Твердая земля под ногами, свежий ветер, шуршание листьев над головой.
Безымянный мужчина, одетый в какие-то грязные и рваные обноски, уже который час шагал по проторенной тропинке и невольно анализировал видимое пространство. Он медленно мотал головой в разные стороны и пытался зацепиться своим остеклененным взглядом за что-то необычное, или хоть немного выделяющееся из лесного пейзажа. Безуспешно.
Высокие, возможно, многовековые деревья, покрывали загадочного странника густотой своих крон, а торчащие из-под земли невысокие валуны уже в который раз сопровождали путника на пути к его цели. Помнит ли этот человек, куда идет и куда направлялся изначально? Не на все эти вопросы можно ответить утвердительно. Может, оно и к счастью?
Невысокая, но мягкая трава, на которой мужчина, бывало, устраивал недолгий привал, затем, вновь продолжал идти вперед, ловила на себе первые капельки моросящего дождика, на который странник, пока что, не обратил своего внимания.
На данный момент, он уже не оглядывался по сторонам, заострив свое внимание на необычный браслет, красовавшийся на его худом запястье. Сколько бы он ни вспоминал о назначении данного аксессуара и истории его приобретения, в голову не шло абсолютно ни единой здравой мысли. Это... Довольно странно. Одна его сторона была абсолютно прозрачной. Так и должно быть?
- А если у меня спросят, как меня зовут?.. Что я отвечу?..
- Мужчина встал на месте и снова посмотрел на кроны деревьев. Кажется, небо начинало покрываться тучами. Скоро пойдет дождь и, прекрасно это осознавая, странник резко прибавил скорости, чтобы дойти хоть до какого-нибудь населенного пункта.
- Рх... Рарх. Да, пусть будет Рарх, почему нет? Рарх - хорошее имя. Правда?.. - Долгое и довольно тяжелое, как морально, так и физически, путешествие, кажется, начинало подходить к концу. Только завидев деревянную табличку с какой-то надписью на ней, странник не успел даже обрадоваться, как вдруг его мысленный монолог прервал твердый мужской голос.
- Эй! Потерялся что ли? В нем было нечто обеспокоенное, но лишь немного. Достаточно пугающий голос, особенно когда в, казалось бы, абсолютном одиночестве шагаешь по лесу, не зная здешнего контингента.
Сердце пропустило пару ударов. Мужчина не сразу повернулся в сторону источника неожиданного звука, так как находился в легком шоке от резкого прерывания его мыслей.
- С тобой все нормально? Я, вроде, спросил, ты потерялся!? Повторил этот голос, но уже заметно громче. - Глухой, что ли. Слышится легкая раздраженность. Кажется, он подходит ближе.
- Я Рарх... Быстро пролепетал странник, во время резкого разворота, в сторону незнакомца. Он и сам не знает зачем. Наверно, просто растерялся и придумать что-то другое попросту не успел. Ну... И так сойдет.
- Ага... Очень интересно. Рарх. Без малейшей заинтересованности проговорил незнакомец, смерив странника своим строгим взглядом. Этим незнакомцем оказался невысокий полноватый мужичок средних лет с короткой стрижкой, карими глазами и толстыми губами, которые, во время разговора, открывали вид на небольшую дырку между передними зубами. Одет он был в клетчатую рубаху, коричневые штаны с подтяжками и черные туфли. В руке он держал небольшой топор.
- Меня звать Алиберт. Я - лесоруб и довольно часто бываю в городе... А тебя вижу впервые. Весь грязный, видно, что зашуганый. Явно не местный. Чего ты тут забыл?
Мужчина не знал, что ответить на данный вопрос, поэтому, просто глянул в сторону деревянной таблички. - Так. Ясно, Рарх. Ну и сколько?
- С-сколько что? Наконец, подал голос странник.
- "Что-что"! Сколько дунул? Три? Повисло молчание. Рарх попытался вспомнить, во что в этом мире можно дунуть три раза, чтобы добиться... Какого-то результата?
- Я... Я не поним...
- Шо, пять шоле? Ты дунул пять самокруток!? Алиберт начал кричать так, будто Рарх был наполовину глухим и, при этом, умалишенным.
- Я... Да я даже не знаю, что такое самокрутки!
- О-о-о... Мужик, да сколько же в тебя влезло дыма то за сегодня...
- Дыма!? Так вы про... Рарх недовольно цокнул языком и закатил глаза. - Я не курю! Наверно...
- Чейта "наверно"? А откуда ты знаешь? Может, ты накурился настолько, что уже забыл даже об этом!? И тут мир странника перевернулся с ног на голову. А это была действительно неплохая гипотеза. Что если он действительно накурился до такого состояния и теперь не может вспомнить даже своего имени? - Хм... Нельзя исключать этого. - Заключил мужчина и решил продолжить уже не бессмысленный для него диалог.
- А-а-а что? Можно накуриться? Накуриться до такого состояния?..
- Ясен-красен! Пыхтишь без остановки, на протяжении дня, а потом, пока пизды от жены не отхватишь, хрен что вспомнишь! Пойдем, может, тебе тоже поможет!
- Н-нет! Нет, спасибо! Я-я, пока что, все п-помню... Н-ненадо мне пиз, кхм, не подскажите, в вашей городе есть трактир?.. Резкий перевод темы нисколько не смутил бывалого лесоруба. Он лишь по доброму улыбнулся во все свои... 24 зуба и расхохотался.
- Есть, есть! Рарх облегченно выдохнул. - Скажу жене, что ты мой старый знакомый, так она за бесплатно тебе койку выделит, ахаха! Затем напряженно вздохнул...
***
Спустя некоторое время долгих разговоров, город Тлён показалась перед лесорубом и странником во всей своей красе. Деревянные и каменные дома, стоящие порознь друг от друга, создавали небольшие, но уютные улочки, по которым ходили местные жители. Кто-то на работу, кто-то просто остановился посреди дороги и начал разговаривать о чем-то веселом со своими знакомыми, а кто-то сидел на ковре под небольшим тканевым навесом и чем-то торговал. Обыкновенный приятный городок, о которой люди заботились должным образом, что было видно невооруженным глазом.
- Скоро пойдет дождь. Заметил Алиберт, смотря на грязное небо. - Пойдем, наш трактир во-о-он тама! Протянул он, показывая куда-то вдаль своим толстым пальцем. Рарх так пытался разглядеть дом, похожий на трактир, что даже вытянулся вперед, но, кажется, это была всего-лишь грязная уловка пузатого лесоруба, который незамедлительно стукнул заинтересованному в поиске таверны Рарху по его любопытному носу своей сарделькой. Ну... Пальцем, в смысле...
- Опа! Маслину поймал! Прокричал мужичок и громко расхохотался. Странник же лишь слегка усмехнулся, стыдливо потирая свой нос.
- Маслину? Почему именно маслину?
- А хрен его только знает. Был у нас тут один. Вот, твоего возраста, примерно, ну, может немного помладше.
- Ну.
- Ну пришел он незнамо откуда, грит, из очень далеких земель. Мы расспрашивали, он один хрен не сознавался. Провел он тут у нас около двух недель, потом уехал. До сих пор ни слова о нем что-то... Надеюсь, хорошо с ним все.
- Ну... А дальше то?
- А? А что дальше?
- При чем тут маслина то? Лесоруб стукнул себя ладонью по лбу.
- Ах, ну да! Так вот, в один день он согласился с детьми поиграть. А дети, они такие, сам знаешь, характеропер... Характероперем...
- Характеропеременчивые?
- Вот, вот, да! Сейчас добрые, потом... Ну ты сам знаешь... Капля дождя упала на лоб Алиберта, после чего, тот слегка махнул Рарху рукой, как бы говоря, чтобы они поторопились, но не прерывая рассказа. - В один момент, они чето не поделили, хоть убей, не помню что. Так Онорей та-ак разозлился, что кинулся палкой в этого парня, а та ему в ногу угодит, а он как заорет: "А-А-АЙ! МАСЛИНУ ПОЙМАЛ!!", так все сразу в смех!
- Интересный парень. Приметил Рарх, оглядываясь по сторонам, во время быстрого шага. - Больше ничего смешного не говорил?
- Да он сам по себе чудной какой-то был. Мы его и не всегда понимали то. Один раз сказал что-то на подобии, мол: "Раньше меня вела дорога приключений, но потом мне подстрелили колено", как-то так.
- Колено?
- Да, колено! А я, хоть бей палками, ну не вижу у него никаких ранений. Да и вообще, как можно от такого пустяка прекратить путешествовать? Ну, в смысле, ты же ходишь, нога нормальная... Не понял я тут его... Потом еще какой-то естус просил.
- Что просил?
- Да не знаю, алхимический ингридиент, наверно. Ну он сразу тему замял, после чего об этом не говорил. А мы и не спрашивали. Вот, кстати, и наш трактир. Заходи, не стесняйся! Алиберт зачем-то три раза постучал по деревянной двери небольшого строения, что никак не походило на постоялый двор, затем, вошел.
- Милая, твой прынц на белом коне снова дома! С наигранным артистизмом, от которого хотелось расшибить себе голову о ближайшую стену, проговорил лесоруб женщине, стоящей за барной стойкой.
Женщина с укоризной посмотрела на Алиберта и искоса взглянула на его "нового друга".
- О-о-о... Еще одного привел... С разочарованием проговорила бедная женщина и от несчастья облокотила голову о ладонь, неодобрительно при этом мотая ею в разные стороны.
- Лиюшичка, милая, а тут ко мне мой ста-а-арый знакомый пожаловал в гости! С отвратительным сладким улюлюканием пролепетал Алиберт, подходя к барной стойке.
- Да вижу я... С усталостью проговорила "Лиюшечка", не забыв при этом тяжело выдохнуть. Можно было понять, что жизнь этой женщины точно не из легких. - Ты когда, паразит, мне нормальных постояльцев приводить начнешь!?
- Милая, ну друг жеж, ну старый друг. На этот аргумент женщина не нашла что сказать, скорее не от отсутствия красноречия или эрудиции, а от морального истощения. - Иди. Но если я унюхаю запах этого дерьма, ты у меня тряпкой огреешься так, что всю зиму сможешь с голой жопой по городе бегать, понял!? Во время криков, по всей видимости, жены Алиберта, лесоруб уже был на полпути к своей комнате на втором этаже, не забыв при этом подхватить за грудки своего нового знакомого.
- Конечно, конечно, милая!! Проорал он и с шумом захлопнул входную дверь, когда в комнату вбежал Рарх.
- Фу-у-у. Вот она, моя королева Лия. Огонь-баба! С гордостью проговорил Алиберт, подойтя к письменному столику и начав рыться в его ящичках.
- Да... Повезло тебе. Сказал Рарх, меж тем, оглядывая комнату, в которой ему посчастливилось оказаться вместе с лесорубом.
Комната была не очень большой, что было характерно для небольшого постоялого двора, но и не маленькой. Две кровати, с небольшими тумбами на каждую, слевой стороны. В самом конце комнаты стоял письменный стол, а справа висел старый ковер.
Увидев, что Рарх зацепился взглядом за висящий на стене ковер, Алиберт усмехнулся, продолжая что-то искать в шкафчиках письменного стола.
- А, это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Рарх вопросительно изогнул бровь, явно не поняв намека.
- Ну, в смысле, он посоветовал так сделать. Грит, мол:
"А давайте я вам крвер", грит, "на стену повешу!". Ну мы посмеялись, а получилось то... Ононо как красиво, да? И уютно... Опа, нашел! Радостно прокричал мужчина, доставая из шкафчика две самокрутки.
- Н-но ваша жена же ск...
- Да-й! Алиберт лишь отмахнулся и немедленно протянул самокрутку Рарху. Странник покорно взялся за край самокрутки и потянул в свою сторону. Лесоруб же тем временем начал похлопывать по своим карманам с самокруткой в зубах.
- Где же оно... Ща огнифо наиду, щажжем!
***
Плотный дым клубился в воздухе, создавал небольшие завихрения, затем, исчезал, будто его и вовсе не было. Всместе с тем, за странником закрепилось чувство полного спокойствия и расслабленности. Это приятное чувство Рарх испытывал в первый раз, но зато он готов с уверенностью заявить, что доволен результатом. Если мужчина и курил раньше, то сейчас он точно понимает, по какой причине начал это делать. Если вообще начинал.
Алиберт стоял левее него и так же наблюдал за тем, как мужики помогают моросящему дождю тушить пожар в комнате на втором этаже таверны, из которой продолжал клубиться густой дым.
- Бля. Беспристрастно подытожил мужчина, сделав очередную затяжку.
- Жаль, что оно так вышло... С искренним сожалением проговорил странник, повторяя за лесорубом. - Ну, зато мы прикурили от настоящего пожара, а не от какого-то там огнива... Постарался он разрядить обстановку, но получилось не очень. Сию же секунду, пришедшая злая Лия, начала со всей силы бить Алиберта грязной тряпкой, прямо по его голове. Мужчина, тем временем, сдаваться был не намерен и самокрутка продолжала мужественно держаться меж его зубов.
- ПАРАЗИТ! ПАРАЗИТ!! Повторяла она с каждым новым ударом. - Паразит, я тебя предупреждала! Паразит!! Проговорила она в последний раз и, вспомнив о "ста-а-аром друге" посмотрела в ту сторону, где раньше стоял Рарх, но не увидев его, еще больше рассвирепела и продолжила бить своего мужа, но уже за его "ста-а-арого друга".
Меж тем, странник успешно избежал праведного гнева, прячась в какой-то лавке дедушки Дульмы. Что это за дедушка и что за лавка, мужчине было интересно в последнюю очередь. Только сейчас он понял, что до сих пор держит саморкутку меж зубов и уже было хотел ее выкинуть, но все же решил испытать счастье.
- И-извините... А у вас можно курить?..
Отредактировано Рарх (31 Июл 2019 09:25:34)