"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Места

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь будут представлены географические места когда-либо указанные в квестах игры. Можно указывать как маленькие таверны и занимательные дома в городах, так и целые природные массивы. При желании каждый игрок может свободно пополнить тему своими интересными местами, отыгранными в квесте.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению игроков.

Шаблон
Код:
[align=center][img]превью картинка места с высотой до 500px (не обязательна)[/img]
[i]"Название"[/i][/align]
[b]Территория:[/b] освобожденная (от власти демонов)/узурпированная (под властью демонов)/пограничная (рядом или на ней ведутся бои)/пустынная (забытая большинством).
[b]Статус:[/b] процветание/стабильность/нестабильность/запустение/разруха/восстановлен+(один из предыдущих статусов). 
[b]Описание:[/b] что из себя представляет место.
[b]Дополнительно:[/b] можно прописать здесь специфические особенности местности или проживающее население. Если пункт не нужен, удалите его из заполняемого шаблона.
[b]Задействовано в квестах:[/b] ссылками весь список квестов, где упоминается место.
Список мест (по алфавиту)

Алексиерда. Крупный город, столица демонских земель, после убийства Баларала поделённая между четыремя фракциями. Узурпированная территория. Нестабильность.
Алирриум. Скрытый подводный город с продвинутыми технологиями. Освобождённая территория. Процветание.
Вушель. Деревня у Древней горы (горы Стахра). Льняное производство. Освобождённая территория. Процветание.
Гаран Тамор (aka Природная Кузня). Старые постройки кахили, скрытые внутри Древней горы (горы Стахра). Освобождённая территория. Нестабильность.
Гизал. Город на краю горной долины. До недавнего времени бурлящее жизнью пристанище путников с развитой преступностью. Значимая часть разрушена неизвестной магической тварью и учинённым ею пожаром. Освобождённая территория. Разруха.
Город двух ворот. Город из двух частей. Пришёл в упадок после убийства мэра Хронзраком Кровавоногом. Пограничная территория. Нестабильность.
Город прим. Находящийся на отдалённом острове город, населённый примами, торгующий с Кавином и Бертад. Освобождённая территория. Процветание.
Грубый. Забытый всеми аванпост. Управляется дочерью убитого начальника аванпоста. Пограничная территория. Нестабильность.
Гувера. Город с богатым центром и бедной окраиной. Фабрики, исследовательские лаборатории. Освобождённая территория. Процветание.
Диэлрен. Портовый город на скалах. Торговля, кулинарные изыски, бюрократия везде и во всём. Одна из крупнейших библиотек. Освобождённая территория. Процветание.
Замок хладов. Старый замок в северных горах, скрывающий святилище хладов. Население замка было уничтожено Эльгой незадолго до её гибели от рук Джона Кейда. Освобождённая территория. Разруха.
Кавин. Маленькая город-крепость на восточном острове. Автономная территория. Мода, архитектура, торговля. Освобождённая территория. Процветание.
Красная орхидея. Деревня в паре дней пути от Диэлрена. Добыча железной руды. Почти все жители были убиты пробуждённым ото сна хладом. Освобождённая территория. Запустение.
Ксиллой. Город с крепостью древнего рода Митт в королевстве Доминио. Восстановлен после атаки Трауна. Освобождённая территория. Стабильность.
Лотрейн. Небольшой тихий город, в прошлом культурный центр, в последующем рассадник подпольных сделок с произведениями искусства, сейчас известен благодаря службе "Гончие доставки". Освобождённая территория. Стабильность.
Медовики. Гостеприимный маленький город. Торговля мёдом. Освобождённая территория. Процветание.
Тлён. Непримечательный городок с замком влиятельного мага у окраины и карьером красной глины неподалёку. Гончарное дело, добыча глины. Освобождённая территория. Стабильность.
Чиссой. Огромный город, столица королевства Доминио. Многочисленные ярмарки, огромная система подземных катакомб. Освобождённая территория. Процветание.

0

2

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0104/a9/775c0e82e33ca300da4dd63f856787a9.jpg
"Медовики" (ударение на о)

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: это поселение славится своим мёдом в широких торговых кругах. Медовики небольшой городок в дне пешего пути от крупного города. Само поселение расстроилось с тех давних времен, когда на небольшом холме здесь стоял форпост. От него остались лишь руины, да байки, но "Медовики" жили и без него хорошо, не зачем было переселяться в другие места. Люди обычные, не враждебно настроены к незнакомцам. Имеет свою большую таверну.
Задействовано в квестах: Непримиримая вражда.

+1

3

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1002/d8/c5589718115f11e65db84b0a1b4566d8.jpg
"Ксиллой"

Территория: освобожденная.
Статус: восстановлен+стабильность.
Описание: Ксиллой по-прежнему сиял в своем величие. Стены города окружали плотные ряды ухоженных белокаменных домов, способных запутать большинство гостей, а значит и захватчиков, сдерживая натиск вражин. В свою очередь дома окружали крепость глав города - древнего рода Митт. Удивительно, но Митт один из немногих родов полностью сохранившихся после прихода Даха`ага, эти люди всегда держали нос по ветру и тонко чувствовали настроения окружающих, что позволяло им иметь некие привилегии. Сейчас на улице веяло специями со стороны торговых рядов, зелень на земле сливалась с зеленью на крышах домиков, а народ медленно и нехотя занимался насущными делами, способный вздохнуть полной грудью. Таков был Ксиллой, где свой всегда чувствовал тепло и уют, но и гостю в уважении не отказывали, однако, если гость хотел стать работником, то спуску ему никто не давал и горожане пользовались своим статусом, чтобы использовать тех, кто хочет им уподобиться.
Задействовано в квестах: Бастард вернулся.

+1

4

https://i.ibb.co/94cV1J8/w-LEeco-QBr2-E.jpg
"Город двух ворот" (народное прозвище)

Территория: пограничная.
Статус: нестабильность.
Описание: стены выглядели неприглядными, они позеленели будто болотистая тина, были потертыми и обшарпанными, но шпили некоторых домов возвышались крайне высоко, возможно, именно поэтому город казался не длинным, но высокими. И, возможно, поэтому здесь было двое ворот, к одним следовало подняться по лестнице, которая была ухожена и стража у ворот стояла в отдраенных латах, а вторые были обыкновенными, такими же как и стены и стража рядом была больше похожа на бандитов, нежели на хранителей правопорядка.
Дальнейшее описание принадлежит части города с обветшалыми воротами (другая часть города полная ему противоположность). Город встретил Хронзрака одноэтажными и трехэтажными постройками с весьма узкими улочками, кучей народу и такой же кучей мусора, грязи и плесени. Положение дел этого города, действительно не было прекрасным и какова тому причина, так сразу и не разберешься. Рас здесь было большое множество и кохлоног мог не бояться того, что он выделяется на общем фоне. В основном существа выглядели серой спешащей массой с поникшими головами или замученным видом.
Дополнительно: слова мэра города, по совместительству возлюбленного Хозяйки Ночи: - Я принялся восстанавливать этот город, как убежище для беженцев из других земель от ужасов войны с низшими демонами. Чем дольше ваза находилась подле меня, тем больше я ощущал её влияние и силу. Я стал меняться, удачи с одной стороны, сменялись провалами с другой и очень часто морально неприемлемыми. Думаю, ты сам видел расколотый надвое город.
После убийства мэра, город окончательно пришел в упадок и сейчас движется к полному саморазрушению.
Задействовано в квестах: Вороны следят.

+1

5

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0920/df/344fb8c27c0553f83ad926c3131216df.jpg
"Красная орхидея"

Территория: освобожденная.
Статус: запустение.
Описание: обыкновенная деревня получившая свое название из-за поля красных орхидей, которое уже давно использовано под засев пшеницей, но память о нем осталась. Недалеко от деревни находится шахта по добыче железной руды. К сожалению деревня находится в запустении, поскольку все её жители были убиты неизвестной женщиной маг, которую нашли шахтеры, прокопав проход в её усыпальницу. Уполномоченные чины прибывшие в деревню по наводке местных не смогли противостоять её силам. Некто Крам смог избежать участи своих односельчан, но частично тронулся умом. Он рассказывает историю о том, что некто Джон Кейд побывал в этой шахте и смог выйти оттуда живым, прогнав мага-женщину, однако, все остальные оказались мертвы. На данный момент уполномоченные чиновники послали туда отряд для расследования инцидента и захоронения тел. Деревня приходит в упадок.
Задействовано в квестах: Белый хлад.

+2

6

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0305/ed/06d27ef17b4c94f8aadfbbbaa31a7ded.jpg
"Кавин" (ударение на а)

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: маленькая город-крепость на острове восточней самого большого материка. Строится город-крепость в вышину, граничит с лесом, двумя горами и широкой рекой, выходящей к морю. Статус города: одна из трех автономных территорий острова (полноценное государство не сформировано). Он процветает за счет своей позиции перевалочного пункта, здесь то слишком тихо, то начинаются недели приходящих торговых кораблей, где все сбывают всё. Также этот город считается образцом архитектурной красоты, хотя за время правления демонов он явно сдал позиции и выглядит, как постаревшие неухоженные постройки, которые не разваливаются, но и былой красоты не имеют. После изгнания демонов был частично разрушен, на данный момент восстанавливается, но медленно. Большая башня низшего демона в виде выточенного из горы прямоугольного параллелепипеда на данный момент является местом скорби об убитых, постепенно формируется как культурный центр.
В городе очень любят моду, внешний вид очень важная черта для горожан, именно здесь начали кроить фраки и пышные платья, здешняя мода схожа с модой 18 века нашего мира.
Дополнительно: выписка из ощущений попавшего в город персонажа: "А вышло так, что вместо шикарного разваленного места с кучей привидений, вампиров, алкоголиков и наркоманов взору Артано предстала обычная неприметная локация с аккуратными домиками. Но окончательно завершил в голове Артано сравнение местности с прямо-таки сказочной деревенькой. Даже не то что деревенька — декорация на фоне лесов. Тут приключениями и опасностями не то что не пахло, а даже и теоретически не представлялось."
Задействовано в квестах: Любовное послание.

+1

7

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0319/e2/4358c3382f931ea17f77a380e4e1fde2.jpg
"Диэлрен"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: Диэлрен был портовым городом, который был высечен и построен на нескольких скалах. На самом деле, этот город мог кануть в небытие из-за сложности проекта, который задумывался еще до правления Даха`ага. Тогда еще законный властитель этих земель вкладывал слишком много ресурсов в этот город, что стало причиной недовольства его расточительностью со стороны вельмож. Именно они и заключили сделку с Демоном, тогда еще считавшимся достойным и сильным лидером, а не чумой всех рас. Собственно, это и погубило страну, которая была здесь до Даха`ага. Новый наместник этих земель (низший демон) был успешен и богат в своем правлении, и он не скупился завершить проект, усовершенствовав его. При создании города умерло не мало народа, но именно он отплатит их палачам сполна. Успешный демон был падок на женщин и это сыграло с ним злую шутку. Когда Демон исчез, а восстание набрало силу, наложницы правителя предали его и провели заговорщиков через тайные ходы, коих в замке было большое множество. Город был освобожден через неделю после убийства наместника, а из-за сложной планировки, взять его без знания территории было невозможно.
Теперь здесь восседают бывшие повстанцы, которые сделали этот город своим государством. Они постоянно укрепляют и улучшают жизнь внутри города, стараясь не высовываться и занимать оборонительную позицию при любых возможных проблемах. Однако, без торговли город бы не выжил и именно поэтому бесчисленным торговцам рады здесь. Помимо всего этого, здесь находится одна из самых крупнейших библиотек на освобожденных территориях и, лучшие кулинарные изыски в разнообразных заведениях. Но из-за наплыва большого количества людей и торговцев, и кучи задуманных правителями проектов, город страдает от бюрократии. Больше того, коррупция не является большим недугом города, а именно бюрократия заставляет вновь прибывших рвать на себе волосы. Но кажется, горожанам такой подход не чужд, потому корни сего явления засели в этой городе накрепко.
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра, Ночная трапеза.

+1

8

https://i.ibb.co/SQmm8C0/image.jpg
Аванпост "Грубый"

Территория: пограничная. Уточнение: бои проходят в отдалении от аванпоста и эта территория не принадлежит никому, отчего и снабжение в аванпост не поступает (из-за отсутствия необходимости занимать данную область), но люди могут обеспечить себя сами. Есть подозрение о том, что аванпост не внесли на карты и про него забыли обе стороны конфликта.
Статус: восстановлен+нестабильность.
Описание: основательная крепость из камня, есть основной замок с башней и небольшая деревня в пределах стен. Рядом проходит река, спускающаяся с ближайших гор.
Дополнительно: некогда служивший в аванпосте солдат был с позором выдворен из его стен. Он стал разбойником и сумел объединить три банды под своим началом. Движимый жаждой мести к начальнику аванпоста и чувствами к его дочери, он вернулся и зная о потайном ходе, воспользовался им, чтобы захватить крепость. Во время пиршества и ненастоящей свадьбы его с дочерью убитого им бывшего начальника, в процесс вмешался Хронзрак Кровавоног и по своим причинам помешал "церемонии". После этого девушка взяла управление аванпостом в своим руки и восстановила порядок, освободив оставшихся после битвы соотечественников. Сейчас их немногочисленный гарнизон накапливает силы и латает раны, у девушки оказались сильные лидерские качества и теперь она управляет забытым всеми аванпостом "Грубый".
Задействовано в квестах: Свадебный траур.

+1

9

https://i.ibb.co/7YKkjZg/image.jpg
Деревня "Вушель"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: обычная деревня подле гор, самая ближайшая гора числится в списке как "Древняя", ранее называемая "Стахра". Деревня имеет несколько дорог к крупным городам, но находится в отдалении от большого тракта. В деревне 65% женского населения и 35% мужского. Деревенские жители выращивают лён, делают из него масла, снадобья, различные качественные вещи, у них в этом уже набита рука, остальное продают на военные нужды государству, которое взяло их под опеку.
Дополнительно: старосту деревни зовут Тарон, его жену Нала, у них есть три дочери и два мальчика, старшим девочкам 12 и 14 лет. На "Древней" горе находится памятник "Плача о детях" неизвестного скульптора. Памятник считается очень старым, вырезанным еще до правления Даха`ага. Внешний вид памятника (свечения нет).
Описание памятника:

Когда путники добрались до памятника им открылся прекрасный вид, зеленое сочное поле с различными цветами, пасущиеся барашки, которые при виде людей тут же разбежались и горная речушка, уходящая куда-то вниз на склоны или в горные породы. Памятник стоял на возвышении в отдалении от самой поляне, к нему вела избитая импровизированная лестница. Представлял он из себя неизвестную крылатую фигуру в балахоне с закрытым капюшоном лицом. Вокруг располагались скаловидные заточенные камни, оберегая скульптуру от ветров. В сомкнутых руках памятника находился стальной колокол у которого не было язычка. Красные маленькие цветы и мох наросли там, где не ступали ноги человека и лапы животных.

Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+1

10

https://i77.fastpic.ru/big/2018/1016/71/63f4992079c40d701be98705b1940071.jpg
"Гаран Тамор"

Территория: освобожденная.
Статус: нестабильность.
Описание: на горе, рядом с деревней "Вушель", под памятником (свечения нет), только для кахили, которые сообразят, как использовать свою силу, имеется проход. Проход с нечастыми магическими кристаллами ведет глубоко под землю по старой винтовой лестницы, выполненной из камня. В конце лестницы путников ждет небольшой пятачок, который плотно закрывает обзор на спуски вниз, стеной плотных лиан. А внизу раскинулась часть некогда великих построек Гаран Тамор - замок библиотечного крыла. Мост замка ведет к огромному завалу системы пещер и туннелей, некогда созданными природой и кахили, теперь же, доступно лишь библиотечное крыло. Просторная пещера озаряется искусственным магическим кристаллом, который в сочетании с источниками горных вод создал свои особенные, не похожие на земные флору и фауну.
Дополнительно: название, с древнего языка кахили, переводится как: "Природная кузня".
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+1

11

https://i77.fastpic.ru/big/2018/1016/e9/3c2db3f1e7adef791bbfd79ae6f42be9.jpg
"Неизвестно"

Территория: освобожденная.
Статус: разруха.
Описание: старый замок располагается на заснеженной скалистой территории, которую низшие демоны посчитали незначительной и не стоящую завоеваний. Выживать в этой местности трудно, и она является родиной вагозов, однако, и другие расы пытали удачу переселиться сюда во время правления Даха`ага, некоторым это удалось. Под замком, глубоко под землей и льдами, находилось святилище вымершей расы хладов. Его с помощью магии раскрыла Эльга, что являлась последним из хладов, и обладала большой магической силой. Жители замка были уничтожены ею, как и ближайшего поселения, поскольку они стояли на пути к её цели. После инцидента на место пришли кахили, давние враги хладов, Эльга была убита, но поселения в этой местности слишком разрознены и узнать о случившимся предстоит еще не скоро. Тем временем, открытое святилище может скрывать древние тайны хладов, которыми попробуют воспользоваться кахили.
Дополнительно: внешний вид замка на превью, крайне приблизительный. Антураж святилища, тоже приблизителен.
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+2

12

http://s7.uploads.ru/t/R5Ufx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/q5DN0.jpg


"Гувера"

Территория: освобожденная.
Статус: восстановлена.
Описание: Гувера - это, в первую очередь, город контрастов, состоящий из двух основных частей, а именно: центр (скопление богатых людей, красивых дорог и добротных каменных домов) и окраины, где и сосредоточена основная жизнь обедненной половины населения, которая вынуждена работать на тех, кто живет в центре. Так же, на окраинах находятся все основные фабрики по переработке/доработке/созданию многих вещей (как магических, так и обыкновенных). Все научно-исследовательские лаборатории находятся в центре (вместе с учеными, не имеющими статус богачей, но получающие среднюю, для своего региона, заработную плату).
Примерное соотношение богачей к живущим за чертой бедности людям: 35/65 (с учетом среднестатистических граждан).

Изменения в ходе игры: После недавних событий, которое назвали "Ночь кровавых слез", в Гувере осталось всего 12% выживших жителей, в связи с этим город примкнул к одному из освобожденных государств, а именно, княжеству Бертад и полностью поменял структуру управления.
Гувера преобразилась, искореняя ранее несправедливые законы и повадки, перенимая культуру и ценности княжества. Гуверу стали населять граждане княжества, помогающие восстановить работу предприятий города. Уполномоченными, управляющие городом оказались как граждане Гуверы, так и вновь пришедшие граждане княжества. Была отстроена "Аллеи Скорби", напоминающая о событиях произошедших в роковую ночь и о подвигах умерших защитников города. Со временем, Гувера преобразиться и станет прекрасным свободным городом с новыми порядками и лучшей социально-экономической базой для всех своих граждан.

Дополнительно: политический режим: олигархия; ныне соответствует форме правления княжества Бертад.
В отличии от аристократов, чей чистый доход измеряется непосредственно в "золотых" и "серебрянных", бедняки получают специальные зафиксированные на какую-либо покупку талоны, именуемые КПМ (купюра прожиточного минимума), которые могут обменять в специальных пунктах выдачи, находящихся только на территории Гуверы;
Самой мелкой валютой для богачей является 1 рарх - медяк, который используется в ходу только при расчете слуг аристократов с ремесленниками, само высшее сословие рарх в руках не держало, а сравнение с ним причисляется к обзывательству. Пример: "Ты и ломаного рарха не стоишь";
Уполномоченный начальник какой-либо фабрики, так же, как и ученые в центре, считается среднестатистическим гражданином.
Задействовано в квестах: Почти Сфинкс, Избранник [личный: часть 2/2].

+2

13

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0405/37/acc192ec62de02f1a22a1f5ddf67d337.jpg

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0405/9a/f4e3ed0acbf58517f7bbee0d7e04d79a.jpg


"Чиссой"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: Чиссой является столицей освобожденного государства, которое ведет войну против демонов. Этот огромный город славен своими многочисленными ярмарками, куда стекаются торговцы любого вида. Город поделен на несколько колец-крепостей и все торговые изыски вы можете найти на самом первом кольце города. В первом самом большом кольце есть множество деревянных и каменных построек, они нагромождены друг на друга и за последнее время разрослись до небывалых размеров, что частично приостановлено государственными указами. Многочисленные таверны, увеселительные дома и прочее, ждут вас в кольце - которое "никогда не спит". Во второй крепости (второе кольцо) живут одни из самых первых граждан Чиссоя, которые наслаждаются обыденной размеренной жизнью с государственными поручениями и благами переходящими из первого кольца. В основном здесь все, так или иначе, работают на машину власти. Третье же кольцо это крепость замка самого короля (смотрите вторую картинку), которая является центром всего города и заодно сосредоточением места работы придворных деятелей. Замок сам по себе стал большим нагромождением из дополнительных монументальных надстроек и своим видом олицетворяет сам Чиссой.
Дополнительно: второе кольцо также славится своими архитектурными изысками, восстанавливаемыми во время правления короля Антониона Фелианицци, некоторые же, остались еще со времен демонского правления. Отдельно хочется выделить огромнейшую систему катакомб и канализации в городе, в которой даже сами власть имущие разобрались не до конца. Многие чертежи утеряны или вовсе не расписаны, потому подземелья Чиссоя считаются одними из самых загадочных и таинственных мест, да и запашок там не сказать, что свежий.
Задействовано в квестах: Упреждающий удар [личный].

+1

14

https://i90.fastpic.ru/big/2019/0821/63/28a1803ef3c7a2450bc9fd200f2de063.jpg
"Тлён"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: особо ничем не примечательный городок на освобожденной территории. Главной его достопримечательностью является небольшой замок близ городка, который служит дачной резиденцией одного очень влиятельного мага на этих землях, в отсутствие мага замок охраняется небольшим отрядом солдат и обслуживается жителями городка. Помимо замка горожане этого населенного пункта зарабатывают гончарным делом и выработкой особой красноватой глины на карьере недалеко от поселения.
Дополнительно: не так давно в городке был закрыт филиал лавки "Невероятные эликсиры дедушки Дульмы".
Задействовано в квестах: Кот в мешке, Кто-то теряет, а кто-то находит.

+1

15

https://i.ibb.co/5BqQBqq/6ccf4346a670b6b2ca14cdcc521eb3a6.jpg
"Лотрейн"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: Лотрейн это небольшой городок, который при правлении демонов специализировался на культурных ценностях и произведениях искусства. Здесь было достаточно много мастерских, музеев и галерей, по сравнению с другими похожими городками. Однако, из-за своего расположения он не был так сильно востребован, как многие другие города-культурные центры. На упадок интереса влиял и низший демон, который управлял землями, где располагался Лотрейн. Он был крайне нерасторопен и совершал уйму ошибок при управлении, что сказывалось на его землях самым плачевным образом. Но даже при некотором упадке Лотрейн все еще привлекал внимание своей тихой жизнью тех, кто хотел совершить ту или иную покупку вдали от зорких глаз. Так Лотрейн превратился из города мастеров и музеев, в город подпольных сделок на черном рынке произведения искусств.
С падением былого правителя Лотрейн вздохнул спокойно, однако, это повлекло отток жителей из города, который им порядком наскучил. Многие музеи закрылись или объединились в один, черный рынок сбавил свои обороты, а на смену искусству пришла коммерция. Сейчас Лотрейн известен как город в котором массово распространена служба доставки фирмы "Гончие доставки", которых в простонародье зовут "гонечными". Эта фирма стала весьма популярна и распространяет свое влияние на ближайшие области, не желая сбавлять обороты. "Гонечные" доставляют все и вся, постоянно циркулируя вокруг Лотрейна - города в котором зародилась их фирма. Их можно распознать по оранжевому символу на их одежде
Задействовано в квестах: Маска для проклятого [дописан].

+2

16

https://i.ibb.co/Bw3y0hL/eb4a10ecf68f63f026c04d2cc476102e.jpg
"Гизал"

Территория: освобожденная.
Статус: разруха.
Описание: Гизал находится в долине к которой ведет объемная дорога через горы. Город стоит почти у самого конца пути через горную местность, что делает его пристанищем для каждого путника, оттого город насыщен разной жизнью и странствующими торговцами. Именно торговля является одной из основных статей дохода города, но также и стратегическая важность приносит этому городу значительный доход от государства под предводительством которого он находится. Военное присутствие хоть и велико в городе, но это не решает проблему с разгулом преступности, которая чувствует себя весьма сытой и не стесняется показывать зубы. Конечно, при угрозе извне весь город встанет защищать свое насиженное место, однако, пока этой угрозы не видать, можно и не давать себе отчет в действиях. Легкость этого города манит многих, здесь среди сотни баров и забегаловок ты почувствуешь себя живым, и даже не каждый огорчится, если в его кармане опустеет на несколько монет больше, чем должно. Хотите веселья - Вам в Гизал.
Дополнительно: на 26 году н.э. город подвергся нападению неизвестной магической твари огромных размеров. Тварь ураганом пронеслась по кварталам города, спровоцировав пожар, который поглотил их, перекинувшись на соседние. После чего, она забралась в замок города, где перебила большую часть военного гарнизона. По неподтвержденным данным тварь была убита двумя неизвестными на шпиле замка, где и было обнаружено её бездыханное тело с огромной дырой в области сердца. По предположениям уполномоченных тварью было тоже самое существо, что уничтожало маленькие деревеньки по пути к городу. Ни одна из теорий о причине инцидента уполномоченными не подтверждена. Однако, ясно то, что полуразрушенный Гизал потерял былую славу, а потери военного гарнизона привели к дестабилизации обстановки в регионе. Дальнейшее положение дел Гизала будет освещено здесь же.
Задействовано в квестах: Те, кого скрывает тьма [личный].

+2

17

https://i.ibb.co/Rhzms4c/2412423.jpg

https://i.ibb.co/R7H5wFY/423432.jpg

https://i111.fastpic.ru/big/2019/1107/e1/f42040b435d1104caf5bed85cbdb50e1.jpg


"Алирриум"

Территория: освобожденная и даже не захваченная.
Статус: процветание.
Описание: невероятный подводный город с очень продвинутыми технологиями, которые не встретишь на земле: генераторы, лифты, батискафы, стреляющее из кристаллов оружие и прочее. Его площадь не знает себе равных среди городов. Его история насчитывает тысячелетия. Город расположен на глубоком дне, его охраняет особый магический купол, который не дает воде смять его давлением, а заодно скрывает от обнаружения. Архитектура города изыскана, минималистична, но выглядит богато. Внешнее кольцо города представляет собой тихие тусклые коридоры в зеленых и синих, реже желтых тонах. Это сделано специально для того, чтобы не привлекать избыток морской живности. Внутреннее же помещение города намного просторнее, наполнено светом и чаще всего использует белые, золотые и зеленые цвета. В город можно попасть только если точно знать, где он находится, либо попасть в один из порталов, которые бесконтрольно открываются в сильные штормы из-за нарушенной работоспособности генератора порталов. Ну, или можно быть жителем этого города, поскольку их наделили магической возможностью преображаться в людей-рыб, и теоретически они могут покидать город. Однако, никто этого не делает, поскольку всем управляет правительница Алирриума и она содержит в себе силу древнего артефакта, которая позволяет ей контролировать разум алиррианцев незаметно для них самих. Алиррианцы не живут под гнетом, они наслаждаются жизнью и часто меняются своими ролями друг с другом, потому каждый из них может, как поддерживать важные узлы города в рабочем состоянии, так и писать философские трактаты в стихах.
Дополнительно:

несколько цитат из квеста, которые подробнее опишут этот город

Она не глядя на Кейда, вошла в тускло освещенный коридор. Если Джон не успел бы за ней, двери перед ним закрылись, но через несколько секунд вновь открылись бы, пустив во все тот же коридор, куда удалилась Сиатия.

Джон и Сиатия шли по тусклым коридорам со стеклом вместо одной из стен, которое казалось прочнее стали, поскольку не пропускало потоки воды там, где того не требовалось. Кейд мог наблюдать за жизнью глубинной флоры и фауны за ним, она в свою очередь вовсе не интересовалась незнакомцем за стеклом. Джон также мог лицезреть интересную систему водяных клапанов почти у самого пола, которые поочередно открывались и выливали воду в приятно переливающиеся ручьи, расположенные по обеим сторонам от теплой дорожки, по которой спокойной шли Сиатия и Джон. Удивительны были два факта: клапаны представляли своего рода мембрану и поставляли столько воды, сколько это было нужно, а пол был перекрыт от ручьев чем-то, что не давало постоянных испарений. Мембранные клапаны открывались поочередно с точным интервалом по времени и оставалось только дивиться, и догадываться, как и для чего работает вся эта конструкция. Да, и убранство коридоров удивляло не столько своими красотами, сколько гармоничностью всей архитектуры. Казалось, не было здесь чего-то лишнего и вычурного, стремящегося тыкнуть тебе в глаз именно собой, все было на своих местах и оттого вызывало чувство спокойствия и умиротворения в этом сонном полумраке.

Ослепительно ярок был свет за дверьми. На самом деле то было отражение от белого камня, которым и был выстроен город. Интерьер разительно отличался от внешних тихих коридоров. Здесь все было залито светом и шумящие алиррианцы наполняли его сотнями звуков, которые абсолютно были не слышны во внешних коридорах. Что сказать, Джону вообще могло показаться, что в городе никого нет, когда он шел по коридорам, но оказалось, что это не так. Красивейший белый город не имел ни одного окна, как можно догадаться, чтобы своим ярким светом не привлекать подводных жителей. Интерьеры его были строгими в основе и плавными в исполнении, журчали всевозможные фонтаны, которых здесь было несметное множество, а алиррианцы либо шустрили по каким-то своим делами, либо мирно отдыхали в тени своеобразных деревьев, которые скорее походили на некие искусственные кораллы. Порой город разбавлял свои белые стены простыми орнаментами, ровными линиями разных цветов, создавая тем самым утонченный минимализм. Алиррианцы были похожи на людей, но отличались высоким ростом, большими ушами, глазами, которые не имели зрачков. На шее у них присутствовали легкие линии, по три штуки на сторону, при ближайшем рассмотрении Джон мог понять, что это скрытые жабры, которыми они сейчас не пользуются. Он также мог отметить, что и у Сиатии есть такие же, однако, они были не видны под воротом её платья. Что касается одежд остальных граждан города, все они были одеты также практично, как и сама Сиатия. Удобные платья или костюмы с обязательно красочными, но не токсичными цветами. И каждый из алиррианцев носил на своем лице яркую косметику. Рай для дизайнеров, что можно сказать?
Сиатия повела Джона к высокому зданию, которое громоздилось над всеми остальными и величаво упиралось в самый потолок города, не было здесь более широкого и высокого здания, кроме того, оно стояло не застроенным другими постройками, и прекрасно вписывалось в интерьер, хоть и могло поглотить все внимание. Алиррианцы приветливо кланялись Сиатии и шепчась обсуждали Джона. Кто-то выглядел доброжелательно, кто-то презрительно, другие шутили по доброму или насмешливо. И дети, и взрослые, всем был интересен этот новый персонаж, который как и они ходил босиком, но держал подмышкой вещи напоминающие ноги.

Из дворца к Сиатии вышел конвой, сопровождавший трех персон. Конвой был одет в более плотную одежду, похожую на тонкие доспехи и держал при себе странное оружие, напоминающее скрещенные с чем-то алебарды, но не такие длинные.

Внутренние помещения с высокими потолками и громогласным эхом, впечатляли красивейшими фресками, которые украшали широкие потолки. На стенах же превуалировал минимализм, но вдоль них стояли прекрасные статуи, словно ожившие алиррианцы смотрели на проходящих и каждый из них рассказывал свою историю. Многие встречающиеся вещи были выполнены из камня и казалось, стояли здесь десятилетиями, словно, найдя свое место навеки вечные. Процессия встречала слуг, кланявшихся Сиатии и получала объяснение от советников о том, кто есть этот новый человек. Стража встречалась не часто для подобных хором, но всякий раз они отдавали честь, вставая по струнке смирно, держа при себе все те же странные "алебарды" с каким-то отверстием на наконечнике древка, выполненного из неизвестного материала.

Двое стражников кивнули тем, что стояли у высоких дверей, синхронно развернулись и ушли на свои посты. Двое новых стражей, поприветствовали Джона кивками, затем один из них развернулся к дверям, которые скорее напоминали ворота в замок и коснулся рукой стены. Двери распахнулись без помощи рук и Джону было предложено пройти внутрь, а точнее наружу, так как выходили двери к открытому пространству, напоминающее подводный сад. Многие растения больше походили на камни или находились в специальных колбах, к которым были подведены уже знакомые Джону ручейки. Когда Кейд двинулся по саду, он встречал официантов, которые указывали ему, куда нужно следовать. Кейд мог лицезреть действительно красивый сад средь белого камня, слышать радостные разговоры на незнакомом языке где-то вдали, и наслаждаться свежим воздухом с легким запахом морской соли. Что ж, санаторий Алирриум был что надо!
Когда Джон пришел к месту указанному официантами, он увидел площадку к которой вела лестница из белого камня, ступени её были такими широкими, что на них можно было сделать два свободных шага. По краям лестницы были установлены разного рода табуреты, кушетки и лежанки, на которых восседали праздные алиррианцы, поедающие разного рода еду и запивающие необычными напитками. На площадке восседали самые приближенные к Сиатии алиррианцы, которые расположились полукругом, но так, чтобы не загромождать проход к лестнице, которая была свободна по центру. Сиатия восседала на кушетке полулежа, а над головой её на каменной сетке росли красивые неизвестные Джону цветы, заключенные в своеобразные каменные раковины. Поскольку Джон пришел справа от лестницы, она находилась по его левую руку, а прямо перед ним была выставлена круглая площадка с белоснежным песком. На этой площадке стояла пара алиррианцев, одетых в большие разукрашенные маски с устрашающим видом. Торсы их были обнажены, а вместо обычной одежды они носили набедренные повязки и некие аксессуары выполненные из водорослей. В руках артистов были уже знакомые Джону копья и щиты. Замысловато танцуя, они отточенными движениями демонстрировали свое мастерство под улюлюканья толпы и мерный звук барабанов, издаваемых с другой, от Джона, стороны площадки.

Пока Джон присаживался, ему подали фрукты и множество морских блюд, которые выглядели жутко аппетитно и пестрили разноцветными красками. Желудок Джона при этом виде заурчал, ведь он не ел довольное количество времени. Есть здесь было принято руками, но прежде, их мокали в специальный очищающий раствор, который тоже подали Джону, оставив все яства на маленькой прямоугольном столике из материала с виду напоминающего коралл.

Задействовано в квестах: Бессрочный отпуск.

+2

18

https://i.ibb.co/PWSpb74/dedfafac8e84951dc98ad38d91d2b520.jpg
(внимание, уберите с арта все футуристичное своим воображением)
"Алексиерда"

Территория: узурпированная.
Статус: нестабильность.
Описание: Алексиерда это некогда гордый мегаполис, который давно был захвачен демонами, превращен в резиденцию одного из множеств низших демонов, которые правили подконтрольными Демону территориями, и который видоизменился до неузнаваемости под давлением смешавшихся культур, новой политики, направленной на большее производство товаров и бесчеловечного правления её хозяина. Гротескный город в котором часто идут дожди, воздух которого загрязнен добычей ископаемых с ближайших рудников и множеством непрерывно работающих фабрик, не может похвастаться высоким уровнем жизни. Однако, горожан в городе кране много, поскольку еще во время правления Даха`ага он был одним из ключевых хабов для переброски рабов в разные уголки империи Демона. И поныне густонаселенная Алексиерда вызывает у многих удивление такой плотности населения. Однако, власть низших демонов не щадит своих граждан, и при других обстоятельствах, вероятнее всего город разросся бы еще больше.
После событий представленных в истории Наследники [личный], Баларал был убит, а Алексиерду попытались захватить другие низшие демоны и прочие группировки, имеющие военный потенциал, однако, такой большой город не смогла подчинить себе какая-то одна из армий, а потому пришлось делиться. На данный момент обстановка в городе неспокойная, пока в подконтрольных Алексиерде, как столице, территориях бушует раздел земель, сам город тоже был разделен на четыре части между которыми сохраняется хрупкое равновесие. Не сумев быстро подчинить весь город, группировки перешли к более тонким и изысканным способам захвата власти, чем резня. Пока что силы равны, мелкие стычки продолжаются то тут, то там и никто не хочет уступать такой большой "куш" другому. Насколько хватит сил и ресурсов у той или иной стороны, покажет время.
Дополнительно: В последние месяцы перед смертью Баларала в Алексиерде практиковалось введение особых магических столбов, которые насылали на граждан кошмары, не дающие им полноценно спать, но удерживающие в дреме так, чтобы функциональность работающих была на уровне. Возможно, это делалось для того, чтобы подавить в рабочих желание бастовать, а возможно, Баларалу просто нравилось мучить горожан Алексиерды.
После смерти бывшего правителя Баларала в городе распространился популярный слух о том, кто якобы стал причиной его смерти. Верить в него или нет - личное дело каждого.
Задействовано в квестах: Наследники [личный].

+1

19

https://i.ibb.co/34RCvM8/image.jpg
"Город прим"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: этот город больше не имеет своего названия, только обозначение "Город прим". Назван он так в честь его жительниц, которые и управляют им. Город располагается на отдаленном острове, некогда называвшемся Трима (ударение на последний слог), на востоке от самого большого континента планеты. Сейчас расположение этого острова затеряно в веках. Город прим, как и его жительницы, единственные представители цивилизации на Трима.
Город представляет собой уникальный архитектурный объект. Его одноэтажные и двухэтажные домики, выполненные из глины, так плотно прилегают друг к другу, что создают лишь прямые длинные улицы, тянущиеся от высоких врат и стен города, в его центр. В некоторых местах улиц встречаются небольшие пятачки с фонтанами по центру, видимо, для отдыха во время движения к центральной части города. Сейчас уже никто не скажет, что конкретно находилось по центру города ранее, но  теперь там красуется огромная пирамида, которую здесь обустроил некогда правитель низший демон Фампир. Пирамида является настоящей крепостью, способной содержать в своих стенах целое войско. Из неё же Фампир управлял телохранителями прим, которых сам и создал и вел руководство островом.
Примы скудно украшают фасады своих домов, а потому все они выглядят практически одинаково, единственными украшениями здесь являются растения. Это отдает дань уважения матушке-природе и подчеркивает кроткость девичьих натур. А вот внутри домов, они вольны делать, что угодно, демонстрируя таким образом свои внутренние ощущения, эмоции и принципы. Возможно, ранее в центре города проходили празднества в честь безликого божества прим "Матушки-природы", но сейчас их больше проводят вне стен города, поближе к растительной местности.
У прим так же имеются особые приспособления, которые по преданиям им передали предки, пришедшие с других земель. Например, у них есть лифты, канализация и водопровод, иные приспособления полезные в быту.
Дополнительно: у прим имеется несколько грузовых аэростатов на которых они совершают торговые рейсы на континент и ближайшие острова. Они открыто торгуют с Кавином и княжеством Бертад, но не приглашают чужеземцев на свой остров. Предполагается, что город может вместить в себя не меньше семидесяти пяти тысяч поселенцев, хотя на данный момент их намного меньше.
Задействовано в квестах: Тихая гавань.

+1

20

https://i.ibb.co/TgPvgVW/image.jpg
"Сенория - город в облаках"

Территория: освобожденная (не была захвачена).
Статус: процветание.
Описание: уникальный в своем роде город. Точнее Сенория это целый комплекс платформ поднятых в воздух при помощи симбиоза магии и инженерной мысли, пригодный для жизни в нем. Сенория ходит над облаками, скрывая свою присутствие от любопытных глаз с помощью природных явлений и магии. Проект этого города был разработан талантливым инженером и архитектором, который по совместительству является его полноправным хозяином и единственным живым обитателем. Естественно управлять Сенорией в одиночку невозможно, но для этого у Мастера (как его называют обитатели Сенории) имеются множество помощников, которых он сам и создал. Множество маленьких и больших роботов обеспечивают автономность работ на Сенории и поддерживают в ней "жизнь" для дальних путешествий.
Помимо обслуживающих роботов талантливый инженер создал их человекоподобных собратьев, некоторых из которых, при помощи магии, наделил разумом. Он экспериментировал с разными подходами, от переселения разума до создания искусственных аналогов, в чем достиг немалого успеха. Созданы они не только для работ на Сенории, но и для выполнения главной задачи, для которой и был создан этот город.
В легендах и мифах Сенория имеет разные цели, но на самом деле этот воздухоплавательный комплекс создан лишь с одной целью - скрыть от глаз штаб-квартиру борцов с нелегальной массовой миграцией из других миров. У Сенории не хватает мощностей, чтобы разбирать все частные случаи, когда в их мир проникает кто-то из другого, но когда дело касается массовой переброски материи, тут Сенория ставит на кон все, чтобы предотвратить подобное. Её не интересуют сами пришельцы или попавшие извне терпящие крушение на эту планету, все что важно для жителей Сенории - избежать глобальных катастроф из-за слияний разных миров.
Если в мир попадает группа пишельцев - это не беда. Но вот если эти пришельцы несут с собой артефакты, которые способны сместить эту планету в иное измерение или оторвать от неё значительный кусок, или стать маяком для сотен и сотен пришельцев извне, или еще какой ужас, то тут уже встает вопрос о изолировании или уничтожении подобных артефактов или магов.
Сенорию так же не волнует то, что происходит на планете, они умело скрываются от тех, кого охраняют и лишь изредка проскальзывают слухи о величественном городе или его обитателях. Кстати, обитатели его - те самые андроиды, что были построены Мастером, имеют довольно специфический вид, который сложно не запомнить. Многие оперативники носят белоснежные большие крылья, которые помогают им без лишних проблем преодолевать расстояние от Сенории к земле, где чаще всего их будет ждать работа. Это так же удобно, когда массовые порталы открываются в воздухе, а не на земле. Что касается подобного под водой, то для этого андроиды тоже годятся, как нельзя лучше.
Дополнительно:  в легендах этот город называют разными именами: "плывущий в облаках", "небесный город", "волшебный небесный замок", "город в небе", "обитель праведных" и т.д. Сенорией город называют только те, кто живет в нем.
Задействовано в квестах: Объятия Бесконечности [дописан].

+1