"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Миджиси [принята]


Миджиси [принята]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Анкетные данные персонажа

http://i12.pixs.ru/storage/8/3/8/ecaf7c4a89_9204205_28036838.jpg
Qunari (oc request) by bumblefutts

"Ты будешь жить. С символом боли, выжженном на твоем теле моим пламенем."
Миджиси | Порченная кровь, Огненный Скорпион, Степная Ведьма, Меченая.
Ифрит - полукровка  | Женский | 98 лет (внешне 25)

Статус в обществе и род деятельности
Бывший маг Цитадели Аршай. Бывшая разбойница степных земель Маншарры. Наемник.

Ваша история
Шеас`хир, Порченная Кровь. Так назвал ее с первых секунд жизни тот мужчина, чья жена осмелилась изменить мужу с ифритом. Мразь и ненужный ребенок. Тем не менее участь Шеас`хир была более лучшей, чем участь матери, забитой камнями. Девочку сначала содержали на правах рабыни в доме отца, а затем избавились, продав ее в возрасте восьми лет в ученицы борделя. Надо сказать, за девочку выручили круглую сумму, экзотичность полукровок была в цене у восточных народов. А наличие уже тогда начинавших отрастать рогов в будущем способно было привлечь достаточно много клиентов. Трахать ту, что хоть частично похожа на "детей" Даха`Ага представлялось многим действительно стоящим целого мешка монет удовольствием.
Увы, человек предполагает, а располагают высшие силы. В борделе Шеас`хир пробыла не долго. Толстый купец, чье древо семьи светилось великими именами не последних лиц государства, углядев в толпе более лакомый кусок в виде десятилетней девочки, еще не вошедшей в тот возраст, когда можно будет представлять ее клиентам, подкупил смотрительницу за комнатами, и под покровом ночи желал сорвать тот цветок, что еще не распустился. Ужас и паника, страх перед первым мужчиной пробудили странную силу в Порченной Крови, ту силу, что досталась ей от настоящего родителя. Конечно, сжечь купца девочка не смогла даже при всем желании. Однако волшебство сработало, и загоревшиеся простыни под ними обожгли ноги неудачливого клиента. Нельзя было даже сказать, кто напугался больше: навсегда позабывший дорогу в это заведение купец или сама девочка, на удивление даже не обжегшаяся. Огонь был потушен, Шеас`хир побита и оставлена на несколько недель на воде и черством хлебе, чтобы хозяйка могла определиться с дальнейшей ее судьбой.
В восточных землях не все маги заслуживают уважения. И обычно у детей с даром всего два пути. Первый и самый ожидаемый - это быть растерзанным толпой, ненавидящей колдунов и считающих их теми, кто приносит только беды. Второй же - это быть проданным за спиной у священников за символичную сумму в Свободную Цитадель Аршай, не признающую ни одного земного правителя, скрытую от взора смертных семью печатями смерти, и пять лет назад принявшую союз с Даха`Агом. Деньги лились рекой великому магистру Цитадели за каждого боевого пса магии, отправленного в ряды армии Демона. Слава об Аршай гуляла по всем Восточным Землям. Сотни детей были выкуплены ими. И всего десяток переживал посвящение и продолжал жить. Говорили, будто не все переживают величие магии места, или не все способны совладать со своими способностями. Но это была всего лишь ложь. Истина была куда кошмарнее.
Всего их было сто восемь. Но шестерых убили тут же, дабы показать, что жизнь детей ничего не значит для их наставников. А затем начался ад ее жизни. Бесконечные занятия, где в прямом смысле на практике еще не повзрослевший молодняк мог осознать свои силы. Некоторые несчастные умирали на занятиях от рук своих старших, решивших на их примере показать действие смертоносных заклинаний. Были ли они скотом или жертвой эксперимента никто из них не осознавал. Каждый просто по своему начал понимать свою роль в этой ежедневной трагедии и мучениях. И каждый знал, что каким бы ты сильным не был в плане магии - ты ничто, твое имя даже не произносят старшие. Для них ты червь, и не важно выживешь ты или будешь мертвым. А значит о собственной безопасности ты должен печься сам. Это поняла и дочь ифрита, всеми силами стараясь забывать и голод, и холод и всегозможные уколы. Никому нельзя было доверять, никто не был тебе другом. Потому что тот, кто вчера улыбался и дарил комплименты удачной вязи твоего заклинания на следующий же день старался отличиться тем, что всадил тебе кинжал между лопаток. Таких немного ценили. Таким делали иногда маленькие поблажки в виде временного иммунитета к использованию заклинаний на их телах.
Когда ей было двадцать, ей дали новое имя. Миджиси. Был ли это набор букв или особо имеющее значение прозвище из краев ее личного наставника, выданного на десятом году обучения, она не знала. Да и не должна была знать. Червь, даже если у него есть имя не должен интересоваться этим, либо ему некогда. С этого дня все они, коих осталось всего тридцать семь, более не занимались совместно и виделись два раза в день в столовой или в библиотеках. Что не мешало им все так же продолжать строить козни против друг дружки, на этот раз благодаря манипуляциям наставников. Однажды мастер Шараш, ее учитель, насолил оскорблением мастеру Хамуби, что привело к постоянной войне их учеников, поощряемой их мастерами. Миджиси два раза пытались отравить, восемь раз напускали проклятия, и один раз даже утопить. К сожалению для червя мастера Хамуби, мастер Шараш был садистом, потому к ежедневной угрозе и мучениям девушка привыкла, и напугать ее, равно как и застать врасплох было сложно. А вот сожженные покои неприятеля в миг когда он спит и запертая с помощью магической печати дверь была куда более интересным способом избавиться от врага. Миджиси в ту ночь забавляли крики жертвы. Жалость она не испытывала, куда интереснее было подловить тот момент, когда осмысленный крик перейдет в агонию и хрипы. Мастер был ей доволен. Мастер даже целую неделю не заставлял ее участвовать в своих экспериментах.
Тридцать лет длилось безумие. За это время все человечное в них было сожжено до тла. Научные интересы, садизм, извращения - вот, что правило головами будущих магов. И послушание. Категоричное, вбитое им сотнями ритуалов боли. Никто из червей не думал ослушаться приказа старшего, потому что даже в мыслях их не было вопроса о морали или иной правоте, кроме слова Мастера. Такими они должны были вступить в ряды армии Даха`Ага, покорными мастерами магии, псами Демона, элитой, выведенной путем жесткого воспитания. Дело оставалось за малым - испытание тридцати шести врат. Страшные, не ведомые людскому глазу внеземные планы открывали завесы на мгновение пред магами ровно настолько, чтобы чужая энергия проникла в каждую клетку, окончательно искореняя все остатки того хорошего, что связывало их с предыдущим миром, открывая в сознании и подсознание все то, что пряталось даже от самого мага. Миджиси не помнит ничего, что было за каждыми вратами. Только вырезанные на теле символы каждого из тридцати шести кругов напоминали ей об испытании. А после ее уже не звали червем. Вчерашние наставники льстиво улыбались и обращались к ней не иначе, как "мастер Миджиси".
Через неделю новоиспеченных воинов-магов направили к силам Демона. Большая часть была усажена в один караван. Миджиси же почему-то вместе с еще двумя мастерами отправили в другой повозке, под надзором пяти более сильных и опытных наставников. Куда двигалась повозка им не сказали. Да они и не спрашивали, их приучили за столько десятелетий не задавать вопросов. Однако подозрение закралось в их головы в тот момент, когда спустя сутки их путь закончился возле странной неприметной пещеры, куда их тут же подтолкнули войти. Печать магии они почувствовали сразу, стоило им оказаться под сводами. И запах крови. Именно после этого, привыкшие к коварству мастеров вчерашние черви почуяли неладное. Однако сообразить толком что делать никто не успел. Мгновение - и их силы были скованы, а сами они должны были стать участниками странного темного ритуала. К счастью, один из мастеров по какой-то причине допустил ошибку. Именно его ошибка спасла жизнь Миджиси и двум другим ее спутникам. На мгновение вязь, сковавшая их магию, истончилась, позволяя им снять собственной магией оковы и дать отпор наставникам. Убить им так и не удалось, однако сама полукровка вместе с еще одним "товарищем" выиграла время огненной стеной и сбежала. О судьбе третьего ничего не известно поныне, ибо он остался за другой стороной пламени.
Около четырех суток двое блуждали по степи, пока не наткнулись на вереницу торговых телег. Дальше за миску еды в день и посильную помощь с транспортировкой и охраной были приняты. Конечно, Миджиси могла посмеяться и сжечь несколько телег, требуя, чтобы к ней обращались как к госпоже. Но привлекать внимание не хотелось. Все, что нужно было беглецам - это как раз таки затеряться среди обычных людей. То, что в культе со злосчастным ритуалом участвовали все их мастера было самой главной версией, а значит возвращаться в Цитадель было самым неразумным решением. Куда податься они так же не знали. Ровно до того дня, пока на вереницу торговых телег не напали люди на конях. Степные разбойники, свободные и жестокие, они не жалели ни одну жизнь. И должная защищать караван маг вместо этого завороженно следила с каким-то садистским удовольствием, когда стальные клинки всаживались в упитанные телеса ее нанимателей. Вот оно... что-то щелкнуло в голове, и притворившись всего лишь жалкой рабыней, прятавшейся в самых недр покрывал, она даже позволила взять себя в плен. Напарник ее поступил куда более умнее, забрав под шумок часть сокровищ на продажу и испарившись с помощью магии в никуда.
Позже в кочевом лагере разбойников, когда дележка добычи, в том числе и женщин закончилось, под удивленные взоры  Миджиси за несколько мгновений выжгла огнем глаза тому, кто осмелился сорвать с нее балахон и потребовала разговора с атаманом. Наедине в его юрте она пообещала хранить верность шайке, помогать во всем и не брать больше награбленного, нежели прочие ее новые браться. Так началась ее новая жизнь. Выставление магических печатей - ловушек, посильная помощь в искоренении стражи и бесконечная пирушка возле костров. Затем шайка развалилась, каждый разбрелся по своим делам. Меж тем Даха`Аг был повержен, все меньше караванов двигались по степям и пустыням Маншарры, куда занесла ее судьба. Торговля была менее интересна народу, который сбросив оковы власти тех малочисленных войск демона, что угнетали  окружные селения, двинулись армией освобождения к соседям. И многие разбойники меняли статус вне закона на наемнические патенты. Не исключением была и Миджиси. Ее новая шайка была одной из первых, кто за горсть честно заработанных монет начал служить то той, то иной стране. К тому времени сносно овладевшая щитом и мечом благодаря желанию учиться у одного из старых разбойников,  маг почти не использовала заклинания, и даже сочинила для всех вполне сносную историю, в которой она являлась вдовой одного из рыцарей, чей замок разграблен сынами демонов, а сама она вынуждена выживать в непонятной стране.
Четыре года назад состоялось сражение на Иварсонских Пустошах. Момент, который группа наемников банды Кровавого Пламени, в котором состояла Миджиси, запомнила на всю жизнь. Не сам бой, но его последствия. В тот момент, когда силы врага уже были разгромлены, именно им выпало несчастье найти тело главного колдуна войска сынов Даха`Ага. Странную, чужую магию полукровка почувствовала издалека, однако не успела остановить своих братьев по оружию. Всего один миг, и пояс с амулетами был тут же снят с тела, чтобы тут же дорогие амулеты, для взгляда обычного человека не представлявшие ничего, кроме очень богатых украшений, тут же разошлись по рукам. Сама Миджиси не разделяла радости воинов, однако свою часть все же взяла, дабы изучить чуть позже и понять, откуда такая сила, заключенная в инкрустированных внутрь камнях.  Так и началось проклятие...
Первым пал глава отряда. Ему повезло больше, его убили свои. На следующую же ночь во время стоянки Белобородый, как его привыкли звать подчиненные, будто сам не в себе попытался силой отобрать амулеты у наемников. Остановить его не мог никто. Сначала его оглушили и связали. А затем... странные метаморфозы начали твориться с его телом. Он иссыхал на глазах, кожа бледнела с каждым часом. Наконец, когда к рассвету дозорный в который раз проверял его состояние, Белобородый был почти при смерти, и просил только одного - убить его, пока до него не добрались. Кто мог добраться до главы отряда никто так и не понял. Однако оставлять просьбу  без ответа не стали сразу после того, как их лекарь заключил, что бессилен.
Через месяц о смерти главы было забыто. Банда Кровавого Пламени отмечала победу в объятиях развязных красавиц и готовилась держать путь на север. Тогда же случилась следующая смерть. Красный Змей, бравый копейщик. Он просто отошел отлить и не вернулся. Странно казалось потом то, что в тот же самый отходник после него заходило с десяток мужчин. И только к утру громкий крик и ужас возвестил о чем-то ужасном. На полу, головой свесившейся в самую дыру с отходами, валялся их копейщик. Вытащив его в зал и оглядывая тело все пришли в ужас. Лицо было обглодано, и только оставшиеся невредимыми глаза смотрели с нечеловеческим ужасом в никуда. В руке он держал тот самый амулет, отданный на поле битвы трофеем. Только вот амулет был без камня. Все свалили на профессионального вора. И только Миджиси продолжала утверждать, что здесь что-то нечисто.
Через несколько недель еще трое погибли. Тела иссушены и обглоданы. И так же в руках держался амулет без камня. Тогда уже вся банда заговорила о проклятии. При всем при этом больше всего пугало, что почти все сразу же после случая со Змеем продали их, если не раньше. Даже маг-полукровка, так и не нашедшая ответов на вопросы о магии, избавилась от него, сбагрив торгашу за десять золотых. Но как-то в руках покойных те оказывались.
Затем все успокоилось. И только через год очередные смерти. Напуганные наемники уже даже не думали о добыче. Каждый из них осознавал свою обреченность на смерть, потому некоторые уже не так яростно защищали промысел, предпочитая справить последние возможные дни в покое. Кровавое Пламя было расформировано и каждый пошел своим путем. Кто-то как и Миджиси подался в вольные хлеба, не примыкая ни к какому братству и принимая заказы от случая к случаю. Кто-то построил на скопленные деньги домик или снял в аренду. О судьбах друг друга никто более не интересовался.
Проклятие пришло к ней пол года назад, ночью. Оно дышало тенями, смотрело на нее из темноты комнаты. А полукровка впервые в жизни не могла даже пошевелиться от ужаса. Холод внезапного осознания, что в руке ее лежит что-то до боли знакомое, отдоющее магией, сковал горло. Дочь ифрита понимала, что теперь ее жизни грозит куда более страшная угроза, нежели смерть от руки врага на поле брани. Вязь плетения магии сработала на каком-то автомате. Она даже не читала заклинание, магия изливалась из нее сама по себе. Сплетая ее с амулетом, и казалось бы отпугивая тень. А затем долгий страшный сон, когда она находилась наполовину в яви, наполовину в непонятном мираже. И все это время что-то скалилось ей в лицо. Проснулась Миджиси на рассвете. Живая но полностью обессиленная. Борьба ее духа с проклятием, происходившая ночью, лишила ее части силы. И прежде способная развлечения ради спалить как минимум целый дом щелчком пальца, полукровка некоторое время даже разжечь огонь в камине комнатки. Поначалу ей это казалось не такой и ужасной жертвой в сравнении с вероятной участью обгладывания и иссушения. В конце концов спустя месяц магия восстановилась, пусть и всего лишь в треть прежних способностей. Однако в какой-то момент она вдруг осознала, что по ночам все так же кто-то дышит и скалится в тени, и амулет снова и снова стал возвращаться в ее ладони, как бы ни старалась она от него избавиться на утро. Выходило, что проклятие не ушло, оно всего лишь выжидало, когда вновь сомкнуть челюсти над ее лицом. С тех пор бесцельное блуждание обрело смысл. Миджиси не просто странствует по миру, зарабатывая деньги и удовлетворяя свой садизм. Теперь она ищет, ищет того, кто ответит ей на вопрос о том, как спастись.

Характер
Хладнокровная, кровожадная, расчетливая. Жизнь в цитадели научила ее быть настоящей змеей, породив жестокость и полное отсутствие моральных норм. Ее учили бесприкословно подчиняться, однако сейчас, когда подчиняться не кому, на свободу была выпущена некая маниакальность. Ей все равно на то, что натворил человек перед ней. Если она захочет его смерти, она всегда найдет причину. Как пролитая на ее плащ похлебка, так и просто косой взгляд. И тем не менее, это не лишает ее осторожности, которая немного сбавляет ее порывы уничтожения. Когда Миджиси видит, что с силами противника не совладать грубой силой или несколькими заклинаниями, она будет изворотливо маскироваться под личиной адекватности или постарается схитрить.
Не любит никого и ничего. Если жизнь среди разбойников и наемников чему-то ее и научила, так это уважать братьев по оружию. Симпатии и спасение их шкур ценой собственной жизни в это входят только тогда, когда ей выгодно и точно известно, что полукровка выберется сухой из воды.
Во всем ищет выгоду. Никакой безвозмездной помощи. Не дает долги. Абсолютно безэмоционально относится как к бедным обездоленным животным, так и к умирающим человеческим малышам.
Боится, что однажды ее призовут мастера Асшай. Потому старается избегать любых сомнительных контактов с магами, подозревая в каждом мастера Цитадели.
Обожает запах крови.

Отличительные черты внешности
Типичный ифрит-полукровка. Среднего роста, обычного телосложения. Она не тонкокостна и имеет вполне сносный рельеф мышц. Пепельная кожа, как и у всех тех, кто связан родством с огненным планом, но лишен в полной мере связи с пламенем. Желтые глаза с обычными зрачками. Волосы, когда-то огненно-красные, стали полностью белоснежно-седыми после ритуала тридцати шести врат, доходят до середины спины и часто заплетены либо в косу, либо уложены в обычный хвост на скорую руку. На теле несколько боевых шрамов, которые однако мало заметны на фоне тридцати шести вырезанных символов, которыми усыпано туловище с разных сторон. Из-за заостренных ушей могла бы сойти за дроу, если бы не наличие рогов, растущих из головы и преследующий ее еле заметный запах серы.

Навыки
Бытовые:
Вполне может следить за состоянием собственной одежды, стирать и штопать. Приготовит сносно дичь на костре.
Обучена общему языку, однако говорит на нем с еле заметным акцентом восточных земель. Так же знает восточные языки: родной и маншаррский.
Знает историю магии, географию, флору и фауну восточных земель - все это входило в часть обучения Цитадели.
Способна маскироваться в лесу, однако не настолько профессиональна, как бывалые следопыты. Всех ее знаний хватает на то, чтобы не шуметь и выбирать правильную точку, в которой ее не заметят.
Прекрасная актриса и лицедейка. Ей не составит труда разыграть из себя скромницу, беженку, нищую или графиню. При этом замечательно умеет лгать.
Боевые:
В рукопашном бою не представляет из себя ничего выдающегося. Знает как ударить и куда ударить так, чтоб было больно. Умеет ломать носы. Однако при более сильном физически противнике или более опытном бойце ее движения скорее будут казаться нелепыми.
Управляется с коротким мечом и щитом сносно. Достаточно для того, чтобы выжить в бою под обстрелом или во время сечи.
Магические:
Магия огня.
- Огненный шар. Радиус от 10 до 30 см. Поджигает все поджигаемое, что затронул в полете. Направленное заклинание. Максимальная дистанция - 30 метров.
- Плеть огня. Тонкая плеть шириной пять милиметров, появляющаяся в руке мага, выкидывается на два метра.  Поджигает все, что поджигается при соприкосновении. Максимальное количество касаний - 10. После чего плеть растворяется. Не может быть повторно использована в течении 20 минут.
- Танец пламени. Из рук мага искрятся маленькие огоньки. Поджечь они почти не способны. За то вполне могут нанести ожоги при соприкосновении, и достаточно серьезные. Каждый огонек буквально въедается в плоть жертвы на несколько секунд, принося боль. Не смертельны, однако неприятно и больно. Время действия - 1 минута. Не может быть использовано повторно в течении пятнадцати минут.
- Стена пламени. Длина - 10 метров. Высота - 5 метров. Действует пять минут.
- Огненный щит. Купол, способный прикрыть мага и его союзников от физических и магических атак. Дистанция купола в радиусе три метра. Сложное заклинание, поддерживается сосредоточением мага. Если его отвлечь, то купола не станет в одно мгновение. Ограничен десятью минутами.

Магия печатей.
- Печать забвения. Накладывается на голову жертве. Позволяет ему забыть какой-то определенный момент из жизни не длиннее одного дня. При условии, что сам маг будет при этом знаком с данным моментом или с частью его подробностей, чтобы создать правильную вязь печати.
- Печать паралича. Ловушка диаметром пять метров. Накладывается на область. Каждый коснувшийся запускает действие и парализуется. Действие паралича работает до того момента пока печать не разрушится или не будет сломана самим магом. У ступившего есть четыре секунды, чтобы вовремя уйти с печати, тем самым избежав ловушки. На пятой секунде - парализовывается. Срок действия - тридцать минут.
- Замок. Печать, позволяющая запирать двери или отпирать. Разница в двух плетениях. Является магической, потому в случае если ею заперли замок, обычные отмычки не сработают. В случае отпирания действует как отмычка. В случае с магическими замками печать вступает в борьбу с чужой магией, где как правило побеждает сила и точность одного из накладывающих.
- Печать проклятия. Накладывается на существо или предмет. Во втором случае является ловушкой. Те, кто коснулся печати либо получил ее от мага, постепенно заболевают. Потеря аппетита в первый день, гидрофобия на четвертый. В конце концов через неделю без помощи иного мага, способного снять проклятие, жертва впадает в странную кому и спустя сутки умирает с пеной у рта.
Умеет расплетать чужие вязи печатей. Однако процесс этот достаточно опасен для нее. Малейшая ошибка может быть смертельной.
Уточнение:
Магия печатей иначе зовется магией плетения. Маг черпает магию после чего пасами и ювелирными движениями отработанной руки с задействованием от нескольких секунд до нескольких минут плетет из потока саму печать. Затем вскидыванием руки и приложением оной он накладывает данную печать на предмет. Печать не проявляется в физическом мире ничем, кроме визуализации. На вид в момент накладывания представляет из себя всполох. Затем становится невидимым.
Если во время каста печати маг был сбит или допустил ошибку, то вязь может нарушится и преобрести какой-либо иной эффект. К примеру дверь под замком начнет ломаться в щепки. Или проклятый человек получит иную форму болезни. Повторить данную ошибку невозможно. Печать при этом за несколько секунд превратиться в хаотичный узор, из которого невозможно будет выяснить ни то место, где сбилась магия, ни причину. Отыгрывается на откуп мастера или на откуп логики игрока.
Может использовать одновременно три печати.
Способна чувствовать магию вокруг себя. Творимую или сотворенную, так как обучена работать с ней не на интуитивном уровне, а на уровне самого плетения. Разрушать при этом без должной печати неспособна. При рассмотрении в концентрации самого плетения может что-то понять о заклинании, но только в случае нахождения знакомых вязей магии. Радиус ощущения - пятнадцать метров.
Имунна к обычному огню. Однако не к магическому. Долгожительница. Как и любой полукровка ифрит не стареет до пятисот лет.

Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Ифриты - создания огня. Плоть их в истинном обличье - это бесформенное пламя. Когда же они пытаются взаимодействовать с людьми, они принимают форму рогатых мужчин или женщин с красной кожей и желтыми глазами. Проживают в стихийном плане мироздания. Условно-бессмертны, что означает отсутствие старения. Однако могут быть убиты магией или специфическим оружием на физическом плане.
Изредка ифриты любопытства ради сношаются с человеческими женщинами или мужчинами. В первом случае в физическом плане возможно рождение полукровки, унаследующего от отца рога, хвост, запах серы и неестественный цвет кожи и волос. Некоторые из подобных детей имеют иммунитет к огню и возможность управлять данной стихией. Не бессмертны. Стареть начинают с пятисотлетнего возраста, когда нахождение в мире людей и невозможность появиться в родном огненном плане окончательно отвязывают его от родича. Правда, существуют легенды и о тех полукровках, которые смогли связать себя с родиной отца и достигнуть нескольких тысячелетий жизни.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Мотивируясь идеей, что персонаж должен раскрываться с разных сторон, готова в любым квестам. Однако эпизоды, не несущие смысла на вроде "две подружки сидят пьют кофе и жалуются на жизнь и мужиков" я все же пропущу.
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
Мотивируясь тем, что указано в предыдущем пункте, подразумеваю, что профессия значения не имеет. Отношение между персонажами - это одно. Ненависть или недоверие, привязанность и взаимопонимание - это все одинаково весело отыгрывать.
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Ну я всегда за активный мастеринг.
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Я всеядна. Главное поддерживать сюжет. 
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Мне будет грустно прощаться с персонажем. Ну... умереть то я готова, но только не неожиданно и без причинно просто по мастерскому произволу для красоты сюжета. Обоснуи, пожалуйста, хотя бы.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Истязайте меня полностью! хД А резать, кажется, придется много.
8. Связь с игроком:https://vk.com/id437780627

Отредактировано Миджиси (25 Окт 2017 21:33:58)

0

2

Вопросики

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:

За это время все человеческое в них было сожжено до тла.

чтобы чужая энергия проникла в каждую клетку, окончательно искореняя все остатки того, что связывало их с предыдущим миром, открывая в сознании и подсознание все то, что пряталось даже от самого мага. Миджиси не помнит ничего, что было за каждыми вратами.

Миджиси в описании био как раз таки человечна, ей не чужда алчность, жажда власти, хитрые уловки, страх. Уберите уточнения о столь ужасном искоренении человечности, потому что оно не соответствует даже характеру. Все остальное можете оставить, но вот делать робота и не сделать её роботом это нонсенс.

К счастью, один из мастеров был дилетантом, который участвовал в данном ритуале впервые.

Укор мастерам, как они столь крутые, взяли на дело дилетанта, да и как он мог быть дилетантом, если обучался у лучших. Вы же теперь тоже стали мастерами, ну, напишите, что раскрыли их, хотя это уже почти и написано и завязалась битва, а не то, что кто-то напортачил и лишь поэтому вы смогли освободиться. Ритуал все равно не проведен, можно обойтись и битвой до.

сочинила для всех вполне сносную историю, в которой она являлась вдовой одного из рыцарей, чей замок разграблен сынами демонов, а сама она вынуждена выживать в непонятной стране.

Уточнение. Как и вы, все маги нашего мира интуитивно чувствуют магический потенциал в живых существах. Так что обмануть ваших соратников удастся если вы никогда не будете контактировать с магами. Да и зачем вам что-то придумывать в разбойничьем деле? Понятно, что пытались скрыться от магов цитадели, но вряд ли разбойники приняли бы вас просто так, особенно рогатую женщину. Естественно, надо подсластить пилюлю, а управлять мечом и щитом сносно надо под чьим-то руководством, разбойники и могли вас этому научить после того, как примут вас и вы проявите к этой дисциплине любопытство.

Напоминает среднестатистического мага.

Все заклинания которыми владеет маг у нас обычно описываются, потому что канона, что умеет среднестатистический маг у нас нет, пока, по крайней мере. Опишите ваши способки по линии огня.

Способны парализовать наступившего, запирать или отпирать замки путем разрушения основ.

На какое время, только ноги или полностью? Какого радиуса печати и зависит ли от их размера время или действие парализации? Запираю и отпирают магические замки? Какой сложности?

Наложенная на человека несет либо благо, либо проклятие.

Выберите что-то одно и какого рода это благо или проклятие, нужен пример.

Наложенная на предмет - влияет на его свойства.

Каким образом?

Одна ошибка может полностью поменять изначально заплонированный эффект в корне.

Тот же вопрос, как меняет?

Разрушать при этом без должной печати неспособна.

Печать надо еще где-то достать или сформировать? Не понял.
Версия без редакции.

0

3

Ответики

Доброго вечера)

Миджиси в описании био как раз таки человечна, ей не чужда алчность, жажда власти, хитрые уловки, страх. Уберите уточнения о столь ужасном искоренении человечности, потому что оно не соответствует даже характеру. Все остальное можете оставить, но вот делать робота и не сделать её роботом это нонсенс.

Исправила "человеческое" на "человечность". Все же подразумевается человечность, как качество. Человечность – гуманность, человеческое отношение к окружающим. Увы, гуманности по отношению к людям Миджиси не испытывает.
Никто не говорил о роботе. Из них вычленяли все хорошее и доброе. Жалость, милосердие, сочувствие. Вставила там в контексте:

кончательно искореняя все остатки того хорошего, что связывало их с предыдущим миром

Укор мастерам, как они столь крутые, взяли на дело дилетанта, да и как он мог быть дилетантом, если обучался у лучших. Вы же теперь тоже стали мастерами, ну, напишите, что раскрыли их, хотя это уже почти и написано и завязалась битва, а не то, что кто-то напортачил и лишь поэтому вы смогли освободиться. Ритуал все равно не проведен, можно обойтись и битвой до.

По поводу дилетанта - это предположения и воспоминания самой Миджиси. Данный момент хотелось бы позже раскрыть в личных квестах без надзора мастера. Скажем, загадки и заговоры в Цитадели все же присутствовали. Могу исправить на "по какой-то непонятной причине произошла ошибка вязи". Что уже и сделала.

Уточнение. Как и вы, все маги нашего мира интуитивно чувствуют магический потенциал в живых существах. Так что обмануть ваших соратников удастся если вы никогда не будете контактировать с магами. Да и зачем вам что-то придумывать в разбойничьем деле? Понятно, что пытались скрыться от магов цитадели, но вряд ли разбойники приняли бы вас просто так, особенно рогатую женщину. Естественно, надо подсластить пилюлю, а управлять мечом и щитом сносно надо под чьим-то руководством, разбойники и могли вас этому научить после того, как примут вас и вы проявите к этой дисциплине любопытство.

Уточнялось в самой биографии, что в тех же борделях рогатые девки и прочие полукровки - экзотика. Но вообще не новинка. И рогатые женщины тоже имеют место быть. Магию она не скрывала, единственное, не использовала полный потенциал. Пилюля была подслащена тем, что она с первого же мгновения выжгла глаза одному из шайки. Собственно, я могу конечно вставить полный диалог с атаманом, последовавший после этого, однако это сделает био еще больше.
С щитом и мечом уточнила.
С историей про рыцаря... а магам что-то за границей запрещает быть мужьями и женами рыцарей или дочерей рыцарей? Если да, то я уберу это предложение. Важно было не скрыть магию полностью, а скорее сочинить историю о происхождении. Не более.

По поводу магии подправила.
Пока что не удалила эффекты ошибок, надеясь на то, что это будет куда более интересно для игры, чем просто сбитое заклинание. В конце концов, на этом можно будет столько всего интересного сделать не в мою пользу)

0

4

Вопрошаем
3351,19 написал(а):

Пилюля была подслащена тем, что она с первого же мгновения выжгла глаза одному из шайки. Собственно, я могу конечно вставить полный диалог с атаманом, последовавший после этого, однако это сделает био еще больше.

Это не обязательно, поскольку вы подсластили эту пилюлю в другой шайке, а уже после случилось вот это:

Ее новая шайка была одной из первых, кто за горсть честно заработанных монет начал служить то той, то иной стране.

От того и вопрос.

3351,19 написал(а):

Важно было не скрыть магию полностью, а скорее сочинить историю о происхождении. Не более.

Тогда понятно, впечатление, что надо было именно скрыть магию.

Диаметр от 10 до 50 см.

Очень много, не диаметр, а радиус, пожалуйста, от 10 до 30 см. если не возражаете.

Двухметровая плеть,

Она сразу двухметровая или выкидывается на два метра вперед? Сколько откат способности, она может плавить сталь или просто поджигает то к чему прикоснется?

- Танец пламени.

Сколько по времени и каков откат?

- Печать паралича.

Значит другие маги могут видеть эту печать? Если сам маг встанет на неё с ним что-то произойдет, до или после того, как на печать вступил кто-то еще?

- Замок.

Любой замок чтоль вскрывает? А если закрыто магией?

Как я понял любая печать в количестве одной штуки за раз, верно?
Для того, кто потерял много сил, прошу убрать эти печати если вам не сложно: - Печать ярости. - Сторожевая башня.
Версия без редакции.

0

5

Отвечаем

Благодарный,

От того и вопрос.

ТАк просто так никто и не берет. А вот если сказать кому надо, что я к примеру под Сивым Атоманом ходила, пока тот на покой не ушел с пятью женами, да в банде нареканий не было - то берут за милую душу. Это не какой-то левый проходимец, Миджиси к тому времени уже с опытом разбойника.
При надобности я могу этот момент дописать в анкете)

Магию поправила.

Очень много, не диаметр, а радиус, пожалуйста, от 10 до 30 см. если не возражаете.

Все же оставлю диаметр. Радиус - это его половина. Или так и было вами задумано? Цифры поправила.

Значит другие маги могут видеть эту печать? Если сам маг встанет на неё с ним что-то произойдет, до или после того, как на печать вступил кто-то еще?

Скорее чувствовать и на основе этого видеть сгусток. Именно человеческое обычное зрение не способно узреть.
То же, что и со всеми. Паралич. Другое дело, что магу скорее всего будет не сложно выпутаться, обладай он нужным заклинанием.
И тоже паралич. Пока не пройдет время ловушки. Однако вряд ли подобная печать способна словить больше двух существ, обладающих интеллектом. Ну кто встанет третьим на место, где только что кого-то парализовало?

Как я понял любая печать в количестве одной штуки за раз, верно?

В момент плетения - да, только одна печать. Но если вы подразумеваете, что вот стоит где-то одна печать, значит пока она есть нельзя плести другую и ставить - то это же мне не выгодно. Та же печать проклятия держится до самой смерти владельца. То есть две недели я в принципе могла бы не колдовать.

Остальное дополнено.

0

6

Еще кружок
3357,19 написал(а):

При надобности я могу этот момент дописать в анкете)

Мелочи, уже разобрались.

Или так и было вами задумано?

Угу, у нас у всего в игре радиус именно указывается.

3357,19 написал(а):

Ну кто встанет третьим на место, где только что кого-то парализовало?

Парень который шел рядом с двумя другими? А вот еще вопрос, если кто-то ступит на печать одной ногой, что собственно со многими и может случиться, он полностью парализуется или только наполовину?

Способна плавить металлы, что позволяет проникать под доспехи в бою. Максимальное количество касаний - 10.

А было пять, аппетиты растут (первое слово). Давайте раз уж плеть такая куртуазная, сделаем её только обжигающей, а не плавящей металлы, недостаточно температуры так скажем, а то уж плавить доспехи прямо на людях эт больно.

Не может быть использовано повторно в течении двух минут.

Какой-то маленький откат, дайте хоть минут пятнадцать-двадцать.

пока печать не разрушется

Время.

Но если вы подразумеваете, что вот стоит где-то одна печать, значит пока она есть нельзя плести другую и ставить - то это же мне не выгодно.

Оно и понятно, но не могу же я вам дать весь лес печатями паралича закидать? Берите 3 печати за раз (все), не больше. Кулдаун пусть будет большим, минимум в пол дня.

0

7

Поддерживаем

Парень который шел рядом с двумя другими? А вот еще вопрос, если кто-то ступит на печать одной ногой, что собственно со многими и может случиться, он полностью парализуется или только наполовину?

Отличный вопрос, заставивший меня подрезать способность хД
Можно ж включить функцию времени. То есть паралич срабатывает после трех секунд нахождения в печати. То есть у него будет десять секунд, чтобы убрать ногу)

А было пять, аппетиты растут (первое слово). Давайте раз уж плеть такая куртуазная, сделаем её только обжигающей, а не плавящей металлы, недостаточно температуры так скажем, а то уж плавить доспехи прямо на людях эт больно.

Вернула на пять.
Плавится не весь доспех. В нем создается тонкая прореха. В которую надо очень постараться, чтобы в быстром и активном бою попасть клинком. Плеть все же тонкая в основе своей. Добавила тонкость в описание. Или все равно убирать?

акой-то маленький откат, дайте хоть минут пятнадцать-двадцать.

Сделано

Время.

Полчаса вписала. Дадите больше?)

Оно и понятно, но не могу же я вам дать весь лес печатями паралича закидать? Берите 3 печати за раз (все), не больше. Кулдаун пусть будет большим, минимум в пол дня.

Тогда резонный вопрос, можно ли будет увеличивать количество путем квестов и обретения знаний и опыта?
Нет, ну в любом случае поправила) Это я так... на будущее)

0

8

Закругляемся

То есть паралич срабатывает после трех секунд нахождения в печати. То есть у него будет десять секунд, чтобы убрать ногу)

Не понял как это 3 секунды паралич начинает действовать, через десять секунд окончательно подействовал? Давайте ставьте пять секунд на общее время, встал на печать четыре секунды и на пятую уже парализован.

3361,19 написал(а):

Плеть все же тонкая в основе своей. Добавила тонкость в описание. Или все равно убирать?

Так можно шею разрезать при таком желании. Давайте вернем 10 ударов хлыста так и быть, но с поджиганием, а не плавлением, то есть температуры достаточно для поджога, но не для плавки.

Полчаса вписала. Дадите больше?)

Да, я думаю этого за глаза. И убежать успеть и по-изгаляться.

Тогда резонный вопрос, можно ли будет увеличивать количество путем квестов и обретения знаний и опыта?

Да, у нас как раз обеими руками за такой подход.

0

9

Чисто для проформы

Исправлено)

0

10

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Известность
Шаблон оформления
Оформление профиля
Занятые внешности

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Личные квесты
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Миджиси [принята]