Выдан
Участники: Джон Кейд, Александр Смит.
Хронология: через несколько дней после выхода из Диэлрена по направлению к деревне Вушель.
Жанр квеста: незамысловатый путевой экшен.
Цель квеста: ещё лучше сработаться с Алеком, заполучить Алеку лошадь, чутка повысить известность, куда ж без этого.
Примерный сюжет: На своём пути Джон и Алек видят в степи группу коневодов, которые, судя по всему, не могут справиться со своими лошадьми - они мечутся, сбрасывают седоков, убегают. Когда воины подъезжают к крайне встревоженным и раздосадованным коневодам, табун лошадей уже скачет прочь, догнать их было бы не на чем, если бы появилась Дэйра с двумя своими всадниками. Коневоды просят воинов скорее скакать за табуном, возможно, один из них кричит странникам вслед, что лошадей увёл чёрный мустанг.
Джон и Алек настигают табун в небольшом лесу, который, по-видимому, и являлся их местом назначения. Лошади встревожены местом, где они оказались, но не убегают, не реагируют на команды и не дают куда-либо себя отвести или оседлать. Так или иначе странники замечают мустанга, буквально окутанного тьмой. Точнее, он замечает их и (возможно, частично трансформируясь в более "демонический" облик) атакует. Дальше файтинг. Джон и Алек уничтожают демонического мустанга (в идеале) или заставляют его уйти, после чего приводят табун обратно к коневодам и в качестве предложенной награды выбирают лошадь для Алека.
Активный мастеринг: да.
Отредактировано Джон Кейд (20 Май 2018 22:52:18)
- Подпись автора
- I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©