"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Ключевые NPC


Ключевые NPC

Сообщений 31 страница 52 из 52

1

Тема создана для описаний особо запоминающихся NPC или играющих ключевые роли в длительных сюжетах. Информация о персонажах может пополняться со временем. Все акционные персонажи не взятые реальными игроками причисляются к этому списку.

Шаблон

img 250х250 max

Имя или предварительное название
Пол | Возраст
Раса

Общие данные
Факты: все важное, что нужно знать читателю (по пунктам)
Статус: жив/мертв
Другие квесты: разрешаете ли вы использовать персонажа в других квестах (да/нет)
Даете добро на написание анкеты: если кому-то захотелось полноценно отыграть персонажа, он будет знать можно ли взять ваше описание за основу (да/нет)
Квесты в которых принимал участие: все ссылки на квесты с этим персонажем

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr][td][align=center][img]img 250х250 max[/img][/align]
[/td]
[td] [align=center]Имя или предварительное название[/align]
[align=center]Пол | Возраст
Раса[/align][/td][/tr][/table]

[align=center][b]Общие данные[/b][/align]
[b]Факты:[/b] все важное, что нужно знать читателю (по пунктам)
[b]Статус:[/b] жив/мертв
[b]Другие квесты:[/b] разрешаете ли вы использовать персонажа в других квестах (да/нет)
[b]Даете добро на написание анкеты:[/b] если кому-то захотелось полноценно отыграть персонажа, он будет знать можно ли взять ваше описание за основу (да/нет)
[b]Квесты в которых принимал участие:[/b] все ссылки на квесты с этим персонажем[/quote]
Список ключевых NPC

Обыватели (в том числе воины и бандиты):
Алёша и Анна
Атрано и Малиана
Клаудис
Дочь начальника аванпоста
Кайла

Род Митт, правящий Ксиллоем, и приближённые

Андрей Митт
Алисия Митт
Кельвин Митт
Вит
Таланта

Отряд охотников на вампиров

Астас Прим
Гунар
Афина
Сефин
Фьоль

господин Вальможи
Гарри и Лаэстрия
Селистина
Калеб
Люси
Джоулиан Гелл

Божества, духи, маги, магические создания:
Хозяйка Ночи (божество)
Возлюбленный Хозяйки Ночи
Дитя Хозяйки Ночи
Эльга (хлад)

Нилия
Безумие (дух)
Саила
Мистер Угада-Йка (aka Мистер Изнанка)
Мёрф (голем)
Аэктофия
Махр
Квартет некромантов: Идир, Мустафа, Окьян-Батур, Газенсцид-баша
Сиатия. Правительница Алирриума
Таром. Бывший палач, маг воздуха, любовник Сиатии.
Милатис. Дочь Сиатии и Тарома, ментальный маг города Прим.
Продикос
Люция
Горвон Гарви Горвон
Высший вампир
Тристан

Низшие демоны:
Приал (aka Траун)
Зрада
Ефим Степанович
Баларал

*значок означает, что персонаж мёртв
**значок означает, что на персонажа можно написать анкету

0

31

https://i91.fastpic.ru/big/2019/1101/02/3ae0355b2948ff342f3ef7373b86e802.jpg

Безумие
Неизвестен | Неизвестен
Неизвестна, предположительно древний дух

Общие данные
Факты:
- Находилась заточенной в сосуде одного из древних вампиров, который обитал в подземных пещерах, проводя эксперименты над живыми существами.
- Ощутила начинающееся безумство Фабэлло ар Вивра, который начинал терять рассудок из-за чрезмерного количества стрессовых ситуаций.
- Фабэлло ар Вивр освободил Безумие привязав его к своей оболочке с помощью артефакта в котором та была заточена - это своего рода наручники, вторая часть которая попросту не осязаема и не видна (заканчивается на середине цепи, потому выглядит как браслет).
- Носитель Безумия при потери сознания превращается в огромную монстроподобную тварь с которой крайне сложно справится. Находясь в сознании носитель видит рядом с собой красивую полуголую женщину с черными волосами, которая дарит ему своеобразное наслаждение, когда тот соглашается совершать невероятные по меркам обычных граждан поступки (чем безумнее, тем лучше).
- Носитель может погибнуть, однако сам дух будет по-прежнему заточен в браслете, призывая новых носителей.
- Информация, которую удалось собрать в ходе расследования:

Из записей древнего вампира стало ясно, что в сосуде находился заточенный монстр с именем Безумие. Не трудно догадаться почему ему дали такое имя. Было описано то, что либо это вампирша некогда вызвала монстра из другой реальности, либо она и являлась вторым обликом монстра. Случилось это столь давно, что даже обученный вельможа не знает такого числа. Почему-то в крупицах записей, которые переводил древний вампир, монстра называли демоном без придания этому значению чего-либо из значений нынешних. Итак, демона Безумия привлекало безумие и вновь выбраться оно могло только если безумное разумное существо подкрепит его силы, находясь рядом, видимо, что и случилось. Вампиры имели с Безумием свои счеты, но убить его они не могли, потому вновь заточили его, как и заточали до них. Почему же Астас смог отрезать ему два пальца? По его предположению, он смог ранить внешнюю оболочку твари, но если бы он убил её полностью, то она бы могла как-то возродиться. Получается, носитель все еще смертен, а вот сам демон нет. Это подтвердили и записи о ранних прецедентах сражений с демоном.

- Была убита самим Фабэлло, который при слиянии двух проклятий переродился из тела чудовища, которое было вместилищем Безумия.
- Ранее её звали Меэтра, давным-давно, она была повелительницей "демона" Безумия и королевой, но какого государства не указывается.
- Является невидимой частью нового Фабэлло, как отголосок эволюции двух проклятий. Может появится перед Фабэлло, если магию проклятий, которые слились воедино в Фабэлло заблокируют.
- Окончательно покинула Фабэлло во время его испытания в магической пещере.
- Объяснение сути Безумия:
Это древнее проклятие, созданное когда-то неизвестной черноволосой женщиной, которая называет себя не иначе как Безумие. Проклятие делает носителя подконтрольным ей, но не на постоянной основе, поскольку оно должно окрепнуть в самом носителе, постепенно захватывая все больше и больше контроля. Это сложно сделать, ведь тело и разум носителя не привычны к тому уровню безумия и изменений, что он будет выносить, сопротивляясь подобному. Оттого память носителя постоянно затирается самим Безумием, и в обычном состоянии он не будет помнить своих поступков.
Но чем больше она управляет носителем, тем слабее его разум и личность его медленно уничтожается, переписывается. Рано или поздно, она окончательно возьмет верх над своим новым сосудом, превратив его в огромного монстра, который уже не будет меняться обратно. А если её все-таки одолели бы физически, она могла бы переселиться в новое тело и продолжать свои безумные похождения. Потому Безумие и была заточена в магическом сосуде ранее.
Статус: мертва.
Другие квесты: нет.
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Подземелье вампиров, Те, кого скрывает тьма [личный], Избранник [личный: часть 1/2]

+2

32

https://i106.fastpic.ru/big/2019/1101/6f/afc9d3a169bb4ed4dd471d76bd60fa6f.jpg

Саила
Ж | Неизвестно
В прошлом ильфиа, а сейчас Дух Леса

Общие данные
Факты:
- Саила являлась дочерью главы ильфиского клана, который кочевал с места на место. По обычаю ильфиские кланы стараются быть ближе к природе, поскольку в густых лесах можно легко спрятаться от посторонних глаз и не контактировать с государствами, которые хотят призвать их к военным действиям против низших демонов.
- По характеру Саила упрямая и дерзкая девушка, не боящаяся преград или не желающая подавать виду, что боится. Упрямства у неё хватит на десятерых.
- Саила волею случая попала в ситуацию, в которой могла сбежать от опасности или же принять непростое решение: убить себя - освободив тем самым заточенного Духа Леса и стать его частью, повергнув противника. Она выбрала второй путь.
- Став частью Духа Леса, в чем ей частично помог Джон Кейд, задержав главного злодея, Саила потеряла свою ильфийскую оболочку, но осталась жива и не потеряла собственное сознание.
- Саила приобрела все способности Духа Леса, а так же привила ему понимание своей и чужих разумных рас. Она так же зависит от леса в котором живет и не может покидать его пределы.
- Все это случилось восемь лет назад, что с ней происходит сейчас - неизвестно.
Статус: жива.
Другие квесты: да, с рассмотрением амс.
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Дух Леса.

+2

33

https://i.ibb.co/sVLqXB8/fc037b84fa7ba3f8a3fe7be68e73e240.jpg

Мистер Угада-Йка/Мистер Изнанка
М | Неизвестен
Неизвестна

Общие данные
Факты:
- Мистер Изнанка существо неизвестной расы, обладающее огромными магическими способностями.
- По наблюдениям и его собственным словам, он был заперт в каком-то пространстве, отличающимся от обозримого мира скукой и одиночеством, но опосредованно имеет доступ в наш мир, за которым он наблюдает для собственного удовольствия.
- При его появлении время замирает и двигаться, и осознавать происходящее может только тот, с кем мистер Изнанка разговаривает.
- Мистер Изнанка большой лицедей и не всегда ясно, где он лукавит, а где говорит правду.
- Порой его жесты грубы и жестоки, но после он снова перевоплощается в добродушного вежливого лицедея.
- Внешний вид его походит на эльфа с темной кожей, покрытый золотыми тату, также золотое свечение словно исходит у него изнутри. Имеет шрам в виде трех рубцов идущий от верхней губы по левой щеке, он тоже отдает золотым свечением. Его волосы представляют из себя черный дым. Одет он всегда богато.
Статус: жив.
Другие квесты: да, с рассмотрением амс.
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Маска для проклятого [дописан], Старость не радость [спин-офф Наследники], Путями неисповедимыми [личный].

+2

34

https://i.ibb.co/b3NkFJQ/superman-clark-kent-dc-mustache-mustachioed-hero-man-of-stee.jpg

Вальможи (фамилия)
М | выглядит на 50
С виду человек

Общие данные
Факты:
- Вальможи глава Диэлренской библиотеки, одной из самых обширных на освобожденных землях, и наиболее бюрократичной.
- На вид коренастый мужчина среднего роста, в возрасте, с пышными усами и густой черной шевелюрой, где пробиваются и седые волосы.
- По нему не скажешь, что он находится в управляющей должности.
- Имеет довольно специфичный акцент. Пример:

- Тана, ну, я же тэбэ говорил нэ господын, а товарищ. Куда спэшишь, сэйчас в канцэларии обед, до посылки куръэром еще без меньшэго час. - Нычего, нычего Таначка, пойдомте, я вам и отчетность подпишу, и рафинадом угошу, целую голову недавно в подарок прывезли

- Очень редко, но его акцент пропадает, чаще это случается, когда он крайне серьезен.
- Все в библиотеке очень уважают и любят товарища Вальможи, особенно женщины. Он щедр, вежлив, интересуется проблемами людей и пытается им помочь.
- Не любит, когда его называют господином, просит называть его товарищем.
- Если вы ему приглянулись, он может за отдельную плату подсобить вам с вашей "проблемкой", например, провести в охраняемую часть библиотеки, которая закрыта для обычных посетителей.
Статус: жив.
Другие квесты: да.
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Дети горы Стахра [личный], Ночная трапеза (упоминался).

+1

35

https://i.ibb.co/SrjPZRf/image.jpg

Гарри и Лаэстрия
М+Ж | 36 и 10
Вагоз и Полуильф

Общие данные
Факты:
- Во время новой войны за территории между свободными государствами и демонами, Лаэстрия и Гарри оказались на границе военных действий. Из населенного пункта, где они находились, уходили мирные жители, прикрываемые войсками, но приспешники демонов прорвались быстрее, чем ожидалось и началась неразбериха. Беженцы бежали кто куда, а Гарри спас Лаэстрию от неминуемой смерти, когда та в давке, потеряла свою семью.
- Гарри и Лаэстрию преследовали твари, от которых они убегали все дальше, и в конце концов, сбежав, оказались у границ "глухих земель".
- Гарри принял решение войти в "глухие земли" и направится на восток, чтобы нагнать выживших беженцев, которые двинулись в сторону свободного города Семофил.
- Гарри и Лаэстрия попали в окружение скелетов, которые восстанавливались из-за поддержания их магией древнего некроманта, который уже потерял свою физическую оболочку, но его магия все еще жила в этих землях, за счет системы магических обелисков и скрытого собственного особенного источника МЭ.
- Совершенно случайно, перенесенный в ту же точку Йемен Халф помог им избежать смерти и отправился с ними, чтобы защитить двух живых существ.
- Стараниями Йемена Гарри и Лаэстрия были перемещены через портал в город Семофил. О дальнейшей их судьбе, пока ничего неизвестно. 
Статус: живы.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Побег в «глухие земли».

+2

36

https://i.ibb.co/XCjYfQx/54532432.jpg

https://i.ibb.co/hHDYKKx/2.jpg

Селистина
Ж | 16
Человек

Общие данные
Факты:
- Селистина потеряла своих настоящих родителей при невыясненных обстоятельствах.
- Осиротев и оставшись без поддержки в пути, она забрела на территорию "глухих земель", где только по стечению обстоятельств не была убита опасной флорой и фауной.
- Селистину подобрали живущие в глухих землях пенсионеры, которые вырастили её как собственного ребенка.
- Когда Селистина подросла, ей подарили Мёрфа - каменного маленького голема, который стал её питомцем и верным другом.
- Названные бабушка и дедушка Селистины были престарелыми магами, о которых она начала заботиться по мере своих сил.
- Селистина должна была изучить магию, но её обучение прервалось из-за серьезной болезни бабушки, и все свои силы дедушка отдавал на поддержание её жизни.
- Благодаря Йемену Халфу бабушка и дедушка Селистины получили новые магические силы, которые вернули им молодость. Они вместе с внучкой и Мёрфом решили покинуть "глухие земли" и продолжить её обучение.
Статус: жива.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Побег в «глухие земли».

+2

37

https://i.ibb.co/x2N1dRg/image.jpg

Мёрф
Нет | 4
Каменный голем

Общие данные
Факты:
- Мёрф это каменный голем, созданный для Селистины.
- Он выполняет роль питомца для девушки, о котором она может заботиться.
- В дальнейшем, предполагается, что Мёрф должен вырасти в помощника и защитника Селистины.
- Мёрф необычный голем, он имеет свои стадии роста и возможностью развивать свой разум и характер. Подобные големы считаются редкостью и очень тонкой работой мага.
- Чтобы у них с Селистиной была эмоциональная привязанность, которая повысит желание Мёрфа защищать свою хозяйку и непросто выполнять приказы, но и анализировать возможные угрозы, Мёрф наделен частичным пониманием эмпатии и возможностью развиваться на подобии ребенка.
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Побег в «глухие земли».

+2

38

https://i.ibb.co/BGy37NQ/image.jpg

Аэктофия
Ж | Неизвестно
Неизвестно (похожа на человека)

Общие данные
Факты:
- Около ста лет назад служила одному из самых влиятельных и сильных магов-некромантов.
- Состояла в приближенном круге своего повелителя.
- По её собственным словам, влюбилась в эльфа Махра, который тоже был на службе у некроманта.
- И снова, по её же словам, они вместе с Махром были не в восторге от правления своего повелителя.
- Когда некромант не подчинился власти Даха`ага, они задумали уничтожить своего господина чужими руками. В последнем сражении они предали некроманта, но не сообщили Даха`агу, о необычном источнике пасма сил своего господина. Таким образом оболочка некроманта была умерщвлена, но его магическая сила не досталась Демону, а сами Махр и Аэктофия скрылись в неразберихе боя.
- Аэктофия и Махр поселились в относительном спокойствии "глухих земель", довольствуясь малым и живя радостью обычной жизни. В то же время, источник пасма сил некроманта продолжал питать "глухие земли" своей магией, поднимая умерших, как армию некроманта, у которой не было никакой цели и они просто охраняли часть территорий.
- Аэктофия и Махр дожили до глубокой старости, и будучи уже стариками спасли от смерти девочку Селистину, взяв её на свое попечение.
- Они создали для Селистины голема Мёрфа и всячески оберегали её по мере своих сил.
- В последние дни Аэктофия и Махр, готовились к неминуемой смерти от старости, но им посчастливилось встретить Йемена Халфа, который согласился выполнить просьбу Аэктофии в обмен на безопасное перемещение Гарри и Лаэстрии в город Семофил.
- Аэктофия попросила Йемена отнести её кулон к источнику пасма сил некроманта, путь был далек и опасен, но Йемен был неживым/не мертвым, потому беспрепятственно прошел по территориям, кишащим безмозглой армией бывшего господина. Он сразился с последним стражем некроманта и победив, исполнил просьбу старой магессы.
- После этого Аэктофия вобрала в себя магические силы некроманта и используя наработанный опыт прожитых годов, подарила молодость себе и Махру. Отблагодарив Йемена спасением и подарками, они отправились в неизвестном направлении.
- Аэктофия искусная магесса, которая владеет редким даром телепортов. Она может создавать телепатические связи, определять "нутро" существа и омолаживать старую плоть. Эти способности были описаны в истории Йемена, но это далеко не все, что умеет Аэктофия.
- Аэктофия носит довольно необычные доспехи, которые выглядят словно наросты, но очень просто снимаются и обладают повышенной прочностью.
Статус: жива.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Побег в «глухие земли».

+1

39

https://i.ibb.co/MfSgP8C/image.png

Махр
М | Неизвестно
Эльф

Общие данные
Факты:
- Около ста лет назад служил одному из самых влиятельных и сильных магов-некромантов.
- Был новобранцем некроманта и не питал любви к его деятельности, потому смог остаться при своих идеалах, но играл роль верного слуги.
- Влюбился в приближенную к некроманту магессу Аэктофию и, спустя время, смог склонить её на свою сторону моральных убеждений.
- Когда некромант не подчинился власти Даха`ага, они задумали уничтожить своего господина чужими руками. В последнем сражении они предали некроманта, но не сообщили Даха`агу, о необычном источнике пасма сил своего господина. Таким образом оболочка некроманта была умерщвлена, но его магическая сила не досталась Демону, а сами Махр и Аэктофия скрылись в неразберихе боя.
- Аэктофия и Махр поселились в относительном спокойствии "глухих земель", довольствуясь малым и живя радостью обычной жизни. В то же время, источник пасма сил некроманта продолжал питать "глухие земли" своей магией, поднимая умерших, как армию некроманта, у которой не было никакой цели и они просто охраняли часть территорий.
- Аэктофия и Махр дожили до глубокой старости, и будучи уже стариками спасли от смерти девочку Селистину, взяв её на свое попечение.
- Они создали для Селистины голема Мёрфа и всячески оберегали её по мере своих сил.
- В последние дни Аэктофия и Махр, готовились к неминуемой смерти от старости, но им посчастливилось встретить Йемена Халфа, который согласился выполнить просьбу Аэктофии в обмен на безопасное перемещение Гарри и Лаэстрии в город Семофил.
- Аэктофия попросила Йемена отнести её кулон к источнику пасма сил некроманта, путь был далек и опасен, но Йемен был неживым/не мертвым, потому беспрепятственно прошел по территориям, кишащим безмозглой армией бывшего господина. Он сразился с последним стражем некроманта и победив, исполнил просьбу старой магессы.
- После этого Аэктофия вобрала в себя магические силы некроманта и используя наработанный опыт прожитых годов, подарила молодость себе и Махру. Отблагодарив Йемена спасением и подарками, они отправились в неизвестном направлении.
- Махр искусный маг, и хоть он уступает своей супруги в мощи, зато знает много мелочей в других направлениях магии, которые и позволяли им обоим прожить дольше, когда силы уже начали покидать их.
- Махр специалист в магии лечения и не только. Он много знает о не магической медицине, о разного рода полезных и не очень растениях. За годы прожитые в "глухих землях" научился охоте и рыбалке. А еще он ловко мастерит предметы быта из природных ресурсов и может сам построить практичный дом.
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Побег в «глухие земли».

+1

40

https://i.ibb.co/g6kw3hj/8a17cadb6c820249d1e14f38e2600c54.jpg

Идир, Мустафа, Окьян-Батур, Газенсцид-баша (вот они слева направо)
М | Неизвестен (очень древние)
Неизвестна, все они "живая" нежить.

Общие данные
Факты:
- Этот квартет некромантов жил еще до появления Даха`ага.
- Они являлись одной из самых мощных сил, правящих большими территориями. Их власть была неоспорима и она извратила их, превратив в жестоких бесчувственных правителей.
- Они много времени уделяли наукам и экспериментам, которые проводили без всякого зазрения совести на своих рабах и подданных. Одни из этих экспериментов до сих пор затаились где-то в научных постулатах, переходящих из книги в книгу, другие же были бессмысленными и пустыми.
- Казалось, ничто не может нарушить власть этих четырех господ, но один из их слуг, которому было дозволено изучение магии, затеял свою игру. Некто Антрас Табил направил магию некромантов против них самих. Он околдовал их, заставив переключиться на созерцание и философские беседы о вечном. Во время общего собрания Антрас пожертвовал собой, чтобы ритуал вошел в силу, и заколдовал некромантов. Он остался духом привязанным к своим хозяевам, оберегая их покой в постепенно разрушающемся замке, который в итоге, превратился в руины. Замок итак был тайным убежищем некромантов, но с помощью магии, удалось укрыть его еще лучше. А когда со временем он превратился в руины, магия стала поддерживать лишь небольшие подвальные помещения, тратя еще меньше сил на поддержание удовлетворительного образа жизни некромантов.
- Квартет живет в достатке, увлекаясь хорошими продуктами, создающимися магическим путем и наслаждаясь благами бренной жизни которые по факту им не нужны.
- Магия некромантов действует против них, усиливаясь с каждым разом, когда на неё пытаются воздействовать извне. Каков её предел - неизвестно. Но кажется Антрас опасается, что шоры будут приспущены и некроманты сами разрушат заклятие, которое он когда-то создал, подпитывая его их же магией.
- Дух Антраса, который некроманты воспринимают, как обычного человека, следит за тем, чтобы никто не вмешался в ход вещей и не возродил тех древних некромантов, что были одурманены им так давно, ведь он не хочет возрождения их правления.
- Могущество одного из квартета велико, а могущество всех четырех достигает несоизмеримых высот. Но никто из них, находясь под заклятием, не думает о том, чтобы использовать его вне бытовой сферы.
Статус: "живая" нежить.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Смена деятельности [дописан].

0

41

https://i.ibb.co/ZMjh4MW/image.jpg

https://i.ibb.co/ZhFP5zn/2.jpg

Сиатия
Ж | Неизвестен (выглядит на 30+)
Аллирианка

Общие данные
Факты:
- Сиатия является правительницей подводного города Алирриум.
- Она владеет колоссальными способностями ментальной магии, которые позволяют ей контролировать весь город под её властью.
- Благодаря её способностям она так же крайне медленно стареет. Выглядит она в лучшем случае на 30-40 лет, как женщина постоянно поддерживающая свое тело и лицо в уходе и здоровье.
- Когда-то давно она приобрела свои магические способности от артефакта, который нашли древние алиррианцы, но который расколол их город на противоборствующие группировки. Тогда Сиатия была еще молодой дочерью одного из лидеров противоборствующей стороны.
- Сиатия старается быть справедливой правительницей, которая уравнивает права всех граждан своего города-государства.
- У неё появилась дочь Милатис от сухопутного пришельца, который попал в город весьма давно. В отличие от Сиатии, мужчина постарел.
- Дочь Сиатии нема от рождения, но в ней с каждым годом ощущался потенциал передавшихся от матери магических сил. Испугавшись возможной нестабильности девочки, в отношении её нарастающих сил, какой была и сама Сиатия в юные годы, Сиатия принимает решение ментального контроля над дочерью.
- Все прочие теперь воспринимают Милатис как младшую сестру правительницы с весьма причудливым характером. На руку Сиатии играет и то, что Милатис от рождения нема и общается ментальной магией только с матерью.
- Правительница осведомлена о происходящем на суше по рассказам её бывшего любовника Тарома, который нашел свой приют в качестве библиотекаря города и редких гостей с суши. Взяв курс на изоляцию, только в самые сильные шторма гости с суши могут попасть в Алирриум. Нестабильная сеть порталов начинает открываться механизмами города из-за воздействия сильных штормов и закрываться спустя какое-то время. Сиатия единственная, кто выходит в море в это время, ведомая любопытством найти в пределах купола города кого-то или чего-то с суши.
- Сиатия не захотела контролировать разум Тарома, но выказала жесткую позицию о его действиях, которые он мог захотеть предпринять против неё.
- Приблизительно восемь лет назад Сиатия спасла Джона Кейда, которого в дальнейшем Таром подговорил на побег с Милатис. Таром прикрыл побег Джона и Милатис и не смог выбраться, а вот двум беглецам это удалось. С тех пор неизвестна судьба города и Сиатии.
Статус: жива.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Бессрочный отпуск.

0

42

https://i.ibb.co/Gnrn3C3/image.jpg

Таром
М | 73
Человек

Общие данные
Факты:
- Таром бывший палач Даха`ага, который когда-то попал в жуткий шторм и чуть не умер, но попав в один из порталов Алирриума, был спасен Сиатией, хозяйкой этого города.
- Сиатия закрыла ментальную связь Тарома и Даха`ага, скрыв мужчину от Демона, из-за чего Тарома посчитали умершим во время пересечения моря.
- Спустя время Таром и Сиатия влюбились друг в друга и у них появилась дочь Милатис.
- Спустя время отношения Тарома и Сиатии стали напряженными из-за действий Сиатии по отношению к их дочери.
- Таром принял выжидающую позицию, осев в библиотеке Алирриума. Он не хотел провоцировать Сиатию, боясь, что она поработит его разум, как и разум алиррианцев.
- Когда пришло время, он помог своей дочери и Джона Кейду бежать из Алирриума, пожертвовав собой.
- Таром боевой маг воздуха, владеющей этой дисциплиной и своим мечом в совершенстве.
Статус: неизвестно.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Бессрочный отпуск.

0

43

https://i.ibb.co/ZcFN1wn/1.jpg

https://i.ibb.co/9q3WsK4/2.jpg

Милатис
Ж | 26
Человек-алиррианка

Общие данные
Факты:
- Милатис дочь правительницы Алирриума Сиатии и сухопутного пришельца Тарома.
- Поскольку Сиатия приобрела свои способности слившись с древним артефактом, то потенциал её сил передался и самой Милатис при рождении.
- Не сформированный разум девочки был мягко подчинен Сиатией при помощи её ментальной магии. Возможно мать сделала это для безопасности себя и окружающих от детского импульсивности, возможно, не хотела в дальнейшем получить конкурентку, в виде дочки. Но все же, мать не собиралась устранять свою дочь, потому вероятней был первый вариант.
- Милатис провела в Алирриуме почти 19 лет. Мать постепенно заставляла всех, кроме Тарома думать, что Милатис являлась её младшей сестрой. Мотив этого поступка доподлинно неизвестен.
- Неизвестно из-за чего конкретно Милатис с детства не могла говорить, а лишь общалась со своей матерью ментально? Было ли это вызвано воздействием сил артефакта или "цепями" магии самой Сиатии неизвестно? В любом случае, общалась она жестами с крайне ограниченным кругом лиц и всегда представлялась собеседникам эдаким милым ребенком, который любопытен и несмышлен.
- Все изменилось, когда волею судьбы в городе появился Джон Кейд. Таром сподвиг странника на побег вместе с его дочерью. Старик боялся, что Сиатия никогда не отпустит Милатис из-под своего ментального контроля, а он не вечен и возможно, никто ей так никогда и не поможет.
- Джон и Милатис смогли вырваться из Алирриума, но Таром был повержен своей любовницей и матерью его дочери.
- После этого батискаф алиррианцев вместе с Джоном и Милатис причалили к острову, где располагался город прим.
- Попав в нестандартную ситуацию, Милатис раскрыла свои невероятно сильные экстрасенсорные способности в сфере ментальной магии: она поменяла разумы окружающих местами, поместив их не в свои тела. Такому воздействие подвергся и Джон Кейд.
- Город прим был практически освобожден от гнета низших демонов, но их старейшина пожертвовала собой, чтобы заточить себя и бывшего главу города - низшего демона, в ментальную клетку. Милатис и Джон решились помочь с вызволением старейшины и умерщвлением низшего демона. В ходе столь тяжелой операции им удалось раскрыть суть создания низших демонов и успешно завершить свою миссию.
- После этого Милатис, с помощью старейшины, вернула всех в свои прежние тела и осталась познавать ментальную магию под руководством старейшины.
- С момента этих событий прошло 8 лет до нынешнего времени.
Статус: жива.
Другие квесты: да (с уточнением у амс).
Даете добро на написание анкеты: да.
Квесты в которых принимал участие: Бессрочный отпуск, Тихая гавань, Дорогой длинною [личный].

0

44

https://i.ibb.co/VjQShN0/1.jpg

Калеб
М | 21
Человек

Общие данные
Факты:
- Калеб был бывшим дезертиром, который волею судьбы попал в заколдованный дом, откуда не мог выбраться какое-то время и был заточен в нем вместе с разбойником.
- В этом доме они перевоплощались в волков и отыгрывали свои роли по определенному времени,в  соответствии со своими характерами.
- В дом попал и Джон Кейд, который сумел расширить границы "сказки" и освободить всю троицу от магических пут, однако, вместе с этим появилась и та, кто создавала эти путы.
- Маленькая изможденная девочка, которая из-за своего дара не могла нормально взаимодействовать с окружающим миром, своим магическим взором заставила Калеба "взглянуть своим грехам в лицо", после чего изменила его мировозрение.
- Калеб стал верным и послушным слугой девочки, желая отдать должное за её магический взгляд.
- Мужчина готов на все ради своей хозяйки, что заставляет его попадать в самые изощренные ситуации.
- С помощью Дитя он смог обучиться магии и повысить иные навыки своего мастерства, поскольку он является, чуть ли не оруженосцем Дитя и примеряет на себя все новые и новые роли.
- Благодарен и Джону Кейду, с которым у него завязались приятельские отношения.
- Выглядит старше своих лет из-за ранее тяжелой жизни.
- На какое-то время был превращен в самое опасное существо одного из подпространственных миров, но сохранял свой разум, чтобы оберегать Дитя от нападок. Возможно, оставил за собой эту способность.
Дополнительные изображения Дитя в разный период времени:
Калеб в образе существа из другого мира
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Старый дом, Туманное царство, Путями неисповедимыми [личный]

0

45

https://i.ibb.co/PWCXWHm/image.jpg

Баларал
М | неизвестен
Низший демон

Общие данные
Факты:
- Являлся правителем одного из подконтрольных низшим демонам государств. Правил из столицы Алексиерды.
- Имел в своем подчинении низших демонов: Приала и Зраду.
- Имел большее телосложение, чем многие из низших демонов.
- Ходил с тростью, прихрамывая, чем мог показаться дряхлым, но в бою был быстр и силен.
- Одной из опаснейших особенностей магии Баларала было воровство магических способностей, а так же, возможность создавать из других существ подобие низших демонов, посредством ритуала "формирования".
- Превратил Таланту в демоническое создание.
- Был окончательно убит Александром Миттом, Приалом и Зрадой, после чего его государство распалось, раздираемое множествами противоборствующих группировок.
Дополнительные изображения Дитя в разный период времени: Баларал в боевой форме.
Статус: мертв.
Другие квесты: да, во флешбеках (с уточнением от амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Наследники [личный].

0

46

https://i.ibb.co/tpzH21b/image.jpg

Люси
Ж | 26 лет
Человек

Общие данные
Факты:
- Некогда была дочерью знатного рода Дэриан из Гуверы.
- Пропала в пятнадцать лет, что привело к проблемам с ментальным здоровьем её отца и физическому ослаблению здоровья её матери. Этим воспользовались другие знатные рода и постепенно присвоили себе состояние Дэрианов.
- Родители Люси недолго протянули после её исчезновения и через пару лет скончались.
- Оказалось, что Люси похитила старая магесса, которая околдовала её в наказание за скверный характер.
- Люси была превращена в огромную женщину без возможности нормально общаться, а затем оставлена в туннелях магической пещеры с двумя здоровенными людоедами, которые всячески издевались над девушкой.
- Чары над Люсиль развеял Фабэлло ар Вивр, который волею случая искал в магической пещере испытание.
- Интересным совпадением стало то, что Фабэлло знал, кто такая Люсиль, ведь он играл с ней будучи ребенком.
- Люси сильно изменилась после пройденного ей пути, но не утратила стойкости, хотя, возможно, она лишь пытается держаться.
- На лбу Люсиль имеется особенное родимое пятно синего цвета, который был родовым знаком Дэриан, и считалось, что благодаря ему они могут предсказывать погоду.
- Так же, предполагается, что именно из-за родимого пятна у Дэрианов был их естественный отличительный оттенок волос - синий.
- Дворянское имя Люсиль: "Люсия ар Эгельтиам Снигафония Безельци Бориан Фантэйн ан Баслам ди эль Дэриан".
- Девушка решила странствовать с Фабэлло и его спутником Астасом Примом, которые направлялись в Гуверу.
- Стала спасительницей Гуверы, заставив Астаса выпить своей крови и восстановить силы в критической ситуации. Когда город заполонили вампиры, девушка во время сильного страха и стресса, применила неизвестную магию, которая колоссальным количеством молний уничтожила рядовых вампиров в Гувере. Возможно, неизвестная магия как-то связана с родимым пятном на лбу девушки.
- После спасения Гуверы, приняла предложение Фабэлло выйти за него и вместе с ним стала со-правительницей города под патронажем княжества Бертад.
Статус: жива.
Другие квесты: нет.
Даете добро на написание анкеты: да.
Квесты в которых принимал участие: Избранник [личный: часть 1/2], Избранник [личный: часть 2/2]

0

47

https://i.ibb.co/48vzV7h/image.jpg

Продикос
Нет | 89 лет
Искусственно созданное существо

Общие данные
Факты:
- Продикос это искусственно созданное существо низшим демоном Фампиром, который следил за примами на их острове по распоряжению Даха`ага.
- После бунта в городе прим, когда Даха`аг исчез, примы захватили власть на острове и убили тех, кто приглядывал за ними.
- В то время, им помогали идентичные Продикосу существа, которые потеряли связь с Фампиром из-за того, что его захватила в ментальную ловушку старейшина прим. Продикос и другие сражались на стороне прим только из-за того, что в их директивах остались установки защищать их,а новых приказаний не последовало.
- Большая часть этого маленького войска была убита солдатами Даха`ага, которые оставались на острове. Нескольким, включая Продикоса, удалось выжить.
- Продикос продолжил служить примам, обучая их боевым искусствам и защищая от внешних угроз.
- Продикос использует парализующий шест в качестве своего основного оружия, но обучен владению и другими видами вооружения.
- В основном Продикоса не сторонились, потому что он проявлял больше социализации в обществе прим, нежели остальные подобные ему. Он мог приготовить еду или помочь по дому, живя почти обыкновенной жизнью.
- Продикос после долгого времени смог развить в себе некое подобие самосознание, благодаря которому, после возвращения Фампира из ловушки, не поддался его приказам и помог примам победить своего бывшего хозяина.
- Продикос это некий неувядающий организм на основе энергий живого существа, но по большей части имеющий искусственное происхождение своего тела.
- Продикосу не требуется еда и сон, но некий отдых ему все-таки нужен после затраты большого количества энергии.
- Продикос бесполое существо.
- Сам Продикос очень дипломатичен и не имеет острых чувств, подобных людским.
- В первую встречу Милатис высказалась о разуме Продикоса следующим образом: "И еще кое-что, Продикос туда не попадет, он... странный, очень странный. Можно сказать у него и нет сознания как такового, скорее какая-то схема, ничем не менее сложная, чем наше сознание, но все же, упорядоченная до мельчайших вещей. Если честно, он словно произведение магического искусства и порой сложно пробиться через его ментальную защиту, но я почувствовала его и это... Я никогда не сталкивалась с тем, кто мог создать кого-то такого как Продикос, и хоть мой опыт невелик, я увидела в нем такую силу... Наверное, поэтому он следил за этими примами?!"
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением от амс).
Даете добро на написание анкеты: нет.
Квесты в которых принимал участие: Тихая гавань, Дорогой длинною [личный].

0

48

https://i.ibb.co/QrD3Xfj/image.jpg

Люция
Ж | 28 лет
Прима

Общие данные
Факты:
- Люция одна из прим, обладающая магией защитных силовых полей.
- Люция была одной из зачинщиц восстания на острове прим.
- Они вместе со старейшиной города шли в авангарде ночного бунта, который сковал низшего демона Фампира и жестоко расправился с приспешниками Демона - их надзирателями.
- После бунта все стало относительно спокойно, но Люция никогда не забывала о жертве старейшины и понимала, что Демон может вернуться. Однако, она лишь готовила сестер к возможным боям, но как и многие не намеревалась уходить из их родного дома, учитывая и то, что родиться новые примы могли лишь на данном острове.
- Люция стала негласным лидером прим, которая решала повседневные вопросы сообщества в отсутствии старейшины. Неудивительно, что именно ей досталось это почетное звание после того, как старейшина умерла собственной смертью.
- Люция отличный боец, она не склонна к жестокости, но готова действовать молниеносно и решительно, если кто-то покуситься угрожать её сообществу. За своих сестер она готова отдать жизнь и, возможно, за Продикоса тоже, что стал ей хорошим другом и наставником, несмотря на его происхождение.
Статус: жива.
Другие квесты: да (с уточнением от амс).
Даете добро на написание анкеты: да.
Квесты в которых принимал участие: Тихая гавань, Дорогой длинною [личный].

0

49

https://i.ibb.co/4fHWz20/image.jpg

Джоулиан Гелл
М | 27 лет
Человек

Общие данные
Факты:
- Джоулиан работает уполномоченным следаком на одной из освобожденных территорий. Он живет в городе средних размеров и занимается своим делом ответственно и кропотливо. В его обязанности входит расследование инцидентов на ближайших территориях и в пределах города. При необходимости он уполномочен составлять договора от имени городского правления.
- По боевым навыкам Джуолиан классический воин меча и щита. Он обладает серьезной силой, но ничего сверх не магической нормы. А вот его воля, рассудок и метаболизм уже неординарно крепки, да так, что Джоулиан умудряется противостоять одурманиванию и отравлению дольше прочих.
- По характеру Джоулиан общительный и добрый парень, довольно благороден в своих намерениях, что для уполномоченных считается редкостью. Джоулиан верит в свои идеалы и отстаивает свои принципы до победного, прекрасно понимая, реалии, но не отходя от того, во что верит, как бы не было тяжело.
- К сожалению, его многие не понимают из-за его принципов и взглядов на жизнь, из-за чего можно сказать, что Джоулиан довольно одинок в своих начинаниях. Но из-за одиночества он свои идеалы не предаст, размениваясь на полумеры.
- В моменты опасности Джоулиан действует, что называется, с холодной головой. Он опытный боец и привык совмещать свою физическую силу с острым умом, а не просто опрометчиво бросаться в полымя.
- Волей судьбы Джоулиан сплел свою жизнь с девушкой по имени Лана, и теперь вынужден помочь ей, в её начинаниях, хотя и имеет свои мысли по данному вопросу. В любом случае, их путь только начинается, и куда их заведет их выбор, стоит только догадываться.
- Верит, что в Лане сохраняется и добрая сторона, которой нужно помочь вновь раскрыться, потому решается помочь ей.
- Был перемещен вместе с Ланой в неизвестную, далекую от своего города, местность.
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением от амс).
Даете добро на написание анкеты: да.
Квесты в которых принимал участие: Опаснейшая из игр [дописан]

0

50

https://i.ibb.co/CKk2KtP/NPC.png

Горвон Гарви Горвон (Три Г, Тригандэ)
М | Неизвестен
Неизвестно

Общие данные
Факты:
- Три Г являлся жителем другого измерения, откуда в этот мир были посланы для завоевания раса козлоногов. Их создатель был лишен связи со своими творениями, силами Хозяйки Ночи, но энергия душ козлоногов после смерти возвращается в их мир, в виде послушных рабов их создателя - бога того мира Вас`са`ар`риона.
- Неизвестно точно, кем являлся Три Г в своем мире, но он называл себя слугой богов, хотя это и не было доказано. Гарви очень много знал о своем мире и явно обладал магией, но до конца не продемонстрировал своих навыков.
- Гарви помог Хронзраку Кровавоногу в его путешествии, в потустороннем мире, но обязал того рассказать ему все о собственном мире, через "давтор", магический договор того мира. В дальнейшем Гарви отменил сделку, но обменял её на то, чтобы Хронзрак уходя из того мира забрал его с собой.
- Мир Гарви потерял былую силу и постепенно разрушался. В упадок пришли даже силы богов-братьев: Вас`са`ар`риона и Валигиртиса, которые не смогли продолжать экспансию других миров из-за проигрыша Хозяйки Ночи. Вас`са`ар`рион, так и вовсе, начал терять рассудок. Возможно, поэтому, Горвон не захотел оставаться в нем.
- Тригандэ обрел новое взрослое тело в нашем мире, будучи "рожденным" Хронзраком. Пузырь, в котором сформировалось его тело, очень быстро вырос на теле Хронзрака, а затем лопнул и освободил Гарви в его новом теле, схожим со старым.
- Итак, он стал единственным представителем своей расы в этом мире. Его лицо выглядит, как маска, но это его естественное состояние. Он имеет несколько рогов и атлетическое крепкое тело, которое обладает необычайной гибкостью для созданий этого мира.
- Гарви чрезмерно опытен в вопросах выживания. Он умен и хитер, и всегда преследует свои цели, но нельзя назвать его однозначно плохим или хорошим, пока его главная цель в жизни - выживание и приобретение нового опыта.
- Гарви обладает магией (какой еще не раскрыто, но обсуждаемо при написании анкеты), но явно не самой серьезной. Однако, он готов к обучению чему-то новенькому.
- Обладает памятью Хронзрака Огнеходца.
Статус: жив.
Другие квесты: да (с уточнением от амс).
Даете добро на написание анкеты: да.
Квесты в которых принимал участие: К Священной горе [личный]

0

51

https://i.ibb.co/GQbBdyF/34543543.jpg

Высший, Прародитель
Неизвестно (предположительно м.) | Неизвестно
Вампир

Общие данные
Факты:
- Является древним прародителем вампирской расы.
- Прародитель создает лордов вампиров - сильнейших представителей расы, через которых повышается рост популяции расы.
- Для сохранения своего долголетия длительный период времени насыщается кровью и магией, после чего впадает в спячку.
- После спячки он питается лордами-вампирами, полностью поглощая их, чтобы восполнить свои силы. Лорды сотни лет накапливают свою мощь, потому являются лучшей пищей для Прародителя.
- Прародитель сохраняет контроль над лордами через узы крови, потому они не подозревают о том, что станут его кормом. Даже находясь в спячке, он методично внедряет в их головы мысль, что если они возродят Прародителя и поглотят его, то станут такими же могущественными. Множество поколений лордов попадались в эту ловушку, а когда приходило время, Прародитель поглощал их и создавал новых лордов вампиров, повторяя цикл.
- Являлся самым мощным магом крови этого мира. Орудовал огромным мечом, выполненным в форме скелета, названным "Привратник". Меч так же, был необходим для проведения ритуала, выводящего Высшего из спячки.
- Лорды вампиры могли меняться с течением времени, и тогда узы, которые "сковывали" первого лорда, переходили к тому, кто становился его приемником, поскольку обычно именно преемственность по крови, давала новому владельцу большую силу, чем прежде, после смерти предшественника.
- В последнее свое пробуждение, не насытившись всеми лордами-вампирами, а только шестью, поскольку остальных убили, Высший не смог полностью восстановить свои силы, и проиграл в схватке с Астасом Примом и Фабэлло ар Вивром, после чего был убит.
- После событий в Гувере и смерти Прародителя, вампирская раса потеряла колоссальное количество своей численности и более их не связывают жесткие преемственные узы. Теперь каждый вампир не чувствует влияния своих древних предков, а в состоянии сам создавать свои династии, но без того жесткого влияния на потомство, которое было присуще ранним поколениям.
Статус: мертв
Другие квесты: нет
Даете добро на написание анкеты: нет
Квесты в которых принимал участие: Избранник [личный: часть 2/2]

+1

52

https://i.ibb.co/CtDsD5r/t219731.jpg

Тристан
М | Неизвестно
Нет

Общие данные
Факты:
- Тристан является гибридным существом, состоящим из органики и магических механизмов. Он уникален в своем роде, именно его конструкция и её разновидность может встречаться на планете не больше десятков единиц.
- По факту, Тристан живет всего несколько месяцев, но выглядит как взрослый мужчина.
- Тристан был воссоздан, как замена умершему юноше с таким же именем, который скоропостижно умер и являлся сыном одного из управителей, работавших на баронов Гуверы.
- Управитель Альфис, по совместительству названный отец Тристана, был помешан на своей работе, а после смерти сына стал настоящим фанатиком, желавшим усовершенствовать деятельность предприятий Гуверы до автоматизма. С нынешним развитием технологий лучших показателей он добивался не всегда за счет оправданного перераспределения сил, и порой был чрезмерно требовательным к работникам.
- Тристан не имеет эмоций, но обладает вкрадчивым рациональным разумом, который делает его эффективным управителем.
- К отцу он начал испытывать некие теплые чувства, а точнее попытался их воссоздать, поскольку ему понравилась фанатичность и преданность делу Альфиса.
- В отличие от отца, Тристан понял, что баланс это единственный путь к процветанию. Он думал стратегически, а не пытался выдать лучшие показатели сиюминутно, хотя у него были все возможности для этого.
- На голову выше многих в анализировании и планировании развития предприятий и т.п.
- Обладает повышенными навыками силы, скорости и выносливости, по сравнению с обычным человеком. Не испытывает физической боли, но чувствует повреждения.
- Во время событий "Ночи кровавых слёз", сначала попытался сбежать со своим отцом, чтобы оградить его от того, что хотели совершить в Гувере вампиры, но когда этого не получилось, принял решение вступить в схватку с вампирами, чтобы спасти отца и себя.
- Так же, помог Фабэлло ар Вивру и Астасу Приму сбежать из заточения.
- Был повержен, но восстановлен после победы над вампирами.
- Отец Тристана не выдержал того, к чему привел свой город и покончил с собой, оставив тому прощальное письмо.
- Тристан принял решение и дальше жить, и работать в Гувере, помогая восстановлению и процветанию города. Он выполняет большой объем работ, который ему вполне по плечу.
- Осваивает множество наук, к примеру, поставил Фабэлло идеально выполненные зубные протезы, взамен зубов, которые тот потерял в схватке со своим сводным братом, вставшим на сторону вампиров.
Статус: жив
Другие квесты: да
Даете добро на написание анкеты: да
Квесты в которых принимал участие: Избранник [личный: часть 2/2]

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Ключевые NPC