Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Живопись галереи Бертад


Живопись галереи Бертад

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Данная коллекция хранится в столичном музее живописи княжества Бертад.При входе в музей выгравирована надпись:
На долгую память потомкам от уваженных опытом предков.

Шаблон
Код:
[quote][align=center][url=ссылка на широкоформатную картинку][img]картинка с максимальной высотой до 500px[/img][/url]
[i]Данные картины[/i][/align]
[align=center][b]История картины[/b][/align]
[/quote]

0

2

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/3aa36f428d349d7f2c7eefaabd4df163.jpg
"Пришествие армий Демона" Вильям Фонфорин 70 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина выполнена на заказ для одного из богатейших низших демонов. На ней изображен символический захват мира Демоном Даха`агом, показывающий как одно отдельное сражение, так и объединяющее все когда-либо проведенные бои за земли. Выполнялась работа как подарок в подношение самому Даха`агу, но заказчику так понравился результат, что он решил оставить её себе, а для новой картины в подарок господину, в кратчайшие сроки нанял нескольких других художников. Результат не удовлетворил самого Даха`ага, в ходе чего художники потеряли свои головы, а заказчик несколько пальцев, но зато у него осталась непревзойденная работа Вильяма Фонфорина, который продолжал творить для именитых заказчиков. В музей картина попала по случайности, перед самой "смертью" Даха`ага, прежний глава земель Бертад выиграл её в карты.

+2

3

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/8a965c2bdeb568099dda4da1c5ab90e5.jpg
"Похищение Сиатии Тараном" Маджиан Мадт 320 г. до э.Д., холст, темпера.

История картины
Картина известного в, до-Даха`аговы времена, художника, главной темой которого являлись изображения божественных сюжетов (ныне мифических). На данной картине изображен сюжет, который по старым легендам произошел в водах близ княжества Бертад. Юный небесный бог Таран похищает свою возлюбленную Сиатию из водного мира и из-под опеки её отца - водного бога Сола (по древнему обычаю имена главенствующих богов не склонялись - Сол). Символичным на картине продемонстрировано подношение меча Тарана Сиатии - это древний обычай, показывающий готовность воина вступить с избранницей в брачный союз. Также историки выделяют символичность позы богини, которая отдается своему любимому. Фаллический предмет (меч), здесь также играет символику брачного соития. Оплакивающие Сиатию служанки, плачут из-за её ухода в небесные чертоги и потери её невинности. Картина была подарена княжеству Бертад и пережила несколько реставраций.

+2

4

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/a576a474d796c6bb469022661a2a8bb0.jpg
"Прощание с Сиатией" Маджиан Мадт 321 г. до э.Д., холст, темпера.

История картины
Предшественница картины "Похищение Сиатии Тараном". Сюжет рассказывает о прощании Сиатии с сестрами, братьями и её слугами, которые так сильно тосковали по ней, что воды морей бушевали несколько дней, принося на берег сильные цунами. Говорят, что этот сюжет имеет под собой реальную основу, которую Маджиану рассказывали мудрецы еще в детстве. По легенде, Маджиан был так поражен рассказом, что тут же побежал к морю, жалеть водных жителей. Уже взрослым он выплеснул свои переживания на холст, чем снискал себе славу одного из искуснейших художников своего времени. Богиня Сиатия изображена по центру, символичным является интимность момента, ведь ранее распущенные волосы девушки дозволялось видеть только её семье и мужу. Картина весит рядом со своей "сестрой" и, как и она, перенесла несколько реставраций после спасения из огня. "Прощание с Сиатией" была подарена князю Бертад на его семидесятилетие от хорошего друга, о личности которого до сих пор спорят историки.

+2

5

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/dc6bc3462841e0ff79db5649b0749450.jpg
"Даха`аг" автор неизвестен приб. 57 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Изображений Даха`ага великое множество и нельзя сказать, что они имеют хоть долю правды в своих образах, но эта картина выделяется среди прочих. Поговаривают, что художник удостоился личной аудиенции с правителем, после завершения своей грандиозной работы. К сожалению, после этой встречи никто больше не слышал о работах художника, точнее их просто не появлялось. О причине тому, строят много теорий, но правда закрыта за семью печатями. Считается также, что картина висела в покоях Даха`ага, но за 33 года до своей "смерти", он приказал её уничтожить. Приказ выполнен не был, а картина отправилась по рукам, доносимая до княжества Бертад, где должна была отправиться за границу, чтобы уплыть подальше от Демона, однако, прежний глава княжества Бертад припрятал её у себя. После освободительной войны её нашли в подвалах замка правителя и перенесли в музей.

+2

6

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/665bb3c7eb94aaf77eccbfdb0860cd6b.jpg
"Даха`аг Победитель" Люциус Сюзан 79 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Еще одно изображение Демона Даха`ага. Изначально картина называлась "Даха`аг Разрушитель", но в конечном итоге заказчиком и художником совместно было принято решение о переименовании картины. Сюжет картины рассказывает о множественных победах Демона и его невестах. Здесь показана невеста-советница, в чьи обязанности входило беседовать с Даха`агом. Это самая почетная из должностей невест, её получали только самые близкие сердцу Демона невесты. В подтексте картины читается преподнесение Даха`ага как грандиозного любовника, о чем свидетельствует обнаженные тела пары причем на девушке видны следы крови, а как известно низшие демоны считают того непревзойденным любовником, кто способен пустить своему любовнику кровь, но не убить его. Кольцо с красным камнем символизирует мужскую потенцию. Победоносные битвы обозначены языками пламени, которые будто окружают пару, а предназначение скалы остается неизвестным, говорят того пожелал заказчик. Картина была подарена бывшему правителю княжества Бертад.

+2

7

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/f5a88f9ac3375c82b67511b60470535e.jpg
"Собираясь на войну" Дон Танрис 21 г. н.э., холст, масло.

История картины
Дон Танрис великолепный художник новой эры, его картины по праву называют сокровищем новой освобожденной эры. Картину также называли "Дети войны". Сюжет символизирует начало освободительной войны от захватчиков - низших демонов, после крушения кристаллов Даха`ага. Главная мысль с одной стороны показывает нам юность зародившегося восстания, с другой стороны действительную юность многих участников восстания, демонстрируя её через воина-ребенка. Можно также отметить взрослую огрубевшую руку всадника, которая дает понять, что молод он только своей внешностью. И яркий восход, который символизирует все тоже начало освободительной войны и не зрелость её участников. Естественно, все мы наслышаны о том, что каждый приложил руку к освобождению Бертад и не редко доблестных воинов рвущихся в бой против демонских сил, можно было назвать юнцами. Эта картина отдает дань уважения всем тем, кто пал в юном возрасте, защищая свои родные земли от зла и по праву заслужила свое место в центральной экспозиции музея.

+2

8

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/80e867b0828f0a24bf6ac564ddecd97a.jpg
"Женщина войн" Дон Танрис 22 г. н.э., холст, масло.

История картины
Дон Танрис продолжает тему войны и на сей раз показывает нам образ женщин, которые принимали участие в боевых действиях. По словам художника он посвящает эту картину исключительно женской половине Бертад. Он пытается отдать им дань уважения за их жертвы, те кому пришлось сражаться на передовой, трудиться в тылу и отстраивать Бертад заново, вскармливая при этом не только своих, но и чужих детей. Женщина намеренно изображена посреди тьмы, держащая окровавленный меч не за рукоять, а как младенца при кормлении. Символичен и ореол солнца вокруг головы женщины, этим художник старался подчеркнуть, что даже в ужасающей непроглядной муке войны, женщина сохраняет ясность ума и сопротивляется депрессивным настроениям. Не даром известны случаи, когда храбрые сердцем женщины поднимали за собой целые отряды в, казалось бы, проигрышном сражении. Также женщина специально облачена в черное платье и вуаль, перенося таким образом горести и печали военного времени на свой внешний вид. По кому она плачет? По всем погибшим мужам и сестрам в этой священной освободительной войне.

+2

9

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/0a3ef780ea3a518bac92ce523277989e.jpg
"Полукровка" автор неизвестен приб. 45 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Картина полукровка была найдена в одном из особняков княжества Бертад, которые предназначались для приехавших погостить низших демонов, что случалось крайне редко, но возможность этого была. Весь управляющий персонал погиб во время освободительной войны, поэтому никто не может рассказать полную историю картины, однако, её место определили в музей, поскольку рука мастера видна невооруженным взглядом. Картина символизирует начало смешения крови демонов и других рас. Именно дети демонов и других рас получили название "Полукровки", которое не использовалось до этих времен. Рождение подобных детей было редкостью из-за того, что часто дети умирали еще не родившись или сразу после родов. Подобных им презирали обе стороны, но их папочки и мамочки со стороны демонского рода могли позволить себе воспитывать их, как бастардов. Отношение было примерно такое же, как к обычной солдатне, а то и хуже. Поговаривают, что демоны отдавали своих детей в нужды жестоких экспериментов или же, делали их ничем не хуже собственных рабов. Крайне редко полукровки выходили сильнее своих демонических родителей. Однако, автор по какой-то причине демонстрирует невероятно сильную полукровку, к тому же наделенную крыльями. Многие знатоки списывают крылья на фантазию автора, некий символизм к восстанию полукровок, как и приукрашенные силы изображенной девушки. И все же, остается загадкой, как такой символизм сохранился до наших дней, а не был уничтожен, как часть пропаганды против власти Демона. Также загадочным остается отчетливый изображенный символ на груди полукровки.

+1

10

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/ee6aec75c5c8aa7e79206cf8fb90440e.jpg
"Слуга Демона" Виктор Власов 21 г. н.э., холст, масло.

История картины
Виктор Власов еще один выдающийся представитель художников новой эры. Наравне с Доном Танрисом, он описывает в своих работах ужасы демонической власти. И если Танрис склонен писать о самой войне и её последствиях, Виктор обращает свой взор на сломанные судьбы еще во время правления Даха`ага. Картина "Слуга Демона" призвана показать тех, кого Даха`аг выбрал из рядов обычного люда для служения его прихотям. Демон вел очень умную политику, держа при себе не только низших демонов - своих созданий, но и порабощенных с помощью магии представителей разных рас, которые выполняли для него роль палачей и просто убийц. Таким образом он мог дергать за ниточки, используя тех, кого ему было выгодно использовать в конкретно поставленный момент. С падением кристаллов Даха`ага, на освобожденных ныне территориях слышны разговоры о том, что с порабощенных ранее палачей спало его заклятие, сделав их снова людьми, однако, они уже не могли прижиться в социуме, где годами истязали своих братьев, поэтому если они и существуют, то скорее всего ведут кочевой образ жизни. Сама картина показывает нам порабощение невиновного существа демоническими чарами, которые физически изменяют его облик. Это можно назвать фантазией автора, поскольку облик порабощенных не изменялся, но вот печаль и страх в глазах жертвы явно не выдумка, поскольку эти самые "избранные" карали даже своих ближайших родственников, возможно, впоследствии осознавая произошедшее?!

+1

11

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/735f566dedeb2487070d53d68a84222e.jpg
"Слуга Даха`агов" Владлен Юнке, 19 г. н.э., холст, темпера.

История картины
Картина почившего художника Владлена Юнке, который работал еще при дворе главы демонского правления княжества. Последнюю свою картину он закончил незадолго до смерти и представил её на обозрение в галереи музея живописи княжества. Эта картина отражает деяния тех, кто по своей воле встал на путь слуги демонических сил. Не раз расы сами брались за плеть, обличая свои самые страшные черты, которые не имели ничего общего с истинным предназначением разумного существа. Вечный позор тем, кто приложил руку к страданиям других. Упокоение для душ тех, кто подвергся их злодеяниям. Так интерпретирует картинку сам художник. На переднем плане мы видим обезличенного слугу демона с атрибутами слуг одного из низших демонов, возможно, художник был когда-то знаком с отметкой, которая фигурирует на маске и на заднем плане. На заднем плане картины под маркой одного из низших демонов изображены страдающие и уже убитые люди, замурованные в стене будто "тонущие" в бездонном синем море, цвет которого мы видим на картине. Этот кусок полотна символизирует бесчисленное количество жертв во время правления Даха`ага, его созданий и слуг. Картина действительно устрашает и предостерегает от повторения подобного ужаса.

+1

12

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/64497efd79ded39b5e4c30a6a07f26db.jpg
"Рассказы о демонах" Владлен Юнке, 17 г. н.э., холст, темпера.

История картины
Все тот же прекрасный художник Владлен Юнке, показывает нам на этой картине общее описание демонических властителей со слов обыкновенного фермера. Главным героем является обыкновенный мужчина из простолюдин, который, возможно, никогда не видел демонов в живую, но из-за многочисленных слухов, а также отношения властей к его жизни и труду, он описывает их именном такими, какими они показаны на картине. Ужасные, озлобленные, насмехающиеся и прочее, прочее. Символически выглядит и то, что лица демонов проявляются из черного дыма трубки фермера, это показывает их черную сущность. Пылающий огонь в самом верху картины как бы нависает и над самим фермером, предрекая ему скорую смерть от рук тех, о ком он рассказывает. Картина изначально была недооценена, но затем заняла свое почетное место в музеи живописи Бертад, став одной из фундаментальных в направлении "впаки демонического" или "впаки`Де".

+2

13

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/97474be0e3077f223ff9ac23be5e624e.jpg
"Примы" Казбек Файханмуратов, 99 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Казбек Файханмуратов не был абсолютно успешным художником, но был известен тем, что изображал повседневную жизнь как вельмож, так и простых людей. На данной картине мы видим экзотически одетых танцовщиц, которых назвали "примы", поскольку они танцевали в подчинении у самого Даха`ага. Казбек будучи жителем портового города в княжестве Бертад мог позволить себе увидеть тех, кто очаровал самого владыку демонов. Эти девушки привезены из-за моря с небольшого острова Трима (ударение на последний слог), когда Демон захватил остров, он был очарован танцами его обитательниц. Говорят, что из-за изысканных танцев Демон пощадил родину прим от полного уничтожения, естественно примы продолжали поставляться ко двору демона. Девушек не имели право трогать даже самые выдающиеся низшие демоны, не то, что какой-то рядовой слуга. Говорят даже за прикосновение к ним некоторые лишались рук на месте. Догадками остается то, что происходило с примами, когда они надоедали Демону, но до этого момента даже он сам не смел дать им статус своих невест. Почему это было так важно?! Историки до сих пор сорят об этом. На самой картине мы видим не только экзотических танцовщиц, но и некое существо, предназначение которого не было озвучено, возможно, это изображение низшего демона, как нависшей угрозы над девушками, возможно, сам Даха`аг, сладострастно наблюдает за своими "игрушками"?

+2

14

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/e0e5ba47fc2513cac3411189c5f407d1.jpg
"Рождение Даха`ага" Антон Карбет 83 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Известный представитель сюрреализма Антон Карбет мало интересовался написанием портретных работ, но именно "Рождение Даха`ага" прославила его. А заказал эту работу именно глава княжества Бертад, пожелав привнести изюминку в обычные портреты своего повелителя. По его же словам этот портрет висел в его личном кабинете, а сам владыка Демон восхищался этой работой и не раз хвалил её. Так ли это было доподлинно - неизвестно, но когда повстанцы штурмовали замок, портрет действительно висел в кабинете главы. Художник приумножает силы Даха`ага изображая его исполинским великаном, он подчеркивает его рождение из самих недр земли, из рек символичной огненной лавы. Даха`аг сразу рождается в броне, это показывает, что он прирожденный воин, в центре брони находится череп, будто предупреждая "Все кто пойдет против, будут убиты". На левом плече брони можно увидеть следящий глаз, метафора к кристаллам Даха`ага, которые следят за каждым из вас. Корона-ореол показывает нам Даха`ага первым и единственным Демоном, владыкой над всеми другими. Художник также изобразил некоторые разрушенные постройки, предназначение которых доподлинно неизвестно, но предполагается, что это всего лишь демонстрация размеров Демона и принесенных им разрушений туда, где его не хотели принять добровольно.

+2

15

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/f0c5b9edc97c9f77276599a5287759d4.jpg
"Заседание Скорби и Печали" Антон Карбет 5 г. н.э., холст, масло.

История картины
Это последняя работа сюрреалиста Антона Карбета. После "гражданской" войны в княжестве Бертад и изгнании низших демонов, Антон уже был в преклонном возрасте, но говорил, что получил вторую молодость после предполагаемой смерти Даха`ага. Художник очень сильно переживал потерю своего сына на войне и в последние годы своей жизни уделял много времени социальной адаптации молодых бертадцев. Эта картина стала последней для него, сразу видно, что он выплеснул в ней все свои страдания и сожаления. В центре картины изображен памятник плачущей матери, изображающий жену Антона в скорби по сыну, а также символизирующий общее настроение бертадцев в оплакивании потерь. Но поскольку война окончилась победой, людские потери, по мнению самого Карбета были не напрасны и это показано во множестве рук, из которых состоит памятник матери. Они как поддерживают её, так и напоминают о своих смертях принесенных на алтарь победы над демонским игом. Руки вокруг матери как бы прикрывают её и в тоже время тянуться к просвету в небе. Земля все еще пропитана кровью, на ней присутствуют кости убитых, на стульях возле памятника сидят мертвецы. На одном из таких стульев сидит женщина в красной накидке, лица которой мы не увидим. Кто она, плачет ли она по умершим или сама в их числе? Этого мы тоже не узнаем, а похожая красная накидка на другом стуле, возможно, намекает, на почти потерянную у художника веру в счастливый конец этой незнакомки? Острый частокол вокруг памятника напоминает стены некоторых пыточных, которые были разрушены, как и здесь часть этого частокола разбита, чтобы мы могли подивиться на памятник "плачущей матери". Еще много деталей вы можете увидеть на картине, но для этого останьтесь с ней наедине, чтобы прочувствовать боль и замысел великого художника Антона Карбета.

+2

16

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/abea1db3d047867947f42265839ba572.jpg
"Битва при Пульриц`це" Гриана Тамбент 60 г. э.Д., фреска.

История картины
Гриана Тамбент одна из воспевательниц режима Даха`ага и его союзников. Она была талантливым художником и архитектором, свято верив в демоническое правление. Из-за этого и её работ, её часто называют сумасшедшей. Так или иначе, она украшала одну из красивейших построек в столице Бертад, которую при освобождении от демонического ига превратили в музей живописи. Решено было оставить фрески Грианы не тронутыми, тогда как некоторые статуи и украшения фасада были разрушены. Данная фреска описывает битву при Пульриц`це, так называемом замке "Темного Некроманта". Это одна из картин, повествующая о начале пути завоеваний Даха`ага. Тогда он уже имел статус Демон, но не все были готовы бесповоротно принять его правление, одним из таких был и Темный Некромант, настоящее имя которого утеряно. На месте же замка Некроманта сейчас можно найти только несколько руин, указывающие на подлинность его существования. Как описывалось в исторических документах Некромант был весьма силен и Даха`аг выступил со своими невестами в авангарде наступления. Именно эту сцену и описывает фреска. Мы видим любимые Грианой приглушенные тона с преобладанием алого и черного. Даха`аг изображен здесь как мощный дракон (такое изображение не редкость), а его голые невесты упиваются кровью восставших врагов, которых отправляют обратно в небытие. В глазах противника невест читается страх, отчаяние и боль поражения, которое по задумке художника было предопределено изначально.

+1

17

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/11/ed8f28933dac356ce231c79b86029e1d.png
"Козлоноги в атаке" Гриана Тамбент 61 г. э.Д., фреска.

История картины
Еще одна фреска в музее живописи Бертад, выполненная все той же Грианой Тамбент. Как и ранее она использует свои любимые цвета: черный и алый. На данной фреске изображена исключительно фантазия художницы. Гриана по собственным же словам никогда не видела козлоногов в живую, но слышала об этих слугах Даха`ага много положительных отзывов из других источников. Здесь она решила воплотить все те мысли и представления о козлоногах, которые сложились в её уме. Картина пропитана яростью этих существ, делящихся в своем роде по размерам. Даже земля полыхает вместе с их боевым кличем. В середине изображен самый сильный самец стаи, ведущий войско козлоногов в атаку. Гриана также изобразила монстроподобных свирепых собак, которые полностью являлись плодом её фантазий. Козлоноги в её представлении имели нечто схожее с демонами, однако, это по большей мере лишь её видение. Уже в освобожденном княжестве Бертад, жителям пришлось столкнуться с угрозой козлоногов, которую они удачно отбили и даже захватили в плен одного из самцов этой расы. Оказалось, что козлоноги не соответствуют изображению Грианы, они имеют жесткую длинную шерсть, рога их скорее закрученные, нежели острые, уши не такие длинные и острые, а размеры будут меньше даже у самых крупных особей. Но вот ярость этих существ и, правда, совпала.

+1

18

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/01/4d2745e3b45e38b12045e85cf75758ca.jpg
"Даха`аг Несокрушимый" автор неизвестен приб. 9 г. до э.Д., холст, темпера.

История картины
Очень старая картина, которая не раз подвергалась реставрации разными мастерами, от того её качество ухудшалось. Считается, что картину заказал царь или очень значимый человек при дворе, во времена, когда Даха`аг еще не был властителем мира, но являлся выдающимся военно начальником и политическим деятелем. Картина демонстрирует крупное существо с крыльями облаченное в дорогие доспехи и явно готовящегося атаковать, но почему-то меч не вынут из ножен. Историки предполагают, что это была метафора к ненасильственному завоеванию и заключению выгодных союзов, о которых, возможно, мечтал заказчик, но судьба распорядилась иначе. Картина долгое время находилась в дальних землях у одного из низших демонов, но в конце концов, он преподнес её как подарок на день рождения старого главы княжества Бертад. Имеет ли этот образ что-либо общее с самим Даха`агом или является полным вымыслом художника неизвестно.

+1

19

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0330/bb/2765c1e8fb4e09ce04204e71530638bb.jpg
"Шабаш ведьм" автор неизвестен приб. 10 г. э.Д., холст, темпера.

История картины
Многие считают эту картину работой руки того же неизвестного художника, что создал "Даха`ага Несокрушимого". Однако, экспертиза выявила серьезные отличия написания этой картины с "ДН". И все же сходство стилей и используемых материалов заставляют некоторых историков предполагать, что картину написал ученик автора "ДН". Так ли это, теперь уже сложно узнать. На самой же картине изображен, как мы понимаем, по названию - шабаш ведьм. Само название отправляет нас к касте старых ведьм-еретиков, которые отказались служить Даха`агу, в угоду своей жажды власти и не желания признавать серьезность личности Даха`ага. За это в начале его мирового правления ведьмы делились на "лояльных" и "отступниц-еретиков". Вторых преследовали, изводили и изгоняли из любых мест, где они появлялись. Шабаш ведьм был официально запрещен и, считается, что последнее собрание подобного рода состоялось в 5  г. э.Д.
Стоит также уточнить, что несет в себе термин "ведьма" - это маг женского пола, приближенная к касте древней магической организации, основывающих свою силу на повышении знаний, путем экспериментальной магии, в которую обычно входят ритуалы, магические знаки, гадания, словесные заклинания. Каста ведьм поклонялась богине земли, которую они считали единственным божеством.
По описанию к картине, которую подарили прежнему главе княжества (кстати, все тот же низший демон, что подарил и предыдущую картину) картина несет в себе последние дни уничтоженной касты отступниц, которых можно пересчитать по пальцам. Считается, что картина фигурально заточила в своих рамках тех последних ведьм, что остались живы в последний день существования их еретической секты. Женщины нарисованы изможденными, звероподобными и старыми, что характеризует их отчужденность от нового цивилизованного общества (на тот момент). Их глаза еще таят опасность, но все по тому же описанию, присланному в сопровождавшем картину письме, они более не представляют угрозы для нового строя демонической власти.

+2

20

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0428/11/0c207b283c88d6e1c8dede0257b9a411.jpg
"Ведьма" Ахан Ма 62 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Самым неоднозначным художником правления времен Даха`ага, считается Ахан Ма. Кроме того, что историки не могут определить настоящий пол художника, они не в состоянии определить, возвышал ли он в своих картинах власть Демона или тонко оспаривал. Путаница с целями произведений происходит из-за спорных сюжетов его/её картин. Обладая высоким мастерством Ахан Ма был одним из богатейших и востребованных портретистов своего времени и любимая тема насилия для демонов, была востребована и в его картинах.
Именно эта картина описывает ведьм, которые присягнули на верность Даха`агу, они стали одними из самых хитрых и результативных слуг демона. Разосланные по областям владений Демона, ведьмы занимали посты при их управляющих, в качестве ученых, дознавателей, советников. Результативностью отличались и их методы умерщвления народов, которые были нежелательны для демонской власти. На картине демонстрируется довольная рыжая ведьма (рыжий цвет был в почете для ведьм) с головным убором в виде рогов (очень часто такие уборы обозначали приверженность власти Даха`ага). Богато украшенная, ведьма не стесняется окружающих её трупов, для неё все едино: жизнь и смерть сплелись воедино и не отпускают её поврежденный темными ритуалами разум. Умерших поглощает огонь изнутри, который символично сжигает, показывая долгие мучения перед смертью в застенках ведьминских лабораторий. Возможно, автор хотел показать умерших не только истощенными скелетами, но и призраками, которые преследуют ведьм или порабощены ей, приходя на зов хозяйки. Примечательным остается один из умирающих - он носит те же одеяния, что и ведьма, это подчеркивает то, что никто не был застрахован от её гнева и подтверждает теорию о порабощении мертвецов даже после их смерти. Не все ведьмы обладают такими способностями из этого следует, что возможно, Ахан Ма писал(а) эту картину как портрет, знакомой ему ведьме, но по стечению обстоятельств она оказалась в княжестве Бертад.

+1

21

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0428/b3/0447272b6312c2132ad2afff4fea73b3.jpg
"Дитя Демона" Ахан Ма 67 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Одна из самых дорогих картин в коллекции музея, стоила руководителю княжества баснословных затрат. В основном за картину боролись больше из-за её названия, нежели культурной ценности, и только за два года до исчезновения Даха`ага, была доставлена в княжество.
На картине знаменитый художник изображается ассоциацию ко всем созданным Даха`агом демонам. Пороки, темные дела, всегда превозносились демонской расой, а на картине изображен их результат, оттого она стала такой популярной. Долгое время она ходила из одного музея в другой, из одной частной коллекции в другую и обрастала все новыми слухами.
Ужасный на вид труп, одетый в дорогие шелка, словно смотрит на вас, куда бы вы не отошли за счет его черных глубоких глазниц, беззубый рот раскрывающий черную дыру, словно хочет вам что-то сказать, но застыл в ожидании. "Дитя" олицетворяет весь ужас черных душ созданий Даха`ага своим внешним видом. Символичным считается внутреннее свечение, так автор подчеркивает магический потенциал каждого из них, хотя, некоторые ученые полагают, что это горит огонь надежды, даже в таком ужасном существе (теория мало поддерживается). Нимб или корона в виде раскаленных мечей подчеркивает избранность созданий Демона, их воинственность и неоспоримую силу, которая как и мечи направлена против всех и каждого, кто не преклонил колено перед властью их отца Даха`ага.

+1

22

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0429/fa/829cefbcd127e804049c11508d25c2fa.jpg
"Невесты Даха`ага" Ахан Ма 66 г. э.Д., холст, масло.

История картины
Сюжет этой картины рассказывает о жизни "невест Даха`ага", описывая общую картину их печальной судьбы. Стоит пояснить, что "невеста Даха`ага" это своего рода титул наложницы, которая имеет непосредственный контакт с владыкой Демоном. Множество девушек было отослано ко двору их жениха на протяжении всего времени правления Даха`ага. Точных данных о судьбе девушек нет, но есть обрывочные сведения. Девочек разного возраста с разных областей отправляли не реже, чем раз в три года. Не все невесты выживали в течение долгого времени, в гареме могла вестись настоящая битва за внимание Демона и продление своей жизни. Невест могли использовать не только, как простых наложниц, но и как воинов, иногда Демон посылал своих невест в области, чтобы те разобрались с необходимыми ему делами и вернулись обратно.
На картине изображены красивые девушки, стареющие и превращающиеся в ходячие трупы. Три девушки символизируют стадии разложения из-за магии и издевательств Демона. Они носят символичные красные шелка, которые сопрягают их жизнь с постоянной опасностью, жестокостью жениха, их собственной кровью, текущей реками. Трупный цвет кожи символизирует их конец, который они не в силах предотвратить. Венок цветов на голове одной из девушек, показан засохшим и распадающимся, о предназначении этого венка искусствоведы-историки расходятся во мнениях. Кто-то говорит, что это символизирует затухание жизни невест, другие же обращаю внимание на сами цветы - розы. Шипы венка впиваются в голову невесты, когда она принимает на себя этот титул, и вскоре засохшие шипы отпадут, позволив невесте избавиться от боли хотя бы во смерти. В подтверждение этой теории историки указывают на блеклый ореол над головами невест, делая из них настоящих мучениц. Особого внимания удостаиваются ухмылки невест, которые пройдя через ужасающие вещи, все еще могут сказать: "Я тебя не боюсь, каким бы ты ни был, я тебя победила".

+2


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Живопись галереи Бертад