Благодарный, анкета, конечно, классная, и персонаж, свойственный тебе, яркий и добрый
Прям как тогда *рыдает то нахлынувших воспоминаний*
Но есть одно "но".
Я не анкето-проверяльщик и таковым быть не хочу, но тебе не кажется, что конкретно это:
12661,2 написал(а):«Кахё» применяет в своих уроках множество вариаций ухода от атаки с минимальным причинением вреда нападающему. «Кахё» работает против вооруженных и безоружных противников. Система этого боя тренирует ловкость и скорость реакции учеников, а вместе с ними выносливость. Они используют множество приемов ухода от атак, импровизаций в сложных ситуациях и нанесении контратаки наверняка. Есть три вида применения боя «Кахё».
1) Применяется тогда, когда противник только намеревается атаковать. Учеников учат подмечать это в психологии противника. В такой ситуации, ученик должен перехватить инициативу и сократить дистанцию между ним и противником. Ученики изучают строение человека и знают, как работает тело. На основе этого, они используют рычаги и болевые точки, чтобы обезоружить или обездвижить нападающего. Резко хлопнуть руками по запястью с обеих сторон, чтобы у противника вылетело оружие из рук. Зафиксировать руку противника в захвате, чтобы он не мог пошевелиться и поставить его на колени легким тычком носка в колени. Эти и многие другие приемы применяются ими.
2) Применяется тогда, когда противников несколько и ученик не успел предотвратить атаку. В таком случае, необходимо увеличивать расстояние между собой и противниками, атакуя тех, кто выбивается вперед с помощью не смертельных орудий. Учеников учат обращаться с шестами, веревками и подручным средствами. Хоть ученики «Кахё» призваны не наносить смертельного урона, и вообще, сводить урон противнику к минимуму, но им тоже не хочется умирать.
3) Применяется в случаях, когда необходимо защитить постороннего человека. Ученик заставляет своего защищаемого повторять некоторые его движения, словно ведет его, как обучаемую куклу, заставляя держаться впереди или позади себя. Ученик отгораживает защищаемого от удара и перенаправляет его в другого противника, если их несколько. Так же, он может нейтрализовать атаки ранее описанными способами.
Виды могут чередоваться и использоваться соответственно ситуации. Кроме точечных болевых приемов, которые вызывают эффективные, но секундные боли, ученики позволяют себе тычки, удары в челюстной нерв (одно из немногих использования кулака учениками Кахё), что отрубит противника (при этом, его необходимо поймать и уложить), а так же удушающие и обездвиживающие приемы. Славятся и их возможность уходить от вооруженных атак. Ученики Кахё могут парировать движением тела значительное количество опасных атак, что уж говорить о мастерах. Проблема учения заключается в том, что при отличной защите, им не всегда повезет удачно контратаковать, поскольку они пользуются ограниченным объемом атакующих техник, а спонтанный бой это всегда непредсказуемые ситуации и выдержать подходящий момент, может быть крайне сложно. Потому одной из уловок учеников, является взятие заложника, которым они прикрываются от остальных нападающих, заставляя тех совершать ошибки и нейтрализуя их с помощью окружения или продуманных контратак.
И здесь стоит указать один из легендарных приемов «Кахё» - «Пасть дракона»: особым способом, мастера боевого искусства хватают противника за запястье, надавливая на определенные точки. Эта техника не причиняет вреда, но при любом даже малейшем движении заставляет руку схваченного неистово болеть. Противник испытывает такую боль, что ему легче просто стоять и не предпринимать никаких действий, иначе, он получает жуткое жжение и боль в области запястья и руки, которые усиливаются при увеличении подвижности. Секрет этой техники для более юных её обладателей, заключается в маленькой тонкой игле, которую молниеносно вкалывают в определенное место и производят надавливание пальцами по остальным активным точкам, вкупе производящими столь серьезный эффект.
Еще учеников «Кахё» учат уходить от летящих объектов (естественно, не всем это дается в идеале) и избегать ловушек, а точнее ускользать из них. Они научены выскальзывать из пут при помощи только своего тела, будь то веревки или цепи. Их руки, пальцы и ноги доводят до такого состояния, что они могут ломать ими кирпичи и такую силу удара применяют только для двух случаев: 1) когда им необходимо пробить себе путь на волю. 2) когда они стоят перед истинным злом.
Есть в философии Оацку образ самого темного и ужасного, что есть на свете – истинное зло. Только истинное зло заслуживает «Последний удар» - техника, которая может сработать даже в расстояние с двух пальцев. Этот легендарный удар, считался скорее мифом, чем правдой, но он действительно существует. Удар настолько мощный, что человека уже не поднять после него. И хоть Оацку и Фасель считали, что для истинного зла «Последний удар» может оказаться слабым, они обучали достойных учеников этой технике, чтобы они могли хотя бы попытаться, хотя бы выиграть время для защиты своего внутреннего света.
Будет лишним в твоей биографии и более целесообразным было бы запихнуть все это в способки под спойлером?)
Все же, я хочу знать биографию персонажа, а ты мне стиль боевых искусств описываешь на сотни страниц.