Офф: Написано совместно с мастером игры.
Он:
- Рене, - крикнул Хэй и не успел договорить "не надо", как товарищ уже отхватил от одноглазого и полетел ближе к Хэю.
Хэй подошел к Рене, опустился на одно колено и помог тому приподняться, подтягивая его ближе к столу, затем вставая и смотря на врага в маске. Блосмир прекрасно понимал, что такому противнику как этот одноглазый ему противопоставить нечего, а его голос снова сбивал с толку. Это новая уловка или действительно тот, кто говорил с ним в первый раз? Одно оставалось невыясненным для парня и он решил разузнать об этом, сыграв на том, что одноглазый решил вдруг поговорить, а не просто придушить Хэй Ена.
- Может потрудишься объяснить, что за демоново дело здесь творится с этим Куофоу? Ты уже приходил за мной, чего ж не закончил работу тогда?
Одноглазый продолжал стоять на месте в тот момент, когда Хэй по доброте душевной поднимал бедолагу Рене.
- С... Спас-сибо... Хэй. Выдавил из себя самурай и снова встал в боевую стойку. Выглядел он не важно.
- Почему не убил?.. Монотонно переспросил неизвестный, перефразировав вопрос парня. - Наверное, потому что ты СЛИШКОМ ценный материал, чтобы поступать с тобой на столько опрометчиво.
Рене моментально изменился в лице. Теперь оно выражало злость и презрение по отношению к масочнику.
- Материал?.. Он что... ВЕЩЬ ЧТО ЛИ!? Во все горло заорал мечник, но вдруг скривил лицо от наплыва сильной усталости.
- Не тебе, недоноску, судить по моим словам. Ты всего лишь переоцененный инструмент, которому осталось не так долго. Рене посмотрел на незнакомца, как на нечто невообразимое. Он впервые сталкивается с такого рода людьми, для которых человеческая жизнь значит не более чем одноразовый материал для работы.
- Что... Что ты...
- Видишь ли, я несу в этот мир знания, доселе недоступные даже великим ученым нашего времени. Ты же уже понял, что всё это вокруг тебя не просто какая-нибудь вшивая иллюзия?.. Это работа всей моей жизни. Казалось, масочник уже не обращает внимания на самурая, обращаясь исключительно к Блосмиру.
Хэй стоял и тихо скрипел зубами, но сделать пока ничего не мог. После вопроса одноглазого, он понял, что это и был тот фанатик, что убил дочь Габса. Да, люди для него попросту материал - это решено и это ужасно. Парень сейчас находился в смятении относительно мыслей о иллюзии, но ему пришлось признать, что это уже нечто большее, это какое-то целое подпространство. В любом случае, если подыграть маске, ответов станет больше.
- Это серьезнее, чем иллюзия, - сказал Хэй с трудом сквозь зубы, потому что был излишне напряжен всем своим естеством, что прямо противоречило основам его учения, но по-другому он сейчас не мог, кто смог бы?
- Хм... Ясно. Одноглазый не слышно выдохнул, затем, продолжил. - Видимо, ты жаждешь ответов. Ну чтож... Неизвестный переступил через порог и сделал два шага вперед, после чего остановился, продолжая смотреть на Хэя. Рене сжал рукоять катаны еще сильнее.
- Хэй, я - некромант. И как любой другой хороший некромант, я действую исходя из своих знаний и умений относиться ко всему окружающему, как к тому, что может принести выгоду. Тебе не стоит так сильно напрягаться, когда слышишь от меня нечто такое, что может наверняка расходиться с общепринятыми нормами человеческой и общественной морали. Просто я, как некромант, вижу этот мир немного иначе. Одноглазый подошел к книжному шкафу и начал разглядывать имеющиеся там книги. - Твоя ненависть мне ясна. Но поверь, ты видишь в людях всего лишь мешки с кровью, костями и запрограммированными на определенные промежутки времени эмоциями, а я... Я вижу в них намного больше. Масочник отстранился от шкафа и вновь посмотрел на Хэя.
- Когда-то очень давно, мой учитель сказал мне: "мало просто поднимать трупы и бездумно использовать их силы, даже не задумываясь о доступном им истинном потенциале...". В этом основная идея некромантии, как не просто одной из ответвлений магических искусств, а как целой науки: получить идеальное, с точки зрения некромантии, существо. То, что сможет использовать свои физические и даже магические возможности в полной мере. Создав идеальную армию этих солдат, можно добиться небывалых успехов в военной сфере. Но, к сожалению, истинная проблема заключается не только в том, чтобы додуматься до того, как это вообще сделать. Есть еще одна, касающаяся магических сил самого некроманта: они далеко не резиновые. Поэтому, нужно сделать так, чтобы магическая подпитка беспрепятственно циркулировала меж всей армией идеальных солдат, создавая единый живой организм, по венам которого и будет течь магическая энергия. Но сделать это, практически, невозможно, даже с учетом различных магических накопителей. Но как же тогда быть? Ответ прост. Человек - это, по большей мере, один большой накопитель. Что мешает некроманту использовать его в качестве подпитки? Наверное то, что не каждый на это согласится, а те, кто согласятся... Никогда нельзя исключать человеческий фактор: человек может предать, обмануть и даже... Изменить свое мировоззрение, а это мне совсем не нужно. Значит, надо сделать так, чтобы человек следовал за тобой до самой смерти, чтобы он видел в тебе не просто главаря. Чтобы он видел в тебе нечто на подобии бога. Чтобы он даже и не подумал о предательстве... Человек в маске сделал еще один шаг навстречу Хэю и Рене. - Я сделал машину... Способную вклиниваться в разум другого человека и менять воспоминания так, как мне вздумается. Теперь понимаешь? Это не просто иллюзия.
Мы находимся в разуме мужчины, который и причастен к созданию этого дома. Это его самое яркое воспоминание. Это то, ради чего он живет. Это то... Что и будет подпитывать тело той женщины. Несостоявшиеся мечты, существующие только в разуме находящихся тут людей. Каждый видит это место по своему, но центром всего организма является именно Лука. Комната погрузилась в мертвую тишину примерно на несколько секунд. - Но... Погрузить человека в свои воспоминания и изменить их - задача не из легких, поэтому, перед этим, его стоит поместить в эмоционально нестабильное состояние. Состояние подавленности на фоне сильнейшей психологической встряски. Только тогда можно работать с материалом должным образом, понимаешь? Я сделал все, чтобы эти люди забыли о том, кто они и что тут забыли и собирался было заканчивать и полностью переписывать их воспоминания, но... Сюда пришел ты... Хэй. И должен признать, ты - это лучшее, что могло со мной произойти за последнее время. Ты другой. Твоя магическая энергия и эмоциональное состояние поражают. Ты не сдаешься перед наступающей угрозой, даже если шансы на победу минимальны. Люди, на подобии тебя, очень ценны, они станут идеальной подпиткой моей армии... Я знаю, что ты такой не один, даже больше. Я знаю, что ты осведомлен о том, где находятся люди, похожие на тебя. С такими же идеальными параметрами. Среди всех подпитывающих тел - они будут настоящими золотыми самородками. С ними я достигну небывалых высот. Ради этого я даже решил избавиться ото всех своих трудов. Они будут обузой по пути к моей цели. Человек в маске начал медленно приближаться к Хэю. - Я заберу тебя... Ты будешь моим.
- Ветряной вихрь!! Прокричал знакомый голос, после чего некроманта сбило с ног сильным ветряным потоком. Это был Арнель. Он вбежал в комнату незадолго до того, как человек в маске начал медленно подходить к Блосмиру.
- Убегайте! Он на моей территории, не беспокойтесь обо мне! Прокричал парень и на высокой скорости полетел прямо в сторону встающего на ноги некроманта, с целью ударить того ногой по лицу и еще ненадолго задержать врага.
- Хэй! Бежим! Крикнул Рене, ожидая ответа черноволосого.
Пока маска говорила, Хэй молчал, даже тогда, когда был кардинально не согласен и ему было что сказать. Когда человека прет на разговор, лучше слушать и кивать - больше узнаешь. И Хэй узнал, как и Рене. Все стало яснее и понятнее. Скорее всего Хэй уже потерял сознание, когда вошел в тот дом и перенесся сюда. Идеальная ловушка работает, и если Блосмир ничего не предпримет, она может захлопнуть его на веки вечные, подставив под угрозу его родные земли - княжество Бертад. Тогда у Хэя пронеслась мысль, сколько еще таится опасностей для авантюристов из княжества, которые могут погубить их маленький надежный мир? О такой опасности никто и не мог подумать, когда объявляли указ об экспедиции. А теперь она здесь, наяву. Парню оставалось только одно: держать оборону, дать отпор на этом фронте и надеяться, что остальные сделают тоже самое на других - не сдадутся врагу. У Хэя уже в третий раз промелькнула мысль о том, что нужно покончить с собой, теперь, чтобы не дать маске заполучить свой разум и разум других бертадцев. Как вихрь вбежал в комнату Арнель и использовал магию. Ноги сами подтолкнули Блосмира к побегу от всесильного врага, Рене крикнул уже тогда, когда Хэй потянулся корпусом вперед.
- С-спасибо, - запнувшись, крикнул Хэй Арнелю у самого выхода и побежал за Рене.
- Спаси их, Хэй. Я надеюсь на тебя... Шепотом проговорил Арнель. Это были его последние слова.
[nick]Хэй Н. Блосмир[/nick][status]*~*нормальный парикмахер*~*[/status][icon]https://i106.fastpic.ru/big/2018/1209/cc/26012c19b0e56107249cc4c2464ca3cc.jpg[/icon]