Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Всё о Бертад FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
Временное возвращение старого дизайна, ведутся технические работы.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:


Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Места

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь будут представлены географические места когда-либо указанные в квестах игры. Можно указывать как маленькие таверны и занимательные дома в городах, так и целые природные массивы. При желании каждый игрок может свободно пополнить тему своими интересными местами, отыгранными в квесте.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению игроков.

Шаблон
Код:
[align=center][img]превью картинка места с высотой до 500px (не обязательна)[/img]
[i]"Название"[/i][/align]
[b]Территория:[/b] освобожденная (от власти демонов)/узурпированная (под властью демонов)/пограничная (рядом или на ней ведутся бои)/пустынная (забытая большинством).
[b]Статус:[/b] процветание/стабильность/нестабильность/запустение/разруха/восстановлен+(один из предыдущих статусов). 
[b]Описание:[/b] что из себя представляет место.
[b]Дополнительно:[/b] можно прописать здесь специфические особенности местности или проживающее население. Если пункт не нужен, удалите его из заполняемого шаблона.
[b]Задействовано в квестах:[/b] ссылками весь список квестов, где упоминается место.

0

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/07/887292928d1585d159d96aba5b553162.jpg
"Медовики" (ударение на о)

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: это поселение славится своим мёдом в широких торговых кругах. Медовики небольшой городок в дне пешего пути от крупного города. Само поселение расстроилось с тех давних времен, когда на небольшом холме здесь стоял форпост. От него остались лишь руины, да байки, но "Медовики" жили и без него хорошо, не зачем было переселяться в другие места. Люди обычные, не враждебно настроены к незнакомцам. Имеет свою большую таверну.
Задействовано в квестах: Непримиримая вражда.

0

3

http://i91.fastpic.ru/big/2017/1002/d8/c5589718115f11e65db84b0a1b4566d8.jpg
"Ксиллой"

Территория: освобожденная.
Статус: процветание.
Описание: Ксиллой по-прежнему сиял в своем величие. Стены города окружали плотные ряды ухоженных белокаменных домов, способных запутать большинство гостей, а значит и захватчиков, сдерживая натиск вражин. В свою очередь дома окружали крепость глав города - древнего рода Митт. Удивительно, но Митт один из немногих родов полностью сохранившихся после прихода Даха`ага, эти люди всегда держали нос по ветру и тонко чувствовали настроения окружающих, что позволяло им иметь некие привилегии. Сейчас на улице веяло специями со стороны торговых рядов, зелень на земле сливалась с зеленью на крышах домиков, а народ медленно и нехотя занимался насущными делами, способный вздохнуть полной грудью. Таков был Ксиллой, где свой всегда чувствовал тепло и уют, но и гостю в уважении не отказывали, однако, если гость хотел стать работником, то спуску ему никто не давал и горожане пользовались своим статусом, чтобы использовать тех, кто хочет им уподобиться.
Задействовано в квестах: Бастард вернулся.

0

4


"Город двух ворот" (народное прозвище)

Территория: пограничная.
Статус: нестабильность.
Описание: стены выглядели неприглядными, они позеленели будто болотистая тина, были потертыми и обшарпанными, но шпили некоторых домов возвышались крайне высоко, возможно, именно поэтому город казался не длинным, но высокими. И, возможно, поэтому здесь было двое ворот, к одним следовало подняться по лестнице, которая была ухожена и стража у ворот стояла в отдраенных латах, а вторые были обыкновенными, такими же как и стены и стража рядом была больше похожа на бандитов, нежели на хранителей правопорядка.
Дальнейшее описание принадлежит части города с обветшалыми воротами (другая часть города полная ему противоположность). Город встретил Хронзрака одноэтажными и трехэтажными постройками с весьма узкими улочками, кучей народу и такой же кучей мусора, грязи и плесени. Положение дел этого города, действительно не было прекрасным и какова тому причина, так сразу и не разберешься. Рас здесь было большое множество и кохлоног мог не бояться того, что он выделяется на общем фоне. В основном существа выглядели серой спешащей массой с поникшими головами или замученным видом.
Дополнительно: слова мэра города, по совместительству возлюбленного Хозяйки Ночи: - Я принялся восстанавливать этот город, как убежище для беженцев из других земель от ужасов войны с низшими демонами. Чем дольше ваза находилась подле меня, тем больше я ощущал её влияние и силу. Я стал меняться, удачи с одной стороны, сменялись провалами с другой и очень часто морально неприемлемыми. Думаю, ты сам видел расколотый надвое город.
После убийства мэра, город окончательно пришел в упадок и сейчас движется к полному саморазрушению.
Задействовано в квестах: Вороны следят.

0