Пост написан в соавторстве с гейм-мастером
Джон Кейд проводил взглядом молодого мечника и посланца короля, повернулся к закрытой двери камеры, окинул её мрачным взглядом и вздохнул. Скорее всего, это не имело никакого смысла. Даже само по себе не имело. Тем более, что Алек уже принял решение. Он может советоваться хоть со всеми магами королевства, но едва ли это изменит то, что должно произойти. Алисия - его сестра. Да, да... любимая сестра, я помню. В голове Джона возникло то же воспоминание, которое посетило его во время упоминания Алисии при первой встрече с Александром Смитом. Сумрак, влажные от недавно прошедшего дождя камни мостовой, шершавые прутья решётки. "Что угодно," - едва слышный голос, полный отчаянья. Колени на влажных камнях, голова опущена. "Всё, что угодно".
Джон тряхнул головой, снова вздохнул и, отыскав себе стул, вошёл в камеру. Усталым взглядом воин окинул закованного униженного демона, медленно шагнул вперёд, поставил стул в нескольких метрах от Приала, опустился на деревянное сиденье и окинул взглядом камеру. Снова в тюремной камере. На этот раз в цепях не я. Будет ли следующий раз?
- Должно быть, шикарные были рога, - после паузы проговорил Джон. В его тоне, как ни странно, не улавливалось ни капли издёвки. Спокойствие, усталость... могло даже создаться впечатление, что воин искренне сочувствует утрате рогов Приала.
Тело Приала тяжело поддавалось движению, оттого грудь низшего демона поднималась и опускалась медленно, с желанием не совершить лишнего движения. Когда Джон вошел в камеру, его оглянули лишь раз, и неудобные цепи на шее вновь склонили Приала ниже линии его обзора. Хоть Приал и был силен, сейчас он был измотан и обращать внимание на того, кто не был ему необходим, не было никакого желания. Затем низший демон услышал голос Джона, и он крайне ему не понравился, потому Приал ответил не сразу, но врожденное любопытство заставило ответить, ведь тогда он бы не узнал, чего этой Даха`аговой крови нужно.
- Как и твои регалии во время правления твоего господина, - сказал похожим на тон Джона Приал.
Странник лишь кивнул, даже не утруждаясь обдумыванием того, мог ли демон узнать в незваном госте Оружейника или просто говорил наугад, чувствуя "Даха`агову кровь".
- Мой господин пал, - констатировал Джон. - Я не приложил к этому руку. К моему сожалению. А ты, как я понимаю, своего господина хочешь убить самолично. Конечно, если это не ложь. Но предположим, что я поверил. - Джон наклонился вперёд, упираясь руками в колени. - Задам глупый вопрос... Зачем?
- Твоим господином навсегда останется Даха`аг, - огрызнулся низший демон, - как и моим, - добавил он сквозь зубы, а затем сплюнул, пытаясь попасть под ноги Джона. Воин флегматично проследил за плевком и откинулся на спинку стула. Если бы Странник после стольких лет всякий раз бурно реагировал бы на подобные выпады низших демонов, ему бы нервов не хватило даже до собственного освобождения дожить.
- А что у тебя есть такого, чтобы ты выменял мне на мой ответ? Пока я вижу только одностороннюю сделку, - сказал Приал, поняв, чего добивается незнакомец, и не пожелав развлекать себя беседой.
Джон Кейд вскинул левую бровь и развёл руками, хотя Траун едва ли видел это из своего положения.
- Я вообще не вижу никакой сделки, - проговорил воин всё с тем же усталым спокойствием. - Кажется, ты слегка переоцениваешь значимость своего ответа, на правдивость которого я бы даже ломанной монеты не поставил. Но раз уж мы оба здесь и никуда не спешим, я поинтересуюсь, что в принципе тебе может быть нужно от меня сейчас. От кого бы то ни было. Если всё пойдёт по твоему плану, свободу ты и так получишь. Баларала убьёшь. Если повезёт. Будет забавно, если никакого Баларала вообще не существует. Александр Смит принимает решение сообразно с собственным разумением, я ему не советчик в этом деле. Так что сделку нам строить, по-видимому, не на чем - ты просто говоришь, а я просто слушаю. Можешь молчать, можешь лгать - мне в общем-то плевать. - Джон опустил взгляд на выступающую из-под края чёрного плаща рукоять. - Вопрос только в том, что сильнее - моя забота о сестре Алека, с которой я даже незнаком... или желание снести твою безрогую голову с твоих плеч.
Приал выслушал всё в полном молчании и лишь улыбнулся в конце.
- Хорошо, видимо, это будет хорошая сделка, - Приал улыбнулся шире, - ты же знаешь, что низший демон должен завоёвывать, я хочу этого не меньше, и мне мешает этот баловень судьбы, которому наш Демон подарил столь многое. Однако, тем слаще станет победа...
- Если преуспеешь, - не заставил себя ждать с ремаркой Джон. - Не то чтобы я сомневался в твоей силе... Хотя, учитывая, что ты здесь, я бы скорее поставил на коварство, но не слишком ли ты самонадеян? - Джон окинул взглядом сковывающий панцирь и цепи, провёл рукой по волосам и вздохнул. - Неужели твоя основная ставка и правда на "кровь девственниц"? Или всё это чушь, просто чтобы отомстить Алеку? А может, ты решил погнаться за целой стаей зайцев сразу? Я не собираюсь лезть из кожи вон, чтобы пытаться раскусить все твои истинные замыслы, но официальную часть плана хотелось бы услышать, чтобы иметь хотя бы часть твоей уверенности в успехе. Как именно ты планируешь сокрушить Баларала?
- Не собираешься, так и не лезь. "Кровь девственниц" нельзя отобрать как способность, а значит - свяжи я наши жизни с Алеком, у него не выйдет отобрать у меня магию. В любом случае, план ты услышишь только тогда, когда мы заключим сделку, а пока можешь бахвалиться, что убьешь сколько угодно, ты такая же шавка, как и все прочие, предав Даха`ага, ты подписал себе смертный приговор.
Джон вздохнул, поднялся со стула и сверху вниз посмотрел на опущенную безрогую голову в нескольких метрах перед собой. Странник отчётливо услышал звук, с которым эта голова упала бы около носка чёрного сапога. Короткий, негромкий, простой звук. Воин бы развернулся и неспешно зашагал к выходу, пока по тёмному полу медленно растекалась бы поганая тёмная кровь. Алисия могла бы и не умереть от этого, но выйти на сестру Приала и спасти заложницу стало бы крайне проблематично.
- Да, я слышал, - абсолютно безэмоционально проговорил Джон. - Предатели Даха`ага обязательно поплатятся. Мне это говорили по меньшей мере дюжина низших демонов.
Странник тихо подхватил стул и двинулся к выходу. Перед дверью он остановился и, повернувшись добавил:
- Я пока ещё жив. Чего нельзя сказать ни об одном из них.
Толкнув дверь, Джон Кейд вышел и, отдалившись от камеры, опустил стул на пол.
Когда явились Алек и король с телохранителем, Странник неподвижно сидел на стуле поодаль от закрытой двери камеры Приала, подперев голову рукой и устремив взгляд в никуда. В ответ на звук приблизившихся шагов Джон моргнул и поднял усталый взгляд, окинув им троицу.
- Собеседник из Приала, прямо скажем, не самый приятный, - флегматично сообщил Джон. [icon]http://s7.uploads.ru/hgCqG.jpg[/icon]
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©