На этих мыслях Женевьевы маленькая площадь, которая была лишь одной "из" - замолкла. Даже музыкант перестал играть, поскольку на площадь входил мужчина, одетый с иголочки, в сопровождении своей свиты. На нем были красивые черные одеяния, подчеркивающие его талию и плечи. Такой красивой выделки кожи в этом городе, да что там, может быть, даже во всей области и ближайших регионах, не было ни у кого. На голове с ухоженными длинными черными волосами лежала красивая черная корона с тремя драгоценными камнями. Лицо мужчины было тронуто пудрой и неестественной подводкой глаз сине-фиолетового цвета, но они не скрывали двух неприятных шрамов через лицо "короля". Образ завершал красивый подол черного плаща, который почти касался земли, но при шаге ловко уходил от соприкосновения. Мужчина шел спокойным мерным шагом, ему никто не преграждал путь. Позади, почти вплотную за ним шли его охранники, они были выше его ростом, носили такие же черные одеяния, но другой направленности и цены. И даже несмотря на то, что свита казалось больше и выше "короля", они преклоняли перед ним голову. Левой рукой "король" держал красивую черную трость с набалдашником в виде чистого драгоценного камня, правой он держал маленького юнца за шею. Охрана начала расступаться по этой маленькой круглой площади, люди поспешили расходиться.
- Пускай останутся, - сказал король и не препятствующие ранее охранники, стали загонять люд обратно, который покорно встал в кучу.
"Король" наклонился к юнцу, словно, любящий дядюшка что-то нашептал ему на ухо и юнец кивнул в сторону Женевьевы.
Она могла вспомнить, что это именно тот пацан влетел в неё на выходе из подворотни. Глаза её так же могли заметить появившихся на крышах людей, которые наблюдали за площадью, и возможно, они были там и раньше, но сейчас появились явно. Люди эти тоже были одеты в черные одеяния, носили капюшоны и маски. Их было около восьми человек + охрана короля из восьми человек, и он сам. Зоркий глаз мог заметить на поясах некоторых из охранников волшебные палочки, не все, но они были магами.
"Король" с мальчиком подошли к Женевьеве, ему услужливо поставили ящик и отряхнули его, после чего король сел и улыбнулся Женевьеве.
- Здравствуй, милочка, - сказал мужчина, - Меня зовут Гаварбир Толониум Пятый. Еще здесь меня знают, как Черного колдуна, пытаюсь вот, соответствовать названию, - потирая ногти о свой наряд и делая жест рукой, демонстрирующий его, Гаварбир снова улыбнулся.
- Значит, ты столкнулся с ней?
Спросил Гаварбир мальчика и он закивал.
- И значит, ни с кем больше не контактировал, пока тебя не поймали?
Мальчик отрицательно закивал, он боялся поднять глаза.
- И тайника у тебя нету?
Мальчик снова отрицательно закивал. Гаварбир поглядел краем глаза на свою трость, затем дернул мальчика за шею.
- Да ты посмотри на неё?! Это точно она, ни черта ж не смотришь, - злобно прошипел он и мальчик от страха поглядел на Женевьеву.
- Точно она?
- Она, - закивал испуганный мальчик.
- Извиняюсь за его манеры, - улыбнулся Гаварбир, отводя взгляд от своей трости, - Ну, что ж, милочка, вот этот сорванец украл у моих людей кое-что очень ценное. И он утверждает, что если оно куда-то и делось, то только при встрече с Вами. Это так?
Гаварбир ждал ответа от юнца, который не застал себя ждать.
- Да, да, она, нету у меня его, пустите, - чуть не плача застонал мальчик.
- Какой прыткий, а?
Удивленно поглядев на Женевьеву сказал черный колдун и отдал трость сподручному.
- Маленькие завистливые крыски, а? Сначала непослушно ведут себя, а затем пытаются слинять, избежав наказания, - в руке Гаварбира появился ромбовидный маленький нож, который в ту же секунду проткнул шею мальчика, а затем еще и еще.
Удивление на лице мальчика сменилось сонным выражением и он осел на руках колдуна. Кровь прыснула в лицо Женевьевы, на костюм Гаварбира и разлилась по каменной кладке. Люди в толпе заохали.
Гаварбир вытер ножик об одежу мальчика и тяжело вздохнул, поглядев на себя.
- Опять отдавать прачкам, а ты мне нравишься милочка, у тебя взгляд незамутненный, - указав на Женевьеву пальцем, сказал мужчина и приподнялся, - сейчас, погоди минутку, - мужчина сделал жест рукой и развернулся к толпе, убирая нож.
- Я изо дня в день, твержу то, что живущие на моей территории должны усвоить. И изо дня в день, вы как заблудшие овцы, совершаете одни и те же ошибки. Мальчик пострадал по собственной вине. Потому что на насилие можно отвечать насилием, только тогда... - мужчина приложил руку в черных перчатках к уху, ожидая ответа от толпы и она хором, с легкой ужимкой ответила:
- Когда оно направлено против Вас, - все боялись смотреть на черного колдуна.
- В-в-верно, верно!!!
Радостно закричал мужчина, выкидывая руку вверх и указывая пальцем на небо.
- Молодцы, знаете светлые мудрости вашего правителя, ладно-ладно, теперь расходитесь, - и люди начали спешно покидать маленькую площадь, а Гаварбир снова вернулся к Женевьеве, усевшись там же, вытирая свое лицо белым платком и пытаясь не попасть сапогами в лужу, которая разлилась под убитым мальчиком.
- Ну, милочка, мне нужна моя вещь, - удовлетворенно вздохнув и откинув с лица волосы, сказал он.
Внешний вид Гаварбира