Анкетные данные персонажа
| "Правила соблюдает только тот, кто их соблюдает. |
Авантюрист, бродяга, трикстер.
Ваша история
Глава 1. Скучная жизнь фантомаКак и все Фантомы Кирион был зарождён в Междумирье, которое по сути представляет собой перекресток пространственно-временных потоков всех существующих миров и измерений. Проще говоря, чёрное нигде, эдакая прослойка между мирами и даже вселенными, в котором властвует и правит один лишь первородный хаос. С точки зрения самих фантомов описывается как некая нематериальная безразмерная комната с бесконечным числом дверей. Никогда не знаешь, куда тебя приведёт та или иная дверь.
После своего зарождения практически тут же выбрал первую попавшуюся "дверь" и оказался на одной из альтернативных версий Земли отличающейся от оригинала только лишь его присутствием. Кириону понадобилось некоторое время около тридцати лет, для того чтобы привыкнуть к новому миру и освоится в нём, а также полностью освоить собственные магические силы. Именно тут он впервые принял понравившейся ему образ клоуна, который впоследствии отразится на его воплощениях в тех мирах, которые ему ещё доведётся посетить. Проведя некоторое время в скитаниях и поисках развлечений около ста лет, фантом отправился покорять следующие миры. После Земли он уже нигде надолго не задерживался. Кириона понемногу одолевала скука от однообразности посещаемых им миров. Все было слишком просто. Нет, он мог бы попытаться бросить вызов какому-нибудь Совету магов или целой расе киберлюдей, но в этом случаи он нарушил бы главное и единственное правило Фантомов " Не раскрываться" и был бы уничтожен собственным народом. Хотя и эта перспектива уже казалась довольно заманчивой в сравнении с мучительно нудными буднями. Но судьба решила отговорить его от этой затеи, загнав героя в мир, в котором он потерял все свои силы...
В одном из самых отдаленных закоулков мироздание, в крохотном и незначительном мирке, на обломки кометы затерявшейся в далёком космосе юный фантом обнаружил странный, таинственный портал манящий его своей притягательной силой... Кирион не смог сопротивляться этому притяжению...Глава 2.Веселье начинаетсяДа, да, Кирион угодил в подобный безымянный мир. В мир-ловушку, что лишил его большой части сил и запер сына хаоса в материальном теле, образовавшимся под действием загадочного явления, носящего имя Щита Демиурга. Мир, что помимо прочего был ограждён от взоров созданий из вне, вроде Совета Фантомов, что позволило шуту неплохо там развлечься.. Успел стать обедом для дракона, возродившись, погиб от рук могущественного лича, участвующего в уничтожении мира и переродился в уже новом его варианте. Там ещё раз умер, участвуя в войне против мертвецов, притом от рук союзников, а не своих врагов.
На этот раз, его воскрешение прошло немного необычно и сильно повлияло на его дальнейшую судьбу. После весьма красочной гибели от рук тех, на чьей стороне он сражался, арлекин сбежал из собственного «ада», в который раз ускользнув от беспощадного воплощения смерти, что грозило ему вечным упокоением, хотя, казалось бы, теперь это и вовсе невозможно. Ему даже удалось вырваться из холодных объятий вечной первородной тьмы, что царит в потустороннем мире. Длительное время его в буквальном смысле этого слова носило по разнообразным уголкам царства мертвецов. Любопытно то, что ускользая от непрестанно следующей за ним судьбы, Кирион вынужденно посещал пыточные камеры давно и недавно почивших грешников. Но, ни разу мятежному духу клоуна не удалось вступить в райские кущи. Это навело его на мысли о реальном существовании некой тюрьмы для неправедных душ. Но вот, в один прекрасный момент, фантома вырвало из всего этого кошмара, наскучившего даже столь извращенному сознанию. И клоун очутился у ног той, которая гордо назвала себя его прекрасной Госпожой, конечно, сам паяц с этим утверждением не совсем согласен. Суккуб Дей’Эра объяснила арлекину, что это она позволила ему вырваться из собственного «ада» и сбежать от неминуемой участи, дабы в конечном итоге паяц осознал всю плачевность своего незавидного положения и без лишних споров согласился на контракт, который позволит ему вернуться в мир живых. И клоун, решив не портит планы самовлюблённой демонесы без ненужных сомнений и раздумий ответил беззаботным «Да» на столь заманчивое предложение. И вот спустя ровно один год после событий приведших к смерти Кириона где-то в мире распахнулся очередной портал, что вернул к жизни давно уже почившего шута. Вот только коварная и весьма рассеянная Дей забыла напомнить Кириону об изменениях в его собственной внешности, которые она внесла исходя из собственного демонического вкуса. Женщины, что с них взять…?
Возродившись, шут вступил в ряды некой организации, носящей имя «Инфинито» и занимающейся тем, что так любил безумец, изучением неизведанного, в данном случаи морских просторов и таинственных островов. По правде говоря, до своей гибели он сам и пытался её организовать, тогда она носила имя «Игры Уробороса» и должна была базировать свою деятельность на изучение материка и всяких незаконных, грязных штучках. Но так как шут «временно отсутствовал» всё сделали и без него, «немного» изменив концепцию. Но быть рядовым членом с определённой долей власти ведь не намного хуже, чем быть лидером. Не надо ничего решать и думать о проблемах. Тем более ему досталось прекрасное местечко главы Лабораторно -Исследовательского комплекса «Верита». Там благодаря базовым познаниям в медицине, приобретённым им из вызубренного до зубов медицинского справочника и навыкам и умениям, сворованным и почерпнутым с помощью своей искажающей реальность магии у привлечённых им в комплекс работников он занялся созданием небольших, непригодных для боя и каких-либо работ химер, а также изучением добытых членами организации биологических образцов.
Затем настала пора череды весёлых приключений вместе с союзниками, которых Кирион считал не более чем простыми марионетками в своих безумных планах. Войны, острова и смерть. Да, от неё никуда не деться. Ну, ещё два раза можно же и помереть. Ну, вы понимаете грозовые эльфийки, плотоядные грибы, жизнь вообще небезопасная штука. Конечно, каждый раз неуёмный безумец вновь перерождался, сначала его вернула к жизни уже знакомая демонеса, его контрактор, перед этим знатно попытав ужасной скукой.
А при последнем своём перерождении в этом мире, фантом к своему удивлению, уже не встретился с Дэй’Эрой, вместо неё был скучный начальник ещё более скучных клерков, высосавший из сознания порождения хаоса саму его основу, эмоции и безумие. Занудный директор загробных дел, пытался вытянуть из разума шута оценочное суждение о том, как и почему он умер, как прожил свою жизнь и чтобы хотел в себе изменить. Но так, как паяц на тот момент был лишён безумной первоосновы, что руководит всеми его действиями, то и вразумительных ответов он выдавить из себя не мог. Случайно, а может быть, и нет, истерзанное сознание безумца попросило для себя ангельские крылья, которое он и получил после своего не совсем удачного возвращения в мир смертных. Всего через пару-другую дней после своего последнего воскрешения, фантом попытался восстановиться с помощью собственноручно приготовленной инъекции в стенах лаборатории «Верита», не рассчитал дозу и снова отбросил коньки….
Он мог, конечно, ещё разочек возродиться, но у судьбы были на него совсем иные планы. Наверное, местной богини смерти надоело с ним возиться, и она выкинула его за приделы мира, что лишил его своих сил, вновь возвращая его к существованию в виде могущественного бестелесного фантома. Но только радоваться Кириону долго не пришлось, вскоре за ним пришёл Совет, ведь развлекаясь в новом мире, он раскрыл слишком много ценных сведений о собственной расе. Наверное, тут бы и пришёл безумному порождению хаосу самый последний окончательный конец, так сказать конец концов, но его спас внезапно открывшийся перед ним портал.
Знал ли фантом, что очередной портал приведёт в очередной коварный мир-ловушку, где он опять лишиться сил и всё начнется по новой? Конечно, нет, но это точно обещает быть весёлым продолжением его безумной биографии….Глава 3. И вновь на те же грабли!Как это часто и бывает, прежде всего, была таверна, таверна островного города. А уж потом яйцо, но до него мы ещё когда-нибудь дойдём, наверное. Но скорее всего, нет. Фактически с неё и началось знакомство Кириона с новыми миром, если не считать нескольких минут проведённых им в местном порту. В этом замечательном заведении в пылу безбашенной массовой драки, в которой шут просто не мог не поучаствовать, он впервые встретил парочку отъявленных авантюристов, и именно с этой колоритной двоицей, чуть позже арлекин был вынужден покинуть город. Все трое «слегка переборщили», избивая посетителей питейного заведенья и для того чтобы избежать потенциальных проблем с органами правопорядка, было решено, что правильнее всего будет просто скрыться.
Скрываться было решено в лесах. Но не в каких-то там задрипанных и скучных дебрях, а во владениях кровожадного племени ужасных дикарей, поклоняющихся местному злому божеству. Столь недальновидное решение привело к вполне ожидаемому исходу, к пленению авантюристов безумными туземцами. Впрочем, пленниками стали только его спутники, а самому Кириону посредством красноречия, наглой лжи и простой удачи удалось стать чем-то вроде объекта поклонения у местных. И его почти никто не раскусил, за исключением одной из предводительниц племён, но с ней-то шут, как раз сумел договориться.
Впрочем, всё это не спасло безумца от поражения, что стало делом лап, не пойми, откуда взявшегося дракона, призыв которого Брат Хаоса, так Кириона прозвали бедные, доверчивые туземцы - каннибалы, также присвоил своим божественным возможностям. Да и проиграл он так, словно это входило в его планы. А потом его израненное тело, утащил бывший союзник и выбросил где-то на просторах острова, позволив шуту благополучно скончаться от магической болезни, подцепленной им от дикарского тотема. К счастью, никто из дикарей не видел его гибели, так что репутация всемогущего Брата Хаоса ничуть не пострадала.
А смерть.…Ну что такое смерть?! Обычное дело! Безумье вечно и возвращается всегда, так стало и на этот раз. Кирион пошёл по проторенной дорожке, заключив контракт с местной демонической владычицей уныния и грусти. Она вернула безумца в мир живых, наделив его крохой своих сил. Своё очередное воскрешение шут решил отметить в кабаке, вновь вернувшись туда где всё началось, там он случайным образом наткнулся на старую знакомую вампиршу над которой он когда-то издевался в своей истинной фантомьей форме. Решив, так сказать вспомнить былое, арлекин устроил бедняжке весёлый двухмесячный розыгрыш с поисками несуществующего отца, которые привели их на материк.
Когда же «слегка» затянувшаяся шутка, наконец, раскрылась, рассерженная бледноликая мадам, чуть не убила неудавшегося юмориста. К счастью, девушка быстро отошла, и они в сопровождении группы кровососов, ставшими случайными свидетелями их потасовки с попавшей под горячую руку стражей местного поселения, отправились в гости к местному же вампирскому князю. В чужом замке они успели переспать, обратить клоуна в вампира и подраться с его хозяином. Правда, в завершения вечера, Кирион в которой раз погиб, ну с кем не бывает…
Ну, не будем вас томить. Что было дальше всем и так понятно. Да, фантом снова возвратился в мир живых, в очередной раз, сбежав из царства мёртвых. Более того, соединив останки своего нынешнего тела с предыдущим, а также с парочкой-другой совершенно чужих трупов и напитав их возросшей после возрождения хаотичной магией, Кирион сумел создать для себя совершенно новый уникальный сосуд изменчивого вампирского мутанта, сосуд получивший имя, Короля Арлекинов.
В своём новом монструозном обличье, клоун повстречался с путницей, которая и привела паяца в небольшую, безымянную деревушку. Идеальное местечко для того чтобы утолить чудовищный вампирский голод, терзавший скомороха с самого момента его воскрешения. Впрочем, если говорить начистоту, чувство насыщения пришло к безумцу уже после первой пары его жертв, далее он уже просто развлекался. Когда Кирион закончил, в поселение, кроме него самого, не осталось ни одной живой души. И если Маргарита куда-то убежала, видимо не выдержав зрелища кровавого пиршества шута, то остальные направились прямиком в загробный мира, туда откуда по ироничной случайности совсем недавно вернулся их убийца.
Этот случай принёс клоуну определённую известность в кругах охотников на монстров, поэтому желая, замести за собою след, арлекин решил укрыться в покрытых туманами северных лесах. Здесь, он волею слепого случая познакомился с неопытным попаданцем, темным эльфом. Новичок, прекрасная мишень для развлечений! Но, к сожалению, знакомство их не продлилось слишком долго. После своих недолгих странствий, они наткнулись на таинственные руины, полные гигантских муравьёв, откуда эльф и скрылся и на самом деле вовремя. У шута как раз разыгрался вампирский аппетит, а вот насекомым уже не поздоровилось. К их счастью королеву жуков, паяц убивать не стал, оставив на её брюшке автограф и удалившись в неизвестном направлении.
Последующий год, арлекин провёл в странствиях по северной части материка, нападая на плохо защищенных путников, а также на слабо охраняемые лагеря и поселения и всюду сея страх и ужас. Его целью мог стать любой, будь то заплутавший ребёнок, богатый купец, шайка грабителей головорезов, маленькое племя дикарей или даже разумный монстр. Добро или зло неважно, ведь у истинного хаоса не может быть союзников. После своих нападений, Кирион всегда оставлял либо послания, либо выживших, чаще всего покалеченных и до смерти перепуганных. В них и им он назывался Братом Хаоса – Могущественным Вампирским Божеством или Идолом Островных Дикарей. Нередко, фантом представлялся не самим собой, а кем-то из множества своих последователей и подчиненных, кого-то якобы заставили ему служить, а кто-то сам решил стать слугой стой величественной личности. Большие города безумец, пока что обходил стороной, ведь прежде чем приступить к основному блюду нужно как следует насладиться закуской.
Отрывок одного из посланий оставленных Кирионом на месте зверского убийства:
«Брат Хаоса! Безумья сын!
Вампирский бог, Туземцев Господин!
Во всех вселенных он такой один!
Здесь был ваш обожаемый арлекин!»Глава 4. И всё-таки молния бьёт в одно и то же место триждыЧто же было после? Прошло немалое времени, принёсшего безумцу множество весёлых приключений. А затем его буквально вырвало из привычной действительности и перенесло в родное Межмирье. Фантомьи силы начали постепенно возвращаться к Кириону, но особой радости от этого он не испытал. Ведь призвал его к себе Совет, не имея возможности обнаружить мир, в котором скрылся беглец, им всё же удалось притащить к себе самого шута, для последующей скоротечной казни.
Но кое-что пошло не так. После всех странствий, сущность арлекина исказилась, и уничтожить её оказалось уже не так просто. Впрочем, если бы члены Совета заранее знали, с чем именно им предстоит столкнуться, аннигиляция и на этот раз прошла бы без проблем, но они не знали и замешкались на несколько мгновений, позволив Кириону ускользнуть…
Под воздействием сил Могущественного Совета, сама сущность Кириона буквально разваливалась на куски. Но даже в этом состоянии он продолжал убегать, телепортируясь между мирами и постепенно слабея, пытаясь скрыться от своих преследователей, пока совершенно случайно и сам не понимая как, не оказался перед очередным подозрительным порталом в своём смертном облике Короля Арлекинов.Казалось бы вот здесь и начинается наша история, но нет это всего-лишь очередной пролог и ещё один мирок, чьи таинственный хранители, уберегли сбежавшего безумца от глаз его преследователей. На этот раз приключения выдались не слишком продолжительными. Паяц даже помереть ни разу не успел. Так вырезал группу охотников на монстров, пленивших его сразу по прибытию. Естественно сделал он это, не без помощи своих зловещих собратьев по несчастью. Затем пошарился по руинам заброшенного города, поучаствовал в местном шоу свиданий… В общем развлекался, как мог. Даже чуть не стал, членом организации удивительно напоминавшей ему «Инфинито», но как-то не сложилось и группа развалилось, так и не успев сформироваться.
Начало 5-й главы: Неужели опять?!
Всё это продолжалось до тех, пока фантом не наведался в местный домик с приведения, где через загадочную брешь в пространстве попросту провалился на самую грань бытья, а если быть точнее то в отдалённой уголок Межмирья, тесно связанный с конкретно этим мирозданием. Оказавшись в родной среде, и впитав царящую в ней энергию хаоса, сущность трикстера стабилизировалась и в какой-то мере даже восстановилось, окончательно прекратив процесс саморазрушение. Но былое могущества фантома, Кириону вернуть так и не удалось. Возможно, даже к лучше, иначе его бы непременно уже выследил Совет.Впрочем и в подобном состоянии его обнаружение всего-лишь вопрос времени и здесь в родном Междумирье, счёт идёт буквально на секунды. Нужно срочно сваливать отсюда! Но назад пути нет, надо искать другие варианты. Лучше всего выбрать что-то необитаемое, но пригодное для жизни. В таком месте его точно не станут искать сразу и у шута появится чуть больше времени на то чтобы поразмыслить, и наконец решить что же делать дальше и как скрываться.
Так займёмся поисками. Кажется, есть неплохой вариант. Открываем дверь-портал, как же сложно! Неужели он растерял всю сноровку?! Получилось, отлично! Просачиваемся вовнутрь! Что за дела?!
Во время перехода сын хаоса наткнулся на странное энергетическое поле, продираясь сквозь которое, он лишился ещё одного внушительного куска собственных сил. А это чертовски плохо! По крайней мере портал ему уж больше не открыть. И как прикажете потом выбираться из этого скучного, необитаемого куска д$%& а ?! Может лучше сразу покончить жизнь самоубийством?
Впрочем у судьбы на Кириона, явно совершенно иные планы. Ведь он ещё не знает, в какой именно мир, она его привела, таким замысловатым, окольным путём.
Характер
Как и все представители своего вида Кирион сильно склонен к озорству. Впрочем по человеческим меркам его психическое состояние можно описать одним единственным словом, абсолютное безумие. Чувство самосохранения сильно притуплено. При этом практически не боится боли даже напротив он способен получать от неё некое удовольствие. Обычными методами его практически невозможно вывести из себя или ещё больше пошатнуть его психическое состоянии так как большинство человеческих чувств проявляются в его разуме лишь незначительными отголосками.
Из страхов можно выделить всего два. Страх смерти, но его проявление незначительно и обычно отходит на второй, а, то и на третий план, относительно желания развлечься. И страх полного бездействия. Без постоянной смены обстановки разум фантома начнёт затухать. Поэтому оказавшись в плену, он всеми силами провоцирует пленителей на провидения разнообразных пыток и допросов.Отличительные черты внешности
Рост под 2,25 метра. Вес порядка 80 кг. По человеческим меркам, выглядит лет на 25-30, если это вообще применимо к его внешности. Правое глазное яблоко усеяно целым множеством красных зрачков, напоминающих фасеточный глаз насекомого, левое глазное яблоко ярко красное со змеиным серо-чёрным зрачком. Цвет волос пепельно-серый, волосы короткие и под колпаком их всё равно не видно. Цвет кожи лица бледный, будто покрытый пудрой. То, что выглядит, как клоунский грим является естественной окраской лица. Худощавое телосложение. Мускулатура слабо развита. Выделяется заостренными глазными клыками.
У Кириона два слоя кожи, под внешним слоем омываемые в крови хранятся все скрытые части его тела, ну те, которыми обычно не принято трясти в приличном обществе. Внешний слой кожи является имитацией чёрно-бело-красного костюма арлекина, и он и шутовской колпак с бубенцами и короткие клоунские сапоги являются частью тела шута.
Из одной части клоунского колпака растёт закрученный чёрно-алый рог, из другой длинное и толстое щупальце, проросшее через живот Кириона и заканчивающееся змееподобными живыми отростками. Щупальце размещено таким образом, что не мешает нормальной работе жизненно важных органов. Конечно, его наличие сопряжено с определённым раздражением и болезненными ощущениями, но фантом из них извлекает только удовольствие. Более того, колпак увенчан дополнительной парой небольших, чёрных рожек. У шута имеется массивный хвост. Всё тело покрыто дополнительными улыбающимися, клыкастыми ртами разных форм и размеров, с увеличенными глазными клыками. Обе руки оснащены острыми когтями, левая чёрными ( 4 смс.), правая кроваво-красными ( 15 смс). Обладает длинным языком, напоминающим жабий.
За спиной располагаются выдвижные ангельские крылья, которые большую часть времени спрятаны и четыре разномастных щупальца, также выдвижных.
Навыки
Бытовые:
Большая теоретическая база по медицине, но практика может не совсем соответствовать требованиям к расам этого мира, потому некоторые вещи могут работать иначе.
Довольно ловок и способен на исполнение несложных акробатических трюков.
Хороший лжец, прекрасный актёр и манипулятор.
Обладает хорошей, по человеческим меркам даже феноменальной памятью.
Благодаря обширному опыту полошённой информации из самых разнообразных миров и общей для фантомов способности впитывать, усваивать и обрабатывать любую информацию, Кирион способен понять и перенять практически любую речь, помимо особо сложных, уникальных или нестандартных языков. Так он не способен общаться с животными и т.д.Боевые: Способен сражаться своей шутовской тростью, на кончике которой имеется выдвижное лезвие, наподобие глифы, на уровне новичка.
Способен использовать выдвижные щупальца длинною в 2 метра, в качестве оружия, так же как и когти.
Щупальца:
1) Зелёное и липкое, атакует при помощи присосок.
2) Чёрное, покрытое шерстью, используется в качестве хлыста.
3) Белое, в перьях, использует колющие атаки.
4) Чёрно-красное в виде зубастого червя, кусает противника.Все могут использоваться для обхвата и захвата целей и предметов, но лучше всего с этим справляется щупальце с присосками.
Способен на полёт при помощи выдвижных крыльев, со средней скоростью 37 км/ч. Крылья, как и щупальца имеет биологическое происхождение, поэтому не могут относиться к магическим навыкам.
Боль, как и иные ощущения, фантомы воспринимают крайне положительно. По правде говоря, чем ярче и сильнее ощущается то или иное воздействие, тем больше наслаждения оно принесёт Кириону, неважно будь оно положительным или отрицательным. Исключением является страдание, от бездействия описанное в слабостях расы.
Щупальца картинкой:Крылья картинкой:Магические:
Владеет магией иллюзий, создавая иллюзорные объекты, иллюзорных существ и различные иллюзорные эффекты, в том числе и атакующие. Более того, благодаря возможности искажать реальность, способен частично воплощать, создаваемые им иллюзии в жизнь, временно их материализуя. Однако на это тратится гораздо больше сил.
Иллюзии, как воплощённые так и нет исчезают, если Кирион от них слишком сильно отдаляется и могут быть развеяны сильной магией или антимагией. Нематериальные иллюзии уязвимы к энергетическим атакам, материализованные уязвимы к тому, чем можно навредить их реально существующим аналогам.
Благодаря всё тем же иллюзиям способен менять собственный облик и при необходимости временно воплощать эти изменения в реальность.Общие моменты:
Кирион может поддерживать до 7 слотов иллюзий одновременно, но на создание каждой из них необходимо затратить своё время. То есть чтобы создать иллюзию, превышающую объём в 7 слотов, Кириону потребуется развеять одну ( или несколько) из уже созданных и т.д. Ниже будут приведена информация, сколько слотов занимает каждая конкретная иллюзия.В день Кирион может создать до 30 слотов иллюзий, после чего наступит истощение и он потеряет способность колдовать без дополнительной магической "подзарядки" от посторонних. При истощении также возможно потеря сознания.
Все простые иллюзии и материализации не имеют отката по времени. Все средние иллюзии и материализации имеют откат в 5 минут. Все сложные иллюзии и материализации имеют откат в 20 минут.
Также. ели Кирион использовал сложную иллюзию, то сотворить другую сложную иллюзию, он сможет только через 10 минут.
Все иллюзии Кириона затрагивают два органа чувств, зрения и слух.
Любая иллюзия, материализованная или нет развевается в случае, отдалении от неё Кириона более, чем на 200 метров, либо в случае потери Кирионом сознания или его полного истощения.
При материализации иллюзии начинают светится, свечение усиливается до момента материализация и прекращается после её завершение, если, конечно Кирион не создаёт светильник.
После материализации иллюзий, отсчёт времени существования начинается заново. При этом срок существования материализованной иллюзии вдвое меньше материальной.
В случае если предмет/объект является технологически сложным, то работать после материализация он не будет, то же касается и магических артефактов/магических умений. Танк не будет ни ездить, ни тем более стрелять, пистолет не будет стрелять, ковёр самолёт не станет летать, маг огня не сможет разбрасывать фаерболами( разве, что иллюзорными, но это уже будет отдельная иллюзия) и т.д
0) Иллюзорный фокус. (Декоративная способность) Практически не тратит энергии. Слотов не занимает. С помощью иллюзий Кирион может проворачивать небольшие визуальные трюки, не способные кого-то напугать или запутать. Срок действия в основном кратковременное. Для одного единственного момента. Вроде знака доллара в глазах, подброшенной иллюзорной монетки, иллюзорная роза в зубах и т. д. Не могут быть материализованы.
1) Иллюзорный предмет. (Простая иллюзия) Занимает 1 слот. Требует небольших затрат магической энергии. Создаётся практически мгновенно ) 5-10 сек., время может быть увеличено Кирионом, если он решит дополнить сотворение предмета спец. эффектами. Время существования, до часа. Кирион создаёт иллюзию любого предмета общими размерами до одного метра. На материализацию такого предмета уходит в среднем около полминуты времени.
2) Иллюзорный личина. (Простая Иллюзия) Занимает 1 слот. Требует небольших затрат энергии. Время существования, до часа. Создаётся в течение минуты. Кирион накладывает на себя иллюзию, в результате чего любой будет воспринимать его не тем, кто он есть на самом деле. Минимальные габариты такой иллюзии до метра, максимальные до трёх. Для материализации требуется затратить около 2-х минут.
3) Иллюзия существа( Простая Иллюзия) Занимает 1 слота. Требует средних затрат энергии. Время существования, до часа. Создаётся в течение минуты. Кирион создаёт иллюзию не агрессивного существа, размеры могут достигать габаритов медведя. Существо может быть как разумным, так и неразумным. Для материализации требуется затратить около 2-х минут.
4) Наложение личины. (Простая Иллюзия) Занимает 1 слота. Требует небольших затрат энергии. Время существования, до часа. Создаётся в течение минуты. Кирион накладывает на выбранное существо иллюзию, в результате чего любой будет воспринимать его не тем, кто он есть на самом деле. Минимальные габариты такой иллюзии до метра, максимальные до трёх. Для материализации требуется затратить около 2-х минут. Для успешного наложения личины, Кирион должен соприкасаться с целью во время всего каста заклинания, иначе заклинание провалится. Соприкосновении необходимо и для каста материализации.
5) Иллюзорный Объект. ( средняя иллюзия ) Занимает 3 слота. Требует средних затрат магической энергии. Время на создание около 5-и минут. Время существования, до 15 минут. Кирион создаёт иллюзию любого объекта общими размерами до десяти метров. На материализацию такого предмета уходит в среднем около десяти минут времени.6) Личина Гиганта/Лилипута. ( средняя иллюзия ) Занимает 3 слота. Требует средних затрат магической энергии. Время на создание около 5-и минут. Время существования, до 15 минут. Кирион накладывает на себя иллюзию, в результате чего любой будет воспринимать его не тем, кто он есть на самом деле. Минимальные габариты такой иллюзии, равняются приблизительным размерам мышки, максимальные до десяти метров. Для материализации требуется затратить около десяти минут времени.
7)Наложение личины Гиганта/Лилипута. ( средняя иллюзия )Занимает 3 слота. Требует средних затрат магической энергии. Время на создание около 5-и минут. Время существования, до 15 минут. Кирион накладывает на выбранное существо иллюзию, в результате чего любой будет воспринимать его не тем, кто он есть на самом деле. Минимальные габариты такой иллюзии, равняются приблизительным размерам мышки, максимальные до десяти метров. Для материализации требуется затратить около десяти минут времени. Для успешного наложения личины, Кирион должен соприкасаться с целью во время всего каста заклинания, иначе заклинание провалится. Соприкосновении необходимо и для каста материализации.8) Иллюзия солдата. ( средняя иллюзия ) Занимает 3 слота. Требует средних затрат магической энергии. Время на создание около 3-х минут. Время существования, до 30 минут. Кирион создаёт иллюзию существа атакующего его жертву, размеры могут достигать габаритов медведя. Существо может быть как разумным, так и неразумным. Для материализации требуется затратить около 3-х минут.
9) Иллюзия ощущений. (средняя иллюзия ) Требует средних затрат магической энергии. Занимает 2 слота. Время на создание около 3-х минут. Время действия до 5-и минут. На одну и ту же цель невозможно наложить больше одной такой иллюзии. Жертва данной иллюзий, помимо обычного влияния на зрение и слух, переживёт ещё одно иллюзорное ощущение по выбору Кириону. Например загоревшийся фальшивым пламенем, она может почувствовать жар огня, ощутить щекотку от фальшивых жучков забравшихся под одежду или даже почувствовать вкус ненастоящего пирога. Тем же способом Кирион может временно притупит боль чужих ран. Для материализации требуется затратить около 2-х минут времени.
10) Иллюзия чудовища. (Сложная иллюзия) Занимает 5 слотов. Требует больших затрат магический энергии. Время на создание 10 минут. Время существования до 20-и минут. Кирион создаёт иллюзию существа атакующего его жертву или жертв, размеры могут достигать пятнадцати метров. Существо может быть как разумным, так и неразумным. Для материализации требуется затратить около 5-и минут.
11) Массовая иллюзия ощущений. (Сложная иллюзия) Занимает 7 слотов. Требует больших затрат магический энергии. Время на создание 10 минут. Время существования до 10-и минут. Действует на всех существ, по выбору Кириону, находящихся в радиусе 100 метров от него. Жертвы данной иллюзий, помимо обычного влияния на зрение и слух, переживут ещё одно иллюзорное ощущение по выбору Кириону. Например загоревшийся фальшивым пламенем, они могут почувствовать жар огня, ощутить щекотку от фальшивых жучков забравшихся под одежду или даже почувствовать вкус ненастоящего пирога. Тем же способом Кирион может временно притупит боль чужих ран. Для материализации требуется затратить около 4-х минут времени.
12) Иллюзия окружения. (Сложная иллюзия) Занимает 6 слотов. Требует больших затрат магический энергии. Время существования до 10 минут. Время на создание 20 минут. Радиус действия 50 метров от заклинателя. С помощью иллюзии, Кирион заставляет противника думать, что поле боя выглядит совсем иначе - например как жерло вулкана, снежное поле или джунгли. Для материализации требуется затратить около 3-х минут времени.
Обоснование этих способностей:Каждый фантом - это паразитическая микровселенная. Они паразитируют на полноценных мирах и вносят в них свои временные коррективы. Даже оказавшись в материальном теле, они сохраняют часть своих свойств, благодаря своей магической сущности. По сути Кирион создаёт небольшое подизмерение, в котором он имеет полный контроль над всеми частицами и может слепить из них, что угодно. Однако на основную реальность это измерение само по себе влиять не может. По желанию, Кирион может сотворить магические проекции "слепленных им" в своём измерении объектов и явлений, таким образом, и появляются иллюзии. Приложив большее усилие, он может временно перенести явление или объекты в настоящую реальность, тем самым искажая её и накладывая на неё собственное подизмирение, проекция в этом случае будет играть роль своеобразного "маячка", ну или каркаса. С помощью таких проекций, он помимо прочего, может временно менять собственную внешность, либо различным образом воздействовать на окружающих.
Благодаря магической природе своего происхождения, фантомы выносливее человека, могут длительное время обходиться без еды и воды. На сон уделяется не более пару часов в пару недель, исключением являются восстановление после полного истощения фантомов.
Фактически это не сильно отличается от человека/человеческого мага, просто нагрузки должны быть выше, по крайней мере в физическом плане, скажем пролететь/пройти с десяток километров, вымотаться в процессе боя, получив огромное количества ран, израсходовать всю магические энергию, попасть под длительное воздействие сильного антимагического эффекта и т.д. Истощение примерно такое же, как у истощённого человека и в таком случае ему нужно поспать, а в идеале ещё и поесть. Если есть серьёзные раны может понадобится мед. помощь.
Так как тело любого фантома состоит по своей сути из магии, оно обладает повышенной способностью к регенерации. При этом для того, чтобы исцелить действительно серьёзные ранения, вроде потери конечностей или сильные повреждения внутренних органов, Кириону могут потребоваться дни или даже недели, при этом чтобы протянуть всё это время, ему скорее-всего понадобится медицинская помощь, либо иные виды лечения.
При серьёзном повреждении сразу нескольких важных внутренних органов (сердце, мозг, лёгкие и т. д.), Кирион без посторонней помощи протянет не более нескольких минут. Он может попытаться продлить это время с помощью искажающей реальность магии, но в случае провала оно напротив сократиться на парочку-другую минут.
В подходящих условиях на регенерацию отрезанного пальца и аналогичных повреждений уйдёт около суток. Порезы, неглубокие раны, ожоги средней тяжести исцеляются в течения от 10-15 минут до 2-х 3-х часов, в зависимости от их количества. Повреждённые внутренние органы, восстанавливаются в течение 2-х - 3-х суток. Крупная отрубленная конечность, либо не смертельная потеря внутреннего органа - регенерируется в течение недели. При этом при потери жизненно важного внутреннего органа, необходим кто-то, кто сможет поддерживать жизнь Кириона в период регенерации, иначе он умрёт, примерно в течении суток.
Потеря головного мозга или отрубания головы приведёт к мгновенной смерти. Разрубание пополам убьёт Кириона в течение часа, если никто не поможет продержаться ему дольше. В этом случае на восстановление уйдёт как минимум две недели. Более серьёзные повреждения смертельный для Кириона, так же как и для человека.
На данный момент, после материализации и всех ослаблении, если убить физическую оболочку, от Кириона останется небольшой, ужатый осколок его былой сущности. В таком виде ему будет сложно влияет на физический мир и по-настоящему буйствовать и ему понадобится либо захватить новое тело, либо воссоздать его для полноценного существования. Также, если Высшие Силы Мира того захотят, они могут затянуть осколок в местные аналоги загробного мира.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:Определённого места обитания не имеют, зарождаются на перекрёстке пространственно-временных потоков протекающих между мирами, формируясь из хаоса, что царит в междумирье и, являясь живым его воплощением. Ведут кочевой образ жизни, просачиваясь между измерениями. В том или ином виде присутствуют в большинстве миров. Они нематериальны, более того не имеют постоянной формы или же размеров. По свой сути, каждый фантом является чем-то вроде разумной микро-веселенной, паразитирующей на сущности полноценных миров, тем самым порождая магические иллюзии, а иногда искажая саму реальность. Фантомы способны охватить собою довольно крупные участки мирозданий, играясь с ничего неподозревающими существами, оказавшимися внутри зоны их влияния. Они могут одновременно создать целое множество фальшивых иллюзорных оболочек, не имеющих ничего общего с их истинным естеством, занимающим обычно всю округу.
Однако, и это очень важно, в Безымянный Мир, в которым и происходит всё действие сюжета, фантомы могут попасть, лишь обретя ту или иную постоянную смертную, материальную оболочку, вполне себе ограниченных размеров, в зависимости от образа, который в тот момент занимает наиболее яркое место в сознании порождения хаоса. Чаще всего это их излюбленный облик для представления себя в других мирах, но иногда он может оказаться и чем-нибудь иным. А также потеряв значительную часть своего могущества. Вышеописанное может произойти практически по любым причинам.
В обычной форме старательно скрывают своё присутствие, ограничиваясь " мелкими шалостями» и руководствуясь единственным заветом оставленным неизвестными предками: « Не раскрывать себя", за исполнением, которого пристально следит Могущественный Совет сильнейших из Фантомов. Не обладают определёнными внешними признаками и способны подстраиваться под окружающую среду, непроизвольно читая психоэмоциональную информацию местности и приобретая нематериальную форму объекта либо субъекта оставившего наиболее значительный отпечаток в её истории. Таким образом, фантомы во время своих шалостей притворяются обычными призраками или даже целыми призрачными объектами при этом по причинам, описанным выше показываясь только перед незначительными группами местного населения и скрываясь от широкой общественности. Поэтому присутствие фантомов обычно отражается лишь в сказках и легендах коренного населения. От природы, владея высоким магическим потенциалом в обычной ситуации, не проявляют интерес к достижениям технологического прогресса. Представителей этой расы отличает озорство, некоторое не здравомыслие, чаще всего даже безумие. Фантомы быстро теряют интерес к объектам своих развлечений. На психическом уровне им необходима постоянная смена обстановки. Даже страх смерти не способен остановить их на пути, к увеселению.
Оказавшись в каком-нибудь особом мире, где их уже не сможет достать Совет и, осознав это, фантомы по своему обыкновению перестают скрываться, окончательно спуская тормоза.
Максимальный срок продолжительности жизни варьируется от 800 до 7000 лет в зависимости от активности проявляемой той или иной особью. Так как фантомы, не имея физического тела, погибают лишь тогда, когда их сознание окончательно разрушается неподъёмным объёмом полученной информации.2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: Любой
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: Любых, люблю разнообразие.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Да.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Нет.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Только при возможности последующего воскрешения, на последствия такого воскрешения соглашусь, если они не поменяют характер персонажа. В другом случае, нет.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: да
8. Связь с игроком:https://vk.com/gamikaz , Кирион#9854
Отредактировано Кирион (5 Сен 2021 20:52:52)