"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 43 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Обсудим + помощь форумам » О ролевках наших насущных


О ролевках наших насущных

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема создана для обсуждения письменных ролевых, их контингента и всего, что с этим делом связано.
P.S. Высказаться может любой, чтобы его мнение не потерялось на просторах флуда, гостевой или иных тем с большой текучкой.

0

2

Захотелось удивленно отметить, что ролевые не первый год, уже как, превратились из "поиграем" в "вези меня, мразь". Чтобы понять, что конкретно я имею в виду, начну немного издалека.

Что такое письменная ролевая игра?
Дебильный, откровенно, говоря, вопрос. Но если подумать, сейчас под определение "письменной ролевой игры" лепят все, что можно налепить. Виртишь в чате вк: письменная ролевая. Пишешь по строчке в конференции скайпа с группой: письменная ролевая. Пишешь о чем-то не от своего имени: письменная ролевая. Да, и все это имеет место быть, однако…

Не претендую на истинно верную трактовку, потому что она никем не установлена, но для меня письменные ролевые игры - это площадки для длительного отыгрыша определенного жанра, где игрок вживается в определенную роль и получает отличную от его реального мироустройства основу мира. После составления АМС этой основы, логично, чтобы персонажей игрока поддерживали в путешествии по этому миру, ведь написанная изначально АМС информация, не может охватить всех нюансов мира игры, а АМС несет ответственность именно за написанное им "начало" и поддержание ролевой в работоспособном состоянии, что неминуемо ведет к потребности её развития.

Именно поэтому я за подход смешанного мастеринга на любых ролевых. Когда АМС влияет на мир игры, но не навязывает тотальный контроль за творчеством игроков. Это позволяет, и развить историю мира с помощью игроков, и не ограничить их в желании написать собственную «игру», которая только ими желанна и не нуждается в корректировке. Чистое творчество, неважно какого уровня. Такой подход принят не везде, чаще в хорошо развитых ролевых отыгрыш отдается на откуп игрокам, а АМС занимается административной деятельностью и пишет историю мира опосредованно от игроков, но и там есть, чем увлечь себя. Естественно, из-за наплыва игроков уделять внимание каждой истории намного сложнее, а мастера игры не всегда нужны игроку, да и сами мастера, не всегда имеют возможность добросовестно исполнять свою роль. Наверное, поэтому, не было на моей памяти ролевой, где состоял огромный штат гейм-мастеров, которые закреплялись за отдельной группой игроков и взаимодействовали друг с другом под руководством АМС, чтобы сформировать масштабную мега-вах-историю. Потому что, это уже превращается в работу. Если кто-то когда-то создаст бизнес-модель на письменных ролевых играх (кроме хентайных борделей в соц.сетях), то это по всей видимости, станет своего рода услугой по отыгрышу с вами качественных квестов по вашим критериям игры. Платишь ты такой за подписку на "квест.ком", а тебе причисляется ГМ со стажем и пятизвездочной оценкой, который играет с тобой в удобное для тебя время и подыскивает классные аудио-визуальные референсы. А не понравилось, сменил…

В общем, к чему это все?
К тому, что развитие ролевых, хоть они и являются бесплатной прихотью самих ролевиков не стоит на месте. Сотни ролевых появляются и исчезают, как и их аналоги, в застенках "отыграл-забыл", любого вида и под любые фантазии. Как и тысячи книг, которые выходят ежегодно и не будут вами прочтены, ролевые запустившись однажды, уже вряд ли остановятся. И чем больше их развитие, чем больше жернова истории перемалывают любые проекты в данном направлении, тем больше людей привлекают эти площадки. А что люди? А люди бывают разные... 

Где мой 2007?
Может от моих глаз что-то ускользнуло, но раньше, когда я только начинал, такого засилья требований к ролевым не имелось. Раньше, когда технологии не продвинулись так глубоко, что можно было писать с телефона в чат, называя это не виртом, а ролевой игрой, никто не требовал крутых дизайнов, определенного регламента от АМС и оценки ставились разве что в голове. Но теперь, особенно с развитием каталогов и соцсетей, каждый игрок, неважно какого стажа, готов высказать свое респектабельное мнение. Если честно, я только за, это помогает развитию всех ролевых, и делиться мнениями это прекрасно. Проблема заключается только в том, что некоторые игроки все же забывают, что абсолютно все ролевые это хобби АМС. Да, АМС несет определенную ответственность за то, что они наваяли. Ведь без игроков, которым эта ролевая подойдет, какая же это ролевая? Но не стоит забывать, что админы делают ролевые и для себя тоже, как им удобнее и, как они могут. Когда игроки начинают обсуждать, а почему чего-то нету, а почему дизайн устарел или почему админ забил на форум (порицая такое поведение)? Ну, что ж, так сложились обстоятельства? Для каждого админа его ролевая это эксперимент - сможет он с ним совладать или нет? Совершенствует он свой навык, начав совсем недавно, или уже имеет большой стаж, его ролевая игра все еще эксперимент. И так порой складывается жизнь, что не умеешь в красивый дизайн, что денег на него нет, что только горишь идеей создать нечто, похожее на какую-то полюбившеюся тебе ролевую и идешь в сеть, где проще остаться анонимным и действуешь, с уверенностью в "светлое будущее", а там уж, как повезет. Тем и прекрасны ролевые…

В общем, к чему это все?
Существует множество ролевых на любой цвет и вкус. Различие в жанрах, внешностях, стилях написания, дизайнах, системах игр и т.д. Так зачем же игроки все пытаются подбить под какой-то свой личный эталон? Я понимаю, когда оценивают удобство дизайна для поиска информации, для восприятия глаз, но не когда пишут "старый дизайн, фи". Или люди играют в локационках, а кто-то умудряется написать "старая система игры - локационная, фи". И так далее и тому подобное по списку. В общем, категоричность мнения игроков, в последнее время, заставляет думать, что ролевые это уже не междусобойчики на энтузиазме АМС, а если уж сделал, то считай, выставляешь на публичные смотры, как и все сейчас в мире. Может, не стоит относить письменные ролевые в эту же категорию, ведь могут найтись те, кто найдет для себя больше плюсов в разнообразии, нежели в стандартизации всех ролевых под какой-то один шаблон? А в остальном, история рассудит, и на место старых ролевых, придут новые, возможно, еще лучше прежних?!

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Бесконечное приключение » Обсудим + помощь форумам » О ролевках наших насущных