"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

У нас 24 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Распространяйте этот тег #Хронзгонипост, он приведет вас к непредвиденным последствиям.

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Живопись галереи Бертад


Живопись галереи Бертад

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

Данная коллекция хранится в столичном музее живописи княжества Бертад.При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.

Шаблон
Код:
[quote][align=center][url=ссылка на широкоформатную картинку][img]картинка с максимальной высотой до 500px[/img][/url]
[i]Данные картины[/i][/align]
[align=center][b]История картины[/b][/align]
[/quote]

0

31

https://i101.fastpic.ru/big/2018/0815/1d/fd327aec21bb4ddd00e3e7284f33061d.jpg
"Покой Данны" Касиопей Свордлинг 6 г. н.э. холст, масло.

История картины
По словам художника, он не мог назвать картину "Смерть Данны". Для всех бертадцев она сделала и значила очень много, потому смерти её никогда не будет. "Память о великой Данне Арк сохранится в веках": писалось в трактате "Исторические события княжества Бертад". Касиопей решил запечатлеть похороны Данны, которые видел, издали, и подарить эту картину музею. Никто до него не писал таких сюжетов о Данне.
В действительности процессия проходила с закрытым гробом, правительство боялось нападения или буйства толпы, но Касиопей изобразил Данну не только открытой народу, но и лежащей не в гробу, а на матраце, покрытым красной шелковой тканью. Данна облачена в белое платье, что довольно редко для её изображений, но неизменным в её руках лежит меч. Контраст белого и красного подчеркивает чистоту и не властность смерти над героиней. Точно так же, она почти не изменилась, её волосы наполнены здоровьем и светом, а она сама лишь немногим бледнее окружающих её людей.
Страже приходится распихивать рвущийся к своей героине народ, многие пытаются дотянуться до неё, потрогать, возможно, разбудить, не веря в произошедшее. Кто-то сожалеет и уже смирился, кротко идя в потоке толпы, кто-то пребывает в шоке, другие в скорби или злости. Гибель народной героини явилась настоящей трагедией для жителей Бертад.
Примечательной является девушка в верхнем ряду, обвязанная платком. Касиопей пояснил, что не знает, кто она, но её лицо врезалось ему в память, и он захотел отобразить её на картине, хоть и видел всего несколько мгновений. Точно так же, художник изобразил на картине и себя. Он второй носильщик в черных траурных робах слева. Его лицо закрыто чужой рукой, но все знакомые узнавали в нем черты Касиопея. Он не стал противиться и сознался, что не мог этого не сделать. Вид у художника более скорбящий, чем у других носильщиков, многие предполагают, что чужая ладонь закрывает слезы на его щеках. Именно такие искусные мелочи ценятся в картинах Касиопея Свордлинга и, конечно, его картину с почтением приняли в музей княжества.

+2

32

https://i102.fastpic.ru/big/2018/0815/b6/f77d337d5e60739d1ccf8c76b014e9b6.jpg
"Непобедимая Данна" Са`алема Стархт и мастерицы швейно-ткацкой фабрики столицы Бертад, 18 г. н.э., гобелен.

История картины
Этот необычный гобелен был подарен музею в честь его пятнадцатилетия. Ковроделом выступала Са`алема Стархт, но она просила указать, что большинство из её коллег на швейно-ткацкой фабрике оказывали ей поддержку и делились важными идеями, которые заслуживают упоминания. За счет черной основы ковра сильно выделяется образ самой Данны. Девушка-рыцарь с окровавленным мечом и запятнанными доспехами, плачет, устремляя свой взор за линию горизонта. Руки и лицо девушки тоже запятнаны в крови, но когда смотришь на её лицо, кажется, что её уже не заботит этот факт. Сюжет этого произведения несколько абстрактный, но вот так его объясняют сами мастерицы: "Данна закончила свой последний бой и, наконец, может дать себе отдохнуть. Она смотрит на будущие поколения княжества и плачет из-за гордости и благодарности им, что они не забыли её подвиг". Гобелен весьма популярен среди учителей и школьников, которые в первую или последнюю очередь идут именно к нему, отдать дань уважения народной героине. Обычные бертадцы тоже начали испытывать к нему теплые чувства. В день смерти Данны, люди приходят к нему целыми толпами, ожидая возможности, взглянуть на изображение святой девы и принести ей всевозможные почести.

+3

33

https://i108.fastpic.ru/big/2018/1220/3a/42fe99dd4fd119a7c2786fa5bab8833a.jpg
"Избегая войны" Касиопей Свордлинг 20 г. н.э. холст, масло.

История картины
На этой картине художник постарался изобразить метафорическое обозначение того, что всеми фибрами своей души, пытается избежать пороков войны. Неоправданное насилие, жестокость и убийства всегда приходят вместе с войной и что же делать тем, кто не собирается идти по тому же пути? Извечная дилемма, которую пытаются решить многие философы нашего времени.
Касиопей Свордлинг изображает на холсте мальчика и собаку, перепрыгивающих острие пик, копий и алебард. Они два символа чистоты - лучшего, что есть в живом существе, и вместе с тем, они - друзья. Их прыжок выше, чем можно себе представить - они возвышаются над ужасами войны. Вера и силы их так высоки, что ни одна преграда не удержит их. Может ли быть такое на самом деле? Автор считает, что для этого нужно стать сильнее прочих, а после, помочь стать сильнее тем, кто рядом, а они в свою очередь помогут другим. Художник демонстрирует нерушимую дружбу через простые и понятные образы - ребенка и его питомца. Они подпитывают силу друг друга и, в тоже время, укрепляют идеалы друг друга. Только сильнейшие по мнению автора, могут достичь таких высот. Не убегать от конфликта, но быть в эпицентре его и не дрогнуть, не сделать ужасный выбор, не изменивший ничего. Только такие личности, по мнению автора достойны носить титул "избранный", и художник надеется, что когда-нибудь их будет больше. "Тогда наступит эра процветания".

+2

34

https://i108.fastpic.ru/big/2018/1221/ba/d69d880986a3235dd28115e13b31baba.jpg
"Небеса" Ахан Ма 70 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина является первой из трилогии "Всевластие". Трилогия задумывалась, как метафора власти Даха`ага на небе, земле и воде. Данный сюжет описывает власть Даха`ага в небе, а именно его магические кристаллы. Огромные ромбовидные кристаллы черных и фиолетовых цветов (на самом деле они были черными, но светились фиолетовым), позволяли Даха`агу постоянно наблюдать за происходящим в его владениях. Больше того, такие кристаллы могли выпускать из себя магию Демона, обычно похожую на лучи фиолетовой энергии, сжигающей тех, кто вознамерился противостоять его правлению. По распространенному, но ошибочному мнению кристаллы были активны постоянно, но на самом деле, Даха`аг активировал их в нужный ему момент, все остальное время управлением на местах занимались его "дети" - низшие демоны и их слуги. Сделано это было для подавления восстаний и контроля "преданности" даже со стороны низших демонов. Всем нам известно, что в итоге, кристаллы самоуничтожились по неизвестным причинам. Они были высоко в небе и взорвались в одночасье. Благо для территорий, взрыв скорее походил на раскол кристаллов, и они рассыпались в черно-фиолетовую пыль, а не уничтожили ближайшее окружение взрывной волной. День, когда на землю падал черный "снег" ознаменовал начало новой эры, без правления Даха`ага. Однако, художник этого уже не застал.
На самой картине изображен Даха`аг, увенчанный короной с огромным кристаллом, который и символизирует упомянутые магические кристаллы. Демон изображен исполином, который появляется из облаков с мечом в руках. Эта грозная картина должна была предостеречь любого, пожелавшего бросить вызов великому властителю.

+2

35

https://i106.fastpic.ru/big/2018/1223/66/d0ba1adc9ff19743a4532f1537582866.jpg
"Воды" Ахан Ма 72 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина является второй из трилогии "Всевластие". Трилогия задумывалась, как метафора власти Даха`ага на небе, земле и воде. "Воды" являются метафорой власти Даха`ага осуществляемой на воде с помощью собственного "Нерушимого" флота. "Нерушимый" флот представлял из себя слаженно работающую систему, в которую входили специально построенные корабли разных формаций. Всеми кораблями в одночасье мог управлять сам Демон, управляя их движениями с помощью установленных кристаллов на каждом корабле. Кристаллы повторяли форму своих больших "братьев" на небе и были 2,5 метра в длину и 2 метра в ширину. Эти кристаллы подпитывались магией постоянно, что впоследствии привело к тому, что при их уничтожении они неминуемо губили корабль сильным взрывом и последующим пожаром. На каждом корабле имелась укомплектованная команда для поддержания их боеготовности и обслуживания их во время плавания. В тот день, когда Даха`аг исчез, кристаллы взорвались, как и  их большие "братья" и уничтожили весь флот демонов в одночасье. Впоследствии и им, и освобожденным землям пришлось восстанавливать собственные флотилии с нуля.
На картине изображен Даха`аг в виде прячущегося за грозовыми тучами исполина. Подобный образ был взят художником из древних мифов о богах моря. Мы можем наблюдать, как ничего не подозревающий корабль вскоре увидит свою неминуемую погибель от рук властителя морей и океанов. Так и флот Даха`ага действовал молниеносно по отношению к любому нарушителю его морских границ, что в свое время, полностью уничтожило иные суда отличные от судов флота Демона. Прорезь солнечных лучей в небе является метафорой тому, что от взора Даха`ага ничего не сможет скрыться.

+1

36

https://i107.fastpic.ru/big/2018/1223/f6/834a3dc927e7487de2e2fcd66c3b44f6.jpg
"Земля" Ахан Ма 76 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина является третьей и последней из трилогии "Всевластие". Трилогия задумывалась, как метафора власти Даха`ага на небе, земле и воде. И эта картина метафорически выражает власть Даха`ага на всей завоеванной им территории. Хотя картина подписана художником Ахан Ма, на самом деле её дописывали его/её ученики. К дате сдачи картины заказчику, художник уже умер, но ученики получили заказ дорисовать её. Самим автором была нарисована только основа Даха`ага и небо, учениками же было закончено остальное. Процесс дорисовки был крайне сложным для её участников, поскольку все ученики не имели общего концепта на картину и пытались воплотить каждый что-то свое. Помимо них в работу вмешивался заказчик, который то одобрял, то отклонял идеи предложенные учениками. Сам художник оставил несколько набросков и идей о том, какой должна быть картина, но они не сохранились, а по некоторым данным были испорчены в ходе работы. От предыдущей задумки точно остались исполинские размеры Демона и его появление на фоне небес. В отличии от двух предыдущих картин, теперь на полотне появляются низшие демоны, возвышающиеся в небеса, близ своего создателя и порабощенные народы, которые со страхом и благоговением смотрят на появившегося Демона. Естественно, картина "Земля" демонстрировала власть Даха`ага через его созданий, но недостаточно подчеркивала это по словам искусствоведов того времени. По словам всех свидетелей написания картины, эту задумку передал умирающий автор. Город был дорисован учениками, как описания места действия. Атрибуты Демона: перчатка, меч и чрезмерно большие рога, тоже привнесены учениками и заказчиком. Было принято решение спрятать лицо Демона, поскольку автор не успел его дорисовать. Картина с треском провалилась, что рассорило учеников Ахан Ма и вызвало недовольство заказчика, который попытался призвать виновников к ответу, но те уже упросились на службу к другим демонам и были недосягаемы. Заказчиком же являлся глава княжества Бертад, потому эти картины оказались в нашем музее.

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Живопись галереи Бертад