Джон бежал. Своего дыхания он не чувствовал, лишь сдавливающее ощущение кошмара охватывало всё тело. Он не мог больше бежать, но уж точно не мог остановиться. Не было ни одной чёткой мысли, сознанием владел вихрь, вихрь того же самого ужаса, который сковывал тело, который заставлял бежать. Джон не понимал, что происходит. Джон не понимал, как он может бежать. Под ногами мокрая мостовая сменилась кирпичной стеной, тёмно-красной черепицей, Джон бежал по окровавленному льду, закручивавшемуся в спираль, не понимая, где верх или низ. Десятки разгневанных женщин бежали за ним, кричали что-то, чего Джон не мог понять или просто не мог в последующем вспомнить. Нет! Прочь! - в ужасе кричал Джон, когда женщины охватили его со всех сторон. Ты?! Ты мертва! Я убил тебя! - в исступлении кричал Джон. Саила? За что?! Женщины тыкали Джона пальцами, хотя на самом деле это были клинки. Нет! Тело Джона пронзали лезвия, но он не мог разделить боль и ужас. Лица мелькали перед ним, некоторые задерживались чуть дольше, некоторых он узнавал и всё пытался им что-то кричать. Сира, прости меня! Прости меня!! Верх и низ поменялись местами, хотя их расположение от этого понятнее не стало, Джон то ли взлетел вверх, то ли упал вниз, так или иначе он оказался объят тьмой, и эта тьма выдала в себе контуры громадного человека, занёсшего над воином палицу.
- Нет! - хрипло выпалил Джон, подскакивая на кровати. Через пару секунд, когда растерянность и ужас сна отступили, Джон поморщился и потёр поясницу рукой, свободной от ножа, который, очевидно, был рефлекторно выхвачен им из-под подушки при пробуждении.
- Демонское утро, гость Джон, - произнёс голос, обладателю которого каким-то чудом в мозг через лобную кость не вошёл клинок лежавшего в руке Кейда ножа. Это был лишь старый слуга, предлагавший утреннее омовение и еду. От предложенной помощи в бритье Джон отказался чуть резче, чем следовало, так что старик лишь принёс бритвенные принадлежности. В зеркале... Странника ожидало лицо, обладателя которого в скором времени также можно будет именовать стариком. Боги, - мысленно прошептал Джон. - Дайте мне сил. Подняв бритву к лицу, воин заметил, как чуть дрогнула его рука. Соберись, Джон. Соберись.
Еда как будто стала безвкусной. Джон всё ещё мог насладиться пищей, но вкусовые ощущения как будто слегка потускнели. Как и всё остальное. Это вот и есть старение? Тогда я не удивлён, почему многие старики вечно брюзжат, что раньше было лучше. Теперь я начинаю их понимать.
Дополнительную "радость" принесло сообщение Приала о том, что природа ночных кошмаров в этом месте магическая - новое демонское изобретение, будь оно неладно. Так что на полноценный отдых за оставшиеся до операции дни не стоило рассчитывать.
***
Дубовая дверь открылась с кратким скрипом. Спиной к входу у камина сидела Виктория. Она повернула голову и улыбнулась.
- Посмотри, он такой прелестный, правда?
Джон подошёл, чтобы посмотреть на ребёнка, которого Виктория держала на руках. Откинув ткань, в которую он был закутан, Джон увидел бледное лицо со светящимися фиолетовыми глазами. Ребёнок кровожадно улыбался серыми окровавленными губами. Что?.. Джон отпрянул. Его взгляд упал на камин, в котором не было огня, а дрова заледенели. Окинув взглядом комнату, Джон понял, что вся она во льду. О, нет... Он снова посмотрел на Викторию, но она уже стала ледяной статуей, а ребёнок на её руках смеялся и размахивал кинжалом со светящейся голубой рукоятью. Нет! Порыв ледяного ветра вытолкнул Джона на улицу. Мужчины, женщины, дети и старики - все на этой заснеженной улице были хладами, обратившими свои взгляды на Джона. Воин разорвал рукава своей одежды и попытался вызвать металл, но на предплечьях открылись многочисленные резанные раны, из которых хлынула кровь. Хлады падали на земь и с жадностью лакали льющуюся по мостовой тёплую кровь. Те, кто были ближе всего к Джону, стали хватать его за руки, пытаясь впиться в них клыками. Прочь! Прочь! - кричал Джон, отбрасывая от себя кошмарных созданий. Он повернулся и бросился бежать по чёрной мостовой, по обеим сторонам которой горели дорожки огня. Странник обернулся, чтобы оценить обстановку, и проломил своим телом откуда-то взявшуюся на пути дверь.
- Тебя что, не учили дёргать за верёвочку? - омерзительный голос сорвался на рык, и со всех углов старого деревянного дома на Джона стали бросаться волки. Некоторые из них были в обрывках одежд, шерсть некоторых горела, а некоторые вместо рыка издавали карканье. Прочь! - снова закричал Джон, пытаясь отбиваться от волков, раздиравших его одежду. Он сделал шаг назад и, споткнувшись, упал с крыльца.
- Это не твоё, Джон? - поинтересовался женский голос. Странник поднял взгляд - перед ним в воздухе висела Хозяйка Ночи и протягивала ему отрубленную кисть левой руки, с которой капала кровь. Джон вскочил на ноги, а из широкого чёрного платья Хозяйки Ночи, как из портала, вырвались мёртвые лошади с горящими глазами. Их поток подхватил Джона и понёс к обрыву, куда Джон рухнул и вскочил с кровати, обливаясь потом.
Я так долго не протяну, - невольно думал Джон, успокаивая дыхание, пока старый слуга говорил об утренней рутине. К счастью, лицо, обнаруживаемое Странником в зеркале не менялось теперь с той стремительностью, но и улучшения своего состояния воин не чувствовал. Все прочие участники команды также были не в лучшем настроении, не говоря уже об Алеке. Даже Сэймор стал сварлив, меньше говорил, почти не шутил и больше бурчал себе в клюв. Оставалось только считать дни до окончания этого кошмара.
***
День без Оружейника: шестнадцатый.
Хотя изначально у Джона создалось впечатление, что Приал собирается взять с собой только Алека, к замку в назначенный день отправилась вся команда. Дождя не было, хотя общую атмосферу это не то чтобы улучшало. Толпа около тридцати человек - трудно остаться незамеченными на улицах города, где объявлен комендантский час. У Приала был заготовлен план по преодолению пути до замка, однако проблемы начались уже на этом самом пути, до того, как основная часть действа вообще началась.
- Низший демон Приал и его сторонники объявляются преступниками государства Демонского, - возвестил человек со свитком в руках.
Пока ничего нового.
- И должны быть уничтожены или сопровождены в пыточные подземелий.
Демонские пыточные. Давно я в них не бывал.
Теоретически можно было попытаться провернуть какую-нибудь хитрость. Но в данный момент было не до того. К тому же, число участников к этому не предрасполагало, да и Приал, похоже, был настроен на то, чтобы разобраться здесь и сейчас. Что до Алека, он был не в том состоянии, чтобы фонтанировать оригинальными идеями, так что лишь отдал приказ обороняться и при необходимости готовиться к отступлению. Странник ожидал, что Приал - не без помощи крови Алека - достанет из рукава мощную магическую атаку, которая раскидает большую часть противников и сделает бой гораздо менее напряжённым, если вообще не закончит его в один момент, однако на столь оптимистичных прогнозах свою тактику строить точно не стоило.
- Фирт, нам бы не помешала защита от стрел, - негромко сказал Джон, окидывая взглядом ближайшее к себе здание, на крыше которого стояли лучники и отыскивая подходящий вход.
- Артуаро, второе окно, - едва слышно проговорил Странник, наклонившись к молодому человеку по правую руку от себя, рассчитывая, что тот поймёт затею Кейда быстро пробраться через внутренности здания на ближайшую крышу, убрать лучников и занять их место. В следующую секунду перед Джоном вспыхнуло пламя, ударя вперёд, в ряды противников широким зарядом. Схватив со спины щит и выхватив из ножен меч, Джон кинулся вперёд, стремясь прорваться через ряды отвлечённых огнём противников и если не добраться до ближайшего здания самому, то по крайней мере дать возможность сделать это Артуаро и тем бойцам, которые смогут последовать за ним. [status]We'll fight till the end[/status][icon]http://s7.uploads.ru/hgCqG.jpg[/icon]
[dice=1936-1:6:-1:Прорыв через ряды противника]
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©