Анкетные данные персонажа
| Йемен Халф |
Статус в обществе и род деятельности
Воин первого батальона пепельного полка, убийца драконов.Ваша история
Йемен родом из средневекового мира, в котором люди проиграли многовековую войну с драконами и вынуждены доживать свои последние дни в вырытых специально для них катакомбах, надеясь на тихую и безболезненную смерть.
В этом мире не осталось и малейшей надежды на восстановление человеческой цивилизации, теперь он погружен во мрак и вечное пожарище, неутихаемое вот уже несколько лет подряд.
Началось все много веков назад, когда предки ныне живущих на выжженной земле людей, столкнулись с колоссальной проблемой, к которой не были готовы должным образом. Вероломно скрывающие свое присутствие разъяренные рептилии, решили, наконец, показать свою мощь и отвоевать ранее принадлежащий им мир.
Во многих учебниках, книгах и священных трактатах говорилось о последнем умершем драконе и о том, каким был мир, до того, как его заполонили двуногие создания, поэтому драконы считались вымершим видом, до тех пор, пока один из непутевых авантюристов, желающий найти останки древней цивилизации, не наткнулся на самую сенсационную находку за последний век.
Древние огромные яйца, скрывающиеся под толщей земли, казалось, ждали своего часа, либо того, кто позволит пробудиться существам, находящимся в этих самых яйцах. Как оказалось после, драконы совсем не вымерли, а покрыли себя защитной оболочкой (одно из умений древних драконов), войдя при этом в многовековой анабиоз. Зачем они это сделали - до сих пор остается тайной, но многие ученые предполагали, что дело в огромном метеорите, что когда-то давно обрушился на их планету и уничтожил чуть ли не 90% живых существ на земле. Драконы как-то почувствовали приближающуюся угрозу и, ценой осознанной жизни, защитили себя от скорой смерти.
Авантюрист рассказал о своей находке всему свету, что и было его главной ошибкой, стоящей многим людям их беззаботной и безмятежной жизни. Тут же в пещеру нахлынуло огромное количество зевак, военных и дипломированных ученых со всего света - именно это и сыграло в роли раздражающего фактора для находящихся в долгой спячке животных. Спустя какое-то время, не желая терпеть внешние раздражители, драконы, полные ярости и желанием убивать, вырвались наружу, начав самую масштабную войну, которой не видел свет. Многомиллиардные потери, выжженные города, слезы маленьких детей, потерявших своих родителей - на мир обрушился пылающий хаос, разбавляемый истошными криками и ревом могучих разъяренных созданий.
Чуть более сотни лет прошло, после того, как люди заметили необычное свойство, скрывающееся в драконьей чешуе убитых рептилий. Как оказалось, она могла впитывать в себя силу огня и отдавать ее обратно, но с ужасающе огромной силой. Все военные ученые вопили от радости. Наконец, они знают, каким образом надо бороться с драконами, избегая ненужных потерь среди своих воинов. Создав из огненной чешуи прочные доспехи, многомиллионная армия "огненных солдат", на сей раз не скрывающаяся от жаркого пламени, смогла дать долгожданный отпор разбушевавшимся тварям.
И вот прошло уже много веков. Время стерло с лица земли многие имена воевавших тут воинов и заменило их на новые, кричащие все с большей силой, как минимум от того, что не утихали десятилетиями, что, для подобной войны, уже настоящий подвиг. Казалось победа людей неизбежна, драконы начинали проигрывать двуногим созданиям и многие важные шишки уже пьяно потирали свои лысые макушки, хохоча при этом во все горло, многообещающе смотря в будущее, с оптимистичными мыслями в голове, по типу "Ох, вот сейчас заживем". К сожалению, они слишком сильно поторопились со своими выводами...
Как оказалось, убитые ранее драконы даже и не думали умирать, а у их чешуи открылось ранее неизвестное свойство - поднимать живой организм из мертвых и "заставлять" на чистых рефлексах продолжать бой до тех пор, пока тело носителя до мельчайшей частички не выйдет из этого бренного мира. Похоже, для подобного эффекта, чешуе нужно было колоссальное количество какой-нибудь энергии, которую она копила все это время, ведь драконы начали восставать из мертвых только сейчас. Все бы ничего, да вот восставали из мертвых не одни лишь драконы...Йемен - один из усопших, чье имя давным давно затерялось во времени, а нынешнее ему дали после того, как он вновь встал на сторону людей.
Как и все усопшие - Халф не чувствует боли, вкуса, запахов. Его эмоции окончательно выжжены, он не способен переживать, поддерживать, смеяться и плакать. Он не способен быть человеком, каким был когда-то давно. Теперь он лишь ходячий труп, подпитывающий свои доспехи новой порцией огня, и вновь идущий в сторону очередного дракона, крепко держа свой меч, с единственным желанием - убить всех рептилий.
Все восставшие автоматически попадали в новообразованный пепельный полк, состоящий из трех основных батальонов.III батальон - пушечное мясо, что всегда идет впереди остальных восставших. Обычно, это усопшие, окончательно потерявшие разум и, возможно, конечности. Этот батальон состоит из тех, кого, как минимум, не жалко. Они погибают первыми.
II батальон - усопшие, частично сохранившие рассудок, и действующие не только в созвучии со своими инстинктами. Пушечным мясом не являются, но в одиночку что-то противопоставить против своего врага - не способны. Их, обычно, собирают в большие отряды и целой кучей отправляют на какого-нибудь одиноко стоящего вдалеке дракона. (Усопшие с видимыми дефектами, такими как потеря руки или ноги - в любом случае, попадают в III батальон).
I батальон - основная военная единица. Состоит исключительно из "хорошо сохранившихся" усопших, полностью потерявших память. Эти усопшие способны мыслить подобно обычному человеку и слаженно работать в команде. Они помнят все свои движения, их рефлексы работают правильно. В прочем, единственное, что их не делает людьми - это только отсутствие каких-либо эмоций и привычной всем человеческой внешности.
Усопшие не способны снять свои доспехи, они намертво "вросли" в своих владельцев, что так же можно сказать и о мечах. Некоторые усопшие, не способные разжать пальцы, вынуждены вечно ходить с мечом в руках, постоянно пряча его за спиной.
Йемену в этом случае повезло больше и рукоятка меча не приплавилась к его железным наручам.
Еще одна интересная способность, упавшая в копилку "новоприбывших" воинов: теперь они способны не только противостоять огню, но и управлять его силой самостоятельно, чего раньше делать, разумеется, не умели (огонь сам по себе выходил из брони воинов и они никак не могли этому воспрепятствовать). Это было удивительно! Столько времени лучшие умы боролись с тем, чтобы воины научились управлять такой силой, а получилось так, что управлять они ей стали только после своей смерти.Но, к сожалению, одного лишь пепельного полка было не достаточно - драконы все так же доминировали над человеческой расой, испепеляя всё и всех на своем пути. Особенно старались восставшие драконы, что не чувствовали усталости и боли. Они были настоящей проблемой людей, с которой справляться было все сложнее и сложнее. Оторвать руки обычному усопшему, бросить его в яму и оставить лежать там - можно, а сделать то же самое, но уже с огромным драконом - в разы тяжелее. Люди начинали проигрывать.
Рано или поздно, должен был произойти переломный момент в этой битве, который мог бы полностью перевернуть шахматную партию и дать преимущество в сильные руки усопших.
Войны уже давным давно поговаривали о центральном "логове" драконов, со своей королевой, что полностью контролирует действия своих приспешников. До какого-то момента - это логово было лишь мифом, пока его, наконец, не обнаружили. Что было внутри - никто не знал, но было известно, что тяжело раненные драконы, как ни в чем не бывало, вылетали из огромного ущелья и, с новыми силами, продолжали битву против двуногих созданий. Были предположения о том, что там находится некий целебный источник, позволяющий полностью излечивать все раны. Это бы объяснило внезапное восстание мертвых.
В любом случае, военные генералы решили сыграть ва-банк и бросить последние силы на пристанище драконов, перед этим, отправив нескольких усопших на разведку.
Одним из этих усопших и был Йемен.
Вместе с отрядом, он выдвинулся в сторону ущелья днем, так как, по многим данным, драконы любили проводить больше времени под чистым небом, нежели лежа в сырой пещере. Несколько дней спустя, когда отряд потерял значительную часть своей боевой единицы, Йемен и еще двое усопших смогли войти в загадочное ущелье. Каково было бы их удивление, будучи они людьми, когда увидели, что внутри ущелья располагалось огромное озеро ярко-голубого цвета, в которое безбоязненно влетали драконы. Осторожно подойдя к этому озеру, усопший заподозрил неладное. Он не отражался в воде и не видел дна, хотя, озеро, вполне, располагало к этому. Оно было довольно чистым. Ему казалось, что он видит целые миры, меняющиеся один за другим, вместе с ними менялся и оттенок озера, в которое с интересом смотрел Халф.
Уверенно погрузив свою железную ладонь в воду, восставший почти сразу понял, что не может вытянуть ее обратно. Озеро начинало затягивать усопшего, с чем он никак не мог бороться. В конце концов, озеро полностью поглотило его, а дальше начало происходить нечто странное.
Все чувства Йемена будто возвращались к нему, но затем, вновь уходили. Все время пребывания в теплой воде, он будто чувствовал некое приятное чувство, которое ранее никогда не ощущал.
Именно в тот момент, когда Йемен понял, что становится человеком, его тело со всей силы бросает прямо на твердую землю, от чего он чувствует лишь небольшой дискомфорт, который тут же пропадает, давая понять, что усопший вновь является усопшим.
Возможно даже, Халф почувствовал некую раздосадованность в этой ситуации, но, в любом случае, это было ненадолго.
Встав на ноги, воин понял, что находится далеко не в своем родном мире. Странно, но ему казалось, что давно утраченная способность, вновь вернулась к нему. Кажется, он начал говорить. Пусть и не так хорошо, как человек, но уже что-то...Характер
Многие усопшие совершают абсолютно все свои действия с расчетом на то, что они принесут им некую выгоду. Как усопший из первого батальона пепельного полка, Йемен не далеко ушел от этого твердого правила, которого придерживаются его "товарищи", но, все же, нечто человеческое в нем имеется. Нынешний характер усопшего во многом зависит от того, кем был усопший в прошлой жизни, и от "свежести" его тела, поэтому, не удивительно, что с некоторыми из них можно говорить, как с живыми людьми. Халф как раз из тех, что сохранились лучше всего, именно поэтому он способен ставить перед собой определенную цель и идти к ней, подобно обычному человеку. Скорее всего, только на уровне инстинктов, но Йемен умеет отличать людей, которым нужна помощь, от людей, которых нужно покалечить, чтобы другие люди в помощи более не нуждались. По доброте инстинктивной, не решается бросить в беде какое-либо живое существо. Скорее всего, в прошлом Йемена произошло нечто такое, что заставило его пойти по пути защитника, но что конкретно с ним случилось - вспомнить он уже, вряд ли, сможет.
Воин не испытывает абсолютно никаких эмоций, обидеть его, или же, как-нибудь задеть не получится. Если вы являетесь его целью - он не остановится ни перед чем.
Холодный расчет выдает в нем машину для убийства. К любому противнику подходит с умом, ни в коем случае, не недооценивая его, кем бы он ни был. Его целью является сохранение человеческой популяции, а, следовательно, любая угроза человеческому роду должна быть уничтожена любыми методами.Отличительные черты внешности
Все тело Йемена полностью покрывает черная броня из твердой чешуи дракона.
На поясе закреплена чешуя потоньше, изорванная по краям и покрывающая тыльную сторону ног воина. По всей видимости, это часть от плаща, который разорвался во время битвы, но чтобы не терять ценный материал, войн опоясал обрубок "ткани" вокруг своей талии.
Его рост составляет - 193 см, что делает его одним из самых высоких усопших, существовавших в родном мире Йемена.
Черный полуторный меч, закрепленный на спине усопшего, не сильно выделяется среди основного черного сета, но сам по себе он выглядит довольно необычно, имея странную спиралевидную форму.Внешний вид мечаНавыки
Бытовые:
Как типичный усопший, Йемен не умеет абсолютно ничего, кроме как драться.
Единственная способность, которой он владеет - неплохое запоминание местности.
Боевые:
Халф - сильный воин, умеющий в совершенстве размахивать подобием меча, который он постоянно носит на своей спине. Из-за формы его орудия, чаще всего пользуется умеренно быстрыми "уколами", чем размашистыми ударами, но последние исключать из списка атак не собирается, так как способен полностью покрыть меч огнем.
Не чувствует усталости и боли, его трудно выбить из равновесия. Лучшим способом победить усопшего, будет, пожалуй, отрубание всех его конечностей. Отрубание головы ничего не дает - были случаи, но войны все равно продолжали драться, даже не имея таковую у себя на плечах.
Йемен - не из быстрых воинов. Ловкости в нем тоже не шибко много и удары наносит с упором на силу, чем на быстроту.
Не восприимчив к огню.
Магические:
- Способен управлять своей броней, а именно, высвобождать силу огня, накопленную в ней. Огонь не бесконечен, и может кончиться в любую минуту, без предупреждения владельца брони.
- Подпитка брони осуществляется от любого источника - пусть то костер или огниво. Для поддержания умеренного огня, подзарядка должна продолжаться непрерывно (или суммарно), на протяжении времени, эквивалентного тому, сколько он использует свою силу, поделенному на два. (То есть, если высвобождение огня длится уже на протяжении часа, значит, броня точно "заряжалась" около получаса). Суммарно, броня рассчитана на трехчасовую зарядку.
- Халф может высвободить всю силу огня разом, создав подобие взрыва. (Сила взрыва зависит от заряда брони):
5 - метров, сила взрыва составляет 1 кг тротила в тротиловом эквиваленте (заряда брони осталось на час)
10 - метров, сила взрыва зависит от заряда брони (заряда брони осталось на два часа и больше):
два часа - 2 кг тротила
три часа - 3 кг тротила
четыре часа - 3 кг тротила
пять часов - 4 кг тротила
шесть часов - 5 кг тротила
(от 1 - 2 кг тротила - незначительные повреждения брони, 3-4 - умеренные повреждения, 5 - большие повреждения)
- При любом механическом дефекте, драконья чешуя имеет свойство восстанавливаться.
Незначительные дефекты (царапины, небольшие разрывы) восстанавливаются в течение получаса.
Значительные дефекты (большие разрывы и множественные деформации) восстанавливаются в течение четырех часов
- Драконья чешуя способна со временем воспринимать иллюзии, как нечто нематериальное, посылая нужный сигнал усопшему. Подобное "исцеление" не отличается быстродействием, и у иллюзиониста есть время на то, чтобы застать Йемена врасплох.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Усопший - человек, который погиб в битве с драконами, но восставший из мертвых, благодаря целебным свойствам драконьей чешуи, из которой сделаны его прочные доспехи. Усопший способен контролировать огонь, запечатанный в своей броне, чего не умел делать, будучи живым.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: любой.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: с кем угодно.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): да.
5. Условия для игры с вами (если они есть): нет.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: да.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: да.
8. Связь с игроком:
Отредактировано Йемен Халф (22 Авг 2019 22:48:26)