Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Места

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь будут представлены географические места когда-либо указанные в квестах игры. Можно указывать как маленькие таверны и занимательные дома в городах, так и целые природные массивы. При желании каждый игрок может свободно пополнить тему своими интересными местами, отыгранными в квесте.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению игроков.

Шаблон
Код:
[align=center][img]превью картинка места с высотой до 500px (не обязательна)[/img]
[i]"Название"[/i][/align]
[b]Территория:[/b] освобожденная (от власти демонов)/узурпированная (под властью демонов)/пограничная (рядом или на ней ведутся бои)/пустынная (забытая большинством).
[b]Статус:[/b] процветание/стабильность/нестабильность/запустение/разруха/восстановлен+(один из предыдущих статусов). 
[b]Описание:[/b] что из себя представляет место.
[b]Дополнительно:[/b] можно прописать здесь специфические особенности местности или проживающее население. Если пункт не нужен, удалите его из заполняемого шаблона.
[b]Задействовано в квестах:[/b] ссылками весь список квестов, где упоминается место.

0

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/887292928d1585d159d96aba5b553162.jpg
"Медовики" (ударение на о)

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: это поселение славится своим мёдом в широких торговых кругах. Медовики небольшой городок в дне пешего пути от крупного города. Само поселение расстроилось с тех давних времен, когда на небольшом холме здесь стоял форпост. От него остались лишь руины, да байки, но "Медовики" жили и без него хорошо, не зачем было переселяться в другие места. Люди обычные, не враждебно настроены к незнакомцам. Имеет свою большую таверну.
Задействовано в квестах: Непримиримая вражда.

+1

3

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1002/d8/c5589718115f11e65db84b0a1b4566d8.jpg
"Ксиллой"

Территория: освобожденная.
Статус: восстановлен+стабильность.
Описание: Ксиллой по-прежнему сиял в своем величие. Стены города окружали плотные ряды ухоженных белокаменных домов, способных запутать большинство гостей, а значит и захватчиков, сдерживая натиск вражин. В свою очередь дома окружали крепость глав города - древнего рода Митт. Удивительно, но Митт один из немногих родов полностью сохранившихся после прихода Даха`ага, эти люди всегда держали нос по ветру и тонко чувствовали настроения окружающих, что позволяло им иметь некие привилегии. Сейчас на улице веяло специями со стороны торговых рядов, зелень на земле сливалась с зеленью на крышах домиков, а народ медленно и нехотя занимался насущными делами, способный вздохнуть полной грудью. Таков был Ксиллой, где свой всегда чувствовал тепло и уют, но и гостю в уважении не отказывали, однако, если гость хотел стать работником, то спуску ему никто не давал и горожане пользовались своим статусом, чтобы использовать тех, кто хочет им уподобиться.
Задействовано в квестах: Бастард вернулся.

+1

4

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/02/b0dc1cd957da0b20240b45f269be9cff.jpg
"Город двух ворот" (народное прозвище)

Территория: пограничная.
Статус: нестабильность.
Описание: стены выглядели неприглядными, они позеленели будто болотистая тина, были потертыми и обшарпанными, но шпили некоторых домов возвышались крайне высоко, возможно, именно поэтому город казался не длинным, но высокими. И, возможно, поэтому здесь было двое ворот, к одним следовало подняться по лестнице, которая была ухожена и стража у ворот стояла в отдраенных латах, а вторые были обыкновенными, такими же как и стены и стража рядом была больше похожа на бандитов, нежели на хранителей правопорядка.
Дальнейшее описание принадлежит части города с обветшалыми воротами (другая часть города полная ему противоположность). Город встретил Хронзрака одноэтажными и трехэтажными постройками с весьма узкими улочками, кучей народу и такой же кучей мусора, грязи и плесени. Положение дел этого города, действительно не было прекрасным и какова тому причина, так сразу и не разберешься. Рас здесь было большое множество и кохлоног мог не бояться того, что он выделяется на общем фоне. В основном существа выглядели серой спешащей массой с поникшими головами или замученным видом.
Дополнительно: слова мэра города, по совместительству возлюбленного Хозяйки Ночи: - Я принялся восстанавливать этот город, как убежище для беженцев из других земель от ужасов войны с низшими демонами. Чем дольше ваза находилась подле меня, тем больше я ощущал её влияние и силу. Я стал меняться, удачи с одной стороны, сменялись провалами с другой и очень часто морально неприемлемыми. Думаю, ты сам видел расколотый надвое город.
После убийства мэра, город окончательно пришел в упадок и сейчас движется к полному саморазрушению.
Задействовано в квестах: Вороны следят.

+1

5

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0920/df/344fb8c27c0553f83ad926c3131216df.jpg
"Красная орхидея"

Территория: освобожденная.
Статус: запустение.
Описание: обыкновенная деревня получившая свое название из-за поля красных орхидей, которое уже давно использовано под засев пшеницей, но память о нем осталась. Недалеко от деревни находится шахта по добыче железной руды. К сожалению деревня находится в запустении, поскольку все её жители были убиты неизвестной женщиной маг, которую нашли шахтеры, прокопав проход в её усыпальницу. Уполномоченные чины прибывшие в деревню по наводке местных не смогли противостоять её силам. Некто Крам смог избежать участи своих односельчан, но частично тронулся умом. Он рассказывает историю о том, что некто Джон Кейд побывал в этой шахте и смог выйти оттуда живым, прогнав мага-женщину, однако, все остальные оказались мертвы. На данный момент уполномоченные чиновники послали туда отряд для расследования инцидента и захоронения тел. Деревня приходит в упадок.
Задействовано в квестах: Белый хлад.

+2

6

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0305/ed/06d27ef17b4c94f8aadfbbbaa31a7ded.jpg
"Кавин" (ударение на а)

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: маленькая город-крепость на острове восточней самого большого материка (на нем находится княжество Бертад). Строится город-крепость в вышину, граничит с лесом, двумя горами и широкой рекой, выходящей к морю. Статус города: одна из трех автономных территорий острова (полноценное государство не сформировано). Он процветает за счет своей позиции перевалочного пункта, здесь то слишком тихо, то начинаются недели приходящих торговых кораблей, где все сбывают всё. Также этот город считается образцом архитектурной красоты, хотя за время правления демонов он явно сдал позиции и выглядит, как постаревшие неухоженные постройки, которые не разваливаются, но и былой красоты не имеют. После изгнания демонов был частично разрушен, на данный момент восстанавливается, но медленно. Большая башня низшего демона в виде выточенного из горы прямоугольного параллелепипеда на данный момент является местом скорби об убитых, постепенно формируется как культурный центр.
В городе очень любят моду, внешний вид очень важная черта для горожан, именно здесь начали кроить фраки и пышные платья, здешняя мода схожа с модой 18 века нашего мира.
Дополнительно: выписка из ощущений попавшего в город персонажа: "А вышло так, что вместо шикарного разваленного места с кучей привидений, вампиров, алкоголиков и наркоманов взору Артано предстала обычная неприметная локация с аккуратными домиками. Но окончательно завершил в голове Артано сравнение местности с прямо-таки сказочной деревенькой. Даже не то что деревенька — декорация на фоне лесов. Тут приключениями и опасностями не то что не пахло, а даже и теоретически не представлялось."
Задействовано в квестах: Любовное послание.

+1

7

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0319/e2/4358c3382f931ea17f77a380e4e1fde2.jpg
"Диэлрен"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: Диэлрен был портовым городом, который был высечен и построен на нескольких скалах. На самом деле, этот город мог кануть в небытие из-за сложности проекта, который задумывался еще до правления Даха`ага. Тогда еще законный властитель этих земель вкладывал слишком много ресурсов в этот город, что стало причиной недовольства его расточительностью со стороны вельмож. Именно они и заключили сделку с Демоном, тогда еще считавшимся достойным и сильным лидером, а не чумой всех рас. Собственно, это и погубило страну, которая была здесь до Даха`ага. Новый наместник этих земель (низший демон) был успешен и богат в своем правлении, и он не скупился завершить проект, усовершенствовав его. При создании города умерло не мало народа, но именно он отплатит их палачам сполна. Успешный демон был падок на женщин и это сыграло с ним злую шутку. Когда Демон исчез, а восстание набрало силу, наложницы правителя предали его и провели заговорщиков через тайные ходы, коих в замке было большое множество. Город был освобожден через неделю после убийства наместника, а из-за сложной планировки, взять его без знания территории было невозможно.
Теперь здесь восседают бывшие повстанцы, которые сделали этот город своим государством. Они постоянно укрепляют и улучшают жизнь внутри города, стараясь не высовываться и занимать оборонительную позицию при любых возможных проблемах. Однако, без торговли город бы не выжил и именно поэтому бесчисленным торговцам рады здесь. Помимо всего этого, здесь находится одна из самых крупнейших библиотек на освобожденных территориях и, лучшие кулинарные изыски в разнообразных заведениях. Но из-за наплыва большого количества людей и торговцев, и кучи задуманных правителями проектов, город страдает от бюрократии. Больше того, коррупция не является большим недугом города, а именно бюрократия заставляет вновь прибывших рвать на себе волосы. Но кажется, горожанам такой подход не чужд, потому корни сего явления засели в этой городе накрепко.
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра.

+1

8

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0416/5d/92ca56fd370ae7549bbbfd3e6e485f5d.jpg
Аванпост "Грубый"

Территория: пограничная. Уточнение: бои проходят в отдалении от аванпоста и эта территория не принадлежит никому, отчего и снабжение в аванпост не поступает (из-за отсутствия необходимости занимать данную область), но люди могут обеспечить себя сами. Есть подозрение о том, что аванпост не внесли на карты и про него забыли обе стороны конфликта.
Статус: восстановлен+нестабильность.
Описание: основательная крепость из камня, есть основной замок с башней и небольшая деревня в пределах стен. Рядом проходит река, спускающаяся с ближайших гор.
Дополнительно: некогда служивший в аванпосте солдат был с позором выдворен из его стен. Он стал разбойником и сумел объединить три банды под своим началом, движимый жаждой мести к начальнику аванпоста и любовью к его дочери, он вернулся в это неспокойное место и зная о потайном ходе, воспользовался им, захватив крепость. Во время пиршества и ненастоящей свадьбы его с дочерью убитого им начальника, в процесс вмешался Хронзрак Кровавоног и по своим причинам помешал "церемонии". После этого девушка взяла управление аванпостом в своим руки и восстановила порядок, освободив оставшихся после битвы соотечественников. Сейчас их немногочисленный гарнизон накапливает силы и латает раны, у девушки оказались сильные лидерские качества и теперь она управляет забытым всеми аванпостом "Грубый".
Задействовано в квестах: Свадебный траур.

+1

9

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0704/03/5f054cc34b9ac2994e99ac0d080e5103.jpg
Деревня "Вушель"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: обычная деревня подле гор, самая ближайшая гора числится в списке как "Древняя", ранее называемая "Стахра". Деревня имеет несколько дорог к крупным городам, но находится в отдалении от большого тракта. В деревне 65% женского населения и 35% мужского. Деревенские жители выращивают лён, делают из него масла, снадобья, различные качественные вещи, у них в этом уже набита рука, остальное продают на военные нужды государству, которое взяло их под опеку.
Дополнительно: старосту деревни зовут Тарон, его жену Нала, у них есть три дочери и два мальчика, старшим девочкам 12 и 14 лет. На "Древней" горе находится памятник "Плача о детях" неизвестного скульптора. Памятник считается очень старым, вырезанным еще до правления Даха`ага. Внешний вид памятника (свечения нет).
Описание памятника:

Когда путники добрались до памятника им открылся прекрасный вид, зеленое сочное поле с различными цветами, пасущиеся барашки, которые при виде людей тут же разбежались и горная речушка, уходящая куда-то вниз на склоны или в горные породы. Памятник стоял на возвышении в отдалении от самой поляне, к нему вела избитая импровизированная лестница. Представлял он из себя неизвестную крылатую фигуру в балахоне с закрытым капюшоном лицом. Вокруг располагались скаловидные заточенные камни, оберегая скульптуру от ветров. В сомкнутых руках памятника находился стальной колокол у которого не было язычка. Красные маленькие цветы и мох наросли там, где не ступали ноги человека и лапы животных.

Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+1

10

https://i77.fastpic.ru/big/2018/1016/71/63f4992079c40d701be98705b1940071.jpg
"Гаран Тамор"

Территория: освобожденная.
Статус: нестабильность.
Описание: на горе, рядом с деревней "Вушель", под памятником (свечения нет), только для кахили, которые сообразят, как использовать свою силу, имеется проход. Проход с нечастыми магическими кристаллами ведет глубоко под землю по старой винтовой лестницы, выполненной из камня. В конце лестницы путников ждет небольшой пятачок, который плотно закрывает обзор на спуски вниз, стеной плотных лиан. А внизу раскинулась часть некогда великих построек Гаран Тамор - замок библиотечного крыла. Мост замка ведет к огромному завалу системы пещер и туннелей, некогда созданными природой и кахили, теперь же, доступно лишь библиотечное крыло. Просторная пещера озаряется искусственным магическим кристаллом, который в сочетании с источниками горных вод создал свои особенные, не похожие на земные флору и фауну.
Дополнительно: название, с древнего языка кахили, переводится как: "Природная кузня".
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+1

11

https://i77.fastpic.ru/big/2018/1016/e9/3c2db3f1e7adef791bbfd79ae6f42be9.jpg
"Неизвестно"

Территория: освобожденная.
Статус: разруха.
Описание: старый замок располагается на заснеженной скалистой территории, которую низшие демоны посчитали незначительной и не стоящую завоеваний. Выживать в этой местности трудно, и она является родиной вагозов, однако, и другие расы пытали удачу переселиться сюда во время правления Даха`ага, некоторым это удалось. Под замком, глубоко под землей и льдами, находилось святилище вымершей расы хладов. Его с помощью магии раскрыла Эльга, что являлась последним из хладов, и обладала большой магической силой. Жители замка были уничтожены ею, как и ближайшего поселения, поскольку они стояли на пути к её цели. После инцидента на место пришли кахили, давние враги хладов, Эльга была убита, но поселения в этой местности слишком разрознены и узнать о случившимся предстоит еще не скоро. Тем временем, открытое святилище может скрывать древние тайны хладов, которыми попробуют воспользоваться кахили.
Дополнительно: внешний вид замка на превью, крайне приблизительный. Антураж святилища, тоже приблизителен.
Задействовано в квестах: Дети горы Стахра [личный].

+2

12

http://s7.uploads.ru/t/R5Ufx.jpg

http://s8.uploads.ru/t/q5DN0.jpg


"Гувера"

Территория: освобожденная.
Статус: стабильность.
Описание: Гувера - это, в первую очередь, город контрастов, состоящий из двух основных частей, а именно: центр (скопление богатых людей, красивых дорог и добротных каменных домов) и окраины, где и сосредоточена основная жизнь обедненной половины населения, которая вынуждена работать на тех, кто живет в центре. Так же, на окраинах находятся все основные фабрики по переработке/доработке/созданию многих вещей (как магических, так и обыкновенных). Все научно-исследовательские лаборатории находятся в центре (вместе с учеными, не имеющими статус богачей, но получающие среднюю, для своего региона, заработную плату).
Примерное соотношение богачей к живущим за чертой бедности людям: 35/65. (С учетом среднестатистических граждан)
Дополнительно: политический режим: олигархия;
В отличии от аристократов, чей чистый доход измеряется непосредственно в "золотых" и "серебрянных", бедняки получают специальные зафиксированные на какую-либо покупку талоны, именуемые КПМ (купюра прожиточного минимума), которые могут обменять в специальных пунктах выдачи, находящихся только на территории Гуверы;
Уполномоченный начальник какой-либо фабрики, так же, как и ученые в центре, считается среднестатистическим гражданином.
Задействовано в квестах: Почти Сфинкс

+2