"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Тьюнот Стебен [принята]


Тьюнот Стебен [принята]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкетные данные персонажа

https://funkyimg.com/i/2Vt4J.png
arts by Ivan Vilmant & Paulina Opak

«Ремесло — это искусство»
Тьюно́т Стéбен | Мастер, Ца́ца
Человек | Женщина | 30 лет

Статус в обществе и род деятельности
Бродячий ремесленник, мастер без мастерской. Умелец на все руки: берется за любую посильную работу — от заточки смертоносного клинка до резьбы детской деревянной игрушки. Охотник за новыми знаниями и профессиональными «секретами».
Особа благородного происхождения, потерявшая в детстве свой статус и привилегии.

Ваша история
На пути не имеет значения, какого ты происхождения, главное — содержимое твоих карманов и наличие полезных связей. Ты можешь быть безродным отщепенцем, но с богатой добычей за плечами, поскольку умеешь собирать вокруг себя соратников и с их помощью «убеждать» неслучайных жертв расставаться со своими сокровищами, или же быть потомком благородной крови, но не имеющим ни постоянной крыши над головой, ни денег на сытные яства, зато брызжущим спесью и продолжающим верить в то, что твоя персона важнее всего света. Только вот считать себя выше остальных еще не значит быть таковым наяву. Со временем Тьюнот поняла это. За долгие годы женщина привыкла к простецкому обществу, привыкла к быстро опустевающему кошелю, но до конца избавиться от ощущения, что она особенная, не может до сих пор.
Стебены — некогда зажиточный и влиятельный род, проживающий на территории северного княжества Шаттер. Источником дохода их родины служило развитое военное дело: Шаттер обеспечивал соседние пределы поставками железа и стали, тяжелым вооружением и обмундированием. Маленький окраинный город Терца был настоящим сосредоточением мастеров кузнечного и оружейного ремесла, трудящихся на всеобщее благо под покровительством Стебенов, у которых располагалось здесь имение. Положение дел изменилось с приходом демонов. Захватчики очень быстро поглощали земли Шаттера и уже приготовились занимать Терцу. Семейство Стебенов всегда ставило на более сильного игрока. Они оценили ситуацию и поняли, что противостоять демонскому отродью практически невозможно, сделают только хуже: город окажется разоренным, прольется много крови, город погрязнет в хаосе и нищете. В итоге, Стебены избрали наиболее щадящую тактику, в том числе и для самих себя: решились на сотрудничество с демонами и косвенно помогли им в захвате власти в столице Шаттера, предоставив свою военную мощь и лучшее снаряжение и оружие. Во главе «сердца» Шаттера и всего княжества теперь стоял наместник Даха’ага, северные земли омрачили парящие, устрашающие люд кристаллы, улицы и дома наводнили демоны, почувствовавшие себя хозяевами жизни, а основное войско отправилось дальше, покорять юго-восток. Стебены продолжали, как могли, поддерживать и спонсировать узурпаторов, чтобы сохранить за собой некоторые привилегии и не оказаться в немилости у нового наместника.
Несколько поколений спустя у молодой пары Стебенов на свет появилась Тьюнот. Девочку растили, как хрупкий и нежный цветок, баловали и утоляли все прихоти, насколько это было возможно в условиях продолжающейся демонской оккупации — их состояние заметно оскудело, но по сравнению с остальными жителями Терцы Стебены как будто купались в роскоши. Но неумолимо приближался день, готовый встряхнуть мир и подвести его к новой войне, теперь уже освободительной. Сигналом к приближающемуся концу правления Даха’ага послужил взрыв кристаллов. Это событие плохо отложилось в детской беспутной голове — на тот момент Тью было всего четыре года, и тогда падающие с неба черные осколки казались ей лишь необычным погодным явлением по ту сторону окна. Активные действия перешли на север лишь через два с половиной года. Первым делом была возвращена столица Шаттера, а со временем и на территории Терцы, которую когда-то уберегли от кровопролития, все же развернулись ожесточенные, хоть и недолгие бои: ослабленные демоны быстро ретировались. Дом Стебенов в военных действиях участия не принимал; члены семьи и их приближенные предпочли обезопаситься и сохранить, если можно так сказать, нейтралитет.
Восстановление хозяйства после полугодичного противостояния протекало медленно. Наводить порядок без ведущей руки было тяжело — Шаттер был обезглавлен. Тогда в столице сформировался Временный совет: в состав вошли как выходцы из рода свергнутых правителей княжества, так и зарекомендовавшие себя активисты с незапятнанной репутацией. Совет поставил перед собой цель привести Шаттер к былому величию и процветанию в максимально короткие сроки. Кроме этого, в числе их первостепенных задач оказалась расправа над изменниками родины. Жаждущие законной справедливости члены Совета, чьи предки пострадали от загребущих демонских лап, призвали к ответу за содействие узурпатором несколько домов. Стебены так же оказались в числе неугодных.
Однажды ранним утром в имение нагрянула стража — визит был нанесен столь неожиданно, чтобы исключить возможность побега от ареста. С жителями дома не церемонились. Тьюнот, которой на тот момент уже почти исполнилось восемь, проводила время с гувернанткой в заднем саду. Они бежали, объединившись с местным кузнецом — супругом гувернантки, — однако женщина в процессе побега оказалась смертельно ранена.
Они покинули эти края вдвоем и уехали на юг в крохотный городишко, где у кузнеца проживали ближайшие родственники и, соответственно, был какой-никакой кров. Произошедшие события обернулись для девочки глубоким стрессом. Она замкнулась в себе, искала тишины и одиночества, безумно скучала по родителям и дому. Но о возвращении в Терцу нельзя было и думать — слишком рискованно. Тем более, никаких хороших или хотя бы обнадеживающих вестей оттуда не поступало. Чтобы как-то отвлечь девчонку от хандры, смирившийся со свалившейся на него обузой мастер решил нагрузить ее делами. Он не ждал от нее ничего особенного: просто давал ей под видом важного задания разбирать свои образцы на детали, занимал поделками, иногда сажал рядом с собой и просил подавать определенные инструменты. Вначале Тью с неохотой участвовала в сим процессе. Беззаботное и ничем не обремененное времяпровождение, как это было дома, импонировало ей больше. Но после череды поручений она втянулась — стоило ей лишь увидеть, как из ничем не примечательных, неотесанных брусков появляются на свет новые вещи. Тогда ее новый воспитатель показался ей настоящим творцом. Она наблюдала за «рождением», как зачарованная, а вскоре осмелилась задавать вопросы и интересоваться, откуда, что да как получается. Особенно ее забавляло, когда он строгал и вырезал движущиеся игрушки — для ее возраста это было самое то.
Когда мужчина открыл кузню, то возобновил привычную для себя работу, а Тьюнот помогала ему по мелочам: заправляла горн древесным углем, разжигала огонь, набирала воду, шлифовала песчаником излишний металл на клинке, орудовала маленьким ножичком, обрабатывая деревянные рукояти. Иногда мастеру приходилось переделывать за ней — куда же без ошибок, — но чем чаще она этим занималась, тем больше опыта накапливала. Городской народ неплохо тянулся к умельцу, заодно некоторые приносили какие-то вещи или механизмы на ремонт — казалось, мастер мог со всем справляться. Тьюнот только радовалась возможности помочь в починке. Такого рода занятия неплохо напрягали думалку ребенка и поощряли к проявлению сообразительности. Голова была забита, однако тоска по дому все еще не проходила, лишь медленно-медленно притуплялась. По своему же поведению она как была выходцем из знатной семьи, так ею и осталась. Несмотря на новую, не шибко сладкую жизнь, полную работы и усердия, она сохраняла какую-то манерность и высокомерность. Ей было нелегко в общении со сверстниками. Простые, неизбалованные, не чурающиеся замараться и невоспитанные — они не были четой. Если кто и был из детишек поблизости в округе, то девочка взаимодействовала с ними достаточно редко. Их развлечения Тью считала примитивными и недостойными ее внимания, а уж тем более участия. Все их утехи переходили либо к валянию в грязи, либо к сочинительству похабных частушек. Поэтому шумным и глупым гуляниям она предпочитала тихий досуг под крышей, где, правда, окромя кузнецу, приходилось еще помогать его родственникам по хозяйству. И если созидать и творить, как это делал ее новый воспитатель, ей безумно нравилось, то подметать полы и готовить — отнюдь. Когда же Тьюнот достигла отрочества, мужчина ясно дал ей понять, что не позволит сидеть на его шее вечно. Он хотел, чтобы из нее вышел толк, чтобы она в дальнейшем могла самостоятельно обеспечивать их. Мастер взялся учить Тью как своего полноценного ученика.
До двадцати пяти лет некогда бывшая представительница благородного дома вела весьма заурядную и посредственную жизнь, целиком посвящая себя ремесленному делу и продолжая совершенствовать навыки. Но было суждено случиться еще одному поворотному моменту, после которого ее спокойное бытие затрещало по швам. Говорят, у крепких кузнецов должен быть железный организм, однако возраст давал о себе знать да и зараза, что пристала к мастеру, оказалась затяжной и быстро высасывающей силы — кузнец скончался от хвори. Его дело перешло Тьюнот. Девушка не была готова к подобному раскладу и чувствовала себя поначалу ужасно неуверенной. Не было больше рядом того, кто заметит оплошность, пристыдит да отругает, а затем даст дельный совет и поможет с исправлениями. Конечно же, она попыталась обустроиться самостоятельно, но ее персона, как и ее навыки, вызывали у клиентов почившего мастера недоверие. Горожане предпочитали пользоваться услугами другого ремесленника, работавшего наравне с воспитателем Тьюнот долгие годы. Девушка оказалась недовольна таким раскладом. Кроме того, на нервы действовали родственники кузнеца, укоряющие ее в бесполезности и неспособности зарабатывать деньги — они также нуждались в средствах, поскольку раньше кузнец всегда делился с ними заработком. Тью же вскипела от нападок и неудач и на эмоциях не придумала ничего умнее, чем подставить своего конкурента: оклеветать, очернить, обесчестить. Даже наняла для этого человека. Но девушка оказалась несильна в интригах и лжи, ее обман был раскрыт, а ее репутация в этом маленьком городишке — окончательно уничтожена и растоптана, и даже совсем скромное число регулярных заказчиков, оставшихся после всех конфузов, не могли спасти ситуацию. На эти деньги было невозможно прожить. Она вынесла из этого определенные уроки. Но оставаться здесь больше не могла. Ей пришлось перебраться в другое место, поскольку в городе, ставшим ей за столько лет почти что родным, делать было нечего. О Терце при выборе следующего пункта назначения Тью старалась не думать. Она боялась столкнуться с трудностями по возвращению на родину, да и мысли о родных отдавались болезненным эхом в голове. Решение забыть о Шаттере навсегда было принято уже давным-давно, поэтому, оказавшись в скитаниях, девушка даже не брала это княжество в расчет.
Стебен сменила множество городов и поселений; в последних она задерживалась ненадолго, лишь на отдых, поскольку оставаться жить в деревне насовсем она не хотела, слегка брезговала. Единственный достойный способ прокормиться для нее — накопленный опыт и инструменты, которые она забрала из дома кузнеца с собой. Она горделиво представляется Мастером, в то время как на собственных работах оставляет гравировку с подписью «Мастер Т.». Второе прозвище — Цаца — получила благодаря детворе, для которой она мастерила так называемые цацки — игрушки; некоторые взрослые подхватили кличку, но использовали ее в разговорах между собой уже в ином ключе — как к чванливой и важной особе. Ей приходилось переселяться на новые места, где ее мастерство оказывалось наиболее востребованным. Но полноценно где-либо осесть женщина не может до сих пор, а все из-за постоянно нехватки денежных средств для открытия собственной мастерской и найма помощников-учеников. И неудачи как будто следовали за ней по пятам. Один город, который оказался на границе военных действий с низшими демонами, Тьюнот собиралась покинуть как можно скорее — слишком большая опасность для неподготовленного человека, а уж тем более для женщины, — но не получилось, потому что влюбилась в здешнего солдата, честного и безукоризненно правильного, с невероятно подвешенным языком и острым чувством юмора. Но то было неблагоприятное время и обстоятельства для любви. Солдат был убит, а Тьюнот больше ничего с этим местом не связывало. В другом городе ремесло оказалось в крепких руках монополистов — женщине, попытавшейся здесь обосноваться и снискать популярность за счет более низких цен, вынесли своеобразное предупреждение: ее обворовали и испортили имущество. Без работы делать ей в этом неприветливом городе было нечего, и она вновь отправилась в дорогу. Из еще одного Тьюнот бежала буквально впопыхах. Стебен подарила свою любовь и расположение новому мужчине, немного жесткому по своему характеру, но внимательному и совершенно неглупому. Она не придавала значения его частому отсутствию или недоговоркам. Первые нотки обеспокоенности возникли, когда она заметила на его рукаве несмытые пятна крови, но он отбрехался. Тревога возросла во сто крат, когда женщина случайно наткнулась на розыскной плакат, и все вдруг стало на свои места. Она испугалась тесного контакта с лидером шайки головорезов и без лишних слов и предупреждений исчезла и в очередной раз двинулась в путь. Четвертый и последующий города так же не принесли ей счастья. Тьюнот постоянно сваливала все на внешние факторы и не хотела думать о том, что дело уже не в окружающих, а в ней самой; думать о том, что она просто привыкла к такому кочевому образу жизни.
Сейчас женщина продолжает перебиваться своим трудом и находится в поисках следующего пригодного для обустройства места. Позади — очередной город, из которого пришлось бежать от разыгравшейся стихийной опасности. Рядом — тяжеленный заколоченный ящик с инструментами и кое-какими материалами и более легкая сума с личными вещами. А впереди — возможно, новый дом или новое разочарование.

Характер
Выживание возможно лишь с деньгами за пазухой, поэтому выполнять заказы за доброе слово или пустые обещания Тьюнот попросту не готова — у всего должна быть цена. Возможно, подобные принципы обусловлены ее эгоистичными наклонностями: она всего лишь не страдает нездоровым альтруизмом и вполне заслуженно, как и любой другой трудящийся человек, желает получить личную выгоду за потраченные силы, материалы и время, но при этом ей хватает совести не вести себя как последняя безжалостная сука. Однако заработанные честным трудом средства надолго без дела не залеживаются. Несмотря на давнее желание открыть собственную мастерскую и обогатиться, Тью откровенно плоха в планировании доходов и расходов, и потому звонкие монеты стремительно разлетаются по карманам трактирщиков, купцов, портных, торговцев и даже гадалок. Уж если Тьюнот не может устоять перед какой-нибудь красивой побрякушкой, то перед словом самой вестницы судьбы — тем более. Она не хочет думать о том, что многие из них просто искусные шарлатаны; она падка на сладкие речи и доверчива, как малое дитя. Сама того не подозревая, женщина отдает себя в распоряжение тонких манипуляторов, поскольку склонна быть ведомой и опираться на чужое мнение. Может, она и отличается самостоятельностью в делах, но самостоятельностью в непростых решениях — никогда. В такие моменты Тью нередко поддается панике и ищет поддержки у окружающих, кем бы они ни были, ведь близких людей рядом с ней нет. Отправляясь каждый раз в новый путь, она оставляет позади себя хороших знакомых, благодарных и не очень заказчиков, редких настоящих друзей и мимолетных любовников, которые скрашивали ее одиночество. Постоянных спутников подле себя Стебен не имеет, компанию в дороге ей составляют разве что случайные люди: она не любит путешествовать с тяжестями пешком, и посему увязывается за торговыми обозами или крестьянскими телегами. В случае успешной договоренности с попутчиками, женщина затаивается, как мышь, и не донимает подобравших ее людей надоедливой болтовней. Может лишь единожды воспользоваться моментом и невзначай предложить свои услуги, но обычно она не пытается чем-то разбавить тишину — разговор складывается хорошо и без нее. На самом деле Тью в меру разговорчива, молчалива она только при незнакомцах — не исповедоваться же перед каждым встречным. Но в обоих случаях Стебен не горит желанием распространяться о прошлом, как впрочем, и вспоминать о нем лично. Мысль о том, что события почти двадцатилетней давности могли сложиться как-то иначе и сейчас она могла бы наслаждаться беззаботной роскошной жизнью в кругу любвеобильных родственников, прельщает и одновременно делает больно. Повзрослев, она поняла, за что ополчились на ее родных, но не приняла этого, и оттого думы о минувшей провоцируют какие-то неприятные двойственные чувства. По этой причине Тьюнот отстранилась от былого, старается ни о чем не жалеть и делает вид, что все идет своим чередом, но повторять ошибки прошлого она не собирается. Да и не может, собственно: Тью слишком правильная для этого. Она сознательно не преступает закон, не обводит вокруг пальца клиентов, максимум, что может с ними сделать — поторговаться, но обманывать не станет ни в коем случае. Старается держаться подальше от людей с дурной репутацией, не связывается ни с какими головорезами и уж тем более не берется с ними работать. Во-первых, она боится их. Во-вторых, Тью опасается стать подельником в глазах блюстителей закона, навлечь на себя беду и оказаться в немилости. Так, однажды, Стебен сбежала с концами от своей второй серьезной пассии, как только узнала, что он далеко не простой человек и представляет собой настоящую угрозу. Поэтому Тьюнот пытается нигде не мараться. В переносном смысле. В прямом же — ремесленный труд требует жертв, но женщина до безобразия опрятна и не может себе позволить опуститься до грязной паршивой свиньи. Кроме того, она любит создавать порядок и комфорт вокруг себя. Понимание уюта у каждого человека свое, и лично Тью привыкла к тесноте — даже заходя в просторный пустой зал, она чувствует себя потерянной и неуверенной, — обилию и разнообразию мелочей, привыкла держать все под рукой, обожает магические безделушки, особенно всякие светильники из-за их мягкого и необычного мерцания. Стебен далеко не маг, чтобы разбираться в чудодейственной природе этих сил, и эти знания для нее непостижимы, но женские любознательность и упрямство все равно остаются безграничными.

Отличительные черты внешности
Внешний вид Тьюнот несколько контрастирует с родом ее деятельности. Несмотря на странствующий образ жизни и заработки ручным трудом, она продолжает тщательно следить за гигиеной и ухаживать за собой: успокаивает огрубевшие руки мазью из сладкого миндаля, смазывает кожу за ушами и на запястьях лавандовым маслом, чтобы приятно пахнуть, у городских парикмахеров укорачивает до шеи свои светлые волосы, дабы те лишний раз не мешались в пути, отдает грязную одежду на попечение прачек — в общем, изводит большую часть вырученных денег на то, чтобы производить на окружающих должное впечатление и, самое главное, нравиться себе. Держится Стебен подобно аристократичной особе: сохраняет горделивую осанку, соблюдает плавность и мягкость движений даже во время работы, что в глазах деревенских простаков выглядит отчасти необычно или, скорее, нелепо.
Лицо женщины обладает угловатыми чертами. У нее четко выраженные скулы, квадратной формы челюсть и маленький острый подбородок. Длинная, чуть приподнятая линия бровей с округлым изгибом как будто придает лицу выражение невинного лукавства, но при этом сам взгляд кажется каким-то тяжелым, уставшим и источающим холодную надменность. Глаза немного выпуклые, аккуратно очерченные угольком, с дымчато-серой радужкой и короткими ресницами. Нос прямой, со вздернутым кончиком и широкими ноздрями. Рот небольшой, с опущенными уголками и пухловатыми губами; над верхней — едва заметный, уже давно затянувшийся шрам.
Ростом Тьюнот выдалась примерно под 175 см — повыше среднестатистической барышни. Избытка в весе нет, как и недостатка; вполне обычный, без перехода в крайности — есть, как говорится, за что ухватиться. На главное женское достоинство природа малость поскупилась, но зато наделила Тью округлыми бедрами и длинными ногами.
Одежду Стебен носит максимально комфортную для длительных походов: никаких каблуков, юбок и платьев. Нательное белье из хлопка, грудь обмотана широким полотнищем. Темно-синяя рубашка в черную вертикальную полоску с узкими рукавами, заправленная внутрь высоких штанов из эластичного сукна. Поверх — полурасстегнутый кафтан с короткими широкими рукавами и распахнутыми длинными полами, поддерживаемые ремнем. На нем — укороченная накидка со стоячим воротником, прикрывающая плечи и грудь. На кожаной лямке маленькой походной сумы прикреплена круглая бронзовая пряжка с изображением солнца. На ногах новенькие, мягкие сапоги с невысоким голенищем и удобной, пока еще не стоптанной подошвой. В  перевозимых личных вещах у Тью также имеется сменный комплект одежды — такой же неяркий, преимущественно серых и коричневых цветов.

Навыки
Бытовые:
В детстве успела освоить азы грамотности: умеет читать и писать, старается выводить буквы каллиграфическим почерком — жертвует скоростью ради красоты. Также неплохо дружит с цифрами: пользуется этим навыком, чтобы не позволить недобросовестным торгашам себя обсчитать. В голове сохранились кое-какие знания по всеобщей истории и биографии своей родословной. За столько лет странствий не заразилась от деревенских простофилей невежеством, прекрасно помнит про манеры и правила этикета. Хороша в веселых танцах, умудряется не путаться в движениях и не отдавливать окружающим ноги, а вот с медляками дела обстоят похуже: подводит партнера из-за того, что плохо держит тихий ритм, начинает либо торопиться, либо наоборот, задерживаться. Умеет держаться на воде, не тонет, но крайне невынослива — далеко и быстро не уплывет. То же касается и бега: несмотря на длинные ноги и, соответственно, широкий шаг, долго в бешеном темпе не продержится. Будучи маленькой, училась ездить верхом; за эти годы приходилось не раз передвигаться на лошади, но легкая неуверенность и привычка сидеть в седле боком остались. Не очень хорошо ориентируется в крупных городах, в природной местности ощущает себя еще хуже: если заблудится, то рассчитывать можно только на счастливый случай. Готовит плохо, поэтому утоляет голод в трактирах или на постоялых дворах.
Обладает широкими теоретическими знаниями о кузнечном деле: об обработке руды, розжиге горна, работе с различными инструментами, ковке металла и других тонкостях; но практической частью редко когда занималась из-за недостаточной физической подготовки. Занимается шлифовкой, полировкой и заточкой оружия. Знает, как придать форму кости, камню и дереву. С древесиной же работает чаще всего: создает декоративные элементы, полезные в быту вещи, игрушки для ребятни. Чинит понятные ей механизмы, непонятные — разбирает, изучает, а затем уже чинит. Не любит, но умеет шить: сносно орудует иголкой и ниткой, но до пошива полноценной одежды не снисходит, только по мелочам — может поставить временную заплатку или придумать маленькое украшение для внутреннего убранства.
Боевые:
Нет.
Магические:
Нет.

Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Человек.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: Интриги, экшн, приключения да и от простых разговоров не откажусь.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: Всеядна, на каждого что-нибудь да найдется.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Думаю, да.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Чистосердечное признание: я тормоз и еще могу пропадать на неопределенное время.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Почему бы и да?
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да.
8. Связь с игроком: ЛС привязано к почте, поэтому оповещение сразу словлю. Ничем другим даже и не пользуюсь.

+4

2

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Известность
Шаблон оформления
Оформление профиля
Занятые внешности

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Личные квесты
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Тьюнот Стебен [принята]