Анкетные данные персонажа
| "Ну, допустим, хрю" |
Статус в обществе и род деятельности
В народе вполне справедливо заклеймена статусом кровожадного маньяка-убийцы, из-за чего каждый уважающий себя воин считает своим священным долгом её уничтожить. Сама же Лана занимается тем, что пытается выжить и найти себе хоть какую-то цель в жизни.
Ваша историяКраткая версия истории для ленивокЛана родилась в Истрополе, мрачном городе, уже более одного столетия находящимся под суровой властью демонов. Её отец, достаточно известный конструктор механического оружия, много работает, дабы прокормить семью. С ранних лет дочь тянется к отцу, начиная проявлять интерес к его труду. В это время происходит взрыв кристаллов, а вслед за ним и смена власти, мало повлиявшая на быт семейства Шмидтов. Лана начинает ходить в школу. Она слабо интересуется ведением домашнего хозяйства, зато проявляет определённые таланты в учёбе и начинает успешно перенимать от отца его навыки. К двадцати годам Лана полноценно помогает в мастерской, работая как руками, так и мозгами. Постаревший и сильно ослабший отец даёт Лане важную работу, которая ему не по силам – отправляться в другие города с торговыми миссиями. Несмотря на некоторую нестабильность в королевстве, поездки такие считаются безопасными, так как торговцы, путешествуя вместе, на охрану не скупятся. Увы, наёмники, привыкшие отгонять бродяг да запинывать бандитов, оказались совершенно неготовы к другой угрозе. Прислужники некроманта Моринга, который начал набирать силу после ухода демонов в этих землях, атаковали караван. Лану пленили, после чего отвезли в логово некроманта. Там он долго издевался над ней во имя тёмной науки. В конце концов, измученная девушка была убита в ходе очередного тёмного ритуала.
На этом история… не заканчивается. В тело девушки был внедрён паразит – омерзительное существо, обнаруженное некромантом в самых тёмных закромах мира духов. Тёмным ритуалом жертва доводилась до состояния между жизнью и смертью, после чего паразит прирастал к телу, впиваясь в него тысячами тончайших нитей и захватывал душу умершего, используя его запас магической энергии в качестве своей кормушки. Паразит, сам будучи существом неразумным, обеспечивал полное подчинение владельца тела новому господину, блокируя все ненужные воспоминания о прежней жизни, оставляя, однако, полезные навыки и умения. Помимо этого, новое существо получало целый ряд способностей, которые затем училось контролировать.
Некромант Моринг всеми фибрами своей прогнившей души ненавидел природную естественность. Каждое созданное его руками чудовище было омерзительным и ни на что существующее в мире непохожим. Но вот незадача – паразиты, как бы ни старался некромант, восстанавливали тело жертвы к его исходному состоянию. Будучи не в силах изуродовать то, что было создано природой, Моринг стал делать для своих творений уродливые маски, в которых сочетал звериные и человеческие черты. Так существо, созданное паразитом из тела Ланы, стало Свиньёй.
Последующие одиннадцать лет она служила своему повелителю. Обучившись у других созданий Моринга искусству плаща и кинжала, Свинья умело уничтожала врагов своего повелителя, добывала всю необходимую тому информацию да крала редкие артефакты.
Деятельность некроманта не осталась незамеченной. Сначала королевство людей пыталось бороться с ним своими силами, но неуспешно. Затем появился Громовой Легион – военная организация, нечто наподобие рыцарского ордена, созданного ветеранами войны за освобождение с целью окончательно очистить земли от нечисти. Легионеры, будучи специализированными борцами с нежитью и порождениями тьмы, обладали проверенными методами борьбы, а также военным опытом со времён с войны. Прислужники некроманта стали исчезать, чудовища перестали быть угрозой, а армии скелетов уничтожались парочкой опытных легионеров. Моринг сдаваться не собирался. Узнав о существовании тренировочного лагеря Легиона в маленьком городке под названием Честер, некромант отправил туда отряд своих лучших слуг, дабы те устроили там кровавую жатву. Вылазкой командовала наша героиня – Свинья, к тому моменту уже успевшая себя зарекомендовать, как талантливый разведчик и убийца. Итог операции запомнило всё королевство как Честерскую Резню, а Свинью за полсотни жестоко вспоротых животов стали именовать Честерским Потрошителем.
Легион же сумел воспользоваться ситуацией и привлечь для себя гораздо больше ресурсов. Вскоре убежище некроманта было обнаружено, после чего на него организовано нападение, окончившееся триумфом людей.
Свинья на момент атаки людей находилась далеко от логова. Смерть повелителя отрезала паразита от стабильной подпитки, из-за чего власть последнего над душой жертвы ослабла. Свинья, получившая наконец свободу, не особо стала сожалеть о смерти господина. Постепенно личность Ланы стала восстанавливаться. Воспоминания двух жизней медленно переплетаясь, вызывая ужасную бурю в сознании. После долгих скитаний, пуститься в которые её заставили ищейки Легиона, жаждущие отмщения за резню в Честере, Лана набредает на свой родной город. Там она узнаёт о том, что после её смерти отца убил офицер местного гарнизона, а мать, оставшаяся без мужа и дочери, продала мастерскую за бесценок и спустя пару лет умерла в какой-то затхлой комнатушке. Преисполнившись чувства вины и гнева, Лана решает отомстить за отца, жестоко расправляясь с тем самым офицером. После свершения сего поступка, личности Лана наконец принимает Свинью как часть себя, благодаря чему буря в голове успокаивается. Кровавым росчерком закрыв все вопросы прошлого, Лана, всеми преследуемая и отовсюду гонимая, вновь пускается в странствие.
Куда её заведёт дорога бесконечного приключения?
Увидим…Полная версия истории для отчаянныхРодиной для Ланы стал Истрополь. Город с весьма интересной и трагичной историей. По легенде, когда-то очень давно здесь произошла великая битва, в которой сошлись славные герои со всего света и могущественный злой колдун, настолько преуспевший в своём искусстве, что сумел обратиться в самое могущественное создание, которое только мог себе представить – дракона. Получив силу, он возжелал власть, которая и не снилась его отцу. Многие годы он разрушал города и сёла, копил богатства в недрах огромной горы да с завидной регулярностью воровал девственниц. Но всему хорошему приходит конец – в один прекрасный день появились герои. Они вступили в битву с драконом, но практически потерпели поражение. Враг был очень силён. В последний момент, когда надежды на успех уже не оставалось, две волшебницы, Истра и Поля, пожертвовав жизнями всего отряда, совершили мощнейший магический ритуал, преобразовавший всё вокруг. Так, согласно легенде и появилась эта громадная гора посреди бескрайних степей.
Достоверность этой легенды подвергли сомнению уже все, кому было не лень. Учёные маги с пеной у рта доказывают, что невозможно паре волшебниц, пусть и очень сильных, совершить магию, считай, божественного уровня. Историки вместе с археологами указывают на то, что здесь испокон веков не водились драконы. Иные же, как они себя называют, независимые исследователи, занимавшиеся своими изысканиями исключительно в местных трактирах да кабаках, громко и авторитетно заявляют, что вся эта история – чушь собачья, могли придумать что-нибудь более оригинальное. Быть может и так, но для жителей Истрополя, города, что возник подле той самой горы среди равнин, она священна. И это вовсе не из-за того, что им нужно было как-то оправдать название города, нет. Недра горы оказались несказанно щедры на залежи самых различных руд и самоцветов. Столь богатые жилы можно было объяснить лишь тем, что это останки снаряжения Героев и того самого дракона, что в результате катаклизма преобразовались, став неодушевлённой частью мира. Так, Истра и Поля считаются здесь святыми. В городе можно было встретить множество статуй, изображающих колдуний, посвящённых им храмов и красочных фресок, на которых запечатлены события из той самой легенды.
Богатства горы влекли людей со всего света. Сюда стали стекаться как мастера: кузнецы, резчики по камню, ювелиры, так и простые работяги: шахтёры, землекопы, пекари. На невиданных богатствах горы селение стремительно разрослось. Почувствовав угрозу со стороны соседей, Истрополь обезопасил себя высокой стеной, возведённой искуснейшими каменщиками своего времени, и обзавёлся хорошо снаряжённым наёмным войском. Удачное расположение прямо на границе сразу трёх небольших государств, а также удачные решения правителей во внешней политике привели к закреплению за ним статуса вольного города. Истрополь стал торговым и культурным центром, особенно знаменитый своими талантливыми скульпторами и кузнецами, которые добились небывалых высот в своём искусстве. То был золотой век Истрополя.
Но вслед за этим последовали тёмные времена. С запада неумолимо надвигалась угроза. Легионы Демона Даха’ага захватывали одно королевство за другим. Город стал полниться беженцами и слухами о грядущей войне. Истрополь и до этого пытались осаждать, но наёмная армия за хорошие деньги творит чудеса. Только вот чтобы остановить эту угрозу, всех богатств Истрополя не хватит. Легионы Даха’ага осадили город и спустя несколько месяцев защитники сложили оружие.
Захватчики по достоинству оценили стратегический потенциал города. В те годы, когда Демон вёл активную экспансию, его мало интересовало искусство, однако вот хорошее оружие было необходимо. За несколько лет Истрополь превратился в крупнейший город-кузню, где в невероятных масштабах ковалось оружие для огромной армии демонов.
Спустя сотню лет Истрополь стал представлять собою печальное зрелище. Город окружён широкой полосой безжизненной, почерневшей от пыли и грязи земли, где тут и там возвышаются насыпные холмы из пустой породы, на которых нет ни малейшего намёка на растительность. Белокаменные стены, давным-давно гордо возвышавшиеся над золотистыми лугами, ныне же, почерневшие от сажи и пыли безмолвно пытаются напомнить о былом величии. Та самая гора из легенды силится возвыситься над городом, но теперь ей этого не удаётся, ведь она перенесла уже несколько обвалов, вызванных чрезмерным копанием в её недрах. Могучая вершина из прошлого превратилась в небольшую покосившуюся скалу. Обвалы горы не прошли бесследно для Истрополя, часть его древних строений были разрушены, в том числе храм Истры, служивший крупнейшим архитектурным памятником тех времён. Все богатства постепенно вывозились прислужниками Демона, а про искусство со времён превращения города в гигантскую кузню никто не вспоминал. Жилы практически истощились, Истрополь утрачивал своё значение как промышленного центра, но оставался полезным транспортным узлом между несколькими захваченными королевствами. Потомки мастеров, коими в лучшие свои годы славился город, утратили искусство предков, превратившись во вполне заурядных ремесленников. Однако остались ещё редкие самоцветы в этой горстке щебня.
Одним из таких был Джо Шмидт – удивительно талантливый человек, сумевший восстановить часть техник старых мастеров. Имя это весьма известно далеко за стенами мрачного Истрополя. Создаваемые им арбалеты высоко ценились демонами, ведь выглядели они внушительно, пользоваться ими было удобно, и они всегда без труда пробивали латный доспех. Джо конструировал грандиозные осадные машины, умел создавать механические устройства, всегда работающие безотказно. Но, несмотря на определённую славу и невероятное трудолюбие, достаток у него был весьма средний. Работа требовала больших вложений как по времени, так и по деньгам, а демоны отличались крайне требовательностью, а щедростью особенно не страдали.
Лана стала первой и, как покажет время, единственной его дочерью. С раннего детства её воспитанием активно занималась мать, Джо же большую часть времени проводил в мастерской. Но, как ни странно, с подрастанием Лана всё больше и больше тянулась к отцу. С того момента, как она научилась ходить и более-менее осмысленно связывать слова в предложения, мать активно пыталась воспитать из неё будущую хранительницу домашнего очага. Однако хозяйственными делами Лана занималась крайне неохотно, всё более интересовалась, что же там происходит у отца в мастерской. Естественно, мелкую он туда не пускал, но ведь от того пытливому детскому уму ещё интереснее! С упорством достойным лучшего применения, Лана стала предпринимать настойчивые попытки проникнуть в мастерскую. Джо поначалу воспринимал это с улыбкой, затем стал сердиться не на шутку. Спустя несколько десятков несанкционированных проникновений на запретную территорию он всё-таки сдался и разрешил дочери иногда заглядывать туда, под обещание того, что она ничего там трогать не будет. Лана стала время от времени приходить и наблюдать за работой Джо. Последний же обладал привычкой все свои действия проговаривать вслух. Любопытная доча искренне верила, что он разговаривает с ней и стала задавать вопросы. Так, бессмысленные монологи с самим собой превратились в уроки по кузнечно-ремесленному для самых маленьких.
Между тем, произошло одно очень важное событие: империя Даха’Ага стала разваливаться после таинственного исчезновения её правителя. Со всех сторон стали приходить донесения о восстаниях. Спустя несколько лет после взрыва кристаллов, соседние земли сбросили с себя демоническое иго. Сформировавшееся на них королевство освободило Истрополь и включило его в свой состав, как новую пограничную крепость. Несмотря на избавление от демонов, экономическое положение города не особо улучшилось. Молодое королевство вело активную борьбу, поэтому новым правителям всё также требовалось хорошее оружие по весьма умеренной цене. Впрочем, теперь в перспективе, жизнь должна была наладиться. По крайней мере, в это хотелось верить…
Лана росла, девушку отдали на обучение в местную школу, которую её родители всё-таки могли себе позволить. Дома дитя крайне неохотно хлопотало по хозяйству, помогая матери, а после окончания всех дел, бежала помогать отцу в мастерской. Сначала выполняла всякие мелкие поручения, но со временем Джо стал давать ей достаточно серьёзные задания. Таланты Ланы проявлялись в полной мере – она обладала острым умом и золотыми руками. Точные науки давались ей легко, счётные задачки она щёлкала как орешки и быстро научилась находить им применение в экономической части дел мастерской. Что до части прикладной, то ковать ей, конечно, ввиду хрупкости телосложения было непросто, но Лана вполне справлялась с работой, требующей терпения и кропотливости. Характером она также пошла в отца, с матерью время от времени ругалась, да и с Джо тоже. Упрямая она оказалась. Но при этом упорная. А ещё дерзкая, находчивая и… пожалуй, что несколько эксцентричная. Жуткий набор качеств как для будущей жены, но вполне приемлемый для будущего мастера своего дела. За свой колкий характер и умение часами сидеть на рабочем мести, занимаясь вытачиванием маленьких деталей, сверстники стали в насмешку звать её Заточкой. Прозвище прижилось, Лана его приняла спокойно, хоть это и послужило поводом для целой волны остроумных и не очень шуток.
К двадцати годам Лана так и не обзавелась женихом, что было полнейшей катастрофой в глазах матери, но девушку это слабо интересовало. Она была вся в делах. Сильно постаревший и осунувшийся от местной экологии вкупе с многолетней тяжёлой работой отец стал посылать дочь в соседние города королевства для работы, которая состояла в закупках материалов с инструментами да продаже изделий. Королевство укреплялось, торговля налаживалась, в мастерской стали появляться деньги. Лана с рабочими поездками вполне справлялась и вскоре такие поездки уже стали рутиной. Вот так самое обычное путешествие до соседнего города стало для неё роковым.
В дорогу Лана отправлялась вместе с несколькими другими торговцами, вместе составлявшими караван. Времена были неспокойные, путешествия из одного города в другой дело опасное, потому на охрану никогда не скупились. Потому-то, когда передовой отряд наёмников затрубил тревогу, торговцы особо не переживали, ведь воинов было с лихвой. Однако спустя пару минут настрой резко переменился. Заметно поредевший отряд наёмников с воплями побросал оружие и обратился в бегство. На беззащитных торговцев накинулись бандиты в уродливых звериных масках. Лана в суматохе сумела сориентироваться и попыталась распрячь лошадь да сбежать на ней, но в последний момент её схватило какое-то существо, лишь отдалённо напоминающее человека. После непродолжительных попыток вырваться при помощи ногтей и зубов, Лана почувствовала резкую тупую боль в затылке, после чего земля стала уходить из-под ног, а в глазах потемнело…
Неизвестно, сколько времени прошло с тех пор. Лана очнулась в какой-то тёмной лаборатории, уставленной разного рода инструментами, склянками и прочей утварью, явно свидетельствовавшей о предназначении сего помещения. Стены были обклеены какими-то чудовищными рисунками, где изображались части тел различных существ со схемами их… расчленения...
Примерно неделю над Ланой ставили эксперименты, причиняя ей чудовищную боль и не давая погибнуть при помощи магии. Магии совершенно отвратительной и противоестественной. То была запретная, или, как её чаще положено называть в цивилизованном мире, тёмная магия. Неделя чудовищных издевательств и невообразимых пыток. Неделя искренних просьб о том, чтобы её убили. И, наконец, мольбы были услышаны. Занеся то, что осталось от её тела в чудовищный магический круг, её грудь пронзили пронзили ритуальным кинжалом, насквозь пропитанным одним из самых мерзких проклятий, что могут существовать.
Так заканчивается история девушки по имени Лана. Девушки умной, упрямой и целеустремлённой. Девушки, которой просто… очень, ОЧЕНЬ сильно не повезло…И здесь же начинается история Свиньи – одного из наиболее удачных созданий могущественного некроманта Моринга. Ритуальное убийство Ланы Шмидт послужило началом для рождения нового существа.
Моринг – именно так себя именовало одно из самых отвратительных разумных созданий в мире. Однако его гениальность отрицать нельзя. Некромантию он освоил на таком уровне, что подъём армии скелетов – это для него плёвое дело. Он своими руками создал множество ужасных чудовищ, невообразимым образом сшивая части различных существ воедино и заставляя ЭТО жить при помощи тёмной магии. Вершиной его тёмного творчества стало сотворение паразита Моринга – это ужасное существо, которое он невообразимым образом сумел вытащить из самого тёмного уголка потустороннего мира и научился использовать в своих целях. Паразита некромант внедряет в жертву во время тёмного ритуала, когда душа уже вот-вот покинет погибающую телесную оболочку. Прирастая к жертве, паразит тысячами сверхтонких нитей расползается по всему телу, беря каждую его клеточку под свой контроль. В то же время, паразит захватывает душу прежнего хозяина тела, отрезая её от источника магической силы и блокируя ненужные воспоминания. Пасма силы жертвы используется паразитом как контейнер для хранения магической энергии, необходимой паразиту для существования. Таким образом, получается всецело преданное хозяину существо с превосходными физическими параметрами, к тому же разумное и обучаемое. Такие солдаты способны действовать очень эффективно, выполнять самую различную работу, подходя к ней весьма творчески и им не нужен постоянный контроль некроманта.
Стоит отметить, что сотворяя себе новых прислужников, Моринг старался сделать их менее похожими на людей. Часть из них были просто уродливыми чудовищами, сшитыми из множества различных тел. А некоторые, подобно Лане, были сотворены при помощи паразитов, которые, вопреки желанию некроманта, восстанавливали тело владельца. Тот хоть и восхищался своим творением, но всеми фибрами своей прогнившей души ненавидел этот данный природой человеческий облик, потому всем своим созданиям на голову пришивал уродливые маски, которые весьма искусно выделывал из убитых зверей, придавая им некоторые человеческие черты, что делало их максимально неестественными, а оттого отвратительными для людей, но столь приятными глазу Моринга. Как и любое дитя, творения некроманта также обзаводились именами, которые давались им в зависимости от маски. Так, то существо, что было создано в теле Ланы Шмидт стало зваться Свиньёй.
Несмотря на то, что паразиты усваивали навыки предыдущего владельца тела, их предстояло ещё очень многому научить. Сразу же после своего появления, Свинья переняла навыки Ланы. Она умела говорить, читать, создавать механические устройства. Навыки безусловно полезные, но Морингу для воплощения его амбиций в жизнь нужны были убийцы и шпионы. Так, Свинья стала обучаться рукопашному бою у монстра, который когда-то был одним из лучших убийц в армии королевства. Искусству пыток и приёмам разведки её обучали бывшие соглядатаи империи Даха’ага, ныне обратившиеся в звероподобных чудовищ. Свинья, не ведая усталости, быстро перенимала новые умения. За год она овладела оружием, научилась пользоваться некоторыми магическими навыками паразита. Нашла она применение и таланту Ланы, создав смертоносные механические клинки.
После обучения она с блеском прошла испытания, подготовленные Морингом, после чего приступила к работе на своего повелителя. Вначале она занималась мелкими поручениями, вроде поиска новых жертв для ритуалов и экспериментов. Затем стала отправляться на более серьёзные задания: разведка, добыча информации, убийства важных персон. Моринг искал большего могущества, а для этого ему нужно было как можно больше знаний о магии. Его подчинённые крали редчайшие артефакты, пытали и убивали коллекционеров ради уникальных свитков, похищали известных волшебников. Но, как это всегда бывает, слишком грандиозные амбиции всегда влекут за собой серьёзные последствия. Активная деятельность некроманта не могла остаться незамеченной. На его слуг стали охотиться: устраивались засады, нанимались известные охотники на нежить. Вскоре на горизонте объявился некий Громовой Легион – военная организация, созданная ветеранами Войны За Освобождение для искоренения нечисти на землях королевства. И, надо сказать, у них это даже удавалось: обладая проверенными методами борьбы с нежитью и опытными командирами, закалёнными в войнах с демонами, они методично отлавливали прислужников Моринга. Надеясь обнаружить убежище могучего некроманта, они пытались брать их в плен, но сотворённые некромантом существа попросту не могли противиться воле создателя, потому вытащить хоть какую-то информацию из них не удавалось.
За почти десяток лет службы своему повелителю Свинья пересеклась с Громовым Легионом много раз, но два таких столкновения стоит отметить особенно. Первая встреча закончилась для неё неудачно: неожиданное сражение с несколькими охотниками на нежить едва не оборвало её историю на том самом месте, но ей чудом удалось сбежать. Свинья, вообще говоря, несколько отличалась от других слуг Моринга. Она всегда действовала осторожно, долго наблюдала и тщательно анализировала ситуацию, терпеливо ожидая самой лучшей возможности для удара и всегда трезво оценивала собственные шансы, благодаря чему ей удавалось регулярно ускользать из цепких лап легионеров.
Вторая встреча, достойная внимания читателя, запомнилась не только легионерам, но и всему королевству. В небольшом тихом городке под названием Честер, Громовой Легион создал тренировочный лагерь для молодых бойцов. Прознав об этом, некромант загорелся желанием вынести Легиону предупреждение. Очень жестокое и кровавое предупреждение.
Моринг, быть может, и был бесконечно великим некромантом, но стратег и политик из него был посредственный. Он считал, что такой мощный удар заставит легионеров испугаться и отступить. Слугам было велено исполнить приказ. Так, в качестве карающей длани Моринга была выбрана Свинья. Она долго и тщательно планировала, как будет происходить исполнение воли повелителя. При помощи терпеливого наблюдения, а также пыток и шантажа нескольких пойманных ею легионеров, она досконально изучила устройство лагеря. Когда подготовка была завершена, Свинья, взяв с собой нескольких других слуг некроманта, приступила к исполнению.
К утру лагерь был устлан десятками трупов молодых парней и девушек. Большинство из них были жестоко убиты мощным рассекающим ударом по животу. Молодые люди умирали долго и мучительно, руками пытаясь удержать выпадающие внутренности. Среди убитых обнаружилось несколько чудовищ в звериных масках, но двое чудом выживших юных легионеров твердили только об ужасном монстре со свиной головой, коего среди убитых найдено не было. Так Свинья стала известна как Честерский Потрошитель. После этого король был готов пожаловать титул и золото тому, кто принесёт ему голову жестокого убийцы.
Вопреки ожиданиям Моринга, его противники, получив жестокое послание, не испугались, а грамотно воспользовались ситуацией, дабы привлечь для себя больше ресурсов королевства и приложили к поиску некроманта небывалые усилия. И они оказались не напрасными. Логово некроманта, спрятанное посреди скал под иллюзорным покровом, было наконец обнаружено. Громовой Легион призвал страну к оружию. Вскоре у врат логова некроманта собралось приличное разношёрстное войско, состоящее как из опытнейших истребителей нежити, так и из простых крестьян, жаждущих отмщения за Честер. В результате кровопролитнейшей битвы, что навеки останется в летописях, могущественный некромант был повержен. Все его чудовища в логове были перебиты, результаты многолетних исследований уничтожены, а жертвы, которых не успели спасти, преданы земле.
Казалось бы, тут и истории конец, однако нет, шоу продолжается.
Далеко не все слуги некроманта были в логове на момент атаки. Когда Моринга не стало, паразиты потеряли связь с магической силой хозяина, но не погибли. Отныне они стали ограничены собственным запасом магических сил, пополнять который они могли лишь путём похищения энергии у живых существ. Лишённые мощной подпитки, паразиты стали постепенно утрачивать контроль над душами хозяев тел, сами по себе превращаясь в совершенно аморфных пожирателей энергии.
Так Свинья внезапно обнаружила, что более не желает следовать указаниям теперь уже бывшего повелителя. Воспоминания Ланы Шмидт стали всплывать в её голове. Несколько месяцев Свинья обитала в какой-то лачуге посреди леса, учась похищать энергию у животных. С каждым днём она вспоминала всё больше, личность Свиньи постепенно смешивалась с личностью Ланы. Буря в её голове с каждым днём бушевала всё сильнее. Лана не могла смириться с кровью, в коей по локоть были запачканы её руки. Свинья не могла понять действий Ланы в её воспоминаниях. Такие странные и нелогичные, основанные на этих, как их там… чувствах.
Душевные страдания могли продолжаться ещё очень долго, однако легионеры сумели найти укрытие бывшей слуги некроманта. У Ланы в тот момент промелькнула мысль сдаться на их милость, но холодный прагматизм Свиньи, подкреплённый полетевшими в неё арбалетными болтами и криком «убить грязную суку!», победил. Приложив немало усилий, ей удалось скрыться. После этого, она ещё некоторое время скиталась по землям королевства. Необходимость пожирания магии у живых существ вынуждала её совершать нападения. Для Ланы эта нужда была гнетущей, но чем дольше длилось её бесцельное скитание, тем больше она свыкалась с этим. За время путешествия она встретила много разных людей. Попытки им как-то помочь натыкались на испуганные вопли. Любая попытка пойти на контакт с кем-либо заканчивалась катастрофой. Каждый видел в Лане лишь страшное чудовище.
В определённый момент, извилистая тропа бесцельных скитаний завела Лану в Истрополь. Она с самого начала хотела вернуться в родной город, но искренне боялась того, что может там найти. И всё же, желание пересилило страх. Родина встретила девушку всё тем же мрачным величием обшарпанных крепостных стен, утопающих в безжизненной земле. Город преобразился за эти годы, причём исключительно в худшую сторону, окончательно превратившись в пограничный бастион, где ныне обитали только солдаты, торговцы едой и шлюхи.
Именно последних из этого перечня обнаружила Лана в своём родном доме. Здание мастерской, где около десяти лет тому назад дела только начали налаживаться, превратилось в дешёвый бордель. На вежливые расспросы хозяйка заведения отвечать побрезговала, но оказалась весьма разговорчивой, когда ощутила холод от стального клинка на своей шее. По её словам, вскоре после трагической гибели своей единственной дочери, мастер Джо Шмидт пал духом, почти перестал работать и стал часто прикладываться к бутылке. Так шло до тех пор, пока кто-то из новоявленных местных офицеров не потребовал от того вернуться к работе. Джо, будучи пьян и совершенно не отдавая отчёта в своих действиях, послал того. Тот решил вразумить простого работягу увесистым кулаком. Но, не рассчитав силы, погубил старика, не особо-то державшегося за жизнь. Жена его, впавшая в ничуть не меньшее отчаяние, за сущие гроши продала мастерскую с домом, поселилась в небольшой комнатке, где мирно зачахла пару лет спустя.
Услышав историю, Лана была вне себя. Вскоре она отыскала могилу отца с очень скромным покосившимся надгробием. Упав на колени, Лана силилась зарыдать. Её отец не заслужил такой участи. Она винила себя за то, что умерла. За то, что покинула его так невовремя. Погибла тогда, когда нельзя было погибать. Совершенно глупые и абсурдные доводы. Лана пыталась заплакать, но… не могла. Это проклятое тело отныне было неспособно даже на это!
Но, если подумать, с его помощью можно сделать кое-что другое…
Придя в себя, Лана, полная решительности свершить месть, стала разрабатывать план. Вновь прибегнув к угрозам, она убедила владелицу борделя пригласить того самого офицера, пообещав устроить ему незабываемый вечер. Иронично, что тот вечер в итоге запомнил не он, но весь город, когда его тело с выпущенными наружу кишками обнаружилось в одной из комнат борделя. Этим, пожалуй, не совсем обдуманным поступком Свинья вновь посадила себе на хвост ищеек Громового Легиона. Но ей было всё равно. Когда клинок вспорол живот одному поганому человеку, лицо Ланы озарила нездоровая улыбка. В тот самый момент, когда кровавое ремесло Свиньи пришлось ей по вкусу, буря, долгое время бушевавшая в её голове, наконец успокоилась. В этот день, раз и навсегда покидая родной город, она пообещала себе, что не будет убивать без причины. Но если оная найдётся и окажется достаточно веской, то… Честерский Потрошитель вновь явит себя миру.Характер
Так сложилось, что Лана, по сути, пережила целых две жизни, в течение которых успели сложиться две совершенно разные личности. Первая – целеустремлённая, крайне упрямая, эксцентричная, эмоциональная, вспыльчивая, но добрая и трудолюбивая девушка. Вторая – молчаливая, исполнительная, хладнокровная убийца и шпион. После уничтожения Моринга, Лана вернула свои воспоминания о жизни до гибели, но личность Свиньи не отвергла, а наоборот, приняла. Таким образом, ей присуще двойственное поведение, достаточно чётко разделённое наличием маски на лице. Если она надета, то преобладают черты личности Свиньи. Так, решения она будет предпринимать быстро и хладнокровно. Принцип «Цель оправдывает средства» главенствует безоговорочно. Причём главной целью является собственное выживание. Если для этого будет необходимо забрать чью-то жизнь – Свинья решительно сделает это. Она не гнушается использовать пытки для получения информации, применяет откровенно грязные приёмы в бою, всегда нападает в те моменты, когда жертва наиболее уязвима. Понятия чести и гордости – пустой звук, когда дело касается собственного выживания и достижения цели. Важен лишь результат.
После снятия маски начинает преобладать личность Ланы. Некогда очень эмоциональная девушка, пережившая гибель семьи и собственную смерть. Сейчас она как будто… потерянная. Увлечённость работой с механизмами никуда не делась, но приобрела более жестокий характер. Если раньше она мечтала стать мастером своего дела, дабы её изобретения помогали людям, то теперь Лана конструирует смертельно опасные устройства, дабы эти самые люди не добрались до неё. Она искренне не желает причинять кому-то страдания, но понимает, что без этого ей не выжить. Лана умеет сострадать чужой беде, в ней нет ненависти ко всему живому, как это обычно бывает с нежитью. Очень часто она хочет помочь человеку в беде, но… боится. Да, это слово вернее всего описывает её состояние. Она боится, что её увидят такой. Боится, что люди примут её помощь за злодеяние. Маска и личность Свиньи – это толстый и надёжный барьер, за которым в страхе скрывается ранимая личность самой обычной девушки, сохранившей способность любить, умиляться, радоваться. И мстить… Чувства злости, гнева и желание мести увязали наконец две конфликтующие личины вместе, позволив им сосуществовать, как две крайности одной личности. Так, например, когда возникает ситуация, с которой лучше справится Лана, то она стягивает с себя маску и наоборот надевает, когда необходимо сделать что-то кровопролитное. Маска – не просто часть гардероба для устрашения врагов. Это своего рода символ, хранилище кусочка души. Если её уничтожить, то Свинья исчезнет.
Если вкратце пробежаться по особенностям, то насчёт Свиньи можно сказать, что она обычно мало говорит, много думает и анализирует. Всегда чрезвычайно осторожна, но принимая какое-то решение никогда не колеблется. Ей незнакомы чувство усталости и желание комфорта, она готова жить и работать в любых условиях. Ей присущ некоторого рода перфекционизм – снаряжение всегда разложено по местам, все механизмы регулярно обслуживаются, а кровавая работа выполняется с ювелирной точностью.
Лана же чуть более разговорчивая, но и болтушкой её не назовёшь. Она переняла от отца привычку много говорить вслух, поэтому мысли в её голове надолго не задерживаются. Решения принимает с холодной головой и горячим сердцем. Трудностей она привыкла не избегать, а, напротив, встречать их с распростёртыми объятиями, приветствуя словно старого друга и испытывая при этом некоторый моральный подъём. Поэтому зачастую Лана сама и является источником собственных проблем, разгребать которые приходится её альтер-эго.Отличительные черты внешности
Обычно люди носят всякие побрякушки, чтобы выделиться из толпы. В случае Ланы всё наоборот – она носит особое кольцо, из-за которого для постороннего человека она будет выглядеть настолько неприметно, что он даже не станет обращать на неё никакого внимания. Если же иллюзия, наводимая артефактом, развеется, то человек этот скорее всего закричит от страха, если он нормальный, или от восторга, если он какой-то поехавший любитель ужасов. Всё из-за заляпанной кровавыми пятнами маски свиньи, которая выглядит чрезвычайно натурально, не считая того факта, что она ещё имеет на своей макушке вполне человеческую причёску, образованную из длинных чёрных волос. Из-за уязвимости к свету солнца, Лана обычно носит плотную одежду, полностью покрывающую тело. Как правило, это длинный плащ, штаны, сапоги и перчатки, зачастую тоже заляпанные грязью вперемешку с кровью. Лану мало интересует собственный внешний вид, всё в её… кхм… стиле, завязано на практичности.
Если нам удастся стянуть с Ланы эту маску и плащ, то нам представится девушка ростом чуть ниже среднего, обладающая худощавой фигурой, в которой преобладают угловатости, нежели округлости. Тонкие запястья плавно перетекают в кисти рук, оканчивающиеся подвижными длинными пальцами, удивительным образом ничуть не огрубевшими от частой работы с инструментами и оружием. Лицо у неё вытянутое со слегка выступающими скулами. Длинным тёмным волосам не оказывается должного ухода, потому обыкновенно они растрёпанные и местами слипшиеся. Посередине лица находится немного вздёрнутый длинноватый нос, под которым расположились тонкие бледные губы. Зрачки необычно чёрные, а взгляд абсолютно нечитаемый: пустой, совершенно апатичный, ничего не выражающий. Одним словом – мёртвый.
Продолжая рассматривать девушку, невольно обращаешь внимание на её необыкновенно бледную кожу. Прикосновение к ней заставит вас восхититься и вздрогнуть – гладкая, шелковистая, но неестественно холодная. На спине между лопаток можно обнаружить очень большой шрам от разреза, тянущийся вдоль позвоночника, который словно бы небрежно залеплен каким-то пульсирующим жилистым органическим образованием. Из него во все стороны исходят тысячи крошечных нитей, постепенно уходящих под кожу по всей спине. Это и есть тот самый паразит Моринга.Навыки
Бытовые: Подобно нормальному человеку, коим она когда-то была, Лана в достаточной мере обладает необходимым для быта набором стандартных навыков: может что-то примитивно приготовить, заштопать одежду, развести огонь, постирать и прочее тому подобное.
В своё время Лана окончила школу, потому умеет читать и писать на всеобщем языке, очень хорошо освоила точные науки, знакома с основами инженерного дела.
Работая в мастерской у отца, научилась работать руками: вытачивать при помощи инструментов детали и конструировать из них достаточно сложные механические устройства.
Будучи слугой Моринга, научилась методам слежки и добычи информации. Хорошо ориентируется на местности, умеет читать следы, находить нужных людей и выпытывать у них всё необходимое.
Обладая лучшими, чем у обычного человека, физическими данными, может очень быстро и долго бегать, а ещё карабкаться по стенам, ловко цепляясь пальцами за малейшие выступы.
Помимо этого, из-за воздействия паразита, тело Ланы обладает целым рядом особенностей: она может игнорировать боль, получать очень сильные повреждения и выживать при этом. Яды на неё действуют плохо, обычные человеческие болезни не берут, слабо ощущает воздействие холода, не чувствует дискомфорта на жаре. Также ей свойственно несколько иное зрение: её глаза очень светочувствительны, что позволяет ей лучше видеть в темноте, но плохо ощущать себя при ярком свете. Помимо этого, весь мир она видит блеклым, цвета практически не различает, за исключением красного – его она видит ярко и отчётливо. Запахи и вкусы Лана не ощущает, но обладает невероятно чутким слухом, а также развитой интуицией – инстинктом убийцы.Боевые: Лана обучалась боевым искусствам у бывшего разведчика империи Даха’ага, потому освоила так называемый стиль «Остриё». Основным её оружием является пара обоюдоострых клинков, сокрытых в рукавах. При помощи особого механического устройства оружие в любой момент можно привести в боевое положение и так же легко спрятать. Длина выдвинутого клинка составляет порядка десяти дюймов. Конструкция устройства достаточно крепкая, чтобы иметь возможность заблокировать несколько ударов мечом, однако оно нуждается в регулярном осмотре и своевременном ремонте, дабы не отказало в самый неподходящий момент. В качестве дополнительного оружия Лана может эффективно использовать обычный кинжал, либо боевые ножи. Один из излюбленных ею приёмов – дать противнику себя обезоружить, заставив того расслабиться и контратаковать клинком из рукава. Для атак на средней дистанции использует метательные иглы. В качестве последнего аргумента Лана может применить маленькое смазанное сильным ядом выдвижное лезвие, потаённое в носке сапога.
Стоит пару слов сказать о боевом стиле: в бою она полагается на подвижность, доведённую до уровня инстинктов реакцию и огромный запас выносливости. Инстинкт убийцы помогает Свинье избегать получения урона и атаковать в наиболее удачные моменты. Будучи вынужденной сражаться в затянувшемся бою, она будет избегать рискованных ударов, предпочитая методично наносить одно лёгкое ранение за другим, постепенно ослабляя врага. Также многое зависит ещё и от арены, на которой развернулось сражение: на открытой площадке, где нет ничего, ей будет непросто управиться даже с парочкой более-менее обученных бойцов. Но в знакомом ей помещении, богато уставленном мебелью, Свинья, виртуозно пользуясь окружением вполне может попытаться побороть целый отряд из не особо сообразительных охотников на нежить.
Иногда в бою она может прибегнуть к применению мечей, палиц, алебард и прочего стандартного оружия. Свинья в теории знает, как используются различные виды вооружения и за счёт усиления тела вполне может ими орудовать, однако делать она это будет крайне неумело, но в определённой ситуации даже неуклюжее размахивание двуручным мечом как дубиной может помочь.
Своим конструкторским навыкам девушка нашла применение и в этой области: она весьма неплохо обращается с арбалетами, а также умеет конструировать ловушки и устройства для пыток разной степени коварности. Знает толк в ядах, но не может сама их приготовить.Магические: Лана не владеет магией в привычном понимании, но обладает целым рядом особенностей и умений, связанных с паразитом.
Магический голодТело Ланы продолжает функционировать только благодаря внедрённому в него паразиту, существующего за счёт пожирания чужой магической энергии. Сам он расходует её постепенно, обладая некоторым запасом сил ограниченной ёмкости. Для более понятного восприятия, магическую энергию, используемую паразитом, удобно будет разделить на некоторые дискретные величины – заряды. За счёт мгновенного использования одной такой порции паразит способен применить некоторые свои умения. Максимальное количество зарядов, которые единовременно может хранить паразит, равно двадцати. По мере изменения заполненности запаса энергии, состояние Ланы изменяется, предоставляя ей различные бонусы, либо отрицательные эффекты. Условно, голод паразита можно разделить на пять фаз:
Истощение (от 1 до 3 зарядов) – магической энергии едва хватает на поддержание функционирование тела. Все расходы сведены на минимум: Лана ослаблена, сражаться становится очень тяжело. Раны заживают медленно, эффекты недостатка энергии начинают проявляться во внешности: кожа приобретает нездоровый желтоватый оттенок, становится иссушенной. В этом состоянии Лана больше всего напоминает зомби. Чувство голода становится очень сильным и навязчивым, постоянно привлекая к себе внимание носителя, из-за чего Свинье становится сложнее сосредоточиться на чём-то другом, кроме добычи пищи.
Голод (от 4 до 7 зарядов) – энергии становится достаточно для поддержания тела в надлежащем виде, но едва хватает на слабое усиление. Влияние паразита на разум носителя ограничивается лёгким чувством голода, ненавязчиво напоминающем о себе.
Удовлетворённость (от 8 до 13 зарядов) – паразиту более чем достаточно энергии, чтобы поддерживать тело в умеренно усиленном состоянии и не напоминать о чувстве голода.
Сытость (от 14 до 17 зарядов) – паразит поддерживает тело в полной боевой готовности, голод никак не ощущается, а влияние паразита на разум выражается в несколько повышенном настроении носителя. В этой фазе Лана себя чувствует очень уверенно и комфортно.
Перенасыщение (от 18 до 20 зарядов) – паразит обладает настолько большой энергией, что способен поддерживать тело в чрезвычайно усиленном состоянии и негативно влиять на разум Ланы, из-за чего она становится менее внимательной, ей тяжелее сохранять привычную рассудительность, появляется навязчивое желание кого-нибудь убить просто так.Каждый заряд энергии медленно расходуется в течение трёх дней. Восстановить энергию можно двумя способами – крайне медленная регенерация во сне (1 заряд за неделю непрерывного сна), либо путём похищения силы у другого живого существа. Восполнять энергию за счёт неодушевлённых вместилищ магической энергии нельзя, так как паразит может похищать её лишь у живых существ.
При падении уровня энергии до нуля, Лана потеряет сознание и перейдёт в состояние, схожее с комой, в котором пробудет от двух недель до месяца, прежде чем пробудится с одним зарядом на уровне «Истощение». Этот сон прервать нельзя, если во время него тело будет уничтожено, то это окончательная и безоговорочная смерть персонажа.Пожирание магииНавык, необходимый Лане и её паразиту для существования. Умение применимо к любому живому существу, обладающего собственной пасма силы. Обездвижив цель, Лана обхватывает ладонью горло жертвы, после чего в организм последней впивается несколько десятков нитей паразита. В течение последующих десяти секунд будет устанавливаться контакт. На протяжении всего процесса жертва испытывает крайне неприятные и болезненные ощущения. После этого начинается пожирание маны. Время, которое может занимать этот процесс сильно разнится: от нескольких мгновений до минуты. Зависит это от запаса маны самой жертвы. Отсюда очевидный вывод – чем дольше идёт процесс, тем большее количество магической энергии поглотила Свинья. Во время пожирания Лана испытывает чувство лёгкой эйфории, сильно понижается её внимательность, притупляются рефлексы. Несмотря на то, что прервать процесс Лана может практически мгновенно, именно в этот момент она наиболее уязвима.
Когда запускается процесс пожирания магической энергии, жертва уже не способна сопротивляться, испытывая сильную боль. Чем больше энергии поглотит Лана, тем более тяжкие последствия испытает на себе жертва. Для примерной оценки: если человек, чью энергию решила поглотить Свинья, обладает запасом из трёх зарядов, то после пожирания одного из них, жертва скорее всего даже не потеряет сознание, но будет испытывать сильную головную боль и ломоту по всему телу, которая сойдёт на нет в ближайшие часы. При поглощении двух зарядов, человек после завершения процесса упадёт, будучи не в состоянии встать. Спустя несколько минут он придёт в себя, однако будет крайне истощён. Полное восстановление займёт от одного дня до недели, в зависимости от его физической подготовки и силы духа. Пожирание всей энергии существа подчистую приводит к отделению души от тела, то есть – смерти в страшных муках. В процессе поглощения Лана способна ощущать состояние жертвы и может остановить процесс до того, как перейдёт смертельно опасную для человека отметку.Примерные расценки энергии:
Почти любое животное – 1 заряд.
Разумное существо без способностей к магии – 2-3 заряда.
Маг-ученик – 4-5 зарядов.
Волшебник – 6-10 зарядов.
Могущественный колдун – 11-15 зарядов.
«Кровь девственницы» – моментальный переход из любого состояния в фазу «Перенасыщение» с максимальным количеством зарядов.Тёмное присутствиеИз-за того, что паразит является созданием из потустороннего мира, призванным в мир при помощи тёмной магии, Свинью окружает сверхъестественная аура. Её действие начинает ощущаться примерно в сотне шагов от носителя паразита. Каждое живое существо, попавшее под её воздействие, начинает испытывать постепенно нарастающее чувство тревоги. Так, например, собаки начинают гавкать во все стороны, лошади громко ржать и брыкаться, а птицы просто улетают как можно дальше. Разумным существам начинает казаться, что за ними кто-то наблюдает, начинают мерещиться надуманные угрозы, внимание рассеивается, становится сложно сосредоточиться. Степень тревожности зависит от силы воли индивида – в то время, как какая-нибудь кисейная барышня начнёт истерично визжать от каждого шороха, закалённый в боях рыцарь едва ощутит воздействие ауры на себе. Однако, чем дольше человек находится под действием ауры, тем сильнее чувство страха. В первые пару-тройку минут начнёт проявляться лёгкая тревожность: станут слышаться шорохи, чувствоваться чей-то взгляд в спину, все потаённые фобии начнут неприветливо напоминать о себе. В течение десяти минут, как правило, люди начинают испытывать лёгкое помешательство. Если до сего момента человек пытался отгонять от себя страх, как какую-то навязчивую мысль, то теперь начинает переходить к действию: вооружаться, запираться у себя в подвале и рисовать круги из соли. Если никак не вмешаться, то в течение получаса помешательство может перерасти в настоящее безумие. В этом состоянии человек уже не отдаёт себе отчёта в собственных действиях. Начинается паника.
Всё живое в Лане видит угрозу, а потому боится её. Любое существо, хоть сколько-нибудь испытавшее на себе воздействие ауры, будет воспринимать девушку, как воплощение всех своих страхов. Даже самые добрые люди, будучи одурманенными иллюзией кольца, могут приветливо и вполне дружелюбно общаться с Ланой, но стоит мороку исчезнуть, как они в панике побегут прочь, громко крича про страшное чудовище. Таким образом, Тёмное Присутствие – отличнейший инструмент, при помощи которого можно сводить с ума целый город, но крайне отвратительная особенность, когда дело касается поиска друзей. Ко всему этому прибавьте тот факт, что из-за ауры она не может ездить верхом или пользоваться гужевым транспортом, а беспокойное поведение живности, вкупе с весьма ощутимой для волшебников тёмной магической аурой выдают присутствие Свиньи, что совершенно не подходит её скрытному и осторожному стилю ведения дел.
Впрочем, стоит также напомнить, что страх, наводимый тёмным присутствием – это магическое воздействие на разум. Маги-менталисты, владельцы артефактов, защищающих разум, а также простые люди (или любые другие разумные существа), обладающие железной силой воли и хорошей внимательностью, не ощутят действие ауры совсем, либо будут иметь возможность побороть наваждение, благодаря чему сумеют воспринимать Лану, не как какое-то абстрактное чудовище.Кольцо сродства с жизньюАртефакт, сотворённый Морингом и активно использовавшийся его разведчиками, в число которых входила Свинья. Будучи надетым, кольцо в большей степени подавляет эффект тёмного присутствия, сокращая радиус воздействия до приблизительно трёх-пяти шагов. Таким образом, все положительные и отрицательные особенности навыка могут быть сведены на нет, с той лишь оговоркой, что оставшийся небольшой радиус всё также не даёт ей ездить верхом или в повозках, а оказавшиеся в непосредственной близости кошки и собаки будут всё также бурно реагировать на неё. Что до разумных существ, то тут всё несколько сложнее. Дети, слабоумные, либо просто недалёкие создания будут ощущать необъяснимую неприязнь, находясь рядом с ней, а некоторые могут и вовсе, подобно животным, ощутить угрозу, исходящую от Свиньи. Взрослые сформировавшиеся личности обычно попросту не ощущают слабый остаточный эффект от ослабленного тёмного присутствия.
Помимо этого, кольцо обладает ещё одним эффектом: оно маскирует носителя так, что на него попросту никто не будет обращать внимания. Для окружающих Лана превратится в собирательный образ человека из толпы, которого все видят, но никто никогда не запоминает. Не рискуя снять морок Лана может подойти и поговорить с людьми – после окончания разговора они забудут, с кем говорили, однако сам факт диалога запомнят. Морок кольца спадает, когда Лана снимает его, либо когда она совершает нечто очень сильно привлекающее внимание. Например, начинает громко кричать или протыкает кому-нибудь печень ножом. Также будут привлекать внимание подозрительные действия. Кольцо вовсе не дарует невидимости и если кто-то заметит его носителя там, где тому находиться не следует, например, в строго охраняемой зоне или в своём собственном доме, то он всенепременно обратит на того повышенное внимание. В такой ситуации иллюзия долго не продержится. Если морок развеется для одного человека, то вскоре он спадёт для всех вокруг. После уничтожения иллюзии кольцу необходимо время и энергия на восстановление. Оно занимает порядка десяти минут и при новой активации пожирает 1 заряд энергии, накопленной паразитом. Если кольцо было снято само по себе, то такого не произойдёт, оно останется заряженным и может быть надето снова в любой момент. Однако, опять же, оговорка: кольцо нельзя взять и надеть у кого-то на глазах, иначе иллюзия развеется, даже не успев появиться.
Также стоит упомянуть, что кольцо работает исключительно на существах, обладающих паразитом, так как было создано для них. Любое другое живое и не очень существо использовать его не сможет.
На момент начала игры, Лана обладает двумя такими кольцами.Усиление и регенерацияТысячами тончайших нитей паразит пронизывает каждую клеточку тела своего носителя, благодаря чему оно претерпевает значительные изменения. Помимо озвученных в первом подпункте особенностей тела, имеются два врождённых взаимоисключающих навыка.
Усиление пассивно несколько увеличивает физические возможности тела Ланы в зависимости от степени насыщенности паразита, а также позволяет моментально израсходовать определённое количество энергии и получить краткосрочное, но значительное увеличение всех физических характеристик.Предлагаемая механика, расписанная с кучей условностейДля примерного понимания, соберём условные характеристики силы, ловкости и выносливости, объединим их в единый комплексный параметр, который обзовём физические возможности тела, да примем оный для обычной девушки, соответствующей комплекции Ланы, за единицу. Тогда, предлагаемые параметры физических возможностей её тела для каждой стадии голода:
Перенасыщение – 2,00~2,50
Сытость – 1,75~2,00
Удовлетворённость – 1,25~1,75
Голод – 1,00~1,25
Истощение – 0,75~1,00Активное усиление моментально расходует один заряд энергии, после чего её физические характеристики ненадолго (от пяти до десяти минут, 2-3 моих поста) возрастают в два раза. После окончания действия навыка, наступает эффект ослабления, который на короткий промежуток времени (аналогично 5-10 минут, 2-3 поста) отменяет действие пассивного усиления и воспрещает повторное использование активного усиления.
Регенерация вступает в действие, когда тело получает повреждение. В этом случае, паразит прекращает тратить энергию на усиление, бросая все ресурсы на заживление ранения. Небольшая рана, например, порез сантиметровой глубины зарастёт меньше чем за минуту, проткнутый живот затянется за час, а отрубленная рука срастётся за день. В процессе регенерации Свинья будет лишена усиления и дополнительно ослаблена нанесённым ранением. Лана может частично управлять переключением и, некоторое время игнорируя полученные ранения, продолжать сражаться, используя усиление, но в таком случае паразит будет постепенно перенаправлять ресурсы, игнорируя желание своего носителя. Поэтому, получив даже незначительное повреждение, Свинья предпочитает на время покинуть поле боя. В то же время, Лана может переживать даже очень сильные ранения. По большому счёту, убить её можно лишь вырезав паразита из спины или нанеся ему такие повреждения, которые он не сможет более восстановить, то есть, каким-либо образом уничтожить порядка 80% его массы. Также стоит сказать об особенности регенерации – паразит может только сращивать части тела, где уже есть его нити. То есть, если носителю отсечь руку и выбросить её в жерло вулкана, то новая уже не вырастет.
Слабости: Паразит, будучи порождением тьмы, крайне чувствителен к воздействию света. Под воздействием прямых солнечных лучей ничем не прикрытые участки тела Ланы начинают постепенно получать ожоги, заживают которые даже при переходе в режим регенерации очень и очень долго. Направленный в глаза луч света или яркая вспышка может на некоторое время ослепить особенно чувствительную к этому Свинью, что даст её противнику заметное преимущество.
Помимо этого, очень сильные и трудно заживляемые повреждения её телу наносят самые обычные заклинания лечения, а исцеляющие эликсиры для неё имеют эффект кислоты. Вполне эффективно против Свиньи применять освящённое оружие, часто используемое охотниками на нежить. Раны, нанесённые им, заживают значительно дольше, а боль от таких повреждений ощущается ею в полной мере. Похожий, но меньший эффект на её тело оказывает серебро и магия, концентрирующая потоки энергии для нанесения урона.
Также она очень уязвима при пожирании магической энергии, в момент залечивания ран и под действием ослабления, вызванного применением активного усиления.
Привыкшую полагаться на скрытность Свинью с головой выдаёт действие тёмного присутствия. Животные будут вести себя беспокойно, а человек, до этого уже ощущавший на себе действие ауры, скорее всего сумеет сообразить, с чем имеет дело. Кольцо сродства неспособно обмануть магов-менталистов и из-за одного такого колдуна вся иллюзия может разрушиться.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Сама Лана обычный человек, образ убийцы создан под впечатлением от Свиньи из Dead by Daylight, а идея паразита навеяна крестоформами из «Песен Гипериона» Дэна Симмонса.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Мне нравится влезать в очень странные истории, которые самым нелепым образом приходят к какому-то фееричному финалу. Не жанр конечно, но как-то так.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
Охотники на нежить, авантюристы, приключенцы, искатели справедливости и пекари. С последними особенно.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Пожалуй, что да.
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Ставить плюсики, время от времени пинать меня с требованием запилить пост и быть морально готовым к тому, что он может быть не написан... какое-то время :Р
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Дак я уже… Но можно и ещё раз, да.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Хочу
8. Связь с игроком:
Отредактировано Лана (18 Мар 2020 21:29:35)