"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 50 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Йемен Халф [принят]


Йемен Халф [принят]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Анкетные данные персонажа

https://pp.userapi.com/c635101/v635101632/23723/YyL4LMqRF4s.jpg
Soul of Cinder | Dark Souls III

Йемен Халф
Усопший | М | возраст неизвестен

Статус в обществе и род деятельности
Воин первого батальона пепельного полка, убийца драконов.

Ваша история
Йемен родом из средневекового мира, в котором люди проиграли многовековую войну с драконами и вынуждены доживать свои последние дни в вырытых специально для них катакомбах, надеясь на тихую и безболезненную смерть.
В этом мире не осталось и малейшей надежды на восстановление человеческой цивилизации, теперь он погружен во мрак и вечное пожарище, неутихаемое вот уже несколько лет подряд.
Началось все много веков назад, когда предки ныне живущих на выжженной земле людей, столкнулись с колоссальной проблемой, к которой не были готовы должным образом. Вероломно скрывающие свое присутствие разъяренные рептилии, решили, наконец, показать свою мощь и отвоевать ранее принадлежащий им мир.
Во многих учебниках, книгах и священных трактатах говорилось о последнем умершем драконе и о том, каким был мир, до того, как его заполонили двуногие создания, поэтому драконы считались вымершим видом, до тех пор, пока один из непутевых авантюристов, желающий найти останки древней цивилизации, не наткнулся на самую сенсационную находку за последний век.
Древние огромные яйца, скрывающиеся под толщей земли, казалось, ждали своего часа, либо того, кто позволит пробудиться существам, находящимся в этих самых яйцах. Как оказалось после, драконы совсем не вымерли, а покрыли себя защитной оболочкой (одно из умений древних драконов), войдя при этом в многовековой анабиоз. Зачем они это сделали - до сих пор остается тайной, но многие ученые предполагали, что дело в огромном метеорите, что когда-то давно обрушился на их планету и уничтожил чуть ли не 90% живых существ на земле. Драконы как-то почувствовали приближающуюся угрозу и, ценой осознанной жизни, защитили себя от скорой смерти.
Авантюрист рассказал о своей находке всему свету, что и было его главной ошибкой, стоящей многим людям их беззаботной и безмятежной жизни. Тут же в пещеру нахлынуло огромное количество зевак, военных и дипломированных ученых со всего света - именно это и сыграло в роли раздражающего фактора для находящихся в долгой спячке животных. Спустя какое-то время, не желая терпеть внешние раздражители, драконы, полные ярости и желанием убивать, вырвались наружу, начав самую масштабную войну, которой не видел свет. Многомиллиардные потери, выжженные города, слезы маленьких детей, потерявших своих родителей - на мир обрушился пылающий хаос, разбавляемый истошными криками и ревом могучих разъяренных созданий.
Чуть более сотни лет прошло, после того, как люди заметили необычное свойство, скрывающееся в драконьей чешуе убитых рептилий. Как оказалось, она могла впитывать в себя силу огня и отдавать ее обратно, но с ужасающе огромной силой. Все военные ученые вопили от радости. Наконец, они знают, каким образом надо бороться с драконами, избегая ненужных потерь среди своих воинов. Создав из огненной чешуи прочные доспехи, многомиллионная армия "огненных солдат", на сей раз не скрывающаяся от жаркого пламени, смогла дать долгожданный отпор разбушевавшимся тварям.
И вот прошло уже много веков. Время стерло с лица земли многие имена воевавших тут воинов и заменило их на новые, кричащие все с большей силой, как минимум от того, что не утихали десятилетиями, что, для подобной войны, уже настоящий подвиг. Казалось победа людей неизбежна, драконы начинали проигрывать двуногим созданиям и многие важные шишки уже пьяно потирали свои лысые макушки, хохоча при этом во все горло, многообещающе смотря в будущее, с оптимистичными мыслями в голове, по типу "Ох, вот сейчас заживем". К сожалению, они слишком сильно поторопились со своими выводами...
Как оказалось, убитые ранее драконы даже и не думали умирать, а у их чешуи открылось ранее неизвестное свойство - поднимать живой организм из мертвых и "заставлять" на чистых рефлексах продолжать бой до тех пор, пока тело носителя до мельчайшей частички не выйдет из этого бренного мира. Похоже, для подобного эффекта, чешуе нужно было колоссальное количество какой-нибудь энергии, которую она копила все это время, ведь драконы начали восставать из мертвых только сейчас. Все бы ничего, да вот восставали из мертвых не одни лишь драконы...

Йемен - один из усопших, чье имя давным давно затерялось во времени, а нынешнее ему дали после того, как он вновь встал на сторону людей.
Как и все усопшие - Халф не чувствует боли, вкуса, запахов. Его эмоции окончательно выжжены, он не способен переживать, поддерживать, смеяться и плакать. Он не способен быть человеком, каким был когда-то давно. Теперь он лишь ходячий труп, подпитывающий свои доспехи новой порцией огня, и вновь идущий в сторону очередного дракона, крепко держа свой меч, с единственным желанием - убить всех рептилий.
Все восставшие автоматически попадали в новообразованный пепельный полк, состоящий из трех основных батальонов.

III батальон - пушечное мясо, что всегда идет впереди остальных восставших. Обычно, это усопшие, окончательно потерявшие разум и, возможно, конечности. Этот батальон состоит из тех, кого, как минимум, не жалко. Они погибают первыми.

II батальон - усопшие, частично сохранившие рассудок, и действующие не только в созвучии со своими инстинктами. Пушечным мясом не являются, но в одиночку что-то противопоставить против своего врага - не способны. Их, обычно, собирают в большие отряды и целой кучей отправляют на какого-нибудь одиноко стоящего вдалеке дракона. (Усопшие с видимыми дефектами, такими как потеря руки или ноги - в любом случае, попадают в III батальон).

I батальон - основная военная единица. Состоит исключительно из "хорошо сохранившихся" усопших, полностью потерявших память. Эти усопшие способны мыслить подобно обычному человеку и слаженно работать в команде. Они помнят все свои движения, их рефлексы работают правильно. В прочем, единственное, что их не делает людьми - это только отсутствие каких-либо эмоций и привычной всем человеческой внешности.

Усопшие не способны снять свои доспехи, они намертво "вросли" в своих владельцев, что так же можно сказать и о мечах. Некоторые усопшие, не способные разжать пальцы, вынуждены вечно ходить с мечом в руках, постоянно пряча его за спиной.
Йемену в этом случае повезло больше и рукоятка меча не приплавилась к его железным наручам.
Еще одна интересная способность, упавшая в копилку "новоприбывших" воинов: теперь они способны не только противостоять огню, но и управлять его силой самостоятельно, чего раньше делать, разумеется, не умели (огонь сам по себе выходил из брони воинов и они никак не могли этому воспрепятствовать). Это было удивительно! Столько времени лучшие умы боролись с тем, чтобы воины научились управлять такой силой, а получилось так, что управлять они ей стали только после своей смерти.

Но, к сожалению, одного лишь пепельного полка было не достаточно - драконы все так же доминировали над человеческой расой, испепеляя всё и всех на своем пути. Особенно старались восставшие драконы, что не чувствовали усталости и боли. Они были настоящей проблемой людей, с которой справляться было все сложнее и сложнее. Оторвать руки обычному усопшему, бросить его в яму и оставить лежать там - можно, а сделать то же самое, но уже с огромным драконом - в разы тяжелее. Люди начинали проигрывать.
Рано или поздно, должен был произойти переломный момент в этой битве, который мог бы полностью перевернуть шахматную партию и дать преимущество в сильные руки усопших.
Войны уже давным давно поговаривали о центральном "логове" драконов, со своей королевой, что полностью контролирует действия своих приспешников. До какого-то момента - это логово было лишь мифом, пока его, наконец, не обнаружили. Что было внутри - никто не знал, но было известно, что тяжело раненные драконы, как ни в чем не бывало, вылетали из огромного ущелья и, с новыми силами, продолжали битву против двуногих созданий. Были предположения о том, что там находится некий целебный источник, позволяющий полностью излечивать все раны. Это бы объяснило внезапное восстание мертвых.
В любом случае, военные генералы решили сыграть ва-банк и бросить последние силы на пристанище драконов, перед этим, отправив  нескольких усопших на разведку.
Одним из этих усопших и был Йемен.
Вместе с отрядом, он выдвинулся в сторону ущелья днем, так как, по многим данным, драконы любили проводить больше времени под чистым небом, нежели лежа в сырой пещере. Несколько дней спустя, когда отряд потерял значительную часть своей боевой единицы, Йемен и еще двое усопших смогли войти в загадочное ущелье. Каково было бы их удивление, будучи они людьми, когда увидели, что внутри ущелья располагалось огромное озеро ярко-голубого цвета, в которое безбоязненно влетали драконы. Осторожно подойдя к этому озеру, усопший заподозрил неладное. Он не отражался в воде и не видел дна, хотя, озеро, вполне, располагало к этому. Оно было довольно чистым. Ему казалось, что он видит целые миры, меняющиеся один за другим, вместе с ними менялся и оттенок озера, в которое с интересом смотрел Халф.
Уверенно погрузив свою железную ладонь в воду, восставший почти сразу понял, что не может вытянуть ее обратно. Озеро начинало затягивать усопшего, с чем он никак не мог бороться. В конце концов, озеро полностью поглотило его, а дальше начало происходить нечто странное.
Все чувства Йемена будто возвращались к нему, но затем, вновь уходили. Все время пребывания в теплой воде, он будто чувствовал некое приятное чувство, которое ранее никогда не ощущал.
Именно в тот момент, когда Йемен понял, что становится человеком, его тело со всей силы бросает прямо на твердую землю, от чего он чувствует лишь небольшой дискомфорт, который тут же пропадает, давая понять, что усопший вновь является усопшим.
Возможно даже, Халф почувствовал некую раздосадованность в этой ситуации, но, в любом случае, это было ненадолго.
Встав на ноги, воин понял, что находится далеко не в своем родном мире. Странно, но ему казалось, что давно утраченная способность, вновь вернулась к нему. Кажется, он начал говорить. Пусть и не так хорошо, как человек, но уже что-то...

Характер
Многие усопшие совершают абсолютно все свои действия с расчетом на то, что они принесут им некую выгоду. Как усопший из первого батальона пепельного полка, Йемен не далеко ушел от этого твердого правила, которого придерживаются его "товарищи", но, все же, нечто человеческое в нем имеется. Нынешний характер усопшего во многом зависит от того, кем был усопший в прошлой жизни, и от "свежести" его тела, поэтому, не удивительно, что с некоторыми из них можно говорить, как с живыми людьми. Халф как раз из тех, что сохранились лучше всего, именно поэтому он способен ставить перед собой определенную цель и идти к ней, подобно обычному человеку. Скорее всего, только на уровне инстинктов, но Йемен умеет отличать людей, которым нужна помощь, от людей, которых нужно покалечить, чтобы другие люди в помощи более не нуждались. По доброте инстинктивной, не решается бросить в беде какое-либо живое существо. Скорее всего, в прошлом Йемена произошло нечто такое, что заставило его пойти по пути защитника, но что конкретно с ним случилось - вспомнить он уже, вряд ли, сможет.
Воин не испытывает абсолютно никаких эмоций, обидеть его, или же, как-нибудь задеть не получится. Если вы являетесь его целью - он не остановится ни перед чем.
Холодный расчет выдает в нем машину для убийства. К любому противнику подходит с умом, ни в коем случае, не недооценивая его, кем бы он ни был. Его целью является сохранение человеческой популяции, а, следовательно, любая угроза человеческому роду должна быть уничтожена любыми методами.

Отличительные черты внешности
Все тело Йемена полностью покрывает черная броня из твердой чешуи дракона.
На поясе закреплена чешуя потоньше, изорванная по краям и покрывающая тыльную сторону ног воина. По всей видимости, это часть от плаща, который разорвался во время битвы, но чтобы не терять ценный материал, войн опоясал обрубок "ткани" вокруг своей талии.
Его рост составляет - 193 см, что делает его одним из самых высоких усопших, существовавших в родном мире Йемена.
Черный полуторный меч, закрепленный на спине усопшего, не сильно выделяется среди основного черного сета, но сам по себе он выглядит довольно необычно, имея странную спиралевидную форму.

Внешний вид меча

https://vignette.wikia.nocookie.net/darksouls/images/4/4a/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%87_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8F.png/revision/latest?cb=20160702203818&path-prefix=ru

Навыки
Бытовые:
Как типичный усопший, Йемен не умеет абсолютно ничего, кроме как драться.
Единственная способность, которой он владеет - неплохое запоминание местности.
Боевые:
Халф - сильный воин, умеющий в совершенстве размахивать подобием меча, который он постоянно носит на своей спине. Из-за формы его орудия, чаще всего пользуется умеренно быстрыми "уколами", чем размашистыми ударами, но последние исключать из списка атак не собирается, так как способен полностью покрыть меч огнем.
Не чувствует усталости и боли, его трудно выбить из равновесия. Лучшим способом победить усопшего, будет, пожалуй, отрубание всех его конечностей. Отрубание головы ничего не дает - были случаи, но войны все равно продолжали драться, даже не имея таковую у себя на плечах.
Йемен - не из быстрых воинов. Ловкости в нем тоже не шибко много и удары наносит с упором на силу, чем на быстроту.
Не восприимчив к огню.
Магические:
- Способен управлять своей броней, а именно, высвобождать силу огня, накопленную в ней. Огонь не бесконечен, и может кончиться в любую минуту, без предупреждения владельца брони.
- Подпитка брони осуществляется от любого источника - пусть то костер или огниво. Для поддержания умеренного огня, подзарядка должна продолжаться непрерывно (или суммарно), на протяжении времени, эквивалентного тому, сколько он использует свою силу, поделенному на два. (То есть, если высвобождение огня длится уже на протяжении часа, значит, броня точно "заряжалась" около получаса). Суммарно, броня рассчитана на трехчасовую зарядку.
- Халф может высвободить всю силу огня разом, создав подобие взрыва. (Сила взрыва зависит от заряда брони):
5 - метров, сила взрыва составляет 1 кг тротила в тротиловом эквиваленте (заряда брони осталось на час)
10 - метров, сила взрыва зависит от заряда брони (заряда брони осталось на два часа и больше):
два часа - 2 кг тротила
три часа - 3 кг тротила
четыре часа - 3 кг тротила
пять часов - 4 кг тротила
шесть часов - 5 кг тротила
(от 1 - 2 кг тротила - незначительные повреждения брони, 3-4 - умеренные повреждения, 5 - большие повреждения)
- При любом механическом дефекте, драконья чешуя имеет свойство восстанавливаться.
Незначительные дефекты (царапины, небольшие разрывы) восстанавливаются в течение получаса.
Значительные дефекты (большие разрывы и множественные деформации) восстанавливаются в течение четырех часов
- Драконья чешуя способна со временем воспринимать иллюзии, как нечто нематериальное, посылая нужный сигнал усопшему. Подобное "исцеление" не отличается быстродействием, и у иллюзиониста есть время на то, чтобы застать Йемена врасплох.

Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: Усопший - человек, который погиб в битве с драконами, но восставший из мертвых, благодаря целебным свойствам драконьей чешуи, из которой сделаны его прочные доспехи. Усопший способен контролировать огонь, запечатанный в своей броне, чего не умел делать, будучи живым.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: любой.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: с кем угодно.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): да.
5. Условия для игры с вами (если они есть): нет.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: да.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: да.
8. Связь с игроком:

Отредактировано Йемен Халф (22 Авг 2019 22:48:26)

+4

2

Вопросы

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:
То, что случилось в другом мире, у нас обсуждать не принято, поэтому перейдем сразу к тому, что теперь затронет наш мир. Сразу скажу, что по способностям персонаж-манч, у нас так не принято, поэтому мы будем просить вас как-то ослабить могущество персонажа. Теперь по порядку.

16060,52 написал(а):

умеющий в совершенстве размахивать подобием меча

Хочется побольше узнать о мече. Как я понимаю он годен только для колющих и ударных атак, на подобие дубины?

16060,52 написал(а):

Не чувствует усталости

Пока просто уточняю, поскольку усопшего поднимает броня, то эффект не чувствовать усталости никак не связан с эффектом подпитки брони огнем?

16060,52 написал(а):

его трудно выбить из равновесия

Почему же трудно? Он не не чувствует боли, но физические силы все еще должны на него действовать.

16060,52 написал(а):

Отрубание головы ничего не дает

Принцип ясен, но будет ли он дееспособен вести бой с прежней силой, ведь он может не видеть и не слышать, куда нужно бить? И тут встает вопрос о том, каким образом тело Йемена восстанавливается? Вот отрубили ему голову, а он берет её и прилаживает обратно, ожидая, пока заживет? Если не так, то отрастает новая? Или магия огня возвращает ему голову на место самостоятельно при каких-то условиях? Сколько времени длится тот или иной процесс?

16060,52 написал(а):

высвобождать силу огня

Она высвобождается из всей брони по желанию носителя, но по радиусу, как описываемый взрыв или можно создавать фаерболлы, струи огня в направленные Йеменом точки? Может как-то еще?

16060,52 написал(а):

Огонь не бесконечен, и может кончиться в любую минуту, без предупреждения владельца брони.

Тут у меня два вопроса. Кто будет определять, когда закончится заряд? Если ГМ, уже интересней, но если игрок, то выходит за квест можно пользоваться раз сто, а заряд по желанию игрока так и не иссякнет. Нету регулируемой системы траты и восполнения заряда, да, она может быть весьма условной, но она нужна для понимания ваших возможностей в магии огня.

16060,52 написал(а):

Подпитка брони осуществляется от любого источника - пусть то костер или огниво.

Если нужен любой огонь, то сбор энергии уничтожает источник или просто сидеть у огня несколько часов достаточно, чтобы восстановить магию брони? Соразмерны ли подпитки от костра и огнива? Может ли Йемен зарядить себя за полчаса огнивом так же, как постояв в огромном пожаре? Если нет, то как варьируется эта подпитка по источникам? Сколько времени нужно для разных источников?

16060,52 написал(а):

умеренного огня

Что в магическом понимании возможностей этой брони - умеренный огонь?

16060,52 написал(а):

длится уже на протяжении часа

16060,52 написал(а):

Суммарно, броня рассчитана на трехчасовую зарядку.

То есть вы можете высвобождать силу огня на протяжении 6 часов и только при освобождении всей энергии тратите её ускоренно? Ни какой из других (не указанных вами) способов не урезает заряд энергии? Получается вы без освобождения всей энергии можете 6 часов беспрерывно сжигать все, что видите перед собой?

16060,52 написал(а):

(Сила взрыва зависит от заряда брони)

Вы говорите о силе взрыва, а далее указываете её радиус и только. Сила не = радиусу взрыва. Соотношение силы взрыва к заряду не указаны, непонятно что может подорвать такой взрыв, только на какой радиус он распространится.
Отдельно хочется узнать: Когда вся энергия из брони Йемена иссякла, что с ней происходит? Она просто нуждается в зарядке и больше никаких изменений?

16060,52 написал(а):

Похоже, для подобного эффекта, чешуе нужно было колоссальное количество какой-нибудь энергии, которую она копила все это время,

Получается она, возможно, и сейчас копит это колоссальное количество энергии, только пока неизвестно зачем? И теоретически, вас снова могут восстановить при смерти?

16060,52 написал(а):

При любом механическом дефекте, драконья чешуя имеет свойство восстанавливаться.

Сколько требуется броне, чтобы восстановится?

16060,52 написал(а):

Создав из огненной чешуи прочные доспехи

Как мы видим из истории, доспехи прочны, какими же тогда методами можно повредить её, если она восстанавливается? Выходит, руби/не руби, она может восстановиться сама и исцелить своего носителя, как тогда драться с вами и есть ли в этом смысл, сможет ли обычное орудие хоть как-то навредить вам и вашим доспехам?

К сожалению, на данном этапе мы имеем неприкрытый манч. Рыцарь-маг, способный жечь населенные пункты часами напролет, броню которого не пробьешь, а пробьешь - он не умрет, а она восстановиться. Несмотря на указания о доброте инстинктов героя, впускать его в мир на данном этапе я не могу. Поэтому задаю вопрос: Готовы ли вы пересмотреть способности своего персонажа с понижением манч-лвл`а?!

+1

3

Ответы
16072,2 написал(а):

Хочется побольше узнать о мече. Как я понимаю он годен только для колющих и ударных атак, на подобие дубины?

Да, так и есть.
Я не стал писать о том, что он косит головы направо и налево, так как, посмотрев на него - никак не скажешь, что "этим" вообще можно хоть что-нибудь резать.

16072,2 написал(а):

Пока просто уточняю, поскольку усопшего поднимает броня, то эффект не чувствовать усталости никак не связан с эффектом подпитки брони огнем?

Связан только с тем, что Йемен - труп.

16072,2 написал(а):

Почему же трудно? Он не не чувствует боли, но физические силы все еще должны на него действовать.

Конечно. Но позволю себя спросить: "в чем сила, брат?", ведь физические силы, как никак, бывают разными. Начиная от удара в меру мускулистого воина, заканчивая стенобитным орудием, несущимся на усопшего со скоростью 90 км/ч.
Я в этом же пункте указал, что Йемен, по большей части, "танк". Быстротой и ловкостью в своих действиях не отличается и подумал, что будет уместным написать про то, что его трудно выбить из равновесия.
И еще, я имел в виду, что раз он не чувствует боли и усталости - сделать это будет еще труднее.

16072,2 написал(а):

Принцип ясен, но будет ли он дееспособен вести бой с прежней силой, ведь он может не видеть и не слышать, куда нужно бить? И тут встает вопрос о том, каким образом тело Йемена восстанавливается? Вот отрубили ему голову, а он берет её и прилаживает обратно, ожидая, пока заживет? Если не так, то отрастает новая? Или магия огня возвращает ему голову на место самостоятельно при каких-то условиях? Сколько времени длится тот или иной процесс?

Сила не имеет значения, когда речь идет о потерянной голове. Голова силы не прибавляет (разве что, веса).
Я понял ваш вопрос, поясняю:
все делается на инстинктах. Слышать и видеть он действительно ничего не будет, тут вы правы. Но понимать с какой стороны был произведен удар, безголовое тело способно.
Разумеется, сила ударов остается той же, чего нельзя сказать о точности этих самых ударов.
Насчет "регенерации". Да, просто приложить отрубленную голову, или же конечность, к нужному месту нет, не к этому нужному месту, и броня сделает свое дело.
...
За час. за два?

16072,2 написал(а):

Она высвобождается из всей брони по желанию носителя, но по радиусу, как описываемый взрыв или можно создавать фаерболлы, струи огня в направленные Йеменом точки? Может как-то еще?

Нет, высвобождается огонь просто поджигая броню.
Отсюда и следующий ваш вопрос, написанный ниже об его "умеренности". Я не знал, как назвать это правильно, поэтому, разбил "силу" огня на три ступени: маленький, умеренный, большой, выбрав среднее между этими показателями. То бишь, и не маленький, будто спичку зажгли над головой, и не большой, будто пламенный человек вырвался прямиком из преисподней, готовый поджигать все и вся на своем пути.
По большей части, упирался на арт, представленный выше, с расчетом на: "Ну, допустим, он все тело поджигать может". Ни о каких высокорадиусных огненных потоках и речи не идет. Просто способность для любителей подойти слишком близко.
Огненный взрыв - это другая способность, никак не связанная с этой.
Нет, способность брони подразумевает только поддержание умеренного огня, или же "взрыва" с высвобождением всего накопленного огня. Никаких фаерболов и струй огня.

16072,2 написал(а):

Тут у меня два вопроса. Кто будет определять, когда закончится заряд? Если ГМ, уже интересней, но если игрок, то выходит за квест можно пользоваться раз сто, а заряд по желанию игрока так и не иссякнет. Нету регулируемой системы траты и восполнения заряда, да, она может быть весьма условной, но она нужна для понимания ваших возможностей в магии огня.

Да, согласен, это действительно никуда не годится, но указал я это как раз для того, чтобы избежать ненавистного манча, сделав персонажа более... "побеждаемым", что ли. Видимо, не получилось.
Я думаю, что следует действовать по ситуации, у вас же эпизодическая система, а значит точный подсчет заряда/разряда довольно трудоемкая работа, не стоящая нашего с вами времени.
Предлагаю такую систему: в начале любого квеста я кидаю дайс с 6 гранями, который будет определять количество накопленного заряда (в часах). Допустим, что два поста эквивалентны 10 минутам игрового времени. Как вам такая идея? Повезет - не повезет.

16072,2 написал(а):

Если нужен любой огонь, то сбор энергии уничтожает источник или просто сидеть у огня несколько часов достаточно, чтобы восстановить магию брони?

Да, правильно, уничтожает. Можно сказать, сидя у костра в режиме зарядки, Йемен будет невольно поддерживать горение пламени, так как оно будет нонстопом поступать в его броню ровно до тех пор, пока не закончится "топливо".

16072,2 написал(а):

Соразмерны ли подпитки от костра и огнива? Может ли Йемен зарядить себя за полчаса огнивом так же, как постояв в огромном пожаре? Если нет, то как варьируется эта подпитка по источникам?

Количество поступаемого в броню огня отрегулированно. Стоя в огромном пожаре, она не начнет заряжаться быстрее, условия остаются теми же, разница лишь в количестве горящего топлива.

16072,2 написал(а):

Получается вы без освобождения всей энергии можете 6 часов беспрерывно сжигать все, что видите перед собой?

"Это не то о чем вы подумали, я сейчас все объясню!")
Теперь я понял, где тут манч.
Уверяю вас, все куда безобиднее, чем можно было подумать изначально. Тут следует уточнить "сжигать все на своем пути" и "поджечь броню, чтобы не лезли" - это две разные вещи. Да, броня действительно может "гореть" на протяжении 6 часов, но не в таких масштабах, чтобы устраивать геноцид. (если дело идет не о сухостое каком-нибудь, но его можно и огнивом поджечь запросто, вот у нас там леса в Сибири горят, а вы что-нибудь собираетесь с этим делать, больше миллиона гектаров горит, зверушки из своих норок убегают, им идти некуда, а вы говорите "экономически не выгодно"? Вы серьезно?? Дышать мы чем будем в будущем, что нам делать, мы все умрем! Может проверять анкеты - это экономически невыгодно?? Что происходит с этим миром, куда смотрит наше правительство?? Экономически невыгодно!!??)
Кхм...

16072,2 написал(а):

Вы говорите о силе взрыва, а далее указываете её радиус и только. Сила не = радиусу взрыва. Соотношение силы взрыва к заряду не указаны, непонятно что может подорвать такой взрыв, только на какой радиус он распространится.

Согласен, тут я не прав.
Силу указывать в тротиловом эквиваленте?

16072,2 написал(а):

Отдельно хочется узнать: Когда вся энергия из брони Йемена иссякла, что с ней происходит? Она просто нуждается в зарядке и больше никаких изменений?

Броня (она же чешуя дракона) взрывоустойчива. Возможно, её разорвет в некоторых местах (в зависимости от силы взрыва), но она восстановится.

16072,2 написал(а):

Получается она, возможно, и сейчас копит это колоссальное количество энергии, только пока неизвестно зачем?

А черт её знает.
Нет, уже не копит. И не копила.

16072,2 написал(а):

И теоретически, вас снова могут восстановить при смерти?

При... Смерти? Но я же уже мертв)

16072,2 написал(а):

Сколько требуется броне, чтобы восстановится?

Добавлю.

16072,2 написал(а):

Как мы видим из истории, доспехи прочны, какими же тогда методами можно повредить её, если она восстанавливается? Выходит, руби/не руби, она может восстановиться сама и исцелить своего носителя, как тогда драться с вами и есть ли в этом смысл, сможет ли обычное орудие хоть как-то навредить вам и вашим доспехам?

"Прочные" - не значит "не преодолимые".
Восстанавливаются они довольно долго ну, может все таки час?, "исцеление" носителя не требуется, ведь царапины или повреждение "жизненно важных органов" ничего не дадут. По сути, это "исцеление" нужно только для приращивания конечностей на их законные места, и то, для этого надо целенаправленно держать их в одном положении. То есть, отрубить руку, ногу, голову - можно, Йемен не такой непобедимый, как вы о нем думаете.

16072,2 написал(а):

К сожалению, на данном этапе мы имеем неприкрытый манч. Рыцарь-маг, способный жечь населенные пункты часами напролет, броню которого не пробьешь, а пробьешь - он не умрет, а она восстановиться.

Мы имеем горящего огра с дубиной. Ну, это если очень строго говоря.
Все "манч-моменты" я, вроде бы, объяснил, и не вижу в них ничего особенного. Йемен не быстр и не ловок, огнем населенные пункты шесть часов подряд жечь не способен. Разве что, взрыв, но там предел 60 метров (стоит укоротить до 30, что, в принципе, и сделаю), да и с полной потерей энергии, в придачу, без которой он просто огр с дубиной. Ну, это если очень строго говоря.

16072,2 написал(а):

Готовы ли вы пересмотреть способности своего персонажа с понижением манч-лвл`а?!

Да, если это будет мешать моему принятию. Но, пока что, не вижу какие способности я именно должен пересмотреть. Я считаю, что все в пределах допустимого.

Отредактировано Йемен Халф (21 Авг 2019 23:13:19)

+1

4

Еще вопросы
16088,52 написал(а):

Сила не имеет значения, когда речь идет о потерянной голове.

Имелась в виду не физическая сила, а сила общей умелости, как бойца, но кажется вы поняли.

16088,52 написал(а):

все делается на инстинктах.

Безголовые инстинкты это конечно...

16088,52 написал(а):

Но понимать с какой стороны был произведен удар, безголовое тело способно.

Значит, пока его не трогать, он будет искать свою голову или стоять неподвижно? Голову то он сенсерно найдет или как? Она может ему давать какие-то подсказки, видеть и слышать в процессе полеживания отдельно от тела? И еще кое-что, сами отрубленные конечности не двигаются после того, как их отрубили? То есть у Йемена точно должна быть хотя бы одна рука на туловище, чтобы он смог ей прицепить остальные конечности?

16088,52 написал(а):

За час. за два?

Вы уж определитесь.

16088,52 написал(а):

Нет, высвобождается огонь просто поджигая броню.

16088,52 написал(а):

Да, броня действительно может "гореть" на протяжении 6 часов, но не в таких масштабах, чтобы устраивать геноцид.

Так уже яснее, однако, остается но... Но вы же загоритесь на деревянном полу и считайте здание уже горит? И скорости особой не надо, чтобы ходить по деревне и поджигать дома одним прикосновением. Паника, пожары, люди бегают туда-сюда, а вы себе идете и жжете. Ладно, это в любом случае уже многое действует иначе, чем то, как я думал. Если вы не против, давайте уберем то, что его ноги горят?

16088,52 написал(а):

Допустим, что два поста эквивалентны 10 минутам игрового времени. Как вам такая идея?

Квест квесту рознь, в одном будет мало постов, в другом много, да и включать вам огонь не нужно каждый пост. Даже если у вас час, у вас есть возможность 12 постов включать огонь без какой-либо оглядки. Давайте применим систему взрывов и для горения, возьмем 1 пост за полчаса и того если подзарядки хватает на 6 часов вы будете иметь 12 постов в запасе, в общем.

16088,52 написал(а):

Да, правильно, уничтожает. Можно сказать, сидя у костра в режиме зарядки, Йемен будет невольно поддерживать горение пламени, так как оно будет нонстопом поступать в его броню ровно до тех пор, пока не закончится "топливо".

16088,52 написал(а):

Количество поступаемого в броню огня отрегулированно. Стоя в огромном пожаре, она не начнет заряжаться быстрее, условия остаются теми же, разница лишь в количестве горящего топлива.

Кажется, немного не поняли моих слов или я не понял ответа. Если огонь поглощается броней, каким образом невольно поддерживается горение пламени? Так огонь просто дает заряд или уничтожается, поглощаемый зарядом? Если поглощается сам огонь, то скорость зарядки и размеры пожара можно сказать зависимы.

16088,52 написал(а):

Силу указывать в тротиловом эквиваленте?

Надо с чего-то начать, чтобы как-то это понять.

16088,52 написал(а):

Возможно, её разорвет в некоторых местах (в зависимости от силы взрыва), но она восстановится.

По сути могла и не взрываться я думаю. Если оставлять эффект, что таки взорвется, можно указать масштаб её повреждений.

16088,52 написал(а):

Сколько требуется броне, чтобы восстановится?
Добавлю.

Пожалуйста, еще добавьте, что она восстанавливается при поглощении энергии огня, кажется, так более верно, учитывая её свойства.

16088,52 написал(а):

Восстанавливаются они довольно долго ну, может все таки час?

Ну, это вы уже указали, как я вижу. Но все-таки вопрос остался без ответа. Может ли тренированный боец эти самые доспехи прорубить обычным оружием или не может?

16088,52 написал(а):

(стоит укоротить до 30, что, в принципе, и сделаю)

Я попрошу вас поменять и 30 метров. Поскольку у нас тут АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА. Кхе-кхем, извиняюсь. 30 метров в радиусе это примерно 6 соток, то есть большой дом и еще какие-никакие угодья, сады. А еще и эффект взрывной волны не забывайте. Тут максимум что возможно, так это прикрыться магией и то, неизвестно выдержит ли она. Не убежать, ни скрыться по сути. Давайте пропишем сколько-то времени на каст взрыва, чем меньше будет радиус, тем быстрее он сработает. И предложу вам такую затею:
1) Вы берете максимум 15м. радиуса для первого своего взрыва с броском кубика в начале квеста (1 куб с 3 гранями), если выпадает 3, то лучший ваш взрыв вам дан, если же нет, то у вас по-любому остается взрыв в 10м. и 5м. после произведения первого взрыва. То есть взрыв за квест 3 раза, с расчетом на уменьшение радиуса. Взрывная волна все так же остается.
2) Вы берете взрыв максимум 10м. без броска и + еще два раза по 7м. и 4-5м. после первого взрыва. Итого 3 раза без броска кубика, с эффектом взрывной волны.

16088,52 написал(а):

Но, пока что, не вижу какие способности я именно должен пересмотреть. Я считаю, что все в пределах допустимого.

Это ваше право.

0

5

Еще ответы
16102,2 написал(а):

Безголовые инстинкты это конечно...

16102,2 написал(а):

Значит, пока его не трогать, он будет искать свою голову или стоять неподвижно? Голову то он сенсерно найдет или как? Она может ему давать какие-то подсказки, видеть и слышать в процессе полеживания отдельно от тела? И еще кое-что, сами отрубленные конечности не двигаются после того, как их отрубили? То есть у Йемена точно должна быть хотя бы одна рука на туловище, чтобы он смог ей прицепить остальные конечности?

16102,2 написал(а):

Пожалуйста, еще добавьте, что она восстанавливается при поглощении энергии огня, кажется, так более верно, учитывая её свойства.

Моя ошибка, что не рассказал о броне больше.
Поясняю за броню, в целом:
Как было сказано выше, броня Йемена создана из чешуи дракона, но является отдельным живым организмом, способным самостоятельно регенерировать. Регенерация и зарядка/разрядка - это две разные способности, не зависящие друг от друга. После смерти, чешуя "поработила" мертвое тело и воскресила его, оставив тому право жить своей собственной жизнью, но с значительными изменениями. Сделала она это только лишь по той причине, что не может как-либо определить, кто конкретно "носит" ее на себе. Воскрешая людей, чешуя думала, что воскрешает драконов, вот и весь секрет. По сути, единственный живой организм в совокупности "Йемен+броня" - это как раз таки броня, что намертво приросла к своему новому владельцу и позволила распоряжаться своей силой, как тому вздумается. Усопший и броня - это единое целое.
Чешуе не выгодно, чтобы носителя разорвало на куски, поэтому, сигналы головой, рукой и прочими частями тела "рабочей" стороне посылать способна, в этом и заключается те самые "безголовые инстинкты". Получается так, что "инстинкт", вроде, принадлежит усопшему, хотя, на самом деле, это приросший к нему живой организм. Как говорится "одна голова - хорошо, а две - еще лучше", где "головы" - инстинкты двух существ, переплетающихся меж собой.
В случае оторванных конечностей, будет достаточно просто "пристроиться" к нужной части тела местом, на котором ее не хватает. Опять таки, "чешуйные инстинкты", Йемен прекрасно знает, что именно за конечность лежит перед ним и с какой стороны её нужно "приделать".
Да, оторванные конечности способны функционировать, но есть ли в этом смысл? Нет.

16102,2 написал(а):

Так уже яснее, однако, остается но... Но вы же загоритесь на деревянном полу и считайте здание уже горит? И скорости особой не надо, чтобы ходить по деревне и поджигать дома одним прикосновением. Паника, пожары, люди бегают туда-сюда, а вы себе идете и жжете. Ладно, это в любом случае уже многое действует иначе, чем то, как я думал. Если вы не против, давайте уберем то, что его ноги горят?

В моем случае, ваше недоверие, вполне, оправдано: пришел какой-то черт с лысой горы и говорит, что умеет самовоспламеняться, когда захочет.
Отсюда и подобные странные вопросы, на подобии: "А что если он встретит старенькую бабушку и она упадет в обморок от его внешнего вида, ударится головой и умрет? А если инсульт? Давайте, делайте его красавцем мужчиной с чистой броней и нормально."
Ваш вопрос ясен, но позвольте спросить, откуда такая уверенность в моей неадекватности?
Зачем Йемену вообще высвобождать огонь в чьем-то доме? В порыве безудержной ярости? Во время жаркой битвы с наркобароном? Мыслит он ясно и отдает отчет своим действиям, руководствуясь защитой мирных жителей. Все его мысли лишь о защите людского рода, "зажигать" в чьем-то деревянном(!) доме, учитывая, что он может обрушиться на невинных людей - он точно не будет. Я уже и не говорю о его мерных огненных шагах по горящей деревне, по которой он специально гуляет, веселья ради. Ну, нравится ему просто дома поджигать.
К слову, чтобы поджечь деревянный дом, не обязательно иметь только лишь горящие ноги. Поджечь его можно и пальцем, при желании (а что если он упадет горящим на тот самый деревянный пол?)
Повторюсь еще раз, я понимаю ваше недоверие, но такие претензии можно предъявить любому магу, владеющему огненной магией (да вообще любой другой магией), поясняя это тем, что он может использовать ее внутри деревянного дома. Ну это же глупость? Я пришел сюда играть и развивать персонажа, а не устраивать анархию, в созданном вами мире.

Объясню свои ярые "брыкания" из-за этих горящих поножей, которые вы не хотите пропускать.
Вся броня Йемена целиком и полностью состоит из драконьей чешуи и это нормально, учитывая с какой целью она вообще изготовлялась в его родном мире.
Если я уберу горящие ноги, следовательно, на ногах будет уже не чешуя, а фрагментально отсутствующие поломанные и всячески деформированные железные пластины, приросшие к ногам воина, которые и поножами уже не назовешь. Я не хочу, чтобы мой персонаж был клоуном с "голым задом", да и, опять таки, возвращаясь к его биографии, он чисто по логике не может ходить в таком виде. Он, все же не войн третьего батальона.

Я бы предложил решить эту проблему тем, чтобы дать возможность усопшему воспламенять любую часть своего тела по своему желанию, но мы тогда упираемся в количество времени, в течении которого он может поддерживать пламя. Я стал заложником своей же способности и не знаю, что с этим теперь делать.

16102,2 написал(а):

Квест квесту рознь, в одном будет мало постов, в другом много, да и включать вам огонь не нужно каждый пост. Даже если у вас час, у вас есть возможность 12 постов включать огонь без какой-либо оглядки. Давайте применим систему взрывов и для горения, возьмем 1 пост за полчаса и того если подзарядки хватает на 6 часов вы будете иметь 12 постов в запасе, в общем.

Давайте сделаем так.

16102,2 написал(а):

Кажется, немного не поняли моих слов или я не понял ответа. Если огонь поглощается броней, каким образом невольно поддерживается горение пламени? Так огонь просто дает заряд или уничтожается, поглощаемый зарядом? Если поглощается сам огонь, то скорость зарядки и размеры пожара можно сказать зависимы.

Нет, погодите, я говорил конкретно про источник пламени (топливо), а не про сам огонь. Уничтожается источник (что, в принципе, логично), но если обычный костер может потухнуть (от дождя, допустим), то костер, рядом с которым заряжается Йемен, будет гореть до тех пор, пока определенный процент от огня, поступающий в его броню, не закончит туда поступать.
Повторюсь еще раз: скорость зарядки и размеры пожара никак не связаны, так как чешуя принимает в себя строго отрегулируемый процент от общего огня.

16102,2 написал(а):

Надо с чего-то начать, чтобы как-то это понять.

Понял.

16102,2 написал(а):

По сути могла и не взрываться я думаю. Если оставлять эффект, что таки взорвется, можно указать масштаб её повреждений.

Будет указано.

16102,2 написал(а):

Может ли тренированный боец эти самые доспехи прорубить обычным оружием или не может?

Может.

16102,2 написал(а):

Я попрошу вас поменять и 30 метров. Поскольку у нас тут АННИГИЛЯТОРНАЯ ПУШКА. Кхе-кхем, извиняюсь. 30 метров в радиусе это примерно 6 соток, то есть большой дом и еще какие-никакие угодья, сады. А еще и эффект взрывной волны не забывайте. Тут максимум что возможно, так это прикрыться магией и то, неизвестно выдержит ли она. Не убежать, ни скрыться по сути. Давайте пропишем сколько-то времени на каст взрыва, чем меньше будет радиус, тем быстрее он сработает. И предложу вам такую затею:
1) Вы берете максимум 15м. радиуса для первого своего взрыва с броском кубика в начале квеста (1 куб с 3 гранями), если выпадает 3, то лучший ваш взрыв вам дан, если же нет, то у вас по-любому остается взрыв в 10м. и 5м. после произведения первого взрыва. То есть взрыв за квест 3 раза, с расчетом на уменьшение радиуса. Взрывная волна все так же остается.
2) Вы берете взрыв максимум 10м. без броска и + еще два раза по 7м. и 4-5м. после первого взрыва. Итого 3 раза без броска кубика, с эффектом взрывной волны.

Хорошо, соглашусь.
Но вы не совсем поняли принцип работы этого умения. Броня высвобождает энергию полностью, она не делает каких-либо запасов.
Согласен взять одиночный взрыв с дистанцией максимум в 10 м.
Договорились?

16102,2 написал(а):

Это ваше право.

Было бы странно, если бы у меня его не было, не так ли?)

Отредактировано Йемен Халф (22 Авг 2019 17:50:46)

+1

6

Уточнения
16105,52 написал(а):

"Йемен+броня"

Ага, значит своеобразный симбиоз. Что ж, это понятно, подостою вас еще. Получается убийство Йемена (ах, да он уже мертв), вообще не имеет смысла? Нужно уничтожать броню, её нужно измельчить в труху или раскидать далеко-далеко друг от друга, заперев, чтобы она не смогла вновь срастись?

16105,52 написал(а):

Да, оторванные конечности способны функционировать, но есть ли в этом смысл?

Если вспоминать Эша из зловещих мертвецов, то смысл может быть, если они конечно двигаются так же и все в таком духе?

16105,52 написал(а):

В случае оторванных конечностей, будет достаточно просто "пристроиться" к нужной части тела местом, на котором ее не хватает.

Так сколько по времени ждать прироста?

16105,52 написал(а):

Я бы предложил решить эту проблему тем, чтобы дать возможность усопшему воспламенять любую часть своего тела по своему желанию, но мы тогда упираемся в количество времени, в течении которого он может поддерживать пламя. Я стал заложником своей же способности и не знаю, что с этим теперь делать.

Постойте, почему нет? Вы можете зажечь всю броню или её часть, типа все кроме какой-то части, а время сохраняется, как и договорились. Какая разница горит все, почти все или чуть-чуть. Можно, конечно, посетовать, что энергии меньше потребляется, ну, можно это решить дав два дополнительных поста, если Йемен будет умеренно пользоваться огнем.

16105,52 написал(а):

Нет, погодите, я говорил конкретно про источник пламени (топливо), а не про сам огонь.

Вот я вам и сказал: просто посидеть у костра в течении такого-то времени и все. А вы пошли сложным путем каким-то. Тогда, пожалуйста, чтобы не было странным, что вы от спички сможете подзарядиться, давайте все же подзарядка будет вестись только от пожара или нормального костра. Конечно, допускаю, что маленький костерок тоже сможет дать какое-то количество энергии, но эт как наскрести чудом в безвыходной ситуации.

16105,52 написал(а):

Согласен взять одиночный взрыв с дистанцией максимум в 10 м.
Договорились?

Да, новая система удобоварима.
Еще один вопрос по поводу того, что Йемен вообще может терять сознание? Ну, имеется в виду при магическом или иного рода вмешательстве. Его же нельзя отравить, однако, ментально в разум проникнуть возможно? Может от низких температур он будет страдать? Еще какие-то варианты?

0

7

Пояснения
16107,2 написал(а):

Ага, значит своеобразный симбиоз. Что ж, это понятно, подостою вас еще. Получается убийство Йемена (ах, да он уже мертв), вообще не имеет смысла? Нужно уничтожать броню, её нужно измельчить в труху или раскидать далеко-далеко друг от друга, заперев, чтобы она не смогла вновь срастись?

Вот, точно. Симбиоз.
Симбиоз - это то самое слово, которое мне было нужно, но не стоит приравнивать симбиоз Йемена и твердой чешуи с Эдди Броком и черной субстанцией из космоса. Броня не способна самостоятельно растягиваться, цепляясь за обрубки на теле усопшего. Даже если отрубленная рука будет лежать в непосредственной близости к телу - это ничего не изменит, нужен, хотя бы, минимальный контакт.
Плюс, говоря об уничтожении брони. Отделить броню от тела Йемена будет... Чуть ли не непреодолимой задачей, так как она намертво приросла к нему. Как можно измельчить ее в труху, не тронув усопшего? Тут я вас не понял.
Вы смотрели Наруто? Там был персонаж, которого звали Хидан. Он был бессмертным и убить его было нельзя. В итоге его просто подорвали и зарыли под землей. Тут принцип тот же, хоть у Йемена и устойчивость ко взрывам, но уж точно не к многократным ударам по броне.

16107,2 написал(а):

Если вспоминать Эша из зловещих мертвецов, то смысл может быть, если они конечно двигаются так же и все в таком духе?

К сожалению, не смотрел, но, примерно, представляю о чем вы говорите.
Честно говоря, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Не знаю, смогут ли пальцы Йемена двигать тяжелую руку, покрытую броней.
Будем считать, что могут, но не очень быстро. Это ведь не манч?

16107,2 написал(а):

Так сколько по времени ждать прироста?

Да, забыл.
Час - пойдет?

16107,2 написал(а):

Постойте, почему нет? Вы можете зажечь всю броню или её часть, типа все кроме какой-то части, а время сохраняется, как и договорились. Какая разница горит все, почти все или чуть-чуть. Можно, конечно, посетовать, что энергии меньше потребляется, ну, можно это решить дав два дополнительных поста, если Йемен будет умеренно пользоваться огнем.

А. Ну, хорошо. На том и порешили.

16107,2 написал(а):

Вот я вам и сказал: просто посидеть у костра в течении такого-то времени и все. А вы пошли сложным путем каким-то. Тогда, пожалуйста, чтобы не было странным, что вы от спички сможете подзарядиться, давайте все же подзарядка будет вестись только от пожара или нормального костра. Конечно, допускаю, что маленький костерок тоже сможет дать какое-то количество энергии, но эт как наскрести чудом в безвыходной ситуации.

Да, согласен. Для меня самого пояснять за более мелкие источники огня было бы трудной задачей. Оставим костер, как эталон качества.
Рад, что и с этим тоже решили вопрос.

16107,2 написал(а):

Еще один вопрос по поводу того, что Йемен вообще может терять сознание? Ну, имеется в виду при магическом или иного рода вмешательстве. Его же нельзя отравить, однако, ментально в разум проникнуть возможно? Может от низких температур он будет страдать? Еще какие-то варианты?

Трудно сказать.
С одной стороны - он труп, но с другой, чешуя трупом не является, а значит, должны быть какие-нибудь внешние раздражители, которые подействуют на нее. Про проникновение в разум я не знаю что вам ответить. Ну а если и попадут, то что им там делать? Симбиот же, мыслит не в одиночку, пусть сам об этом и не знает. А в "голову" к броне забраться не получится, ибо... Ибо... Ну камон...
В принципе, в мире Йемена бушует неостановимое пожарище, а значит, драконы, вполне, могли относиться к холоду, как к внешнему раздражителю, поскольку огонь - это их привычная среда обитания.
Допустим... Броня будет становиться менее устойчивой в холодном климате, т.е. ее можно будет прорубить легче. Но это в том случае, если заряд на подогрев закончится, а произойдет это в том случае, если Йемен потерял всю энергию во время битвы, так как будет не логичным, если энергия на обычный подогрев будет улетать так же живо, как во время высвобождения огня, согласитесь.

0

8

Еще уточнения
16111,52 написал(а):

Вы смотрели Наруто? Там был персонаж, которого звали Хидан. Он был бессмертным и убить его было нельзя. В итоге его просто подорвали и зарыли под землей. Тут принцип тот же, хоть у Йемена и устойчивость ко взрывам, но уж точно не к многократным ударам по броне.

Погодите-ка, устойчивость к огню все-таки, о взрывах ранее ничего не говорилось. Его магия это понятно, взрывается, но даже она повреждает броню. Я понимаю устойчивость к любому огню, но не к взрывам же. В общем, наверное, вы поняли что я хочу у вас узнать? Раз вы написали, что готовы убить персонажа во имя чего-то стоящего, я вам просто укажу способы его умерщвления, а вы мне подтвердите или опровергните.
1) То, что вас не убивает, но замедляет или останавливает: быть придавленным огромным весом или сбитым им, быть замороженным и постоянно находиться в состоянии анабиоза, быть затянутым в зыбучие пески, закованным в магические кандалы, падение в жерло вулкана, падение с большой высоты, разрезание на части, взрывание, прочее отрывание конечностей.
2) То, что вас скорее всего убьет окончательно: большое количество кислоты, какая-либо сильная магия или зачарованный предмет призванный убивать подобных вам, убийство драконом или магическим существом подобной силы.

16111,52 написал(а):

Будем считать, что могут, но не очень быстро. Это ведь не манч?

Хорошо, просто медленное движение по типу отрубленных конечностей из Мумии. Кстати, если конечность сломана (опять же про таран), давайте формально примем, что ей нужно полчаса на возвращение кости в привычную форму, вы не будете остановлены, но функциональность снизится. Полчаса тут будем измерять по внутриигровому времени.

16111,52 написал(а):

Час - пойдет?

Пойдет.

16111,52 написал(а):

Ну а если и попадут, то что им там делать?

Понимаете, здесь не столько вопрос боевой, нежели квестовый. У нас частенько в квестах можно видеть, как кто-то кому-то в голову забирается, создает некие иллюзии или нечто подобное. Его стертая память все же записана и где-то таится, его можно обмануть внешней иллюзией, поскольку он анализирует и мыслит, как человек. В конце концов он склонен к доброте и поработившая его волю чешуя, заставляющая идти против своих врагов вновь и вновь не стерла это, не заставила его атаковать всех подряд, а именно драконов. Предлагаю, вам прописать, что броня дает не ментальный блок, а "исцеляет" своего носителя во время попадания в иллюзию. То есть попасть в иллюзию он сможет, но через какое-то время поймет, что он в иллюзии (и так всегда), а дальше уж выбираться или нет на его личное усмотрение.

0

9

Еще пояснения
16113,2 написал(а):

о взрывах ранее ничего не говорилось. Его магия это понятно, взрывается, но даже она повреждает броню. Я понимаю устойчивость к любому огню, но не к взрывам же.

Нет, мы это с вами уже обговаривали, и либо вы забыли, либо я не понял вашего тогдашнего ответа.

16088,52 написал(а):

Броня (она же чешуя дракона) взрывоустойчива. Возможно, её разорвет в некоторых местах (в зависимости от силы взрыва), но она восстановится.

16102,2 написал(а):

По сути могла и не взрываться я думаю. Если оставлять эффект, что таки взорвется, можно указать масштаб её повреждений.

Я указал, как вы и сказали.

16113,2 написал(а):

1) То, что вас не убивает, но замедляет или останавливает: быть придавленным огромным весом или сбитым им, быть замороженным и постоянно находиться в состоянии анабиоза, быть затянутым в зыбучие пески, закованным в магические кандалы, падение в жерло вулкана, падение с большой высоты, разрезание на части, взрывание, прочее отрывание конечностей.

Со всем согласен.

16113,2 написал(а):

2) То, что вас скорее всего убьет окончательно: большое количество кислоты, какая-либо сильная магия или зачарованный предмет призванный убивать подобных вам, убийство драконом или магическим существом подобной силы.

Хотелось бы уточнить, что в вашем понимании означает моя смерть? Если этот самый магический предмет будет каким-нибудь копьем, что было создано с целью, как вы выразились, убивать таких, как я, то я попрошу пояснить.
Вы собираетесь убить именно труп, то есть, меня, или чешую, которая поддерживает мою жизнедеятельность? Если этот самый притянутый за уши магический предмет способен будет "убить" броню, то я готов согласиться на это, так как без брони нет и Йемена.
Я, конечно, не стремлюсь быть непобедимым, но, все же, кто может создать магию, или магический предмет специально для моего убийства, если я пришел из другого мира и никто не знает, кто я и с чем меня едят? Вы сказали "подобных мне", а "подобных мне" - это... Кто? Тайное общество симбиотов, стремящихся захватить мир?
Про убийство драконом и иным магическим существом я немного не понял. Имеется ввиду, лазер диаметр которого составляет более 20 метров, испепеляющий все на своем пути? Соглашусь, если речь идет о такой атаке, после которой от усопшего, в прямом смысле, и мокрого места не остается. Если имеется ввиду магический цап-царап, после которого оказывается, что броня больше никогда не сможет восстановиться в этом месте, то мы возвращаемся к вопросу повыше: "подобных мне - это кто?". Я хочу знать, кем являюсь в вашем мире и какая магия способна на нечто подобное.
Это как масла в Ведьмаке, на каждый вид в бестиарии - свое масло, это я понял. Какое масло уготовано мне?)

16113,2 написал(а):

Хорошо, просто медленное движение по типу отрубленных конечностей из Мумии. Кстати, если конечность сломана (опять же про таран), давайте формально примем, что ей нужно полчаса на возвращение кости в привычную форму, вы не будете остановлены, но функциональность снизится. Полчаса тут будем измерять по внутриигровому времени.

Вы настолько ювелирно перебираете все варианты возможных помех на пути Йемена, что мне уже становится страшно)
Как скажете, пусть будет так.

16113,2 написал(а):

Понимаете, здесь не столько вопрос боевой, нежели квестовый. У нас частенько в квестах можно видеть, как кто-то кому-то в голову забирается, создает некие иллюзии или нечто подобное. Его стертая память все же записана и где-то таится, его можно обмануть внешней иллюзией, поскольку он анализирует и мыслит, как человек. В конце концов он склонен к доброте и поработившая его волю чешуя, заставляющая идти против своих врагов вновь и вновь не стерла это, не заставила его атаковать всех подряд, а именно драконов. Предлагаю, вам прописать, что броня дает не ментальный блок, а "исцеляет" своего носителя во время попадания в иллюзию. То есть попасть в иллюзию он сможет, но через какое-то время поймет, что он в иллюзии (и так всегда), а дальше уж выбираться или нет на его личное усмотрение.

Хорошо, сейчас допишу.

Отредактировано Йемен Халф (22 Авг 2019 22:42:47)

0

10

Завершение
16114,52 написал(а):

Броня (она же чешуя дракона) взрывоустойчива. Возможно, её разорвет в некоторых местах (в зависимости от силы взрыва), но она восстановится.

Я считал, что это касается исключительно собственных взрывов, не внешних. Внешний то взрыв если произойдет, вас отбросить должно, контузит может, но она не должна прям уничтожиться, я это имел в виду. Конечно, если вы прям не стоите в эпицентре, тогда по старой схеме, собирайтесь как лего.

16114,52 написал(а):

Хотелось бы уточнить, что в вашем понимании означает моя смерть?

Полная бесповоротная смерть. Имеется в виду какие-то очень сильные артефакты (не простой маг наколдовал и сделано), которые могут уничтожить вашу броню окончательно. Вы же как-то погибали в том мире или осталось только три батальона и они ходили по миру и бесконечно бились с драконами, а драконы и сами умереть не могли? Там у вас же написано, что они сначала "вылупились", потом кто-то из них умер, потом умершие снова восстали, но вы их опять убивать начали, но полудохлые драконы из какого-то логова опять восстановленными возвращались, именно те самые полудохлые драконы. Значит, кого-то все-таки убивали? Как собственно и вашего брата, как я понимаю. Вот имеется в виду не простая финтифлюшка.

16114,52 написал(а):

Про убийство драконом и иным магическим существом я немного не понял.

Ну, очень сильное магическое существо, по типу Духа Леса или Дракона, каким мы его все представляем. Раз вы с ними сражались, то наши драконы (где б они ни были), вероятно могут быть схожи и опасны для вас. Или хотите сказать вам их бояться нечего? Причем я не говорю о их огне, а именно об убийстве, по типу: откусил голову, проглотил, переварил. Цапанул своим острым когтем по чешуе и отрезал кусочек.

16114,52 написал(а):

Вы настолько ювелирно перебираете все варианты возможных помех на пути Йемена, что мне уже становится страшно)
Как скажете, пусть будет так.

Не бойтесь, на самом деле я просто узнаю, что можно использовать, но я редко этим пользуюсь, обычно, у нас такие ситуации, что игроки сами готовы калечить своих персонажей... шучу (нет). Добавлю, что убийство вашего персонажа не в моих интересах.

0

11

Завершение
16115,2 написал(а):

Я считал, что это касается исключительно собственных взрывов, не внешних. Внешний то взрыв если произойдет, вас отбросить должно, контузит может, но она не должна прям уничтожиться, я это имел в виду. Конечно, если вы прям не стоите в эпицентре, тогда по старой схеме, собирайтесь как лего.

А, ну насчет внешних взрывов все может быть.
Хорошо, тут я вам уступлю, пусть взрывостойкость будет, по большей мере, касаться собственного магического взрыва.

16115,2 написал(а):

Вы же как-то погибали в том мире

- Я умер только один раз.
- Батальоны появились позже, когда мертвецы начали подниматься и вновь биться на стороне людей.
- Драконы не могли умереть по той же причине, по которой не может умереть усопший.
- Кажется, ответ на эту цитату начал превращаться в топ интересных фактов о мире, который я описал в биографии.
- Нужно уметь вовремя остановиться, Йемен...
- Умершие драконы и являлись главной проблемой, так как бороться с ними было, практически, невозможно, по понятным причинам.
- Все, достаточно, он уже понял, Йемен... Йемен!
- Полудохлые драконы, влетающие в озеро, на самом деле, влетают в иное измерение, а вылетающие, наоборот, прямиком из других измерений.
- Йемен!!!

16115,2 написал(а):

Или хотите сказать вам их бояться нечего?

Я только хотел узнать, что они мне сделают, я же в другом городе когда речь пойдет о моем убийстве.

16115,2 написал(а):

откусил голову, проглотил, переварил.

Ну откусил он голову. Ну переварил. Ладно, персонажа нет, но... (барабанная дробь), зато новая анкета на симбиота уже на подлете)

16115,2 написал(а):

Добавлю, что убийство вашего персонажа не в моих интересах.

Ну тогда чего мы ждем?)

+1

12

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Известность
Шаблон оформления
Оформление профиля
Занятые внешности

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Личные квесты
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0

13

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
В ходе квеста Побег в «глухие земли» Йемен Халф потерял свой меч, но ему предоставили замену в виде двуручного меча из необычного материала. Меч сможет выдержать любой натиск, но сам по себе он не острый и наточить его нельзя. Возможно, когда-то в нем была скрыта магическая энергия, но сейчас её запасы иссякли и невосполнимы.
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Йемен Халф [принят]