Птица икнула, когда перед Мессмером образовались еще одни кости, которые были брошены невидимой рукой и на них выпало в два раза больше, чем бросил Бэйл.
- Вот и помер дед Мессмер, - грустно сказала птица, а затем подняла взгляд с костей вверх и лицо её исказил страх, - К-кар-кар, - стервятник потерялся на секунду, затем снова исказился в лице, прокомментировав свой прокол, - ой, бля, то есть... и-и-и, - отпрыгивая в сторону, стервятник начал взмахивать крыльями, - я вообще его не зна-а-аю, - крикнула птица на прощанье и полетела вдаль, исчезая на голубом небе, в лучах солнца.
Мессмер почувствовал, как его тело поглощает песок, оставляя лишь голову на поверхности. Он все еще лежал и казалось, песка не будет так много, чтобы сковать его тело, однако, пошевелиться он уже не мог. Зато под его головой образовалась небольшая куча песка, заменяющая ему подушку.
- Братья - друзья, братья - враги, - спел мужчина, сидевший по правую руку от Мессмера, лица его он не видел, поскольку тот сидел чуть впереди и не смотрел на Бэйла, но слышно его было хорошо, будто ветер нес его слова прямо до Мессмера.
- Мда, выпало "не сладко", но хоть не двойка, значит, немного комфорта можно оставить, - мужчина встал и его лицо скрыли лучи солнца, бьющие прямо по глазам Мессмера. Он отошел куда-то за голову Бэйла, куда бомж не мог взглянуть, и в следующее мгновение, поставил над ним зонтик, воткнув его в песок рядом с головой доходяги. Затем мужчина снова сел на прежнее место и теперь зонтик укрывал его голову от взгляда бомжа.
- То есть, ты послушал стервятника, который хотел тебя сожрать, перенаправив свое недовольство с духа кружки на незнакомого тебе человека, ай-ай, не очень хороший поступок, - мужчина глотнул что-то из бурдюка и вытер рукавом губы, - а знаешь, что в этом всем самое клевое?
- Ты думал, что бросив кости, сможешь нарушить систему. Вот только кости и хотят, чтобы их бросали и ты бросил. То есть, кто тут еще кого нае... - мужчина поглядел в сторону, прислушался, - ну, набил бы ты кому ебало, что с того? Я вот помню, один тоже выкинул три из трех, принесло это ему счастье? Да, нет, не принесло. Он попал, а что ему хотелось, случилось чуть позже, но случичлось же. Оно так и было бы, даже без костей, да, только... что это уже изменит? Все дело в интерпретации - шесть, три, или вообще ноль, наплевать, это все пасма, понимаешь? Это не материя, тут даже не работает статистика, этого нет в таблице умножения. Это гребанный рандом, понимаешь? Результаты костей, да, даже количество граней нигде не прописаны. А впереди новые ситуации - новые трактовки. И все это ради того, чтобы жопа твоя не засиживалась на месте. Вот ты в пустыне, иди и иди, выдумывай философский смысл, какой итог? Ты можешь застрять здесь на года, кому дело до бомжа? Куда двигаться, что преодолевать? Вот пройдешь ты весь путь, и скажешь: "Оно того на хуй не стоило". И будешь прав, потому что оно того на хуй не стоило, понимаешь? А что стоило? Песня - рвущая душу, танец - поглощающий последние силы, а здесь что? Кружка, блядь, какая-то,
- Эй, обидно, вообще-то, - раздался голос из ниоткуда.
- Да, даже не начинай, ты в курсе, что не выпил бы он из тебя, история бы даже не началась. А какая история? Во-о-от, пойми, Мессмер, в твоих руках не кости бросать, не бухать по черному, сегодня ты у нас квестовод, как в старые добрые времена, когда ты носил еще другое имя, и когда у тебя была память. Так вот и используй её крупицы. Другого шанса не будет, поверь. К чему это всё, если ты просто болванка для насмешек? Как твой брат сможет снять свое проклятье, если ты ему не поможешь? Если он не будет уважать тебя и сгинет в застенках твоих нелепых приключений, - мужчина встал с песка, все еще не поворачиваясь к Мессмеру, - Я уже проходил это - человека потерял. Козел был тот еще, но добрый. Не смог дальше бороться, хоть и много раз порывался. Не всем, видимо, дано, жаль. Брата не оставляй, он и, правда, потерянная душа. Или какой ты тогда, на хер, брат?!
Мужчина вздохнул и развернувшись к Бэйлу, начал испаряться, так и не показав своего лица, а бурдюк упал там же, где он стоял. Бэйл почувствовал, что песок стал меньше давить на его тело, но будут ли силы, выбраться? Бросить кость?