В данной теме будет представлена хронология нашей игры (тема будет пополняться в будущем).
Уточнение: всех пройденных эпизодов (квестов), которые игроки выбрали сами из предложенного списка или так называемых "личных" квестов, или тех пройденных квестов, что отыгрывали лично под присмотром Мастера Игры. В хронологию не включены некоторые побочные квесты, из-за их специфики.
Так же, в связи с тем, что у некоторых приходящих игроков, было неправильное понимание термина "квест", хочется уточнить, что они не похожи на глобальные квесты, которые обязательно собирают большое количество игроков и должны кардинально поменять мироустройство по задумке Мастера Игры. На нашем форуме каждый, казалось бы, обычный эпизод, может обернуться масштабными событиями, влияющими на мир Бесконечного Приключения. И влияние это производится исключительно действием или бездействием игрока, который проходит выбранный квест.1. Хронология приключения игроков начинается с местечка под названием Медовики (ударение на о). Сюда приезжает странник Джон Кейд, который становится свидетелем вражды двух купеческих семей этого маленького городка. Выясняется, что дети враждующих купцов на самом деле любят друг друга и Джон своим влиянием вмешивается в ход событий, заставляя купцов прекратить бессмысленную вражду. Сделать это очень сложно, потому что купцы решили обмануть Джона и лишь сделать вид, что они помирились, главное, чтобы Кейд уехал из городка и оставил их в покое. Но новости о якобы предстоящей свадьбе доходят до чиновника, который держал под надзором имение, что строилось совместно еще дедами влюбленных и которое он обманом заполучил якобы на время. Этот чиновник нечистый на руку, пригрел у себя в услужении бандитов, которые при необходимости скрывались в этом имении и сам жил в нем. Отдавать "свой" дом он не хотел, и потому приказал бандитам убить невесту или жениха, чтобы они не смогли вступить в наследство. Джон Кейд предотвращает возможное покушение, но некоторым бандитам удается уйти. Алексею удается связать бандитов и чиновника общими целями, и они вместе с Джоном начинают преследовать их по горячим следам. Разоблачив негодяев Джон сумел подарить семьям купцов спокойствие и ранее старые враги, стали друзьями, а Алёша и Аня любящие друг друга, смогли пожениться.
2. Дальнейшие приключения продолжаются случайной встречей Джона Кейда и Александра Смита, которые оказавшись в нужном месте решили предотвратить кражу ценных документов. В это же время параллельной историей вклинивается рассказ старика, о печальных событиях связанных с его другом и старыми бочками, катящимися по улице, изменивших всю жизнь двух некогда молодых моряков-товарищей. Но вернемся к событиям произошедшим с Джоном и Алеком. Вор был почти пойман, но не собирался сдаваться без боя, он завязал разговор со случайными хранителями правопорядка и дал им понять, что служит благой цели, пытаясь выкрасть важные документы для предотвращения заговора, после чего скрывается. Александр Смит же находит герб своей семьи на крышке тубуса в котором хранились те самые документы.
3. В это же время к отдыхающему в пещере Хронзраку Кровавоногу приходит некая девушка, представляющаяся как Хозяйка Ночи. Она чрезвычайно сильный маг, и заключает с козлоногом сделку, что он освободит часть её заточенной силы из города двух ворот. Хронзрак пребывает в назначенный город и быстро добирается до замка его правителя, где и хранится часть сил Хозяйки Ночи. Попутно он уничтожает часть высшего сословия этого города, который итак пребывает в довольно нестабильном положении. Добравшись, наконец, до ритуальной вазы, в которой сокрыты силы Хозяйки, он встречает правителя города, который повествует о том, что некогда был возлюбленным Хозяйки и пытался спасти её, заточив её силу в этой вазе. Но его любимая была столь сильна, что ваза забрала лишь часть сил, а их отношения дали трещину. Правитель предпринимает попытку остановить Хронзрака. Хозяйка же связывается с козлоногом телепатически, но тот не слушая или не понимая приказа, убивает её бывшего возлюбленного и освобождает силы Хозяйки, за что она проклинает его и весь его род.
4. Джон и Алек обсуждают ими увиденное в одном из трактиров, и Алек принимает решение вернуться в давно покинутый дом, у Джона же имеются свои дела, и они расходятся, пожелав встретиться еще раз. Хронзрак же, пытается отыскать свой немногочисленный народ и выдвигается в путешествие. На первом же его привале, его встречает необычное магическое явление, которое дарует ему магический артефакт - бутыль зелья. Джон же, по пути, посещает рынок одного из городов, и выкупает у ушлого торговца говорящего магического ворона по имени Сэймор, который становится его верным и болтливым спутником в дальнейших приключениях.
5. Добравшись до деревушки "Красная орхидея", Джон обнаруживает единственного выжившего, глаза которого поражены магическим льдом. Он рассказывает, что на старой шахте недавно был найден древний саркофаг и пришедшие уполномоченные, открыли его, а после пропали. Тогда вся деревня собралась выведать, что же там творится и он единственный, кто смог убежать, что случилось с остальными ему неизвестно, но никто так и не вернулся. Джон предпринимает попытку выяснить судьбу деревенских. Он пробирается в пещеру, но внезапно видит видения, и просыпается среди замерзших тел. Воин понимает, что остался жив и в сознании исключительно благодаря его магическим силам, тогда как большинство деревенских пребывает в анабиозе. Найдя виновницу сей трагедии, которая уже съела часть людей, Джон пытается сразиться с ней, но та, общаясь с ним на неизвестном языке и обозвав "кахили", сбегает из пещеры через созданный портал. Джон предпринимает попытку вывести деревенских из анабиоза, но терпит неудачу и таким образом окончательно убивает их. Слепой мужчина, что остался жив, отправляется в город рассказать о случившемся, Джон же ведомый жаждой мести направляется в город-государство Диэлрен, чтобы узнать больше о своем противнике и о термине "кахили".
6. Параллельно этим событиям в городе-крепости "Кавин" (ударение на а), что располагается на острове восточней самого большого континента планеты, разворачиваются славные приключения Артано, который прибыл сюда в составе команды моряков. Маленький эльф попадает в вереницу событий, которые по случайному стечению обстоятельств дают ему главную роль в вершении судеб жителей данного городка. Своими действиям он соединяет в брачный союз Атрано (не путать с Артано) и Малиану, двух возлюбленных, странствующего барда и дочь вельможи. В добавок, Артано помогает Атрано добиться статуса сыны другого вельможи Кавина, и этот союз принесет много нового и положительного в жизнь горожан.
7. Джон Кейд пытаясь укрыться от сильного дождя, принимает решение спрятаться в старом двухэтажном доме, найденном им по пути. Внутри же старый дом оказывается окутан неизвестной магией, здесь его встречают два незнакомца: дезертир и разбойник. Они предстают перед Джоном в виде бабушки-волка и дедушки-волка, на самом деле просто играя роли, которые им задало неизвестное магическое существо. Джон тоже перевоплощается в волка и попробовав на себе магию сказки, он пытается выбраться из дома. Ему удается потрясти силы, что заточили его здесь, и тогда перед ним предстает девочка, которая и создала эту сложную магическую иллюзию. Она видит всех такими, какими они есть, но это мешает её нормальной социализации. И с помощью магии она пытается показать тоже самое вновь прибывшему Джону, она считает его злодеем, но соприкасая их души и разум, раскрывает для себя иное видение ситуаций. Она обучается через Джона и затрагивает эхо оставшееся в Джоне от Демона Даха`ага, после чего теряет сознание. Для Джона это тоже был урок. Выясняется, что девочка осталась здесь после смерти её родителей. Отец был магом и пытался защитить девочку от внешнего мира, однако, он не являлся её настоящим отцом, как и её умершая мать. Сэймор же, попавший в дом после снятия с них чар, оповещает Кейда о том, что эта маленькая девочка никто иная, как Дитя Хозяйки Ночи, которые появлялись в течении всей истории планеты и совершали разные по своей морали великие деяния, обладая огромными магическими возможностями. Сэймор советует расправиться с девочкой немедленно, пока еще есть возможность, но Джон оставляет её в живых. Она в ответ дарует ему свою метку и именуя его "Непоколебимым", берет его на службу, награждая безболезненным использованием своих магических сил. Джон в праве заниматься своими делами, но должен ответить, когда Дитя позовет его. Так же она берет в услужение дезертира, а убийца доведенный до отчаяния и почти сумасшествия сбегает из дома. Джон продолжает свой путь.
8. А тем временем достигнувший своего родного города Ксиллоя Александр, встречается со своей сводной сестрой Алисией. Она рассказывает Алеку о том, что вор, которого он встретил, работал на неё и по совместительству является её личным телохранителем из особой касты воинов. Алисия пытается предотвратить возможный государственный переворот, подготовленный известным генералом Трауном, в чем отчасти замешана и их семья. Более того, Алисия подозревает, что в деле замешаны низшие демоны, а сама она должна выйти за генерала Трауна в ближайшие сроки. Алек вызывается помочь ей в её нелегком деле и на правах гостя остается в замке. Чтобы подтвердить опасения Алисии, команде нужно выкрасть определенные документы, но к сожалению, им этого не удается сделать. Тогда они предпринимают еще одну попытку, замаскировав Алека под девушку и отправив его на балл, чтобы он смог слиться с толпой и прокрасться в комнату, где лежат заветные документы. В этот раз с помощью своего сводного брата Андрея ему удается кража. Дальнейшие события развиваются стремительно и прямо на церемонии бракосочетания Алисия раскрывает планы Трауна перед большим количеством вельмож. Траун же и впрямь оказывается одним из низших демонов, действующим по указке своего господина, более умелого низшего демона. Он предпринимает попытку захватить Ксиллой, но Алек и объединенные силы противостоят этому. В ходе сражения гибнет отец и один из братьев Алека. В конце концов, Трауна и его армию побеждают, однако, раненный он сбегает через портал. Затем Ксиллой посещает избранный король и дарует Алеку титул "талипу". Александр на время прощается с Алисией, желая выполнить свое обещание и встретиться с Джоном Кейдом, который направлялся в Диэлрен.
9. Продолжая свой поход Хронзрак Кровавоног натыкается на пограничных территориях, на забытый враждующими сторонами аванпост "Грубый", в котором окопалась большая банда разбойников. Некогда служивший в аванпосте офицер Клаудис, объединил под собой три банды разбойников и зная о тайном проходе, захватил аванпост, оставшийся без подкрепления. Он убил командующего аванпостом и захватил его дочь в заложницы, желая женить ей на себе. Хронзрак пребывает как раз в тот момент, когда банда разбойников пирует, издеваясь над оставшимися жителями аванпоста, а Клаудис проводит псевдо-свадьбу. Когда Хронзрак попадает за стол к Клаудису, он рассказывает о цели своего путешествия, а "невеста" вспоминает о проходящих мимо аванпоста козлоногах и обещает рассказать все, что знает, если Хронзрак поможет ей освободиться. Большое количество противников не сразу поддается Кровавоногу, хоть он и убивает их предводителя, но затем он выпивает подаренную ему зелье и уничтожает силы противника, повергая оставшихся в бегство. И все же, Хронзрак был сильно ранен, но спасен неудавшейся невестой. Она рассказала, что освободила остатки солдат и гражданских, и они лично расправились с опьяневшими остатками бандитов. Затем она рассказывает куда ушли козлоноги, которые теперь более не ищут битвы из-за плачевного состояния их племени, и благодарит Хронзрака, который уходит искать своих соплеменников.
10. Алек Смит продолжает свое путешествие к Диэлрену и становится свидетелем драматической ситуации, в которой незнакомец пытается убить женщину, обвиняя её в том, что она ведьма из-за которой погиб её брат. Алек вмешивается в ситуацию и не позволяет убить женщину. Она ведет Алека к семейному алтарю, куда направляется и незнакомец. У алтаря появляется призрак, которому тяжело говорить, но он косвенно винит брата и жену в его смерти. В то же время и брат, которым оказался незнакомец, и жена, которой оказалась женщина, пытаются переложить вину друг на друга. Брат слишком импульсивен и горяч, он пытается атаковать Алека и женщину, но у него ничего не выходит. Алек ранит нападающего, однако, воспользовавшаяся моментом жена, убивает брата ударом камня по голове, якобы опасаясь за их жизни. Она просит похоронить её мужа как следует и разрушить алтарь на что Алек соглашается. Вернувшись в поселение женщины они описывают произошедшую ситуацию и Алек подтверждает версию женщины, после чего его отпускают за неимением улик. Женщина же остается с наследством от мужа и брата.
11. А в другой стороне от происходящего, молодой и безрассудный барон Фабэлло ар Вивр, инкогнито выдвинулся из зоны комфорта своего родного города "Гуверы", поскольку на кону стояла работоспособность его краника. По воле судьбы он теряется и выходит к необычной деревеньке. Эта деревня не указана на картах и отличается от всех прочих, в чем на собственном примере убеждается Фабэлло. Его принимают за некоего проверяющего, которого уже давно ждали. Во главе деревни стоит удивительно добрый низший демон, маскирующийся под не демона с помощью накладных усов. Все деревенские в основном работают на своеобразном "заводе", где создают простые и незамысловатые магические заготовки распространенные по всему континенту. И вот здесь деревня начинает своими абсурдными ситуациями засасывать главного героя, который может уже и не выбраться из неё, однако, в последний выдавшийся момент Фабэлло прыгает в уезжающую из деревни телегу и уезжает, прощаясь с деревенскими. Далее становится ясно, что тот, кто эту телегу вел и сам когда-то был на месте Фабэлло, а теперь вывозит сделанные на "заводе" заготовки, чтобы продать за не столь дорогую стоимость, и именно эта деревня является основным их поставщиком, а ценят их за надежность, в отличие от всех прочих реплик. Итак барон продолжает свой путь.
12. Когда Джон Кейд смог добраться до Диэлрена, ему пришлось пройти не один круг бюрократического ада, чтобы достать ту информацию, которая ему была нужна. В этом ему помог мужчина по имени Вальможи, который на самом деле являлся директором библиотеки Диэлрена и подшаманивал себе деньжат за доступ в закрытую секцию. Джон познакомился с старым библиотекарем, который помог ему найти упоминание о "кахили" у горы Стахра. Так же, за отдельную плату, Джон попросил узнать что-нибудь о символе, который Дитя оставила на нем и о Хозяйке Ночи. Встретившись с Алеком, они вместе отправились на поиски указанной горы. Во время их путешествия, они случайно натыкаются на конюхов стадо лошадей которых сбегают от них по неизвестным причинам. Джон и Алек стараются догнать их, но попадают на встречу с Хозяйкой Ночи. Она требует от Джона демонстрации верности своей дочери, попутно пытая Алека, чтобы Джон был сговорчивее. Джон ставит перед Хозяйкой свои условия, она обещает ему то, что он пожелал, но как и сказала, после демонстрации верности. И этой демонстрацией становится собственноручное отрубание себе руки. Джон решается на этот поступок, после чего Хозяйка отпускает их и дарует Джону его руку обратно.
Когда же два путника достигают горы Стахра, оказывается что на ней стоит памятник некогда жившей в этой горе расе, называемой кахили, а сам Джон является их потомком. Только благодаря своей врожденной магии он смог открыть тайный проход в подземелье, которое все еще было населено, однако, совсем немногочисленным количеством кахили. Старый кахили и его учница встретили Алека и Джона, они рассказали о том, что древняя раса некогда могущественная, обладающая особой магией металла жила здесь и в, уже заваленном, секторе горы. Эта раса воевала с другой расой - хладами, которые обладали врожденной магией льда и считались поработителями. То, что Джон нашел единственную оставшуюся в живых хлада взбудоражило старого кахили и он с помощью магии вызвал к себе прочих кахили, что странствовали и искали тех, в ком еще таилась кровь их расы. Оказалось, вместе с Джоном всего известны им семь кахили (Курт, Гравор, Джакс, Милиса).
Они готовы выступить против хлада, однако, Далон предает их и уходит в одиночку. Но не готовая сдаваться Сира находит в старой библиотеке предположительные координаты, где может скрываться хлад и через несколько дней они выступают вдогонку. Её предположения оказываются верны, но Далон встает на сторону хлада, которую на самом деле зовут Эльга. Она мечтает оживить свою расу с помощью магии и когда её смертельно ранят, она рассказывает о том, почему Далон защищал её. Оказывается они некогда любили друг друга и было это очень и очень давно. Не желая воевать друг против друга, они решили с помощью магии уложить себя в глубокий магический анабиоз, который помог бы им пережить множество лет без своих сородичей и жить в мире в другую эпоху. К сожалению, друзья Далона попытались помешать ему, когда Эльга уже вошла в анабиоз. завязалась потасовка, в ходе которой Далон защищал любимую и убил своих друзей, но и они навредили тем, что обрушили пещеру в которой находился их саркофаг. Вскоре вспыхнула последняя война хладов и кахили, которые почти целиком уничтожили друг друга. Далон остался жив, он пытался откопать Эльгу, но у него не хватало на то ресурсов, а когда он все-таки заполучил их, местность, что хранила саркофаг была изменена с помощью случайных катаклизмов. Продолжая жить Далон понимал, что Эльга все еще находится в саркофаге, так как они связали свои жизненные энергии и хоть Далон старел, но вместе со способностями кахили и энергией Эльги, он прожил гораздо больше своего срока. Меж тем, очнувшаяся ото сна Эльга считала, что её предали и она захотела возродить свой былой народ, чтобы отомстить Далону. Она запустила магический ритуал возрождения, который позволит её расе возродиться, если она принесет себя в жертву. Однако, у её дверей появился и Далон Римот, который просил у неё прощения, но она не верила. Благодаря её обширным магическим познаниям и связанной с Далоном жизни, она заставила его молчать о риутале возрождения, и когда её убили, убили и Далона. Сира же виня себя и Джона в произошедшем, не смогла свыкнуться с потерей учителя и потому Джон и Алек покинули кахили, чтобы не обострять ситуацию своим присутствием. Далее пути Джона и Алека расходятся, один собирается вернуться в Диэлрен, второй же вызван королевский указом короля в столицу их государства "Чиссой".13. Джон на своем пути приобрел еще одно приключение. Он взялся за одно дело, в котором необходимо было изгнать призрака из старой разрушенной деревни. В ходе своей миссии, он повстречал двух довольно специфичных охотников на нечисть Рено и Уилла, которые оказались его конкурентами в этом деле. Они не выполняли заказ администрации, а помогали девушке, которая считала, что призрак всадника это призрак её умершего дяди. Вдобавок ко всему девушка являлась не обученным, но весьма сильным медиумом. По её рассказу стало ясно, что она одна осталась жива из той разрушенной деревни, а долгое время спустя у городка, располагающегося неподалеку деревни, сменился мэр, которого поставили туда влиятельные друзья. Дело было в том, что девушка узнала в мэре предводителях разбойников, которые и учинили расправу в деревне, и как пояснил Рено, способности Нилии, вернули дядю в виде призрака-защитника. Разговор с мэром не дал положительного результата, на который надеялся Джон, потому пришлось раскрыть его вранье с помощью хитрости. Джона переодели во всадника и заставили его привлечь внимание мэра, верхом на коне вышагивая ночью у его дома. Мэр купился, но из-за непредвиденной ситуации Нилия вызвала настоящего призрака, и он собирался защитить её. Мэр схватил её в заложницы и приказал призраку убить Джона, Рено и Уилла, но лишь благодаря слаженной работе девушку удалось освободить, и призрак убил мэра в его же доме, который после сгорел от неаккуратного обращения с огнем. Уилл и Рено решили отвести Нилия в академию магов, а Джон продолжил свой путь к Диэлрену.
Уже в Диэлрене он встретился с библиотекарем, который последнее время пугался своей тени. Он начал рассказывать Джону о фольклоре связанном с Хозяйкой Ночи, о знаках похожих на знак, что демонстрировал Кейд, и как эти знаки появлялись еще в очень давние времена, и как неизвестно было их происхождение. А так же рассказал о древнем дневнике от которого в оригинале осталась только обложка, на которой было написано "Феллин Фетис`сима". Библиотекарь предостерег, чтобы Джон не называл этого имени вслух, потому что он считал, что таким образом он проклял себя. Расплывчатые описания содержимого дневника дали понять, что некто искал Хозяйку Ночи, и что у них был совместный ребенок, о котором сожалеет владелец дневника (о чем именно не было ясно). Затем библиотекаря спугнул Сэймор, которого тот принял за посланника Хозяйки. Он убежал из бара в котором они общались с Кейдом, в подворотню. А когда Джон принялся догонять его, он попал на место преступления, где отрубленной валялась рука библиотекаря. Оказывается уже несколько недель уполномоченные гоняются за неуловимым убийцей, и тут они поймали Джона. Им заинтересовались и другие следователи, которые сопоставили его пребывание в "Красной орхидеи" с убийством жителей этой деревни. Кейду удается бежать с помощью Дитя, и он решается найти таинственного убийцу. Однако, в канализационных каналах натыкается на группу охотников за вампирами. Они идут по пятам двух вампиров, ритуал которых они прервали и к одному из них оказался привязан монстр из другого параллельного мира. Джон объединяется с ними и атакует монстра, но в битве вмешивается и свободный вампир, что пытается спасти свою любимую и от охотников, и от монстра. В ожесточенной схватке кровь капитана группы и вампира смешивается магическим разрывом, и потому он становится вампиром поневоле. А убившего монстра Джона засасывает в его мир, ведь монстр все еще не до конца перешел в наш, и якорем ему служила девушка вампир.
Мир монстра оказался на грани гибели, в нем остались какие-то странные магические животные и отвратительные беспринципные монстры, потерявшие былой облик. Сам мир был покрыт плотным белым туманом, но расходился перед путником, словно вода. С помощью волшебного зелья заполученного еще в нашем мире, Джон притворяется таким же, как и встреченный им монстр. Они идут в древний полуразрушенный замок и Джон случайно активирует портал в другой замок, где на него нападает живущая там девушка-птица. Спасает его исключительно появление Дитя, которая забирает Джона в их мир. Она поясняет, что не имела возможности путешествовать по параллельным мирам, но теперь с помощью Джона она обрела этот навык. Он словно проводник дал ей приоткрыть завесу над недоступной способностью, и потому теперь она может охватить и другие миры. К сожалению для Джона, он потерял свои магические способности и несколько месяцев Дитя не сможет ему с этим помочь, поскольку все её силы потрачены на балансирование новых способностей. Дитя снимает свой знак с Джона, даря ему свободу и награждает его красивым черным мечом, способным поражать бестелесные цели. Джон отправляется на помощь к своему другу Алеку.14. Параллельно этим событиям Алек попавший в Чиссой, попадает в паутину новых интриг, сплетенные никем иным, как бывшим генералом Трауном, который в своем настоящем обличье является низшим демоном по имени Приал. Приал со своей сестрой Зрадой убивают нынешнего короля, и подставляют Алека, заставив его преобразиться в Приала. На столь сильные чары не действует антимагия, поскольку они постоянно поддерживаемы необычной магической кровью Алека, так называемой "кровью девственниц". Алека сажают в тюрьму и он готовится к скорой казни, а пока его содержат в тюрьме, к нему под видом монаха пробирается Зрада и насилует его, чтобы заполучить его семя, которое подарит ей ребенка наделенного "кровью девственницы". Позже, появившаяся вовремя Алисия спасает брата из плена, посылая за ним старшую сестру Вита Таланту. Вместе, они разрабатывают план контратаки на базу низшего демона, чтобы изобличить его сторонников в столице. К счастью Алека король тоже оказывается жив, поскольку Алисия предвидела действия Приала и настоящего короля заменили двойником. Пробравшись на базу Приала сторонники Алисии и Алека захватывают её и спешат покончить с Приалом и Зрадой, но это оказывается весьма сложно, так как Алисия попадает в плен к низшему демону. В финальной схватке Зраде приходится отпустить Алисию, но у неё есть еще одна заложница - Таланта, с которой она и бежит через открытый портал, оставляя своего брата, который проиграл Алеку и Виту в схватке. Приала заковывают в антимагические кандалы и пытают, но у него еще остается туз в рукаве, он отравил Алисию какой-то странной болезнью, которая очень быстро высасывает из неё силы. Алек идет на сделку с Приалом и в обмен на жизнь сестры соглашается связать свою жизнь и жизнь низшего демона ритуалом "обоюдной связи". А затем отправляется в опасное путешествие в тыл врага, чтобы помочь Приалу убить его нынешнего господина Баларала. Джон Кейд не бросает друга в беде и отправляется в путешествие с ним.
15. А упомянутый нами барон Фабэлло ар Вивра, наконец добирается до охраняемого моста, на которой по словам стражников спрятался монстр. Однако, никакие уговоры на Фабэлло не действуют, и подкупив стражу, он ступает на мост, окутанный туманом. Пройдя до середины моста Фабэлло ар Вивру начинает мерещится голос, который задает один и тот же вопрос "Кто ты?!", затем его магической силой переносит в тело другого человека и в другое время. Этим человеком оказывается обычный работяга Калеб из его родной Гуверы. Фабэлло еще не подозревает, но вскоре он сам - барон, станет причиной череды ужасных событий в жизни Калеба. Из-за Фабэлло Калеб потеряет всех кого он любил и отправиться искать способ отомстить нахальному молодому барону. К сожалению, для Калеба он не сможет донести магический артефакт, который должен был проклясть Фабэлло, его убьют на этом мосту, и на последнем издыхании он загадает желание, чтобы Фабэлло познал всю горечь, что узнал Калеб и никогда впредь не был тем человеком, которым являлся, и не давал таким становится другим. Волею судьбы проклятье свершилось позже назначенного срока и Фабэлло дал клятву, что усвоил урок. Однако очутившись на все том же мосту он встречается с наемником, которого наняли, чтобы убить Фабэлло. Наемник глумится над беспомощным бароном и заставляет его бежать в лес, а сам преследует по пятам, чтобы насладиться охотой.
К вещему ужасу Фабэлло не наемник оказался худшим в этой ситуации. Барон случайно натыкается на пещеру в лесу из которой появляются странные омерзительные существа, что хватают его и утаскивают во мрак. Фабэлло обнаруживает себя на операционном столе одного древнего вампира, его готовят к изменению в некое непонятное существо. К счастью для него в пещере появляется группа охотников на вампиров и спасает его, хоть и не все с этим согласны. Группа заставляет Фабэлло следовать за ними, а затем они атакуют древнего вампира, однако, он чрезвычайно силен и на его стороне выступает некогда бывший капитан группы, порабощенный и новоиспеченный вампир Астас Прим. Но он противиться воли своего господина и помогает своей группе убить злодея. К сожалению, группа очень сильно пострадала, а Фабэлло внезапно слышит зов из сокровищницы вампира. Придя к месту, которое его звало, он сует руку в вазу, которая содержала в себе древнее зло по имени Безумие. На руке Фабэлло защелкиваются магические наручники, проклинающие его и связывающие с Безумием. Сходя с ума Фабэлло насилует и убивает девушку, которая выступала за его спасение. На секунду ему кажется, что он видит её умершую в полупрозрачном золотом свечении, однако, затем его глаза застилает ярость и он превращается в огромную свирепую тварь, которая пытается убить Астаса и единственного боеспособного охотника Сефина, двум бойцам удается отбиться от твари, и Астас даже отрубает ей два пальца, после чего та сбегает. После всего Фабэлло очнется где-то в лесу с двумя купированными пальцами и в полубреде пойдет скитаться.16. А где-то далеко путешественник из княжества Бертад Хэй Н. Блосмир попадает в странный дом. В котором идет зацикленный по действиям пир. Хэй начинает чувствовать слабость и понимает, что находится в какой-то ловушке. Пытаясь выбраться, он находит кусочки головоломки и встречается с теми, кто уже погиб в этом доме ранее, будучи заточенными так же, как и Блосмир. Ему удается найти лазейку и победить создавшего этого иллюзию мага, однако, и все те, кто умер здесь ранее окончательно испарились. Укрепив себя ментально, Хэй хоронит останки своих товарищей по несчастью и уходит из этого злачного места.
17. В то же время бродячий ремесленник Тьюнот попадает в заварушку, в городке Лотрейн. Некто мистер Изнанка заставляет её украсть маску из музея, чего Тьюнот естественно никогда не делала. Ей приходится выбрать стратегию и следовать плану, а иначе мистер Изнанка грозит проклясть девушку и забрать её в свое измерение, чтобы та развлекала его там. А пока он готов развлечься наблюдением за тем, как она справится со своей задачей в нестандартной для неё ситуации. К сожалению, Тьюнот опережают в воровстве маски, но берут её, как заложницу и вор не подозревая, что рядом с ним находится её конкурент, сбегает вместе с Тьюнот. Когда им удается скрыться, начинается борьба за маску и в ходе неё, выясняется, что маска вовсе не снимает проклятие, а Изнанка всех надурил и даже само проклятие ничто иное, как искусная иллюзия. Что ж, какой вывод у этой истории: "Не доверяйте проходимцам"!
18. Ну, а в одном из самых криминальных городов освобожденных земель кипит своя жизнь. И Женевьева и Десдэмониум попадают в эпицентр уличных войн за обладание артефактом, который хотят заполучить все авторитеты города, и по какой-то причине, они считают, что он находится у Женевьевы. Весьма опасный и безбашенный забег оканчивается обрывом жизни одного из авторитетов, да и к тому же, становится ясно, что пресловутый артефакт всего лишь пустышка, которую создал человек потерявший все в этом городе, и желающий отомстить ему. А город? Город продолжит жить своей "жизнью"...
19. В ретроспективе Джона Кейда обнаруживается интересный эпизод, когда провидец Мафусагал отправил его в один лес, что нуждался в помощи. Там Джон встречает кочевое поселение ильфов, которое отмечает, что лес стал опаснее и злее ко всем, чего раньше не встречалось. Дочь главы поселения Саила просит Джона помочь ей и найти Духа леса, который обычно следит в нем за порядком. Пробравшись в старое логово оборотней, Джон и Саила обнаруживают ильфа, который считался погибшим, когда ильфы проводили рейд на эти руины, где укрылись оборотни. Оказалось ильф был при смерти, но ему помог выжить магически посох, содержащий в себе могущественного злого мага, печать с клетки которого и снял ильф. Истребив почти всех оборотней, ильф начал помогать магу в посохе составлять план, по которому он должен был вернуть себе тело, а ильф взамен получил бы возможность править вместе с ним. Магу и ильфу удалось изловить духа леса в тело которого и хотел переселиться маг, однако, именно этому и помешала Саила и Джон, а так же присоединившийся к ним выживший оборотень. В последней схватке Саила принесла себя в жертву вместо ильфа и соединилась с Духом леса, не позволив это сделать магу. Маг был окончательно уничтожен, к сожалению, умер и знакомый Саиле ильф. Оборотень просто сбежал, не желая соглашаться с решением принятым двумя вынужденными товарищами. А Джона наградили медальоном защищающим от ментального вмешательства.
20. Фабэлло ар Вивр доходит до города Гизала, оставляя за собой кровавый след пожинаемый Безумием. А меж тем за ним ведут охоту как вампиры, так и охотники на вампиров. Из-за расположения этого города ждут ту страшную тварь в которую превращается Фабэлло именно в Гизале. И они были правы. Фабэлло не помнящий себя берется под контроль вампирами, однако вмешавшиеся охотники нарушают их планы и тварь вырывается наружу. Монстр, что назовут "Тварью Гизала" сеет разруху и смерть. Сефин и Астас Прим пытаются уничтожить тварь, работая независимо от сторон. А в то же время в самом Фабэлло два проклятия начинают противоборствовать между собой и только ему самому дано решить исход этой схватки. Он выбирает светлую сторону первого проклятия и убивает сам себя в виде твари, перерождаясь как новый сверхчеловек (полуэльф). Но времени отдыхать нет и Астас с Сефином заставляют Фабэлло присоединиться к ним. Сефин не верит Фабэлло и запирает его в саркофаге подавляющим магические силы. Однако, его ловят, пока Астаса нет рядом и убивают на глазах Фабэлло. Перерожденный барон еще слишком слаб в боевых искусствах и потому не может дать отпор поймавшим его вампирам, но его вовремя спасает Астас. Фабэлло помогает хоронить Сефина и обещает принести больше добра, чем совершил зла, прося Астаса помочь ему в этом. Астас Прим принимает его в ученики, готовя к битве с вампирами.
Жанр: темное/светлое фентези Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21 Система игры: эпизодическая Система мастеринга: смешанная Оформление постов: свободное |
На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях. Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной. |