"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

По заявке Хронзрака Кровавонога мы открываем эту тему для заполнения.
Тема создана исключительно как информационное бюро, если бестия не указана в теме это не делает её отсутствующей в мире. После заполнения заявки на новую бестию, АМС рассмотрят её на соответствие с описанной ранее информацией мира и подведут её к принятию. Указания АМС будут делиться на два типа "советы" и "неточности". Все они будут идти под своей графой. Советы игроком могут быть не восприняты, тогда как неточности следует исправить.

Утвержденные от игроков бестии будут выделяться словом "Утверждена" сверху-в центре заявки.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению подающих бестий игроков.

Шаблон

"Название"
Вид | Срок жизни |  Размеры

img 350х250 max

Подробные данные
Внешний вид: особенности строения и общий вид
Уровень интеллекта: насколько зверь разумен
Дрессура: поддаются ли дрессуре и при каких условиях
Уровень опасности: можно по пятибалльной шкале, можно словами
Среда обитания: где вообще можно встретить
Дополнительные факты:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td] [align=center]"Название"[/align]
[align=center]Вид | Срок жизни |  Размеры 
[/align][/td][td][align=center] [img]img 350х250 max[/img][/align]
[/td][/tr][/table]

[align=center][b]Подробные данные[/b][/align]
[b]Внешний вид:[/b] особенности строения и общий вид
[b]Уровень интеллекта:[/b] насколько зверь разумен
[b]Дрессура:[/b] поддаются ли дрессуре и при каких условиях
[b]Уровень опасности:[/b] можно по пятибалльной шкале, можно словами
[b]Среда обитания:[/b] где вообще можно встретить
[b]Дополнительные факты:[/b] 

0

2

"Скелеты"
Нежить | В зависимости от магии | 
Обычно по умершему ранее существу

https://i111.fastpic.ru/big/2019/1125/d1/c1bc65cdb6a986dd4cc2e75f775d79d1.jpg

Подробные данные
Внешний вид: соответствуют скелетам умерших существ, могут облачаться в броню. Обычно глазницы отсутствуют или горят магическим огнем.
Уровень интеллекта: глупы, могут действовать сами по указанным целям, но строить планы больше, чем принять определенное построение, не могут. Если им указали цель, они будут её преследовать, до тех пор, пока физически будут не в состоянии этого сделать.
Дрессура: магическая связь поднявшего их мага автоматически заставляет их подчиняться ему.
Уровень опасности: В зависимости от вида и в большом скоплении они представляют серьезную опасность, но в одиночку или совсем мелкими группами высоких показателей от них можно не ждать.
Среда обитания: в основном в подворье некромантов.
Дополнительные факты:
- Поднятием скелетов, в основном, занимаются некроманты для пополнения своей армии и служения им.
- Некоторые некроманты и сами представляют из себя скелетов, а не зомби.
- Чем больше скелет, тем больше уходит на него магии для поднятия.
- Скелеты могут быть не целостны.
- Для поднятия скелета лучше будет раскопать его, иначе, они будут очень долго откапывать себя (кстати, именно поэтому люди стали закапывать умерших, а у некоторых народов принято их сжигать), поэтому некроманты хранят запасы костей в открытом состоянии, в катакомбах.
- Для оживления скелета не требуется, чтобы он имел бывшую форму, магия восстановит и поддержит в нем жизнь на протяжении необходимом некроманту.
- Кости скелета поддерживаемые магией крепче, чем прежние, но не намного, поскольку маг вряд ли будет отдавать большое количество магии на упрочнение скелета. Скелетов много, а маг один и по обычаю, на них используется минимальное количество энергии, поскольку скелеты хороши в количестве, а не качестве.
- Скелеты производство не самой сильной черты некромантии. Именно магия и воображение некроманта создает их, а чтобы все функционировало как надо, лучше взять уже работающую схему (обычные скелеты) с меньшими затратами по энергии, но некоторые маги умудряются экспериментировать и создавать из кучи скелетов нечто невообразимое.
- Поведение скелетов на прямую зависит от пожелания магов.
- Поддержание "жизни" в скелетах производиться двумя способами: прямое и автономное.
- Прямой способ чаще используется в крайних случаях, когда у некроманта нет доступа к автономному, он заключается в следующем: маги подпитывают скелеты магией, которая медленно иссушает запасы его собственной магической энергии. Поскольку "Скелеты" не самое сложное заклинание, то маг может использовать десятки своих слуг в течении дня (в зависимости от уровня мастерства мага).
- Автономный способ самый надежный, заключается он в следующем: маги выжигают руны или печати (кто, что учил) на любом месте костей скелета, что связывает их с накопителем магии мага. Накопитель магии обычно представляет из себя большой хрустальный шар, в который маги отдают часть своей магической энергии, пополняя его и используя в качестве дополнительного источника МЭ на длительные заклинания. Использовать такой источник на себе не представляется возможным, попытки предпринимались, но заканчивались плачевно. Источник МЭ может находиться у мага или в отдалении от него, но скелетов он подпитывает в любом случае через нанесенные метки.
- Если ударить по метке и повредить её, скелет рассыплется.
- При смерти мага, источник МЭ опустошается и поддержание жизни в скелетах прекращается.

+4

3

"Зомби"
Нежить | В зависимости от магии |
Обычно по умершему ранее существу

https://i.ibb.co/BnQWR2t/image.jpg

Подробные данные
Внешний вид: соответствуют поврежденным телам умерших существ, могут облачаться в броню. Обычно глазницы трупного белесого цвета или горят магическим огнем.
Уровень интеллекта: глупы, могут действовать сами по указанным целям, но не больше. Если им указали цель, они будут её преследовать, до тех пор, пока физически будут не в состоянии этого сделать.
Дрессура: магическая связь поднявшего их мага автоматически заставляет их подчиняться ему.
Уровень опасности: даже одинокие зомби могут стать проблемой для неопытного бойца, но постовые из них никудышные, они спокойно могут проглядеть нарушителя за два метра от себя.
Среда обитания: в основном в подворье некромантов.
Дополнительные факты:
- Поднятием зомби, в основном, занимаются некроманты для пополнения своей армии и служения им.
- Чем больше зомби, тем больше уходит на него магии для поднятия.
- Зомби могут быть не целостны.
- Для поднятия зомби лучше будет раскопать его, иначе, они будут очень долго откапывать себя (кстати, именно поэтому люди стали закапывать умерших, а у некоторых народов принято их сжигать).
- Поддерживающая зомби магия не призвана восстановить их израненное тело, а лишь поддерживать его в уже имеющейся форме.
- Видоизменять зомби не получается.
- Зомби не превращают живых существ в им подобных, максимум зараза может придти от их немытых зубов и ногтей, нагноений и крови.
- Зомби в течении своей "жизни" поддерживаются магией и не распадаются, но являются переносчиком разных болезней из-за своего состояния.
- Зомби не нужна еда и они не пытаются съесть кого-то.
- Зомби сложнее управлять, чем скелетами из-за того, что часть их мозга может быть сохранена и магия затрагивает его, порой приводя к непредсказуемым результатам.
- Зомби не любят отсоединяться от своих сородичей, потому никогда не уходят далеко в одиночку.
- Различают два состояния зомби: спокойствие и свирепость.
- Спокойные зомби медленные, подчинены приказам поднявшего их мага и мало, когда действуют не по их указке, они даже не в состоянии построиться без правильных указаний, а могут бездумно бродить по определенной местности или валяться без дела. Такие зомби чаще берут количеством (в группах по 3-6 зомбарей), просто накидываясь на врага, бездумно калеча его, без лишних движений пронзая трепыхающееся под ними тело выданным оружием или избивая подручными средствами. Порой их попытки выглядят комично из-за их медлительности, но не дайте себя зажать, иначе смешного будет мало.
- Свирепые зомби это то, ради чего некроманты в большей степени поднимают их из мертвых. Отличие по внешним признакам: подергивания тела, горящие глаза, быстрые, резкие движения, крики. Свирепость может напасть на зомби внезапно, либо быть контролируемой. Единицы среди зомби случайно свирепеют при разных факторах, больше же, зомби становятся свирепыми по команде мага поднявшего их. Они становятся более быстрыми, злыми, непредсказуемыми, могут принимать подобные животным стойки и нестись на врага несмотря на любые противоречия. Свирепым зомби неважно, что будет дальше, они с сумасшедшей устремленностью преследуют цель уничтожить врага любыми способами, порой бросаясь на заведомую смерть и продолжая тянуться к цели. Таких зомби обычно ставят в авангард нападения, которые будут опасны из-за своей сумасшедшей, неконтролируемой ярости. Минусы свирепых зомби в том, что они очень часто калечат себя, да и начинают разлагаться быстрее, если их вводить в состояния бешенства, а еще занимают больше магических сил, чем спокойные зомби.
- Поведение зомби ограничивается двумя описанными состояниями.
- Поддержание "жизни" в зомби производиться двумя способами, как и в случае со скелетами: прямое и автономное (см. доп.инфо скелетов). С той лишь разницей, что нанесение печати или руны производится на гниющей плоти, а не скелете.
- Как и со скелетами, при смерти мага, источник МЭ опустошается и поддержание жизни в зомби прекращается.

+4

4

"Призраки"
Пасма аномалия | До упокоения |  Различны

https://i103.fastpic.ru/big/2018/0812/34/e0a985743f8036810f7528b2f37b7634.jpg

Подробные данные
Внешний вид: соответствуют внешности в последние минуты жизни существа, приобретая символичные аксессуары, связанные с их смертью.
Уровень интеллекта: Полуосознанное состояние разума, соответствующее разуму умершего существа.
Дрессура: нет.
Уровень опасности: может быть крайне опасен даже в одиночку.
Среда обитания: различные места.
Дополнительные факты:
- Пасма аномалии, а в простонародье "призраки", являют собой высвобожденную пасма энергию во время смерти живого существа.
- Призраки образуются только в том случае, если смерть существа была нестандартна и сопровождалась очень сильным эмоциональным потрясением.
- Во время смерти любого живого существа освобождается пасма энергия, покидая земную оболочку, но если само существо испытало эмоциональный "подъем" или крайне негативный "спуск", пасма энергия оставляет на внешнем мире свой отпечаток.
- Пасма аномалии образуются спустя неопределенное время на том месте, где было убито живое существо. Эти аномалии территориально ограничены, и не могут выходить за пределы доступной им территории, редко кто из аномалий старается покинуть место своего убийства.
- В старые времена существовала теория, что призраки испуганны собственной смертью и бояться покидать места, чтобы не исчезнуть навсегда, не растворится и не уйти в мир иной. Однако, эту теорию опровергли ученые маги-охотники.
- Призраки это лишь частица души/личности прошлого живого существа, которое сформировалась благодаря пасма силам. Призраки не могут развиваться, они часто думают только об одной навязчивой идеи, которую преследуют каждый цикл своего появления. Потому слишком длительное время должно пройти, прежде, чем призрак поменяет свое отношение к тому или иному предмету его "бытия" (время на это может исчисляться столетиями).
- Обычно призраки появляются на своем месте при приближении других живых существ, либо постоянно пребывают около места собственной смерти. Считается, что появляющиеся призраки, чувствуют приближение чужой пасма энергии, и потому объявляются в нашем мире. Пасма чужих существ служит для них маяком, который приводит их обратно в подобие сознания.
- Есть призраки, которые при смерти, желают защитить тот или иной объект, и испытывая сильные эмоции, превращаются в призраков-стражей. Призраки-стражи обычно защищают то, что клялись сохранить и вот они привязываются не к территории, а к определенному предмету, существу, кочуя за ним, куда бы тот не шел. У некоторых семей есть специальные алтари предков, которым они молятся, дабы те оберегали их от невзгод. Но реальных таких предков отнюдь немного.
- Алтари обычно делают магическими, и изначально они предназначались для того, чтобы сдержать кочующую аномалию на одном месте, позволив им защищать поместье дома или саму семью. Если человек умирает рядом с таким алтарем не своей смертью, его дух может быть заточен рядом с ним. Обычно эти несчастные не могут отойти в мир иной, помнят себя и что с ними произошло, но и в нашем мире существовать нормально не могут, то исчезая, то появляясь вновь, не способные даже общаться без усилий. При таком случае следует уничтожить алтарь и похоронить тело, что приведет к полному упокоению души.
- Упокоением призраков или их рассеиванием, занимаются маги-охотники. Есть несколько методов упокоить призрака с помощью магии. Интересный факт: если перед вами более менее разумный призрак, его можно направить к рассеиванию обычным диалогом, однако, без опыта подобной работы, делать этого категорически не советуется.
- Призраки могут быть крайне опасны для окружающих, поскольку чаще всего их ведут чувства страха, боли и злости, они стараются навредить другим.
- Призрак со временем может усиливать свое влияние на определенную территорию, имея в арсенале знания своих прошлых навыков, а так же определенные новые умения, такие, как: телекинез, проникновение в тела других, неосязаемость, прохождение сквозь предметы и тела (могут влиять на здоровье).
- При длительном обитании рядом с объектами, пасма аномалия может переродиться в полуразумное живое существо, став симбиозом природы и их прошлого я. Так на свет появляются дриады, водяные и прочие элементные жители природного массива. При перерождении призраки забывают прошлое и живут своей новой полноценной жизнью.

+4

5

"Паукоиды"
Измененные магией паукообразные | зависит от особи, не менее 15 лет | Малые особи от 60см. в длину, но самые крупные могут значительно превышать этот параметр.

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1119/37/fef4fb5c92516c48b04da8ef350d9037.jpg

Подробные данные
Внешний вид: пауки больших размеров. Так же имеются особи с обманками – отращенные человеческие тела на макушке паука, которые магическим образом оживают по его/её воле. Обычно такие приманки олицетворяют самого паукоида и напрямую с помощью магии передают его слова и фразы, что подтверждает теорию о том, что эксперименты над некоторыми особями, подарили им полноценный разум.
Уровень интеллекта: большинство паукоидов не умнее насекомого, оттого не менее опасны. Имеются особи с полным осознанием себя, но такие встречаются крайне редко.
Дрессура: не поддаются; только магическому воздействию.
Уровень опасности: крайне опасны, как по одиночке, так и в группе.
Среда обитания: старые пещеры, развалины, темные дремучие леса.
Дополнительные факты:
- Паукоиды были созданы одним талантливым магом. И хотя, его талант не оспорим, но болезненность этой идеи видна невооруженным глазом. Чего скрывать – он был больным на голову, кому придет в голову такая идея? После того, как стало известно о его экспериментах, общественность всколыхнула данная новость, после этого на мага и его созданий началась настоящая охота. Его поймали и казнили, все его наработки были уничтожены (вырезаны целые куски из дневников, остались лишь собственные размышления), как и множество из экспериментов. Всем магическим сообществом было наложено вето на подобные эксперименты. К несчастью, часть экспериментальных особей была выпущена в «глухие земли».
- Имеют обычные способности пауков, а самые большие особи еще и некоторые магические.
- С ростом особей их репродуктивные способности замедляются. Если небольшая особь могла зачать и отложить около двенадцати яиц, то средних и больших размеров с трудом наберут три, а то и одно.
- Не все яйца паукоидов обязательно вылупятся, скорее всего, половина из яиц будет испорчена, а часть может быть съедена самим родителем.
- Паукоиды имеют связь с огромными особями на определенной территории, в большинстве своем большие и огромные паукоиды – самки, они могут приказать прочим охранять их гнездо, воздействуя на них магическим путем.
- Есть вероятность, что ученый маг, создававший паукоидов, хотел сделать женщину-паука – идеальную убийцу, что отражено в его дневниках, которые были задокументированы и несколько копий хранится в строжайшей секретности, неизвестно, в каких библиотеках.
- Большинство из особей никогда не покидает насиженную территорию, но есть и прецеденты, когда паукоиды нападали на деревеньки близ границы с «глухими землями». Ученые выдвинули обоснованную теорию, что сделано это было из-за голодных лет, сразу после пришествия к власти Даха`ага.
- Чем больше становится особь, тем дольше она живет.
- Какая именно особь станет больше своих сородичей и почему – неизвестно.
- Сильно боятся огня, холода и яркого света.

+4

6

https://i108.fastpic.ru/big/2018/1120/9d/7f5cf6f7f49cb2fee3adbf3cc824749d.jpg

https://i108.fastpic.ru/big/2018/1120/d9/21ff8b52fd4f75dd12fc5b0ddbdbe1d9.jpg

"Дриады, лешие и водяные"
Перерожденные элементали | Не определен | соответствуют среднестатистическому человеку

Подробные данные
Внешний вид: Дриады и лешие выглядят, как деревоподобные женщины и мужчины. Они исключительно уникальны, нет ни одной дриады, ни одного лешего, которые были бы одинаковы. Их стыдные места могут быть открыты или прикрыты наросшей травой, цветами, древесной корой (они управляют своим внешним видом). Во время своей жизни, они постоянно изменяются, приобретая более человеческие или более растительные черты. Ученым не удается проследить циклы их жизни, потому до конца неизвестно с чем связаны их изменения. Могут сливаться с растительностью и таким образом маскироваться. После смерти дриады и лешие засыхают, как старое дерево. Неизвестно, могут ли они переродиться вновь?
Водяные выглядят как полупрозрачные, состоящие из воды люди: девушки и мужчины. С виду они и есть сама вода, но на самом деле у них имеются внутренние органы, которые они умело скрывают посредством магии воды. Их кожа постоянно влажная и упругая, может впускать и выпускать воду, тем самым позволяя увеличивать и уменьшать массу существа. Они могут удлинять свои конечности посредством дополнительного запаса воды, но форма изменяется лишь сообразно их удлинению, то есть сделать из своей руки водяную кувалду они не могут. Могут растворяться в воде, сохраняя свой разум по отдельности и воссоединяясь при желании. После смерти иссыхают и оставляют после себя маленькую зеленоватую сферу, неизвестно её предназначение, и могут ли они переродиться вновь.
Уровень интеллекта: разум их словно разум ребенка, пока со временем его не затронут взрослые ситуации. Становятся более взрослыми и мудрыми с приобретаемым ими опытом, но давно ушли в дремучие леса и недоступные водоемы, потому немногие из них чему-то научились.
Дрессура: могут привязаться к понравившемуся им человеку, большего всего ценят в людях доброту и бережное отношение к природе. Страшнее всего для них предательство, после него они становятся озлобленными и даже мстительными.
Уровень опасности: только если дриады, лешие или водяные озлоблены, то они могут быть весьма опасны, но без этого они словно веселые дети.
Среда обитания: дремучие леса, отдаленные от цивилизации водоемы.
Дополнительные факты:
- Лешие, дриады и водяные это одни из перерожденных элементалей. То есть, это пасма аномалии, которые слишком долго находились близ благодатной среды для перерождения, обычно такой средой считается живой лес и чистые водоемы. Если призраки – пасма аномалии очень долго будут слоняться в такой среде и не будут озлоблены невероятным гневом, скорее всего они сами незаметно для себя обретут новое рождение.
- Лешие и дриады это обозначение одного вида, но разных половых признаков, получилось так из-за того, что в почти одно и тоже время двое ученых магов, не знающих друг друга, имели счастье наблюдать за этим видом, но главным их отличием был разный пол. Впоследствии, в своих работах они по-своему дали им названия. Поскольку их работы вышли в приблизительно одно и тоже время, то названия прижились. Свели же дриад и леших в один вид много позже.   
- Как известно пасма аномалии это лишь частица того сознания, что была в умершем человеке, и не является его полной идентичной личностью. А потому, определить каким был умерший ранее - невозможно. Более того, элементали перерождаются полностью, не помня о своем прошлом ни секунды.
- Ученые маги спорят на тему того, что перерожденные элементали не имеют прежних внешних признаков, хотя другие, говорят о том, что они могут походить лицом на свою прошлую внешность. Так же, бытует мнение, что могут измениться и половые внешние признаки - смена пола по сравнению с предыдущей жизнью.
- Несмотря на различие по половым признакам, не было зафиксировано случаев рождения дриад, леших и водяных естественным путем. Проводимые низшими демонами опыты над элементалями, дают понять, что репродуктивные способности заложены в них, но по какой-то причине не активны. С чем это связано для ученого сообщества остается загадкой.
- Элементали очень долго взрослеют и большую часть их сознательной жизни они походят на жизнерадостных детей или любопытных подростков. Было доказано то, что взрослеют они не посредством прожитых дней, а непосредственно случившимися с ними событиями, которые учат их тем или иным урокам, имеющими свой уникальный эмоциональный фон.
- Во время правления Даха`ага часть лесов была подвержена вырубке, дриады и лешие попросту уничтожались за ненадобностью. Порой их отлавливали, чтобы посадить в клетку при каком-либо правителе, как неведому зверушку.
- Насчет водяных ходил миф о том, что их эссенция (кровь и органы), обладают омолаживающим эффектом и продлевают жизнь. Развернувшаяся компания по охоте за водяными уничтожила многих из них совершенно безосновательно. Подтверждений этому мифу не нашлось, а геноцид уже был совершен.
- Сейчас дриады, лешие и водяные, особенно те, что почувствовали на себе плети правления Даха`ага, ушли все дальше в «глухие земли», которые еще остаются девственны для цивилизованного общества. Крайне мало осталось живых перерожденных элементалей, которых путник может повстречать на пути, особенно в землях демонов.
- В неволе быстро чахнут и погибают.
- Неизвестно случая, когда элементали самостоятельно приходили в города к другим расам.

+3

7

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1202/69/64c107f1c1bd8168a60ad7588b9b2669.jpg

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1202/61/c3355ea6b4801fd3c2410069b20ead61.jpg

"Духи леса"
Магические образования (духи)| Неизвестен | Изменяемы

Подробные данные
Внешний вид: Духи леса всегда предстают перед очевидцами необычными зверьми. Это может быть любой вид зверя, но он будет украшен растительностью, его глаза будут светиться магическим светом, а сам он сможет изъясняться телепатическим контактом с очевидцами. Часто отмечают, что духи леса озаряемы лучами света.
Есть также проекции духов леса, которые демонстрируют их магические способности и вездесущее присутствие в лесных чертогах. Такие проекции обычно состоят из света и представляют собой внешний вид любого зверя из леса. Такие проекции часто лишь наблюдатели и не говорят с очевидцами, но они могут показать им путь, если те последуют за ними, а затем исчезнуть. Проекции могут не соответствовать истинному образу духу леса.
Уровень интеллекта: по показаниям очевидцам полностью разумное существо.
Дрессура: не поддается дрессуре, обладают собственным разумом.
Уровень опасности: не было свидетельств нападения Духа леса на кого-либо, но учитывая его магические способности, велика вероятность, что он может быть очень опасен.
Среда обитания: считается, что Духи леса обитают в магических лесах, которые считаются одними из древнейших и самых больших по территории.
Дополнительные факты:
- Входит в группу существ названных в науке «магическими образованиями».
- «Магические образования» - это исключительно сильные магические существа, рождение которых происходит нестандартными репродуктивными способами. Из-за малого количества информации, есть только приблизительные теории о способах их рождения.
- Существование Духов леса порождает много споров в научном сообществе из-за того, что они не подходят под определение обычной жизни или новообразований пасма энергии. Кто такие Духи леса до сих пор неизвестно.
- Маги до сих пор не знают, один ли Дух леса с несколькими воплощениями на весь мир или это несколько магических существ, которые следят за разными участками лесов.
- Дух леса крайне редко появляется на глаза людям, потому и информации о нем не так много.
- Известно, что Дух леса следит за определёнными территориями и может защищать их от нападок со стороны разумного человека.
- Известно, что Даха`аг уничтожил около шести Духов леса.
- Агрессивное поведение против Духа леса порождает его агрессию, которая сказывается сильной отравляющей магией.
- В легендах говорится, что Духа леса можно задобрить и тогда, все вернется на круги своя, либо дух отравит то, до чего дотянулся и умрет.
- При смерти Духа леса, лес не погибает, но постепенно теряет магические места, служащие благодатной почвой для рождения магических существ и растений.
- Духи леса представляются своего рода наставниками, которые с помощью магии регулируют течение жизни в лесах. Так ли это на самом деле, неизвестно.
- Дух леса очень редкое и очень сильное магическое существо, его появление обязательно знаменует большие изменения. Он может стать советником тому, кто его повстречает или проводником через лес. По каким причинам – известно лишь самому Духу, и изредка его очевидцу.
- Во многих песнях и сказаниях Дух леса предстает светлым мудрым существом, помогающим герою достичь своих целей и преодолеть все трудности.

+2

8

"Оборотни"
Магические разумные существа (МРС) | 70 лет | Изменяемы

https://i107.fastpic.ru/big/2018/1202/4a/fb65b8916957d19abd4b1c1a92b93b4a.jpg

Подробные данные
Внешний вид: Оборотни изначально приобретают ту форму, в чье гнездо они были подброшены, затем они могут видоизменять свой внешний вид, подражая внешности других существ.
Уровень интеллекта: разумные существа.
Дрессура: не поддаются дрессуре, обладают собственным разумом.
Уровень опасности: могут быть крайне опасны из-за их повадок и изменения своего внешнего облика.
Среда обитания: леса, известны случаи городских оборотней, но в цивилизации приживаются плохо.
Дополнительные факты:
- Оборотни это магические существа, истинный внешний вид которых до сих пор неизвестен. Есть подтверждения тому, что и они сами этого не знают, но они лишь косвенные и в любом случае это должно раскрываться при рождении новой особи.
- Родители не растят своих детей, они подбрасывают новорожденных в различного рода логова и гнезда, где детеныши воспитываются группами, после чего малыш приобретает форму того существа, к которому был подброшен.
- Звери, к которым был подброшен младенец, зачастую не замечают подмены, что говорит о высоком уровне мастерства магии уже с малых лет.
- Известны случаи, когда младенца убивали те, кому его подбросили.
- Дальнейшая жизнь младенца до его определенного возраста размерено движется в выводке и его магические способности не проявляют себя.
- После достижения этого возраста, оборотень начинает больше осознавать себя и свой магический дар. Его животные повадки выводят его/её на уровень вожака, поддерживаемые магией.
- Оборотни способны изменять себя внешне, но запах их уже не может измениться из-за длительного пребывания в одном образе. Это объясняется тем, что за ненадобностью способность сама по себе отмирает.
- Оборотень может принять любую из внешних черт другого существа, объединяя их или полностью копируя.
- Доказано, что оборотни имеют телепатическую власть над своими сородичами, возможно, подчиняя их себе. Это создало теорию о том, что частично изменение внешности оборотней зависят от ментальной магии, а не только от магии преобразования. Никакой другой магией не обладают.
- Используют свою маскировку, чтобы заманивать для стаи пропитание.
- Порой воруют тех или иных существ, чтобы лучше обучиться их повадкам и скопировать внешность. После этого, убивают жертву.
- Чем старше становятся, тем более осмысленно действуют, что превращает их в коварных убийц.
- Городские оборотни менее склонны к насилию, так как если они и прижились в цивилизации, то их воспитывают как обычных людей, а не зверей.
- Имелись случаи, когда дикие оборотни приходили жить в города, но все они заканчивались плачевно из-за разности правил «миров». Чаще всего оборотней определяли только по внутреннему строению.
- После смерти не меняют облик, но внутреннее строение их устроено иначе, чем у тех, кого они копируют.
- Название магической болезни «Оборотимость», взято именно от названия этих существ, но по факту не имеет с ними ничего общего. Все из-за распространенного стереотипа о том, что большее количество оборотней живут среди волков.
- Не могут зачать ребенка с другими существами.
- В конце жизни у них просыпается инстинкт продолжения рода. Уходят на поиски пригодного для этого партнера. Считается, что после этого они еще немного живут в отдалении от цивилизации, а затем умирают.
- Численность и способы связи между ними неизвестны. По показаниям оборотней в цивилизованных общинах они не поддерживают связи с другими оборотнями. По статистике численность оборотней считается небольшой.

+3


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Бестиарий