Побочные квесты
Название этих квестов не должно вас смущать. Первой своей целью они ставят развлечение игроков, но также они дают возможность повысить свои навыки и богатство, а еще возможность получить ачивку. А это может сыграть не последнюю роль в ваших приключениях.
Квесты на время
Квесты этой категории, как просто догадаться ведутся на время. Игроку и ГМ дается определенное количество постов, чтобы разрулить указанную ситуацию. Если игроки не успевают выполнить задание в указанное количество постов, то минимальное, что с ними может произойти они остаются ни с чем соответственно завершенной ситуации.
Усталый путник

Территория квеста: лес.
Канва квеста: В ваших приключениях вы попали в дремучий лес. Сон начал закрывать ваши веки недалеко от поляны, где видно путники не раз разбивали лагерь, однако, вы могли почувствовать легкую тревогу. Может ваша интуиция, не столь хороша, ведь рядом ни души и даже птички не щебечут вокруг. Однако может она не такая уж и плохая, магическое существо появляется на поляне, когда вы медлите прилечь. Жесткая схватка закончена, однако, дурман магии не проходит и все сильнее завлекает вас в дрему. Нужно бежать как можно дальше. Успеете ли?
Цель квеста: сбежать от дурмана за 20 общих с ГМ постов (каждому игроку дается одинаковое количество постов, учитываются только его и посты ГМ).
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока.
Примечание: ГМ подстраивает для игроков различные ситуации, игроки пишут ответ с броском 1 кубика с 5 гранями наудачу проведенных действий, по указанию ГМ могут получить бонус, к броску исходя из навыков и стиля решения героя. Неудачный бросок еще не означает ваш полный провал, как и полная удача не означает, что вы завершили квест с одного крутого броска.
Магический лабиринт

Территория квеста: лабиринт в башне мага.
Канва квеста: Вы случайно или намеренно оказались в башне злого мага, который мучает своих жертв в магическом лабиринте, вот и вы попали в ту же ситуацию. Решите ли бросить вызов магу или попытаетесь сбежать? Удастся ли вам ваша затея, вперед, чтобы узнать.. или вправо, или влево, или назад? А может еще куда?
Цель квеста: избежать участи пленников за 30 общих с ГМ постов (каждому игроку дается одинаковое количество постов, учитываются только его и посты ГМ).
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: четыре игрока.
Примечание: ГМ подстраивает для игроков различные ситуации, игроки пишут ответ с броском 1 кубика с 5 гранями наудачу проведенных действий, по указанию ГМ могут получить бонус, к броску исходя из навыков и стиля решения героя. Неудачный бросок еще не означает ваш полный провал, как и полная удача не означает, что вы завершили квест с одного крутого броска.
Поймай негодяя (сыграно: 1)

Территория квеста: один из городов.
Канва квеста: Ну, конечно, кто-то у кого-то что-то украл. Вы слышите пронзительный крик «Держи вора» и начинаете погоню. Сумеете ли вы настигнуть преступника, и какова будет награда? Давайте узнаем в квесте?!
Цель квеста: Догнать засранца и отобрать награбленное за 12 самостоятельных постов (не учитывая постов ГМ).
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока.
Примечание: ГМ подстраивает для игроков различные ситуации, игроки пишут ответ с броском 1 кубика с 3 гранями наудачу проведенных действий, по указанию ГМ могут получить бонус, к броску исходя из навыков и стиля решения героя. Неудачный бросок еще не означает ваш полный провал, как и полная удача не означает, что вы завершили квест с одного крутого броска.
Сыгран: 1 раз.
Два лиловых зайчика

Территория квеста: лесополоса у поместья.
Канва квеста: Местный князь в праздник Весны устраивает интересную забаву, в своем лесу, где водятся, большое количество зайцев он устраивает охоту на двух лиловых зайчиков, которые создаются с помощью магии. Особенность этих зайцев не только в окрасе, но и в том, что они всегда держаться в паре. Однако, найти их не так просто, как казалось, ведь прочих зайцев в лесу достаточно много. Как ловить зайцев это уже дело каждого, а победителю уготован приз и слава.
Цель квеста: поймать два лиловых зайчика за 9 самостоятельных постов (не учитывая постов ГМ).
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока.
Примечание: игрокам следует подобрать тактику поимки зайцев и прописывать свои действия с броском 1 кубика с 3 гранями наудачу проведенных действий, по указанию ГМ могут получить бонус, к броску исходя из навыков и стиля решения героя. Неудачный бросок еще не означает ваш полный провал, как и полная удача не означает, что вы завершили квест с одного крутого броска.
Соревновательные квесты
Квесты этой категории, ставят своей целью соревновательный аспект. Вам или вашей команде предстоит соревноваться с другими игроками и NPC за звание лучшего в представленном состязании. По окончанию квеста можно получить ачивку, отображающуюся в ваших повестях о деяниях, а возможно и выиграть что-то стоящее.
Состязание стихотворцев

Канва квеста: У вас есть возможность принять участие в турнире стихотворцев. В турнире принимает участие любой зарегистрировавшийся. Сам турнир состоит из трех заданий (этапов). В первом и втором этапе вам указываются темы для написания стиха в восемь строк и хокку. В третьем этапе вы выносите на суд стихотворения собственного сочинения. Судьи оценивают баллами каждый этап и по окончанию присуждают победу одному из участников. Также народное голосование отдает титул «зрительских симпатий» одному из участников, что тоже считается победой. По окончанию победителю турнира присуждается почетный титул, дарятся соответствующие атрибуты и предлагается на выбор: деньги или предложенный артефакт.
Цель квеста: победить в состязании.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: три игрока.
Примечания: это состязание может повторяться в разных регионах, после чего чемпионы могут состязаться друг с другом.
К 11 туз

Канва квеста: Вот-вот начнется чемпионат по карточной игре, которая соответствует нашей «21». Любой желающий может принять участие, положив в призовую кассу свой взнос. Все по честному, желающие играют в группе по 4 игрока, два из которых выйдут победителями. Игроки и NPC сбрасывают 1 кубик с 21 гранью без прибавления бонусов. Выпадает определённое число, после чего игрок решает бросать еще или остаться при выкинутых значениях. Второй бросок производится 1 кубиком с 11 гранями, как и последующие. После игры двух игроков с двумя NPC, оставшиеся играют со второй командой победителей в парах, где и определиться победитель турнира (если игроков больше, соответственно проводиться больше игр). Во время пауз между играми можно отдохнуть и поболтать с прочими претендентами на место чемпиона. По окончанию победителю турнира присуждается почетный титул, дарятся соответствующие атрибуты и предлагается на выбор: деньги или предложенный артефакт.
Цель квеста: победить в чемпионате.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: четыре игрока.
Примечания: этот чемпионат может проводиться сколько угодно раз.
Полоса препятствий

Канва квеста: Это соревнование распространенная забава. Команды по 5 человек должны пройти полосу препятствий с различными испытаниями. Избранный командир команды по минимальным подсказкам о предстоящем участке полосы, выбирает игрока на каждый из участков. Игроку дается три поста на прохождение участка. Каждый пост он кидает 1 кубик с 3 гранями на скорость прохождения. Также учитывается зрелищность выбранной тактики игрока и внимательность к правилам препятствия. Зрелищность должна соответствовать способностям игрока, её влияние на судей оценивает ГМ. Внимательность к пп учитывается исходя из сказанных перед началом соревнования игроку правил участка и их исполнения. В итоге подсчитывается три оценки и выносится вердикт о победителе. В перерыве игроки могут отдохнуть и пообщаться друг с другом. По окончанию победителю турнира присуждается почетный титул, дарятся соответствующие атрибуты и предлагается на выбор: деньги или предложенный артефакт.
Цель квеста: победить в соревновании.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: пять игроков.
Примечания: квест может повторяться с другими участниками.
Гонка на гослях

Канва квеста: Госля – это распространенное вьючное животное различных пород. Гонки на гослях хорошо распространены, как официально так и «подпольно». Призы для победителей наездников обычно – деньги, но бывают гонки на спор, где предметом спора является что угодно. Игрокам предлагается погоняться друг с другом и NPC в том числе. В начале гонки вам необходимо приобрести или арендовать гослю. У госли имеется пять показателей уровня от 1 до 3: маневренность, скорость, выносливость, защита, удача. Во время гонки на различных её этапах игрок обязан кинуть 1 кубик с 3 гранями, результат прибавляется к уровню необходимой характеристики, которую обозначит ГМ до броска игрока. Однако, характеристики взаимозаменяемы маневренность<=>скорость, выносливость<=>защита, удача может заменить любой параметр. При проигрыше в первый раз у игрока есть возможность остаться на трассе, кинув кубик по выбору на заменяющую характеристику, причем стоит выбрать между удачей и прочими характеристиками, третьего шанса не будет. Гонка продолжается до тех пор, пока ГМ не оповестит игроков о пересечении финишной прямой. Заметьте, что некоторые из участников могут вести себя грубо и это не запрещено правилами на то и нужны характеристики защиты и выносливости. Идеальный скакунов не бывает, поэтому ставить свои сбережения в этом спорте особый вид азарта. По окончанию победителю турнира присуждается почетный титул, дарятся соответствующие атрибуты и предлагается на выбор: деньги или предложенный артефакт.
Цель квеста: победить в гонке.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: три игрока.
Примечания: квест может повторяться с другими участниками.
Турнир единоборств

Канва квеста: В одном из городов проводится масштабное мероприятие - турнир по различным единоборствам. Проводится уже не первый турнир, который привлекает множество внимания. Турниры проводятся на пограничных территориях, оттого участвуют в нем самые разнообразные бойцы. Цель турнира: пройти три этапа битв с соперниками и выйти в финальный этап, столкнувшись с претендентом на титул чемпиона. До начала битвы участниками и организаторами оговариваются правила поединков, что они могут допустить, а чего категорически делать нельзя. В итоге, поединки всегда различаются и турнир порой получает нескольких чемпионов в разных дисциплинах. Если вы примите в нем участие, вас направят по нужной дисциплине. Обычно бой идет до полного обезоруживания противника, оглушения, первой крови или же собственной просьбы участника. В некоторых боях используются границы территории боя. Если вы готовы пройти все четыре тура в своей дисциплине, то организаторы наделят вас престижным титулом чемпиона турнира, подарят вам соответствующие атрибуты, а также на ваш выбор: денежное вознаграждение, либо один из трех подготовленных магических артефактов.
Цель квеста: победить в турнире.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок.
Примечания: бои проводятся по системе указанной в правилах. Квест может повторяться с другими участниками.
Турнир по армрестлингу

Канва квеста: В одном из городов проводится масштабное мероприятие - турнир по армрестлингу. Проводится уже не первый турнир, который привлекает множество внимания. Турниры проводятся на пограничных территориях, оттого участвуют в нем самые разнообразные участники. Цель турнира: пройти три этапа битв с соперниками и выйти в финальный этап, столкнувшись с претендентом на титул чемпиона. До начала битвы за титул, участники проходят оценочные тесты, которые демонстрируют организаторам уровень его характеристик, таких как: сила, выносливость, сила духа, удача. Каждый показатель этой характеристики оценивается по 4-х бальной шкале. На эти показатели игрок распределяет выделенные ему 8 очков. В начале схватки участники выбирают тактику в зависимости от их показателей силы и выносливости. Сила даст возможность провести быстрый рывок, а выносливость дает возможность удержать позицию и противостоять силовому воздействию. Каждый этап участники бросают по три кубика с 6 гранями, каждый раз указывая на какую из тактик они делают ставку, после чего определяется победитель на основании трех бросков. Также характеристики соперников сравниваются и дают + к результату броска, в зависимости от разницы между указанными показателями тактик. Такой показатель, как сила духа, позволяет сконцентрировать свою волю и в зависимости от одноименной характеристики соперника, провести еще один дополнительный раунд для решающего броска кубика, если ему не повезло ранее. А удача отвечает за возможный подвох поджидающий соперника прямо во время раунда, который случится совершенно случайно и никаким образом, не скомпрометирует игрока. Её воздействие точно также зависит от одноименной характеристики соперника. Все характеристики соперников рандомно выбиваются кубиками перед началом турнира. По окончанию победителю турнира присуждается почетный титул, дарятся соответствующие атрибуты и предлагается на выбор: деньги или предложенный артефакт.
Цель квеста: победить в турнире.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок.
Примечания: Квест может повторяться с другими участниками.
Артефактные квесты
Квесты этой категории, ставят своей целью получение игроками артефактов. Прохождение квеста не гарантирует получение артефакта, также игроки могут отказаться от предложенного им артефакта в обмен на морально правильный выбор или денежное вознаграждение. При выборе денежной награды, игрок условно становится богаче и может разбрасываться деньгами в следующих квестах (количество ограничено, указывается по завершению квеста). В этой категории квестов мастер игры может поставить игрока в ситуацию броска дайса (до 4 раз максимум), каждый бросок проводится 1 кубиком с 6 гранями. При плохом результате броска (1-2) у персонажа появляется временный или хронический отрицательный эффект, при среднем (3-4) игрок не получает никакого эффекта, при хорошем (5-6) игрок остается невредимым и может получить маленькие временные или хронические бонусы. Хронические эффекты будут записываться администрацией в дневнике персонажей.
Дедово сказание

Жанр квеста: приключение, светлое фентэзи.
Канва квеста: На дороге сидит старец, который просит прохожих помочь ему добраться до нескольких мест не столь далеко расположенных отсюда, так как сам он уже немощен и не сможет преодолеть все препятствия, ведь пришел сюда издалека и сильно устал.
Цель квеста: помочь старику пройти его путь.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок.
Об артефакте: аксессуар, по настоящему пригодится только расам схожим с людской в частности магам воды и льда, но может сгодиться и для других классов.
Последнее приключение?

Жанр квеста: приключение.
Канва квеста: В ходе странствий вы натыкаетесь на заброшенное подземелье, которое таит в себе много опасностей. Что ждет вас впереди неизвестно, готовы ли вы пройти его до конца и принять, возможно, самое сложное решение за вашу игру.
Цель квеста: дойти до конца подземелья.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока.
Примечание: Внимание участников!!! Этот квест действительно может закончить вашу игру на данном форуме, берите его только при желании покинуть форум или, как вариант, завершить историю подвластного вам персонажа. Закончить свои приключения, по желанию, могут не все участники квеста.
Об артефакте: мебель, универсальный артефакт.
Неравный бой

Жанр квеста: экшн, тактический боевик.
Канва квеста: Вы попадаете в форпост, который вскоре должны атаковать силы неприятеля. У вас будет возможность выбрать, на чью сторону встать, но бой станет неминуемой частью квеста. Готовы ли вы сразиться?
Цель квеста: победить.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок.
Об артефакте: защита: защитное орудие, предназначенное для обороны воинов; нападение: орудие для атак на близком расстоянии.
Клад

Жанр квеста: приключение.
Канва квеста: Вам предложили вступить в экспедицию по поиску сокровищ убитого короля, возможно, вы найдете что-то стоящее, возможно, останетесь ни с чем. В любом случае участников экспедиции достаточно много. Квест начнется с договоренностей участников экспедиции, и продолжиться на месте раскопок. Хотите ли вы разбогатеть?
Цель квеста: найти сокровища.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока (желательно вступать в квест в команде).
Об артефакте: сокровище, также сгодится воинам предпочитающим силу ловкости.
Квесты на выживание
Данный вид квестов ставит своей задачей развлечь заскучавших игроков, подарив им долю экшена. Квесты этой категории не должны пугать участников, они играются в разделе "Прошлые приключения" и позиционируются как "байки", то есть каков бы ни был наносимый урон, ваш герой является лишь плодом фантазии какого-то очень болтливого мужичка, который за пинту в пабе, расскажет вам кучу крутых сказок. После просьбы ГМ-а, игроки будут бросать 1 кубик с 6 гранями на удачу своих действий, которые определят успешность дальнейшего продвижения по истории. За данные квесты вы можете получить забавные ачивки, которые отобразятся в ваших журналах о деяниях. Все квесты этой категории могут быть повторены неоднократное количество раз.
Настоящий ад

Жанр квеста: дикое месиво.
Канва квеста: Ты не понимаешь, как ты оказался в такой заднице: целый подземный город с туннелями шириной в главные улицы городов, армия монстров, бегущая за тобой, и твоими спутниками и остается лишь скрываться, бежать, снова скрываться и пытаться не зайти в тупик. Серьезно, когда ты научился находить столько неприятностей разом? Не готовы попасть в ад, не стоит и лезть.
Цель квеста: выжить.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: четыре игрока, как на самый настоящий данжон.
Ночь живых мертвецов (сыграно: 1)

Жанр квеста: тактика, стратегия, боевик.
Канва квеста: Придя в один из немногочисленных городков, ты обнаруживаешь на улицах странных созданий, которые похожи на людей, но ведут себя как зомби. А нет, погоди, это и есть чертовы зомби. Вам помогает спастись какой-то мальчуган, который ведет вас в безопасное место в церкви. Там вам быстро объясняют, что случилась эпидемия, а затем откуда-то полезли зомбаки. В церкви укрылись тройка рыцарей, присланных на подмогу и люди, которые не смогли уйти. Вся ситуация усугубляется ночью, тогда зомби звереют и пытаются покусать всех живых. Рыцари отправили гонца за большей армией, и ждать её осталось всего одну ночь, но командир рыцарей не уверен, что они смогут сдержать зомбарей в этот решающий час. Вперед, герой, помоги нуждающимся защититься, а может разгадаешь загадку, откуда взялись эти проклятые твари?
Цель квеста: выжить.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок, но лучше приходить в команде.
Сыгран: 1 раз.
Живой особняк

Жанр квеста: черная комедия.
Канва квеста: Один богатый человек нанял вас для странной работенки, его жена умерла в старом особняке, но дух её не покинул нашу землю. Кто-то нашептал заказчику, что если провести ночь в особняке, то дух успокоиться и покинет этот мир. Естественно, лично присутствовать там необходимости - нет, поэтому богач покупает услуги сговорчивых наемников. Хотите подзаработать? Проведите одну ночь в особняке до рассвета и не сбегите, сверкая пятками.
Цель квеста: выжить.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: два игрока, но лучше приходить в команде.
Война (сыграно: 1)

Жанр квеста: экшн.
Канва квеста: Вы находитесь на территории города, который был атакован повстанцами. Вас принимают за одного из них и выбора, как подыграть, а затем свалить, иного не видно. Фентэзийный CoD пришел по душу юного бойца и вам следует поменьше высовываться из укрытий, потому что на улицах города разыгралась настоящая бойня при участии артиллерийского обстрела катапультами, магических поединков, обстрела с разных сторон и старой доброй стенки на стенку.
Цель квеста: выжить.
Длительность квеста: не долгосрочный квест.
Минимальный набор: один игрок. При участии большего количества, можно даже попасть не на одну зону города.
Сыгран: 1 раз.