Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Нгар [принят]


Нгар [принят]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкетные данные персонажа

http://s4.uploads.ru/rozWe.jpg
арт от Kibbitzer

"Мой девиз четыре слова: тонешь сам - топи другого!"
Нгар | ненавидит и прозвища, и тех, кто пытается их ему давать
Дроу | М | 75, на вид до 30

Статус в обществе и род деятельности
Разведчик из подземного города темных эльфов, действующий под прикрытием бродячего барда. Собирает общую информацию, слухи и сплетни обо всем (передвижение и оснащение армий, урожаи и надои, ссоры и интрижки знати и все в таком духе).
Также выполняет всякие поручения дома – выкрасть бумаги, или прирезать кого-то, мешающего Дому, в переулочке – это Нгар тоже умеет, и не считает чем-то сверхъестественным – обычная работа агента под прикрытием.
Содержание и деньги на подкуп или покупку информации ему высылаются Домом, но дроу может и сам заработать себе на хлеб и ночевку, просто выступив в таверне, или, если повезет, в более приличном доме.

Ваша история
Нгар происходит из не слишком родовитой семьи, но мать уверяла, что их корни когда-то и где-то пересекались с корнями одной из верховных жриц. Впрочем, записей не осталось, а свидетелей и того меньше. Он должен был стать воином, но как оказалось через несколько лет обучения – воин из него ни ахти какой – он никогда не был любителем получить учебным мечем по голове, и частенько прятался от занятий в библиотеке – она была не такой уж большой, зато там было множество всяких интересных свитков и фолиантов с не менее интересными историями. Мать считала, что один из её сыновей явно с придурью, сестры так вообще засмеяли – некоторые из них владели мечом явно лучше него. Но Нгар был слишком упрям, чтобы позволить кому-либо направлять себя по дороге жизни.
Однако, сражаться ему все же пришлось, пусть и в основном в качестве мага — даже богиня Ллос не смогла противостоять захватившему мир демону, и дроу, так же, как и всем остальным, приходилось поставлять солдат в его армию. Но учитывая, что дроу умудрялись «по дороге» еще и как следует грабить, и мародерствовать, и многие из них хорошо набили свои карманы, темный народ особо не жаловался.
Позже, когда кристаллы демона раскололись, дроу предали бывшего сюзерена одними из первых, быстро смекнув, что в случае полного его поражения тоже могут попасть «под раздачу», особенно, после всех тех «художеств» что они творили во времена его правления. Дроу спустились в свои пещеры со всем награбленным, и вновь, как прежде, стали приносить жертвы опять обретшей силу богине.
Четверть века они почти не поднимались на поверхность, и Нгар, как и все, просто валял дурака, но однажды он свалял еще большую глупость, когда для одного из жертвоприношений кто-то притащил бродячего певца. Певца благополучно принесли в жертву, но после него осталась небольшая дорожная арфа. Эльф её «прикарманил» из чистого любопытства, ради смеха разучил пару простых песенок и бренькал их  иногда во время застолий или кабачных посиделок. Потом, правда, слух о его «талантах» дошел до матери в формулировке «а сынуля-то ваш еще и поёт!», после чего та всерьез задумалась о будущем своего дитяти. Нет, ну в самом деле, куда это годится?!
В надежде отослать «это позорище» подальше от семьи, мать отправила сына к своему знакомому, ведающему внешней разведкой, и попросила пристроить «хоть куда-то».
В то время как раз набирали отряд для глубокой разведки в территориях с неизвестным статусом - запасы рабов стали иссякать, да и междоусобные войны поднадоели. Дроу опять хотят хорошую добычу, но для этого им нужно эту добычу найти, и Нгар стал одним из тех, кого выпихнули на поверхность, повелев без информации не возвращаться. Он никогда не любил поверхность, но спорить со жрицами себе дороже, опять проснувшаяся после падения власти демона богиня Ллос проголодалась за время спячки, и, ходят слухи, все еще зла на своих детей, за то что они так долго служили не ей. Так что попасть на жертвенный алтарь в эти смутные временя гораздо проще, чем на него не попасть, даже если ты не последний эльф в пещерах.
Его обучили перед отправкой слегка тому и сему, научили составлять шифровки, поднатаскали в магии, и обязали пополнить репертуар, чтобы прикрытие не было настолько дырявым. 
Так птенец вылетел из гнезда, и вся его семья вздохнула с облегчением.
Конечно, был шанс, что и в этом деле Нгар опозорится, но пошло у него на удивление гладко. Он всегда был наблюдательным, и хорошо разбирался в том, что действительно важно, даже если это казалось самой завалящей мелочью. Ему, кстати, тоже понравилось. Странствуя, и встречая других певцов, дроу основательно пополнил свою коллекцию баллад и сказаний, и практически беспрепятственно собирал информацию, которая могла заинтересовать Дом. 
Пару раз в месяц – если не встречается ничего существенного - он строчит длинные отчеты, временами выполняет какие-то простые задания, и вполне доволен своей жизнью, хоть она и проходит в постоянных разъездах, а дорога всегда непредсказуема и полна явных  и скрытых опасностей.

Характер
Он воспитанный, и обязательно извинится, если наступит вам на ногу. Но вы никогда не сможете быть уверены, что он наступил на нее не намеренно.
Характер у Нгара разносторонний.
Как истинный сын своего народа он  упрям и своенравен, мстителен и злопамятен, любитель бить в спину, обижать слабых и дергать кошек за хвост (да, вон свежие царапины). 
Любитель шуток, подначиваний и издевок, когда они направлены не в его сторону. 
Старается быть практичным, но это не всегда получается, порой просаживает хорошую часть денег в кости, или позволяет себе увлечься какой-то милой красоткой, способной извлечь все содержимое его карманов даже ловчее карточного шулера.
Мнит себя ловким интриганом, но слишком ленив, чтобы отдаваться этому занятию полностью, а потому редко достигает впечатляющих результатов подобным способом. Несколько высокомерен, но это издержки воспитания. 
Старается вести себя так, чтобы соответствовать образу простого барда, который зарабатывает на пропитание песнями на постоялых дворах и особо не высовывается. Может быть вспыльчивым, но старается контролировать свои эмоции, хотя и не всегда успешно. Не любит споров, но всегда имеет свое мнение на любой счет.

Отличительные черты внешности
Рост – 180 см, скорее тощий, хотя и не лишен типичного эльфийского изящества, глаза фиолетовые, волосы белые, но Нгар красит их в черный. Кожа светлая, с сероватым оттенком, за время странствий уже немного обветрилась, а после ночевок у костра на ней частенько можно заметить следы сажи. Ну и уши острые.
От природы он шустрый и юркий, но, действуя под прикрытием, ведет себя как и подобает странствующему барду – степенная походка, спокойные, плавные, полные достоинства жесты, которые вдруг становятся несколько услужливыми при виде знатного господина или дамы. Умеет двигаться быстро и незаметно – не ниндзя, конечно, но ночью его заметить тяжело (если о ведро не споткнется).
Взгляд внимательный и оценивающий, достаточно живая мимика, но он не любитель гримасничать и строить жуткие рожи – чтобы кого-то напугать, достаточно создать пару «симпатичных» иллюзий.
Для всяких любопытных у него есть слезливая история о потерянной любви, которая заставляет его скитаться в её поисках, и все такое.
На шкуре пару старых шрамов, но ничего такого, что отличало бы его от большинства собратьев.

Навыки
Бытовые:
Бытовые навыки на уровне «глаза боятся, а руки из жопы». Голодной и холодной смертью, Нгар, конечно, не помрет, но ведение хозяйства явно не его конек.
Может создавать лечебные зелья против некоторых простых ядов, которые сам и составляет. Неплохо поет и играет на арфе, крепко держится в седле, обучен ориентироваться на местности и идти по следу.
Как и все дроу, обладает инфразрением - этот вид зрения позволяет различать интенсивность тепла, которое излучают объекты, что позволяет подземным жителям видеть в темноте своих пещер. Однако оно плохо работает, когда температура объекта приблизительно равна температуре окружающей среды.

Боевые:
Неплохо владеет коротким мечом. Правда, эльф не любитель махать «железякой», как какой-нибудь рыцарь, и достаёт его из ножен в самых крайних случаях.
Отлично владеет ножами, в том числе и метательными. Конечно, против мастера мечей в честном бою дроу не выстоит, но кто сказал, что он намерен вступать в честный бой? Зачастую, когда планируется стычка, или нужно сходить «на дело» по заданию Дома, Нгар наносит на клинки  яд. Однако, хороший яд — дорогое удовольствие, и он старается его экономить.
Также дроу неплохо управляется с небольшим арбалетом.

Магические:
Магия Иллюзий. Может создавать достаточно сложные иллюзии, в том числе и живых существ, однако их вполне можно распознать при дневном свете на близком расстоянии, так что использовать такую магию он предпочитает в сумерках или ночью.
Иллюзии, которые создает дроу, являются только зрительными, они не осязаемы, но могут двигаться и перемещаться, и делать то, что заставляет делать их «хозяин». Поддержание этих образов требует постоянного контроля мага и его непосредственного влияния на людей, для которых иллюзии предназначаются. Радиус воздействия — от трех до пяти метров, но с удалением от источника магии, воздействие слабеет, например, созданные им образы могут слегка терять материальность, просвечивать, иметь нечеткий край. Конечно, эти иллюзии не идеальны, и не являются точными копиями предметов, они нужны лишь для того чтобы отвлечь, напугать или запутать, дав автору возможность и время действовать в своих интересах.
Конечно же, чем спокойнее обстановка, тем проще магу сосредоточиться, но дроу обучен использовать эту магию в боевых условиях. Образы, которые он создает, могут быть абсолютно любыми — что именно «показать» зависит только от его фантазии — монолитную стену вместо двери или выползающего из кустов монстра — но размер образов ограничивается все теми же тремя-пятью метрами. Тот же, кто находится за радиусом воздействия, будет видеть лишь обычную реальность.

Одна из иллюзий, которая хорошо действует даже при дневном свете — сфера темноты, или «чернильное пятно». Это иллюзия полного отсутствия света, которая воспринимается тем, на кого воздействует как полный и непроглядный мрак, в котором сами дроу легко ориентируются благодаря инфразрению. Радиус воздействия все тот же, ближе к краю плотность иллюзорной тьмы уменьшается.


Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Собирательный образ по мотивам расы дроу из Dungeons & Dragons и произведения Сальваторе о «Темный эльф»
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: приключения, экшн, не против потрепаться «за жизнь», но недолго. С удовольствием ввяжусь в какую-нибудь беспричинную вражду, в месть даже по пустяковой причине, попинаю слабых, осмею убогих. В общем, я хороший, просто вы меня вынуждаете...
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
С кем угодно. Можно с каким-нибудь высокомерным засранцем, который будет безмерно меня раздражать.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Давайте. Никогда не играл с мастерингом, нужно хоть попробовать.
5. Условия для игры с вами (если они есть):
эээ... не манчить)
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Пока что нет.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Да.
8. Связь с игроком:
ЛС, почта... скайп по запросу.
В интернетах бываю вечером.

Отредактировано Нгар (2018-05-22 22:08:02)

+2

2

Вопросы

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:
Во-первых, хочу сказать, что анкета отличная, спасибо, получил удовольствие от её прочтения. Во-вторых, мелкие ошибки по типу

8838,39 написал(а):

Кончно, был шанс,

я обычно не рассматриваю под микроскопом, поэтому оставляю на ваше право перечитать анкету и устранить для собственного эстетического удовольствия.
А теперь перейдем к конкретным вопросам:

8838,39 написал(а):

Магия Иллюзий. Может создавать достаточно сложные иллюзии, однако их вполне можно распознать при дневном свете на близком расстоянии, так что использовать такую магию он предпочитает в сумерках или ночью.

Если они сложные, они осязаемы? На какое максимальное удаление от мага они могут располагаться? Какого вида и размеров эти иллюзии (животные, люди, прочее)? Разброс очень большой, потому не ясно. И если это подобие разумных существ, то как они себя ведут? Просто стоят на месте, могут притвориться живыми? Все эти иллюзии нужно поддерживать самим магом, он должен концентрировать на них свое внимание для поддержки их в рабочем состоянии?

8838,39 написал(а):

Одна из иллюзий, которая хорошо действует даже при дневном свете — сфера темноты, или «чернильное пятно».

Что это? Какие свойства у этого заклинания? Можете указать канон на который ссылаетесь, я посмотрю. Какой у сферы радиус и какова максимальная удаленность от мага? Опять же, про концентрацию на заклинании.

8838,39 написал(а):

Влдаеет левитацией, может продержаться в воздухе до 15 минут.

У нас четкое распределение магии по школам, в магии иллюзий немного не вписывается левитация, можете убрать?

8838,39 написал(а):

Умеет также всякое по мелочам, что не может не уметь мало-мальски уважающий себя маг

Опять же из-за разделения школ эти мелочи придется сократить. Допустим, вы еще изучали начальные вещи из двух дополнительных дисциплин, но формулировка

8838,39 написал(а):

В общем, без фанатизма, только самое нужное.

сильно расширяет границы.

8838,39 написал(а):

заклинания поиска, немного целительства, изготовление простых артефактов, некоторое влияние на животных; может отвести глаза (не всегда получается), разжечь огонь без подручных инструментов (если дрова сухие),

выберите 2 совершенно разных или 2 близких к одной дисциплине и 1 отдаленную, их придется пояснить, когда выберите.

8838,39 написал(а):

сварганить несложное лечебное зелье или яд.

Предлагаю перенести это в бытовые навыки с формулировкой "создание лечебных зелий против некоторых ядов, которые сам может создать", то есть не всех, а лишь этих несложных.
В бытовые так же можно записать навыки пения, игры на арфе и верховой езды, если персонаж обучен.

0

3

Ответы

Вычитал, исправил и дополнил согласно рекомендациям.
Левитацию убрал, зато добавил инфразрение, которое является расовой особенностью, про которую я забыл)

0

4

Уточнение
8838,39 написал(а):

Поддержание этих образов требует постоянного контроля мага и его непосредственного влияния на людей, для которых иллюзии предназначаются.

Это получается он воздействует на людей вошедших в радиус использования, неважно сколько там человек, пока находятся в радиусе, подвержены галлюцинациям?

0

5

Ответ

Благодарный, получается что так.

0

6

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Шаблон оформления
Занятые внешности
Известность

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Личные квесты
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Картотека » Нгар [принят]