Офф: пост согласован с соигроком.
Он:
Когда Джон окатил Палицу струей огня, тот закричал именно так, как кричат охваченные огнем люди: жутко и отчаянно. Кейду благополучно удалось добраться до потайного хода и пожар, который начинался по его вине, не успел захватиться настолько, чтобы навредить ему. Однако когда он остался в темноте потайного коридора, смотря на единственный вход и крики Палицы смолкли, через какое-то время мечник услышал глухой звук снаружи, непонятно, где конкретно имеющий свой источник. Стена по правую руку от Джона осыпалась старой пылью, затем звук повторился вновь и уже громче, а потом еще раз. И, наконец, стена развалилась вдрызг, а из комнаты в коридор вылезли огромные ручища, опаленные огнем. Палица на сей раз был в два раза больше себя предыдущего. Его глаза буквально горели красным ярким светом, ручища успели зацепить Джона, как раз за его накидку, возможно, она не столь хороша при боевых действиях, но сейчас об этом было поздно думать. Крепкий хват не отпускал Кейда, и когда Палица смог прорваться сквозь удерживающие его камни, развалив при этом половину кладки перед собой, он потянул Кейда обратно в комнату.
Все это случилось слишком быстро, а на какие-то противодействия, Палица реагировал с крайней долей терпимости. Видимо, сказывалось его новое происхождение и этот неистовый режим "берсерка". Палица кинул Джона далеко вперед, будто он весил меньше камня, и Кейд пролетел два стеклянных бокса, прежде чем остановился. Его меч и щит улетели в разные стороны, а сам он, валяясь на стекле, был окутан какой-то старой мантией, которая скрутила ему правую руку, и только левая все еще находилась без импровизированных пут.
Организм Джона чувствовал крайнюю усталость, ноги его стали ощущать холод, на мантии очень быстро образовалось кровавое пятно.
- Ну, вот и все, - прорычало то существо, которое когда-то было Черной Палицей.
Враг нависал над Джоном, держа в руках свое оружие, которое, по всей видимости, спас от огня своим телом, хотя где-то на древке остались черные отметины. В свете луны и схватившегося по стенам огня, лицо Палицы, искаженное уродливой гримасой и его красные светящиеся глаза, производили ужасающее впечатление, особенно в тот самый момент, когда жертва Палицы понимала, что это будет последним, что она увидит в жизни.
Внезапно, Джон Кейд весь затрясся, и он уже точно не мог понять, трясло его от адреналина и страха или это тряслась сама комната. Опускающаяся к лицу Джона палица, застыла на месте, огонь тоже остановился в движении, и наступила полная, неизмеримая тишина, которой Джон в своей жизни не слышал.
- Так, так, так, - раздался чей-то задорный голос, и из тени у стены, откуда только что достали Джона, появился человек.
Одет он был крайне помпезно, платье черно-золотых цветов было богато украшено вышивками, а золотистые туфли с заостренным носом подчеркивали образ. С виду незнакомец был похож на эльфа темных кровей и даже золотые тату не сильно отличали его в сегодняшнем разнообразии рас, однако, никто из темных эльфов не светился изнутри. Этот же имел золотое свечение в глазах, ушах, ноздрях, горле и полости рта. В общем, везде, где была дырка, золотой свет проникал наружу. Характерно и то, что шрам на лице юноши в три рубца тоже имел свое свечение, хотя и не был особо глубоким. Второй отличительной особенностью были волосы незнакомца, которые не имели ничего общего с понятием волос, как таковых. Шевелюра юноши состояла целиком из дыма и отлетающих от него искорок неведомого огня. Волосы красиво расплывались вверх, иногда прикрывая то один, то другой глаз юноши и снова поднимаясь ввысь, исчезая где-то на неведомой границе. Незнакомец передвигался крайне резво и уже через несколько секунд свисал над Джоном, предварительно проскользнув мимо Палицы, словно играл в игру "ускользни от удара палки", поскольку иной необходимости лезть между ним и Джоном просто не было.
- Это у нас Джон Элистер Кейд? Палач Оружейник, слуга Непоколебимый и спаситель воронья? Прочие регалии могу не уточнять?!
Незнакомец поглядел на окровавленное лицо Джона, порезанное осколками, затем достал из кармана своего платья какие-то таблички и на его глазах появились модные очки на цепочках. Незнакомец перелистнул пару табличек и, кажется, нашел нужную, потому что начал сверять её с Кейдом, рассматривая его внимательнее.
- Думаю, да. Что ж, Джон Элистер Кейд, я гляжу, ты попал в не самую приятную ситуацию, да? Я бы даже назвал её крайне щекотливой. Как ты относишься к щекотке?
Незнакомец сделал вид, словно он собирается пощекотать Джона, но затем перестал и развернулся лицом к Палице.
- Жуткое зрелище, - сообщил парень и снова повернулся к Джону, - Ну, что ж, Джон тебе крайне повезло сегодня. Зови меня мистер Изнанка, я пришел сюда, чтобы дать тебе шанс на спасение. Ты же хочешь шанс на спасение, верно? Как самочувствие?
Мистер Изнанка припал на колени и приложил ладонь ко лбу Джона, якобы пытаясь проверить его температуру. Из-за его руки, Джон чувствовал только холод и покалывания, хотя в горячке боя, возможно, это было даже лучше, чем теплое прикосновение.
- Ну, что ж, перейдем ближе к сути, да? Я вижу, тебе не терпится. Как ты видишь, я отличный маг, и я точно могу помочь тебе, но взамен мне нужно, чтобы ты помог мне, уразумел? Я-я-а... - запнулся Изнанка, - можно сказать, я хочу от тебя только одной вещи, ты должен помочь мне спасти Дитя, как она себя называет. Глупое имя, я в курсе, но какое есть. Скажем так, Джон, я здесь не случайно. Я хочу, чтобы ты спас её, помнишь, ваш разговор с дезертиром? Он же говорил тебе, что ты ей нужен. Сейчас она в плохом состоянии, а я не могу действовать напрямую, потому, мне нужен твой опыт и тело. Ой, только не подумай, что я из этих. Ты же не из них, да?
Изнанка провел пальцем по виску и щеке Джона, но затем словно вспомнил о важном деле и продолжил.
- Сразу скажу, я не собираюсь вселяться в тебя, это все пурга для маленьких, мне нужно, чтобы ты послужил мне ровно до того момента, пока не поможешь моей маленькой сестренке. Да, я об этом не упоминал? Мы не родные, но все же родные, в общем, все сложно... Но речь не об этом. Я предлагаю тебе жизнь, взамен на необходимую мне помощь, тем более, таким образом, ты спасешь еще и Дитя, по-моему, все в выигрыше?! Предугадывая твой глупый вопрос: "Почему я?" - Изнанка сгримасничал и продолжил, - Да, потому что, потому что ты уже имел с ней дело и мне так проще её найти, через тебя, - Изнанка заулыбался и глянул на Палицу.
- Так, ну что? Принимай решение быстрее, я не могу держать такое положение вечно, хотя для тебя, я мог бы постараться, - Изнанка снова посмотрел на Джона и улыбнулся ему, ведя рукой по его телу, а затем, надавливая там, где была его рана, отчего Джон машинально застонал, - Ой, прости, прости, нечаянно, - еще шире заулыбался, Изнанка и отпустил бок Джона.