Пост написан в соавторстве с мастером игры
Девочка произнесла лишь одно слово, но Джон не успел ответить, так как она вновь отключилась. До того, как Джон начал предпринимать какие-либо действия, появился Сэймор. Он начал с ворчания, чего и следовало ожидать.
- О, старина, ты бы знал, что тут было, - выдохнул Джон, глянув на ворона, и вновь переведя взгляд на девочку. Странник в данный момент надеялся на две вещи: что девочка выживет и что дом не развалится в ближайшее время.
В ответ на слова Сэймора, Джон одарил его таким взглядом, от которого ворон, учитывая и без того нервную обстановку, наверняка отшатнулся бы.
- Лучше помолчи, - тихо проговорил Кейд. Эта девочка была крайне могущественным магом, но она не была злой. Она делала то, что считала правильным. Она не видела всей картины, но она хотела... справедливости? Или просто возмездия?.. Если сейчас я кого-то здесь и убью, то это будет разбойник.
- Да ты послушай, - встрепенулся ворон, расправляя крылья, - ты хоть знаешь кто это? Она одна из детей Хозяйки Ночи, - прокричал ворон, но как только девочка слегка задрожала, он начал говорить тише. - Джон, ты же слышал о Хозяйке Ночи, ну, кто не слышал мифы о ней, только глухой? Так вот в разное время и в разных местах она дарует детям неординарные магические способности при их рождении. Зачем она это делает, я не знаю, но я также не знаю тех, кто с этими способностями справлялся. Их сила столь велика, что они являются опасными для всех окружающих. Благо, их настигает смерть раньше, чем они вырастают... большинство из них. Но те, кто вырос, несут угрозу миру, не контролируя себя, как Она. Откуда я это знаю? Я чувствую это прямо сейчас всем своим естеством, Джон. Вороны - посланники Хозяйки, я чувствую её силу в этой девочке. Убей её, пока она не убила тебя и пока не сотворила что-то ужасное, - всё это время ворон каркал и давился своими словами, пытаясь как можно быстрее рассказать всё необходимое по данному вопросу.
Джон Кейд нахмурился, когда услышал о Хозяйке Ночи. Да, странник слышал о ней. Мало кто о ней не слышал.
- Настигает смерть, - едва слышно повторил за вороном Кейд, а затем покосился на Сэймора. - Я даже не спрашиваю, имеешь ли ты непосредственное отношение к Хозяйке Ночи. Я верю тому, что ты сказал, но... - Джон снова посмотрел на худую беззащитную (в данный момент) девочку на своих руках. Воин покачал головой. - Она не убивает. Она не такая, как... мы. Эта девочка хочет нести справедливость. Она хочет наказывать убийц. Особым образом, но тем не менее. - Джон снова перевёл взгляд на Сэймора и обратно на девочку, не забывая боковым зрением следить за двумя бывшими волками. - Я не могу убить её. Это неправильно.
- Да, очнись ты Джон, аррр, - закаркал Сэймор. - Какая, к чёрту, разница, что, аррр, она не делает этого сейчас? Эта вспышка магии была от неё, аррр? Ну же, скажи, от неё? Ей на вид лет двенадцать, аррр, не больше, никто из ныне живущих и умерших магов, аррр, не достигает такого уровня в двенадцать лет. Да, будь у них хоть предрасположенность по расовой принадлежности, аррр, такие силы приходится развивать.
- Не учи меня, - процедил Джон. Не от злобы, конечно. От "внутренних терзаний", если давать этому романтическое название.
- Что ты предлагаешь с ней делать Джон? Думаешь устроить её на опекунство к магам, аррр? А может ты думаешь, что с тобой, аррр, ей будет хорошо? Ты не меньше меня знаешь, что с тобой, аррр, и твоими увлечениями это не будет, аррр, нормальным детством. Кем она вырастет, если она хочет наказывать убийц? Как далеко она зайдет если вырастет, аррр? Да, одумайся же ты, какие правила, когда перед тобой создание непонятно каких масштабов силы, аррр?
- Кем она вырастет? - повторил за вороном Джон, глянув на него. Кто знает, может, моим преемником. Впрочем, что я несу.
- Нормальное детство? По-твоему, с таким могуществом у неё вообще может быть нормальное детство? И что ты, в конце концов, имеешь против того, чтобы я нашёл ей наставника? Духовного наставника, если угодно. - Джон снова внимательно посмотрел на Сэймора. - По-твоему, могущественный маг обязательно должен нести зло? Ты действительно так считаешь? - Джон кивнул. - Имеешь право. Но если в этом мире могущество без вариантов означает тьму... - Джон замолчал и закончил лишь мысленно: - зачем я вообще в этом мире?
Тут ворон уже выдохся, грудь его вздымалась тяжело, и он добавил тише:
- Если хочешь знать, будь Хозяйка Ночи здесь, я бы без колебаний на неё работал. Это не моё решение Джон, это часть проклятия всего воронья.
- Раз ты такой знаток по части Хозяйки Ночи, ты же знаешь, что её, строго говоря, нельзя причислить к злу. Ну да, эта дамочка прям как я. В голову Джона невольно пришли целых две мысли, одна безумнее другой. Что если эта девочка поможет воину расправиться с той "ледяной принцессой" из саркофага? Что если Хозяйка Ночи, узнав, как благородно Джон обошёлся с её "дочкой", сама поможет воину? Впрочем связывать с Хозяйкой Ночи... сомнительное удовольствие.
Выслушав Джона, ворон лишь гаркнул в сторону и приоткрыв один глаз, посмотрел на Джона, тихо добавив:
- Ты живешь в сказке и жизнь тебя за это накажет...
Затем ворон взмахнул крыльями и переместился на камин, прямо там, где ранее восседал сказочный ворон.
Ну спасибо, старина, обнадёжил, - подумал Джон, но не стал говорить этого вслух. Воин посмотрел на девочку. В сказке... иронично. Воин посмотрел на Сэймора, занявшего бывшее место дядюшки Блю. Да у нас с Хозяйкой Ночи больше общего, чем кажется на первый взгляд, - почему-то подумал Джон. Он взял девочку на руки, поднялся и застыл на месте, словно не зная, что предпринять.
Джон не мог её убить. Просто не мог. Это была маленькая девочка, которая считала, что убивать плохо, и в сущности не сделала Джону ничего плохого. Неужели её сила была причиной или поводом для убийства? Что она сделает, когда очнётся? Судя по всему, она значительно ослабела и вряд ли начнёт вершить великую магию, лишь открыв глаза. Впрочем, кто знает. Всё, чего Джон хотел, - это поговорить с девочкой. Просто с ней поговорить. Да, ему пришлось бы в некоторой степени оправдываться, но вовсе не ради оправдания. Ради того, чтобы девочка поняла. Что ж, это действительно был бы не самый приятный разговор. Для них обоих. Могла ли девочка оценить тот факт, что Джон оставил её в живых, хотя, исходя из её мнения о нём, не имел на это никаких причин? Поняла ли девочка, что произошло в момент их "зрительного контакта"? Учитывая, что сам Оружейник не до конца понимал это. Она тоже ощутила силу Демона, или его увидел лишь Джон? В конце концов, что эта маленькая девочка знала о Демоне, если родилась гораздо позже его падения? Конечно, если внешний вид её соответствовал реальному возрасту.
Странник глянул на Сэймора. Сначала он собирался оставить его стеречь двоих бывших волков, потом хотел предложить подняться с ним наверх, но в итоге ничего не сказал, предоставив ворону самому решать.
Джон Кейд поднялся на второй этаж, зашёл в детскую комнату и аккуратно положил девочку на кровать. Сам воин отпил воды из своей маленькой фляги на поясе, взял стул, поставил его у двери, сел и сложил руки на груди. Если девочка могла ощутить, что он чувствовал в данный момент, то это было лишь спокойствие с некоторой долей усталости. Ты сел на краю жерла спящего вулкана и сидишь, мирно сложив ручки, - мысленно сказал сам себе Джон. - Отличная тактика. Но не могу же я просто уйти. Ну да, возможно, часть моих проблем именно из-за того, что я не могу "просто уйти". Впрочем, задерживаться в старом доме Оружейник не собирался, он лишь хотел удостовериться, что девочка в порядке. В конце концов, за окном до сих пор бушевали ветер и дождь, из-за которых два странника, собственно, и заглянули в этот дом.
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©