Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Список предлагаемых тем


Список предлагаемых тем

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Эта тема предназначена для обсуждения с игроками тем вносимых в библиотеку. Не стесняйтесь оставить свой комментарий или заявку на тему, которую по вашему мнению необходимо внести в раздел, чтобы вы могли её пополнять.
Предлагаемый список тем:
Расы;
Бестиарий;
Фауна;
Флора;
Организации;
Ключевые NPC;
Населенные пункты;
Календарь;
Праздники;
Традиции;
Словарь;
Мифы и легенды;
Магия мира;
Артефакты;
Боевые искусства;
Исторические свитки;

Дополните тему или запросите создание выбранной из списка?!
Шаблон темы будет оговариваться с заявителем.

0

2

Описания рас людей королевства Бертад и низших демонов нужны, а так же хронология хотя в общих чертах и точная игровая дата на момент старта игры.

0

3

Вальтасар написал(а):

Описания рас людей королевства Бертад и низших демонов нужны,

Это сложно, поскольку в Бертад насчитывается очень много разновидностей рас, что дает возможность каждому игроку взять ту, которую захочет он. Имеется в виду, что любую которую он возьмет из любимого сеттинга или придумает. Низшие демоны это создания Даха`ага, ни один из них не похож на другого, поэтому описать их тоже будет невозможно, каждый раз будет другой и другой. АМС не возьмется писать канон без своих игроков, одна из фич и идей форума.

Вальтасар написал(а):

хронология хотя в общих чертах

Хронология в общих чертах описана в сюжете, все остальное за фантазией людей, которые этого хотят.

Вальтасар написал(а):

точная игровая дата на момент старта игры

25 лет с момента предполагаемой смерти Даха`ага.

0

4

Не поняли меня. Не рас, а именно людей, которые там живут. Они европейцы, азиаты, политкорректные афроамериканцы? Если все эти народности в общей куче, то в каких пропорциях? С низшими демонами тоже самое. Можно сказать "я не буду этого придумывать, потому что это у меня такая фича", но раса уже упомянута, а значит и есть рамки, в которых можно вполне расписать этих удивительных и непохожих друг на друга творений.
Дата имеется в виду не "что произошло в мире за последние сто с лишним лет", а от начала летоисчисления в том же королевстве Бертад.

0

5

Вальтасар написал(а):

Не рас, а именно людей, которые там живут.

Неправильно я выразился. Обычное фентэзи нам всегда рисует земли именно белых европейцев, тут так же, но рас и народностей полным полно. Пропорции нельзя сложить не зная точные данные, а располагая только неизвестными.

Вальтасар написал(а):

Можно сказать "я не буду этого придумывать, потому что это у меня такая фича"

Я вам это и сказал. Хотите помочь мне, я буду рад.

Вальтасар написал(а):

Дата имеется в виду не "что произошло в мире за последние сто с лишним лет", а от начала летоисчисления в том же королевстве Бертад.

Считайте это 129 год н.э. То что было до, лишь вскользь упомянуто в описании княжества. Например, что ранее Бертад было княжеством государства "Феритид", что когда-то давно у этого государства было язычество. Все интересности можно будет придумать по ходу игр с игроками и записывать в темы, которые им и мне захочется заполнять. Это у меня такая фича. Ну, Вы поняли.

0

6

Пропорции и точные данные всегда известны тому, кто придумывает ту или иную игровую вселенную, но здесь, конечно, не тот случай. Вы правы.
У меня есть сомнения в вашей компетентности, как мастера игры, поэтому отказываюсь. Не хочу потратить свои силы впустую.

0

7

Вальтасар написал(а):

Вы правы.

Я рад.

Вальтасар написал(а):

У меня есть сомнения в вашей компетентности, как мастера игры, поэтому отказываюсь. Не хочу потратить свои силы впустую.

Ну, могли бы спросить мое портфолио, к примеру. Предыдущий фентези проект был описан больше, там играло двое игроков, которые совершенно случайно забрели сюда и остались, поскольку мой мастеринг их вполне удовлетворял. Во флуде есть об этом логи, забавный случай, что они случайно оба сюда пришли. Еще я мастерил один проект 4 года в одиночку и мы смогли закончить сюжет, моя гордость. Если ваше "фи" вам не помешает, приходите, будем творить вместе. Это форумные игры, если брать слова пенсионеров, то тут все "тратят время в пустую" *пожал плечами* все относительно, должно быть?!

0

8

А вообще тут тема для предложения тем, как бы, а не для вопросов.

И я запрашиваю тему рас и\или бестиария для игры и открыть их для игроков, чтобы могли выложить свои детища на обозрение. Именно создание уже темы. У меня есть одна задумочка после того, как сказали, что у Бертада когда-то было язычество.

Отредактировано Эсхогил Черный (2017-08-13 15:28:56)

0

9

Ок, каким представляешь шаблон заявок в этих двух темах?

0

10

Благодарный, мб так?

Код:
[b][align=center][size=14]Название расы[/size][/align][/b]
[align=center]Картинка 300х400[/align]
Всё остальное о расе: история, внешностные признаки, характеристики и т.д и т.п., каждое название пункта под тегом [b][/b]

0

11

Эсхогил Черный, ну, я ждал, что ты мне шаблон кинешь. Я в плане пунктов. Давай разбивать норм. И точно не по центру, я думаю, лучше основное как в анкете в таблицу.
Типа:

img 250х250 max
Название арта по желанию

"Название расы"
Средний рост | Средний возраст | Социальный статус - тот который имеет большая масса расы в глазах других рас (признанные/презираемые/рабы/асоциальные - злодеи/неопознанные)
Склонения | Сокращения

Общие данные
Внешность, особые признаки: литературное описание
Исторические факты: все что нам известно о времени жизни расы
Предрасположенность расы: чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"
Культурные особенности: пункт возможно пополняющийся в будущем
Стереотипы о расе: придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок
Численность: можно ответить приблизительно или абстрактно

Сойдет? Если да, давай думать над бестиарием.

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td][align=center] img 250х250 max
[size=11][i]Название арта по желанию[/i][/size][/align]
[/td]
[td] [align=center]"Название расы"[/align]
[align=center]Средний рост | Средний возраст | Социальный статус - тот который имеет большая масса расы (признанные/презираемые/рабы/асоциальные - злодеи/неопознанные)
Склонения | Сокращения[/align][/td][/tr][/table]

[align=center][b]Общие данные[/b][/align]
[b]Внешность, особые признаки:[/b] [i]литературное описание[/i]
[b]Исторические факты:[/b] [i]все что нам известно о времени жизни расы[/i]
[b]Предрасположенность расы:[/b] [i]чем они чаще заинтересованы, пункт можно оставить с пометкой "универсалы"[/i]
[b]Культурные особенности:[/b] [i]пункт возможно пополняющийся в будущем[/i]
[b]Стереотипы о расе:[/b] [i]придуманные вами, если они есть, возможны в виде поговорок[/i]
[b]Численность:[/b] [i]можно ответить приблизительно или абстрактно[/i]

0

12

Благодарный, Предлагаю шаблон бестиария.

"Название зверя"
Размеры | Срок жизни | Область применения (типа возможно ли использовать в качестве скотадомашнего любимца, если зверь дикий и редко приручаемый - указать!) | Тип (Травоядный, Плотоядный, прочее ядный, если существо астральное, и тому подобное)
Прозвища | Сокращения

img 250х250 max

Данные
Внешний вид животного: просто описание того как выглядит
Факты об этом виде: сборник советов, как убить или как не попадаться
Семейства и ответвления: здесь вы по желанию можете отыграться на всех видовых особенностях - названия и их отличия
Модель поведения: все характерные черты животного - вдруг он нападает на всех, кого видит, или наоборот старается не попадаться человеческому взгляду?
Ареал обитания: где вообще можно встретить

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td] [align=center]"Название зверя"[/align]
[align=center]Размеры | Срок жизни | Область применения (типа возможно ли использовать в качестве скота\домашнего любимца, если зверь дикий и редко приручаемый - указать!) | Тип (Травоядный, Плотоядный, прочее ядный, если существо астральное, и тому подобное)
Прозвища | Сокращения[/align][/td][td][align=center] img 250х250 max[/align]
[/td][/tr][/table]

[align=center][b]Данные[/b][/align]
[b]Внешний вид животного:[/b] [i]просто описание того как выглядит[/i]
[b]Факты об этом виде:[/b] [i]сборник советов, как убить или как не попадаться[/i]
[b]Семейства и ответвления:[/b] [i]здесь вы по желанию можете отыграться на всех видовых особенностях - названия и их отличия[/i]
[b]Модель поведения:[/b] [i]все характерные черты животного - вдруг он нападает на всех, кого видит, или наоборот старается не попадаться человеческому взгляду?[/i]
[b]Ареал обитания:[/b] [i]где вообще можно встретить[/i]

Отредактировано Хронзрак Кровавоног (2017-09-14 11:40:11)

+1

13

Хронзрак Кровавоног, предлагаю внести следующие поправки.

"Название"
Вид | Срок жизни |  Размеры

img 250х250 max

Подробные данные
Внешний вид: особенности строения и общий вид
Уровень интеллекта: насколько зверь разумен
Дрессура: поддаются ли дрессуре и при каких условиях
Уровень опасности: можно по пятибалльной шкале, можно словами
Среда обитания: где вообще можно встретить
Дополнительные факты: сборник советов

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td] [align=center]"Название"[/align]
[align=center]Вид | Срок жизни |  Размеры 
[/align][/td][td][align=center] img 250х250 max[/align]
[/td][/tr][/table]

[align=center][b]Подробные данные[/b][/align]
[b]Внешний вид:[/b] особенности строения и общий вид
[b]Уровень интеллекта:[/b] насколько зверь разумен
[b]Дрессура:[/b] поддаются ли дрессуре и при каких условиях
[b]Уровень опасности:[/b] можно по пятибалльной шкале, можно словами
[b]Среда обитания:[/b] где вообще можно встретить
[b]Дополнительные факты:[/b] сборник советов

+1

14

Благодарный, ВпереД, меня лично все устраивает!

+1

15

"У меня есть мыслишка. Ничего сразу не говори, потому что это прозвучит слегка безумно" ©
Тема "Слухи".
Оформление по типу словаря и обычаев:

Условное название слуха
Актуальность: актуален/неактуален
Распространение: где можно услышать (спорный пункт на самом деле, его осмысленность зависит в том числе от выбора принципа функционирования - см. ниже)
Распространённость: как часто можно услышать - крайне редко/редко/средне/часто/очень часто. Ну или вотэвер. Плюс можно отдельно частоту по регионам.
Содержание: собственно суть слуха в самом полном его виде (в конкретных ситуациях можно услышать либо весь слух, либо только ту или иную часть).
Источник: факультативно - откуда взялся слух.

Смысл идеи. По большому счёту в слухах может быть что угодно, но первично я предполагаю три основных вида слухов:
1. Всякая ерунда. Интересные/забавное/странные/жуткие/какие угодно слухи, просто дополняющие картину мира (как та же живопись, скажем)
2. Связанное с персонажами. Слухи касательно конкретных персонажей, непосредственно зависящие от параметра известности, (с упоминанием или без упоминания имени/прозвища, с более точным или менее точным описанием внешности и т.д.) и касательно конкретных пройденных квестов.
3. Связанное с квестами. Слухи, внутри игры уведомляющие персонажей о социальных квестах. Пара рандомных кратких примеров: квест "Испорченная река" - весьма локальный и не очень частый слух о том, что глава одной деревни неподалёку ищет смельчаков для поиска и устранения причины ухудшения качества воды; квест "Волшебная кузня" - довольно распространённый и весьма частый слух о том, что к волшебной кузне организована новая экспедиция, а богатств там можно получить целую кучу, хоть дело и опасное.
Принцип использования. Может работать по-разному, но первично я предполагаю два основных варианта (точнее это несколько частей вариантов, которые можно комбинировать соответственно):
1. ГМ в первом сообщении каждого создаваемого квеста выписывает (исходя из начальной локации) слухи, которые могут быть услышаны здесь (слух может быть один, слухов может быть несколько, их может вообще не быть). При принципиальном изменении места действия внутри квеста ГМ может отдельной карточкой в переходном посте откорректировать картину слухов (какие появляются, какие исчезают, повышается ли у каких-то слухов частота или снижается). Далее либо сам игрок по своему желанию в подходящий момент использует слух, либо ГМ - самовольно или по изъявленной (желательно прямо в посте, то есть в игровом формате, но можно и вне игры) воле игрока - расписывает слух в одном из своих постов, а игрок на слух реагирует, и слух этот в дальнейшем внутри игры влияет на продвижение по квестам.
2. ГМ ничего никому не сообщает, а просто впиливает слух (или часть слуха) в какой-то подходящей ситуации в игре. При этом ГМ, очевидно, может ориентироваться на поведение игрока (как и в первом варианте). То есть, например, персонаж, зашедший в таверну, явно с большей вероятностью получит слух, если сядет в центре зала и будет прислушиваться к разговорам или прямо спросит у хозяина об интересных новостях, нежели если он удалится в дальний угол и будет там мрачно курить, погружённый в свои мысли.
Есть ещё третий вариант - ничего не сообщать, а позволить игрокам самим получать какие угодно слухи в игре, но это такое - могут переборщить. Разумеется, вовсе не обязательно ограничиваться только одним вариантом.

Вот как-то так. Я предупреждал, что странновато и, возможно, бессмысленно, но мне показалось, что это в духе нашей ролевой.

+2

16

8210,7 написал(а):

но мне показалось, что это в духе нашей ролевой.

Это действительно так, но у меня вопрос: Ты убить меня что ли решил?
Прикинь, сколько слухов мне нужно прописать только по квестам. Но вопрос даже не в объеме слухов, а в том, что если бы у нас была локационка и прописанная география, народ бы мог шерстить по отдаленным уголкам и двигаться по направлению к тому, что их заинтересовало. Типа был тут, взял курс туда-то (и то сомнительно, в локационках особо тоже не церемонятся с преодолением расстояний).

8210,7 написал(а):

1. Всякая ерунда. Интересные/забавное/странные/жуткие/какие угодно слухи, просто дополняющие картину мира (как та же живопись, скажем)

Под такое можно дать отдельную тему, типа байки местного разлива (прям, твой квест про зомби), и травить их чисто для удовлетворения рассказов о своих персонажах или выдуманных, по фану.

8210,7 написал(а):

2. Связанное с персонажами. Слухи касательно конкретных персонажей, непосредственно зависящие от параметра известности, (с упоминанием или без упоминания имени/прозвища, с более точным или менее точным описанием внешности и т.д.) и касательно конкретных пройденных квестов.

Вот эта тема мне понравилась под соусом того, что так можно оживить Известность. Типа, чем больше известность, тем больше фановых, правдивых и нет, слухов можно записать о персонаже. То есть это будет не привязано ни к чему, но если игроки прочтут эти слухи и встретятся с персонажами, о которых говорится в них, они приобретут некоторые стереотипы о них. Это очень круто и за эту реализацию уже хочу сесть.

8210,7 написал(а):

3. Связанное с квестами.

Ну, а вот это как раз то, что тяжело и не очень полезно, так как никому нет дела о слухах о квесте, они просто начинают квест, а там как пойдет, то есть дорожное приключение больше, а не именно идти до цели, чтобы помочь кому-то, это ограничивает еще и в том, что будто у нас так мало историй, которые актуальны, а в остальном мире тишина и покой.

8210,7 написал(а):

а игрок на слух реагирует, и слух этот в дальнейшем внутри игры влияет на продвижение по квестам.

Отреагировал на слух, получается берет следующим квестом указанный по слуху? Добавляет линейность нам не свойственную.

8210,7 написал(а):

2. ГМ ничего никому не сообщает, а просто впиливает слух (или часть слуха) в какой-то подходящей ситуации в игре. При этом ГМ, очевидно, может ориентироваться на поведение игрока (как и в первом варианте). То есть, например, персонаж, зашедший в таверну, явно с большей вероятностью получит слух, если сядет в центре зала и будет прислушиваться к разговорам или прямо спросит у хозяина об интересных новостях, нежели если он удалится в дальний угол и будет там мрачно курить, погружённый в свои мысли.

Я же говорю, ты хочешь меня за-ва-лить.

0

17

8397,2 написал(а):

Ты убить меня что ли решил?

Нет, просто немножко помучить  http://i40.tinypic.com/jujwq0.jpg

8397,2 написал(а):

Но вопрос даже не в объеме слухов, а в том, что если бы у нас была локационка и прописанная география, народ бы мог шерстить по отдаленным уголкам и двигаться по направлению к тому, что их заинтересовало.

Ну, это не самый принципиальный момент. По большому счёту пункт "распространение" плюс-минус условен.

8397,2 написал(а):

Под такое можно дать отдельную тему, типа байки местного разлива (прям, твой квест про зомби), и травить их чисто для удовлетворения рассказов о своих персонажах или выдуманных, по фану.

Такая тема может легко выйти из-под контроля и станет не совсем тем, что подразумевалось изначально. Нужно тогда задавать рамки и цели, точнее, направления.

8397,2 написал(а):

Вот эта тема мне понравилась под соусом того, что так можно оживить Известность. Типа, чем больше известность, тем больше фановых, правдивых и нет, слухов можно записать о персонаже. То есть это будет не привязано ни к чему, но если игроки прочтут эти слухи и встретятся с персонажами, о которых говорится в них, они приобретут некоторые стереотипы о них. Это очень круто и за эту реализацию уже хочу сесть.

http://i41.tinypic.com/28229vr.gif  http://i41.tinypic.com/aw8e2o.jpg

8397,2 написал(а):

Ну, а вот это как раз то, что тяжело и не очень полезно, так как никому нет дела о слухах о квесте

Мм... мне есть, ладно, я понял. Но слухи ведь не должны быть по каждому квесту. Только по тем, где это логично. В частности там, где подразумевается получение вознаграждения (плата за услугу в начале либо те или иные сокровища в конце).

8397,2 написал(а):

Отреагировал на слух, получается берет следующим квестом указанный по слуху?

Не обязательно. Он просто может отметить эту информацию на будущее, может решить следовать к квесту... не обязательно брать его следующим. Ну то есть это такие факультативные связки между квестами.

8397,2 написал(а):

Добавляет линейность нам не свойственную.

Ну да, линейный тут пока что только я  :D

8397,2 написал(а):

Я же говорю, ты хочешь меня за-ва-лить.

Нееее) Просто хочу разнообразить ролевую жизнь, сохраняя и укрепляя при этом атмосферу.

0

18

8402,7 написал(а):

Он просто может отметить эту информацию на будущее, может решить следовать к квесту... не обязательно брать его следующим.

Он услышал слух, а кто-то возьмет квест без слуха, че делать?)

8402,7 написал(а):

Ну да, линейный тут пока что только я

0_о где ты линейный?

8402,7 написал(а):

Просто хочу разнообразить ролевую жизнь, сохраняя и укрепляя при этом атмосферу.

Красава, я сяду за вторую штуку,а  если тебе хочется реализовать остальное, то это уж ты берись за их наполнение, а я так и быть могу покаидать их в квесты другим игрокам, но опять же, вижу расхождение в них с точек реализации и работы механизма.

0

19

8404,2 написал(а):

Он услышал слух, а кто-то возьмет квест без слуха, че делать?)

Вот так бывает в жизни)) Если статус ожидания открыт, может присоединиться в принципе. Хотя да, это хороший вопрос.

8404,2 написал(а):

где ты линейный?

А где я нелинейный?) Хотя зависит от того, что ты под этим подразумеваешь.

8404,2 написал(а):

я сяду за вторую штуку

Отлично  :cool:

8404,2 написал(а):

вижу расхождение в них с точек реализации и работы механизма.

Немного есть. Ещё подумаю над этим.

0

20

8512,7 написал(а):

где ты линейный?
А где я нелинейный?) Хотя зависит от того, что ты под этим подразумеваешь.

А что ты, я хз? хд

8512,7 написал(а):

Немного есть. Ещё подумаю над этим.

http://i41.tinypic.com/aw8e2o.jpg

0

21

8397,2 написал(а):

(и то сомнительно, в локационках особо тоже не церемонятся с преодолением расстояний)

Не преувеличивайте.

8512,7 написал(а):

А где я нелинейный?)

Твои квесты хронологически не упорядоченнее моих.

0

22

8524,9 написал(а):

Не преувеличивайте.

Смотря на какой, наверное, бывало, что ребята то тут, то там объявлялись без указаний времени затраченного на переходы.

0

23

8515,2 написал(а):

А что ты, я хз? хд

8524,9 написал(а):

Твои квесты хронологически не упорядоченнее моих.

Начиная с нашей погони за вором, все мои квесты довольно чётко следуют один за другим. Это то, что можно назвать линейностью в эпизодической системе. При этом присутствуют целевые квесты и "побочные", попадающиеся по пути к целевому, но упорядоченность никуда не девается. Очевидно, точного расчёта времени нет, но приблизительная хронологическая упорядоченность также никуда не девается.
Алек, у тебя-то какая проблема с упорядоченностью? У тебя три квеста один за другим.

0

24

Оно само, я не специально. Ладно, заканчивайте флуд, перебирайтесь в собственно флуд.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Список предлагаемых тем