Анкетные данные персонажа
| "Знаешь, почему я называюсь Оружейником?" |
* - впервые слышу, поэтому полагаюсь на эти наши всезнающие интернеты.
Статус в обществе и род деятельности
Воин, странник, вигилант.Ваша история
Джон Элистер Кейд родился в небольшом городке Велиэн далеко на северо-западе от княжества Бертад. Джон был сыном кузнеца, с детства проявлял интерес к холодному оружию и стремился любыми способами обучаться владеть им. Занимаясь кузнечным делом, Джон также в течение четырёх лет учился обращаться с мечом у воина, бывшего другом его отца и принимавшего непосредственное участие в локальных боевых действиях недалеко от Велиэна, куда перебрался, отойдя от дел; Джон овладел искусством метать ножи и некоторыми акробатическими приёмами с помощью одного уличного артиста, задержавшегося в городе по личным причинам романтического характера, а именно, если верить слухам, по влюблённости в девушку, которую никак не мог уговорить уехать с ним. Вероятно, из-за этой же влюблённости артист чуть ли не постоянно пребывал в приподнятом расположении духа и был готов обучать столь инициативного юношу, как Джон Кейд.
Джону было 16 лет, когда Даха`аг подчинил себе обширные территории, включая Велиэн. Кейд до сих пор не знает, была ли особенность, которая обнаружилась у него ближе к наступлению совершеннолетия, врождённым даром или же делом рук демонов или неких магов. Юноша обнаружил в себе способность создавать металл из своего тела и формировать из него различное оружие. Первоначально Джон смог метнуть созданное прямо из предплечья небольшое стальное лезвие. Выходя, оно прошло через кожу сильной болью, но рана, оставленная им, была больше похожа на ожог, не кровоточила, сразу закрылась и за несколько дней затянулась полностью. Позже Джон заметил, что прочие раны, получаемые им, также быстро закрываются и заживают быстрее, чем у обычных людей. Хоть и не достаточно развивший к тому моменту свою способность, юноша, который "вытаскивал ножи из рукавов" и был чертовски неугомонен в драках, не остался незамеченным. Даха`аг, с помощью могущества своих кристаллов подбиравший палачей себе на службу, подчинил волю Джона Кейда, позволив ему осознавать все свои действия, но не давая ему возможности контролировать их в полной мере. Джон мог ходить, где хочет, и делать, что хочет, пока это не противоречило воле демона. Кейду было запрещено самовольно покидать окрестности Велиэна. Низшие демоны и люди на службе Даха`ага обучили юношу основам некоторых наук и боевых искусств, научили его обращаться с холодным оружием, развили потенциал его способностей. Джон научился создавать практически любое металлическое оружие, даже регулировать его состав, использовать разные сплавы. В основной арсенал Кейда вошли метательные лезвия, короткие клинки на металлических рукоятях, стилеты, цепи с острыми наконечниками, кистени и маленькие топоры (типа томагавков). Совершенствуя способности, Кейд также уменьшал время, затрачиваемое на создание оружия, особенно привычного оружия. Небольшие метательные лезвия к середине своей "карьеры" палача Джон создавал за незначительные время и тут же метал, поэтому при должном умении (которое у Джона постепенно выработалось) это выглядело так, словно Джон вытаскивал лезвия из рукавов, как фокусник карты. На призыв полноценных клинков требуется от пяти до десяти секунд, цепи призываются в зависимости от длины, но несколько быстрее за счёт пустот (очевидно, что полноразмерная боевая цепь призывается дольше обычных клинков). Крупное или замысловатое оружие, которое Джон не привык призывать, требует больше времени в зависимости от конкретных особенностей (вплоть до нескольких минут). Воин может возвращать оружие в бесформенное состояние, после чего создавать из этого металла новое или вбирать его обратно. Относительно существования оружия, которое воин не возвращал в своё тело, Кейд не имеет точных сведений, но, насколько ему известно, оно начинает распадаться в его отсутствие через несколько часов и примерно через одни-двое суток рассыпается полностью. Всё это призываемое оружие причиняло боль, которую Джон учился терпеть. Обучившись у низших демонов, Джон Кейд стал блюстителем порядка в родном городе, палачом на службе Даха`ага, имевшим полномочия вершить суд даже над некоторыми низшими демонами. Порабощённый Даха`агом воин был вынужден исполнять его волю - Джон выискивал и уничтожал любого, кто пытался хотя бы думать о восстании или противостоянии демону. Одним из первых воин убил своего отца. Да, ему пришлось. Нет, он не мог ничего поделать ни в этой ситуации, ни в других. Это произошло почти сразу после появления Джона Кейда в образе блюстителя воли Даха`ага. Все, кто знал юношу, были шокированы, не говоря уже о его отце. Он пытался с ним говорить. Да, Кейд разговаривал со своим отцом. А точнее, он больше молчал. Молодой человек был угрюм и молчалив, отвечал коротко и на большинство решающих вопросов о причинах происходящего отвечал лишь: "Такова воля великого Даха`ага". Отец был терпелив и держал себя в руках дольше, чем могли бы многие, но в конце концов он начал кричать. Почти сразу он нелестно отозвался о демоне, и Джон ударил его. Джон чётким, быстрым и сильным движением нанёс удар своему отцу и предупредил, чтобы тот не смел больше говорить и, тем более, делать что-либо против Даха`ага. Джон поспешил уйти из дома потерявшего дар речи отца. Уже совсем скоро начали ходить слухи о проклятии... в различных вариациях. И кузнец поднял людей для борьбы. Все хотели освободить город от тьмы, но кузнец хотел освободить от тьмы своего сына. Конечно, это было неразумно. Чертовски неразумно. Как, каким образом отец Джона собирался достигать своей цели? Вероятно, это были лишь переполнявшие эмоции. Горечь, гнев, страх... И Джону Кейду пришлось убить своего отца. Воин в чёрном вышел на улицу и пошёл на встречу людям и убил всех тех, кто сражался. Он убил своего отца точно так же, как и всех. Чётко, быстро, безжалостно. Уничтожаемый изнутри горем, отчаяньем и яростью, Джон не был способен изменить сложившийся порядок вещей. Он ничего не мог сделать.
Джон Кейд чрезвычайно эффективно вершил суд над теми, кто пытался бороться. Ему приходилось убивать и наказывать людей, которых он знал, в том числе лично. Ему приходилось смотреть этим людям в глаза. Разумеется, Джон пытался помогать людям, но за частую это было невозможно. Лишь изредка ему удавалось спасти горожан от беспочвенных издевательств слабых демонов, спровоцировав последних на драку с собой, или оказать бытовую помощь по собственной инициативе в тех случаях, когда сам человек не мог отказать, ведь горожане не просили служителя Даха`ага о помощи. Несмотря на эти попытки помочь и на то, что Джон, разумеется, ловил в том числе реальных преступников, большинство горожан не любили и боялись Кейда. Некоторые считали, что он был обращён Даха`агом в демона, другие говорили, что он и был демоном с самого начала, третьи, коих со временем становилось всё меньше и меньше, уверяли, что Даха`аг проклял юношу и заставил его исполнять свою чёрную волю. Имя воина начали забывать, его стали называть демоном металла, проклятым оружейником или просто проклятым. Джон не знал, было ли замедленное старение результатом его способностей или же отдельным магическим "даром" демона, так или иначе Джон Кейд против своей воли служил Даха`агу более ста лет, сохраняя при этом молодость и силу. Дабы не сойти с ума от чувства вины, он старался максимально отрешиться от совершаемых им дел и как можно больше своего времени посвящать совершенствованию своих навыков и своих способностей - благо воля Даха`ага в сознании воина не запрещала ему этого, а скорее наоборот, поощряла, дабы "демон металла" мог выполнять свои обязанности ещё эффективнее.
На протяжении своей жизни Джон, кроме навыков, чувства вины и изъеденной последним души, заполучил три неплохих магических артефакта. Первый - кольцо огня - был сделан заклинателем Велиэна, служившим демону. Кольцо позволяет выпускать огненные всполохи, краткие струи огня, а также направленные взрывы. Непосредственный радиус действия по эмпирическим данным самого Джона до восьми метров, максимальную силу можно назвать средней, мощность и дальность зарядов регулируется носителем. Хватает его на шесть зарядов, после чего оно перезаряжается пару часов, то есть да, можно потратить целый заряд на то, чтобы закурить трубку или разжечь огонь. Второй, более полезный с точки зрения Кейда - кольцо защиты - был отнят у мага, называвшего себя борцом с тьмой. Он не обладал таким уж невероятным могуществом, но был достаточно искусен, чтобы не бояться открыто заявлять о себе в деревеньках и некоторых небольших городах. Заявившись в Велиэн, маг пытался склонить народ к мятежу, собрал толпу на площади, ораторствовал и одолел явившегося на шум "демона металла". Воодушевив народ "убийством угнетателя", маг скрылся из города, желая поднять боевой дух людей в как можно большем количестве отдельно взятых поселений. Оправившись от сильного магического удара с помощью своего самоисцеления где-то за полчаса, Проклятый, конечно, разогнал толпу, поймав нескольких особо активных личностей, которые затем получили по дюжине ударов плетью каждый прямо на площади, однако оставить этот инцидент без разрешения не мог. Даже сам Джон Кейд в глубине души желал взять реванш, хоть и понимал, что этот маг борется против ненавистного воину Даха`ага. Тот случай был чуть ли не единственным за сотню с лишним лет, когда Проклятый оружейник покинул Велиэн. Вместе с одним низшим демоном, двумя тёмными волшебниками средней руки и следопытом они выследили волшебника и после краткого неравного сражения убили. Кейду досталось кольцо, которое могло по мысленному повелению носителя создавать перед рукой с кольцом широкий выпуклый щит, защищающий от магических атак. Суммарное время действия щита равнялось десяти-пятнадцати минутам. То есть можно было стоять с активированным щитом всё это время, либо активировать кольцо краткими импульсами. С первым вариантом использования возникали проблемы - кольцо нагревалось. Если при дробном применении оно всего лишь становилось очень тёплым, то при непрерывном использовании к моменту истечения лимита времени могло, фигурально выражаясь, расплавить весь палец. Перезарядка до полного временного лимита занимала несколько часов. Третий артефакт, который Кейд получил - кулон подавления боли - принадлежал некроманту, выступавшему на стороне Даха`ага и решившему основать новую резиденцию на окраине Велиэна. Некромант и демон металла пару раз пересекались (поскольку резиденция мага находилась на территории юрисдикции Кейда) и немного общались. Некромант, как ни странно, был довольно приятным собеседником (или, скорее всего, хотел таким казаться). Могуществом он не отличался и побеждал большинство своих врагов с помощью своей невероятной хитрости, в частности стравливал разных врагов друг с другом. Некромант однажды попросил Кейда об услуге - была некоторая опасность, о подробностях которой маг толком не рассказывал, но от которой, по его словам, Джон мог бы помочь ему защититься. Однако для этого требовалось, в числе прочего, выйти за пределы Велиэна, кроме того, Джон не горел желанием помогать адепту тьмы, какое бы уважение он ни выказывал воину в своих речах. Тогда некромант решил подчинить себе Кейда насильно. На недолгое время заставить воина помогать. С этой целью некромант подарил Джону кулон, который после активации должен был подчинить его носителя воле некроманта. Дабы демон металла наверняка надел этот подарок, некромант выбрал кулон подавления боли. Хотя артефакт работал довольно скверно и лишь отчасти заглушал боль, причиняемую создаваемым металлом, Кейд стал носить его, не снимая. Всё шло по плану некроманта, однако после активации основного заклятия Даха`аг, вероятно, ощутил попытку отобрать у него раба и пресёк эту попытку быстро и жёстко. От резиденции некроманта остался участок выжженной земли, а о нём самом никто больше не слышал. Кулон Кейда, тем не менее, продолжал работать, хоть и всё так же посредственно.
Свобода, надежда на которую практически угасла много лет назад, явилась в один день. Можно сказать, в одно мгновение. Джон Кейд ощутил это не сразу, но когда он понял, что произошло, душа его ликовала... в течение нескольких минут. Затем на него обрушилось копившееся десятилетиями чувство вины. Разумеется, освободившийся от проклятия воин собирался бросить все силы на борьбу с остатками режима Даха`ага. И он сделал это. Однако люди родного города - не зависимо от того, насколько они были близки к пониманию того, в каком состоянии был Кейд все эти годы - не могли доверять человеку, всё ещё оставшемуся для них демоном металла. Ведь его сила не пропала с уходом Даха`ага. Кейд не знал наверняка, имела ли она демоническую природу, но этот факт всё равно посеял в нём сомнения - уничтожен ли Даха`аг? Возможно, он был всего лишь лишён большей части своей силы, укрылся где-то далеко отсюда и ещё способен вернуться.
Сделав всё, что было в его силах, для освобождения и восстановления прежнего Велиэна, Джон Кейд понял, что не может оставаться в городе, где практически всё напоминает ему десятилетия кошмара, приумножает чувство вины, в городе, где большинство людей видели, как Кейд убивает хороших людей, как он опускает плеть на их голые спины. Лишь единицы были благодарны Джону за помощь, которую ему удалось им оказать, не потревожив тёмную волю в своём сознании. Когда жизнь в Велиэне более-менее вернулась в прежнее русло, здесь оставался лишь один пережиток тёмных времён... Демон металла вскочил в седло, пришпорил коня и спешно покинул единственное место на континенте, где его знали, даже не помня его имени. Воина называли Проклятым оружейником - проклятье было снято, так что теперь он сам стал иногда называть себя просто Оружейником. Джон Кейд отправился странствовать. Он хотел бы найти подтверждения или опровержения того факта, что Даха`аг уничтожен навсегда, но главной целью воина стало искупление - зная, что может прожить ещё очень долго, Джон хотел искоренять зло, защищать невинных людей.За время странствий Джон Кейд не только безвозмездно помогал хорошим людям, попадавшимся ему на пути, но также выполнял оплачиваемые поручения (разумеется, не противоречащие его принципам), участвовал в городских соревнованиях из серии "кто выбьет больше мишеней меньшим количеством метательных ножей", посещал питейные заведения, иногда (редко) получал по шапке, находил тех, кого мог бы назвать приятелями и даже друзьями, и пару раз удостаивался относительно скромных подарков судьбы. Травник, живший недалеко от подножья гор - которому Кейд помог справиться с семейством виверн, обитавших в горной пещере и постоянно прилетавших ломать крышу его дома, портить его грядки и уносить часть запасов продовольствия и сельскохозяйственных животных - посоветовал воину особое растение, листья которого при разжёвывании облегчают боль и, по его уверениям, не вызывают привыкания, а также по отдельной просьбе Кейда посвятил его в некоторое основы своей науки. Джон учился у травника около двух лет, научился находить и различать целебные и ядовитые растения. Воин узнал травы, которые улучшают заживление ран при местном применении, помогают при кишечных расстройствах, снимают боль, в частности головную боль, и лихорадку, травы, обладающие успокоительным действием; узнал, какие растения в принципе не стоит употреблять в пищу, узнал, какие растения могут вызвать рвоту, сильные боли, какие могут лишить сознания и даже привести к смерти. Из более-менее сложных отваров Джон научился готовить лишь неплохое тонизирующее и снотворное средней эффективности. Также, конечно, травник рассказывал о пользе различных овощей и фруктов, о чём у Джона остались поверхностные общие представления. Позже Кейду удалось почерпнуть некоторое количество знаний у пожилого борца с нечистью. Несколько лет назад этот человек был командующим стражей одного маленького изолированного города, но уже тогда изучал различную нечисть и способы борьбы с ней. Тот городок подвергался нападению неких тёмных существ (искусственно созданных обрядами одного низшего демона, если верить стражникам), в окончательном уничтожении которых Джон Кейд принял активное участие. Встретившись с Оружейником через несколько лет, отошедший от дел командир стражи рассказал Джону о своём ремесле, но по большей части затягивал байки и абстрактные рассуждения о тьме. Два воина путешествовали вместе несколько месяцев, за которые Джону удалось поучаствовать в убиении одного оборотня, поимке двух мелких гарпий и неудачной попытке поймать ведьму, которая предпочла сбежать, нежели пытаться извести противников. За это время Джон Кейд получил знания о некоторых существующих представителях нечисти, об их основных способностях и основных слабых местах без особых подробностей. Прощаясь, пожилой воин в память о прошлых сражениях бок о бок отдал Кейду один из своих талисманов обнаружения. Это был небольшой полупрозрачный бело-серый камень в форме треугольника со сглаженными углами, подвешенный на короткой цепочке (Кейд стал носить его на поясе рядом с карманом) - камень светился тусклым синим светом при приближении нежити и красным светом при приближении тёмной магии различной природы (не связанной с некромантией соответственно). Обнаружение работало на расстоянии порядка шестидесяти метров.
Характер
Джон Кейд привык держать всё в себе. Ему приходилось делать это долгое годы, он научился смирению. Кейда можно назвать сдержанным и угрюмым, хотя сдержан он по большей части из-за вышеназванной привычки, а угрюм из-за причины, по которой выработалась эта привычка, и далеко не всегда. Разумеется, более ста лет служения тьме не проходят бесследно - хотя Кейда не так уж легко втянуть в драку, но если это удалось, бьётся демон металла безжалостно. Теперь его главная цель - искупление и покой, а главный страх - совершить ошибку, то есть покарать невиновного.
Джон Кейд хорошо умеет слушать и умеет сопереживать, хотя его душа порядком огрубела, но гораздо меньше, чем можно было ожидать, из-за отрешённости, которой он научился и пользовался.
Кейд использует свою главную способность гораздо реже, чем мог бы, из-за боли, которую причиняет призываемый металл, проходя через кожу. Однако эта боль не останавливает его в тех случаях, когда его способности действительно нужны - за долгие годы Джон частично привык к боли, а кулон подавления, хоть и плоховато, но работает, к тому же, растение, листья которого воин старается всегда иметь при себе, неплохо помогает, хоть и использовать его Оружейник старается экономно, ибо найти это растение не так просто. Джон Кейд не тот человек, который трубит о своих способностях на каждом углу, но активно скрывать их он не привык. Теперь он почти никогда не отказывает в помощи тем, кто, по его мнению, в ней нуждается. Кейд старается с уважением относиться ко всем, кто не проявляет явного неуважения к нему самому.Отличительные черты внешности
Джон Кейд - белый мужчина лет тридцати пяти, крепкого телосложения, выше среднего роста, с серыми глазами, прямым носом, недлинными чёрными волосами, усами и бородой, недалеко ушедшими от статуса щетины. Кейд носит лёгкую чёрную броню, плотные чёрные брюки, чёрные кожаные сапоги, чёрный плащ с серебряной застёжкой. Иногда Оружейник скрывает лицо, надевая капюшон и поднимая чёрный шейный платок к носу. На поясе Джон носит длинный прямой меч, талисман обнаружения, небольшую флягу с водой и мешочек с листьями того самого растения. На груди висит кулон подавления боли, спрятанный под одеждой, на левой руке два кольца - на указательном и безымянном пальцах.Навыки
Бытовые: грамотен, умеет разводить костёр, готовить тривиальные блюда, обучен кузнечному делу, умеет различать некоторые целебные и ядовитые растения (подробнее см. историю персонажа), обучен верховой езде.Боевые: отлично владеет большинством видов холодного оружия, чрезвычайно метко метает ножи и лезвия, относительно неплохо стреляет из лука, имеет навыки рукопашного боя. Весьма ловок и довольно силён.
Магические (спорно): благодаря ускоренной регенерация раны быстро закрываются и полностью затягиваются быстрее, чем у обычных людей, такое самоисцеление позволяет переносить многие тяжёлые ранения, которые могут привести к смерти обычного человека, а также, предположительно, обеспечивает замедленное старение и устойчивость к некоторым ядам; способен создавать любое известное ему металлическое оружие из своего тела, при желании используя те или иные металлы, различные сплавы. Чаще всего использует выдвижные клинки, метательные лезвия, стилеты, цепи с острыми наконечниками, кистени, топорики. Прохождение оружия через кожу не приносит значительного урона (вероятно, в том числе благодаря самоисцелению), но доставляет сильную боль.
Как работает: Джон из кожи вызывает нечто вроде "жидкого металла", после чего из него формирует то оружие, которое ему нужно - любое. В зависимости от сложности оружия меняется затрачиваемое время.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Поскольку формально персонаж человек, опираюсь на людей из примерно любого канона фэнтези.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: светлое/тёмное фэнтези, приключения, экшн, детектив, в меньшей степени комедия и триллер.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: стражники, детективы, воины, странники, искатели приключений, борцы с нечистью, фермеры, охотники, следопыты, оружейники, зачарователи, целители... наверняка кого-то забыл.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Да, я в целом настроился на него.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Разве что нечто общепринятое из серии уважения к игроку и к персонажу.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Ради того, что я могу посчитать действительно стоящим.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да.
8. Связь с игроком: Как ни странно, почта, указанная в профиле, является оптимальным средством, я проверяю её чаще всего и к данному моменту почти не имею других столь же стабильных контактов (телефон не в счёт).
Отредактировано Джон Кейд (12 Авг 2017 00:23:20)
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©