Офф: Написано в соавторстве с Джоном.
Он:
Хозяйка наблюдала за действиями Джона и когда, он выполнил свою часть сделки, уголки губ её полезли вверх. Она что-то сказала себе под нос, чего Джон не услышал из-за крайней занятости, но возможно, это было «Молодец»?
Девушка подошла ближе к Джону, движением пальцев, закрывая портал, где был Алек. Она смотрела на Непоколебимого сверху вниз, улыбка уже не озаряло её лица. К коленям Джона на окровавленную траву упала белая шелковая ткань, она была слишком велика для платка и иного кроя, чтобы называться шарфом.
- Зажми, - тихо сказала она и после секундного молчания, когда глаза её смотрели куда-то в сторону, она вновь повернула их к Джону, без приказного тона, спросив - Задашь его?
Девушка не давила, казалось в её голосе звучала учтивость и даже сочувствие, возможно, сожаление. Посмотрев на Джона, она поняла, о чем он может думать и добавила: - С твоим другом все в порядке, не беспокойся.
Джон быстрым движением схватил белое пятно, возникшее в поле зрения, и зажал им рану. Кейд мог сейчас сказать в ответ только нечто язвительное. "Ну спасибо". Или "О, как мило с твоей стороны". Или "Здесь ещё нужна чудошвабра, чтобы убрать эту лужу крови". Так что Джон промолчал. Он стоял на коленях, согнувшись, прижав руки к животу, и смотрел в землю перед собой. Боль уже ушла. Впрочем, нет, она просто стала тупой. Заглушалась ещё не ушедшим адреналином, регенерацией, кулоном и, в наибольшей степени, широколистником. Джон чувствовал его вкус, слегка терпкий, вперемешку с запахом собственной крови.
Джон засмеялся. Это не было сдавленное хихиканье или безумный хохот. Это был простой смех, но не особенно весёлый, очевидно. Джон поднял голову и посмотрел на Хозяйку Ночи.
- Не осталось ни одной мысли в голове, - негромко сказал он сквозь смех. - Только крик. А ещё ирония, конечно. В нашем деле без иронии никуда.
Джон снова опустил голову. Богиня действительно проявляет сострадание или только делает вид?.. Вопрос. Нужно задать вопрос. Что можно спросить о самой Хозяйке? Как говорил один мыслитель: "В общем ничего. То есть совсем ничего". Извини, но твоему самолюбию я своим вопросом не польщу. Спросить о способах связи с её дочерью? Джон изначально опасался, что ответ будет либо "Никак" или "Она сама явится, когда будет нужно", либо достаточно прост, чтобы воин дошёл до него эмпирическим путём. Вообще-то говоря, Оружейник собирался спросить о той ледяной паскуде, за жизнью которой он так упорно шёл. Можно было узнать, что означает "дитя с горы Стахра" или кто эта женщина такая, но ввиду событий последних минут Кейд мог задать лишь один вопрос о ней и надеяться, что сможет изменить его, если богиня вдруг не сможет ответить. Хотя давно ли боги стали так просто признаваться в том, что чего-то не знают?
- В холодной пещере я встретил женщину из саркофага, поедавшую трупы людей и назвавшую меня "дитя с горы Стахра", - рассказал Джон, снова подняв голову. Воин заглянул в глаза Хозяйки Ночи и, облизав пересохшие губы, проговорил сквозь зубы: - Как её уничтожить?
Хозяйка не сказала ничего на язвительное замечание Джона, она даже не отреагировала. После его вопроса, девушка выдохнула ноздрями и присела на одно колено рядом с Джоном - она улыбнулась. Ей, наверное, казалось, что Джон сам себя заставляет делать то, что ей хочется. Вот так просто, банально и нелепо, но она даже не старалась. Его слова и фразы не были вложены в его уста никем, кроме него самого, но Хозяйка уже знала, что он попросит и потому была готова предоставить все, что он хотел, и ответить на любой вопрос. Девушка коснулась щеки Джона, большим пальцем лба, он почувствовал холод, она посмотрела на него, не переставая улыбаться.
- Ты и есть оружие Джон, - она улыбнулась шире, засмеялась во весь голос, отодвигаясь от Непоколебимого и вставая на ноги.
Просмеявшись с запрокинутой назад головой, она вновь обратила свой взор на стоявшего на коленях мужчину.
- Итак, первое обещание выполнено. Я отпускаю тебя и твоего слу... товарища, как и договаривались. Я дарю тебе этот табун лошадей, - девушка провела рукой по воздуху в сторону мирно пасущихся лошадей, - можешь делать с ним, что вздумается. И еще, кое-что Джон. Если твой товарищ останется с тобой после этого, значит, я подарила тебе настоящего друга. Это дополнительная услуга за мой смех, - девушка подошла к черному скакуну, взобралась ему на спину и, вполоборота с грустью в голосе добавила, - передай Сэймору, что его предыдущий хозяин умер. Но он нашел то, что искал. Думаю, этот птенец имеет право знать. Прощай Непоколебимый, не ищи напрасной встречи со мной. Совет, - девушка мило улыбнулась уголками губ и повернулась спиной, входя в черный портал, который не показывал куда он ведет.
Портал исчез и будто все поле отпустила какая-то магия, Джон почувствовал облегчение, рядом с ним лежал Алек, которого рвало прямо в зеленую траву. Белая ткань на руке Джона приобрела странные очертания, он сжимал свою прежнюю руку, хотя вся ткань, одежда и трава были в крови, а фантомная боль все еще терзала руку Непоколебимого. К Джону подошла Дэйра, тыкая его носом в щеку и облизывая её. Сзади послышался каркающий голос.
- Какого черта-ррр, вы меня не подождали? Мне прилетело веткой, как булавой, я мог по-ги-бну... - Сэймор так и не договорил, смотря на валявшегося Алека и сидящего на коленях Джона. Ворон принялся оглядываться, украдкой допрыгал до ног Джона и посмотрел на него, наверное, чтобы убедиться, что Джон это Джон. Ворон вздрогнул.
- Это была она?
Задав этот вопрос Сэймор не нуждался в ответе, ворон знал ответ лучше любого на этой поляне. Он вздрогнул еще сильнее, перья его всполошились, глаза округлились, ворона в самом настоящем смысле начало трясти, будто он попал под холодный душ.