Анкетные данные персонажа
| "Нет прошлого, неизвестно будущее, но есть настоящее" |
Статус в обществе и род деятельности
Невеста барона, старается изучить все правила высшего общества, влиться в светскую жизнь
Ваша история
Первое, что увидела Мари, открыв глаза – темноту. Ночью в лесу очень темно, особенно в новолуние. В голове было совершенно пусто, даже страх не мог охватить полностью – ведь не ясно даже чего бояться. Постепенно осознание происходящего просочилось в сознание. Руки – это руки, ноги – это ноги, голова – это голова. Все это цело и не болит. Под тобой земля, а над тобой небо. Вокруг тебя – деревья. В руке у тебя клинок. На этом всё.
Не помня своего имени, она взяла первое услышанное в деревне, в которую попала – Елена.
Выживать, будучи никем, было трудно. Пришлось придумать мнимую историю кто ты и откуда. Если у тебя есть что предложить, то другим будет что тебе дать. К счастью, девушка обладала магическим даром, а имея способности – можно их продавать свои услуги. Навык исцеления был полезен не только себе, но и окружающим – именно этим она и зарабатывала на хлеб.
Желания узнать кто ты и откуда всегда преследовали девушку ровно как и странные зовущие галлюцинации, однако, расставляя приоритеты, Марисса понимала, что кинуться на зов или начать искать ответы – слишком рискованно да к тому же в итоге может ни к чему не привести. А вот поесть и поспать, да согреться надо здесь и сейчас. Поэтому за все 25 лет кроме своего имени она более ничего и не вспомнила.
Она не стареет. Эту особенность Мари заметила в себе не сразу, однако, со временем это сыграло свой отпечаток – пришлось менять место жительства, чтобы не вызывать подозрений у окружающих.
Так она попала в самый населенный город, где устроилась работать в магазинчик с лечебными травами и предлагала свои услуги лекаря. Так и познакомилась с бароном, достаточно состоятельным, чтобы при хорошем стечении обстоятельств жить беззаботной жизнью. Как оказалось, у Мариссы достаточно шарма, чтобы барон приклонил колено и протянул руку, обещая свое сердце. Любви к нему девушка не испытывала, но симпатию и уважение – да, так что охотно согласилась. Но вот вступить в высшее общество и семью оказалось не так просто. Родственники жениха отказывались признавать в Мари невестку, друзья – равную по статусу, да и для нахождения в высших слоях общества ей определенно не сватало навыков и знаний этикета. В итоге, помолвка затянулась… Сейчас Марисса живет в доме жениха, но большую часть времени предоставлена сама себе, поэтому иногда заходит для помощи в магазинчик лечебных трав, оказывает магическое лечение тому или иному клиенту с травмой или недугом. Жених осведомлен о ее времяпрепровождении, целебных магических навыках, но не о всем магическом потенциале невесты. Что же, теперь есть время и возможность поискать ответы, на интересующие вопросы о себе…
Характер
Главное правило Мариссы – подумать и еще раз подумать. Оценить ситуацию со всех сторон и найти лучшее решение, слова, действия. Будь то выбор одежды, мероприятия, ответ на вопрос о любимом виде времяпрепровождении и т.д.
Мари всегда спокойна, рассудительна и старается быть внимательной к любым деталям. Это помогло выживать, учиться и пробиться в слои высшего общества, став невестой барона. Ей доставляет удовольствие забота о других – уход за больными, нуждающимися, домашними животными, цветами, ну и в итоге – женихом. Ей нравится быть полезной, нужной другим. Но в тоже время Марисса не тот человек, которым можно воспользоваться и обвести вокруг пальца. Она далеко не так наивна, как может показаться на первый взгляд. Перед тем, как согласиться что-то сделать, она мысленно отвечает себе на вопросы «Зачем? Почему должна? Что мне за это будет?». Так что ее доброта очень граничит с расчетом.
Жаждет найти воспоминание о себе и своем прошло, но не ставит это в сильные приоритеты, всегда больше ориентируясь та то, как прожить, и все ли сделано для комфортной жизни. Поэтому не слишком преуспела в восстановлении памяти.
При плохом настроении может быть легко ранима и обидчива, но не является злопамятной. Любит планировать свое время, чтобы все держать под контролем.
После того, как поднялась с низов, то очень боится потерять то, что сейчас имеет, тем не менее, если перспектива какого-то новшества или не рутинных действий кажется выгодной или не слишком рискованной, то в сердце Мариссы просыпается маленькая авантюристка.
Особых моральных принципов не имеет, ориентируясь на выгоду. Очень боится сделать что-то не так или опозориться из-за недостатка знаний при родственниках или знакомы жениха, которые и так смотрят на нее свысока и не горят желанием принимать в свои круги. Хочет добиться их признания, так ка считает, что это обезопасит ее нынешнее место и спокойную, умеренную жизнь.
Отличительные черты внешности
Блондинка, волосы прямые длинные (до поясницы). Слегка удлиненные черты лица, курносый носик, голубые глаза. Невысокого роста, тощеватого телосложения (но после того, как начала жить в доме барона, немножко набрала в весе и выглядит не такой истощенной). Носит кулон с кристаллом на шее. Есть несколько небольших шрамов на левом бедре и правом боку неизвестного происхождения.
Навыки
Бытовые:
Хорошо играет в шахматы, разбирается в целебных травах и некоторых лечебных зельях. Все эти знания копила во время работы с разными лекарями и сейчас практикует, подрабатывая в магазинчике.
Боевые:
Отлично владеет двумя клинками, что нашла подле себя, как очнулась в лесу. Может выстоять против двух противников одновременно, с тремя и больше так же хорошо демонстрирует боевую подготовку, но из-за долгого отсутствия практики, ловкость и маневренность поубавилась и скорее прибегнет к бегству или магии, иначе победа достанется либо очень тяжело, либо будет ждать поражение.
Магические:
•«Сияние» - кожа начинает излучать свет. Его силу девушка контролирует внутренней энергией. Чем ярче свечение, тем быстрее Марисса устает (в среднем хорошо может осветить радиус в 4 метра от себя). Так же может всю энергию сконцентрировать в один яркий выброс света, что на несколько минут сильно ослепляет противников.
•«Световое исцеление» - вокруг появляется свет, от которого чувствуется тепло, прикосновение исцеляют не слишком серьезные внешние и внутренние повреждения, легкие недомогания в виде головных болей и т.п.
•«Купол света» - поглощает темную магию и уменьшает прямой физический урон. От человека исходит желтоватое свечение, которое постепенно темнеет и гаснет во время сражения. Чем мощнее атаки противника, тем быстрее оно исчезает (может продержаться от пары секунд до нескольких десятков минут).
•«Испепеление» - между рук создается яркое свечение, которое направляет поток света на определенное место. Свет крайне опасен, может вызывать сильные ожоги. Для умения необходима высокая концентрация сил и внимания, поэтому способность нельзя использовать больше нескольких минут, а так же тяжело менять объект, на который будет направлен луч.
•«Светлячки» - способность, не имеющая особого смысла и пользы. Позволят создавать в пространстве десятки маленьких светящихся шариков. Просто красиво, уютно.
•«Отражение» - может усилить солнечный свет, отражающийся от предметов, что позволяет отлечь внимание окружающих или же несильно ослепить их. Это может быть любой источник отражения (зеркало, стекло, вилка), находящиеся в поле зрения Мариссы.
•«Усиление» - накладывает на оружие энергию света, увеличивая силу и урон от его ударов. Если есть солнечный свет, то оружие поглощает его, не используя энергию Мари. Наложен ли баф можно видеть по легкому свечению и блеску, исходящему от оружия. Оружие становится легким и очень острым – так не способен заковать ни один кузнец. Полезен и в нанесении физических атак, и против темной магии. Эффект можно наложить на любое острое оружие.
Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь: люди с магическим даром, акция с хранительницами
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует: детектив, экшн, можно немного ужасов
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть: всеми
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс): так как персонаж аукционный, то хотелось бы раскрыть его предназначение, задуманное амс, так что да… немного наводящего мастеринга не помешало бы
5. Условия для игры с вами (если они есть): терпимость к опечаткам и возможным ошибкам.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего: персонаж аукционный, но если администрация согласна, то КОНЕЧНО можно убивать
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс: да
8. Связь с игроком:
Отредактировано Марисса Сальваннер (25 Апр 2018 01:24:55)