"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 58 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное


В игре, ведутся бои по освобождению земель от власти низших демонов, освобожденные государства налаживают торговлю и дипломатические связи. Демоны стараются удержать власть, воюя и между собой.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тема создана в виде краткого справочника по организациям, которые встречались и могут встретиться в этом мире. Поскольку общее количество организаций в нашем мире может исчисляться сотнями тысяч, в этой теме будут представлены только те, которые были затронуты в пройденных квестах и других темах мира. Каждый из игроков, может дополнить организацию, используя удобный для них шаблон.
Утвержденные от игроков организации будут выделяться словом "Утверждена" сверху-справа заявки.

Шаблон
Код:
[quote]
[align=center][size=14][i]"Название"[/i][/size][/align]
[b]Происхождение:[/b]
[b]Деятельность:[/b] 
[b]Нынешнее положение:[/b] 
[b]Дополнительно:[/b] если пункт не нужен, удалите его из заполняемого шаблона.[/quote]

0

2

"Палачи Даха`ага"
Происхождение: палачи Даха`ага, появились в тот момент, когда он взял себе титул "Демон", уже завоевав огромные территории. При разделении этих территорий среди своих созданных вассалов "низших демонов", Даха`аг начал приставлять к каждому из них своих "палачей". Каждого из палачей он выбрал самолично, наблюдая за ними через свои кристаллы или нисходя до личной короткой встречи.

Деятельность:
Палачи обычно избирались из местного населения, никак не связанные с "низшими демонами", к которым  в дальнейшем они приставлялись. Демон отбирал тех, в ком чувствовал потенциал и развивал его, отдавая своих новоявленных палачей в руки жестоким учителям, от которых требовалось создавать "машины для убийств". Когда палач избирался Даха`агом, он устанавливал с ним одностороннюю ментальную связь, наблюдая и отчасти порабощая волю палача. Кто-то присягал на верность Демону самостоятельно, кого-то заставляли это сделать, но после установления ментальной связи Демона невозможно было ослушаться.

Выучившись палачи заступали на службу в виде телохранителей "низших демонов", но все прекрасно осознавали, что приставленные "телохранители" в любой момент могут убить своих господ по приказу Даха`ага. В этом заключалась двойственность положения палачей, они обязаны были выполнять приказания "низших демонов", но несли прямую угрозу. Из-за этого многие правители разделенных земель посылали палачей на весьма опасные, даже смертельные задания. Однако, если палач умирал, на его место подбирался новый и все повторялось вновь.

Палачи имели возможность к собственной деятельности, однако, им приходилось действовать в узких рамках того, что будет целесообразно для государства Демона. Находясь в некоем подобии дурмана, когда твой разум понимает происходящее, но не может на него повлиять, они чаще оставались обособленными от нормальной людской жизни и лишь изредка могли проявлять свой истинный характер в неких мелочах, уловимых лишь ими самими.

Служба в палачах была пожизненной и лишь исчезновение Демона позволило палачам решать свою судьбу самостоятельно, когда они потеряли с ним ментальный контроль. Многие земли ненавидят палачей Даха`ага, но встретиться с ними вызовет больший страх, нежели попытки выказать свой гнев.

Нынешнее положение: После исчезновения Даха`ага, ментальная связь с ним у палачей пропала и они стали свободны в своей воле, что привело к неоднозначной дальнейшей судьбе палачей. Многие территории избавились от палачей, либо они сами затерялись в неразберихе полыхающих восстаний, однако, есть и такие, которые остались служить при власти "низших демонов", чаще в качестве личных телохранителей "новых" сюзеренов.

+2

3

"Охотники на вампиров"
Происхождение: неизвестно доподлинно, но считается, что у истоков этой организации стояли низшие демоны, которые раскрыли для себя существование вампиров и захотели извести их целиком и полностью. Задачка оказалась им не по зубам, поскольку истинные прародители вампиров скрывались задолго до того, как к власти пришли демоны. Однако, поиски продолжались, а более смелый молодняк все-таки регулярно уничтожался. С падением кристаллов Даха`ага и его исчезновением, каким-то образом организация вышла из-под власти низших демонов и сформировалась в отдельную организацию, существующую по сей день.

Деятельность:
Большая часть деятельности организации направлена на уничтожение вампирской угрозы. Они ищут, вылавливают и убивают каждого вампира, который встречается у них на пути. Главной задачей является поиск самых древних вампиров, так называемых прародителей, чтобы уничтожить их, словно болезнь.

К сожалению, для самих охотников подобная деятельность требует инвестиций, а поскольку вампиры предстают своего рода страшной сказкой и массы попросту не верят и не сталкивались с подобным явлением, то и финансировать рейды охотников никто не берется. Главы организации идут на сделку с совестью и промышляют наемнической деятельностью, стараясь выбирать для своих оперативников менее аморальные заказы. Но даже при выполнении различного рода заказов, охотники, куда бы они не выдвинулись, стараются нарыть информацию о возможных вампирских проделках на территориях, где они выполняют свою вторичную деятельность.

Охотников за вампирами знатно помяли при "инциденте в Гизале", но и они не остались в долгу. Прознав, про обширную сходку вампирских кланов в Гувере, решили подпортить им кровь, направившись туда же. В ходе расследования причин собрания, выяснилось, что главы кланов собрались, чтобы приобрести могущество, пожрав своего прародителя. Однако, все это было спланировано им изначально, и это он собирался восстановить свои жизненные силы, с помощью сильнейших вампиров. Однако, их планами помешала верхушка охотников, проклятый бывший охотник Астас Прим, и барон Гуверы Фабэлло ар Вивр.

Верхушка охотников погибла, при попытке убить высшего вампира, но за них смогли отомстить Астас и Фабэлло.

Нынешнее положение: Крайне сильно поредевшая организация, на данный момент дислоцируется в Гувере, которая перешла под покровительство княжества Бертад. Они приняли Астаса в свои ряды, и хотят, постепенно восстановить свою деятельность, чтобы убедиться, что вампирская угроза окончательно устранена.

Дополнительно: Реальное название организации неизвестно, очевидцы называют эту организацию так за сферу их деятельности. Сама организация не считается многочисленной, но её последователи фанатично преданы своему делу. Всех их, когда-то постигло несчастье встретиться с вампирами, и по каким-то причинам они смогли избежать ужасной участи жертв вампиров, потому-то они готовы отдать жизнь за то, чтобы другим не "посчастливилось" оказаться на их месте.

+2

4

"Гончие доставки"
Происхождение: Гончие доставки зародились в городе Лотрейн. После освобождения от власти "низших демонов", город стал эдаким центром контрабанды разной масти. Один предприимчивый контрабандист создал фирму "гончие доставки" для прикрытия своих не вполне законных делишек, но он даже не ожидал такого ажиотажа вокруг его идеи. Очень скоро вся его вторичная, как ему казалось, деятельность вышла на первый план и стала приносить больше дохода, чем контрабанда, которой он занимался. Это позволило создателю "гончих" полностью переключиться на управление фирмой и отойти от прежних дел, хотя бы, самолично.

Деятельность: "Гончие доставки" доставляют все и всюду. Они берут заказ в пунктах оформления и несут его по назначенному адресу. Доставить можно все, за исключением крайне неординарных посылок.

Нынешнее положение: Фирма процветает и старается начать работать на еще большем количестве территорий, чем они охватывают на данный момент.

Дополнительно: В простонародье каждого работника этой фирмы стали называть "гонечный". Все они носят униформу с оранжевым ярким символом, который отличает сотни "гонечных" от простых граждан.

+2

5

"Орден семи"
Происхождение: сразу после освобождения нескольких территорий, влиятельные полководцы создали "орден семи", который был призван любыми методами уничтожать угрозу "низших демонов" и не допустить возрождения их правления. Орден стал тайным, дабы его не развалили шпионы демонов.

Деятельность: Создатели ордена пошли довольно своеобразным путем, создавая свою организацию. Они набирали в свои ряды преимущественно детей-сирот с большим магическим потенциалом, который следовало развить в боевом ключе. Среди глав ордена имеются искусные боевые маги, которые некогда служили "низшим демонам", а теперь муштруют и обучают детей, чтобы те смогли убивать низших демонов. С виду, это кажется истинным безумием, но эффективность групп оперативников на территории удерживаемых врагом, показывает крайнюю результативность. Не ясно до конца, какие секреты таят за собой двери ордена, но то, что их еще и не каждый сможет отыскать, уже говорит о многом.

Нынешнее положение: Орден продолжает существовать и ведет свою деятельность как на отвоеванных, так и на занятых "низшими демонами" территориях.

Дополнительно: участники ордена представлены в экспресс-акции о4. "Призванные жертвовать".

+2

6

"Зачарователи"
Происхождение: Зачарователи являются одной из самых старых магических организаций, которая сформировалась еще до пришествия Даха`ага, но которая смогла пережить его правление. Понимая ценность зачарователей, Даха`аг определил для них сообые условия содержания в своем государстве, не эксплуатируя, а приумножая их отделения на захваченных им территориям.

Деятельность: Зачарователями являются искусными магами, которые могут зачаровывать предметы, создавая таким образом магические артефакты. Естественно, чем сложнее магия зачаровывается в предмет и, чем стабильнее он будет, тем он ценнее. Потому маги-зачарователи это своего рода дар, который может обеспечить его обладателя на всю жизнь. Зачарователи создают уйму разнообразных магических предметов, от совсем простеньких, по типу письма с исчезающими надписями, до легендарных магических артефактов, о которых ходят легенды. Конечно, для более сложного зачарования требуются не только серьезные навыки, но и редкие ингредиенты и формулы, потому зачарователи всегда взаимодействуют с разного рода наемниками и экспертами в разных областях.

Нынешнее положение: Зачарователи крайне скрытная организация, имеющая филиалы во многих городах, а ныне и странах. Их ремесло по сей день ценится очень высоко, а влияние глав этой организации может влиять на политические течения внутри стран. Хранящие свои тайны зачарователи скрупулезно заботятся о каждом своем секрете, как и о каждом своем сотруднике, будь то уже умелый зачарователь, подмастерье или же их семьи. Так они выживали ранее, так намерены жить и сейчас.

+2

7

"Аффафины"
Происхождение: истоки этой организации покрыты мраком. Вариантов происхождения слишком много, а организация не так распространена, чтобы по ним проводили серьезное реальное исследование, и даже если его проводят, байки об аффафинах меняются со временем и возникают все новые и новые истории.

По одной из баек аффафины были созданы в далекой южной стране, старым королем одного небольшого королевства, в качестве собственных телохранителей-шутов, и когда королевство пало, ремесло аффафинов ушло в глубокое подполье, базируясь где-то в пустынных горах.

По другой версии аффафинов создал оскорбленный придворный повар, который хотел отомстить королю за издевательство над его блюдом. Именно из этой истории и пошла шутка о кремовом торте, который попал в лицо напыщенному королю. Некоторые склоняются к тому, что повара поймали и казнили после этого, но его пример стал вдохновением для организации.

Еще одна версия повествует о злобных духах, которые были подосланы извести одного из знатных господ, с помощью жутких шуток, да так и остались скитаться по миру, когда этот самый неизвестный господин, скинулся с балкона собственного поместья, или с крыши замка, а может с часовни...

В любом случае, историй происхождения у этой таинственной организации превеликое множество, и в каждой из них фигурирует кто-то из высшего сословия, кого непременно разыгрывают, чтобы преподать урок. Есть даже предположение, что все это исключительно народные байки, которые придумывались как серия анекдотических рассказов, и приобрела такую популярность, что стала массовым феноменом в разных культурах, среди небогатых слоев населения.

Деятельность: По все тем же, рассказам, организация аффафинов, хоть и малочисленна, но крайне эффективна в своем ремесле. А ремесло их, заключается в том, что они берут заказы на розыгрыши самых недоступных и зазнавшихся знатных особ. Да, именно розыгрешей, но столь необычных и зловещих, что чаще всего подобное приводит к летальным исходам или дурному помешательству. Обычно, все начинается как самые простые розыгрыши, по типу, подушки-пердушки, брошенного торта в лицо, ведра болотной жижи на уши и т.д. Это своего рода метка, и после, розыгрыши только увеличивают накал, превращая жизнь разыгрываемого в сущий кошмар. К примеру, один из состоятельных господ, сошедший с ума, кричал о том, что присутствует на балу мертвых, и поскольку за три недели до этого, с ним происходили странные вещи, по типу розыгрышей, его помешательство списали на проделки аффафинов. Неизвестно, правда, сами ли аффафины выбирают свои жертвы или кто-то заказывает им их розыгрыши? И даже если кто-то узнал способ, как это сделать, остается немаловажный вопрос: какова цена за столь искусное и опасное ремесло?

Нынешнее положение: Рассказы об аффафинах распространены так же широко, как "бардак", кто-то пользуется этим в своих целях, подражая этим легендам, кто-то, просто, добавляет в подобные истории что-то от себя. Так или иначе, никто никогда не видел аффафинов вживую, и даже если утверждает, что видел, это может оказаться неправдой, хоть и сам человек, верил бы в это. Кто-то и вовсе связывает совершенно случайные несчастные случаи с проделками аффафинов, разгоняя истории о них с новым запалом. Историки, кто не побоялся изучить сей феномен, сходятся во мнении, что возможно, и присутствовали какие-то случаи, что могли бы указать на деятельность аффафинов, однако, реальных доказательств существования организации и по сей день, попросту нету. Но даже на подобные заключения ученых умов, любой ребенок и старик, готовы будут с ними поспорить. Может быть, аффафины всего лишь, планируют свой новый розыгрышь?

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Организации