♫ ♪ ~ Black Lagoon OST – The World of Midnight ~ ♫ ♪
- Ты гордец и лгун, - закричала девочка и резкой проходкой подошла прямиком к Джону, выставив указательный палец вверх и крича, - ты лжешь самому себе и все, что ты можешь это попытаться оправдать себя в своих же глазах! Ты жалок, я покажу тебе, покажу вам всем, что вы натворили. Настало время справедливости!!!
Толпа зверей, людей и монстров, словно волна стала распространяться в помещении, отрезая волкам путь к отступлению. Первым схватили Джона, видимо, в нем видели большую угрозу. Пытайся он отбиваться, против неубывающей толпы, которая окружила, было сложно что-то сделать. В итоге, его скрутили несколько медведей, какие-то гоблины и пара ангелочков, насильно застав упасть на колени, прижать голову почти к полу и расставить руки, которые держали те самые существа, что скручивали его (все вместе).
- Да я завалю тебя, сука!!!
Заорал разбойник, спятивший от давления. Он подбежал к девочке и швырнул её в стену, она приземлилась на прибитую доску для трофеев и свалилась на пол. Сказочные герои тут же схватили и его и телами пришпилили к стенке, как не пытался он рыпаться со своей волчьей силой, ничего не выходило. Разбойник только ели трепыхал головой, но вырваться был не в состоянии. Девочка тем временем встала, на ней не было ни царапины.
- Тебя надо учить сильнее, - процедила сквозь зубы девочка и машинально потерла губу запястьем.
Сказочные существа тут же расступились перед охотником с большим топором, но не отпустили волка. Разбойник сначала дергался и кричал, затем жалобно заскулил, прямо перед тем, как ему распороли грудную клетку и брюхо и все его внутренности полетели на пол. На все это смотрел пока что нетронутый дезертир, не в силах произнести ни слова.
Девочка в красном плаще прошла на середину залы. Охотник в это время повернулся и посмотрела на Кейда и дезертира. Вырваться было невозможно, стальная хватка держала Джона так, как он не чувствовал себя даже в кандалах.
- Он не умер, если ты об этом. Я не такая, как вы, - девочка дернула головой, показывая жест неодобрения.
Девочка подошла к дезертиру. Тот уже стоял на коленях и сложил ладони вместе, умоляя не делать с ним ничего.
- Пожалуйста! Я хотел, я признаю, я хотел его убить, но больше не хочу, не буду, пожалуйста, пожалуйста, не надо... - взмолился волк, смотря на девочку. По волосатым щекам текли слезы, но он не мог шелохнуться, только смотрел на подходящую к нему девочку в красном атласном плаще с капюшоном. Она положила ладошку на его морду и посмотрела ему в глаза, которые он не пытался отстранить. Когда она поймала его глаза, огненные лучи вырвались из её глаз и устремились к его глазам. Он трепыхался, затем перестал дергаться и в конце, когда лучи уже стали белого цвета, ели слышно просипел, упав на пол. Контакт закончился, дезертир валялся на полу, свернувшись калачиком, дрожа и плача, сжимаясь все сильнее и не смотря боле ни на кого.
Девочка повернулась к Джону, тем временем позади неё внутренности разбойника начали собираться обратно, летели на свои места и раны заживали, затем он очнулся, тяжело дыша и откашливаясь с глазами полными ужаса. В это время красная шапочка уже присела рядом с Джоном, его схватили за пасть сверху, потянули вверх, чтобы смотрел на девочку, а она положила ладони на его морду.
Джона ослепила вспышка яркого света. Ничего прежде он не чувствовал, описать было невозможно. Единственное, что он ощущал это спокойствия и чистота, быстро сменяющаяся ужасом перед чувством смерти. Где-то там чувствовался обрыв, темнота и вечное молчание, предсмертные крики жертв утихали, предсмертные мысли гасли. Мир терял и те, кто был близок с этими людьми, чувствовали шок, ошеломление, утрату, пустоту и это же чувствовал Кейд. И его отец, будто его отец был убит несколько тысяч раз, которые он убивал и продолжал убивать неважно, кого и когда это был ужасающий страх и после.. ничего, звенящая пустота во тьме. Неожиданно, Джон увидел перед собой образ Даха`ага, расплывчатый и лишь ассоциативный, но чувства Даха`ага стали его чувствами. Демон был раздражен, даже уязвлен и оттого он кричал. Затем он послал поток этой силы в противоположную сторону, сделав над собой усилие и оттолкнув увиденное.
Теперь Джон попал в голову маленькой девочки, он увидел её жизнь. Девочка жила с приемными родителями в этом маленьком доме. Её отец был искусным магом, но она была еще более сильной. В воспоминаниях, Джон слышал разговор отца о том, что девочка видит сущности, то какими они являются без обмана. Но этот дар слишком неординарен и им нужно учиться овладевать, иначе, он может не дать полной картины, не дать возможности развиваться. Джон мог чувствовать, что насчет них - волков она права, но не может увидеть следующие ступени того к чему приводят эти поступки, не может увидеть возможный загробный мир, не может видеть искренность чувства вины. Она как ходящая во тьме, видит только «точки»: злость с которой они убивали, эмоции которые испытывали убийцы и эмоции, которые испытывали жертвы. Дальше история девочки завела Джона в тот день, когда большая группа разбойников пыталась убить её отца и мать, а ведь они только возвращались из города с припасами. Маг был тяжело ранен, его жену убили. Он убил всех сам, почти смог добраться с женой до дома и в последний раз говорил с дочерью. Она похоронила своих родителей в этом доме, на втором этаже, прямо в их постели, а сама ушла в мир сказок, который создали они вместе с отцом. Дом перемещался в пространстве, так маг защищал их ранее от демонов, так защищала она могилу своих родителей. Видимо, потом случилось то, что случилось... неизвестно, потому что передача прервалась.
Джон услышал звук "бух" и очутился в старом темном зале, который напоминал их предыдущий зал, но уже без горящего камина, без сказочных существ, а только с четырьмя людьми. Один был полугол, валялся на четвереньках, тряся заросшей головой. Второй лежал в позе зародыша, посередине от первого и Джона, все еще трясясь и плача. Джон, и девочка, которая падала на деревянный пол. Она обрушилась на него без сознания, одежда её не походила на сказочный наряд, а выглядел тряпьем, босые ноги почернели от грязи - настоящая замарашка. Снаружи дома слышался дождь и ветер, Джон Кейд ощущал иссушение, тошноту, колющее чувство в глазах, звон в голове и противную тягучую боль в сердце...