Анкетные данные персонажа
| "GORAH MORA TOGR'AK!" |
Статус в обществе и род деятельности
Преступник, что отбывал срок в тюрьме Бертад, а ныне просто странник. Бывший воин-берсерк Козлоногов.
Ваша история
Хронзрак родился в горном племени Козлоногих, спустившихся из своих высоких каменных домов на скалистых пиках, что скребут вершины неба. Они отдавали своих молодых бойцов в армию демона в соответствии с указом властителя на своих землях.
К сожалению, на век Козлонога пришел упадок власти Даха'Ага. Указ о наборе войск из этого племени исполнялся исправно в течении, кажется, сотни лет, как думал сам Хронзрак. Он уже мало что помнил об истории своего племени.
Хронзрак воспитывался у лучших Горов племени. Обучался охоте, свежеванию туш, воинскому ремеслу и знаком с путем Кровавонога - боевой стиль племени, выражающийся в том, чтобы от боли становится более яростным и кровожадным. Однако, постичь его не вышло, дабы в возрасте 15 лет - как все юноши племени - уйти на службу демону-правителю. Треснули и осыпались кристаллы, что несли слово и власть Даха'Ага во все уголки мира, а племя тронули тревожные шепотки. Прекратилась идиллия кочевого племени и все, после совета с Вождем и Шаманом, стали собираться - бежать, вновь, как и сотню лет назад, не зная куда, чтобы выжить. Они намеревались пересечь моря, угнав корабли, и выйти на другой континент. Племя стало больше с тех времен и потому сборы заняли более длительное время, а потом покинули нажитые места в землях Феритид...
Спустя три года кочевавшее стадо попалось на глаза. Один из патрулей близ Бертад обнаружил уходящее племя и те доложили куда следует, предположив о нападении с их стороны. Против племени собрали достаточно количество людей и, выследив, напали на племя, когда Козлоноги этого не ожидали.
Обнаруженное племя подверглось атаке с нескольких сторон. Все, кто мог, бежали кто куда, а воины племени старались оттянуть как можно больше времени. Хронзраку было суждено попасться. Вместе с остальными Горами и Унгорами своей деревни, кто мог пользоваться оружием, он до последнего сражался с бертадцами, пока от полученных ран не потерял сознание и не попался им в плен.
Он был единственным выжившим из поверженных Козлоногов - остальные погибли, защищаясь и давая время сбежать остальным. В принципе, столь редко встречающийся экземпляр слуги низшего демона было решено оставить как военнопленного, а после и для изучения, как вида в целом. Козлоногого бросили в темницу, в одну из специально оборудованных для его содержания камер, из которой не так просто выбраться даже с выдающейся силой. Такие еще использовались для содержания самых опасных преступников. А потом подвергли изучению.
Так и длилась жизнь этого Гора. В череде долгих часов, дней, недель и месяцев не возникало ничего интересного. Иногда Козлонога вытаскивали и начинали исследовать все его достоинства и недостатки - большая часть тестов имела подоплеку к физической подготовке и возможностям представителя этой расы, а потому времени зачахнуть Козлоногу не было - благо что бертадцы достаточно добрый народ и, в принципе, кормили исправно. Порой относились недоверчиво, держа его в мощных кандалах и, при надобности, магией. Позднее они выяснили, перерыв все сохранившиеся доклады давних лет, в которых могли затеряться упоминания об этом странно знакомом из сказок существе, что с демонами этот индивид не имел ничего общего. Общественность княжества в то время потрясло известие об открытии новой расы, существовавшей вдали от остального мира и о котором ходило столько россказней, ставших простыми байками у костра. Когда-то грозный воин немного схуднул, конечно, с такой жизнью, но все осталось при нем.
И 6 лет назад до начала этой истории было решено Козлонога отпустить. А для того, чтобы обезопаситься от его враждебных действий, под магическим ритуалом заставили принести клятву, что Хронзрак в Бертад ни копытом, а потом довели под стражей в леса и отпустили. И с тех пор Хронзрак живет и странствует по миру, перебиваясь охотой и вылазкой по деревням. Княжество Бертад и ее владения он уже покинул, а потому данная клятва не мешала ему хозяйничать в других землях и он мог спокойно красть скот, отжимать ценности у путников и путешествовать вглубь новых неизведанных земель, отыскивая себе множество врагов. И восстановить былую силу, а так же, не смотря на близящуюся старость, отыскать свое племя и побывать в битвах, в которых он отводит душу...
Характер
С возрастом Хронзрак поутратил былой юношеский задор и некогда бурлившая в нем импульсивность сменилась холодным расчетом с ноткой задумчивости - старость уже близко и долгое время в тюрьме, в одиночной камере тоже дали свои недостатки. За время нахождения в четырех стенах он повидал многих людей и смог чуть-чуть изучить их повадки, немного перенимая их под себя - хотя и норм приличий этому варвару уже не привить, но более-менее контролировать себя научился. Звук его голоса грубый и режет уши, но в принципе понятный. Речь простая и незамысловатая, ввиду образа жизни и не очень понятных речевых оборотов в чужом для него языке. Задумчив, но это не мешает ему вломить по первое число любому, кто посмеет его оскорбить или задеть. Не очень склонен заводить друзей и довольно прохладен в отношениях, так же его мало что беспокоит и колышет. Привык жить просто и не требует особо многого, ибо все равно ничего не дадут. Жертвы среди других его не волнуют. Довольно злобен сам по себе, что неудивительно, поэтому грабеж и применение силы для него вполне в норме и порядке вещей. Мало к чему привязывается, но в принципе бесхитростен. Любит битвы и всегда стремится в них поучаствовать, вопреки всему.
Отличительные черты внешности
Наш Козлоног - рослое существо 2,57 метров, весом в 132 киллограмма. Несмотря на многолетнее содержание в темнице, хорошо развитая мускулатура осталась при нем благодаря его физиологическим особенностям и многочисленным исследованиям учеными Бертад его тела. Когда освободился - набрал еще чуточку веса и обрел некоторую оживленность. Руки на месте, где должны быть ладони, заканчиваются четырьмя острыми и длинными когтями. Козлиная голова с вытянутой мордой и чуть свернутым набок носом, наличествует большой и белый косой шрам на правом глазу, сокрытый черной повязкой. Длинная и лохматая борода до висков повязана в небольшие косы, покрывшиеся сединой. Больше волос кроме шерсти на голове и с копыт до пояса у него нет. Наличествует один целый желтый глаз с продольным зрачком по горизонтали, левый. Из одежды на нем - пояс с черной тканью впереди, прикрывающих нижнюю часть тела чуть выше колена. Наличествует пара дикарских ожерелий из клыков диких зверей на шее, которые важны Хронзраку как память о своем племени... На груди племенная татуировка на весь торс, выжженная на коже.
Навыки
Бытовые:
Хорошая выносливость, позволяющая легко переносить болезни и не так уж быстро пьянеть от выпивки. Грубый голос, который может перейти в рев, способный оглушить. В принципе сносно ориентируется на местности благодаря хорошей памяти и может начертить небольшую карту с минимумом обозначений... когтем по твердой поверхности, ибо кисть или карандаш такими лапами не удержать. Зато хорошо свежует попавшиеся туши диких зверей и отлично разбирается в охоте. Обучен маскировать укрытие под природный объект или скрыть вход в пещеру, если есть время. Знаком с речью людей и вполне сносно говорит на ней, однако в пунктуациях и местоимениях не очень силен. Прекрасно говорит на языке своего племени Козлоногих.
Боевые:
Обладатель длинных закрученных рогов, выступающих в качестве дополнительного оружия, и не менее мощных копыт, которыми можно и ребра проломить. В подростковом возрасте излюбленным оружием был тяжелый топор. За время содержания в тюрьме практики не было и потому навыки подрастерялись, но как только он из нее выйдет - то через несколько месяцев вполне сможет сносно управляться с этим оружием. Знаком с охотой и умеет выслеживать зверя, однако не пользуется ловушками - не в его принципах, он чтит традиции честной охоты, не смотря на свой характер (но знаком с принципами их действия и может их обнаружить). Обладает хорошим нюхом, способным определить количество возможных противников, их эмоции (благодаря выделяемым ими феромонам, если конечно они есть и это не какая-нибудь нежить) и что это за существо, если он встречался с ним когда-то. Приемы скрытности против обоняния не работают, если только не перебить запах. Чутье работает на расстоянии до 500 метров с подветреной от существа стороны. Благодаря своему весу и размерам легко может преодолевать не очень серьезные препятствия без потери скорости (мелкий подлесок, бочки и ящики, любые другие вещи тех же размеров). Бегает достаточно быстро (30 км\ч).
Магические:
Отсутствуют.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Описывал. Козлоногов из Вархаммера, с небольшими поправками.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Любой.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
Берсерки, преступники всех мастей, демоны, маги темных искусств и любые другие злые персонажи хаотического мировоззрения. Но в принципе со всеми готов сыграть.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Можно.
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Любые.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Ага.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Да.
8. Связь с игроком:
Отредактировано Хронзрак Кровавоног (26 Авг 2017 20:43:30)