На ворона никто не обращал внимания. Когда он притих, все точно так же, как и раньше, продолжали пребывать в своих думах. Вирта смотрела на лежащую бессознательную Таланту, не отрывая глаз. В какой-то момент она решилась и произнесла.
- Мы даже не знаем, где территория нашего государства, идем по подсказкам, это может продолжаться неделями, месяцами... Фирт, как долго ты сможешь подпитывать её силы?
Фирт оторвался от своих мыслей и посмотрел на Вирту растеряно, но потом помотал головой и пришел в себя.
- Не переживай Вирта, моих навыков хватит, чтобы её тело не одряхлело за нашу поездку, сколько бы она не длилась. Естественно, если я буду с ней рядом, я имею в виду...
- Я поняла, просто беспокоюсь, эта неизвестность меня настораживает.
- Сомневаться - демонам поддаваться, - сказал Лайам, приоткрыв один глаз. До этого он пребывал в полудреме.
Вирта посмотрела на Лайама и потупила взгляд, ей было немного стыдно. Стыдно было как тогда, когда она оказалась обузой для всей команды, теперь она видела в Таланте что-то схожее, и корила именно себя, в том, что не в силах была изменить подобное. Наверное, она побаивалась снова оказаться в такой же роли, а от вида Таланты её воротило, хотя она этого не хотела.
Артуаро сидел у выхода и поглядывал в щель мешковины, укрывающую повозку, он вглядывался в этот кусочек внешнего мира, словно пытался уловить любое движение в наступающих сумерках.
- Слишком тихий лес, - произнес он себе под нос.
- А я говорил, я говорил, что с ним что-то неладное, ох, чувствуют мои перья, что мы попадем в передрягу, ох, чувствуют, - встрепенулся ворон, сидевший на посохе Фирта.
- Ты всегда такой пессимист, Сэймор? - поинтересовался Фирт на свою беду.
- Я не пессимист, Брит, я - реалист, я всегда говорю это Джону, но он меня не слушает.
- Я могу его понять, - шепотом сказал молодой маг.
- Конечно, конечно, можешь Врит, никому не хочется слушать правду, все хотят быть правыми, но правым оказывается только старый добрый Сэймор, скажи ему Алек, сколько раз я...
- Лучше тебе помолчать, птица, пока ты не оказался левым, - сказал Артуаро, не отрывая взгляд от щели, но это не заткнуло Сэймора, а лишь придало ему больше сил на пустую болтовню, которой он скрывал свое волнение, Артуаро же, ничего не предпринял, в связи с подобным поведением, да, и не до этого было.
- Ты что-то видишь? - тихо спросила Вирта у Артуаро, подсев чуть ближе к нему.
- Лес должен жить, но сейчас он умолк, мне это не нравится, - сказал Артуаро, все еще не отрывая взгляд от щели.
Лайам заметил эти слова, он открыл оба глаза и посмотрел на Алека, после чего полез в одну из своих сумок и достал колбу с чем-то.
- Что это? - спросил подлетевший к Лайаму Сэймор.
- Безделушка, - ответил ветеран и открыв колбу, принялся наполнять из неё колбы поменьше, плотно закупоривая их, словно подготавливаясь к чему-то.
- Мне это не нравится, мне это совсем не нравится, - дрожащим голосом прокаркал ворон.
- Сэймор хватит, твое гарканье только отвлекает, - недовольно заметил Фирт.
- Я?! Это я... нет, ну, ты слышал Алек, чтобы я... - на этих словах где-то в лесу раздался такой вой, которого ни один из присутствующих еще не слышал. Вой был таким гулким и протяжным, что не походил на живое существо, а скорее на какую-то старую фабричную машину, которая уже отработала свое и скрежетала в последний раз, разрываясь изнутри.
Ворон после такого сразу заткнулся, а Артуаро секунду погодя достал лук и стрелы, накинув парочку на тетиву, но не успел он обернуться к проему из повозки, укрытому тканью, как на повозку упало что-то очень большое, напугав лошадей, которые взвыли и припустили вперед.
Неизвестное существо, похожее на тощего, даже иссохшегося человека, с длинными тонкими рогами и безумными глазами, торчащими из-под белого черепа какого-то животного, распахнуло ткань своей огромной когтистой лапищей и неоднозначно улыбнувшись, проговорило с каким-то странным акцентом:
- Накормите, люди добрые, гы...
На увиденное первее всех отреагировал Сэймор, громко заорав во всю птичью глотку. Лошади сильнее дернули повозку, но даже с их силой, туша неизвестного существа, тянула их своим грузом, потому повозка начала двигаться рывками. Вторым закричал помощник возницы, но его крик уже был не столь важен, поскольку Артуаро выстрелили в существо двумя стрелами. Существо ловко уклонилось от одной стрелы, которая прошла рядом с его головой, а вторую стрелу оно перехватило свободной рукой.
- Это новая игра? Круто, ты водишь, - существо бросило стрелу обратно в Артуаро и тот не успев отклониться, получил её в наплечник кожаного доспеха, который спас того от глубоко проникновения.
- Крутая палка, где взял?
Сказало существо и потянуло лапищу к посоху Фирта, цепко обхватив одну треть посоха своей рукой, протянув её под носом у Лайама. Ветеран быстро и незаметно достал нож и резанул существо по руке.
- Эй, - издало существо и резко дернулось в сторону, а Фирт, ухватившись за посох, полетел за ним же, - эта глупая игра, вы не умеете играть, как и те, что были раньше, - пожаловалось существо, держа посох над землей и висевшего на нем Фирта, пытающегося удержаться и не упасть.
- Я, я умею играть, - взмолился маг, смотря то на летящую под ногами землю, то на неведомое существо.
- Круто, значит, погнали играть с твоей палкой, - существо оттолкнулось от повозки и полетело куда-то ввысь, а сама повозка дала крен и полетела на бок, кидая людей внутри и снаружи, как игровые мячики.