"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Вводная + Сюжет


Вводная + Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вводная (для понимания задумки ролевой и мира)

жанр: темное/светлое фентези; система игры: эпизодическая;
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;

В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение, сюжетное развитие персонажей и полная свобода творчеству игроков.
В чем суть?
Основа ролевой в идее минимизации начального Лора, позволяющая создать Канон не амс форума, а игроков, используя только их игровые действия и при желании добавления в Лор.
P.S. Спустя четыре года игры ЛОР довольно сильно расширился, но для понимания основ мира и начала игры, не нужно читать его весь. Поможет вам разобраться Карта новичка.


Как это будет работать?
«Для того чтобы начать игру необходима идея вашего квеста и только» © Какой-то умный человек. Что ж, возведем это утверждение в Абсолют. Для вас мы опишем не мир, а лишь княжество из этого мира без точных описаний населяющих рас и организаций. В этом мире не будет подробно описана ни магия, ни флора, ни фауна, ни расы, ни картография и прочее (они будут описываться по ходу игры). На первый взгляд – обыкновенная халтура. Может так оно и есть, но для мудрых фантазеров это создает гору возможностей. А АМС каждого игрока могут одарить приключением по его вкусам, примеры работоспособности можно увидеть в теме Квесты от АМС. Вас не будут принуждать описывать что-то, что вы не хотите, все пополнение ЛОРа игры совершенно добровольное. Если вы хотите взять определенную расу, но не хотите описывать её, просто укажите на какой канон книг, фильмов или фанфиков вы опираетесь, и пусть разбирается с этим тот, кто хочет с вами поиграть или тот, кто хочет взять ту же самую расу.
Что и Сумерки тоже? Это лично ваша раса вампиров или оборотней, кто мы такие, чтобы ограничивать основы для вашего дальнейшего творчества. А если подвидов вампиров или оборотней будет несколько (разные каноны) они вполне могут обитать в разных сторонах, а может и по соседству, если того захотят оба заявителя.
Единственное, что будет учитываться при принятии пополнения ЛОРа игры, так это уже описанные ранее игроками или АМС аспекты этого мира.

Внимание!!! О расе Даха`ага: Даха`аг является в своем роде уникальным, никто не знает о происхождении его, как и его рода. Именно Даха`аг сам нарек себя "Демоном" (как синоним "Властитель мира"), только созданиям, которых он породил собственноручно можно называть себя той же расой, что и он, но исключительно с приставкой "низшие". Это правило часто нарушается низшими демонами без присмотра их создателя. Каждый низший демон также является в своем роде уникальным существом порожденным Даха`агом. Культура же их в большинстве своем зиждется на постоянном соперничестве между собой, но преклонением перед достойнейшим - Демоном. Они стремятся к богатству и роскоши, соревнуются не только в силе, но и в любом начинании, будь то личное или государственное дело, и совершенно не ценят чужую жизнь, считая, что другие созданы исключительно для того, чтобы ублажать прихоти сильнейшего и хитрейшего.
По ходу историй персонажей, о расе, была обнаружена важная информация, которая остается неизвестной для подавляющего большинства населения планеты.

Что посмотреть, чтобы понять как выглядит мир?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как можно представить повествование сюжетов и мира вокруг персонажей? Самое близкое описание происходящего это мультсериал "Самурай Джек". Здесь также имеется невообразимое количество народностей, местностей, магических артефактов и путей. Каждая серия это отдельная история, пронизывающая общее повествование. В каждой серии могут встречаться разные, но не уступающие друг другу персонажи, которые в дальнейшем разойдутся по своим личным путям. Так и в нашем мире герой-персонаж идет своей дорогой, встречая достойных его соратников, врагов, временных попутчиков. Естественно наш мир меняет киберпанк на фентези составляющую. Далее можно разделить визуальные примеры на несколько жанров и тематик, использующихся в составлении квестов мира: "Пираты черной воды", "Берсерк", "Ублюдок: Сокрушитель тьмы", "Бродяга Кэнсин", "Коносуба", "Владыка", "Альдерамин в небе", "Созданный в Бездне", "Двенадцать королевств", "Приключения Папируса" (список может пополняться в будущем).
P.S. Дух приключений вызван еще и такими великолепными работами как "Планета сокровищ", "Синдбад: Легенда семи морей", "Алладин", "Разрушение континента", "Небесный замок Лапута", "Принцесса Мононоке", "Ходячий замок Хаула", "Как поживаете", "Унесенные призраками", дилогия "Конан", "Рыжая Соня", трилогия "Властелин Колец", "Робин Гуд: Принц воров", "Подземелья драконов", серии игр "Принц Персии", "Век дракона", "Нефритовая империя" (список может пополняться в будущем).


За кого вообще тогда тут можно играть?
Есть четыре категории персонажей, которые вам доступны. Дочитайте.

1 Авантюрист из княжества

Это любой персонаж, который согласился покинуть границы своего родного княжества и отправиться по заданию властей изучать мир вне. Это может быть кто угодно и почти любого возраста. Главная вопрос в том, в какую сторону света вы отправитесь и что вы хотите отыграть? От этого будет зависеть ваш индивидуальный путь Героя/Ренегата о котором будут слагать легенды или не будут.

2 Персонаж из «ВНЕ»

Это любой персонаж живущий за пределами княжества. За этого персонажа надо браться с умом, ведь по сути нельзя будет написать неизвестно кого неизвестно где. Вы должны четко знать в каком «мире» живет ваш персонаж и зачем он вообще этому миру нужен. От вашего упорства будет зависеть то, сможет ли персонаж привлечь к своему уголку других игроков, ведь играть только с админом или с самим собой это не то для чего созданы ролевые.

3 Гражданин из княжества

Это любой персонаж продолжающий жить в княжестве. Приключения этого персонажа ограничены, т.к. в княжестве на данный момент мир и покой и брать такого героя стоит лишь для того, чтобы отыгрывать забавное светлое фентези в течение рутины или романтические отношения, сконцентрированные на эмоциях и внутренних проблемах персонажей.

4 Попаданец

Это любой персонаж попадающий в наш фентэзи мир из своего мира. Допускаются разные варианты миров и перемещений к нам. Вы можете попасть как в сам Бертад, так и за его пределы. Вы так же можете быть тем, кто путешествует сквозь миры, но в проверяемой анкете этому будет уделяться дополнительная проверка на "вшивость". Не забудьте о языковом барьере, который можно будет преодолеть с помощью магии или иных интересных задумок.

Вы должны знать это (анкета).
На нашем форуме анкета это особый вид опросника, который ни к чему вас не обязывает, но помогает уточнить важную информацию: какой направленности Вы как игрок? Нужен ли над вами патронаж или только площадка для ваших идей, нужны ли приключения предлагаемые другими или должна преобладать ваша собственная сюжетная канва? Что это значит? Если вы хотите прийти с другом и отыграть ваш собственный сюжет, не возражая, если к вам присоединиться кто-то еще, но не хотите встретить сопротивления против своей замечательной истории со стороны амс, в одном из официальных пунктов анкеты, вы можете указать, что не хотите чтобы вашу анкету проверяли.
В чем это вас ограничивает? Вы не сможете взять 3 категорию персонажей или создать мир вне жанра фентези (попаданцы разрешены). Вы не сможете взаимодействовать с княжеством Бертад. И вы не сможете играть в разделе Роковые приключения, т.к. этот раздел амс сохраняет для приключений особого толка с особыми задумками на мир.
Что это дает вам? Вы можете не бояться, что вашего персонажа будут крошить и резать под неадекватные или адекватные взгляды амс. Вы вольны создать собственную фентези историю, которая будет приниматься, как и прочий канон в этом мире, с тем лишь условием, что события описываемые вами являются чем-то вроде сборника рассказов, где те или иные события могли быть приукрашены в угоду сюжета. Вы вольны зазывать игроков в свое приключение через флуд/каталоги и также руководить процессом приключений. Если вам будет нужна поддержка амс, она всегда у вас будет. Вы также можете заказать квесты у амс и играть в предложенные ими побочные квесты (которых у нас много).

Временная игра
У нас появилась возможность временной игры. Это игра, которую игроки могут осуществлять без анкеты и даже в статусе гостя, чтобы пройти какое-то личное приключение и исчезнуть в ночи. Игра в таком режиме ограничивается по территории одним огромным городом и его ближайшими окрестностями. Просим игроков соблюдать целевую направленность игры, это все еще письменный ролевой форум и выходящие за его рамки текста, могут быть удалены амс. Больше информации о данной игре вы получите, перейдя по ссылке.

Как быть с манчем игрокам, если он пришел играть без проверки?
В ходе проверки анкет, персонаж может оказаться крайне силен. Мы же придерживаемся формы игры, когда игрок постепенно проходит стадии развития и получает буст в игре, а не получает огромный потенциал и его развитие на стадии написания анкеты - является манчем. Но как же быть с манчем, когда есть бесконтрольные игроки? Глобально завоевать весь мир или добраться до каждого на ролевой Манч не сможет по причине того, что границ мира попросту нету и неизвестно какая сила может ждать горе-завоевателя впереди. Не отплевывайтесь от этих слов, в прочих ролевых вы тоже не можете достигнуть абсолютного триумфа, здесь мы не убираем возможность завоеваний, но просим честно смотреть на вещи. Локально манч-игроки будут уличены еще на стадии подачи анкеты, а играть с ними или нет лично ваше дело. Манч в проверяемых анкетах будет пресекаться амс, просим вас прислушаться к их замечаниям. Если игрок хочет взять исключительно сильного персонажа, он должен понимать, что этот персонаж не может владеть всеми силами мира, иначе он превращается в манч. Допустим, вы берете дракона, но драконы тоже имеют свои разделения по магическим возможностям, количествам силы и выносливости. А если ваш дракон внезапно владеет всеми стихиями магии, имеет антимагический щит на +100%, увеличивается в размерах, в трое, знает все тайны мира и еще играет на дудочке, то это откровенный манч. Однако, скрытые способности, которые могут быть открыты персонажем в ходе игры под присмотром амс, дозволены. А если встречаются два манча на поле брани, все решает хорошая дайсометалка. Кидаете на атаку, защиту. Все решит случай. Да, а пока ничего лучшего в нашем ролевом сообществе и не придумано. Есть предложения? Мы готовы их выслушать. И еще мы надеемся, что манч-игроки будут вежливы по отношению к своим низшим собратьям.

А вежливость?
Завершающий вопрос. Как быть с грубиянами? Наш совет: простой игнор. Когда кто-то пытается кому-то что-то доказать, это личное дело каждого слушать или нет. Будьте умнее, сохраните нервы в обычном положении, т.к. никому неважно, что вы будете правы на каком-то форуме по отношению к какой-то супер важной или неважной вещи, потому что мир будет вращаться дальше и без этого. У вас будут как сторонники, так и противники в вашем крестовом походе, но итог этой битвы предсказуем: вы должны будете прекратить общаться или наоборот стать закадычными друганами-братками, шпыняющими новичков на нашей роле (пожалуйста, не надо). Да, у нас у всех порой пригорает и можно целенаправленно высказать свое «фи». Выскажите это игроку или админу, кара для каждого одна: Прекратите болтать с изуверами и возвращайтесь играть в свой квест. А флуд?! А во флуде есть и другие персоны. Но если совсем жестко докапывают? Ну, тогда амс придет и, прочитав весь диалог, конструктивно выскажет, кто тут взял лишнего или просто наорет на всех, потому что бесите, вы меня и день говно, а еще вы как малые дети, харе е*ать друг другу мозги (по настроению).

Краткий экскурс в ЛОР игры.
Не все темы прописанные в библиотеке форума так уж необходимы для комфортного и полноценного начала игры. В карте новичка вы сможете понять, что лучше прочесть перед подачей анкеты, а что можно положить в долгий ящик и ознакомиться с этим уже на стадии игры (или же нет, по вашему желанию).

+1

2

Сюжет
Сто двадцать девять лет (с учетом игрового времени уже 130) назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет (с учетом игрового времени уже 26). Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные года люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Вводная + Сюжет