"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 50 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Клуб «Высший Па`дак» » *~*Да здравствует БАРДАК!!!*~*


*~*Да здравствует БАРДАК!!!*~*

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Игра в Па`дак (Бардак).

https://i.ibb.co/PTM8GD8/kalendari-fentezi-muzhchina-azart-igra-k-1505076.jpg

История
Эта игра старее многих государств и легенд, и интерес к ней не угасаем, и по сей день. По преданию эту игру привил в народе один авантюрист, который странствовал по множеству открытых поселений и за их пределами, а в его кармане неизменно находилась колода самодельных карт. Имя авантюриста в исторических анналах не сохранилось, об охвате его перемещений тоже ни слова, но историки склоняются к тому, что этот странник мог лишь зажечь искру азарта, которая затем самостоятельно распространилась по всем известным цивилизованным, а может и не очень, местам. Сохранилось упоминание о том, что диалект авантюриста привнёсшего в серые будни обычных граждан эту замечательную игру, был довольно специфичен. Сам он произносил название игры как «Паза`ак», но многими это воспринималось как слово «Па`дак» принадлежащее одному из древних языков, что переводилось на нынешний всеобщий как «Бардак». Играли в эту игру и мал и стар, и богач и бедняк, потому если делались ставки, то ставили обычно то, что завалялось в карманах. Из-за этой особенности игра представляла собой одно из самых рискованных и азартных мероприятий.  Ставки оценивал доверенный человек, которому обычно и позволяли занять место банкира, но порой в ставках творился сущий хаос и потому каждый играл на свой страх и риск. Конечно, имелась некая солидарность игроков на всех уровнях ставок, будь они крайне просты или неприлично роскошны, однако, это правило действовало не везде. Со временем эта особенность привлекала все больше и больше поклонников к данной игре, и формировались целые клубы, которые проводили и простые, и специальные, а вернее сказать специфические игры в «Бардак». В связи с этим стала расти и безопасность ставок, но в свободном состязании игрокам до сих пор не выдают никаких гарантий. Хотя игра претерпевала некоторые изменения, основные правила сквозь века оставались неизменными. Оставалась и возможность сыграть без ставок, чисто ради тренировки или удовольствия для. Такие партии назывались «По правилам Сигарта Ресуллики». Кто такой был этот Сигарт и почему авантюрист назвал в честь него эти партии доселе неизвестно.

Как играть (в сокращении)
Партия играется до 3 побед. Для победы нужно набрать 20 очков, бросая сначала 2 раза 1 кубик с 10 гранями, если недобор последующие броски 1 кубика с 5 гранями. Всего можно выложить 6 карт = 6 броскам кубика в одном раунде. Если игроку нужно взять карту из боковой колоды (где находится всего 4 карты на партию) со значением -/+ от 1 до 4, он просит об этом банкира (указывая -/+), который совершает бросок и выдает ему рандомную карту выкинутую 1 кубиком с 4 гранями. Боковые карты можно запросить только 4 раза за всю партию, они входят в общее число карт (шесть) выбрасываемых за один раунд. После каждого броска кубика, игрок должен объявить о своих намерениях, приписав к броску «Намереваюсь брать еще» или «Для меня достаточно». Кубики бросаются поочередно (игрок-банкир). Если сумма очков равна по окончанию раунда, он переигрывается. В середине раундов можно повышать ставки, игроки должны ответить на них или спасовать.

Правила игры
За основу взяты упрощенные правила карточной игры Пазаак.
Для игры понадобится колода карт с обозначенным номиналом очков для каждой карты. Можно играть как со ставками, так и без ставок. Если делаются ставки, то понадобится большая непроницаемая тара, в которую будут спрятаны ставки. Никто из играющих не в курсе сделанных ставок, но они считаются равноценными внутри самой «тары», важно лишь количество предметов положенных в неё. Колоду карт делят на три части, одна из колод будет основной с номиналом от 1-10. Другие две колоды называются боковыми или колодами «Руки», откуда игроки могут взять карту в случае необходимости, номинал карт из этих колод равен: 1-4 и от -1 до -4.
Цель игры — собрать из выпавших карт ровно 20 очков или подобраться к 20 очкам ближе, чем оппоненты. Банкир тасует колоду и следит за скрытым сбросом ставок в игровую тару, затем раздает карты участникам и докладывает их по просьбе игроков. Если необходимо взять карту с так называемой «Руки», банкир предоставляет эту карту из боковых колод, необходимый знак колоды (+/-) определяется по просьбе игрока. Игрок с суммой очков наиболее близкой или равной 20 выигрывает раунд, одна партия играется до 3 побед, чтобы определить победителя. В середине партии можно повысить свою ставку, соперник должен будет либо поддержать её, либо выйти из раунда. В одном раунде для каждого игрока устанавливается лимит в 6 карт, если это количество достигнуто, игрок должен вскрыться и показать свои карты. Игрок может остановить подачу карт заблаговременно и ожидать момента, когда соперник доберет необходимое количество карт или же выйти из раунда, признав поражение. Если в конце раунда очки противников равны, раунд не засчитывается ни одному из игроков. Если очков более чем 20 после вскрытия у обоих игроков, раунд не засчитывается ни одному из игроков.

Механика игры
В нашей версии «Па`дака» игроки проводят игру в специализированном клубе «Высший Бардак», где участвовать может любой и за ходом игры, честностью выигрыша и безопасностью следят специальные работники. Для каждой новой сессии игры создается отдельная тема. Игрок сдает в кассу определенную сумму, с которой взимается комиссия в счет клуба, и ему выдаются игровые вещи, которые ценятся ровно настолько, насколько раскошелился сам игрок. Эта сумма условно будет равняться одной шкале Благосостояния и позволит вам получить в свое распоряжение 12 предметов из кассы. Возможно, также предложить свои личные вещи, но их ценовая стоимость определяется кассирами клуба, которые чаще всего ориентируются на рыночную стоимость (для игроков действителен лишь обмен артефактами). За один ваш артефакт вы сможете получить 17 вещей, + в игру будет включен и сам артефакт, что дает вам 18 вещей для ставки (всего в игре циркулирует более 1000 предметов). За игрока играет сам игрок, за прочих неигровых оппонентов выступает Мастер Игры. Если игрок хочет сыграть по правилам Сигарта Ресуллики, то ему выдается 6 вещей для игры, которые он не сможет оставить себе. По сути при данных правилах вещи для ставок не нужны, но для полного понимания игры, они выдаются для пробы ставок. Первоначальная ставка в каждой партии 3 вещи, но на смежных раундах, когда победа еще не окончательна, её можно поднять до 6 вещей. Если игроки играют отдельно по собственным договоренностям, правила по начальным и последующим ставкам устанавливаются ими. Партия играется до 3 побед. Игра начинается, когда игрок делает свою ставку из выбранных им вещей, вещи которые сброшены в «тару» невидны для прочих игроков, они сообщаются банкиру – Мастеру Игры через ЛС. Если игрок использовал артефакт для получения вещей, он обязан поставить его в первой же партии, затем если он выигрывает, может распоряжаться им как хочет, если нет артефакт, уходит оппоненту (клубу). Один из участников начинает получать карты на руки, бросая 1 кубик с 10 гранями, за ним это же делает другой участник, перебросы последовательны и начинаются по желанию. Если игрок играет с клубом, первым получает карты игрок (бросает кубик). Второй раз тоже бросается 1 кубик с 10 гранями, последующие броски делаются 1 кубиком с 5 гранями. Необходимо набрать число 20 или более приближенное к нему, чтобы одержать победу в раунде. Игрок имеет право 4 раза за партию запросить карту из боковых колод. Это рандомная карта от 1 до 4 или же от -1 до -4, чтобы скорректировать свою колоду, которая выдается броском банкира. Максимально бросков кубика может быть 6 от каждого участника по количеству допустимых на стол карт. В спорном случае если игрок подглядел карты соперника (мы же выкладываем результат броска кубика), но не сказал, что ему хватит за ход до этого, а намеревался брать еще, а сопернику не повезло с последней картой, игрок должен согласиться на бросок еще одного кубика или попросить сбросить колоду, признав ничью. Для отслеживания намерения игроков после каждого броска ими должна быть сделана приписка «Намереваюсь брать еще» или «Для меня достаточно», только после осуществления этой приписки, следующий игрок должен будет произвести бросок. Если игрок взял перебор, но у него еще есть надежда на боковую колоду, поскольку не все 6 слотов карт заполнены, он просит банкира выкинуть число вне очереди, если результат не удовлетворил игрока, действие повторяется до конкретного результата.
После победы, игрок забирает ставку и может состязаться еще с увеличенным количеством попыток. Если игрок хочет выйти из игры, он забирает свой выигрыш и обменивает его обратно на шкалу благосостояния. Если игрок увеличил сумму своих вещей на 9, то он вправе получить следующую шкалу благосостояния (то есть шкала заполнится на два деления). Он также может оставить полюбившиеся предметы лично себе, но если сумма возвращенных вещей будет ниже 12, шкала благосостояния будет игроком потеряна, это касается и вещей обмененных на артефакт. Шкала "Благосостояния" пополняется и убавляется только после сыгранных партий, до этого она остается прежней в профиле игрока. Основной поток вещей, который циркулируют в клубе, не является магическим или обладают крайне слабым магическим потенциалом. О каждой вещи будет рассказано её владельцу если он решится забрать её с собой, но до того она будет лишь продемонстрирована визуально (как победителю). Игроки могут добавлять броски кубиков краткими описаниями происходящего вплоть до выхода из здания клуба.

О подаче заявки на участие
Если хотите сыграть с игроками наедине, не стесняясь создавайте новую тему в этом разделе и делайте свои ставки, за советом обращайтесь к Мастеру Игры. Если собираетесь играть с клубом и неигровыми соперниками (Мастером Игры) оставьте в этой теме сообщение с заполненной формой участника. В этом же сообщении Мастером Игры будут выданы ваши вещи для игры, а сама партия начнется в новой созданной теме ровно до того момента, пока вы не захотите прекратить, а потом снова, и снова, и снова...

Код:
[b]Правила:[/b] Обычные правила Бардака/Правила Сигарта Ресуллики
[b]Ставка:[/b] Шкала благосостояния/Артефакт (с ссылкой)/Если играете по правилам С.Р., поставьте слово "Тест"
[align=center][b]Выпавшие вещи[/b][/align]

+1

2

Тестовая игра состоялась

Некоторое время назад
Город в скале

Огромная волосатая тварь не унималась, одну за другой забирая невинные жизни людей, погрязших в безумии и безнадежности. Вокруг творился самый настоящий ад: кишки, разбросанные то тут, то там, фрагменты других внутренних органов, кровь, коснувшаяся чуть ли не каждого окна в этом городе. Неизвестное науке существо всего за несколько минут погрузило тихий и приветливый город в неистовый хаос, разрушающий этот город, подобно огромному наводнению.
Каждый житель города в скале мечтал о том, чтобы это прекратилось. Кто-то даже не понимал, что конкретно происходит, а кто-то, кому "повезло" увидеть причину судного дня и каким-то чудом остаться в живых, думает лишь о том, что этой твари нужно и когда она, наконец, остановится.
В центре самого хаоса, где монстр во всю насаживал на свои огромные острые рога городских стражников, можно было разглядеть человека, одетого в роскошную золотую броню и с большим мечом наперевес, светящимся загадочным фиолетовым цветом. На его плече красовалась красивая красная повязка, являясь каким-то символом, а вот символом чего именно - было известно лишь самому воину. Был он довольно высок - под два метра ростом, был он довольно силен, да и стойкости ему явно не занимать: безжизненные тела, брошенные чудовищем, с огромной силой влетали в твердую броню неизвестного воина, переламывались напополам, а затем подобно марионеткам падали на холодную землю.
Но рыцарь продолжал стоять на одном месте, наблюдая за всем этим ужасом.
Быть может, он просто сошел с ума, или же ему очень нравится наблюдать за страданиями невинных - не ясно.
- Текущее задание? Вдруг проговорил воин.
- Заказ на чудовище города под скалой. Рекомендуемый уровень - 32. Ответил ему некий голос. Или может, он сказал это самому себе, с сильно измененной интонацией.
Завидев некого человека в латной броне, стоящего поодаль от общей суматохи, рыцарь немедленно направился к нему.
- Откуда взялось это чудище?
- Мы не знаем! Никто не знает! Нужно остановить эту тварь, каждая минута на счету!! Каждая потраченная в пустую секунда равна десяти невинным душам! Помоги нам, прошу, мы не справляемся! В панике прокричал рыцарь, облокотившись о твердую золотую броню. Стоять на месте было нельзя, жертв и без того было достаточно много, поэтому воин задал лишь один вопрос:
- Сыграем в бардак?

Правила: Правила Сигарта Ресуллики
Ставка: Тест
Выпавшие вещи

https://i.ibb.co/bQN8YmY/0001-16696498027-20210210-155908-0000.png

https://i.ibb.co/3WVZ2c5/0001-16696980164-20210210-161448-0000.png

https://i.ibb.co/CpyLmX7/0001-16706729495-20210210-202932-0000.png

https://i.ibb.co/0rRHQMY/14.png

https://i.ibb.co/410dyWh/0001-16706756959-20210210-203014-0000.png

https://i.ibb.co/z7MMJJh/0001-16706852427-20210210-203208-0000.png

Отредактировано Рарх (11 Фев 2021 21:07:52)

0

3

Игра состоялась

Я вызываю на карточную дуэль любого, кто осмелится мне противостоять (можно любых).
Правила: Обычные правила Бардака
Ставка: Шкала благосостояния (пока игра не сыграна, шкала не убирается)
Выпавшие вещи

Проигрыш шкалы благосостояния (-1).

[nick]Хэй Н. Блосмир[/nick][status]Финтифлюшкин[/status][icon]https://i106.fastpic.ru/big/2018/1209/cc/26012c19b0e56107249cc4c2464ca3cc.jpg[/icon]

0

4

Игра состоялась

Хэй Н. Блосмир, я сыграю с тобой.
Правила: Обычные правила Бардака
Ставка: Шкала благосостояния
Выпавшие вещи
Выигрыш шкалы благосостояния (+1).

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Клуб «Высший Па`дак» » *~*Да здравствует БАРДАК!!!*~*