Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Карта Всё о Бертад Квесты от АМС FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
За дизайн благодарим Силию.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP LYL Зефир, помощь ролевым Мийрон PRESS START photoshop: Renaissance

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

По заявке Хронзрака Кровавонога мы открываем эту тему для заполнения.
Тема создана исключительно как информационное бюро, если раса не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире. После заполнения заявки на новую расу, АМС рассмотрят её на соответствие с описанной ранее информацией мира и подведут её к принятию. Указания АМС будут делиться на два типа "советы" и "неточности". Все они будут идти под своей графой. Советы игроком могут быть не восприняты, тогда как неточности следует исправить.

Утвержденные расы будут выделяться словом "Утверждена" сверху-в центре заявки.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению подающих расу игроков.

Шаблон

img 250х250 max
Название арта по желанию

"Название расы"
Средний рост | Средний возраст
Сокращения

Общие данные
Внешность, особые признаки: литературное описание
Исторические факты: все что нам известно о времени жизни расы
Предрасположенность расы: чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"
Культурные особенности: пункт возможно пополняющийся в будущем
Стереотипы о расе: придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок
Численность: можно ответить приблизительно или абстрактно

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr][td][align=center] [img]img 250х250 max[/img]
[size=11][i]Название арта по желанию[/i][/size][/align]
[/td]
[td] [align=center]"Название расы"[/align]
[align=center]Средний рост | Средний возраст 
Сокращения[/align][/td][/tr][/table]

[align=center][b]Общие данные[/b][/align]
[b]Внешность, особые признаки:[/b] литературное описание
[b]Исторические факты:[/b] все что нам известно о времени жизни расы
[b]Предрасположенность расы:[/b] чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"
[b]Культурные особенности:[/b] пункт возможно пополняющийся в будущем
[b]Стереотипы о расе:[/b] придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок
[b]Численность:[/b] можно ответить приблизительно или абстрактно[/quote]

0

2

Утверждена

http://se.uploads.ru/Ta1fk.png
Warhammer Fantasy Battles: Beastmen

"Козлоногие"
От 1,5 до 3 м | 50 лет
Выродки, Стадо

Общие данные
Внешность, особые признаки: Высокие, крепкие и мускулистые или небольшие, скрытные и верткие. Делятся между Горами (крепкими представителями расы) и Унгорами (те, что помельче и похитрее, чаще всего умеют пользоваться луками и небольшим оружием). Общее для всех – имеют большие скрученные рога или мелкие прямые отростки вместо них. Принято считать полноценными воинами Горов, а Унгоры занимаются различной служебной работой, в боях из них участвует лишь способная к тому часть и, зачастую, используются они только для дальнего боя благодаря развитым фалангам пальцев (у Горов же вместо них крепкие когти, которым тяжело удержать что-то мелкое и требующее мелкой моторики рук) или нападений изподтишка благодаря неприметности и скорости.
Исторические факты: Если отринуть домыслы и выдумки, то Козлоноги – одни из представителей древнейшей и считающейся вымершей расы Зверолюдей, в ком кровь зверя возобладала над человеческой. Сами же Козлоноги являются отдельной мутацией, не склонной к изменению внешнего вида в отличие от возможных оборотней и сохранили от гуманоидов лишь более-менее похожий на человеческие торс и руки, с козлиной головой, увенчанной рогами, и покрытыми шерстью до пояса ногами, оканчивающимися копытами. Они не проклинали свое родство со зверем и, наоборот, превозносили его над всем, поклоняясь своим языческим богам – Основателям, что стоят у истока мира и наблюдают за своими чадами, ожидая момента, когда они откроют новый мир и возвысят их до своего уровня. И в это верят до сих пор.
Приносили в жертву всех своих врагов (и не только), пока не были истреблены объединенными силами разумных рас свыше 500 лет назад (цифра неточная), став ныне уже не более, чем легендой. Как оказалось, уничтожили не всех и остатки покинули земли Феритид и, возможно, всего континента скрываясь от других и кочуя с места на место. После себя не оставили в истории никаких следов, кроме разбоев, грабежей и убийств, потому и были забыты с облегченным вздохом.
Считается, что остатки этой расы вернулись с приходом к власти над миром демоном Даха'Агом, дабы приносить смерть под его знаменами. Однако с его исчезновением вновь скрылись из виду, заботясь о своем выживании... Но не все.
Предрасположенность расы: Выживание
Культурные особенности: Племенной строй сохраняет свои традиции на протяжении долгих веков и в их смене не настроена и поныне. Чаще всего в племени есть шаман, который занимается вопросами их религии и поклонения тем или иным богам - от танцев и песен (похожих на разнотонный гвалт диких зверей) до ритуальных жертвоприношений и пиров.
Живут они, как кочевники, и их имущество сохраняется на границе обязательного минимума - чтобы в любой момент можно было быстро собраться и уйти вместе с остальным племенем по приказу вождя и шамана, с которым первый ведет совет и второй имеет в принципе равную Вождю власть. Власть же тут проста, как несколько медяков - кто сильный, тот и прав, а его всегда уравновешивает самый мудрый и старший член племени, кто пересек рубеж полувека, еще жив и доносит до остальных воинов и слуг волю Основателей.
Стереотипы о расе: Историй об этом народе выдумано немало и одна ужасней и противоречивее другой. Однако многие в их существование даже не верят, ибо не появлялись они достаточно давно и многие истории о них принято считать сказками и легендами далекой старины... Однако в оставшихся летописях можно углядеть пару докладов о странных “козлочеловеках”, что похищали людей по всему континенту и приносили их в жертву богам, коих они звали “Основателями” – загадочных творцов мира, которым требуются жертвы наблюдающими за своими детищами, сокрытые от их глаз, дабы понять когда они будут готовы и открыть им новый мир. Позднее всех Козлоногов истребили, но одно из поколений осталось в живых и они ушли далеко из этих земель. Также они указываются в некоторых еретических трактатах. В них рассказано о том, как призвать Козлоногого, притом в каждом творении безумцев свой уникальный способ, не похожий на другие... И не работает ни один из них.
Численность: Не больше сотни тысяч, принято считать, что как раса они вымирают.

Уникальный Юнит: Берсерк Кровавоногов

Стиль Кровавоногов - это целая система тренировок и вводимых в разные промежутки взросления препаратов из ядовитых диких трав. Этой чести удостаиваются лишь самые достойные бойцы племени Козлоногов, которых ожидает инициирование зельем из болотных трав, настоянных под лунным светом. По легенде считалось, что эта луна обязательно должна быть алой в полной фазе, дабы эта настойка обрела полную силу (в сказании так же говорилось, что раньше небесных светил ночью было несколько, и раз в неделю одно из них становилось Алым, а по нему Шаман племени определял, что ждет племя в будущем), но на практике выяснилось, что это необязательное условие.
Берсерки Кровавоногов - это машины смерти на копытах, способные выживать в тяжелейших условиях жаркого боя, выдерживать страшные ранения и не терять боевого духа, а следовательно и своей эффективности. Инициации зельем подвергались сильнейшие воины племени из касты Горов, но бывали случаи, когда и среди Унгоров находился достойный преемник. Обычно после употребления такого зелья простые Козлоноги умирали в страшных муках, такое бывает иногда и с достойными воинами племени. Однако же те, кто выживали (а это 4 из 10 принявших яд) - обнаруживали в себе великие перемены. Вместе с тем это влияет так же и на их мозговую активность и психическое состояние - грубо говоря, они трогались рассудком. Конечно, они сохраняли его в обычное время, однако как только прольется кровь этого берсерка или он ощутит желание убивать - его разум тут же смещается и в ход идут все его боевые навыки. Говорят, что даже лишившись жизни, они продолжают бой до конца, пока не падет последний враг - а вместе с ним и сами берсерки. Таких воинов мало, но каждый из них имеет ценность, примерно равную аж 15 воинам из их же племени. Потому с этими ребятами шутки плохи. А еще им требуется регулярная подпитка этим зельем, грубо говоря, они испытывают зависимость от яда, которое для них не более, чем наркотическое средство - если когда-нибудь люди проведут синтез этого препарата, который сами Козлоноги естественно держат в секрете и заготавливает его всегда Шаман вместе со своим будущим преемником.
Так же в нынешнее время таких воинов готовят к инициации Лунным зельем с детства, потихоньку добавляя в пищу будущего берсерка (опять же, избранных для этой роли, для нее не каждый годится) компоненты этих трав, дабы возникла привычка - таким макаром снижается смертность после принятия полноценного яда.

Отредактировано Хронзрак Кровавоног (2017-09-14 09:12:59)

0

3

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/cb6556673c40d7e1f8e6e4340222ccd6.jpg

"Люмины"
175 см. | 56 лет
Люмы, рогатые. Люма - ж.р. Люм - м.р.

Общие данные
Внешность, особые признаки:
- Главная примечательная черта люминов это естественные наросты на их голове, расположенные выше ушей по обеим сторона, они представляют из себя прямые рога.
- Этот вид рогатых разумных существ отличается от других расположением рогов - исключительно выше ушей по бокам головы,  и их формой - чаще всего это прямые рога с легкой изогнутостью на кончиках.
- Уши чистокровных люминов не большего размера с заостренными концами, у полукровок могут быть иные размеры.
- Цвет кожи подразделяется от темно-синего до нежно розового или серого.
- Цвет глаз: желтые, карие, красные, черные, голубые, зеленые, серые, фиолетовые, возможна гетерохромия.
В остальном анатомия люминов аналогична людской и, имеет отличия лишь в случае полукровных особей.
Исторические факты:
Люмины населяли отдаленный небольшой по сравнению с другими материк. Их культура была высокоразвита, жизнь подлежала гармонии и развитию. В один день явились армады Даха`ага, которые постепенно уничтожали люминов не желавших присягнуть Даха`агу на верность. Даже после того, как люмины сдались Демон не пощадил их, он начал занимать их земли, а самих представителей расы подвергать геноциду. Несколько сот тысяч люминов была переправлена на материк Даха`ага для служения. Некоторые из них остались в княжестве Бертад, других отправили вглубь материка.
Предрасположенность расы:
Когда-то представители этой расы чаще всего становились магами, они привыкли хранить знания и любопытствовать по поводу того, как устроен этот мир. Сейчас же они перешли в класс "универсалы", поскольку жизнь очень сильно помотала представителей этой расы.
Культурные особенности:
Очень многое из культуры люминов потеряно, но они пытаются сохранить то, что сохранили в своей памяти старейшины. Детей смолоду учат запоминать старые учения, которые рассказывают о путях гармонии с элементами природы. В культуре люминов каждый элемент имеет свою душу и может откликаться душам люминов. Это вероисповедание повелось еще с самых зачатков появления этой расы. Люмины предрасположены к магии и потому они верили, что элементы имеют свои души влияющие на самих люминов и на их мир. Ветер может быть игривым и легкомысленным, но в неправильных руках превращаться в неконтролируемый ураган, развращенный темными мыслями люмина и разрушающий все на своем пути. Вода дарит жизнь и спокойствие, но может стать цунами, сносящим все построенное ранее. Земля в культуре люминов это мать всех элементов, несущая плодородие и силу своему защитнику. А вот насчет огня долгое время спорили жрецы, ведь он был создан люмином собственноручно. Множество теорий возникло после появления огня, которое раскололо общество люминов на две части. Одни придерживались теорий о том, что огонь это последствие пагубного влияния мага, а вторые, что все элементы переходят з одного состояние в другое и сами люмины это тоже один из элементов. Из этих двух направлений выходили и другие, но все они основывались на них. Только в начале столкновения этих двух теорий люмины враждовали между собой, но затем режимы смягчились, и обеим теориям позволено было жить.
Обе эти теории пронизывают всю культуру люминов. Они отражены в одежде, быте, архитектуре, даже в восприятии ими мира вокруг. Как чувствует себя ребенок по отношению к тому или иному элементу в конечном итоге выливается в цветах и орнаментах его одежды, предпочтений в еде, культуре речи и прочих мелочах. Можно сказать, что жизнь люминов полностью посвящена взаимодействию с элементами. К сожалению, представителей этой расы перевезли на материк Даха`ага и они потеряли свое наследие подвергшись не только миграции, но и частичному геноциду.
Численность: около 210 тысяч.

0

4

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/d9703267a8059d6609df3bd99fc6df1f.jpg

"Даны"
182 см. | 46 лет
Дан - м.р. Данка - ж.р.

Общие данные
Внешность, особые признаки:
- Гуманоиды вида больших кошачьих (рысь, тигр).
- Полностью покрыты густым мехом, имеют оранжевые, коричневые и белые окраски.
- Уши либо большие и заостренные, либо имеют маленькую округлую форму.
- Нос приплюснутый, имеет такой же спектр рецепторов, как и у своих меньших собратьев.
- Имеют пять пальцев с уменьшенными, чем у соответствующих животных когтями. Потеряли крючковатость когтей и возможность выпускать их из-под меховых "кармашков".
- Хвосты не развиты, похожи на купированные, легко прячутся под доспехи.
- Обладают сильно выраженными клыками и острыми рядами зубов.
- Гортань эволюционировала так, что даны могут использовать общедоступные языки, но рычание все еще прослеживается в их речи.
- Гордятся длиной своих усов, даже женский пол.
- Бороды по обычаю украшаются косами.
- В условиях жизни данов все их представители имеют развитую мускулатуру, за исключением детей и некоторых женщин.
Исторические факты:
Даны жители северных земель на самом большом материке (материк Даха`ага). Они одни из самых последних народов, что сдались Даха`агу в услужение. На самом деле даны могли исчезнуть как вид еще сто лет назад. Венш данов (царь, король) очень долгое время сопротивлялся власти демонов. Ведя военные действия против захватчиков, даны мало помалу теряли своих союзников из других народов, считая их предателями. Венш вел свою расу к уничтожению не один год, аргументируя это тем, что уж лучше им всем погибнуть, чем жить в рабстве демонов. Таким образом, только когда венш был убит на поле боя, совет принял решение сдаться. А сдавать уже было нечего, ведь большую часть народа данов просто уничтожили. Были разрушены города данов, изъяты ритуальные вещи, сожжены библиотеки. Культура данов исчезла из-за непокорности их венша. Сейчас они разбросаны по материку, есть слухи о небольшой резервации данов на востоке, но её никто никогда не видел, а восстановить свою былую силу этот народ уже вряд ли сможет.
Предрасположенность расы:
В последнее время занимаются наемнической деятельностью. Потеряв свой дом, потеряли и централизованность своей общины.
Культурные особенности:
Вся жизнь данов посвящена чести и борьбе за честь. Есть в их культуре и божество - Вас`сер, которое по их преданиям породило мир и их расу. О других расах у данов говорить не принималось и это была самая уязвимая тема их религии. Даны некогда были закрытым обществом со своими устоями и порядками, которые отличались строгостью и не принимали отказов в их исполнении. Каждый из данов мог показать себя с лучшей стороны в каком-либо из ремесел, это часто поощрялось. Дан также имел право восстановить уязвленную честь посредством поединков, которые разделялись на ранги по статусам. Нельзя было просто бросить вызов господину для этого необходимо было попасть в ситуацию, в которой соблюдались минимум три условия "вызова" из всех предложенных, обычно такими условиями являлись веские нарушения чести другого дана. К чужеземцам даны относились более лояльны, им поясняли то как следует себя вести в их стране и на первый раз прощали возможные дерзости, однако, повторение подобного считалось преступлением и каралось казнью. У данов вообще на все был один ответ - смерть. Живи и радуйся сегодняшнему дню, но если провинился, отвечай по всей строгости. Дан мог искупить вину только собственной кровью и эти жертвы считались актом сохранением его чести: либо дан калечил себя, либо убивал (в зависимости от тяжести проступка), а в военное время шел на передовую, что считалось лучшим из исходов. В остальном даны не отличались стойкой кровожадностью, они не часто проводили войны, удачно вели торговлю с другими народами и отстраивали свои земли, нежели вмешивались в политику других. Территории данов были разделены на несколько территорий, которыми управляли милитари (военно-начальники), а над ними стоял венш - глава всех земель (царь, король). Существовал и религиозный совет при короле, который занимался всей общественной деятельностью данов. В быту, в основном, использовались простота и практичность милитаризма. Что касается творчества данов, славятся их барды и поэты, которых отличал свой неповторимый стиль. Еще очень сильно ценились мастера гончарного дела. А вот в иной художественной деятельности они мало преуспевали.
Численность: около 145 тысяч.

0

5

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/976e31f4311136dccf97f8f8bc20f254.jpg

"Вол`олт"
162 см. | 60 лет
Название не склоняется.

Общие данные
Внешность, особые признаки:
- Легче всего их будет описать как неко.
- Большие кошачьи уши расположенные выше височной доли.
- Кошачьи глаза имеющие точно те же показатели, что и обычные.
- Небольшой рост и чаще всего эктоморфное телосложение.
- Имеют развитые хвосты, для которых приходится делать разрезы в одежде.
- Потеряли большую часть шерсти и меха на их телах.
- Когти не сформированы.
- Имеют пристрастие к поглаживаниям, но из-за пользования этой уловки другими расами, рассматривают это как враждебное действие.
Исторические факты:
Вол`олт можно назвать диким народом, поскольку их открытие состоялось за двести лет до пришествия Даха`ага и они не отличались развитой цивилизацией. Нашедшие их ученые выяснили, что Вол`олт некогда жили на одноименных островах. Они вели закрытый образ жизни, да и редкие корабли добирались до их земель, а кто добирался, скорее всего, погибал из-за погодных условий на море или же, конфликтов с народом. Вол`олт бежали с самого крупного их острова из-за большого извержения вулкана, которое могло погубить всех их. Корабли Вол`олт не были предназначены для дальних морских путешествий, но выхода не было. Половина из большой армады кораблей потонула в водах, остальная же добралась до Большого материка и осела в густо засаженных лесом землях. Часть Вол`олт стало кочевым народом, остальные же продолжали жить в лесах. Этот народ имел несколько стычек с местными, но из-за их способа ведения войны - исключительно партизанской, поработить их не смогли. Ученые тем временем проявляли к Вол`олт неподдельный интерес и стали усиленно взаимодействовать с ними. Оказалось, культура Вол`олт была пропитана традициями и тайнами, которые они хранили в своем обществе. С ними начали торговать, нанимать их на работу, делиться опытом, что в свою очередь делали и Вол`олт. Ну, а потом настали всем нам известные темные времена. Популяция Вол`олт была почти восполнена в соотношении с их старой жизнью на острове, но Даха`аг выбрал этот народ как один из тех, что станут показателем его мощи. Вол`олт подверглись воздействию сильной магии, что привело к уничтожению половины народа за несколько дней. Вол`олт снова разделились на два лагеря, половина присягнула Даха`агу на верность, половина ушли еще дальше в дремучие леса, больше не создавая крупных поселений. Те Вол`олт, что остались на землях освобожденных от Даха`ага тоже делятся на бандитов и добропорядочных граждан, поэтому отношения к этой расе всегда двоякое.
Предрасположенность расы:
Чаще всего это охотники, рыбаки, повара, воры, наемники, разбойники.
Культурные особенности:
Вол`олт всегда пишется с большой буквы, каждый член этой расы гордо говорит о том, что он Вол`олт, поскольку считает себя частью одного большого целого, что представляет их раса. Это смотрится странно, ведь народ Вол`олт не раз делился на части за свою историю, но они продолжают считать свой народ - одной большой семьей в которой есть ссоры и неурядицы, но оттого они не перестают быть родственниками. Вол`олт всегда волен выбирать свой путь сам, но если он не слушает наставлений старшего поколения, ведет себя подобно дикому животному, то и смерть ему должна быть соответствующей: без жалости и сострадания. На самом деле Вол`олт в свое совершеннолетие (17-18 лет) испытывают "жажду зверя" - это особое состояние при котором животные инстинкты берут над ними верх и они могут быть опасными для окружающих. Для этого проводится ритуал жрецов, которые готовят для детей физические и психологические испытания, благодаря заданиям и дурманящим травам. Не все проходят ритуал, обычно, кто остается со своим народом, обязаны пройти его, иначе их постигнет смерть. Те, кто выбирает изгнание, скоро будут представлять подобие животного, которое будет не таким разумным, как его собратья, но сохранит свой интеллект для продолжения жизни. Таких Вол` олт могут отловить для приручения, но не все они просто поддаются дрессуре.
В остальном Вол`олт имеет большое разнообразие традиций, которые призваны совершенствовать их как отдельных индивидов для общего блага расы, и здесь тоже есть противоречие, ведь Вол`олт волен выбирать свой путь сам, морального ограничения для этой расы почти не существует, за исключением свирепых убийств, краж у собственной семьи и предательских обвинений и обмана.
Численность: около 440 тысяч.

0

6

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/01/abb35e54cac7ad7f8203b041f3b8b188.jpg

"Ильфы"
179 см. | 100 лет
Ильфиа – ж.р. Ильф – м.р.

Общие данные
Внешность, особые признаки:
- Большим отличием ильфов является их высокий рост и заостренные уши, которые редко могут спрятаться за короткими волосами.
- От природы расцветки волос: брюнеты, платина, русые. В обществе ценят естественный цвет волос.
- Цвет глаз: черно-карий, серый, голубой, зеленый, фиолетовый, желтый, бирюзовый. Есть особенность глаз, иногда ребенок рождается с белыми зрачками, но видит не хуже остальных, даже лучше, используя другие спектры света. Считается благословением высших сил.
- Цвет кожи: спектры от смуглого и розового до белоснежно белого, никаких фиолетовыех, голубых, зеленых оттенков именно у ильфов нет.
- Средний рост от 175-195см.
- Внешние показатели: от астении до атлета.
Исторические факты:
С расой ильфов демоны обошлись одним из худших образов, но сначала поговорим о предыстории. Ильфы были одним из богатейших и многочисленных народов до правления Даха`ага, их культура и науки были продвинуты, земли плодородны, казна богата, казалось бы им не следовало бояться Даха`ага вовсе. Так было впервые 2 года оккупации демона. Ильфы не хотели помогать ближайшим народам и ввязываться в войну, а когда враг пришел на их земли, им отказали в такой милости все прочие народы. Поначалу ильфы не нуждались в помощи извне, однако, враг притаился внутри самой страны. Некоторые высокопоставленные ильфы были одурманены или подкуплены Даха`агом задолго до начала войны, об этом свидетельствует несколько опомнившихся вельмож, чьи показания записывались в пергаменты и чудом уцелели после порабощения народа. Не успели ильфы опомниться, а Даха`аг уже был на их троне и тогда началось самое ужасное для этого народа. Из-за того, что ильфы были долгожителями, Даха`аг подозревал, что поработить их окончательно будет непросто, потому он решил избавиться от их большинства. По стране отбирались ильфы достигшие возраста 30 лет и старше и планомерно уничтожались. Часть этих уничтоженных побывала в застенках лабораторий магов и других ученых на стороне Даха`ага. Геноцид продолжался несколько лет, за это время города ильфов были разграблены, вывезено множество ценностей, уничтожено культурное и научное наследие, часть из которого было перевезено в библиотеки Демона и низших демонов – глав территорий. Но и это был не конец страданиям ильфов, их народ рассеяло по материку, многие были отправлены в шахты на добычу ископаемых, женщин набирали в наложницы, другим же приходилось зарабатывать телом на улицах неизвестных им ранее городов, детей то отдавали в солдаты, то распределяли по чужим семьям, то вовсе лишали жизни или продавали неизвестно кому, что еще больше сократило численность расы. Однако ильфы остаются одной из самых многочисленных рас и со временем они приспособились и изменились, начали обзаводиться своими рабочими товариществами и возвращали потерянную расовую коммуникацию. По известным причинам в их рядах больше всех заговорщиков против режима Даха`ага и сейчас это «первые люди на деревне» кто готов всеми силами помогать движению восстания.
Предрасположенность расы: "Универсалы".
Культурные особенности:
Поскольку ильфы являются долгожителями, они заслуженно считаются и самыми большими любителями развлечений. Но так как разрушать свое тело и дух в удовольствие они не привыкли, то все их развлечения можно назвать специфическими. Главное из таких развлечений это манера ильфов говорить. В разговорах ильфов присутствует множество насмешек, колкостей и придирчивых замечаний. Это даже включено в правила «хорошего тона» в этикете ильфов. Делают они это вовсе не из-за врожденного ханжества. Таким образом, ильфы пытаются вывести собеседника на «правдивый» разговор, когда после долгих уловок и ухищрений, становится понятно, кто есть кто. Порой ильфы применяют эту технику для простого развлечения и часами могут проводить междусобойчики в виде словесных турниров. Когда ильфы обнаружили людей, у расы почти сразу возникло небольшое недопонимание, но до конфликта дело не дошло. Ильфы народ учтивый и намеренно выводить из себя соседствующие расы не желают. Другое развлечение это флирт их дам. Дама в обществе ильфов обязана флиртовать с мужчинами с некой насмешкой над происходящим. Конечно, есть чрезмерно увлеченные этим делом леди, но изначально этот прием действует для проверки на терпение, которому ильфов учат с детства. Что касается терпения это отдельная история, по заветам ильфов нельзя провести свою жизнь эффективно, если не запастись терпением. Но вернемся к дамам общества ильфов. В тоже время, когда они обнаружили людей, начали происходить щекотливые казусы. Не понимая точных намерений девушек, вельможи людей «брали быка за рога», а там уже было совсем не до флирта и многие из дам считали людей чрезмерно темпераментным народом. Пока слухи не дошли до глав обоих государств, недопонимание продолжало расти, и назревал вполне уместный конфликт. В итоге, был выписан специальный указ, разъясняющий культурные различия между ильфами и людьми, который сгладил углы недопонимания. Ильфы и по сей день считаются своеобразными и надменными, но все меняется, когда другие расы знакомятся с их гостеприимством, ведь когда вы выведете их на «правдивый» разговор они открываются добродушными и тонкими натурами, не склонными к напрасному конфликту.
Естественно часть культуры под давлением Демона Даха`ага стала расплывчатой или вовсе забылась, так например аристократия была полностью объединена с простолюдинами, некоторые культурные ценности, включая целые города были вывезены из страны ильфов на западе материке. Тяготы жизни сделали эльфов более простыми, уже не претендующими на статус «любитель развлечений», теперь им приходилось вырывать свое существование у непростой системы демонического государства.
В ходе слияния слоев пропала данная особенность имен ильфов: Имена родовитых знатных ильфов заканчиваются приставкой "ил" и личным именем основателя рода (заменяя фамилию). Имена ильфов-простолюдинов не уступают им по красоте, но, как правило, не содержат в себе имени предка, а используют клановое добавление с приставкой "ис", родившейся из приставки "из". Часто клановое добавление обозначает территориальное местоположение, реже ремесленное мастерство (могут быть не сопоставимы с общепринятыми терминами).
Численность: 2,3 миллиона.

0