- Я надеялся информации будет больше. Например, слабости этой твари? По всей видимости, тела он использует еще и для того, чтобы делать из них стражей, - Астас кивнул на убитого монстра, покачал головой и продолжил свое занятие.
Спустя какое-то время Фьоль все еще не показывался и это стало нервировать командира. Он приказал выдвигаться, не видя другого выхода. Соорудив пару факелов, Астас взял один и дал другой Джону. Сефин шел посередине, Джона поставили прикрывать тылы. Когда тройка уходила из пещеры, Джон почувствовал на себе пристальный взгляд, но обернувшись, ничего не обнаружил. Не было и намека, что кто-то смотрел за ним, Афина была занята Гунаром. Чувство было ясным, но его катализатора Джон найти не мог. В темных туннелях самой стариной канализации, которая была в разы меньше той, что построили сейчас, было довольно сыро и приходилось беречь факелы от случайного приближения к сырым стенам. Туннель вел налево, затем уходил направо и пересекался несколькими другими туннелями. В одном из ходов была видна старая решетка, другой же уводил к звучному водопаду, который уходил далеко вниз глубокой пещеры. У входа к третьему, куда двинулась группа, был повешен лоскут ткани Фьоля, а точнее заготовленные им флажки. Когда команда отошла в туннель, Джон услышал тихое шипение из-за решетки самого правого туннеля (они же двинулись по левому), шипение это спустя пару секунд тщательного слушания, скорее всего было звуком старых труб, поскольку звук не менялся и действительно не был похож на животный. Сколько бы Джон не вглядывался в темноту за решеткой ничего не было видно. На старых сглаженных камнях сохранилась старая надпись у этого входа, которую Джон не мог понять, поскольку не владел языком.
Итак, группа двинулась по другому туннелю и шла довольно долго, ориентируясь на флажки Фьоля, поскольку туннели разветвлялись и где-то были обвалены. Теперь можно было понять, почему Фьоль так долго не возвращался, этот туннель оказался длиннее прочих, скорее всего он был основным в системе старой канализации. Угораздило же Диэлрен быть столь продвинутым городом даже в древние времена. То и дело по камням проползали разного рода букашки, прыгали крысы и слышалась за некоторыми поворотами вода. И вот, наконец, группа увидела увеличивающийся свет вдали, к которому они медленно, но верно приближались. Свет шел из ухоженного, но старого помещения, куда вел небольшой сухой туннель. В этом туннели группа и обнаружила Фьоля. Он наблюдал за чем-то и стоял к группе спиной. Стоило им приблизится, он обернулся, жестом показал, что нужно вести себя тихо и указал пальцем вперед. Внутри довольно опрятной (для старых развалин) пещеры, которая наполовину была выложена постаревшими камнями, было светло от достаточного количества факелов. Вдали пещеры четко различалось несколько фигур. Одна из них сидела за обеденным столом с поникшей головой. То была девушка в белом. Блондинка была закована в цепи и не реагировала на действо, разворачивавшееся перед ней. В пяти шагах от стола на цепях висело трое человек. Двое из них выглядели очень худыми и серыми. Один явно распрощался с жизнью, второй либо был на грани, либо уже умер. Определить было нельзя, поскольку человек не подавал признаков жизни, но выглядел чуть толще товарища по несчастью. Что там говорить, по сравнению с этим бедолагой толстый черенок лопаты мог выглядеть лучше. Третьим же был старец без руки, который тихо постанывал с очень жалобным, терзающимся голосом. Хныканья его были вызваны, скорее всего, стоявшим перед ним (спиной к незваным гостям) высоким существом, длинные волосы которого развивались даже в отсутствии ветра. Существо держало руки перед своей жертвой, на уровне его головы и по всей видимости, пребывало в трансе, поскольку стояло столь долго, сколь на него смотрели, при этом не шелохнувшись.
Фьоль поправил свою маску и указал Астасу наверх, там был выступ, который разведчик мог использовать, как позицию для стрельбы. Астас одобрительно кивнул ему. Скрытый капюшоном, он окинул взором своих бледно-фиолетовых глаз обстановку и полез на выступ, чтобы перебраться к заветной точке для стрельбы. Астас приказал выдвигаться вперед. Существо не услышало их шагов - продолжало оставаться в прежнем положении. Чем ближе тройка приближалась к обеденному столу, тем сильнее росло напряжение, но оно не подходило к кульминации из-за неподвижности их цели. Астас двигался по середине, Сефин взял на себя обход справа, Джону осталась левая сторона. Внезапно, девушка в белом дрогнула и поднялась, она осмотрела присутствующих.
- Уходите, - уставшим голосом произнесла она, - он убьет вас, а потом и меня, - с испугом сказала девушка, лицо которой было худым и серым.
- Замолчи вампирская тварь, - зашипел Астас, - молчи и не шевелись.
- Ты?!
Спросила девушка саму себя.
- Это ты и твои охотники помешали нам правильно закончить ритуал, - уже более громко заговорила девушка.
- Заткнись, - еще злобней зашипел Астас, приближаясь к твари, пытаясь не реагировать на девушку.
Сефин уже почти был у цели, когда существо вышло из транса с наслаждением перебирая своими пальцами и улыбаясь от полученного им удовольствия, выкачивания информации из своего пленника.
- Ах, это так прекрасно, чувствовать новое, непознанное, - издал невообразимо странный железный голос.
Сефин прыгнул прямиком к цели, но существо обернулось за доли секунды, схватив его за горло словно ждало и отрепетировало захват тысячу раз. Сефин повис в воздухе, одно его лезвие упало при столкновении, но другое он попытался воткнуть в тварь, которая спокойным движением длинных рук остановило его руку и выломала у него оружие. При этом Сефин громко закричал от боли, а на месте его прикосновения остались ровные круговые порезы.
- Итак, расскажите мне, кто вы?
Благосклонно сказало существо, улыбаясь в довольной ухмылке.
Внешний вид девушки (без крови)
Внешний вид монстра