Джон Кейд бросил быстрый взгляд через плечо на наёмника. Его крики для странника были по непривычности примерно на уровне шелеста переворачиваемых страниц или звука водимого по лезвию оселка. Однако на торговцев, похоже, в некоторой степени действовали.
О "Золотой лошади" Михайло и Варсь были наслышаны. По их словам это был, проще говоря, притон. Законники. Джон едва удержался, чтобы не фыркнуть, но не избежал появления на лице, мягко говоря, некоторого скепсиса. Могу себе представить, как у вас здесь работают законники. Семейная вражда, отморозки в "Золотой лошади", наёмники, посланные убить молодожёнов... Были ли палачи Даха`ага хорошими парнями? Разумеется, нет. Были ли они хорошими блюстителями порядка? В большинстве своём да. У демона, очевидно, были свои представления о том, что людям дозволено, а что нет, но палачи следили за соблюдением этих правил. Соответствующими методами, конечно. Но следили качественно.
- Тем более у нас его живой подельник, - заметил Михайло. Да, моими стараниями. Моими стараниями он есть. Моими же стараниями он только один, и как назло наименее полезный из двух. Джон сжал зубы. Он чертовски досадовал на то, что упустил главаря этой группы наёмников. Ну да ничего. Главное, чтобы Анна и Алёша были живы, остальное успеется.
Джон Кейд снова подумал о "Золотой лошади". Как там сказал Михайло? "Скопище подонков"? Само по себе не значит ровным счётом ничего. Сколько их? Кто они такие? Насколько они искусны в бою? Разумеется, в теории существовал вариант заявиться туда одному, воспользовавшись своей неоднозначной внешностью и отсутствием известности в этих краях, вот только ускользнувшие наёмники вполне могли передать... а что, кстати, они могли передать? Всё, что они видели - это силуэт. По большому счёту наёмники не могли даже знать наверняка, принадлежал ли этот силуэт пришельцу или одному из местных. Нет, ну конечно, существовала вероятность того, что, скажем, тот же Петро Иваныч был не только добродушным трактирщиком, но ещё и информатором местных бандитов. Небольшая, но не нулевая.
Поскакать в эту таверну, раскидать там всех с потенциальным и неопределённым риском схлопотать нож в живот? Ну да, а в итоге выяснить, что ни о Пите, ни о его людях никто толком ничего не знает, а за то время, пока Джон ездил в город... ну вы поняли. Случиться тут могло что угодно. Или не поехать, а потом выяснить, что Алёша или Аня или они оба насильно удерживались в районе этой самой таверны, а теперь уже поздно метаться.
- Чёрт знает что, - пробормотал себе под нос Джон, пока слуга докладывал Варсю о разбежавшихся лошадях. Что ж, по крайней мере, за свою лошадь в этом отношении странник был спокоен. Своих лошадей люди Варся наверняка и сами поймают. Джону нужно было отдохнуть, подумать, но главное - прочитать письмо. Оно могло оказаться пустышкой, но в этом, в любом случае, нужно было убедиться.
- Ваши дети найдутся. В добром здравии, я надеюсь, - участливо сказал Джон Варсю и Михайло, а затем добавил едва слышно: - А если нет, то я найду тех, кто причинил им вред. И этим негодяям очень не понравится наша встреча.
Прежде чем двинуться к дому, Джон окликнул одного молодого слугу, велел ему отыскать в траве небольшое стальное лезвие и принести воину. Кейд хотел было посоветовать лекарю быть осторожнее с наёмником, но, во-первых, все уже знали о роде занятий этого человека и едва ли позволили бы ему свободно расхаживать вокруг, а во-вторых, свободно расхаживать он в ближайшее время вряд ли сможет даже при адекватной помощи со стороны доктора.
Джон Кейд двинулся к дому, уже внутри спросил одного из слуг среднего возраста, как именно добраться до дома местного чиновника, получив какой бы то ни было ответ, поднялся к себе в комнату, убедился, что она пуста, запер дверь и сел на кровать. Вначале воин достал из кармана взятый у наёмника защитный амулет, изучил его и пока что убрал обратно в карман. Затем вытащил письмо, развернул его и начал читать.
- Подпись автора
I already know how the story ends. Same way it always does. Somebody dies. ©