Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Карта Всё о Бертад Квесты от АМС FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
За дизайн благодарим Силию.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP LYL Зефир, помощь ролевым Мийрон PRESS START photoshop: Renaissance

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Вводная + Сюжет


Вводная + Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вводная (для понимания задумки ролевой и мира)

жанр: темное/светлое фентези; система игры: эпизодическая;
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;

В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.
В чем суть?
Основа ролевой в идее минимизации начального Лора, позволяющая создать Канон не амс форума, а игроков, используя только их игровые действия и при желании добавления в Лор.

Как это будет работать?
«Для того чтобы начать игру необходима идея вашего квеста и только» © Какой-то умный человек. Что ж, возведем это утверждение в Абсолют. Для вас мы опишем не мир, а лишь княжество из этого мира без точных описаний населяющих рас и организаций. В этом мире не будет подробно описана ни магия, ни флора, ни фауна, ни расы, ни картография и прочее. На первый взгляд – обыкновенная халтура. Может так оно и есть, но для мудрых фантазеров это создает гору возможностей. А АМС каждого игрока могут одарить приключением по его вкусам, примеры работоспособности можно увидеть в теме Квесты от АМС. Вас не будут принуждать описывать что-то, что вы не хотите, все пополнение ЛОРа игры совершенно добровольное. Если вы хотите взять определенную расу, но не хотите описывать её, просто укажите на какой канон книг, фильмов или фанфиков вы опираетесь, и пусть разбирается с этим тот, кто хочет с вами поиграть или тот, кто хочет взять ту же самую расу.
Что и Сумерки тоже? Это лично ваша раса вампиров или оборотней, кто мы такие, чтобы ограничивать основы для вашего дальнейшего творчества. А если подвидов вампиров или оборотней будет несколько (разные каноны) они вполне могут обитать в разных сторонах, а может и по соседству, если того захотят оба заявителя.

Внимание!!! О расе Даха`ага: Даха`аг является в своем роде уникальным, никто не знает о происхождении его, как и его рода. Именно Даха`аг сам нарек себя "Демоном" (как синоним "Властитель мира"), только созданиям, которых он породил собственноручно можно называть себя той же расой, что и он, но исключительно с приставкой "низшие". Это правило часто нарушается низшими демонами без присмотра их создателя. Каждый низший демон также является в своем роде уникальным существом порожденным Даха`агом.

За кого вообще тогда тут можно играть?
Есть четыре категории персонажей, которые вам доступны. Дочитайте.

1 Авантюрист из княжества

Это любой персонаж, который согласился покинуть границы своего родного княжества и отправиться по заданию властей изучать мир вне. Это может быть кто угодно и почти любого возраста. Главная вопрос в том, в какую сторону света вы отправитесь и что вы хотите отыграть? От этого будет зависеть ваш индивидуальный путь Героя/Ренегата о котором будут слагать легенды или не будут.

2 Персонаж из «ВНЕ»

Это любой персонаж живущий за пределами княжества. За этого персонажа надо браться с умом, ведь по сути нельзя будет написать неизвестно кого неизвестно где. Вы должны четко знать в каком «мире» живет ваш персонаж и зачем он вообще этому миру нужен. От вашего упорства будет зависеть то, сможет ли персонаж привлечь к своему уголку других игроков, ведь играть только с админом или с самим собой это не то для чего созданы ролевые.

3 Гражданин из княжества

Это любой персонаж продолжающий жить в княжестве. Приключения этого персонажа ограничены, т.к. в княжестве на данный момент мир и покой и брать такого героя стоит лишь для того, чтобы отыгрывать забавное светлое фентези в течение рутины или романтические отношения, сконцентрированные на эмоциях и внутренних проблемах персонажей.

4 Попаданец

Это любой персонаж попадающий в наш фентэзи мир из своего мира. Допускаются разные варианты миров и перемещений к нам. Вы можете попасть как в сам Бертад, так и за его пределы. Вы так же можете быть тем, кто путешествует сквозь миры,
но в проверяемой анкете этому будет уделяться дополнительная проверка на "вшивость".

Вы должны знать это (анкета).
На нашем форуме анкета это особый вид опросника, который ни к чему вас не обязывает, но помогает уточнить важную информацию: какой направленности Вы как игрок. Нужен ли над вами патронаж или только площадка для ваших идей, нужны ли приключения предлагаемые другими или должна преобладать ваша собственная сюжетная канва. Что это значит? Если вы хотите прийти с другом и отыграть ваш собственный сюжет, не возражая, если к вам присоединиться кто-то еще, но не хотите встретить сопротивления против своей замечательной истории со стороны амс, в одном из официальных пунктов анкеты, вы можете указать, что не хотите чтобы вашу анкету проверяли. В чем это вас ограничивает? Вы не сможете взять 3 категорию персонажей или создать мир вне жанра фентези (попаданцы разрешены). Вы не сможете взаимодействовать с княжеством Бертад. И вы не сможете играть в разделе Роковые приключения, т.к. этот раздел амс сохраняет для приключений предложенных ими.
Что это дает вам? Вы можете не бояться, что вашего персонажа будут крошить и резать под неадекватные или адекватные взгляды амс. Вы вольны создать собственную фентези историю, которая будет приниматься, как и прочий канон в этом мире. Вы вольны зазывать игроков в свое приключение через флуд/каталоги и также руководить процессом приключений. Если вам будет нужна поддержка амс, она всегда у вас будет. Вы также можете заказать квесты у амс.


Как же быть с манчем?
Как быть с манчем, когда есть бесконтрольные игроки? Глобально завоевать весь мир или добраться до каждого на ролевой Манч не сможет по причине того, что границ мира попросту нету и неизвестно какая сила может ждать горе-завоевателя впереди. Не отплевывайтесь от этих слов, в прочих ролевых вы тоже не можете достигнуть абсолютного триумфа, здесь мы не убираем возможность завоеваний, но просим честно смотреть на вещи. Локально манч-игроки будут уличены еще на стадии подачи анкеты, а играть с ними или нет лично ваше дело. Манч в проверяемых анкетах будет пресекаться амс, указывая только на те невероятные способности, которых нельзя достичь по возрасту, жизненным перипетиям и данным расовой принадлежности. Скрытые способности, которые могут быть открыты персонажем в ходе игры под присмотром амс, дозволены. Но если встречаются два манча на поле брани, все решает хорошая дайсометалка. Кидаете на атаку, защиту. Все решит случай. Да, а пока ничего лучшего в нашем ролевом сообществе и не придумано. Есть предложения? Мы готовы их выслушать. И еще мы надеемся, что манч-игроки будут вежливы по отношению к своим низшим собратьям.

А вежливость?
Завершающий вопрос. Как быть с грубиянами? Наш совет: простой игнор. Когда кто-то пытается кому-то что-то доказать, это личное дело каждого слушать или нет. Будьте умнее, сохраните нервы в обычном положении, т.к. никому неважно, что вы будете правы на каком-то форуме по отношению к какой-то супер важной или неважной вещи, потому что мир будет вращаться дальше и без этого. У вас будут как сторонники, так и противники в вашем крестовом походе, но итог этой битвы предсказуем: вы должны будете прекратить общаться или наоборот стать закадычными друганами-братками, шпыняющими новичков на нашей роле (пожалуйста, не надо). Да, у нас у всех порой пригорает и можно целенаправленно высказать свое «фи». Выскажите это игроку или админу, кара для каждого одна: Прекратите болтать с изуверами и возвращайтесь играть в свой квест. А флуд?! А во флуде есть и другие персоны. Но если совсем жестко докапывают? Ну, тогда амс придет и, прочитав весь диалог, конструктивно выскажет, кто тут взял лишнего или просто наорет на всех, потому что бесите, вы меня и день говно, а еще вы как малые дети, харе е*ать друг другу мозги (по настроению).

0

2

Сюжет
Сто двадцать девять лет назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет. Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные годы люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Вводная + Сюжет