Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Всё о Бертад FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
Временное возвращение старого дизайна, ведутся технические работы.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:


Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Джон Кейд [принят]


Джон Кейд [принят]

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Анкетные данные персонажа

http://s6.uploads.ru/ZC8jr.jpg
Вышедший из тени | Легенда: наследие драконов*

"Знаешь, почему я называюсь Оружейником?"
Джон Элистер Кейд | "Демон металла", Оружейник
Человек | Мужчина | 145 лет (внешне 35)

* - впервые слышу, поэтому полагаюсь на эти наши всезнающие интернеты.

Статус в обществе и род деятельности
Воин, странник, вигилант.

Ваша история
Джон Элистер Кейд родился в небольшом городке Велиэн далеко на северо-западе от княжества Бертад. Джон был сыном кузнеца, с детства проявлял интерес к холодному оружию и стремился любыми способами обучаться владеть им. Занимаясь кузнечным делом, Джон также в течение четырёх лет учился обращаться с мечом у воина, бывшего другом его отца и принимавшего непосредственное участие в локальных боевых действиях недалеко от Велиэна, куда перебрался, отойдя от дел; Джон овладел искусством метать ножи и некоторыми акробатическими приёмами с помощью одного уличного артиста, задержавшегося в городе по личным причинам романтического характера, а именно, если верить слухам, по влюблённости в девушку, которую никак не мог уговорить уехать с ним. Вероятно, из-за этой же влюблённости артист чуть ли не постоянно пребывал в приподнятом расположении духа и был готов обучать столь инициативного юношу, как Джон Кейд.
Джону было 16 лет, когда Даха`аг подчинил себе обширные территории, включая Велиэн. Кейд до сих пор не знает, была ли особенность, которая обнаружилась у него ближе к наступлению совершеннолетия, врождённым даром или же делом рук демонов или неких магов. Юноша обнаружил в себе способность создавать металл из своего тела и формировать из него различное оружие. Первоначально Джон смог метнуть созданное прямо из предплечья небольшое стальное лезвие. Выходя, оно прошло через кожу сильной болью, но рана, оставленная им, была больше похожа на ожог, не кровоточила, сразу закрылась и за несколько дней затянулась полностью. Позже Джон заметил, что прочие раны, получаемые им, также быстро закрываются и заживают быстрее, чем у обычных людей. Хоть и не достаточно развивший к тому моменту свою способность, юноша, который "вытаскивал ножи из рукавов" и был чертовски неугомонен в драках, не остался незамеченным. Даха`аг, с помощью могущества своих кристаллов подбиравший палачей себе на службу, подчинил волю Джона Кейда, позволив ему осознавать все свои действия, но не давая ему возможности контролировать их в полной мере. Джон мог ходить, где хочет, и делать, что хочет, пока это не противоречило воле демона. Кейду было запрещено самовольно покидать окрестности Велиэна. Низшие демоны и люди на службе Даха`ага обучили юношу основам некоторых наук и боевых искусств, научили его обращаться с холодным оружием, развили потенциал его способностей. Джон научился создавать практически любое металлическое оружие, даже регулировать его состав, использовать разные сплавы. В основной арсенал Кейда вошли метательные лезвия, короткие клинки на металлических рукоятях, стилеты, цепи с острыми наконечниками, кистени и маленькие топоры (типа томагавков). Совершенствуя способности, Кейд также уменьшал время, затрачиваемое на создание оружия, особенно привычного оружия. Небольшие метательные лезвия к середине своей "карьеры" палача Джон создавал за незначительные время и тут же метал, поэтому при должном умении (которое у Джона постепенно выработалось) это выглядело так, словно Джон вытаскивал лезвия из рукавов, как фокусник карты. На призыв полноценных клинков требуется от пяти до десяти секунд, цепи призываются в зависимости от длины, но несколько быстрее за счёт пустот (очевидно, что полноразмерная боевая цепь призывается дольше обычных клинков). Крупное или замысловатое оружие, которое Джон не привык призывать, требует больше времени в зависимости от конкретных особенностей (вплоть до нескольких минут). Воин может возвращать оружие в бесформенное состояние, после чего создавать из этого металла новое или вбирать его обратно. Относительно существования оружия, которое воин не возвращал в своё тело, Кейд не имеет точных сведений, но, насколько ему известно, оно начинает распадаться в его отсутствие через несколько часов и примерно через одни-двое суток рассыпается полностью. Всё это призываемое оружие причиняло боль, которую Джон учился терпеть. Обучившись у низших демонов, Джон Кейд стал блюстителем порядка в родном городе, палачом на службе Даха`ага, имевшим полномочия вершить суд даже над некоторыми низшими демонами. Порабощённый Даха`агом воин был вынужден исполнять его волю - Джон выискивал и уничтожал любого, кто пытался хотя бы думать о восстании или противостоянии демону. Одним из первых воин убил своего отца. Да, ему пришлось. Нет, он не мог ничего поделать ни в этой ситуации, ни в других. Это произошло почти сразу после появления Джона Кейда в образе блюстителя воли Даха`ага. Все, кто знал юношу, были шокированы, не говоря уже о его отце. Он пытался с ним говорить. Да, Кейд разговаривал со своим отцом. А точнее, он больше молчал. Молодой человек был угрюм и молчалив, отвечал коротко и на большинство решающих вопросов о причинах происходящего отвечал лишь: "Такова воля великого Даха`ага". Отец был терпелив и держал себя в руках дольше, чем могли бы многие, но в конце концов он начал кричать. Почти сразу он нелестно отозвался о демоне, и Джон ударил его. Джон чётким, быстрым и сильным движением нанёс удар своему отцу и предупредил, чтобы тот не смел больше говорить и, тем более, делать что-либо против Даха`ага. Джон поспешил уйти из дома потерявшего дар речи отца. Уже совсем скоро начали ходить слухи о проклятии... в различных вариациях. И кузнец поднял людей для борьбы. Все хотели освободить город от тьмы, но кузнец хотел освободить от тьмы своего сына. Конечно, это было неразумно. Чертовски неразумно. Как, каким образом отец Джона собирался достигать своей цели? Вероятно, это были лишь переполнявшие эмоции. Горечь, гнев, страх... И Джону Кейду пришлось убить своего отца. Воин в чёрном вышел на улицу и пошёл на встречу людям и убил всех тех, кто сражался. Он убил своего отца точно так же, как и всех. Чётко, быстро, безжалостно. Уничтожаемый изнутри горем, отчаяньем и яростью, Джон не был способен изменить сложившийся порядок вещей. Он ничего не мог сделать.
Джон Кейд чрезвычайно эффективно вершил суд над теми, кто пытался бороться. Ему приходилось убивать и наказывать людей, которых он знал, в том числе лично. Ему приходилось смотреть этим людям в глаза. Разумеется, Джон пытался помогать людям, но за частую это было невозможно. Лишь изредка ему удавалось спасти горожан от беспочвенных издевательств слабых демонов, спровоцировав последних на драку с собой, или оказать бытовую помощь по собственной инициативе в тех случаях, когда сам человек не мог отказать, ведь горожане не просили служителя Даха`ага о помощи. Несмотря на эти попытки помочь и на то, что Джон, разумеется, ловил в том числе реальных преступников, большинство горожан не любили и боялись Кейда. Некоторые считали, что он был обращён Даха`агом в демона, другие говорили, что он и был демоном с самого начала, третьи, коих со временем становилось всё меньше и меньше, уверяли, что Даха`аг проклял юношу и заставил его исполнять свою чёрную волю. Имя воина начали забывать, его стали называть демоном металла, проклятым оружейником или просто проклятым. Джон не знал, было ли замедленное старение результатом его способностей или же отдельным магическим "даром" демона, так или иначе Джон Кейд против своей воли служил Даха`агу более ста лет, сохраняя при этом молодость и силу. Дабы не сойти с ума от чувства вины, он старался максимально отрешиться от совершаемых им дел и как можно больше своего времени посвящать совершенствованию своих навыков и своих способностей - благо воля Даха`ага в сознании воина не запрещала ему этого, а скорее наоборот, поощряла, дабы "демон металла" мог выполнять свои обязанности ещё эффективнее.
На протяжении своей жизни Джон, кроме навыков, чувства вины и изъеденной последним души, заполучил три неплохих магических артефакта. Первый - кольцо огня - был сделан заклинателем Велиэна, служившим демону. Кольцо позволяет выпускать огненные всполохи, краткие струи огня, а также направленные взрывы. Непосредственный радиус действия по эмпирическим данным самого Джона до восьми метров, максимальную силу можно назвать средней, мощность и дальность зарядов регулируется носителем. Хватает его на шесть зарядов, после чего оно перезаряжается пару часов, то есть да, можно потратить целый заряд на то, чтобы закурить трубку или разжечь огонь. Второй, более полезный с точки зрения Кейда - кольцо защиты - был отнят у мага, называвшего себя борцом с тьмой. Он не обладал таким уж невероятным могуществом, но был достаточно искусен, чтобы не бояться открыто заявлять о себе в деревеньках и некоторых небольших городах. Заявившись в Велиэн, маг пытался склонить народ к мятежу, собрал толпу на площади, ораторствовал и одолел явившегося на шум "демона металла". Воодушевив народ "убийством угнетателя", маг скрылся из города, желая поднять боевой дух людей в как можно большем количестве отдельно взятых поселений. Оправившись от сильного магического удара с помощью своего самоисцеления где-то за полчаса, Проклятый, конечно, разогнал толпу, поймав нескольких особо активных личностей, которые затем получили по дюжине ударов плетью каждый прямо на площади, однако оставить этот инцидент без разрешения не мог. Даже сам Джон Кейд в глубине души желал взять реванш, хоть и понимал, что этот маг борется против ненавистного воину Даха`ага. Тот случай был чуть ли не единственным за сотню с лишним лет, когда Проклятый оружейник покинул Велиэн. Вместе с одним низшим демоном, двумя тёмными волшебниками средней руки и следопытом они выследили волшебника и после краткого неравного сражения убили. Кейду досталось кольцо, которое могло по мысленному повелению носителя создавать перед рукой с кольцом широкий выпуклый щит, защищающий от магических атак. Суммарное время действия щита равнялось десяти-пятнадцати минутам. То есть можно было стоять с активированным щитом всё это время, либо активировать кольцо краткими импульсами. С первым вариантом использования возникали проблемы - кольцо нагревалось. Если при дробном применении оно всего лишь становилось очень тёплым, то при непрерывном использовании к моменту истечения лимита времени могло, фигурально выражаясь, расплавить весь палец. Перезарядка до полного временного лимита занимала несколько часов. Третий артефакт, который Кейд получил - кулон подавления боли - принадлежал некроманту, выступавшему на стороне Даха`ага и решившему основать новую резиденцию на окраине Велиэна. Некромант и демон металла пару раз пересекались (поскольку резиденция мага находилась на территории юрисдикции Кейда) и немного общались. Некромант, как ни странно, был довольно приятным собеседником (или, скорее всего, хотел таким казаться). Могуществом он не отличался и побеждал большинство своих врагов с помощью своей невероятной хитрости, в частности стравливал разных врагов друг с другом. Некромант однажды попросил Кейда об услуге - была некоторая опасность, о подробностях которой маг толком не рассказывал, но от которой, по его словам, Джон мог бы помочь ему защититься. Однако для этого требовалось, в числе прочего, выйти за пределы Велиэна, кроме того, Джон не горел желанием помогать адепту тьмы, какое бы уважение он ни выказывал воину в своих речах. Тогда некромант решил подчинить себе Кейда насильно. На недолгое время заставить воина помогать. С этой целью некромант подарил Джону кулон, который после активации должен был подчинить его носителя воле некроманта. Дабы демон металла наверняка надел этот подарок, некромант выбрал кулон подавления боли. Хотя артефакт работал довольно скверно и лишь отчасти заглушал боль, причиняемую создаваемым металлом, Кейд стал носить его, не снимая. Всё шло по плану некроманта, однако после активации основного заклятия Даха`аг, вероятно, ощутил попытку отобрать у него раба и пресёк эту попытку быстро и жёстко. От резиденции некроманта остался участок выжженной земли, а о нём самом никто больше не слышал. Кулон Кейда, тем не менее, продолжал работать, хоть и всё так же посредственно.
Свобода, надежда на которую практически угасла много лет назад, явилась в один день. Можно сказать, в одно мгновение. Джон Кейд ощутил это не сразу, но когда он понял, что произошло, душа его ликовала... в течение нескольких минут. Затем на него обрушилось копившееся десятилетиями чувство вины. Разумеется, освободившийся от проклятия воин собирался бросить все силы на борьбу с остатками режима Даха`ага. И он сделал это. Однако люди родного города - не зависимо от того, насколько они были близки к пониманию того, в каком состоянии был Кейд все эти годы - не могли доверять человеку, всё ещё оставшемуся для них демоном металла. Ведь его сила не пропала с уходом Даха`ага. Кейд не знал наверняка, имела ли она демоническую природу, но этот факт всё равно посеял в нём сомнения - уничтожен ли Даха`аг? Возможно, он был всего лишь лишён большей части своей силы, укрылся где-то далеко отсюда и ещё способен вернуться.
Сделав всё, что было в его силах, для освобождения и восстановления прежнего Велиэна, Джон Кейд понял, что не может оставаться в городе, где практически всё напоминает ему десятилетия кошмара, приумножает чувство вины, в городе, где большинство людей видели, как Кейд убивает хороших людей, как он опускает плеть на их голые спины. Лишь единицы были благодарны Джону за помощь, которую ему удалось им оказать, не потревожив тёмную волю в своём сознании. Когда жизнь в Велиэне более-менее вернулась в прежнее русло, здесь оставался лишь один пережиток тёмных времён... Демон металла вскочил в седло, пришпорил коня и спешно покинул единственное место на континенте, где его знали, даже не помня его имени. Воина называли Проклятым оружейником - проклятье было снято, так что теперь он сам стал иногда называть себя просто Оружейником. Джон Кейд отправился странствовать. Он хотел бы найти подтверждения или опровержения того факта, что Даха`аг уничтожен навсегда, но главной целью воина стало искупление - зная, что может прожить ещё очень долго, Джон хотел искоренять зло, защищать невинных людей.

За время странствий Джон Кейд не только безвозмездно помогал хорошим людям, попадавшимся ему на пути, но также выполнял оплачиваемые поручения (разумеется, не противоречащие его принципам), участвовал в городских соревнованиях из серии "кто выбьет больше мишеней меньшим количеством метательных ножей", посещал питейные заведения, иногда (редко) получал по шапке, находил тех, кого мог бы назвать приятелями и даже друзьями, и пару раз удостаивался относительно скромных подарков судьбы. Травник, живший недалеко от подножья гор - которому Кейд помог справиться с семейством виверн, обитавших в горной пещере и постоянно прилетавших ломать крышу его дома, портить его грядки и уносить часть запасов продовольствия и сельскохозяйственных животных - посоветовал воину особое растение, листья которого при разжёвывании облегчают боль и, по его уверениям, не вызывают привыкания, а также по отдельной просьбе Кейда посвятил его в некоторое основы своей науки. Джон учился у травника около двух лет, научился находить и различать целебные и ядовитые растения. Воин узнал травы, которые улучшают заживление ран при местном применении, помогают при кишечных расстройствах, снимают боль, в частности головную боль, и лихорадку, травы, обладающие успокоительным действием; узнал, какие растения в принципе не стоит употреблять в пищу, узнал, какие растения могут вызвать рвоту, сильные боли, какие могут лишить сознания и даже привести к смерти. Из более-менее сложных отваров Джон научился готовить лишь неплохое тонизирующее и снотворное средней эффективности. Также, конечно, травник рассказывал о пользе различных овощей и фруктов, о чём у Джона остались поверхностные общие представления. Позже Кейду удалось почерпнуть некоторое количество знаний у пожилого борца с нечистью. Несколько лет назад этот человек был командующим стражей одного маленького изолированного города, но уже тогда изучал различную нечисть и способы борьбы с ней. Тот городок подвергался нападению неких тёмных существ (искусственно созданных обрядами одного низшего демона, если верить стражникам), в окончательном уничтожении которых Джон Кейд принял активное участие. Встретившись с Оружейником через несколько лет, отошедший от дел командир стражи рассказал Джону о своём ремесле, но по большей части затягивал байки и абстрактные рассуждения о тьме. Два воина путешествовали вместе несколько месяцев, за которые Джону удалось поучаствовать в убиении одного оборотня, поимке двух мелких гарпий и неудачной попытке поймать ведьму, которая предпочла сбежать, нежели пытаться извести противников. За это время Джон Кейд получил знания о некоторых существующих представителях нечисти, об их основных способностях и основных слабых местах без особых подробностей. Прощаясь, пожилой воин в память о прошлых сражениях бок о бок отдал Кейду один из своих талисманов обнаружения. Это был небольшой полупрозрачный бело-серый камень в форме треугольника со сглаженными углами, подвешенный на короткой цепочке (Кейд стал носить его на поясе рядом с карманом) - камень светился тусклым синим светом при приближении нежити и красным светом при приближении тёмной магии различной природы (не связанной с некромантией соответственно). Обнаружение работало на расстоянии порядка шестидесяти метров.

Характер
Джон Кейд привык держать всё в себе. Ему приходилось делать это долгое годы, он научился смирению. Кейда можно назвать сдержанным и угрюмым, хотя сдержан он по большей части из-за вышеназванной привычки, а угрюм из-за причины, по которой выработалась эта привычка, и далеко не всегда. Разумеется, более ста лет служения тьме не проходят бесследно - хотя Кейда не так уж легко втянуть в драку, но если это удалось, бьётся демон металла безжалостно. Теперь его главная цель - искупление и покой, а главный страх - совершить ошибку, то есть покарать невиновного.
Джон Кейд хорошо умеет слушать и умеет сопереживать, хотя его душа порядком огрубела, но гораздо меньше, чем можно было ожидать, из-за отрешённости, которой он научился и пользовался.
Кейд использует свою главную способность гораздо реже, чем мог бы, из-за боли, которую причиняет призываемый металл, проходя через кожу. Однако эта боль не останавливает его в тех случаях, когда его способности действительно нужны - за долгие годы Джон частично привык к боли, а кулон подавления, хоть и плоховато, но работает, к тому же, растение, листья которого воин старается всегда иметь при себе, неплохо помогает, хоть и использовать его Оружейник старается экономно, ибо найти это растение не так просто. Джон Кейд не тот человек, который трубит о своих способностях на каждом углу, но активно скрывать их он не привык. Теперь он почти никогда не отказывает в помощи тем, кто, по его мнению, в ней нуждается. Кейд старается с уважением относиться ко всем, кто не проявляет явного неуважения к нему самому.

Отличительные черты внешности
Джон Кейд - белый мужчина лет тридцати пяти, крепкого телосложения, выше среднего роста, с серыми глазами, прямым носом, недлинными чёрными волосами, усами и бородой, недалеко ушедшими от статуса щетины. Кейд носит лёгкую чёрную броню, плотные чёрные брюки, чёрные кожаные сапоги, чёрный плащ с серебряной застёжкой. Иногда Оружейник скрывает лицо, надевая капюшон и поднимая чёрный шейный платок к носу. На поясе Джон носит длинный прямой меч, талисман обнаружения, небольшую флягу с водой и мешочек с листьями того самого растения. На груди висит кулон подавления боли, спрятанный под одеждой, на левой руке два кольца - на указательном и безымянном пальцах.

Навыки
Бытовые: грамотен, умеет разводить костёр, готовить тривиальные блюда, обучен кузнечному делу, умеет различать некоторые целебные и ядовитые растения (подробнее см. историю персонажа), обучен верховой езде.

Боевые: отлично владеет большинством видов холодного оружия, чрезвычайно метко метает ножи и лезвия, относительно неплохо стреляет из лука, имеет навыки рукопашного боя. Весьма ловок и довольно силён.

Магические (спорно): благодаря ускоренной регенерация раны быстро закрываются и полностью затягиваются быстрее, чем у обычных людей, такое самоисцеление позволяет переносить многие тяжёлые ранения, которые могут привести к смерти обычного человека, а также, предположительно, обеспечивает замедленное старение и устойчивость к некоторым ядам; способен создавать любое известное ему металлическое оружие из своего тела, при желании используя те или иные металлы, различные сплавы. Чаще всего использует выдвижные клинки, метательные лезвия, стилеты, цепи с острыми наконечниками, кистени, топорики. Прохождение оружия через кожу не приносит значительного урона (вероятно, в том числе благодаря самоисцелению), но доставляет сильную боль.


Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Поскольку формально персонаж человек, опираюсь на людей из примерно любого канона фэнтези.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: светлое/тёмное фэнтези, приключения, экшн, детектив, в меньшей степени комедия и триллер.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: стражники, детективы, воины, странники, искатели приключений, борцы с нечистью, фермеры, охотники, следопыты, оружейники, зачарователи, целители... наверняка кого-то забыл.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): Да, я в целом настроился на него.
5. Условия для игры с вами (если они есть): Разве что нечто общепринятое из серии уважения к игроку и к персонажу.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: Ради того, что я могу посчитать действительно стоящим.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: Да.
8. Связь с игроком: Как ни странно, почта, указанная в профиле, является оптимальным средством, я проверяю её чаще всего и к данному моменту почти не имею других столь же стабильных контактов (телефон не в счёт).

Отредактировано Джон Кейд (2017-08-12 01:23:20)

0

2

Много текста

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:

В анкете чувствуется некоторая торопливость, все события движутся с невероятной скоростью, мало где останавливаясь надолго. Куда Вы спешили? Этот вопрос чисто из интереса.
Персонаж может быть очень глубоким и брать его психологическую и мотивационную сторону я не возьмусь, ведь ему более ста лет. Это на ваше усмотрение, возьмем для внесения ясности все остальное:

Джон Кейд написал(а):

170 лет

Джону было 16 лет, когда Даха`аг подчинил

Всей истории с Даха`агом 129 лет. Ай-ай.

Джон Кейд написал(а):

Велиэн недалеко на северо-западе от княжества Бертад.

Лучше написать далеко, поскольку сейчас недалеко от княжества только дремучие леса. Мы установили эту границу, чтобы объяснить, почему в Бертад не добрались все кому не лень?!

Джон Кейд написал(а):

Джон также учился обращаться с мечом у воина, бывшего другом его отца,

Укажите, пожалуйста, каков был статус воина. Был ли он ветераном армии или странствующим воином, или, или... и сколько он обучал его в годах?

Джон Кейд написал(а):

с помощью одного уличного артиста и постоянных самостоятельных тренировок.

Уличные артисты обычно кочуют из города в город. Чтобы не разводить демагогию можете придумать другой вариант обучения или побольше описать почему артист вообще согласился учить его, может парнишка ему платил из денег, которые зарабатывал в кузне? Возможно, лучше убрать это и написать, что его обучили при служении демону?

Джон Кейд написал(а):

Даха`аг подчинил себе волю Джона Кейда

Ну, тут я не против большого и злобного демона, но почему же именно Даха`аг? Не смотрите на сюжет, считайте его только справкой. Представьте, вот сам демон демонов Даха`аг, вместо того, чтобы послать в какой-то город низших демонов, но тоже очень могущественных, сам идет в этот город и выбирает того, кто будет там служить, так еще и следить за ним надо, хотя столица от Велиэна у черта на куличиках. Не смотрите на название "низший", правили отдалёнными землями весьма сильные демоны, просто Даха`аг их назвал низшими из-за своей гордыни. Возьмите могущественного демона, который наложил на вас заклятие, скажите, что он владел такой магией, что кристаллы Даха`ага подпитывали его, а когда их не стало, власть его над вами ослабла и вы смогли его убить или не убить, а только сильно ранить и он где-то шляется, а вы охотитесь за ним?! Это как один из вариантов, не нравится, не берите, но объясните вышесказанное о нецелесообразности главному демону лезть в такую авантюру.

Джон Кейд написал(а):

Одним из первых воин убил своего отца

И об этом всего два предложения. Но не в этом вопрос. Как получилось так, что отец, сына которого превратили в полудемона пошел против режима, зная, что его сын скорее всего его убьет? Ответ уже в вопросе, хотя может быть тогда он этого и не знал. Мне нужно ваше видение отношений отца и сына после становления Джона слугой демонов.

Джон Кейд написал(а):

Несмотря на то, что Джон пытался решать миром все вопросы, какие только мог, и, разумеется, ловил в том числе реальных преступников, большинство горожан не любили и боялись Кейда.

Джон Кейд написал(а):

Джон выискивал и уничтожал любого, кто пытался хотя бы думать о восстании или противостоянии демону.

Серьезное противоречие. Демоны не знали пощады, Джон мог, но им управляли демоны. Какие же вопросы мирного пути? Вы уж собрались кануть в полное "дерьмо" горести, так не мелочитесь, падайте. Выходит, что наш палач пытается быть человечным, но его контролируют, а потом он снова пытается быть человечным, зачем тогда нужен такой палач, спрашивается?

Джон Кейд написал(а):

Кольцо позволяет выпускать огненные всполохи, краткие струи огня, а также направленные взрывы.

Дальность и радиус каждого, возможность регулировать эти параметры имеется?

Джон Кейд написал(а):

от магических, так и от физических атак. При достаточно долгом ношении кольцо даже иногда могло активироваться само в случае прямой опасности владельцу.

Ну, Джон, ну манч же, ну манч хоть подписывай.
Тем более где-то вообще потеряно пол истории о том, как маг схлеснулся с демоном и почему тот проиграл? Крутого Джона не должно было остановить какое-то кольцо. Тем более маг заявлен не ахти, каким крутым. Но кольцо описано могущественное. Да к тому же кто ему его оставит, если он простой слуга? У вас уже выходит командор, но он таким не заявлен.

Джон Кейд написал(а):

Заявившись в Велиэн, маг пытался склонить народ к мятежу, собрал толпу на площади, ораторствовал и одолел явившегося на шум "демона металла". Воодушевив народ "убийством угнетателя", маг скрылся из города, желая поднять боевой дух людей в как можно большем количестве отдельно взятых поселений. Оправившись от сильного магического удара с помощью своего самоисцеления где-то за полчаса,

В предыстории даже нет указания того, что маг его долбанул. И опять же невероятный манч. самоисцеление от сильного магического удара. Кто вам дал самоисцеление, где об этом написано, кроме как здесь? Кто дал вам самоицселение от магических атак, вроде магия только заставляла вас подчиняться демонам?!

Джон Кейд написал(а):

и следопытом (у кого Кейд, пользуясь случаем, учился его искусству)

Джон, оставьте следопытам их дела, у вас есть чем заняться еще, у вас служба палача и инквизитора, почти, не к лицу.

Джон Кейд написал(а):

Третий артефакт, который Кейд получил - кулон подавления боли - принадлежал некроманту, решившему основать новую резиденцию на окраине Велиэна.

Без согласования с демонами, основал резиденцию, вы пошли разбираться, вас подкупили кулоном? Ничего не понял их этой истории кроме того, что Даха`аг не позволил некроманту поработить ваш разум, но вы же не мертвы?! Как некромант собирался поработить ваш разум? Через кулон? Кулон же имеет плохую способность подавлять боль. Кстати, опишите это подробней, что за плохая - сегодня действует, завтра нет?

Джон Кейд написал(а):

активации должно было подчинить ему всех, кто носил его подарки. Возможно, всё прошло бы по плану, если бы не кулон подавления боли, подаренный демону металла.

Опять серьезное противоречие. Кулон некроманта, но только благодаря кулона некроманта он не смог через кулон некроманта поработить Джона? Если я неправильно понял, извиняюсь, объясните мне этот момент.

Джон Кейд написал(а):

деревенских соревнованиях из серии "кто выбьет больше мишеней меньшим количеством метательных ножей"

Лучше написать городских, вряд ли в деревнях каждый второй умеет метать ножи, в деревнях все больше фермеры.

Джон Кейд написал(а):

иногда (редко) получал по шапке

Джон? Сто лет убивающий людей и постоянно совершенствующий свои навыки? Кто ему надавал по шапке, покажите мне этого крестьянина?

Джон Кейд написал(а):

относительно скромных подарков судьбы

Оба ваши подарка судьбы, если я правильно понял это травник и старый борец с нежитью, описаны вами чисто для того, чтобы повысить свои навыки, расширить их. Вы получаетесь всезнающим и всеведущим в тех делах, которых вам хочется, это серьезно просто некрасиво. Зачем вы так? А теперь почему такого быть не может. Чтобы обучаться хотя бы основам, нужно время, времени у вас как раз нет. Если вы странствовали и все ваши странствия и предыдущие приключения сложить, то от общего срока после окончания войны у вас не будет времени нормально выучиться. Да, даже основам. Возьмем травника, травничество действительно емкая наука, картинок в учебниках тогда не было. Травнику нужно провести вас по лесам, чтобы показать часть того, что он знает. Затем готовить снадобья, учить вас. Вам на практике надо это повторять, чтобы получился нужный результат. А если сложные отвары? Еще больше времени. А до борца с нежитью вообще браться не стану. Куда вам столько скиллов? Я вижу ваше рвение быть уникальным, но вы размениваете уникальность на поверхностные описания того, чего хочется, будто в поле один и все надо уметь. Это не только вас не красит, как сказителя, но и вводит в легкий ступор тех, кто берет исключительно персонажей одной направленности. Что скажет нового травник-игрок, вы можете сказать ему, что знаете, что слышали? Что будет делать с вами убийца нежити, ему нечему вас научить, вы все знаете? Не надо так, прошу.

Джон Кейд написал(а):

Пожилой борец с нечистью - за пару лет до этой встречи он командовал немногочисленной стражей маленького

Как это пожилой борец с нечистью командовал немногочисленной стражей? Шерифом его наняли?

Джон Кейд написал(а):

классификационная принадлежность которых Кейду так и осталась неизвестной,

Пожилой борец то мог ему об этом рассказать?

Джон Кейд написал(а):

Кейд использует свою главную способность гораздо реже, чем мог бы, из-за боли, которую причиняет призываемый металл, проходя через кожу.

Стоп, а где об этом в био? Говорю ж, спешите. Вообще первый раз вижу, что он призывает металл через кожу. Пересмотрел в био, там этого нету, только о порабощении воли и обучению разным навыкам. Вот оказывается зачем было нужно все это подавление боли. Бегом править, ёлки.

Джон Кейд написал(а):

с листьями того самого растения.

Он их постоянно жует, их так просто найти?

Так, способности я даже трогать не стану, потому что опять все бросается в биографию. Вижу, чего вы хотите и это похвально, но выполнили свою домашнюю работу вы крайне скверно, молодой человек. У вас вышел Росомаха-Ведьмак-Проклятый демон-кузнец-травник-акробат и еще по мелочи. Либо вы не спешите никуда, нормально описываете нормального персонажа, либо ставите галочку "не проверять", либо обижаетесь на мои слова и уходите. Такую халтуру я пропустить не могу.
Версия без редакции.

0

3

Много текста

В анкете чувствуется некоторая торопливость, все события движутся с невероятной скоростью, мало где останавливаясь надолго. Куда Вы спешили?

Биография в анкете обычно подразумевает описание общей конвы жизни и основных событий, имеющих значение для развития персонажа в той или иной области. К тому же, некоторые администраторы, как ни странно, не любят читать очень длинные анкеты. Если вы предпочитаете проверять простынь, не лишённую воды, я могу её написать.

Всей истории с Даха`агом 129 лет. Ай-ай.

Благодарный написал(а):

Сто двадцать девять лет известные земли этого мира находились под узурпаторской властью демона Даха`ага.
<...>
Этой истории двадцать пять лет. Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага

Извините, но либо я неправильно понял формулировку сюжета, либо кто-то из нас не умеет считать. Если я не прав, то исправить данную цифру, очевидно, не составит мне труда.

Лучше написать далеко, поскольку сейчас недалеко от княжества только дремучие леса

Исправлено

Укажите, пожалуйста, каков был статус воина. Был ли он ветераном армии или странствующим воином, или, или... и сколько он обучал его в годах?

Уличные артисты обычно кочуют из города в город. Чтобы не разводить демагогию можете придумать другой вариант обучения или побольше описать почему артист вообще согласился учить его, может парнишка ему платил из денег, которые зарабатывал в кузне? Возможно, лучше убрать это и написать, что его обучили при служении демону?

Дополнил. Разумеется, после обучения воина и артиста Джон не стал великим мастером клинков, но это был базис, на котором строилось дальнейшее обучение, в том числе у демонов.

Даха`аг подчинил себе волю Джона Кейда

Я представляю целых два варианта. Во-первых, Даха`аг, как мне кажется, вполне мог быть столь могущественен, что ему не требовалось "приходить и сидеть над парнем час другой", дабы его поработить. Его демоны доложили ему о примечательном субъекте, к которому Даха`аг, оставаясь там, где он и пребывал, удалённо направил свою чёрную волю. Всего делов. Во-вторых, о личностных качествах Даха`ага нам ничего не известно (разумеется, если дальнейшее не сообразуется с вашим представлением о демоне, сразу это отметайте), и он вполне мог быть из тех чрезвычайно могущественных злодеев, которые забавы ради или от нечего делать или для демонстрации силы часто выполняют такого рода действия лично. Я бы даже сказал, что есть и "в-третьих" - описанное в данном моменте биографии вполне могло быть представлением самого Кейда о ситуации. Если вы считаете принципиальным, то я исправлю демона на одного из низших демонов или добавлю ремарку о том, что сам Джон Кейд был уверен, что его поработил Даха`аг.

И об этом всего два предложения. Но не в этом вопрос. Как получилось так, что отец, сына которого превратили в полудемона пошел против режима, зная, что его сын скорее всего его убьет? Ответ уже в вопросе, хотя может быть тогда он этого и не знал. Мне нужно ваше видение отношений отца и сына после становления Джона слугой демонов.

Да, тут я согласен. Я добавил больше об этом.

Демоны не знали пощады, Джон мог, но им управляли демоны. Какие же вопросы мирного пути? Вы уж собрались кануть в полное "дерьмо" горести, так не мелочитесь, падайте. Выходит, что наш палач пытается быть человечным, но его контролируют, а потом он снова пытается быть человечным, зачем тогда нужен такой палач, спрашивается?

Идея, которая косвенно была высказана ранее, была в том, что Джон не является непосредственной марионеткой, для каждого движения которого демон должен отдать приказ. От части поэтому я и использовал самого Даха`ага. Он, не будучи в непосредственном контакте с Джоном, поселил в нём частицу тьмы, которая, скажем так, контролировала всё происходящее и реагировала при малейшем посягании на интересы демона. Если вы считаете это неправдоподобным, я уберу упоминания о его небольших положительных деяниях.

Дальность и радиус каждого, возможность регулировать эти параметры имеется?

Добавил.

Ну, Джон, ну манч же, ну манч хоть подписывай.
Тем более где-то вообще потеряно пол истории о том, как маг схлеснулся с демоном и почему тот проиграл? Крутого Джона не должно было остановить какое-то кольцо. Тем более маг заявлен не ахти, каким крутым. Но кольцо описано могущественное. Да к тому же кто ему его оставит, если он простой слуга? У вас уже выходит командор, но он таким не заявлен.

Было написано, что маг "достаточно искусен" и лишь отмечено, что он не был чрезвычайно мощным, другими словами не сметал многотысячные армии движением брови, если угодно. Очевидно, что кольцо был лишь одним из его артефактов, и далеко не артефактами едиными он был силён. Соответственно, одолеть Джона он смог на двух простейших вещах: неожиданность и относительная беззащитность противника от дистанционных магических атак.
Джон Кейд фактически регулировал порядок в городе и его окрестностях. Он не был "главнокомандующим всея континента", разумеется, но незначительной пешкой был лишь постольку, поскольку для демона, вероятно, большинство его приспешников - пешки. Как было сказано в анкете, Даха`аг не был против развития и усиления Кейда, наоборот способствовал этому. Соответственно, из всех артефактов мага воину был оставлен один и, совершенно грубо говоря, примерно с таким посылом: "Держи, Кейд, в следующий раз, когда явится волшебник, хоть будет чем защититься".
И, соответственно, мой вопрос к вам следующий: Вас не устраивает редкая самоактивация, защита от обоих видов атак, или принципиальное наличие защитного кольца? В соответствии с вашим ответом я внесу исправления.

Отдельно касательно всех вопросов по поводу способностей из серии "что за самоисцеление?", "в био нет ничего про металл через кожу": честно говоря, я не вижу смысла отдельно оговаривать в биографии то, что оговаривается в пункте о способностях. Да, способности действительно описаны ниже биографии. Если вы хотите, чтобы я повторно описал способности в биографии, я их опишу. Если вам кажется, что со способностями перебор, я готов это обсудить. Сразу говорю: нет, это не исцеляющий фактор Росомахи или Дэдпула, Джон не отрастит заново конечности и не выживет, если ему проделать метровую дыру в теле. По факту в данном исцелении два основных смысла: минимизация урона от создаваемого металла и быстрое закрытие (именно закрытие, а не "моментальное заживление") ран в ключе снижения смертности от кровопотери.

Джон, оставьте следопытам их дела, у вас есть чем заняться еще, у вас служба палача и инквизитора, почти, не к лицу.

Вы считаете, что человек, проводящий некоторое достаточно продолжительное время со следопытом за работой, не может проявить интерес и научиться хоть чему-то? Я плохо вас понимаю в данном случае.

Без согласования с демонами, основал резиденцию, вы пошли разбираться, вас подкупили кулоном?

Это никак не следует из биографии. Некромант действительно дарил различные магические и простые безделушки воинам, которых считал "примечательными", как я и сказал. Прочитав всю краткую историю, вы понимаете, зачем он это делал.

Ничего не понял их этой истории кроме того, что Даха`аг не позволил некроманту поработить ваш разум, но вы же не мертвы?! Как некромант собирался поработить ваш разум? Через кулон?

Если вы полагаете, что некромант обязательно не должен и не может заниматься ничем, кроме поднятия мёртвых (которое является сущностью его "профессии", да), то я заменю этот термин "тёмным магом". Просто я как-то привык к более многопрофильным магам, честно говоря, поэтому не считаю это проблемой, но исправлю, если нужно.
Кроме основного эффекта, кулон также имел скрытый эффект - собственно такое подчинение после общей активации.

Кулон же имеет плохую способность подавлять боль. Кстати, опишите это подробней, что за плохая - сегодня действует, завтра нет?

Джон Кейд написал(а):

Кулон же работал довольно скверно и лишь отчасти заглушал боль

Мне казалось, что это вполне чёткое объяснение - кулон не блокирует боль, как должен был бы, а лишь немного её ослабляет. Пассивный эффект.

Кулон некроманта, но только благодаря кулона некроманта он не смог через кулон некроманта поработить Джона? Если я неправильно понял, извиняюсь, объясните мне этот момент.

Имелось в виду, что всё могло бы пройти хорошо, если бы среди получивших подарки с подвохом не оказался бы Кейд, разум которого был занят тьмой демона. То есть, если бы некромант сделал свои подарки всем, кроме Кейда, у него, вероятно, всё бы прошло хорошо... ну или "лучше".

Лучше написать городских, вряд ли в деревнях каждый второй умеет метать ножи, в деревнях все больше фермеры.

Исправил, хотя и спорно.

Джон? Сто лет убивающий людей и постоянно совершенствующий свои навыки? Кто ему надавал по шапке, покажите мне этого крестьянина?

На любую силу найдётся друга сила. Как минимум, Джон не маг. И почему бы не быть таким отдельно взятым воинам, которые в отдельно взятых ситуациях, могли одержать победу над Кейдом в той или иной форме. Если считаете эту фразу лишним - уберу. Если это чистый сарказм, то я его проглотил.

Оба ваши подарка судьбы, если я правильно понял это травник и старый борец с нежитью, описаны вами чисто для того, чтобы повысить свои навыки, расширить их.

Описанные для того (как и случай со следопытом), чтобы показать, что Джон стремится к самосовершенствованию и к постижению различных дисциплин.

Чтобы обучаться хотя бы основам, нужно время, времени у вас как раз нет.

Двадцать два года? Это за вычетом трёх лет на восстановление. Либо я опять чего-то не понял в отношении хронологии мира.

Возьмем травника, травничество действительно емкая наука, картинок в учебниках тогда не было. Травнику нужно провести вас по лесам, чтобы показать часть того, что он знает. Затем готовить снадобья, учить вас. Вам на практике надо это повторять, чтобы получился нужный результат. А если сложные отвары? Еще больше времени.

"Находить и различать целебные и ядовитые растения". Вероятно, готовить простейшие снадобья из некоторых целебных трав, соответственно. Плюс некие "общие слова о науке". Всё. Разве я сказал, что Джон знает абсолютно всех представителей флоры континента и умеет готовить из любого по пять дюжин различных настоек? Очевидно, нет.

А до борца с нежитью вообще браться не стану.

Опять же, это знания из серии (дальше сугубо условно): "Вот это оборотни, они умеют вот так и не любят чеснок. Вот это вампиры, они умеют вон столько всего, бояться солнца и т.д." Когда я говорю "основы", я имею в виду основы. Базовые знания и простейшие умения, которым, грубо говоря, стоит научить любого странствующего воина.

Куда вам столько скиллов?

Я, по правде говоря, сразу представил современного человека, который учится, скажем на программиста, и в свободное время решил почитать серьёзные исторические книги, а тут голос с небес: "Куда тебе столько знаний? Тыжпрограммист, тебе вообще не нужна история. И да, я видел, что ты купил медицинскую энциклопедию - выбрось её, медики и формально-то учатся больше шести лет, а по факту всю жизнь, ты не можешь вот так просто взять и узнать, где у человека печень находится".
Я не издеваюсь, я просто хочу понять вашу логику суперспециализации и пытаюсь объяснить вам свою логику человека, интересующегося разными областями знаний, тем более, практических (да, на поверхностном уровне). Люди умудряются лет за сорок всей жизни стать энциклопедистами, а Кейд не может за сто с лишним сознательных освоить простейшие основы пары прикладных наук?

Что будет делать с вами убийца нежити, ему нечему вас научить, вы все знаете?

Джон Кейд далёк до убийцы нежити примерно настолько же, насколько студент-юрист, пролиставший пару глав самоучителя по C++ для чайников, до профессионального программиста. Нет, я не воспринимаю в штыки вашу точку зрения, мне лишь кажется, что вы утрируете и передёргиваете. Опять же в связи с последними двумя "подарками судьбы" у меня вопрос: вы против именно процесса обучения у двух описанных господ или вы считаете, что следует убрать всё, вплоть до жевания растения и кулона обнаружения?

Как это пожилой борец с нечистью командовал немногочисленной стражей? Шерифом его наняли?

"Пожилой борец с нечистью" не равно "опытный борец с нечистью". Ранее он был командующим стражей, после отошёл от дел. Насчёт "пары лет" сомнения имеются, поэтому могу исправить срок. Но опять же... разве человек не мог заниматься изучением нечистых тварей и способов борьбы с ними, будучи командиром стражи и воином? Мне казалось, что тут всё довольно прозрачно.

классификационная принадлежность которых Кейду так и осталась неизвестной

Учитывая, что данная борьба была при первой встрече? Мог рассказать, хотя мог и не знать. Если вот это принципиально, то я могу указать конкретных существ, с которыми велась борьба.

Он их постоянно жует, их так просто найти?

Я предполагал, что их можно найти, хоть и, разумеется, не на так уж просто. У Джона имеется мешочек с листьями, и он использует их при необходимости, помня о том, что они не сыплются с неба. И да, в случае составления в будущем справочника флоры данного мира я полностью за то, чтобы включить данное растение туда, дабы прочие персонажи могли его использовать.

Жду ответа, готов продолжать исправление и обсуждение.

0

4

Еще немного текста

Извините, но либо я неправильно понял формулировку сюжета, либо кто-то из нас не умеет считать. Если я не прав, то исправить данную цифру, очевидно, не составит мне труда.

129 лет. И извиняюсь, я кажется неправильно сформулировал, мой косяк. Исправлю.

Дополнил. Разумеется, после обучения воина и артиста Джон не стал великим мастером клинков, но это был базис, на котором строилось дальнейшее обучение, в том числе у демонов.

Угу. Стало сочнее.

Если вы считаете принципиальным, то я исправлю демона на одного из низших демонов или добавлю ремарку о том, что сам Джон Кейд был уверен, что его поработил Даха`аг.

Нет, я не возражаю, достаточный ответ. Давайте условно возьмем то, что он подбирал палачей через кристаллы и эти палачи могли также вершить суд над демонами, будет интересней.

Да, тут я согласен. Я добавил больше об этом.

Короче, можете, когда хотите.  Небольшая ошибка

И Джону Кецду

Если вы считаете это неправдоподобным, я уберу упоминания о его небольших положительных деяниях.

Скорее мне бы хотелось понять, что за деяния такие были? Может намеренно провоцировал демонов на бой с собой, которые издевались над людьми, но опять же совсем низших? Есть еще какие-то варианты? Просто телегу подтолкнуть его бы точно не позвали после того, что он натворил с бунтовщиками.

Добавил.

Принято.

Вас не устраивает редкая самоактивация, защита от обоих видов атак, или принципиальное наличие защитного кольца?

Да, выходи манчево. Нужно резать, указывать кулдаун, возможные эффекты и побочки?

я не вижу смысла отдельно оговаривать в биографии то, что оговаривается в пункте о способностях.

Полностью не согласен с данным утверждением. Все био он представляется умелым бойцом без доли каких-то излишков, в конце мы одной строкой узнаем, что он как-то через кожу выплавляет металл, который как-то делает ему любое оружие. Заметьте, способности эт вообще самое пристальное, что должен проверить админ, здесь же половина в густом тумане. Опять же, не только не описано, но еще и не указано кто и как ему дал эту способность. Скажете демон? Но вы указали, что он просто его поработил, сейчас в комментах добавили, что не возражал о повышении его могущества, но сторонними артефактами, а не наделением их. Подробнее эту способность. Выглядит чересчур футуристично. Как такое количества металла в человеке ему не мешает, какого размера раны, как оружие создается и собирается в цельный кусок, много как?

Вы считаете, что человек, проводящий некоторое достаточно продолжительное время со следопытом за работой, не может проявить интерес и научиться хоть чему-то? Я плохо вас понимаю в данном случае.

Ну, я ждал примерно такого ответа. Что мы будем с этим делать, думаю, будет зависеть от следующих комментов, которые еще не прочел, подвесим вопрос в воздухе.

Это никак не следует из биографии. Некромант действительно дарил различные магические и простые безделушки воинам, которых считал "примечательными", как я и сказал. Прочитав всю краткую историю, вы понимаете, зачем он это делал.

Не следует, я сам догадался. Вот устроил некромант на окраине свою резиденцию, кто ему позволил? Вот позволили ему, что там делал Кейд, прохаживался? Почему он принял кулон, какое-то время его носил, а потом пошел убивать некроманта? Потому что он попытался влезть в его разум? Как-то все притянуто именно к получению кулона.

Если вы полагаете, что некромант обязательно не должен и не может заниматься ничем, кроме поднятия мёртвых (которое является сущностью его "профессии", да), то я заменю этот термин "тёмным магом".

Да не нужно менять, я выяснял точный способ порабощения. Галлюцинации, призывы там. Если некромант не дурак, он знал, что Кейд палач демона, еще и посредственный некромант у которого не все работает, полез на прислугу властителя мира. Что-то не вяжется.

Мне казалось, что это вполне чёткое объяснение - кулон не блокирует боль, как должен был бы, а лишь немного её ослабляет. Пассивный эффект.

Принято.

Имелось в виду, что всё могло бы пройти хорошо, если бы среди получивших подарки с подвохом не оказался бы Кейд, разум которого был занят тьмой демона. То есть, если бы некромант сделал свои подарки всем, кроме Кейда, у него, вероятно, всё бы прошло хорошо... ну или "лучше".

Эту мысль я уловил, там написано некорректно, подправьте. А может и исправьте, учитывая предыдущий ответ.

Исправил, хотя и спорно.

Согласен.

На любую силу найдётся друга сила. Как минимум, Джон не маг. И почему бы не быть таким отдельно взятым воинам, которые в отдельно взятых ситуациях, могли одержать победу над Кейдом в той или иной форме. Если считаете эту фразу лишним - уберу. Если это чистый сарказм, то я его проглотил.

"Молодец, глотаешь" - вот это сарказм. Хорошо, принято по вашему комментарию, что состязания бывают разные, а еще Джон плох в магии.

Описанные для того (как и случай со следопытом), чтобы показать, что Джон стремится к самосовершенствованию и к постижению различных дисциплин.

Да, не таите, просто скиллов побольше. Режьте, манчуете. Выбирайте что-то из, а не все.

Двадцать два года? Это за вычетом трёх лет на восстановление. Либо я опять чего-то не понял в отношении хронологии мира.

Тут все верно. Но моих слов это не унимает. Если и учились, побольше инфы об этом. Хотя, все равно сказал резать. Тут как бы краеугольный камень это манч. Я не пытаюсь оспорить логику, я вам просто не даю манча.

"Находить и различать целебные и ядовитые растения".

Если настаиваете на не манче, то придется описать подробней, от каких хворей вы знаете травы, просто списком, не надо с указанием вида растений их места обитания и подобное и также по ядовитым. И также о охотнике на нежить и о следопыте. Это только при условии, если вам надо доказать, что вы разностороння личность и манч эт сугубу стечение обстоятельств.

Опять же, это знания из серии (дальше сугубо условно): "Вот это оборотни, они умеют вот так и не любят чеснок. Вот это вампиры, они умеют вон столько всего, бояться солнца и т.д." Когда я говорю "основы", я имею в виду основы. Базовые знания и простейшие умения, которым, грубо говоря, стоит научить любого странствующего воина.

Вот жутко сомнительно, честно. Вот это оборотни пиф-паф их серебром - вот это основы, а где они обитают, чем питаются, как контролируют процесс становление волком, какие виды бывают, какие средства защиты помимо серебра, куда лучше бить, чтобы обездвижить зверюгу и прочее, прочее это уже не основы и это только об оборотнях.

Я не издеваюсь, я просто хочу понять вашу логику суперспециализации и пытаюсь объяснить вам свою логику человека, интересующегося разными областями знаний, тем более, практических (да, на поверхностном уровне). Люди умудряются лет за сорок всей жизни стать энциклопедистами, а Кейд не может за сто с лишним сознательных освоить простейшие основы пары прикладных наук?

Понимаете, в ролевых это работает скверно. Приходит человек, который умеет все, он начинает играть с игроками и мерить один свой орган на основе того, что описал в анкете парой фраз. Да, вы сами говорили, что не имеет смысла описывать все, все, все в том же био. Я с вами соглашусь, что некоторые вещи логически ясны и интуитивно понятны, но это не касается скиллов. АМС не собираются бегать за игроком, штудировать его посты, когда возникают конфликты о том, что игрок удачно знает то, что нужно было по сюжету, они пытаются пресечь это на стадии анкеты. Нет этого знания и никто не скажет, что что-то может входить в основы, мы не составляем энциклопедию нежити и что в основах не знаем, как и вы, но при удобном случае, окажется, что знаете.

вы против именно процесса обучения у двух описанных господ или вы считаете, что следует убрать всё, вплоть до жевания растения и кулона обнаружения?

Первая половина коммента отвечена выше. И на этот вопрос повторюсь: выбирайте меньше сфер влияния, а не эти все.

"Пожилой борец с нечистью" не равно "опытный борец с нечистью". Ранее он был командующим стражей, после отошёл от дел. Насчёт "пары лет" сомнения имеются, поэтому могу исправить срок. Но опять же... разве человек не мог заниматься изучением нечистых тварей и способов борьбы с ними, будучи командиром стражи и воином?

Так и впишите это в био, я за вас додумывать не хочу. Может мог, а может не мог это ваш борец с нечистью, у нас же на форуме объявлена свобода фантазии. Я просто должен был знать как так получилось? Может на одной части континента борцы с нечистью входят в тайный круг, всю жизнь посвящают этому делу и пьют только мед, а у вашего все по-другому. Понимаете? Я просто узнаю, как так вышло? Про тварей нужно было написать, как от мыслей Кейда, но лан эт не такая сильная ошибка, главное теперь я знаю.

Я предполагал, что их можно найти, хоть и, разумеется, не на так уж просто. У Джона имеется мешочек с листьями, и он использует их при необходимости, помня о том, что они не сыплются с неба. И да, в случае составления в будущем справочника флоры данного мира я полностью за то, чтобы включить данное растение туда, дабы прочие персонажи могли его использовать.

Принято.
Версия без редакции.

0

5

Текста все меньше

Давайте условно возьмем то, что он подбирал палачей через кристаллы и эти палачи могли также вершить суд над демонами, будет интересней.

Согласен.

Небольшая ошибка
И Джону Кецду

Спасибо, исправил.

Скорее мне бы хотелось понять, что за деяния такие были? Может намеренно провоцировал демонов на бой с собой, которые издевались над людьми, но опять же совсем низших? Есть еще какие-то варианты? Просто телегу подтолкнуть его бы точно не позвали после того, что он натворил с бунтовщиками.

Мысль понял. Описал чуть подробнее.

Да, выходи манчево. Нужно резать, указывать кулдаун, возможные эффекты и побочки?

Добавил. Если не достаточно, уточните, пожалуйста, в какую сторону редактировать.

Полностью не согласен с данным утверждением. Все био он представляется умелым бойцом без доли каких-то излишков, в конце мы одной строкой узнаем, что он как-то через кожу выплавляет металл, который как-то делает ему любое оружие. Заметьте, способности эт вообще самое пристальное, что должен проверить админ, здесь же половина в густом тумане. Опять же, не только не описано, но еще и не указано кто и как ему дал эту способность. Скажете демон? Но вы указали, что он просто его поработил, сейчас в комментах добавили, что не возражал о повышении его могущества, но сторонними артефактами, а не наделением их.

Способность упоминается в самом начале (без описания), конкретно здесь:

Джон Кейд написал(а):

Кейд до сих пор не знает, была ли особенность, которая обнаружилась у него ближе к наступлению совершеннолетия, врождённым даром или же делом рук демонов или неких магов. Так или иначе, юноша, который "вытаскивал ножи из рукавов" и был чертовски неугомонен в драках, не остался незамеченным.

Но вашу точку зрения я понял, поэтому добавил в этот фрагмент и ниже описание (разделённое на две части в соответствии с освоением).

Подробнее эту способность. Выглядит чересчур футуристично. Как такое количества металла в человеке ему не мешает, какого размера раны, как оружие создается и собирается в цельный кусок, много как?

Сам Джон не имеет чёткого представления о происхождении его способности (лишь версии), но в соответствии с его представлением о её механизме металл именно создаётся в его теле, "призывается", если угодно. Да, призывается именно под кожей и высвобождается через неё. Отсюда боль. Соответственно, Джон едва ли может высвободить из предплечья, скажем, мощный топор разом, ибо он банально превышает объёмы руки, поэтому для этого (если вдруг приспичит топор) потребуется время, изобретательность и терпение. Если речь идёт о цепи, то она призывается и высвобождается постепенно. И да, в связи со всем вышеописанным демоническая природа "призыва металла" выглядит для Кейда правдоподобной.

Не следует, я сам догадался. Вот устроил некромант на окраине свою резиденцию, кто ему позволил? Вот позволили ему, что там делал Кейд, прохаживался? Почему он принял кулон, какое-то время его носил, а потом пошел убивать некроманта? Потому что он попытался влезть в его разум? Как-то все притянуто именно к получению кулона.

Если некромант не дурак, он знал, что Кейд палач демона, еще и посредственный некромант у которого не все работает, полез на прислугу властителя мира. Что-то не вяжется.

Некромант, выступавший в целом на стороне Даха`ага, устроил резиденцию на окраине Велиэна - территории, подконтрольной Кейду. Некромант и Оружейник пересекались, немного общались, некромант подарил Кейду кулон. Точно так же до этого и после некромант дарил различным воинам различные "безделушки" такого рода. Далее некромант, набрав, по его мнению, достаточно примечательных воинов, активировал все украшения, дабы подчинить себе их носителей. Даха`аг, как было написано в анкете, ощутил попытку перехватить его прислужника (Кейда) и пресёк её. Всё. Некромант, очевидно, не знал, что Кейд не просто воин, согласившийся работать на демона, а человек, чьё сознание напрямую порабощено Даха`агом.
Я добавил в анкету уточнение касательно общения с некромантом.

Эту мысль я уловил, там написано некорректно, подправьте.

Подправил.

Тут все верно. Но моих слов это не унимает. Если и учились, побольше инфы об этом. Хотя, все равно сказал резать. Тут как бы краеугольный камень это манч. Я не пытаюсь оспорить логику, я вам просто не даю манча.

Если настаиваете на не манче, то придется описать подробней, от каких хворей вы знаете травы, просто списком, не надо с указанием вида растений их места обитания и подобное и также по ядовитым. И также о охотнике на нежить и о следопыте. Это только при условии, если вам надо доказать, что вы разностороння личность и манч эт сугубу стечение обстоятельств.

Дополнил, подправил, уточнил.

Вот жутко сомнительно, честно. Вот это оборотни пиф-паф их серебром - вот это основы, а где они обитают, чем питаются, как контролируют процесс становление волком, какие виды бывают, какие средства защиты помимо серебра, куда лучше бить, чтобы обездвижить зверюгу и прочее, прочее это уже не основы и это только об оборотнях.

Вот только про самые что ни на есть основы и речь.

Понимаете, в ролевых это работает скверно. Приходит человек, который умеет все, он начинает играть с игроками и мерить один свой орган на основе того, что описал в анкете парой фраз. Да, вы сами говорили, что не имеет смысла описывать все, все, все в том же био. Я с вами соглашусь, что некоторые вещи логически ясны и интуитивно понятны, но это не касается скиллов. АМС не собираются бегать за игроком, штудировать его посты, когда возникают конфликты о том, что игрок удачно знает то, что нужно было по сюжету, они пытаются пресечь это на стадии анкеты. Нет этого знания и никто не скажет, что что-то может входить в основы, мы не составляем энциклопедию нежити и что в основах не знаем, как и вы, но при удобном случае, окажется, что знаете.

Я понимаю, поэтому и не имею ничего против определённых исправлений и дополнений.

Первая половина коммента отвечена выше. И на этот вопрос повторюсь: выбирайте меньше сфер влияния, а не эти все.

Я убрал обучение у следопыта из биографии и навыки чтения следов из способностей... добавив следопытов в третий пункт опросника  :D

Отредактировано Джон Кейд (2017-08-11 17:08:43)

0

6

Он уменьшается

Согласен.

Тогда включите в анкету, пожалуйста, это делается для тех, кто будет читать её в будущем.

Мысль понял. Описал чуть подробнее.

Ага, хорошо.

Добавил. Если не достаточно, уточните, пожалуйста, в какую сторону редактировать.

Почти хорошо, но выбирайте либо магические атаки, либо физические. Если подумать магу нужно было бы подавлять физические, но на этом настаивать не стану, сами решите. И просто стоять и поглощать магию тоже манчево, поэтому попрошу вас сделать типа указание, что именно выставив руку вперед можно поглотить эту магию, именно поглощение действующей рукой с кольцом или там еще какое-то движение, и если ударят в спину, то понятно дело не прикроешься. Поскольку 10-15 минут поглощать любой магический урон.. да вы так выкосить армию магов успеете.

Способность упоминается в самом начале (без описания), конкретно здесь

Он научился метать ножи. было сказано до этого, "доставал ножи из рукавов" это выглядит как отсылка к этому, якобы очень ловко управлялся с ножами, а не буквально создавал их из себя.

Но вашу точку зрения я понял, поэтому добавил в этот фрагмент и ниже описание (разделённое на две части в соответствии с освоением).

Принято, однако со следующим комментом возникает еще пара вопросов. При первом использовании своей способности металл вылетел из предплечья, то есть вы можете стрелять из себя металлом? это пожалуй, лучше убрать, а то вы не только в ближнем, но и в дальнем бою будете, как гаубица. Попрошу также уточнить в самой анкете сколько по времени создается оружие разных габаритов и оно остается навсегда или разрушается со временем?

Некромант, выступавший в целом на стороне Даха`ага

Это укажите в анкете.

Некромант, очевидно, не знал, что Кейд не просто воин, согласившийся работать на демона, а человек, чьё сознание напрямую порабощено Даха`агом.

Такая трактовка не выгорит, ведь мы указываем момент о кристаллах и выборе палачей самим демоном, некромант будет о таком знать, зная что он на территории палача Кейда. Кстати, пока мысль не ушла, в будущем можно таких палачей прописать, как организацию, будет интересно. Я предлагаю такой вариант: Некромант знал о порабощении и хотел, чтобы Кейд защитил его от каких-то врагов, когда кроме него никто не мог. Он думал, что временно воспользуется Кейдом, но Даха`аг такого не простил, сразу почувствовал и убил всех через Кейда, просто потому что хотелось и в назидание другим.

Подправил.

Принято.

Дополнил, подправил, уточнил.

Вот только про самые что ни на есть основы и речь.

Вот теперь вижу. Хорошо, принято.

при приближении нежити

Дополните радиус действия.

чему обычных

Небольшая ошибка.

движением которых может в некоторой степени управлять.

Это как? Подробней.
Версия без редакции.

0

7

Меньше

Тогда включите в анкету, пожалуйста, это делается для тех, кто будет читать её в будущем.

Добавил. Информация по тексту разделилась и подана в двух местах дробно.

Почти хорошо, но выбирайте либо магические атаки, либо физические. Если подумать магу нужно было бы подавлять физические, но на этом настаивать не стану, сами решите. И просто стоять и поглощать магию тоже манчево, поэтому попрошу вас сделать типа указание, что именно выставив руку вперед можно поглотить эту магию, именно поглощение действующей рукой с кольцом или там еще какое-то движение, и если ударят в спину, то понятно дело не прикроешься.

Немного подправил.

Принято, однако со следующим комментом возникает еще пара вопросов. При первом использовании своей способности металл вылетел из предплечья, то есть вы можете стрелять из себя металлом? это пожалуй, лучше убрать, а то вы не только в ближнем, но и в дальнем бою будете, как гаубица. Попрошу также уточнить в самой анкете сколько по времени создается оружие разных габаритов и оно остается навсегда или разрушается со временем?

Описал. Насчёт последнего вопрос: хотя я сейчас написал, что оружие со временем распадается... кажется ли лично вам это правильным, или стоит сделать "свободное" оружие более стабильным?

Некромант, выступавший в целом на стороне Даха`ага
Это укажите в анкете.

Указал.

Такая трактовка не выгорит, ведь мы указываем момент о кристаллах и выборе палачей самим демоном, некромант будет о таком знать, зная что он на территории палача Кейда.  Я предлагаю такой вариант: Некромант знал о порабощении и хотел, чтобы Кейд защитил его от каких-то врагов, когда кроме него никто не мог. Он думал, что временно воспользуется Кейдом, но Даха`аг такого не простил, сразу почувствовал и убил и убил всех через Кейда, просто потому что хотелось и в назидание другим.

Хороший вариант, благодарю. Прописал в анкете.

Кстати, пока мысль не ушла, в будущем можно таких палачей прописать, как организацию, будет интересно.

Согласен. Частично распавшуюся на данный момент организацию. Как один из видов их деятельности в настоящий момент можно будет прописать поиски и попытки завербовать бывших палачей, которые либо были подчинены демоном и освободились после его падения (как Кейд) либо решили оставить свою деятельность, лишившись покровительства Даха`ага и опасаясь в связи с этим расправы. Что-то в таком роде.

при приближении нежити
Дополните радиус действия.

Мм... да, добавил.

чему обычных
Небольшая ошибка.

Спасибо, исправил.

движением которых может в некоторой степени управлять.
Это как? Подробней.

Мм... частично управляет движением цепей. Вызвал, скажем, цепь, устремил её конец вперёд, в противника или вообще в столб, конец цепи достигает противника/столб и обвивается вокруг ног противника/вокруг столба. Нечто в этом роде. То есть Джон не может, сидя сложа руки, заставлять цепи вырисовывать причудливые контуры перед ним и плясать танго, но, задав вектор движения, может откорректировать движение (см. пример).

0

8

Ме-е-еньше!

за незначительные время и тут же метал, поэтому при должном умении (которое у Джона постепенно выработалось)

Он же должен их преобразовывать уже вне себя, по примеру как с цепями. Я думал через кожу проходят только металл, типа расплавленного что-то. Иначе, цепи и стилеты превращали его руки в что-то вроде руки-ножницы Эдварда. Давайте он все таки будет затрачивать время на их создание, а магия будет именно магией металла, а не вызова через портал оружия, потому что она больше выглядит именно такой. И против порталов я не против, просто это поменяет многое в вашем персонаже. И опять же говорил не надо стрелять из себя оружием, хоть и написано "почти", нюансы типа сразу в руку лег нужной стороной под нужным наклоном, разбирать не станем. Дальше объясню почему так

Создаваемое оружие Кейда условно можно разделить на фиксированное (остающееся частично в теле, как, например, выдвижные лезвия и цепи) и свободное (метательные лезвия).

Вы представьте себе человека, который борется лезвием воткнутым в руку. Каждый удар - вибрация, каждый удар - порванные ткани. Раскручивать цепи, ужас. Это уже никакой болевой порог не поможет выжить, просто потеря крови, раз у вас регенерация только для того, чтоб залечить раны от выходящего оружия.

несколько секунд

Укажите приблизительное время, пожалуйста и раздвиньте рамки, а то эти несколько секунд, а те на несколько секунд больше. То есть ножик 4, а почти кинжал за 7, крутовато.

Описал. Насчёт последнего вопрос: хотя я сейчас написал, что оружие со временем распадается... кажется ли лично вам это правильным, или стоит сделать "свободное" оружие более стабильным?

Этот вопрос был задан для уточнения, он действительно не сильно важен, но имеет место быть. Вы можете, как сделать их распадающимися со временем, либо распадающимися от того, что Джона нет рядом. Сделать их постоянными тоже на ваше усмотрение, так за вами могут охотиться ради этого необычного металла или его добычи посредством магических пыток - предположение.

Согласен. Частично распавшуюся на данный момент организацию. Как один из видов их деятельности в настоящий момент можно будет прописать поиски и попытки завербовать бывших палачей, которые либо были подчинены демоном и освободились после его падения (как Кейд) либо решили оставить свою деятельность, лишившись покровительства Даха`ага и опасаясь в связи с этим расправы. Что-то в таком роде.

Гуд, гуд.

пары сотен метров.

Многовато. Возьмите метров 50-70.

Мм... частично управляет движением цепей. Вызвал, скажем, цепь, устремил её конец вперёд, в противника или вообще в столб, конец цепи достигает противника/столб и обвивается вокруг ног противника/вокруг столба. Нечто в этом роде. То есть Джон не может, сидя сложа руки, заставлять цепи вырисовывать причудливые контуры перед ним и плясать танго, но, задав вектор движения, может откорректировать движение (см. пример).

Тогда и там, и в био надо писать, что только движением цепей он может управлять. На самом деле я бы посоветовал вам просто быть ловким в этом деле, потому что это ничем от описанного вами не отличается. Он выкидывает цепь окручивает ей чью-то ногу и потянув, фиксирует.  В ваших навыках вполне есть место уметь это. Место направлять эти вещи по вектору заданного вами движения, корректировка в вашем примере не указана. Затея с управлением выглядит больно подозрительной.
Вариант с минимальной редактурой.

0

9

Мало
Благодарный написал(а):

Он же должен их преобразовывать уже вне себя, по примеру как с цепями. Я думал через кожу проходят только металл, типа расплавленного что-то. Иначе, цепи и стилеты превращали его руки в что-то вроде руки-ножницы Эдварда. Давайте он все таки будет затрачивать время на их создание, а магия будет именно магией металла, а не вызова через портал оружия, потому что она больше выглядит именно такой. И против порталов я не против, просто это поменяет многое в вашем персонаже. И опять же говорил не надо стрелять из себя оружием, хоть и написано "почти", нюансы типа сразу в руку лег нужной стороной под нужным наклоном, разбирать не станем. Дальше объясню почему так

Подумав над вашими мудрыми словами, я составил два варианта:
1. То, что вы предлагаете. Джон из кожи вызывает нечто вроде "жидкого металла", после чего из него формирует то оружие, которое ему нужно - любое. В зависимости от сложности оружия меняется затрачиваемое время. Это таки магия металла и это, как мне кажется, несколько менее оригинально, чем второе.
2. Один из вариантов моей изначальной идей, не описанный здесь непосредственно. Именно призыв готового оружия, быстрый, но только метательных лезвий и цепей, но при этом цепями Джон управляет полностью (и в связи с этим травм они не наносят). И да, он может создавать их под кожей в качестве "заготовки" и затем быстро высвобождать. Плюс здесь, если угодно, можно добавить, что Джону желательно возвращать лезвия обратно, иначе он в течение определённого времени чувствует некоторую физическую слабость, выраженность которой зависит от количества утерянных лезвий.

С практической точки зрения скорее стоило бы выбрать первый вариант, ибо он не ограничивает в арсенале, но второй мне кажется объективно более оригинальным, поэтому я склоняюсь к нему. Думаю, и отыгрывать это будет интересней.

Благодарный написал(а):

Многовато. Возьмите метров 50-70.

Исправил

0

10

Совсем мало
Джон Кейд написал(а):

управляет полностью (и в связи с этим травм они не наносят)

Не представляю как. Вот управляет он ими, ему же все равно больно, когда они выходят это по вашим же словам. Значит и когда они просто двигаются ему тоже больно.

С практической точки зрения скорее стоило бы выбрать первый вариант, ибо он не ограничивает в арсенале, но второй мне кажется объективно более оригинальным, поэтому я склоняюсь к нему. Думаю, и отыгрывать это будет интересней.

Я вижу ваше желание отыграть этот сложный и болезненный процесс, но ваши желания будут удовлетворены и тогда, когда металл будет из вас выходить, разница лишь в том, что он не будет постоянно торчать из вашей руки, что еще и даст возможность игроку противнику выбить его у вас, чтобы не было скучней. Как АМС вынужден настоять на более правдоподобном первом варианте (фентэзи, сложно назвать правдоподобным, но...).
Версия без редакции.

0

11

"Зачем тут спойлер?" сколько текста
Благодарный написал(а):

Я вижу ваше желание отыграть этот сложный и болезненный процесс, но ваши желания будут удовлетворены и тогда, когда металл будет из вас выходить, разница лишь в том, что он не будет постоянно торчать из вашей руки, что еще и даст возможность игроку противнику выбить его у вас, чтобы не было скучней. Как АМС вынужден настоять на более правдоподобном первом варианте (фентэзи, сложно назвать правдоподобным, но...).

Ладно, тогда будем фантазировать по поводу экзотического оружия. Исправил.

0

12

Заканчивается

но несколько быстрее за счёт пустот

Получается цепи быстрее клинков?

Воин может возвращать оружие в бесформенное состояние, создавать из этого металла новое или вбирать его обратно.

Прошу указать, что создавать из металла новое, можно только после его возвращение в бесформенное, а не моментально.
Можно сказать мы на финишной прямой.
Версия без редакции.

0

13

Закончилось

Получается цепи быстрее клинков?

Быстрее, чем клинки той же длины. Но цепь длины обычного клинка - это не цепь, а ерунда, поэтому в итоге полноценная длинная цепь, очевидно, дольше клинка. Дополнил.

Прошу указать, что создавать из металла новое, можно только после его возвращение в бесформенное, а не моментально.

Мне казалось, это очевидно из написанного, но я добавил.

Можно сказать мы на финишной прямой.

И это радует, даже несмотря на то, как мы покромсали моего персонажа :D

0

14

Джон Кейд написал(а):

И это радует, даже несмотря на то, как мы покромсали моего персонажа

Я думаю он стал только объемнее и краше и ничуть не потерял в эмоциональной составляющей, а только приобрел.) Итак,

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Шаблон оформления
Занятые внешности
Известность

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0

15

Благодарю. Займусь дальнейшим оформлением завтра вечером (точнее, уж сегодня).

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Джон Кейд [принят]