Совместно с Благодарный
Ответом на вопрос был лишь пристальный взгляд, пусть не имеющий силы убивать, да и сам хозяин прекрасно понимал что и любым другим способом ему не справиться с неизвестной, но от этого уж точно не более дружелюбный. Тем не менее, непонимания или удивления, полагающихся разбуженным таким оригинальным способом, в нем не было, по крайней мере не от самой ситуации. А вот зачем такой как он кому то мог настолько понадобится, что пошло дело до работников плаща и кинжала и иже с ними, вопросы у Кая были, но их уж точно стоило задавать не той, кто приставил к горлу этот самый кинжал.
Кивать или что то отвечать Кай не стал. Банально следовал требованиям неизвестной - сама же говорила не издавать ни звука. Ну а двигать головой, когда тебе и без этого того и гляди ненароком порежут шею и даже не думают хоть немного отвести лезвие чтобы дать пространство для подобного жеста, нужно было быть стремящимся на тот свет идиотом. Хотя может быть вариантов уже и нет и его заочно приговорили... ну да это выяснится немного позднее.
- Хорошо, значит, ты меня понял, - тихо сказала девушка, и всем телом, вместе с Каем поднялась с кровати.
Она делала это так плавно, что казалось змея оплела парня, и не позволит ему более двигаться в одиночку. Пленник и похитительница вышли на балкон, где еще утром сушилось белье. Глубокая ночь оставляла улицы тихими, и только свет замка и луны, тревожили их, вместо выключенных волшебных фонарей. Девушка кинула на перила балкона веревку и крюк и резким движением заставила Кая вспрыгнуть на них, после чего сиганула вместе с ним вниз, быстро тормозя их падение. Незнакомая девица, хоть и выглядела хрупкой, но хватка её была стальной и тренированной, потому лишний раз рыпаться, казалось сомнительным предприятием. И все же, спустившись на каменную кладку улиц, девушка недоверчиво взглянула на Кая, и быстро обхватила его рот платком, чтобы тот не мог закричать. Затем девушка подтолкнула Кая вперед по улице и сразу загнала его в подворотню, где бессознательными лежали два незнакомца в плащах. Кай мог заметить, что они дышали, но были в глубоком нокауте.
Каю не было ясно сколько конкретно они прошли, иногда они попадали в переулки совершенно незнакомые ему, затем выходили на общеизвестные улицы, но снова ныряли в переулки, опасаясь усиленных патрулей стражи. То ли адреналин, то ли иногда демонстрируемый нож девушки, но Кай не чувствовал в своем теле усталости, а даже приобрел какую-то легкость. Иногда, Каю казалось, что за ними с девушкой кто-то следит, но позже, это чувство ушло - внимание полностью сосредоточилось на движение. Странно, что девушка не завязала ему глаза, но видимо, ей было совершенно неважно, если Кай запомнит путь назад.
В итоге, они пришли к какой-то исхудавшей избушке, невесть где, в этом большом городе, и прошли внутрь помещения, покосившегося уже несколько лет назад. Пройдя через пустую гостиную, они прошли к лестнице на второй этаж и зашли в дверь под ней, спустившись в подвал. Затем девушка подошла к люку, оставив Кая в стороне, и что-то прошептала у его крышки, после чего она приподнялась и открыла доступ в темное подземелье. Несколько минут после, Кая вели по сырым катакомбам и, наконец, довели до стальной черной двери, сливающейся с обстановкой катакомб.
Девушка постучала в дверь особым стуком, после того, как засов отварился, она толкнула дверь плечом и открыла её. Позади двери находился парень в зеленой робе, прикрытый капюшоном.
- Э, че за на, - недовольно крикнул он, отходя от двери, - ты кого приволокла?
- У меня заказано, - огрызнулась она.
- Слышь, ты в курсе, что в городе творится?
- У меня заказано, - повторила она.
- Все на ушах, было покушение, - парень недоговорил, девушка схватила его за робу и притянула к себе, - у меня заказано, двадцать первая, - парень поднял руки вверх, и потянулся к ключам, висевшим на стене. Он отдал ключ с брелком в виде маленького бочонка, на котором была выбита цифра "21" и девушка потянула Кая по узкому коридору вперед, ища на двери номер соответствующий номеру на бочонке.
Когда дверь отворилась и Кая загнали внутрь, он увидел только кровать, тумбочку и стул. Тусклый желтый свет, который включился при открытии двери, еле освещал комнату. Кая бросили на стул, перевязали ему руки веревкой, а девушка уселась на застеленную постель прямо в сапогах, утыкая свое лицо в ладони и застывая так на какое-то время...
Только теперь, Кай мог разглядеть девушку лучше, и она никак не походила на ту, что собирается убивать людей направо и налево, так почему он здесь?
Впрочем, имело ли это значение для самого Кая? В конце концов, именно благодаря ее усилиям он оказался теперь здесь, связанный по рукам, да еще и с этой дурацкой тряпкой во рту. Точнее, конечно, платком, но парень был не в том эмоциональном состоянии чтобы дать иное определение тому, что мешало ему говорить и в некотором роде дышать. Впрочем, как раз эта проблема была решаемой... наверное, пока единственной из всех остальных, но надо же с чего то начинать. В конце концов, даже столь незначительная деталь в его положении уже может считаться победой и улучшением условий. А с остальным - только и остается, что работать дальше, по крайней мере насколько ему это позволят.
- И можно поинтересоваться, ради чего все это было устроено? - спокойно поинтересовался юноша, подцепив уже успевший надоесть ему импровизированный кляп, - Нужен молодой музыкант для жертвоприношения какому то забытому божеству?
Идти на переговоры с похитителями, особенно настолько нагло - не лучшая тактика, но иной у парня просто не было. Молча сидеть и дрожать пока с ним сотворят что задумали... как то не выходило, видимо, что то не совпадало с характером. Особенно после осознания что терять ему, в сущности, и нечего. Если он нужен живым - его максимум снова свяжут, если же мертвым - то и противопоставить этому он ничего не сможет. Это не значит, что не будет пытаться, но Кай трезво оценивал свои шансы как на сопротивление, так и на возможность побега. По крайней мере - пока он остается под присмотром об этом даже думать бесполезно.
Девушка медленно подняла голову вверх, смотря на Кая через пальцы. Глаза её выдавали только злобу и усталость.
- А вот сейчас я тыкну тебе ножом в глаз и мы проверим, какой ты у нас смелый, - девушка не шелохнулась с места, она еще какое-то время смотрела на Кая, а потом отвернулась от него, уложив голову на свои руки и рассматривая темную стенку комнаты.
Парень только криво усмехнулся и отвел взгляд - говорить с ним явно не будут, а он все таки не великий оратор, который сумел бы найти ключ к любой душе и развязать даже не желающие этого языки, а значит и не стоит тратить силы. Особенно если угрозу все таки попытаются привести в исполнение.
Да, сейчас он спокоен и даже в чем равнодушен в своей душе, но обманываться не стоило - пытки ломали и куда более морально крепких, а с ним наверное и стараться не придется. К тому же любое ранение это дополнительные сложности если вдруг выдастся шанс освободиться, каким бы незначительным он ни был. Так что лучше либо дождаться пока ему самому все расскажут, либо хотя бы пока его похитительница уснет. Не факт что получится покинуть комнату... но из всех вариантов этот при всей своей невероятности наименее фантастичен чем другие.
Какое-то время пленник и похитительница сидели молча, но затем девушка прервала затянувшееся молчание.
- Расскажи мне о том, что вы сделали с королем и придворным магом?
Спросила она, посмотрев на парня.
-Если что и делали - так делали они. Я просто рядом стоял и один раз спел, не более того, - с усмешкой ответил Кай, даже не думая поворачиваться. Откровенничать с похитителями уж точно было глупым, но здесь можно было не играть в молчанку и просто сказать все как есть, все равно полезной информации по нолям. А так - может и удастся узнать еще хоть что то о том, какого хрена его вдруг выкрали.
Но в целом - завеса уже немного приподнялась. Видимо, кто то все таки был в курсе о планах мастера Бреннона, вот и попытался хоть как то в них влезть. Зачем и какие цели этот "кто то" преследует уже отдельный вопрос, но тут уж и не факт что получится узнать на него ответ. В конце концов, даже если Кай и был важен для ритуала, после него он уже скорее всего если не отыгранная карта, то явно незначительная и уже пройдет не как заложник или язык, а "ненужный свидетель". И вероятность стандартного исхода для таких свидетелей далеко не нулевая.
"Хорошо еще что я друзей в это не успел впутать... Если бы только у самого были бы шансы вылезти."
- Спел?
Переспросила девушка.
- Может еще станцевал?
Огрызнулась она нетерпеливо.
- Ты либо расскажешь мне, либо я это из тебя выбью. Что вы сделали такого, что сраная метель покрыла весь Эндолван снегом?
Внезапно, в голове Кая всплыл силуэт, который был крайне похож на ту девушку, которая сейчас сидела перед ним. Он точно где-то видел её ранее. Его память подвела его ранее, но сейчас среагировала на имени города "Эндолван". Он уже слышал от неё это. Он вспомнил, что именно эта девушка некогда была ученицей второго советника по магии, помимо Бреннона, только вот она считалась без вести пропавшей и даже подозреваемой в смерти этого самого советника. Кай не часто видел её, чтобы сразу вспомнить, но теперь он мог быть уверен, что это была она.
Что, впрочем, для него парня мало что меняло. Ну, кроме дополнительной уверенности в своих предположениях, раз уж тут точно замешан кто то из колдовской братии... или в данном случае сестринства, не суть важно. Но так или иначе это давало дополнительный аргумент, который тут же и был использован.
-Да можешь хоть сейчас выбивать, узнать хоть что то большее от меня не получится. И дело не в том что я какой то герой, совсем наоборот, просто уже выложил все что знаю, - устало вздохнул парень, наконец то поворачиваясь к собеседнице, - Просто посмотри на меня, на ауру или что вы там волшебники способны разглядеть, и сама скажи похож ли я на того кто хотя бы разбирается в ваших колдовских делах, не говоря уже о возможности самому колдовать.
Девушка вспылила, вскочила с кровати и схватив Кая за рубашку, подняла его и прижала к стенке, второй рукой выхватив маленький нож и приставив его к щеке парня.
- Ты, блядь, пошути мне еще раз, и я не стану сдерживаться. Я потратила слишком много, чтобы добраться до твоего ублюдка-покровителя, и поверь мне, пути назад у меня уже нет. Что ты, блядь, видел, когда эта буря поднялась, дословно. Пел, пусть пел, что было после, у тебя один шанс, предупреждаю, - девушка была разъярена и, вряд ли, шутила.
А вот Кай, как ни странно, никак на подобные выпады не отреагировал, чему даже сам немного удивился. Видимо, даже за столь краткий срок его эти интриги настолько успели задолбать, что ничего кроме равнодушия и не вызывали. Только бы наконец оставили в покое, а еще лучше - отпустили. Можно и на тот свет, если шансов еще немного погулять на этом не окажется, но перестали выпытывать что то за пределами его разумения.
-Их величество с сыном на руках, начинающуюся метель на улице, расколовшийся после срабатывания артефакт, - все тем же усталым, лишенным даже намека на какие либо другие эмоции, тем более на насмешку, ответил юноша, - И незачем меня трясти, я и так тебе честно отвечаю.
Девушка не отпускала парня, но зацепилась за его слова.
- Что за артефакт? На что он был похож, откуда он? Что ты знаешь о магистре Бренноне?
Вопросы повалились сами собой, она кажется просто не могла остановиться.
-Синий шар. Остальное вне моего разумения, - Кай снова вздохнул. Вот же прицепилась... Ну да ее одержимость только на руку, может что то и узнает из его слов, но если получится - основное пропустит. В конце концов, вопросы тоже надо уметь правильно задавать, и его счастье, что часть из них так и не прозвучало, - А о придворном маге, думаю, ты знаешь и больше моего. Я как бы всего лишь музыкант, причем подмастерье, и о многом мне знать просто не положено.
В следующий момент удар серьезной силы достал грудь Кая, отчего его рефлекторно потянуло вниз и кашель заполнил его глотку. Девушка схватила Кая за волосы и приблизила свое лицо ближе к нему.
- Я знаю, что ты такое, идиот. Иначе бы не никому не было дело до твоего существования. Говоришь открыто или получаешь. Как вы возродили этот блядский зимний народ, отвечай?
На этот раз взгляд парня уже не был равнодушным, что, в прочем, и не удивительно. Злость, раздражение, желание запомнить... хотя как раз последнее может быть и было лишним, ведь даже если он выживет и выберется, он не в той категории чтобы вернуть долг. Да и для этого как раз необходимо и выжить, и выбраться, что несколько сложновато. Особенно если его и дальше так будут бить за то, что он не рассказал то, что не может знать просто по определению.
-Спроси об этом лучше магистра. Или их величество, это их план и их действия, - раздраженно произнес Кай когда получилось отдышаться и прийти в себя после удара, - И может тогда... расскажешь кто я, раз знаешь? А то я как то привык себя считать именно тем, что уже сказал.
Девушка схватила Кая за лицо, снова вбила его в стену.
- Вы сраные ублюдки, захотели поработить Эндолван, перекроить его с помощью магии льда и, и ты один из выродков выращенный Бренноном, чтобы активировать этот сраный артефакт. Даже не строй из себя невинную овечку, тварь, - девушка вцепилась в горло Кая и на полном серьезе принялась душить его, перестав контролировать свой гнев.
За что, вполне закономерно, получила попытку попасть ногой ей в живот чтобы хотя бы отбросить от себя. Сам Кай предпочел бы разговоры и даже не планировал хоть какое то сопротивление... но, в конце концов, и умирать тоже не хотел. К тому же разговаривать уже было поздно, а взывать к гласу рассудка бесполезно, для этого хотя нужно было иметь возможность оттянуть чужие руки от горла, и это было той еще задачей когда сам связан по рукам. А вот ноги у парня связаны не были, что мгновенно и просчитал инстинкт самосохранения, взяв управление на себя даже раньше чем хозяин успел об этом подумать.
С трудом, но Каю удалось отпихнуть девушку, которая хваталась за его горло до последнего. Девушка спотыкнулась о стул, упала на него и свалилась на пол, уткнувшись спиной в кровать. Перед ней очутились её руки в тонких кожаных перчатках. Они тряслись как у старого алкаша. Девушка разглядывала их несколько секунд, а затем слёзы сами по себе потекли из глаз. Она горько заплакала в голос и уткнула лицо в руки, чтобы скрыть свой позор. Кажется, она уже не волновалась о пленнике, поскольку не могла справится с эмоциями, а может, просто, не думала о его побеге, поскольку ранее закрыла дверь на ключ.
- Теперь значит так? И зачем нужно было с такими нервами кого то похищать... тем более такого как я, - криво усмехнулся парень как только удалось отдышаться, - Ты не подумала, что я мог быть тоже не более чем пешкой власть имущих? Причем возможно даже уже отработанной и сыгравшей свою роль, о которой мне знать не положено, в конце концов - кто считается с прислугой.
Да, Кай добивал свою собеседницу, и добивал сознательно, не испытывая и тени сочувствия к той, кто начал с угроз, продолжил его похищением, а потом и вовсе попытался придушить. Конечно, это был далеко не самый умный поступок, но юноша просто не сумел отказаться от наверное единственной возможной в данной ситуации победы хотя бы в одном метафорическом сражении. Даже в таком состоянии его легко одолеют, особенно если он так и останется со связанными руками, а вот отбить логику будет гораздо сложнее. Хотя, конечно, шанс что к ней прислушаются и его отпустят - минимальный. Но может хоть после психологического опустошения вырубится настолько сильно, что никакие рефлексы уже не сработают когда уже он сам будет пытаться сбежать.
Если, конечно, у него будет такой шанс. И если ему не перережут горло, так как с этой ненормальной явно станется.
Приблизительный внешний вид девушки