"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Рейтинг игры: Варьируемый (подробнее);
жанр: темное/светлое фентези; система игры: эпизодическая;
система мастеринга: смешанная; оформление поста: свободное;
внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;

Правила регистрации участников
1) Ники регистрируются на русском языке.
2) Самостоятельная регистрация PR-агентов запрещена.
3) Регистрация нескольких аккаунтов с одним почтовым ящиком разрешена.
4) Регистрация аккаунта с запрещенным/забаненным ящиком запрещена.
5) Бан дается лишь за «неведомую хуету».
5) После окончательного бана, амс имеет право не удалять сообщения, выложенные на форуме забанненым игроком.
6) Вся информация, выложенная на форуме игроками, считается добровольно отданной для нужд ролевой игры и её создателей.
7) Аккаунты игроков прошедших регистрацию и написавших анкету не удаляются с форума.
8) Аккаунты игроков прошедших регистрацию, не написавших анкету, удаляются с форума спустя календарный месяц отсутствия на форуме.
9) При отсутствии игроков на форуме один календарный месяц их анкеты и сопутствующие темы переносятся в подфорум "Документация", если игрок появляется на форуме после, он может попросить вернуть принятую анкету и сопутствующие темы на прежние места, вернув таким образом управление своим персонажем, предварительно оставив заявку в этой теме.

Правила PR-агента
1) Реклама производится под ником Хулиган, пароль: 0000
2) Реклама только взаимная.
3) Просим ссылки на точное месторасположение нашей рекламы на вашем форуме.
4) Появление одной рекламы два раза на странице запрещено.
5) Реклама в ЛС запрещается.
6) Разрешена реклама только письменных ролевых игр и сайтов, оказывающих им помощь.

Правила партнерства
1) Желающие связываются с амс на проверку выполнения следующих пунктов:
• Положить наш баннер к себе в описание подфорума "Партнёртсво" или "Реклама", или в таблицу форума;
• Создать отдельную тему с одной из наших реклам;
• Предоставить доступ для заполнения этой темы амс нашего форума или же обязаться пополнять её самим;
2) Отослать нам свой баннер размером 88х31 и ждать выполнения тех же условий, что выставлены вам.
3) Администрация может отказать в сотрудничестве любому из форумов без объяснений.
4) За администрацией закрепляется право разорвать сотрудничество по собственному желанию без объяснений, но с учетом оповещения амс форума-партнёра.

Правила заполнения профиля
1) Оптимальный размер для аватара 170х170.
2) Допустимо заполнение подписи картинками, юзербарами и гиф-анимацией. Контент большого размера не допускается. Контент длительной гиф-анимации просим вносить под спойлер.
3) Любое изображение в профиле содержащее запрещенные или излишне откровенные изображения запрещены. 
4) Выкладка личной информации в поля профиля - личное дело каждого участника проекта.

Правила написания постов
1) Посты пишутся на русском языке. Если необходимо присутствие иностранного языка или терминов, необходимо пояснение, которое дается в этом же посте.
2) В постах употребление картинок, видео, смайликов запрещено. Для аудио и визуальных примеров используйте внешние ссылки.
3) Запрещены выделения текста постов разным цветом. Игровой текст сообщения должен восприниматься как литературный, в виде повествования от первого, третьего лиц или диалога.
4) Разъяснения допускаются, в рамках оффтопика.
5) Нельзя описывать в своих постах действия, чувства чужого игрового персонажа.
6) Посты пишутся по установленной игроками очередности, если в сюжете больше 3-х игроков.
7) Оформление текста в постах может производится системой три:  В тексте действия пишутся простым прописным, мысли - курсивом, слова - жирным, чужая фраза - подчеркнутым.
Либо использовать систему книжного написания без явных выделений, кому как больше нравится.

Предлагаемая боевая система на основе дайсометалок
Система предлагается для боев player vs. player. Использовать систему не обязательно, можно придумать свою.

Бой начинается тогда, когда один из противников нанес первый удар по оппоненту. Право игрока описывать любые атаки, и даже намеки на их исход. В каждом боевом посте, бросаются кубики для определения успешности атаки в процентах (бросаете 10 кубиков с 10 гранями, чтобы рассчитать от 100). Оба противника защищаются по умолчанию, поэтому кубики бросаются только на успешность их атак, а защита и парирование в обязательном порядке описываются игроками. Бросок кубика совершается только для того, чтобы оппонент понимал степень опасности и пытался противодействовать ей любыми приходящими на ум способами.
Каждый третий пост игрок может (не обязательно), нанести смертельный (супероглушающий) удар своему противнику. Успех удара определяется броском одного кубика с 5 гранями, где цифры 5 означает успех, 4 серьезное повреждение (выбирается на усмотрение противника), 3 незначительное повреждение (описывается на усмотрение защищающегося), 2,1 провал атаки.
В свою очередь оппонент может защищаться и уворачиваться, бросая кубик с 5 гранями, после чего контратаковать (не обязательно), бросив еще один кубик. Таким образом, первый игрок, решившийся бросить дайс на смертельный удар, рискует быть пойман в собственную ловушку и быть убитым, но имеет право защитить себя (ответный бросок без права вновь атаковать).
В ситуации, где кубики равны или почти равны, применяется метод подавления: Если оба дайса успешны, бой продолжается без потерь. Нюансы оговариваются с Мастером игры.
Смерть может быть не моментальной, поэтому описываете её по своему усмотрению, авось вы сможете провести еще один контрудар каким-нибудь последним эпик-ударом (яркий пример аниме "Наруто")?
Возникающие вопросы направьте амс через тему гостевая книга

+1

2

Возрастные рейтинги ролевых игр (в нашем случае квестов):
Для удобства каждый эпизод имеет отдельный рейтинговый статус, который оговаривается игроками в начале их квеста.
G (General) — общая аудитория. Допускаются игрок с любым возрастом. Данный рейтинг показывает, что ролевая не содержит ничего, что большинство родителей могло бы посчитать неприемлемым для просмотра или прослушивания даже самыми маленькими детьми. Обнажение, сексуальные сцены и сцены приёма наркотиков отсутствуют; насилие минимально; отрывки диалога могут выйти за пределы вежливой беседы, но не выходят за пределы обычных ежедневных выражений.
PG — некоторый материал, возможно, не подходит для детей. Явные сексуальные сцены и сцены употребления наркотиков отсутствуют; нагота, если присутствует, то только очень ограниченно, ужас и насилие не превышают умеренного уровня.
PG-13 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; некоторые сцены употребления наркотиков могут присутствовать; можно услышать единичные употребления грубой сексуальной лексики.
R (Restricted) — в игре присутствует нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса, не рекомендуется детям.
NC-17 (No Children) и NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 17 лет и 21 года соответственно. Допускается описание жесткого насилия, запрещенных веществ, секса, убийств и нецензурной лексики.
За предоставленную информацию спасибо Тигрозвёзду

+1

3

Что такое "Манч" и почему мы не допускаем его при проверке анкет?
Манч - манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — это стремление игрока стать лучшим в Игре как можно быстрее (получить высший уровень, стать самым сильнейшим во всех направлениях развития), чаще всего на начальном этапе игры без обоснованных на то логических возможностей, с учетом только собственного желания.

Некоторые игроки руководствуются исключительно собственной фантазией и желаниями при написании персонажа, не отдавая себе отчет в логичности или уместности подобного персонажа именно для игрового пространства. Обычно таким уникальным персонажам фантазией игрока и прописанной в анкете «волею судьбы» даруются небывалые силы.

Другие же стараются внедрить сверхсилы персонажа более правдоподобно, например, обосновывая их долголетием персонажа, который за свою жизнь смог изучить очень многое, а что не изучил, приобрел в своих странствиях или получил с помощью внешних благосклонных к нему сил, казалось бы, по случайному стечению обстоятельств. Но вновь игроки не отдают себе отчет в уместности таких персонажей в игре, а  не собственной придуманной истории.

Игры бывают разные и, где существует засилье манча еще один или два большого веса не сделают. Однако на нашем проекте мы стараемся привести всех персонажей к определенному балансу, умеренности в навыках. Почему так? Об этом будет сказано чуть позже. А пока поближе ознакомимся с разновидностями манч-элементов в способностях персонажа.

Грань расслоения манча весьма тонкая, поскольку под видом безобидных или вполне стандартных описаний сил и навыков, может крыться крайне эффективные способности, которые не оставят оппонентам ни малейшего шанса на маневры. Но опознать манч можно по одному из главных признаков: либо количество способностей, либо невозможность им противостоять, либо возведение их в абсолют. Эти признаки могут объединяться, дополняться или выходить один из другого.

Рассмотрим их поближе:

Количественный показатель - здесь все предельно ясно, манч-игроки пытаются дать своему персонажу как можно больше способностей. Персонаж должен обладать всеми известными специальностями, какими игрок захочет наделить его. На момент начала игры лучше будет, если персонаж уже владеет специальными навыками или способностями, которые раскрываются только очень опытным ветеранам данных специальностей.

Показатель сопротивляемости - этот показатель может таить в себе скрытую угрозу для тех, кто не может её разглядеть. Игрок может, не стремится к количественному показателю, но сделает свои способности столь сложными для сопротивления им, что хочешь, не хочешь, а попадешь под их воздействие. Например, персонаж сможет останавливать время, где только ему подвластно двигаться самому и двигать предметы, или другой пример, персонаж обладает способностью, которая имеет несколько эффектов работающих одновременно и от какого-то из них невозможно будет укрыться. Еще пример, персонаж может вводить людей в подобие транса и управлять ими, но при этом на этот процесс ему не нужно затрачивать ни много времени, ни сил и сопротивление этому трансу тоже не описано. А возможно персонаж описывает в своем служении не убиваемую змею, которую он может призывать на местности в любую точку и натравливать на других персонажей. Таким образом, способность может быть всего одна, но не оставлять пространства для маневра, и если вы не обладаете подобной ответной способностью, то вам не справится с таким персонажем.

Показатель абсолютизма - только ситхи все возводят в Абсолют. Данный показатель демонстрирует самый высший уровень, который можно было достичь в познании той или иной способности. Персонаж имеет крайне высокий уровень навыка, которому больше некуда расти. Владея, к примеру, мастерством меча, в истории персонажа будет указано, что он лучший в этом ремесле за счет своих врожденных талантов, усердных тренировок, тайн великих мастеров, которые ему передали и т.д. Совместно с количественным показателем это превращается в абсолютное владение мечом, луком, рукопашным боем и т.д. А если персонаж владеет магией, то у него будет, так называемая "Ульта", которая ничем по факту не ограничена и может стирать в порошок целый города.

Стремления игроков описывающих манч-персонажа понятны и даже оправданы. С одной стороны они хотят получить незабываемый опыт игры персонажем, который мало совместим с реальностью, тем самым облегчая свою личную неуверенность и неудовлетворенность в личной жизни, посредством облегченных вымышленных фантазий. И это даже хорошо, поскольку это один из самых незлобных и безопасных способов удовлетворения своих человеческих потребностей. С другой стороны они не хотят подвергаться нападкам прочих игроков в игре, тем самым, обезопасив своего персонажа кучей универсальных способностей, что дадут им не только возможность нападать, но и защищаться.

Так почему же, именно на данном форуме, мы стараемся урезать манч-способности при проверке и привести их к средним показателям от тех, что изначально указывались игроками (если это необходимо)?

АМС форума прекрасно понимает веселье и беззаботность игры манч-персонажами. Как пример, можно обратиться к однопользовательским играм, которые замечательно справляются с возможностью сделать себе "бога во плоти". Но на нашем форуме мы больше стараемся рассказать историю, нежели насладиться оверсайз способностями и мега-стратегиями уничтожения противника или его войск.
Мы считаем, что хорошая история должна вызывать у игрока сопереживание к своему персонажу. Игрок уже соотносит себя с персонажем, но чтобы действительно быть вовлеченным в его историю, а не описанию в анкете, он должен преодолевать какие-либо трудности со своим персонажем. Преодоление жизненных препятствий, подобных тем, что преодолевает игрок в жизни, нарочито видоизмененные под сеттинг игры и куда более масштабные и камерные (в угоду развлекательной составляющей игры), со сложным моральным выбором, за который игрок, как и персонаж, будет нести ответственность, способствуют не только лучшей вовлеченности в историю персонажа, но и реальному обогащению морального багажа. Если персонаж является манчем, то препятствия не смогут предполагать сложный моральный выбор и реальную тяжесть разрешения ситуации, в которую попадает игрок с его персонажем.

И поскольку форум создавался для наполнения годными историями, а не праздного веселья, которое может быстро надоесть, наши АМС стараются унифицировать именно способности персонажа, а вместе с ним задают логичные вопросы по биографии, которые могли бы возникнуть у обычного читателя. Да, манч-персонажи это не краеугольный камень игр, и много где, они имеют место быть, как и описывалось ранее. Но приходящие игроки должны понимать, что просьба об урезании или видоизменении их навыков и способностей, даже если они логически описаны, в первую очередь направлены на то, чтобы история этого персонажа заиграла новыми красками, и он не упустил возможность сострадать своему же персонажу в сложной для него ситуации. А не желание АМС оскорблять своих новых игроков, придираясь к написанному ими, как некоторые ошибочно могут подумать. И уже только потом, идет важность того, что принятые ранее игроки, согласились с подобной моделью игры, и хотят обезопасить своих персонажей, от возможного пришествия «САМОГО СИЛЬНЙШЕГО, САМОГО МУДРЕЙШЕГО, САМОГО СКРОМНЕЙШЕГО, САМОГО КРАСИВЕЙШЕГО»  персонажа по имени Мэри Сью.

Спасибо за внимание!

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Правила