Итак, вот я и снова на авансцене. Опять всех спасать. И я ведь, как обычно, предупреждал. Грешным делом начинают мелькать мысли, мол, не я ли тот самый элемент, который заставляет путников попадать в переделки, но это, конечно, полная чушь. Сами посудите, ну как лично я могу повлиять на тот факт, что вокруг меня сплошь твердолобые героические герои, которые плевать хотели на советы старой мудрой птицы, проживающей, между прочим, уже далеко не первую свою жизнь. Уж постыдились бы в конце концов. Но нет, они все делают что хотят. Иногда мне кажется, что все эти героические герои типа Джона и команды А в глубине души просто мечтают очень сильно пострадать ну или даже умереть. Латентные суицидальные мазохисты, проще говоря. Ну ещё скажите, что я не прав. У них зависимость от острых ощущений, точно вам говорю. И особый вид удачливости, который каждые три минуты обрушивает на них какую-нибудь очередную хтонь, но при этом позволяет каким-то чудом выживать. Я навидался героических героев, я знаю, о чём говорю. Но знаете, чем в итоге заканчиваются истории героев? Правильно, героической смертью. А иногда совсем-даже-не-героической смертью. Однако занятно, что риск смерти у героических героев как будто бы максимальный в первый этак год геройства, а потом, такое ощущение, парадоксально снижается. Так о чём я?.. Ну да, так что я, по-вашему, мог сделать? Выклевать глаз вознице, чтобы поездка отсрочилась ровно настолько, чтобы не оказаться ночью в этом странном пугающем лесу? Такие решения почему-то считаются социально неприемлемыми. И вот они мы, на сломавшейся повозке, в чаще леса, в сгущающихся сумерках, сталкиваемся с каким-то существом, прямо скажем, не столько пугающим, сколько нелепым. Примерно как очень большой и очень глупый человек. Существо это уносит Финта (да я уже запомнил, что его не так зовут, но это уже спортивный интерес, да и сами посудите, разве Финт не лучше подходит для юного дерзкого мага), и как единственный член отряда, способный за ними последовать, я героически устремляюсь в погоню. Не имея, если честно, не малейшего представления о том, что я смогу сделать, если юного мага на моих глазах начнут приносить в жертву богу трухлявых пней. Свиснуть так громко не получится, мне ведь... кое-кое... так и не сделал... свистульку. Неустаревающая шутка, как по мне.
Привычно лавируя между деревьями и запоминая путь, пользуясь внутренним компасом, имеющимся у большинства птиц, я выбрал оптимальную высоту, чтобы не лавировать вверх-вниз и не терять прыгуна из виду ни в одной из точек широкой амплитуды прыжков. Сталкивался я как-то с одной парой высоких сапогов... мда, известный мне владелец что-то там не так настроил и сломал себе ноги. Кстати о переломах - не успел я продумать все варианты исхода этой погони, как Финт всё же решил использовать магию для освобождения и, к его счастью и моему облегчению, той же самой магией приостановил своё падение. Существо же продолжило прыгать дальше и пару секунд я колебался, не последовать ли мне за ним, но довольно быстро отмёл эту мысль как нелепую и явно навеянную слишком долгим совместным путешествием с Джоном Кейдом. Заломив крутую дугу вокруг одного из деревьев, я быстро снизился по спирали, пролетел по направлению к магу и хотел было приземлиться рядом с ним, но кое-что вспомнил.
- Я здесь, - оповестил я юношу, пролетая над ним. - Сейчас вернусь.
Хорошо иметь глаза хищной птицы. К этому быстро привыкаешь. Я вернулся немного назад и, подлетев к тёмному поблёскивающему кусту, отщипнул от него крупный лист, после чего вернулся с ним к пострадавшему магу. К тому моменту Финт уже немного пришёл в себя, но ещё лежал на земле.
- На, - каркнул я, приземляясь прямо перед магом и вкладывая ему в руку лист. - Раздели пополам и разжуй половину. Это чёрный широколистник, снимет боль. Хоть что-то полезное узнал от Джона Кейда.
Со взмахом крыльев отпрыгнув назад и взобравшись на какой-то пень, я дождался, пока Финт разжуёт лист и сядет.
- Это было круто, - заметил я. - Как ты вдарил этому тощему прыгуну и смягчил своё падение. Руки-ноги целы? Сможешь идти? Думаю, нам нужно вернуться к остальным. Я в целом запомнил дорогу, сориентируемся, если что, спросим у деревьев - ты ведь умеешь общаться с деревьями, или это только друиды делают? - хотя путь не то чтобы близкий, если, конечно, ты не успел научиться у своего нового друга так же хорошо прыгать.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/63/71/7/163748.jpg[/icon][nick]Сэймор[/nick][status]Консультирую приключенцев. Дорого[/status][sign]По вам сразу видно, что это ваша первая жизнь. Проживите хотя бы парочку, тогда поговорим[/sign]
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©