В игру вводится новый параметр - шкала благосостояния. Этой шкалой будет определяться приблизительное количество денежных средств, которые непосредственно имеются при персонаже. Каждый из уровней шкал демонстрирует возможность персонажа законным путем приобретать интересующие его вещи. Шкала будет повышаться и понижаться в соответствии с растратами персонажей. Данный параметр призван внести разнообразие в геймплей игрока, посредством влияния на его продвижения по сюжету и призывам к поискам альтернативных решений. Если вы потратили деньги в одном квесте, они не будут прибавлены автоматически в другом. Игроку следует позаботиться о благосостоянии своего персонажа, получая плату за выполнения заданий, торговлю, кражи непосредственно в квестах. Шкала благосостояния автоматически присуждается по принятию в игру анкеты. На учет благосостояния не влияет имущество, которое не находится при персонаже непосредственно, но влияет имущественный ценз спутников персонажа.
Значение шкал
Денежные средства отсутствуют полностью.
Денежных средств хватает на покупку краюхи хлеба и воды, больше ни на что.
Денежных средств хватает на сытный обед в таверне, но не на ночлег, также можно променять обед на самые дешевые товары первой необходимости.
Денежных средств хватает на сытный обед и ночлег в таверне, но обеспечить им можете только себя, либо променять их на товары первой необходимости.
Денежных средств хватает на сытный обед и ночлег в таверне на еще двоих человек (животных), можно ужаться в запросах и купить себе серьезное снаряжение работы средней руки.
Не чувствуете недостатка средств, что касается повседневного быта, но не можете позволить себе очень дорогие покупки, которые ударят по вашему бюджету.
Вам доступна полная корзина яств и хорошее снаряжение в дорогу, можете ни в чем себе не отказывать, даже потратив больше, чем считали нужным.
Данная шкала достигается только в том случае, если вы везете с собой настоящий клад, драгоценный артефакт или сами находитесь в личных хоромах, или в гостях у более богатых личностей.
Жанр: темное/светлое фентези Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21 Система игры: эпизодическая Система мастеринга: смешанная Оформление постов: свободное |
На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях. Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной. |