыток.
Умеет читать и писать. Прекрасно разбирается в истории и культуре полуострова Мистельтейн (значительно хуже – других регионов мира).
Необычайно крепкое здоровье. Тело устойчиво к большинству видов болезней и ядов. Способен долго обходиться без сна, воды и еды.
Замедленное старение (потенциально может прожить до двухсот лет, планирует найти способ продлить этот срок еще дольше).
Обостренные чувства (по человеческим меркам).
Боевые:
Умелый воин, предпочтительное оружие – меч. Владеет приемами рукопашного боя на уровне выше среднего, стиль близок к школе «Голова с плеч» (основной приоритет – нейтрализация противника, необязательно летальная).
Практически нечувствителен к боли (особенность гомункулов).
Необычайно силен, быстр и вынослив по человеческим меркам.Магические:
Владеет магией стихии воздуха, способен призывать молнии.Список заклинанийРучной Вихрь. Создает мощный порыв ветра, способный сбить с ног человека или отклонить стрелу. Радиус действия: порядка 10-20 метров (распространяется в форме конуса). Очень простое заклинание, которое можно применять без передышки.
Защитный смерч. Окружает мага стеной из стремительно вращающихся потоков воздуха (миниатюрное торнадо), которая защищает его от физических атак. Требует постоянной энергетической подпитки, и серьезно ограничивает скорость перемещения. Радиус действия 1-2 метра.
Шок. Поражает противника импульсом электричества. Для воздействия требуется контакт с целью прямой или опосредованный (например, через меч). Не наносит большого урона, но причиняет чудовищную боль. При продолжительном (от 3 секунд) контакте цель может оказаться парализована или потерять сознание на некоторое время (от нескольких минут до двух-трех часов). Может применяться с интервалом в десять-пятнадцать секунд.
Шаровая молния. Произнеся заклинание (продолжительность ~10 секунд) маг отправляет в противника сгусток электрической энергии. Мощное заклинание, сопоставимое по эффекту с выстрелом из крупнокалиберного пистолета. Способности большой вред здоровью даже задев цель по касательной, в случае же попадания в жизненно важные органы (например голову или сердце) летальный исход практически неизбежен. Эффективный радиус действия примерно 20-25 метров. Время восстановления для заклинания порядка одной минуты.
Небесная стрела. Маг заставляет тучи низвергнуть молнию на своих противников. Прямое попадание Небесной стрелы способно полностью сжечь цель воздействия, однако эффективность данного заклинания сильно зависит от погодных условий. Молнию невозможно призвать при ясной погоде, только в ненастье. При этом, энергетические затраты и скорость восстановления снижаются прямо пропорционально погоде. Во время настоящей грозы Илматар может вызывать удар молнии от трех до десяти раз с интервалом в несколько секунд (в «усредненных» условиях время восстановления составляет около десяти минут). Точность попадания молнии не абсолютна.
Перышко. Небовое заклинание. Маг манипулирует потоками воздуха так, чтобы замедлить свое падение. Помогает избегать травм. Нет периода восстановления.Целебная магия: базовые познания, позволяющие остановить кровотечение, обеззаразить рану, закрыть неглубокий порез и т.п. Отдельно стоит отметить Оковы Сохранения – чары, предназначенные для того, чтобы поддерживать жизнь в смертельно раненной цели. Илматар способен поддерживать их в течении часа, но ценой полного истощения собственных запасов магичееской энергии. Объектом заклинания может быть сам маг.
Создание иллюзий. Базовые познания, способен создавать лишь призрачные светящиеся образы, которые практически невозможно принять за реальные. В бою подобное умение может быть использовано для того, чтобы подавать сигналы, отвлекать внимание противника или затруднять ему обзор. Илматар может создать иллюзию на расстоянии от 5 до 15 метров от себя, временные затраты зависят от сложности образа (от половины секунды на что-то вроде размытой тени в человеческий рост до минуты на что-то на уровне детализированной карты местности).
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: «Черный отряд» Глена Кука или Tyranny от Obsidian Entertainment (скорее «дух» истории, чем что-то конкретное).
Гомункулы – искусственные люди, созданные с помощью алхимических процедур и особых ритуалов, чьи способности и характер могут быть заданы во время создания. Обычно они представляют собой крошечных полуразумных человечков, ценных в основном как статусный символ (создать их могут только очень талантливые алхимики), но поскольку Скулд была необычайно могущественной ведьмой она созданные ею гомункулы не только ничем не уступают нормальным людям, но и в чем-то их превосходят.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: Классические походы по подземельям, руинам древних цивилизаций и логовам злых колдунов, детективы, интриги, сюрреалистичные и безумные похождения.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: Нет принципиальных предпочтений.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Хотелось бы.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Сейчас ничего не приходит на ум.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Ага.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да.
8. Связь с игроком: Хочу сообщить по ЛС.
Отредактировано Илматар (31 Мар 2018 22:56:03)