Что такое "Личный квест" для игрока?
На основе каждой проверенной и принятой анкеты АМС составляют долгосрочный (состоящий из нескольких глав) личный квест для персонажа описанного игроком. Этот квест берет из истории персонажа определенные, иногда незначительные моменты и развивает их в историю, которая коснется персонажа, если игрок пожелает начать квест. Начать свой личный квест игрок волен в любое время (после прохождения им 1-3 квестов на форуме) или не начинать его вовсе. История квеста меняется со временем пройденных приключений персонажа и того, в какое время он начал свой "личный" квест. Изначально предполагается, что игрок контактирует в своем квесте лишь с NPC, а затем может приглашать других игроков поиграть вместе с ним. Но если у игрока при начале истории уже есть сопартийцы, игра начнется вместе с ними. Насколько квест получится интересным и содержательным в одинаковой степени зависит от игрока и ГМ.
Какой у ролевой рейтинг?
Варьируемый.
Как это?
Кто-то играет жесткий фарс и трешак в своих приключениях, кому-то по душе легкая романтика, третьим нужны кишки и кровь своих врагов. Все это можно чередовать и каждый эпизод имеет отдельный рейтинговый статус, который оговаривается игроками в начале их квеста. Подробнее о рейтинговых оценках.
Зачем так сложно?
Игроки играют с теми, с кем хотят поиграть, это своего рода каталог на игроков. А гости могут насладиться чтением того рейтинга, который им по душе, не опасаясь, что на ролевой один сумбур или розовая вата (если кто-то их читает).
Что за темное/светлое фентэзи?
Поскольку мы не знаем географию этих земель, в одном уголке все может быть в светлых тонах, в другом в темных. Никто не запрещает подменять светлое на темное в ходе игры и наоборот.
А есть ли у амс сюжеты для игроков?
Да. Их много и они будут подбираться в соответствии с предпочтениями, профессиями и выбором игроков.
Есть ли у вас активный мастеринг?
Есть по желанию игроков. Описывать действия игроков для нас табу, ниже узнаете основы нашего активного мастеринга.
Кто обеспечит мне игру?
АМС за активный мастеринг, точнее за активное продвижение игрока по квестам. Наша задача рассказать вашу историю, но в свою очередь вы должны эту историю развивать. Вот вам условия, делайте с ними то, на что способны. Написали первыми, что подожгли по пути солому, половина NPC убежит тушить эту солому. Написали, что ковыряете туннель из камеры, пока стражника забалтывает ваш коллега, так тому и быть. Мы не хотим сдерживать вас, единственное правило – логичность происходящего и ваших возможностей. Если вас кто-то похитил, увез неизвестно куда, вас не спасут ваши NPC-товарищи на следующем посту, причем вы будете об этом знать и подготовитесь быстро вылезти из пут, чтобы вырубить своих охранников.. Боже, нет, хватит этой херни, друг!
Но как же быть игроку-манчу?
Их мы тоже можем обеспечить идеями для квеста и помощью мастеров игры, но в случае с манчем ни за какую логику происходящего мастер ответственности не несет. Вы - манч, вы должны знать за какой историей пришли. Создавайте эту историю, мы вам поможем.
Что такое дайсы?
Если не в курсе, то это кубики-кости как в настольной игре.
Как кинуть дайсы?
В форме ответа под дополнительными смайлами есть кнопка «Кинуть Дайс». Щелкаете по ней, выбираете один кубик с 10 или 5 гранями (как договоритесь с игроками), если у вас есть козырь в рукаве, используете его и прибавляете максимально +3 бонусных очка. А затем указываете по какому поводу делаете бросок. Жмете «Ок». В окошке ответа появляется кракозябры, ничего в них не исправляя, нажимаете отправить и вуаля!
Можно ли играть за попаданца из обычного мира?
Играйте.
Можно ли играть за попаданца из технологически продвинутого мира?
Играйте.
Есть ли возможность перебросить целую армию попаданцев?
В большей своей степени попадание в наш мир из других случайное стечение обстоятельств. Целой армии из других миров нет, поскольку условно принято, что способа массовой переброски не изобретали.
Можно играть за любую расу?
Играйте за любую расу, которая вам придет в голову. Подробнее в пункте "Как это будет работать?" в теме Вводная + Сюжет.
Даже за большую амебу-извращенца?
Даже.. да что с тобой не так? Да, даже за неё/него можно.
Можно ли сменить внешность акционного персонажа?
Да, только если это акция от амс, если акционный персонаж написан игроком, нужно будет задать этот вопрос ему.
А какое сейчас время/год?
Ровно 129 лет (с учетом игрового времени уже 130) с момента порабощения мира единственным в своем роде демоном Даха`агом и его прихвостнями. И ровно 25 (с учетом игрового времени уже 26) лет с момента освобождения от его диктаторской власти княжества Бертад. Остальные освобожденные территории могли быть освобождены раньше или позже.
А выглядит это как?
Поскольку во время правления демона территории были максимально отделены друг от друга и скрыты "железным занавесом", то понять, как выглядят другие уголки планеты, помимо княжества Бертад нам помогут игроки. В княжестве все приближено к процветающему времени Ренессанса, в большей степени заменяя технологии на магию, хотя и здесь не обошлось без проблем, земля княжества нуждается в подпитке и силах из-за отравления демонической магией при правлении Даха`ага.
Что посмотреть, чтобы понять как устроен мир и игра?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как можно представить повествование сюжетов и мира вокруг персонажей? Самое близкое описание происходящего это мультсериал "Самурай Джек". Здесь также имеется невообразимое количество народностей, местностей, магических артефактов и путей. Каждая серия это отдельная история, пронизывающая общее повествование. В каждой серии могут встречаться разные, но не уступающие друг другу персонажи, которые в дальнейшем разойдутся по своим личным путям. Так и в нашем мире герой-персонаж идет своей дорогой, встречая достойных его соратников, врагов, временных попутчиков. Естественно наш мир меняет киберпанк на фентези составляющую. Далее можно разделить визуальные примеры на несколько жанров и тематик, использующихся в составлении квестов мира: Коносуба, Владыка, Альдерамин в небе, Созданный в Бездне  (список может пополняться в будущем).
P.S. Дух приключений вызван еще и такими великолепными работами как "Планета сокровищ", "Синдбад: Легенда семи морей",  "Алладин", серия игр "Принц Персии" (список может пополняться в будущем).
А война на других территориях еще продолжается?
Полностью освободиться от ига демонов удалось не всем, в большинстве случаев на территориях либо продолжается власть слуг Даха`ага, либо ведется война за освобождение новых территорий. Часто освобожденные земли пытаются начать жить своей жизнью и поддержать повстанческую войну на других землях. Демонам под натиском бушующих повстанческих сил приходится также прибегать к дипломатическим решениям, но все они лишь временные "передышки", поскольку уничтожение демонов считается наиглавнейшей задачей, по предотвращению повтора власти подобной власти времен Даха`ага.
У вас странный шаблон анкеты, мне неудобно, что делать?
Он не странный, он экспериментальный. Делайте, что должны. И когда у вас не получится, возвращайтесь обратно просиживать штаны вместе с нами.
Почему не вижу у вас обычное заполнение профиля?
АМС обдумывает решение о его создании, но пока окончательно не решились. Надеемся игроки помогут нам принять верное решение и потерпят временные неудобства.
Предпочтительны внешности рисованные, но какие можно взять еще?
Выбирайте из совсем анимешных, до реалистичных рисунков и 3D-графики. Знаменитости и фотографии будут не в тему. Но если вы переубедите в этом админов, я дам вам подарок-сюрприз.
Хочу больше акций, скоро они появятся?
Как только наберется немного оригинальных персонажей с их историями, АМС запустит несколько больших (хочется думать годных) акций.
Почему меня ограничивают в способностях, хотя я не манч?
Значит вы манч.
Могу ли я чем-то помочь?
Много чем, расскажите, что вы умеете, и мы вас нагрузим. Заодно узнаем как у вас с ответственностью.