"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Княжество Бертад (одна из зон светлого фентэзи)


Княжество Бертад (одна из зон светлого фентэзи)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Бертад.
(Нужно ли читать все? Нет, только то, что вас интересует).
https://i.ibb.co/b7bPp3z/1.jpg

Вниманию игроков!!! Княжество это лишь маленькая территория на континенте, где оно располагается. И еще более меньшая от всей планеты. Не стоит ориентироваться на княжество, как на обязательную игровую зону для написания анкет или ваших историй в квестах. Для вас открыт целый мир.

Произношение названия и обращения:
Бертад или княжество Бертад (не склоняется).
Людей княжества называют бертадцами. Склонения: бертадцы, бертадец, бертадка.

Местоположение:
Юго-восток самого большого материка на планете. 2/4 княжества омывается морем «Копий Сол».

Летоисчисление:
На данный момент в календарях освобожденных земель существует три основных промежутка времени: до власти Даха`ага, во время и после. "До" обозначается буквами "до э.Д." (до эры Демона или Даха`ага), во время - "э.Д." (эра Демона или Даха`ага), после - "н.э." (новая эра, иногда в простонародье говорят "наша эра"). Если пишут "1 г. до э.Д." это дата соответствует последнему году до эры Демона, при повышении значения года уходят дальше от принятия власти Демоном. А вот уже в эру Демона летоисчисление движется вперед и в новой эре тоже. То есть всего "эра" Даха`ага существует около 104 лет (в Бертад), но на подвластных низшим демонам территориях эта цифра продолжает отсчитываться, тогда как на освобожденных начинают отсчет "новой эры". Так в княжестве Бертад на данный момент длится 25 г. н.э.

История:
Княжество Бертад до пришествия Даха`ага входило в людское государство «Феритид». Среди прочих княжеств оно всегда выделялось как одно из самых благочестивых и лучших для жизни. Люди княжества Бертад считались честными, трудолюбивыми и преданными королевской династии. В большей степени это заслуга тогдашнего наместника княжества, который был благородным, добрым человеком и не жалел денег на облагораживания своих земель, за что люди платили ему тем же. При порабощении «Феритид» уникальным в своем роде демоном Даха`агом, княжество Бертад сдалось без боя, такова была воля короля, а как известно бертадцы были сильно преданы королю. Тогда еще никто не знал о вероломстве, жестокости и амбициях демона, посему заключенные договоры о капитуляции не предвещали того ужаса, что следовал все последующие годы до освобождения.

Княжество Бертад при правлении демона приобрело статус земли-перевала. Часть магического флота Даха`ага, дислоцировалась в двух портах-городах княжества, отсюда корабли отплывали завоевывать оторванные от материка земли. Через княжество провозились большие партии рабов и драгоценностей, что-то из этого потока оседало в Бертад. С трудом верится, что Бертад мог сохранить былую честь при всей этой вакханалии за такое долгое правление Даха`ага, но это действительно так. В большинстве своем люди растили своих детей, как и прежде, насаждение культа демона было исполнено отвратительно, учитывая огромную территорию, которую контролировали приспешники демона, достичь длительного эффективного результата было трудно, хотя нельзя сказать, что бертадцы не были подвержены всепоглощающим страхом, который породило правление демона.

Но, возможно, бертадцам повезло чуть больше, чем другим? Этому способствовало то, что над ними принял шефство довольно слабый организатор, больше уделяющий внимание собственным прихотям, нежели делам государственной важности. В помощники он взял прежних правителей Бертад и уж они, и являлись спасителями этих земель. Долгое время они занимались подлогом, обманом, хищениями и прикрытием тех, кто неудачно чинил восстания. Так родилась сеть шпионов для собственных земель внутри враждебного государства ко всему живому. Уже после окончания режима Даха`ага им был установлен памятник в главном городе княжества названный «Безликие», так как многих имен и подвигов мы уже не узнаем.

Как дела обстояли в других землях бертадцам было неизвестно, так как при вступлении Даха`ага в правление землями, очень скоро началась полная изоляция всех отдельных участков его владений. Даже пресловутым «Безликим» в высших слоях не удавалось узнать, что происходит по ту сторону границ. Возможно, это одна из причин долгого правления демона и появлению в Бертад мнения о том, что прежний государственный строй навсегда потерян.

Спустя сто четыре года случилось падение кристаллов Даха`ага, после чего всем населением избавлялись от его прихвостней. Княжество погрузилось в «гражданскую» войну на три года, после которой полностью изгнало или истребило захватчиков. Магический флот Даха`ага был уничтожен вместе с ним. Остальное вы можете прочесть в теме Вводная + Сюжет

Погода и сезоны:
Обычные 4 сезонные смены. Зима, Весна, Лето, Осень.

Максимальные показатели лета: + 34°С; минимальные показатели: +16°С. Обычно земли хорошо обдуваемы ветрами, но летом они почти всегда теплы и приятны, дожди в этот сезон долгожданны, приходят с северной стороны в середине лета обдавая землю ливнями.

Максимальные показатели осени: +18°С; минимальные показатели: +9°С. Ветра начинают становится холодными, но сила их преобладает лишь в прибрежных зонах, дожди в этот период частое явление, но проливными их назвать сложно.

Максимальные показатели зимы: -11°С; минимальные показатели: +5°С; Хотя температура не слишком низкая, зимой обильно идет снег за несколько дней осадки могут образовать внушительные сугробы, которые быстро подтаивают, но снова наполняются спустя малое время. Ветер зимой всегда прохладный, с моря приходят сильные ветра, несущие снег через весь Бертад в западные земли.

Максимальные показатели весны: +22°С; минимальные показатели: +10°С; Ветер начинает теплеть, к концу второго – началу третьего месяца весны ощущается засушливый период, способный продлиться до середины лета. Однако, в это время земля подпитывается из горных и грунтовых рек.

Форма правления:
В Бертад есть двенадцать министров, каждый из которых занимается подведомственной ему деятельностью. В конце каждого месяца ведомства министров вывешивают результаты своей деятельности на главных площадях трех городов и всех крупных деревень. В конце каждого полугодия горожане могут узнать отчеты по бухгалтерии и инвентаризации, подготовленные министерскими ведомствами. Каждый год на всекняжеском голосовании выбирается министр, которому присуждается символический титул «Дисопфор» (правящий). В этот год «Дисопфор» берет на себя обязанности по распределению бюджетных средств княжества и одобрению предложенных министерствами проектов (если таковые имеются). Дисопфору так же присуждается дополнительный бюджет на нужды своего министерства. Агитационная деятельность за выбор определенного министра запрещена.

Министры переизбираются каждые восемь лет. Досрочное переизбрание министра возможно под давлением общественного мнения, либо по единогласному голосованию совета министров. В основном это связано с ухудшением работы ведомства на протяжении нескольких месяцев или совершении действий порочащих честь титула министра. В министры можно попасть после обучения в ведомственных академиях и службы на посту в семь лет. Выбирается министр всеобщим тайным голосованием. В кандидаты могут входить служащие, выдвинутые несколькими поселениями, их обычно выбирают из тех, чье имя мелькает в отчетности, а также те, кого советуют сами министры, уходя с постов. Родственники министра не могут быть избираемы после их срока, поэтому многие чада идут по иным стопам, нежели их родители.

Общество:
Культура Бертад давно потеряла прежние черты, и границы её теперь далеко смотрят вперед. Бертадцев все также можно считать благородными, преданными и добрым народом, но теперь они готовы, открыто защищать то, что их по праву. Долгое время под игом демона, превратило сильных духом бертадцев в тех, кто готов защищать собственные земли до последнего от любой посягающей на их земли власти. Об этом говорит трехлетняя война в Освобождение, раны которой еще слишком свежи чтобы зажить до конца. Каждый из княжества, будь он пришельцем или коренным жителем освобождали земли Бертад вместе, сплоченно жертвуя ради победы всем тем, что у них было. Теперь на землях княжества воцарился мир, который люди скрупулезно берегут. И эта одна из причин того, что большинство людей княжества не желает возвращаться в некогда известное государство "Феритид", которое совершило большую ошибку в свое время, подписав договор о капитуляции.

Пока что классовое расслоение не сильно выраженно, здесь есть определенные лидеры, потомственные ремесленники и обогащённые опытом важные чины, но половина из них вышла или находится в превалирующем среднем классе. Что немаловажно в княжестве царит полное равноправие и о притеснениях полов или рас, здесь слушают с неподдельным удивлением с отрицательным эмоциональным окрасом.

Бертад пытается брать лучшее из культур народов, которые теперь стали частью княжеских подданных, что отражается во множестве аспектов, начиная с архитектуры, заканчивая кухней и предметами обихода. Например, во время начала освободительной войны повстанцы использовали зачарованные мечи типа катана, которые завезли порабощенные ремесленники. По сей день армия и стража использует такой тип мечей.

Сплоченность бертадцев пропитывает каждую сферу их деятельности, от обучения и творчества, до политических взглядов и социальных распределений. Вся культура бертадцев направлена на сохранение индивидуальности подданных в атмосфере общности их идей и действий. Причем широта взглядов бертадцев порой поражает. Они не хотят законсервировать свое сознание в старых традициях, они тянутся ко всему новому и превыше всего ставят моральное определение вопроса. Одним из ярких примеров широты кругозора бертадцев является их главная галерея-музей, находящаяся в столице княжества.

Основные виды деятельности:
Бертад наполнен всевозможными вакансиями, как для начинающих, так и для опытных работников. Чтобы не уходить в дебри, постараемся кратким списком охватить популярные профессии (подробности спрашивайте в гостевой):
Судостроители, архитекторы, строители, инженеры (в основном в строительной отрасли), солдаты, моряки и офицеры, стражники и детективы (чаще занимаются поиском улик или юридическими расследованиями, не поимкой преступников), фермеры разных направлений, ремесленники разных направлений, повара разной кухни, учителя (воспитатели тоже зовутся учителями), торговцы, бухгалтера, казначеи, административный и исполнительный персонал министерских ведомств, артисты разных направлений, маги различного профиля (см. магия), обслуживающий персонал в сфере услуг, домохозяйки со всем спектром хозяйственных услуг (могут работать в собственных домах-отелях), наемники, охотники, рыбаки, поставщики и пр.

Языки:
Благодаря тому, что Демон захватил большинство известных земель и долгое время удерживал их под своей властью, был создан и изучен всеми гражданами новый "Всеобщий" (или "Общепринятый") язык, позволяющий беспрепятственно общаться населению из самых далеких уголков. Конечно, остались определенные диалекты и знания "древних" языков, которые были у народов до порабощения Даха`агом, но теперь только самый невежественный может не знать "всеобщего" языка.

Образование:
Помимо потомственных дел, которым вас могут научить родные, в княжестве имеется несколько профессиональных академий. Академии при ведомствах министров готовят персонал под нужды министерств, но набор проводиться не каждый год и такие должности считаются весьма престижными. Куда проще можно поступить в военную академию, которая занимается подготовкой солдат, офицеров, стражи и детективов. Имеется так же флотская академия, где обучают и судостроению, и военно-морскому делу, однако, флот княжества не велик и, отучившись легче попасть на рыболовное судно, нежели военное. Есть также социальная академия, выпускающая казначеев, юристов, бухгалтеров, учителей для школ. И наконец, магическая академия, которая содержит в себе несколько магических школ, обучающих по разным профилям, сюда берут всех у кого есть дар мага. Заниматься обучением магии вне академии запрещено, поскольку может повлечь за собой создание неконтролируемых опасных ситуаций для ученика, учителя и окружающих. Также магам запрещено обучать юнилитов (юные маги) вне стен академии, поскольку правительство боится создания, таким образом, различных культов и учений осквернения. Помимо академий имеются различные школы искусств, которые обучают артистов различного профиля, подобные школы считаются не совсем серьезными профессиональными училищами, к такому образованию относятся скорее как к хобби, но спрос на это "второстепенное" образование имеет место быть, посему отвергать этот вид деятельности не стоит.

В любую академию можно поступить после шести классов обучения в школе, однако общедоступны только три, вторая половина обучения должна быть оплачена. Сумма оплаты не слишком велика, но тратить её решаются немногие, уделяя больше времени потомственным ремеслам. В большинстве случаев работать в семейном деле проще, а дополнительный год опыта дает работяге лучшую рекомендацию. Также государство всячески поддерживает инициативы фермерства и освоения новых методов в земледелии, делая его более органически направленным, потому что ранее приспешники Даха`ага оскверняли землю демонической магией и даже через двадцать лет (хоть она уже и достаточно крепка) ей нужно помогать восстанавливаться.

Магия известная в Бертад (может отличаться от иных земель):
Первый год обучения уделяется тому, чтобы определить подходящую специальность для начинающего мага. Всего магии обучаются 6-8 лет, в зависимости от индивидуальных предпочтений. После следует выпуск из академии. Несколько лет обучения могут включать в себя практику на местах.

Целительство - магия исключительно лечебного и защитного действия, маги этой профессии считаются в Бертад заменой врачей и очень востребованы по всем поселениям. Обычно их рассылают работать по поселениям после окончания обучения. Магия этого класса имеет множество маленьких нюансов, поэтому обычно учатся на этом поприще дольше остальных специальностей.

Зачарование - зачарователи это маги наделяющие обычные предметы магическими свойствами. Для различных предметов могут найтись и различные свойства, поэтому зачарователи часто экспериментируют с новыми вариациями и составляют собственные ежегодные каталоги магического зачарования. Зачарователи не менее ценны, чем маги-целители, ведь они создают предметы используемые повсеместно. Например осветительные кристаллы для улиц и домов или ослепляющие бомбочки для армии Бертад. Длительность действия и срок годности таких предметов зависит от мастерства мага и частоты использования. Поговаривают также, что к основанию "Безликих" приложили руку маги-зачарователи.

Преобразование - это своего рода магия изменения и иллюзий. Маг такого класса может либо создавать осязаемые иллюзии на небольшом пространстве, либо психологические, которые более тяжелы в исполнении так как затрагивают рецепторы человека, а все их придется обмануть. Другое ответвление таких магов способно менять массу, форму и вид собственного тела, однако, для полного копирования чужой внешности необходимо эту внешность изучать в мельчайших подробностях, что сложно сделать без постоянного непосредственного наблюдения. Так же, с повышением знаний и уровней мастерства, маги с помощью не ежесекундных процессов могут преобразовывать органику и не органику в нечто иное от изначального вида. Часто преобразование основано на элементах других магических специальностей. По какому пути идти, выбирают сами маги в процессе обучения.

Элементы - классическая школа четырех элементов. Выбор специализации зависит не от желания мага, а от стихии, которая дается ему проще и сама идет в руки. Так сказать это она выбрала его, а не он её. Такие маги ценятся в военном и строительном делах, а что им больше по духу, пускай выбирают сами. Самые искусные маги элементов способны преобразовывать свою стихию в иные формы, извлекая из ранее тривиальных вещей, невообразимую мощь новой формы своей магии, однако, таких успехов достигают далеко не все. И даже покорившимся они таят много неизведанного и опасного.

Ментальная - если не лезть в дебри, то это магия предназначена для баффа. Маги не могут накладывать чары на себя, зато сделают из соратника человека куда сильнее, быстрее, умнее прежнего. Однако, эффекты баффа необходимо использовать дозировано, т.к. чем сильнее бафф, тем сильнее ослабление организма баффнутого после окончания его действия. Баффов имеется невероятное количество, поэтому менталисты часто делят сферы изучения баффа и пользуется только теми, которые хорошо у них получаются.

Обучение прикладной магии вне академии строго запрещено и преследуется по закону во избежание появления опасных или темных учений. Маги также чувствуют магический потенциал других в непосредственной близости, потому "рыбак рыбака видит издалека" в этом случае.

Архитектура:
Всего в Бертад три больших города, два из которых порты у моря и один на реке. Эти города выполнены из камня, как и их стены, в большинстве случаев стиль архитектуры обозначается прагматичностью постройки. В Бертад строят с умом и на века. Учитывая разнообразие культур собранных в княжестве, они отображаются и в архитектурной составляющей в виде символики или украшений. Когда-нибудь постройки рабочих рук и магии будут по достоинству оценены потомками, ну, а пока творческий полет архитекторов, изобретателей, строителей и магов остается свободным и радует глаз каждого жителя княжества. В крупных и мелких деревнях постройки в основном исполняются из глины, камня, дерева.

Валютная система:
Обыкновенный биметаллизм на основе золотых и серебряных монет. Одна золотая монета рассчитывается как 15 серебряных. Также в ходу не редко используются «обязательства». «Обязательства» это составленная двумя или более лицами бумага именующаяся «договор» обязующая подписавшихся осуществить бартер по условиям, описанным в договоре. В ход «обязательств» идут как материальные эквиваленты, рабочие часы и не совсем материальные вещи, как обязательство рассказывать идущим по тракту об определенной таверне по пути (на такое ведутся не часто). Из-за некоторых «умных» товарищей, издан указ составлять «обязательства» на одном листе формата А4 (не больше). Не исполнение «обязательств» считается воровством и преследуется по закону. Приговор может быть аннулирован по прощению второй стороны, либо может быть смягчен «судьей» в ходе выясненных обстоятельств причин неуплаты.

Население:
Коренными жителями считаются люди. Но стоит уточнить, что из-за того, что Бертад долгое время был землей-перевалом для множества перевозимых рабов, некоторые из этих рабов оставались жить и работать в княжестве. Порой перевозились целые заморские племена, которые сохраняли и сохраняют, часть своей культуры по сей день. Дискриминации по поводу расы в Бертад не наблюдается, что связано с принятием бывшими рабами порядка жизни бертадцев. В Бертад принято собирать лучшее из чужой культуры и совершенствовать это новыми идеями, консерватизм в княжестве высмеивается, но дань традициям часто имеет символический смысл, показывающий уважение к предкам. Точные описания культур и рас населения остается за фантазией игроков.

Религия:
Язычество давно покинуло пределы «Феритид» и как таковой религии в княжестве Бертад не имеется. Есть её отдельные осколки в традициях завоеванных народов, пришедших из-за моря, но и это остается в пределах символизма, дат праздников, обычаев погребения или празднования. В самом княжестве остались легенды тесно связанные с язычеством прошлого, оно так же отображается в некоторых названиях местности с уникальными особенностями природы.

На данный момент можно выделить три течения, которые описывают мировоззрение бертадцев о неизведанном и о самих себе:

1 «Невидимый Рок». Это своего рода учение о том, что все пройдет и ничто не вечно. Невидимый Рок это нечто неосязаемое, что наполняет все живое и неживое и именно в хаосе случайностей он ткет нити жизни и судьбы. Невидимый Рок это не друг и не враг, это данность бытия, которая при определенном стечении обстоятельств делает тебя таким, какой ты есть и неминуемо избавляет от жизни. После этой жизни тебе уготована другая жизнь или вечный покой подле близких. Считается, что сам человек выбирает то, чего он хочет по окончанию жизни. Ни о какой каре после смерти не идет и речи. Если ты хочешь остановить зло при жизни, ты делаешь это, если хочешь остановить добро, делаешь. Добро/Зло это сторонняя сила, которая приводит в движение те самые нити хаоса, что ткет Рок и создает из этого все наши жизни.

2 «Личное Я». Теория «Личное Я» говорит о том, что каждый человек сам волен распоряжаться своими незыблемыми дарами: жизнью, талантами, умом, телом. Эта теория отвергает понятия неизбежности сущего, единственное, что она принимает во внимание это окончание жизни, как итог содеянного. Приверженцы этой теории пытаются описать мир в самых коротких и простых формах, отвергая усложнения, которые приходят в мир с появлением новых понятий. Что находится после смерти, теория не затрагивает, т.к. считает это глупым и не стоящим рассуждений.

3 «Вариативная реальность». Это теория вариативной реальности представлена магами. В ходе экспериментов проводимых магами, они пришли к выводу, что наша вселенная набита всевозможными данными, которые не могут существовать без их анализа. Что это значит? Возьмем любой проводимый эксперимент. До его начала мы не знаем о конечных результатах эксперимента. Мы начинаем эксперимент, но затем на какой-то его части перестаем наблюдать за ним, и в этой позиции он существует сам по себе не подтвержденный сторонним наблюдателем, а значит не вступившим в силу в нашей реальности, находясь лишь в вариативном пространстве возможностей.
И только когда мы заканчиваем эксперимент, его данные начинают существовать для нашего мира. И эти данные будут продолжать действовать бесконечное количество времени, потому что мы стали их свидетелями и они верны для нас. Получается, что вариативная реальность предлагает нам модель пространства и времени, но окончательно начинает существовать только тогда, когда мы пронаблюдаем за ней и отложим это в своем уме. Именно такой её видят маги Бертад и именно они способны менять конечный результат вариативности, посему их и называют магами. Что касается тайны создания этой вариативности, то маги считают, что каждый создает в себе ту реальность, которую он хочет увидеть и из этого замкнутого круга сможет вырваться только самый искусный маг всех времен и народов, а может быть и ему не суждено?!

Легенды:
Легенды в Бертад привязаны к старому пониманию мира, а конкретно к язычеству. Пророчества крайне редки в княжестве, больше превалируют легенды о создании того или иного природного массива. Пример таких легенд, легенда о «Копьях Сола». Сол древнеферитидский бог из пантеона небожителей. По легенде его дочь Сиатию, которую он очень любил, украл бог Таран из пантеона воды. На самом деле украл он её только после отказа Сола на просьбу жениться на его дочери. И вот Таран и Сиатия летели на колеснице с небес в глубокие воды. Сол узнал о краже и чуть не сошел с ума от мысли о том, что никогда больше не увидит дочь, он стал бросать в колесницу острые копья, что в нынешнем виде стали острыми рифами возле земель княжества. Эти непроходимые рифы изучались не один год, но теперь любому моряку из Бертад известен фарватер опасной местности, что является плюсом, против захватчиков с моря, ведь у них таких знаний не имеется. Что до легенды, Таран и Сиатия добрались до вод и с помощью силы Тарана пробили несколько копий насквозь, уплыв счастливо жить в глубины моря. А Сол после этого долго страдал, но завел еще несколько детей, которые утолили его скорбь своим прекрасным смехом (и с этими персонажами тоже связана куча легенд).

Что происходит за границами Бертад:
Полностью освободиться от ига демонов удалось не всем, в большинстве случаев на территориях либо продолжается власть слуг Даха`ага, либо ведется война за освобождение новых территорий. Часто освобожденные земли пытаются начать жить своей жизнью и поддержать повстанческую войну на других территориях. Естественным образом образовываются новые торговые пути и сделки меж свободными государствами. В их число входит и княжество Бертад, но оно больше налаживает торговые контакты по морю, стараясь не выдавать свое местоположение по наземным путям. Под натиском бушующих повстанческих сил, низшим демонам, также приходится прибегать к дипломатическим решениям, но все они лишь временные "передышки", поскольку уничтожение демонов считается наиглавнейшей задачей свободных государств, по предотвращению повтора власти подобной власти времен Даха`ага.

+2

2

Основные города княжества Бертад

Крепость Хугввит
Долтон

https://i.ibb.co/zh2K7dW/image.jpg
https://i.ibb.co/G7dc2c1/image.jpg
Долтон один из двух морских портовых городов княжества, который имеет крайне большую протяженность по берегу "Копий Сол". Город всегда имел тенденцию к росту, но с правлением Демона этот рост увеличился соразмерно потребностям демонской армии. Долтон являлся основным портом для поставки товаров с неизведанных восточных земель за морем (иногда и не только восточных), которые должны были пройти через княжество и устремится вглубь материка. Некогда в Долтоне дислоцировалась огромная флотилия Демона, но когда кристаллы Даха`ага взорвались, они поглотили пожаром и его корабли, а вместе с ними и часть портов, которые так и не были восстановлены за ненадобностью.
Сейчас Долтон, по-прежнему, главный торговый город-порт княжества Бертад. Здесь всегда кипит жизнь и можно найти почти любой товар, а горожане в основном живут торговлей, мелкими ремеслами, судостроительством и мореплаванием.

Скельша

https://i.ibb.co/nbrXz2Y/image.jpg
https://i.ibb.co/FwHNCHc/image.jpg
Скельша является самым древним городом княжества. Отсюда зарождалась его история. Необычное название было дано еще тогда, когда бертадцы так себя не называли и общались на более древних диалектах.
Город располагается посередине всей территории княжества на перекрестке реки "Вуаль". Одной из особенностей этого места является сильный туман, который окутывает весь город раз в несколько месяцев. Предки бертадцев верили, что этот благословенный туман помогает и очищает их. Такое верование взялось не с пустого места. Несколько раз туман помогал осаждённому городу выстоять против своих оккупантов, потому у бертадцев есть много поверий о дружественному духе тумана.
Как и Долтон город довольно далеко раскинулся по территории, хоть и не добирает размеров своего "товарища". Однако, именно он является неким перевалочным пунктом между портовыми городами княжества и дремучей лесополосой на западе, которая укрывает княжество от любопытных глаз. Здесь содержится большая часть армии княжества, которая имеет аванпосты в лесу и доложит о любом серьезном происшествии, что творится на западной границе княжества. Можно сказать, что Скельша является главной заградительной крепостью перед возможной угрозой с западных земель.

Энерия — столица

https://i.ibb.co/rQrc2L6/image.jpg
Энерия портовый город и столица княжества Бертад. Представляет собой культурный изыск в лучших его проявлениях и неприступную военную крепость, которая может выстоять перед осадой и отражать атаки десятками лет. Ряд заграждающих магических ловушек не позволяют врагам подступиться с моря к Энерии, а массивные стены, серьезные дальнобойные орудия и почти полная автономность города, не даст вражеским армиям ни шанса на успешный штурм.
Энерия это культурная и торговая точка на карте, здесь сосредоточена большая часть творческих кружков, музеев, школ, мастерских и т.п. Естественно, что именно здесь находится академия магов и национальная картинная галерея Бертад. Сюда приезжают провести свой законный отпуск граждане всего княжества, которым выделяются путевки. Сюда стремятся пытливые умы и искатели истин. Здесь каждый найдет что-то для себя. Не зря же говорят: "Увидеть Энерию и вознестись".

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Княжество Бертад (одна из зон светлого фентэзи)