Бесконечное приключение

Объявление


Полезно знать:
Правила Вводная Сюжет Карта Всё о Бертад Квесты от АМС FAQ Поиск АМС Партнёрство Выяснение отношений Занятые внешности Шаблон анкеты
Новости форума:
Мы ждем игроков, как в крепости ждут подкрепления.
За дизайн благодарим Силию.
Форум начал игровую деятельность с 27.07.2017
Эта игра - эксперимент. Мы не надеемся на большую популярность, не стараемся быть лицеприятными во всем, наша задача - Игра "с" и "для" игроков. Мы хотим вдохновить и чтобы вы вдохновляли нас на то самое "Настоящее", что скрывается в уголках наших душ. Получится ли? Судить остается только вам.
Кратко:
В связи с повышением популяции кроссоверов и понижением спроса на активный мастеринг, эта ролевая создается как эксперимент, главной задачей которой будет квестовое наполнение и полная свобода творчеству игроков.

система игры: эпизодическая
система мастеринга: смешанная
оформление поста: свободное

Выдающиеся игроки:

Администраторы:

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP LYL Зефир, помощь ролевым Мийрон PRESS START photoshop: Renaissance

Модераторы:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Агния Гиневард [принята]


Агния Гиневард [принята]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Анкетные данные персонажа

https://s3.zerochan.net/Rider.%28Marie.Antoinette%29.240.1965768.jpg
Marie Antoinette | Fate

"Мечта сбывается и не сбывается,
Любовь пpиходит к нам поpой не та,
Hо все хоpошее не забывается,
А все хоpошее и есть мечта!"

Агния Гиневард | Агни, Шаганэ
Человек с божеством внутри | женский | 21 год

Статус в обществе и род деятельности

Попаданка, путешественница, искательница приключений на буйную головушку и пятую точку.

Ваша история

Мы все безумно любим бабушек и дедушек. А Агния своих бабушку и дедушку любила особенно сильно, принимала их такими, какие они есть, и не пыталась их изменить - и потому, что любила и прощала им все странности, и потому, что где-то на границе подсознания понимала, что исправить их будет просто невозможно. Почему жила с бабушкой и с дедушкой, а не с мамой и папой?.. Родители умерли в автокатастрофе - оставили дочурку у родителей, поехали по делам, а потом попали в ДТП, виновниками которой стали представители "золотой молодежи", подвыпившие и сумевшие избежать наказания благодаря влиятельным богатеньким родителям.

Таких людей бабушка с дедушкой ненавидели всеми фибрами души. Не только потому, что по вине именно таких ребятушек погибли их дочь с зятем, но и потому, что вообще презирали систему капитализма, хотя приходилось мириться с тем, что никто в обществе не признает, что пора бы с капитализмом закругляться и пытаться построить в реалиях Европы социализм. Да, мистер и миссис Гиневард - убежденные коммунисты. Особенно мистер Гиневард, или просто дедушка Мгер, который покинул то, что осталось после СССР в девяностых годах и переехал во Францию, в Париж, где познакомился с очаровательной Эжени.

Но вернемся к повествованию о жизни Агнии. Скажем так, ей пришлось побыть и октябренком, и пионером, на момент начала своего большого приключения была официально посвящена в комсомольцы - сами догадайтесь, кем была посвящена. Естественно, дедушкой. Отличница, активистка, спортсменка (каждый день сдавала нормы ГТО), готовая выполнить любое поручение и работать на благо своей страны и своего народа - именно такой её пытались вырастить grand-mere et grand-pere.

И, нужно сказать, вырастили. Только вот никто, даже бабушка с дедушкой, не видел её грустной или просто обеспокоенной чем-то. Всегда на её лице играла улыбка. Но это только тогда, когда она была на публике, потому что Гиневард сделала своим девизом всего лишь несколько слов: "Благословение для земли, счастье для людей". Ведь кто, кроме неё, будет всегда готов поднять другим настроение и вообще показать, как прекрасен и удивителен этот мир? То-то же.

Закончив школу, девушка поступила в университет на факультет иностранных языков - мечтала стать переводчиком. И училась достаточно быстро - схватывала фонетику языков налету. Однако друзей все равно особо много не было - разве что несколько друзей по переписке, с которыми связывалась при помощи видео звонков и более-менее регулярных личных встреч. Но в один прекрасный день один из таких друзей перестал отвечать на письма. А потом и вовсе выяснилось, что он и еще несколько человек из его университета пропало без вести. Естественно, Агни заволновалась, морально поддерживала родителей. Даже с согласия бабушки и дедушки отсылала этим людям денежные средства и всячески помогала, предоставляя полную информацию о переписке.

Спустя какое-то время родители потерянного друга по переписке сообщили, что полиция уже сложила руки, поняв, что, вероятно, поиски просто бесполезны. В тот же день, точнее вечер, светловолосая получила от неизвестного адресанта посылку, в которой находился очень красивый кулон, видимо, с бриллиантом. Забрала его себе. А потом на следующее утро проснулась неизвестно где...

Точнее в лабиринте, хозяином которого являлся вредное и противное существо, которое иногда ей казалось самым настоящим психом, пусть и выбравшим себе образ мальчишки-подростка с длинными темно-фиолетовыми волосами и алыми, как кровь, глазами. Долгое время бродила по лабиринту и подвергалась испытаниям, в большинстве своем моральным, пока в один прекрасный момент не узнала о том, что было с владельцем лабиринта в прошлом. Уж поверьте, никому не пожелаешь.
Мальчишка всеми силами пытался привлечь внимание своей сестры, что покровительствовала хорошим снам, но, к сожалению, вызвал своими поступками, в частности попытками показать ей, что жители различных миров гнусны и не достойны подобных даров с её стороны, лишь отвращение. В определенный момент сестра не выдержала и, победив близнеца в честном бою, заточила в лабиринт, из которого может выбраться лишь при помощи "сосуда" - человека, который согласится разделить с ним тело и разум.

Для того, чтобы найти кандидатов на роль "сосуда", он разбросал по множеству других миров кулоны и прочие артефакты, чтобы кто-то, кто их активирует (а именно это и сделала Агния, приняв столь неожиданный подарок), переместился в его измерение, его лабиринт, и прошел "парочку проверок на прочность". Только вот еще одна проблема была: к выбору "сосуда", как мы можем предположить, Аламэдас относился крайне серьезно, пусть и проводил проверку кандидатов весьма специфично, так что единственным человеком, который более-менее подходил на роль "сосуда" в представлении этой сущности, была Агния, которой к тому моменту, когда испытания закончились, безумно хотелось вырваться из этого странного и непонятного места, словно вытягивавшего из неё духовные силы. Вот и пришлось заключить своеобразный союз, после которого они переместились в один из множества миров. Аламэдас свои планы на этот мир не озвучил, хотя у Агнии имеются определенные догадки, но, пока поводов для особого беспокойства "сосед" не давал, она решила взять на себя роль местного хранителя добра и справедливости, попутно пытаясь узнать, не сюда ли случайно переместился её старый добрый друг по переписке...

Характер

Агния - просто замечательный человек. Таких иногда называют "ангел во плоти": добрая, отзывчивая, сострадательная, возможно, наивная, но в то же время готовая отстаивать свое мнение до конца и защищать тех, кто ей дорог. Имеет свой собственный кодекс чести, согласно которому старается никому никогда не показывать своих слабостей, быть для всех безнадежной оптимисткой, хотя на деле на душе может быть так плохо, что готова просто-напросто разрыдаться, а также поступать так, чтобы потом не мучили угрызения совести. Людей, как и представителей других раз, безумно любит, несмотря ни на что, и обладает таким качеством, как терпимость к чужим взглядам и мнениям. Что касается отрицательных сторон характера Гиневард, то она необычайно уперта, а также ей крайне тяжело признавать свои ошибки.

Тем не менее, характер Агнии под влиянием "соседа" начал постепенно меняться: теперь её все чаще посещают мысли, что людям, да и другим существам, доверять не стоит. Что некоторые из них не заслуживают жалости и сострадания. И что всем им нужно преподать хороший урок насчет того, что, рано или поздно, добро может обернуться злом для них, потому что безграничное добро ни к чему хорошему не приводит. Она становится более осторожной, да и искренняя улыбка на лице появляется все реже, хотя окружающим может показаться, что она, как и прежде, живет с открытой нараспашку душой.

А вот Аламэдаса можно описать, как маленького диктатора. Выглядит, как ребенок, и так же, как и раньше, безумно любит импровизацию, но планы у него далеко идущие. Эгоистичен, тщеславен, он, как и любой кошмар, подпитывается чужим страхом, и ему доставляет моральное удовольствие видеть, как на чужих лицах возникает гримаса ужаса, как люди разочаровываются в своих убеждениях и понимают, что им всю жизнь обманывали. Любит также покомандовать и указать окружающим на то место, которое они занимают в этой жизни - правда, с соседкой по телу это не особо получается, потому что её фиг переубедишь в чем-либо, потому иногда насильно берет над телом контроль в свои руки. Да и самого господина кошмаров тоже невозможно в чем-либо переубедить, и ему тоже тяжело признавать свои ошибки - предпочтет промолчать, нежели сказать, что был не прав. Людей, да и прочих созданий, не любит от слова совсем.

Еще одна важная черта Аламэдаса - жизненная необходимость в постоянном противостоянии и в то же время необходимость в том, чтобы ему не было скучно. Если человек будет слишком силен, он просто выкинет его из лабиринта-измерения - зачем ему нужен такой мозгодел, если можно заполучить в свои руки человека с не такой уж крепкой силой волей, чье мировоззрение можно изменить на свое усмотрение? В то же время он быстро теряет интерес к тем, кто слишком быстро сдается, и разочаровывается в них - таких существ он на дух переносить не мог, потому и при жизни на воле, и при жизни в лабиринте просто-напросто доводил их до самоубийства.

Но у Агнии и Аламэдаса есть общие черты: преданность своим принципам и своим семьям, а также решительность - если собрались что-либо сделать, то будут идти к своей цели до последнего, пока не победят или не проиграют.

Отличительные черты внешности

Агния - миниатюрная девушка, чем-то напоминает хрустальную или фарфоровую статуэтку: сделаешь одно неправильное движение, и она разобьется на тысячи осколков. И внешность у неё не особо примечательная для француженки - светлые, практически белоснежные длинные волосы, собранные в хвостики или распущенные (зависит от ситуации), голубые глаза и светлая кожа... Но вот бело-красное одеяние, подчеркивающее фигуру и еще больше усиливающее эффект хрупкости и беззащитности, не может не привлечь к себе внимания.

Навыки
Бытовые:
Умеет вести домашнее хозяйство, то бишь стирать, убирать в доме, мыть полы, готовить и прочее-прочее-прочее. Начитана, может разговаривать на множество тем (кроме магии, разумеется - в родном мире в её существование не верила, узнала об этом совсем недавно). Свободно говорит на французском, английском, русском и армянском, учится разговаривать на общепринятом языке - собирает книги, вслушивается в разговоры местных жителей, улавливая интонации и прочие нюансы фонетики, потому что некоторые идиомы и выражения, которые активно использовались во времена, когда Аламэдасу даже в голову не приходило, что будет сражаться с собственной сестрой, на данный момент устарели и не используются в разговоре. Знает тексты многих песен, в частности советских, причем обладает неплохими вокальными данными. А вот играть на музыкальных инструментах или танцевать не умеет.
Боевые:
Девушка каждый день сдавала своим родственникам нормы ГТО, из-за чего всегда была физически более подготовлена, нежели ровесники - даже мальчишкам иногда давала форму. Достаточно сильна и вынослива для девушки, этим компенсирует не слишком большие показатели скорости и ловкости. В рукопашном бою сможет за себя постоять. Что касается владения оружием, то особо большого разнообразия тут нет - хорошо обращается с огнестрельным оружием (вот что значит походы в тир с дедушкой Мгером!), умеет крутить нунчаки благодаря видео урокам, но полноценно сражаться с ними не сможет, хотя нунчаки любит особенно сильно.
Магические:
Оживление теней - усилием воли Агни может вдохнуть жизнь в тень человека или животного, находящегося от неё в трех метрах [по понятным причинам это возможно лишь при наличии этой тени, ночью, когда сплошная темень, подобное провернуть нельзя]. Тогда тень буквально материализуется [выходит из стены, поднимается с земли и секунд пять обретает форму], становясь копией своего хозяина. Ментальной командой девушка может отдать тени простой приказ, как то: атакуй того-то, возьми в руки то-то, и иже с ними. В случае боя, тень полностью наследует навыки своего истинного хозяина [человека или существа, с которого она была скопирована] и использует в качества оружия то, чем располагает: если, к примеру, она была  воплощена из вооруженного стражника, тогда будет сражаться теневой копией его меча, а если с безоружного, тогда руками и ногами. Физическая сила и ловкость тени равна половине силы и ловкости её истинного хозяина. Убить тень очень просто с помощью огня - достаточно просто ударить по ней факелом и она растворится. А вот физическим способом сделать это гораздо тяжелее - поможет отрубание головы или разрубание напополам, что довольно-таки непросто, ибо тень полностью материальна и разрубить её так же тяжело, как живого человека, животного и т.п. Существует тень на протяжении не более пятнадцати минут [если теней всего две-три] или трех минут [если теней много], либо до момента своей смерти из-за магии или физической атаки; может отдаляться на расстояние не более нескольких километров [если в наличии имеется всего лишь одна-две тени] или пятисот метров [если теней много] от оживившей её Агни. Есть интересный нюанс - Тень не может существовать в кромешной темноте, она просто растворяется в ней.


Опрос
1. Опишите вашу расу или укажите фэндомный канон на который вы опираетесь:
Агния - вполне обыкновенный человек, которого можно ранить или убить, который вполне может заболеть и который обладает достаточной глупостью и наивностью, чтобы кинуться в самую гущу событий, не задумываясь над тем, что может погибнуть (хотя в последнее время под влиянием "соседа" становится более осторожной). А вот Аламэдас о своей расе тактично умалчивает: не говорит, можно ли его убить, может ли он чем-то заболеть, на вопросы о возрасте и о семье фыркает, хотя периодически все же рассказывает о своей сестре. Так что тут весьма проблематично. Однако наверняка можно создать артефакты, которые будут блокировать силу Аламэдаса, или оружие, которое причинит ему вред.
2. Какой жанр квестов вам больше импонирует:
Любой)
3. С персонажами каких профессий вы хотите сыграть:
Без разницы - со всеми можно придумать что-то интересное!
4. Нужен ли вам активный мастеринг (без рельс):
Да
5. Условия для игры с вами (если они есть):
Огромное количество терпения, потому что иногда я могу писать посты очень долго. Со всем остальным проблем не возникало.
6. Позволите ли вы убить своего персонажа ради чего-то действительно стоящего:
Главное - знать, во имя чего погиб, а так, в принципе, можно.
7. Хотите ли вы подать эту анкету для проверки амс:
Естественно!
8. Связь с игроком:
https://vk.com/adg0072001

Отредактировано Агния Гиневард (2017-10-15 15:06:03)

+2

2

Вопросы

Хорошо, вы подали анкету для проверки в ходе которой у АМС возникли следующие вопросы и замечания:

- убежденные коммунизмы.

Ошибка сильно бросается в глаза.

всевозможным психическим и физическим испытаниям

То есть девушку покалечили? Как это все работало, почему она в свои 21 не поддалась на ужасы божества. Люди и от маньяков страдают и ломаются, а тут целый бог. Что в девушке особенного?

переместился в его измерение, его лабиринт, и стал тем самым "сосудом".

Получается она все-таки сдалась ему, раз переместилась с ним в "его" мир? И где же пропадали прочие пропавшие? Все био показывает нам такой случай: они переместились к Аламэдасу, он же их тоже начал мучать и физически и психологически, но почему-то не захватил их тела, чтобы переместиться в свой мир, а условно переместил их обратно? Получается, что все они еще более стойкие, чем Агния и он их просто выкинул из своего лабиринта за ненадобностью. А если они перемещались к нему, то Агния узнала бы о них от Аламэдаса. А если на все это, ответ: нет, то с чего Агни взяла, что её друг переместился в этот мир?

где он намеревался искупить свою вину перед семьей и другими богами,

Что делали боги, пока Даха`аг захватывал их планету?

Людей, как и представителей других раз,

*рас. Как она может любить представителей других рас, если она с ними толком не встречалась?

что им всю жизнь

там ошибочка.

во времена Аламэдаса,

Значит, боги пали или это просто значит, что он долго просидел в лабиринте? Как он тогда не заполучил себе сосуд с малой силой воли еще давным-давно? Зачем ему вы, если он разослал эти кулоны и мог взять любого, кто первый попадется и согласиться его принять? Опять выходит, что он как-то от них избавлялся, потому что они были сильнее его, а Агния получается не такой уж волевой человек.

Пусть сила у неё невелика, как и у любой нормальной девушки, она компенсирует это выносливостью, скоростью и ловкостью.

В нормы ГТО входят такие упражнения, что скорее разовьют силу вместо ловкости.

неплохо обращается с нунчаками (спасибо видео урокам)

С кем-то же надо практиковаться, а не просто крутить их научиться.

В данный момент учится владении холодным оружием, в частности катаной, под наблюдением бога кошмаров, но пока дело до полноценной драки, в которой пришлось бы использовать оружие, а не магию, не приходилось.

Где она её раздобыла, по био она вот только недавно переместилась в наш мир. Тогда, дополните био, что с ней произошло после перемещения?

Так, например, Агния способна, используя силы своего сожителя, призвать тени, которые начнут рвать на куски её противников, создать из темной материи щит или оружие, способное отразить магические удары. Но слишком сильные заклинания Агния (именно Агния!) творить не может.

Да это уже сильные заклинания, причем подробно не описанные. Куда хочу, туда создаю, где хочет, там и появляется. Она не боец, чтобы управляться с щитом и оружием и если они отражают магические удары, физические нет? А так манч, никакого баланса.

А вот когда у руля встает Аламэдас... Тогда, например, он может просто-напросто сбить с ног своих противников волной из темной энергии, которую крайне тяжело будет остановить даже самому божеству.

Ну, опять ничего не расписано, на какое расстояние, с чего вдруг он вообще должен этим пользоваться, если его изначально наказали и заточили. То есть вот вам расклад: вас заточили в тюрьму, но вы можете колдовать и каждый раз, когда кто-то возьмет вашу магическую вещицу в руки, он перемещается к вам в тюрьму, там вы можете колдовать и издеваться над ним, пока не согласится стать вашей марионеткой. После этого вы автоматически выходите из тюрьмы и попадаете не в божественные чертоги, где за вами кто-то наблюдает, а в мир обычный, где никто вам ничего противопоставить не может? Спрашивается, зачем? Кто такие наказания придумывает? Чему это научит божество? Иди, убивай кого хочешь, а мы даже следить за этим не станем?

Но, в любом случае, проблема магии в том, что она крайне разрушительна не только в магическом плане (атака Аламэдаса вполне может пробить магический щит, созданный заклинанием среднего уровня), но и в физическом, то бишь, если драка проходила в городе и использовали очень мощное разрушительное заклинание, например, от некоторых зданий вообще ничего может не остаться, разве что камни да кирпичики.

Ну и зачем? Просто, игровая ситуация, что вы хотите в ней показать? Вот стоят люди вокруг вас, окружили, а вы - фигакс - и никого в радиусе уже не осталось и зданий тоже. Все будут от вас бегать, как от огня, а вы будете их догонять? В чем соль? Да и щит магический вы уничтожаете среднего уровня, а разрушения физические высоченные.

К тому же после использования данной магии девушка может как испытывать слабость и легкое головокружение, так и Просто потерять сознание - все зависит от силы заклинаний и энергии, на них затраченной.

Тоже мне минус, ах, у меня голова закружилась, но вокруг на несколько километров уже и врагов то нет.

Однако энергию Аламэдас может восстановить... За счет чужого страха, пусть и не так быстро, как хотелось бы. Страх для него - идеальная подпитка, ибо другие эмоции энергии ему не дадут, увы и ах. Даже если человек внешне страх не будет проявлять, он будет поглощать эту энергию. И из этого вытекает еще одна полезная способность Аламэдаса, которую Агния может использовать - создание реалистичных иллюзий, базой для которых служат страхи окружающих. То есть, если человек безумно боится пауков, то ему под воздействием иллюзии будет казаться, что его поедают пауки, и тому подобное, даже боль от укусов будет ощущаться.

А вы позиционируете Агни, как добропорядочную гражданку, лучшую из лучших, но она может доводить людей до ступора, специально пугая их и убивая. И вот, возникает вопрос, вам Аламэдас нужен или вы ему? Зачем он вообще дает пользоваться своими силами, если ему нужно захватить ваше тело? Да, чем больше вы будете несчастны и напуганы, тем быстрее сдадитесь его покровительству.

а также обладает теми или иными способностями, связанными с сферой, за которую отвечает - в нашем случае Аламэдас отвечает за кошмары и просто не очень хорошие сны,

Все способности, которые может иметь герой на начало игры у нас описываются в пунктах навыки, прочим нужно учиться или приобретать магическим путем.

Аламэдас будет абсолютно беззащитен.

Но бессмертен.
Вердикт анкете выносить рано, но способности никуда не годятся, откровенный манч, при том, что божок был заточен и с этого вообще ничего не потерял, никаких ослаблений и пр. Есть два пути принятия анкеты:
1) забрать анкету с проверки.
2) хорошенько подумать над способностями и переписать их. Если нужна с этим помощь, думаю, у нас много кто захочет помочь, собственно и амс помощь свою предоставят, но с нами может походить на указ, не хочется неприятных ощущений для игрока, поэтому советую обратиться к ребятам.
Версия без редакции.

+1

3

Ответ

Мастер, моменты касательно био и расы Аламэдаса исправила, навыки бытовые и боевые подкорректировала, над способностями буду думать)

0

4

Уточнение

Будем считать, что несколько км существования вдали от Агни варьируется исключительно от способностей тени, поскольку за 15 минут не всем удастся пересечь несколько км. Приняты.

0

5

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png
Вы прошли все тесты. Добро пожаловать в ваше Бесконечное приключение!

Как участнику Вам необходимо отметиться в следующих темах:
Известность
Шаблон оформления
Оформление профиля
Занятые внешности

Как участнику Вам могут быть интересны эти темы:
Выяснение отношений
Акция о0. "Я тебя жду"
Список предлагаемых тем
Квесты от АМС
Поиск партнера для игры
Аукцион квестов
Личные квесты
Заказ квеста
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0812/af/a3ce5f361923806e50f488292af7a4af.png

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Документация » Агния Гиневард [принята]