Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Всё о Бертад FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
Временное возвращение старого дизайна, ведутся технические работы.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:


Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

По заявке Хронзрака Кровавонога мы открываем эту тему для заполнения.
Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире. После заполнения заявки на новую расу, АМС рассмотрят её на соответствие с описанной ранее информацией мира и подведут её к принятию. Указания АМС будут делиться на два типа "советы" и "неточности". Все они будут идти под своей графой. Советы игроком могут быть не восприняты, тогда как неточности следует исправить.

Утвержденные расы будут выделяться словом "Утверждена" сверху-в центре заявки.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению подающих расу игроков.

Шаблон

img 250х250 max
Название арта по желанию

"Название расы"
Средний рост | Средний возраст
Сокращения

Общие данные
Внешность, особые признаки: литературное описание
Исторические факты: все что нам известно о времени жизни расы
Предрасположенность расы: чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"
Культурные особенности: пункт возможно пополняющийся в будущем
Стереотипы о расе: придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок
Численность: можно ответить приблизительно или абстрактно

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr][td][align=center] [img]img 250х250 max[/img]
[size=11][i]Название арта по желанию[/i][/size][/align]
[/td]
[td] [align=center]"Название расы"[/align]
[align=center]Средний рост | Средний возраст 
Сокращения[/align][/td][/tr][/table]

[align=center][b]Общие данные[/b][/align]
[b]Внешность, особые признаки:[/b] литературное описание
[b]Исторические факты:[/b] все что нам известно о времени жизни расы
[b]Предрасположенность расы:[/b] чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"
[b]Культурные особенности:[/b] пункт возможно пополняющийся в будущем
[b]Стереотипы о расе:[/b] придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок
[b]Численность:[/b] можно ответить приблизительно или абстрактно[/quote]

0

2

Утверждена

http://se.uploads.ru/Ta1fk.png
Warhammer Fantasy Battles: Beastmen

"Козлоногие"
От 1,5 до 3 м | 50 лет
Выродки, Стадо

Общие данные
Внешность, особые признаки: Высокие, крепкие и мускулистые или небольшие, скрытные и верткие. Делятся между Горами (крепкими представителями расы) и Унгорами (те, что помельче и похитрее, чаще всего умеют пользоваться луками и небольшим оружием). Общее для всех – имеют большие скрученные рога или мелкие прямые отростки вместо них. Принято считать полноценными воинами Горов, а Унгоры занимаются различной служебной работой, в боях из них участвует лишь способная к тому часть и, зачастую, используются они только для дальнего боя благодаря развитым фалангам пальцев (у Горов же вместо них крепкие когти, которым тяжело удержать что-то мелкое и требующее мелкой моторики рук) или нападений изподтишка благодаря неприметности и скорости.
Исторические факты: Если отринуть домыслы и выдумки, то Козлоноги – одни из представителей древнейшей и считающейся вымершей расы Зверолюдей, в ком кровь зверя возобладала над человеческой. Сами же Козлоноги являются отдельной мутацией, не склонной к изменению внешнего вида в отличие от возможных оборотней и сохранили от гуманоидов лишь более-менее похожий на человеческие торс и руки, с козлиной головой, увенчанной рогами, и покрытыми шерстью до пояса ногами, оканчивающимися копытами. Они не проклинали свое родство со зверем и, наоборот, превозносили его над всем, поклоняясь своим языческим богам – Основателям, что стоят у истока мира и наблюдают за своими чадами, ожидая момента, когда они откроют новый мир и возвысят их до своего уровня. И в это верят до сих пор.
Приносили в жертву всех своих врагов (и не только), пока не были истреблены объединенными силами разумных рас свыше 500 лет назад (цифра неточная), став ныне уже не более, чем легендой. Как оказалось, уничтожили не всех и остатки покинули земли Феритид и, возможно, всего континента скрываясь от других и кочуя с места на место. После себя не оставили в истории никаких следов, кроме разбоев, грабежей и убийств, потому и были забыты с облегченным вздохом.
Считается, что остатки этой расы вернулись с приходом к власти над миром демоном Даха'Агом, дабы приносить смерть под его знаменами. Однако с его исчезновением вновь скрылись из виду, заботясь о своем выживании... Но не все.
Предрасположенность расы: Выживание
Культурные особенности: Племенной строй сохраняет свои традиции на протяжении долгих веков и в их смене не настроена и поныне. Чаще всего в племени есть шаман, который занимается вопросами их религии и поклонения тем или иным богам - от танцев и песен (похожих на разнотонный гвалт диких зверей) до ритуальных жертвоприношений и пиров.
Живут они, как кочевники, и их имущество сохраняется на границе обязательного минимума - чтобы в любой момент можно было быстро собраться и уйти вместе с остальным племенем по приказу вождя и шамана, с которым первый ведет совет и второй имеет в принципе равную Вождю власть. Власть же тут проста, как несколько медяков - кто сильный, тот и прав, а его всегда уравновешивает самый мудрый и старший член племени, кто пересек рубеж полувека, еще жив и доносит до остальных воинов и слуг волю Основателей.
Стереотипы о расе: Историй об этом народе выдумано немало и одна ужасней и противоречивее другой. Однако многие в их существование даже не верят, ибо не появлялись они достаточно давно и многие истории о них принято считать сказками и легендами далекой старины... Однако в оставшихся летописях можно углядеть пару докладов о странных “козлочеловеках”, что похищали людей по всему континенту и приносили их в жертву богам, коих они звали “Основателями” – загадочных творцов мира, которым требуются жертвы наблюдающими за своими детищами, сокрытые от их глаз, дабы понять когда они будут готовы и открыть им новый мир. Позднее всех Козлоногов истребили, но одно из поколений осталось в живых и они ушли далеко из этих земель. Также они указываются в некоторых еретических трактатах. В них рассказано о том, как призвать Козлоногого, притом в каждом творении безумцев свой уникальный способ, не похожий на другие... И не работает ни один из них.
Численность: Не больше сотни тысяч, принято считать, что как раса они вымирают.

Уникальный Юнит: Берсерк Кровавоногов

Стиль Кровавоногов - это целая система тренировок и вводимых в разные промежутки взросления препаратов из ядовитых диких трав. Этой чести удостаиваются лишь самые достойные бойцы племени Козлоногов, которых ожидает инициирование зельем из болотных трав, настоянных под лунным светом. По легенде считалось, что эта луна обязательно должна быть алой в полной фазе, дабы эта настойка обрела полную силу (в сказании так же говорилось, что раньше небесных светил ночью было несколько, и раз в неделю одно из них становилось Алым, а по нему Шаман племени определял, что ждет племя в будущем), но на практике выяснилось, что это необязательное условие.
Берсерки Кровавоногов - это машины смерти на копытах, способные выживать в тяжелейших условиях жаркого боя, выдерживать страшные ранения и не терять боевого духа, а следовательно и своей эффективности. Инициации зельем подвергались сильнейшие воины племени из касты Горов, но бывали случаи, когда и среди Унгоров находился достойный преемник. Обычно после употребления такого зелья простые Козлоноги умирали в страшных муках, такое бывает иногда и с достойными воинами племени. Однако же те, кто выживали (а это 4 из 10 принявших яд) - обнаруживали в себе великие перемены. Вместе с тем это влияет так же и на их мозговую активность и психическое состояние - грубо говоря, они трогались рассудком. Конечно, они сохраняли его в обычное время, однако как только прольется кровь этого берсерка или он ощутит желание убивать - его разум тут же смещается и в ход идут все его боевые навыки. Говорят, что даже лишившись жизни, они продолжают бой до конца, пока не падет последний враг - а вместе с ним и сами берсерки. Таких воинов мало, но каждый из них имеет ценность, примерно равную аж 15 воинам из их же племени. Потому с этими ребятами шутки плохи. А еще им требуется регулярная подпитка этим зельем, грубо говоря, они испытывают зависимость от яда, которое для них не более, чем наркотическое средство - если когда-нибудь люди проведут синтез этого препарата, который сами Козлоноги естественно держат в секрете и заготавливает его всегда Шаман вместе со своим будущим преемником.
Так же в нынешнее время таких воинов готовят к инициации Лунным зельем с детства, потихоньку добавляя в пищу будущего берсерка (опять же, избранных для этой роли, для нее не каждый годится) компоненты этих трав, дабы возникла привычка - таким макаром снижается смертность после принятия полноценного яда.

Отредактировано Хронзрак Кровавоног (2017-09-14 09:12:59)

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0