Анкетные данные персонажа
"Улыбайся, ведь тебе это нравится" |
Статус в обществе и род деятельности
Бездомная | Бродяга | Бродячая артисткаВаша история
Ходит человек по пустынным улицам и не может найти свою тень. А тень его играет в небольшом передвижном театре за углом. Он ищет, долго ищет, но никак не может найти. И человек медленно тлеет на каменной мостовой, даже не подозревая, что где-то совсем рядом его тень танцует под витиеватую музыку из табакерки. Ей аплодируют восторженные зрители в то время как тело хозяина постепенно разлагается на каменной мостовой.
Эта история о маленьком, всеми забытом театре. И о девочке, которая творит чудеса.
Она родилась в конце лета в полях среди стогов сена. Просто открыла глаза, увидела бесконечное синее небо с пушистыми облаками и поняла, что теперь она жива. Новорожденному никогда сразу не дается понимание окружающего мира. Вот и на девочку мир свалился подобно огромному чану с водой. Он утопил её в буквальном смысле этого слова: сначала голодом и болью, а потом осознанием.
Так началось маленькое путешествие девочки ко взрослой жизни. Одинокая её фигура в разодранных одеждах шла по дозревающему полю ржи, оставляя за собой кровавые следы. Она то поднимала руки, то разводила их... а потом опускала, касаясь золотистых колосьев. И снова поднимала их к небу. А когда вместе с ними к небесному куполу устремился нечеловеческий крик, стена дождя накрыла его с головой. И звук, словно испуганный ребенок, съежился, закрыл лицо руками и упал на колени вместе с хрупкой фигурой. И они ещё долго так сидели, слушая дыхание друг друга, улавливая малейшее движение, чтобы повторить его с большей силой. А когда один из них поднялся - он уже распрощался с детством.
Дальше были деревни. Множество деревень, где её не ждали, где она была не нужна. Не нужна до тех пор, пока не увидела бродячих артистов в одном из поселений. Они настолько поразили незамутненный ум девушки, что она захотела стать такой же. Но кому нужна ничему не обученная бродяжка? Неземные артисты отнеслись к замызганной бродяге очень грубо - её избили и забрали все, что она смогла собрать на улицах у милостивых жителей.
Это был первый шаг к собственной труппе. Он был сделан ещё в бессознательном состоянии, корчась от боли в пыли уезжающих телег. Но это был не маленький шажок - это был большой рывок в неизвестность.
Как девочка, ворующая чужие тени, создала свой маленький театр теней? На это ушло больше 20ти лет...
Сейчас это все та же бродяжка в пыльных одеждах, которую можно повстречать в совершенно неожиданном месте в очередной деревне. Но вы вряд ли заметите её, ведь ваш взор будет устремлен туда, где сейчас другие жители. А именно - на натянутый под навесом большой кусок ткани, на котором пляшут тени под кукольную музыку из табакерки. К сожалению, вы не увидите ни артистов, ни хозяина маленького театрального шатра. Тени будут плясать весь день напролет, рассказывать беззвучные сказки, а ночью пугать страшными историями. И если редкий ребенок, заглянувший за полог скажет, что там никого нет - он будет прав. Но вы не поверите ему. Только положите монетку в шляпу рядом с импровизированной сценой и пойдете домой. А уже завтра утром театр исчезнет бесследно.
Но уже завтра вы забудете об этом, так как всю деревню наполнят разговоры о чьих-то умерших родственниках, а с утра будет идти литургия, и длинная процессия в черном, к которой вы неизбежно поспешите присоединиться, пройдет под вашими дверями.
А незаметная девушка снова будет идти по бескрайним полям ржи.
И примерять на себя новую тень.Характер
Улыбайся каждому встречному - пусть сами спасаются.
Улыбайся, ведь тебе это нравится.Не задерживайтесь, проходите мимо. Вам ведь все равно не хочется останавливаться. А ещё ноги сами начинают идти быстрее, когда на горизонте появляется нищий в грязных одеждах, не правда ли? И не знаешь ведь: бросится он к тебе или тихо продолжит дальше сидеть на пыльной мостовой. Не задерживайтесь, проходите мимо. Там впереди вас ждет представление гораздо более интересное, чем здесь.
А что - здесь? Больная бродяга без гроша в кармане или Христос местного разлива? А что, если к этому ещё приписать Иуду Искариота? Уже становится интересно? Нет, проходите мимо, не останавливайтесь. И лучше не оборачивайтесь.
Эта бродяжка даже не расстроится. На самом деле она сейчас просто греется на солнышке и наслаждается гомоном на соседней улице, полностью обратившись в слух. А лежащая рядом миска для податей? Это какой-то сердобольной угостил нищенку остатками со стола. Между прочим, очень вкусными остатками! А мисочка осталась на память...
Времена, когда эта девушка была заморенным голодом детенышем прошли, теперь она зовет себя гордо - Человеком Искусства! А то, что выглядит этот творец как нищий - это актерское амплуа, успешно соответствующее ключевой черте всех творцов - бедности. А что же за искусство она творит, спросите вы? Пройдите чуть дальше и увидите главное детище этой волшебницы - передвижной театр теней, который умещается в один холщовый мешок.
Но почему же создатель театра находится порознь со своим детищем? О, это уже Идеология. Туда лучше не лезть в страхе запутаться в логических цепочках главной героини этой истории.
И что же мы имеем в итоге? Самую жизнелюбивую и самоутвердившуюся личность, которую только можно повстречать на свете. Тяжело назвать что-то, от чего эта девушка не получает удовольствие. Наверное, даже будучи избитой в подворотне, она скажет "спасибо" своим обидчикам. Правда, уже при других обстоятельствах... Но сейчас мы говорим о положительных её качествах.
"Что не делается - все к лучшему, а преграды делают нас сильнее" - один из главных постулатов Жени. И при этом желательно не забыть "улыбнуться", даже если тебе только что выбили несколько зубов и сломали челюсть. Все нормально. Челюсть - поправимо, зубы - не критично. Но самое главное правило - это эффект бумеранга. А так как Женечка - личность у нас творческая, то обидчик может не досчитаться не только зубов...
И ещё есть Великое Искусство. В частности - ТЕАТР. Это, в прямом смысле, мечта, воплощенная в реальность. Эфемерное создание, жизнь которого может оборваться от любого лишнего движения или вздоха. Его нужно оберегать и подпитывать новыми идеями, творческими порывами и жизненной силой. Если не будет Театра - исчезнет Искусство. Исчезнет Искусство - не станет и самой Женевьевы. Её хрупкий мир разрушится в одночасье.
Но пока он жив. Она творит, а значит все так же прекрасно и на лице невольно возникает улыбка. И она не пропадет даже когда девушка замарает руки в крови, принеся очередную жертву Театру. Искусство требует жертв - это знают все. И поэтому то, что все её мечты замешены на крови - нормально. Она ведь несет людям радость. И это главное.
Она улыбается, а остальные пусть спасаются.
И ты улыбнись, ведь тебе это представление нравится.Отличительные черты внешности
Стоптанные до дыр ботинки, копна коротких волос цвета соломы и бесконечные пшеничные поля в глазах... Такой её можно увидеть в пути и в том случае, если бродяжка поднимет голову из-под посеревшей от времени накидки, больше похожей на лохмотья. За спиной как правило болтается забитая под завязку торба с многочисленными заплатками, внутри которой помимо прочего скрывается солидный меховой воротник из цельной шкуры волка, который одевается только в холодную погоду, а в остальное время используется в качестве подстилки или одеяла. Вы вряд ли когда-нибудь заметите её в толпе: одевается девушка не броско. Жени выбирает только практичную одежду, и, как следствие, затаскивает всё буквально до дыр.
Это поджарая девушка среднего роста (1,67м с кепкой), основную массу которой (всего-то 48 кг) составляют мышцы. Она вообще больше похожа на гончую, такая же вытянутая и жилистая. Черты лица приятные и располагающие к себе. Аккуратный курносый нос, миндалевидные глаза цвета безоблачного неба, четко очерченные брови, высокие скулы, узкий подбородок. И всё это украшено пышной шевелюрой, которая еле достигает до плеч.
Движения у девушки уверенные, жесты широкие. Она не любит спешить, однако всё равно делает всё достаточно неаккуратно, как будто на скорую руку (а на самом деле сидела за этим не один час).Самой главной отличительной чертой бродяжки является часто не соответствующая её фигуре тень (либо слишком длинная, либо вовсе мужская или детская) или совсем её отсутствие. Далеко не всегда тень повторяет все за хозяйкой, а иногда и вовсе начинает жить своей жизнью.
Другое отличие - стойкий запах сухостоя, который просто въедается в нос. Иногда кажется, что вся она сделана из соломы и кожа насквозь пропиталась этим ароматом, преследующим девушку везде. Сами же ладони зачастую источают запах свежей травы, реже - пшеницы, сухой травы. Девушка просто любит плести венки из всего, что попадется под руку.Навыки
Бытовые:
В прошлом видимо не особо касалась бытовых вещей, поэтому имеет большие проблемы со стиркой, мытьем посуды, шитьем, готовкой, ремонтом домашней утвари и проч. В общем, для жизни НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА вообще. Поэтому ночевка в лесу или открытом поле всегда связана с массой проблем (разжигание костра и создание укрытия от непогоды - больная тема).
Зато она талантливая актриса, которая спокойно могла бы стать ещё и первоклассным шутом при дворе. Любит азартные игры, шутки и розыгрыши (в том числе смену масок и обман окружающих). Превосходный оратор, режиссер и мастер плетения венков.Боевые:
Выносливость на грани фола (у кошки девять жизней, а у Жени, похоже, все 100), преобладают акробатические навыки (может делать невообразимые вещи на уровне мышечной памяти). Полное отсутствие навыков рукопашного боя и владения холодным оружием, зато бегает быстро и на длинные дистанции. Может оседлать и управлять всем, что движетсяхотя водила ещё та: пьяные и то лучше гоняют.Магические:
Всегда ходили легенды про великих мечников, клинки которых обладали своей собственной душой.
Но что, если у них одна душа на двоих?Особенности магии: Меч - хранилище энергии тьмы, он впитывает магию живых существ при нанесении смертельного удара, буквально - забирает их тени (вместе с частицей души). При этом клинок питается энергией и поэтому девушка может использовать только 3/4 хранящейся в нем магии + должна постоянно его "подкармливать". В противном случае он начинает съедать себя (визуально ржаветь, осыпаться, ломаться), а сама девушка при этом чувствует физическую боль в зависимости от степени разрушения клинка (максимальное допустимое время нахождения в таком состоянии - неделя, после чего хозяйка ещё 2-3 суток может биться в агонии, в конце которой ждет кома или смерть). В нормальном состоянии это обычный одноручный меч, который можно использовать по прямому назначению.
Клинок имеет свой собственный разум, состоящий из поглощенных им жертв и части души самой бродяги. Он связан с сознанием хозяйки и периодически даже общается с ней посредством галлюцинаций и голоса, который слышен только ей. Так как это часть Женевьевы - физически не может находиться далеко от неё. Бывали случаи, когда сытый, но забытый меч по своей воле обращался в теневое существо и находил хозяйку или самостоятельно влетал в ножны на расстоянии 2-3х метров. Полное насыщение наступает после поглощения 15 жертв, при этом одна душа поглощается в течение двух недель (каждые две недели -1), но максимальная вместимость в прошлом достигала около 50 жертв.Управление тенью Женевьева может управлять поглощенной темной энергией, не меняя её изначальную форму. Так существует её теневой театр. Тени сохраняют частицу души умершего, они могут противиться воле госпожи, но вынуждены повиноваться. Они её рабы и марионетки, которые в конечном итоге будут съедены клинком. Каждая тень имеет определенный срок годности и рано или поздно поглощается артефактом.
Материализация тьмы девушка преобразует поглощенную энергию в конкретный материальный предмет размером не больше метра. Предмет перенимает свойства реального прототипа (например бумеранг всегда возвращается в руку, а вариации материала могут быть разные: тот же щит может делиться на деревянный или стальной). Длительность эффекта зависит от наполненности хранилища.
Поток тьмы в руках девушки концентрируются небольшие сгустки тьмы. Как правило не обладают разрушительной силой (в отличии от материализации). Давая им нужное направление, бродяга может оттолкнуть от себя оппонента, заблокировать удар, или прихватить какой-то предмет и перенести его. Для перемещения нужен визуальный контакт, само перемещение может регулироваться по скорости и расстоянию. Например, маленький камушек или миску может перенести на расстояние 50 метров (и достаточно быстро), предметы побольше вплоть до человеческого размера только до 10 метров и это будет медленно (если расстояние менее полуметра, то эффект может быть молниеносным).
Рассеянная тьма (средний уровень) клинок высвобождает часть или всю накопленную энергию, рассеивая её вокруг хозяйки или на местности (визуально похоже на черный дым). Тьма может либо поглощать атаки противника (физические и магические, рассеивая их вместе с собой), либо впитать в себя находящихся в нем и переместить на расстояние от 3 до 300 метров (выглядит это как быстро перетекающий тонкой струйкой поток тьмы).
Единство тени (средний уровень)
Даже в полдень есть множество теней, которые неизменно связаны между собой. И если прикоснуться к одной из них, то можно узнать, что происходит на другом конце города. Таким образом, Женя может не только услышать, но и увидеть, что происходит в той или иной части города. Но способность имеет некоторые нюансы:
-Все тени, ведущие к объекту должны быть связаны между собой,
-Маг не может проникнуть за магический барьер,
-Маг не должен двигаться, чтобы не разорвать связь,
-Во время путешествия к объекту приходится проверять по несколько маршрутов и всячески изгаляться, чтобы добраться до нужного места,
-Зачастую просто необходима карта города,
-Чем больше темный участок, тем больше энергии требуется на его преодоление (т.е. ночью она распыляется в считанные минуты и поэтому выгоднее пользоваться ей в дневное время),
-Накопившаяся за время использования усталость равносильна затраченным усилиям и, как следствие, после длительного использования нужен продолжительный сон (бывали и обмороки).Первородная тьма (высшая форма(забытый навык, в перспективе на будущее)) высвобождая чистую энергию тьмы, бродяга может останавливать кровь, закупоривая рану тонкой теневой пленкой, отращивать теневые конечности вместо утерянных, а так же дополнительные (когти, зубы, руки, ноги, хвосты, рога, крылья и т.п.). Длительность эффекта зависит от наполненности хранилища.
Тень души (высшая форма магии (забытый навык, рассчитан на перспективу в игре)) используется очень редко. Возможно активировать только при полном насыщении артефакта (это более 15 жертв). Меч принимает истинную форму - тень хозяйки, которая живет своей жизнью. С помощью неё может осуществляться подслушка. Но помимо этого темная энергия может принимать форму любого живого существа в пределах человеческого роста и даже нанести физический ущерб. Это часть души Женевьевы, поэтому связана с ней на ментальном уровне. Форма может поддерживаться вплоть до полного обнуления энергии (после возвращается в энергосберегающий клинок, который постепенно разрушается без подкормки).
В данный момент невозможно использовать (утерянные навыки): Слияние с тьмой (тело полностью расщепляется и сливается с темной энергией, что позволяет моментально перемещаться в пространстве на большие расстояния в темное время суток или находясь в тени), Теневая метаморфоза (тело расщепляется, сливается с тьмой, что позволяет придавать ему любую материальную и нематериальную форму), Исцеление тьмой (пораженные участки расщепляются, сливаются с тьмой, а потом снова материализуются, принимая изначальную форму).
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Хранительница, раса откроется в процессе отыгрыша
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: разнообразные приключения, комедия (черный юмор, сатира в том числе), экшн, детектив, триллер, психодел и ужасы
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: без разницы
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): нет, но готова подстроиться
5. Условия для игры с вами (если они есть): готовность к самым тупейшим ситуациям, долбанутым сюжетам, моей кровожадностии тонкой натуре художника
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: каждый раз пытаясь отыграть смертника, почему-то не доживаю до смерти... так что и убиться не против)
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: а зачем я её тогда писала?)
8. Связь с игроком:
Отредактировано Женевьева (24 Апр 2018 18:28:27)