Бесконечное приключение

Объявление


Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 91 страница 120 из 123

1

0

91

FRPG.Community
Спасибо вам за подобную возможность, мы рассмотрим её несколько позже, а наши игроки смогут присоединиться по своему желанию уже сейчас.

0

92

http://se.uploads.ru/t/MGJ8u.jpg

Сегодня будет Рождество,
весь город в ожиданье тайны,
он дремлет в инее хрустальном
и ждет: свершится волшебство.
Колдуй же, вьюга-чародей,
твоя волшебная стихия
преобразит в миры иные
всю землю, город, и людей.
Встречаться будут чудеса,
так запросто, в толпе прохожих,
и вдруг на музыку похожи
людские станут голоса.

Милые друзья, мы желаем вам оставить все свои невзгоды и серости в году уходящем, пусть только самые яркие моменты придут на смену, и Новый Год принесёт на своих крыльях частичку той желанной сказки, о которой так часто мы забываем в будние дни. Счастья и радости в ваш дом.
с любовью в сердце, Justice League: New Page

+2

93

Живы? А то вы меня на Зефире пригласили, я там под другим ником....

0

94

Сладость
Живы, живы, только у меня сессия сейчас, но можете видеть, что квесты игроков продвигаются постоянно.

0

95

Рад.  Иду вас смотреть

0

96

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

97

Хулиган, спасибо проекту, будем участвовать.

0

98

Вообще смелый проект, очень смелый, пусть в больших масштабах, думаю, увязать "имбовость" и общую картину мира будет сложно. Но возможно.
Тем не менее, скажу "хай" и удачи с проектом, вдохновения и актива.

0

99

Примеряющийся
Большое спасибо, будем пробовать и, надеемся, развиваться.

0

100

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

101

Ролевой каталог "Мийрон" поздравляет прекрасных представительниц вашего форума с 8 марта! И преподносит им приятный бонус - установку баннера вашего форума  (88х31) в "шапку" нашего каталога на 8 дней!
Просим предоставить код соответствующего баннера до 23.59 мск вр 08.03.18 в соответствующую тему - miyron.rolka.su/viewtopic.php?id=94&p=2#p68733

С Праздником, прекрасные Форумчанки!

+1

102

Добродня)
Вопрос по акции "Хранительницы"
Какая в итоге раса у них? И от чего зависят магические способности?

0

103

Интересующийся, здравствуйте. Расу назначает тот, кто берет персонажа, естественно, варианты находятся в границах представленных внешностей.
Второй вопрос не очень понял. Их магические способности когда-то даровал им Демон, сейчас с его исчезновением они сильно снизились, по какой конкретно причине будет разъяснено в ходе их личных квестов. Их мечи являются своего рода усилителями их связи с магическими силами, помогают им легче концентрироваться на элементе их магии.

0

104

т.е. это не создания Даха`ага?
А просто выделившиеся из других слуг, которых он наделил магией?

0

105

И ещё по магии
Например, низкий уровень магии воды, при большом потенциале, это какой эффект даёт? Могут ли они использовать ограниченное число ээээ заклинаний или что там? Или им подвластно все связанное с их стихией но на низком уровне? И на сколько низок этот самый уровень?

0

106

#p6197,Интересующийся написал(а):

т.е. это не создания Даха`ага?
А просто выделившиеся из других слуг, которых он наделил магией?

Мы ничего об этом не знаем. Точнее игроки ничего об этом не знают, и могут лишь искать ответы в квестах.

#p6198,Интересующийся написал(а):

И ещё по магии
Например, низкий уровень магии воды, при большом потенциале, это какой эффект даёт? Могут ли они использовать ограниченное число ээээ заклинаний или что там? Или им подвластно все связанное с их стихией но на низком уровне? И на сколько низок этот самый уровень?

1) Можно развить в своем элементе довольно легко, случайно открывать в себе новые способности при эмоциональном наполнении (под наблюдением ГМ).
2) Изначально у них пара-тройка заклинаний, которые не являются высшим пилотажем их элементов, но действуют стабильно, вызываемы как по учебнику и не требуют дополнительных изучений и тренировок собственной магии.
3) По меркам магов и этих персонажей, уровень определяется индивидуально, поскольку они не являются магами как таковыми, но они владеют магией. Наверное, для их потенциала это очень низкий уровень, хотя начинающему магу это уже кажется уровнем отличника.

0

107

Добрый день.
Возникли вопросы по акции про Хранителей.
1) касаемо имени. Можно ли сменить? Или этот псевдоним они использовали после потери памяти, но могла бы память на имя вернуться? Или же возможна тогда смена псевдонима?...
2) не очень понимаю что подразумевает под собой магия света и тьмы? Можно как-то подробнее узнать?
3) эти персонажи по акции подразумевают активный мастеринг и имеют определенные планы амс для них?
4) мы с сестрой и подругой хотим взять каждая по хранительнице и играть вместе, но пишется, что их разбросало по свету.... но так как прошло много времени, они же могли что-то вспомнить и найти друг друга или же этот процесс начнется лишь после принятия анкеты и в био это описывать нельзя? (Как понимаю, био идет именно с того момента: чем они занимались как очнулись без памяти)?

0

108

Акция, здравствуйте, надеюсь ожидание было для вас недолгим.
1) Не буду извергом, чтобы заставлять вас брать именно те имена, которые "я сказал" и точка. Если не против, давайте возьмем за истину то, что такими именами они представлялись на первых порах после того, как очнулись с потерей памяти (причин тому могло быть несколько). Затем эти псевдонимы они могли спокойно поменять, некоторые даже из-за особенностей их новой профессии. Не знаю, точно ли это должно быть воспоминание о своем настоящем имени или взятие нового псевдонима, это оставлю на ваше усмотрение, в любом случае, может быть по разному для ваших персонажей, верно?
2) Так, тут мы берем за основу элемент и раскручиваем его по той стезе, которая больше понравится вам. Что-то типа разбиение на классы, но по отдельному элементу (можно чередовать).
Магия света в основном это магия связанная с солнечным светом и светом "исходящим" из мага - его энергия, его элемент.
К примеру, берем элемент свет и класс (у нас не делят людей на классы, это к примеру, чтобы легче понималось) направленные на атакующие заклинания:
1. Способность "Сияние": сильный поток света источают руки маги, который бьет до десяти метров по направленной зоне в течении двух минут. Обычных врагов такое яркое свечение ослепляет и если не прикрыть глаза, солнечные зайчики не дадут проглядеться еще около минуты, может двух. Если же, свет падает на обычную тьму, он освещает путь соответственно. Если на тьму магическую, все зависит от сил противобортсвующих магов. Так же свечение крайне опасно для нежити.
2. Способность "Светящееся копье": маг может преобразовать из солнечного света подобие энергетического копья и бросить его по цели. Копья создаются около пяти секунд с перезарядкой в 10, могут быть использованы до стольки-то раз до истощения способности. Так же, для мага копье весит очень мало и кинуть он его может в соответствии со своей силой (столько-то метров, к примеру).
3. Способность "Световой фантом": маг создает на солнечном свету собственную копию, способную воспроизводить простейшие действия. Маг может удалятся от копии на расстояние 10 метров после того, как она исчезнет. Копию невозможно разрушить физическими атаками, любой предмет проходит сквозь неё.
Ну, вот это обыкновенные примеры, а дальше я сокращу описание, чтобы не получилось несколько страниц. Можете придумать исцеляющий солнечный свет, накладываемый с помощью прикосновений бафф на союзника, щиты выглядящие, как желтоватого оттенка купол, световые иллюзии. Мелкие бытовые вещи, по типу: подпитка энергией света, чтобы не есть, не спать дольше положенного, призвание бабочки состоящей из света, которая может следить за нужной целью, нагревание предметов по средством солнечных зайчиков и пр.
С Тьмой точно так же: тень-фантом, помогающая следить за людьми, создание черного тумана на определенном радиусе местности, видение в этом тумане, отращивание конечности, концентрацией черной жижи на потерянном участке и какое-то время замененным ей. Те же атаки, иллюзии (во тьме) и прочие мелочи.
3) Тут по-любому, вы можете от него отказаться, создавать свою историю. Но так уж повелось, поддерживаем эту традицию, что я как ГМ активно веду диалог с игроками. Если убрать все формальности, то мы рассказываем истории исходя из желаний игроков. Они хотят поучаствовать в квесте, мы с ними его запускаем и они полностью несут ответственность за свой выбор. Например, Джон Кейд в одном квесте вышел чистым победителем, а в другом рискнул всем и убил жителей одной деревни практически целиком (не считая одного человека). Может долго объясняю, но хочу, чтобы вы знали, что история хранительниц - ждет, она не обязана начинаться сию секунду, стоит мне вас принять, если вы этого не захотите. Может вам захочется что-то свое начать или из предложенных историй попробовать. Обычно так бывает, что тем, кто тут дольше, чем два-три квеста, я начинаю подкидывать намеки на их личные квесты (читайте соответствующую тему) в их историях, а они принимают решение ввязываться в их эпопею прямо сейчас или подождать еще немного. Все на выбор игрока. Каждый может заниматься и своими квестами на стороне, никто этому не воспротивиться, а только порадуется.
4) Тут давайте смотреть исходя из ваших пожеланий. По сути, конечно, раз вас только трое (да, будь и шестеро) вы можете начать и с того момента, как уже повстречались. Причем явные отрывки памяти вам не обязательно вспоминать для этого. Хочу заметить, что воспоминания, как раз больше блокированы, нежели потеряны, то есть и вспоминать будет крайне трудно. Предполагалось, что они схожи в мелочах и на интуитивном уровне поймут, что принадлежат чему-то одному. Ожерелья похожи, мечи похожи, потери памяти похожи и т.д.
Есть варианты побегать порознь, а потом встретиться, но для вас, я думаю, они так себе.
А есть вариант того, что мы начнем ваш первый совместный квест с переплетений ваших судеб вновь. То есть первый же квест сведет вас вместе и естественно вы что-то в ходе него поймете. Конечно, не могу сейчас конкретно вам сказать на чем он будет завязан, нужно посмотреть ваши анкеты, но не думаю, что в этом у нас возникнут затруднения.

#p6208,Акция написал(а):

Как понимаю, био идет именно с того момента: чем они занимались как очнулись без памяти

Тут вы правы.

0

109

Добрый вечер :)

Я не совсем понимаю, персонаж может быть из "других земель" (т.е допустим родом с какого-то другого континента/острова/ближайшего леска за пределами Бертада этого мира) или он может быть иномирцем, попавшим в данный мир по воле случая? Если это возможно, знает ли местное население о существовании других миров?

0

110

Бескрылый, здравствуйте, сейчас все подробно объясним.
У нас в вводной, описано 4 главных разновидности персонажа, которые могут быть (лучше посмотреть описание, чтобы я не напутал по каким критериям они отобраны). Но если вы уже посмотрели и вопрос встает (а даже если и не посмотрели), отвечаю здесь:
1. Уточню, что княжество Бертад описано как зона светлого фэнтези на самом большом материке этой планеты, на котором и происходит большая часть развивающихся квестов. Остальные зоны прописываются по ходу развития этого мира в теме "Места", в дальнейшем есть мысль о внесении темы государств.
2. Как за пределами княжества, так и из иных миров. Да, у нас разрешены попаданцы, парочка даже описана в акции "Профессионал без профессии" и еще целая акция "Пропали и попали", посвящена попаданцам.
3. Подавляющее большинство о иных мирах не в курсе, точнее есть ходящие теории в определенных кругах, но какие это миры теоретикам неизвестно. То есть фантазируют, как и многие из нас. Но есть и те, кто с подобным сталкивался, знает об этом, некоторые даже путешествовали сами, однако, таковых единицы. Поскольку магия в нашем мире весьма разнообразна, то и некоторые не магические предметы, что приносят с собой попаданцы, могут потеряться в общей массе "необычности". Естественно судьба попаданцев может быть разной: никто о них не узнает, узнают и помогут, узнают и засадят в застенки правящего аппарата, чтобы не отсвечивали. Все зависит от случая и местности, куда они попадают. Ну и напоследок, уточню, что у нас попаданцы попадают по одиночке или малыми группами в мир, перемещение армий невозможно из-за индивидуальности случаев попадания, а не налаженной системы открытия огромных порталов для проведения тысячи существ.

0

111

http://sd.uploads.ru/OdkIz.png

ОТКРЫТ НОВЫЙ КОНКУРС - "MOODBOARDS"
поделись с нами смыслами и настроениями своего форума и получи 100 байтов в профиль!

0

112

Вроде почту указал правильно, а пароль не приходит.

0

113

#p9156,Полночный_Лис написал(а):

Вроде почту указал правильно, а пароль не приходит.

Меня на 0000, специальным предложением, только для вас до вашего личного изменения на новый.

0

114

Добра желаю.
Приметил вашу ролевую ещё зимой, очень понравилась задумка, но зарегистрироваться не позволили обстоятельства. Сейчас вдруг вспомнил, загорелся желанием играть, а у вас затишье. Это, в общем-то, меня не отталкивает, но родился такой вопрос: кто сейчас нужнее всего в игре? Хотелось бы как-то помочь движухе, а не просто кататься в одноместной вагонетке (что было изначальным вариантом, tbh).

0

115

унылый мяу
Здравствуйте, спасибо, за приятные слова (о задумке). Наверное, затишье только в легкой форме, поскольку все зависит от темпа игры игроков. В последнюю неделю - да, не строчим каждый день. 2 игрока у нас вальяжно, медленно играют, три других любят быстрый темп (но, обстоятельства иногда заставляют поумерить пыл).
Посоветовать кого-то будет не так просто, потому что когда вы создаете персонажа, мы отталкиваемся от его биографии и характера, и по ним окружаем его приключениями, которых он достоин.) Чтобы кого-то посоветовать, мне нужно узнать, хотя бы приблизительные пожелания насчет персонажа. А так, можете смело зайти во флуд (гостям разрешено писать там) и пообщаться с ребятами, они могут вас навести на мысль (при неформальном общении это проще делать). Так было с Фабэлло, он тоже просил кого-то посоветовать, и загорелся шуткой, которая стала впоследствии краеугольным камнем его биографии.
Так же могу предложить почитать акции и выдаваемые ачивки, они могут образовать какие-то общие впечатления и пожелания на игру. Что касаемо соединение с другими игроками, у нас сейчас есть: 1) два путника, которые воюют с могущественной магессой и сейчас в северной части материка (где очень холодно); 2) агрессивный, но уже уму наученный, козлоног, который собирается переместиться в загробный мир, чтобы повидать своего бога (сейчас медленно играет); 3) гомункул, который путешествует, и пока застрял в гостях у четверки некромантов (играет еще медленней); 4) И Фабэлло, который попал в огромную иллюзии или галлюцинацию, или еще куда, и из богатенького господина превратился в нищего, который убирает навоз с улиц. Думаю, присоединиться к любому из них, получится только после их квестов, либо же в 1 варианте взять одного из спутников этих двух, а в 2 варианте кого-нибудь из загробного мира. Для двух других квестов пока придумать не могу, кто может понадобится. Конечно, это надо и у ребят спросить, нужен ли им сейчас кто-то, или же вам проще создать персонажа, попробовать себя на нашей площадке - отыграть один квест, а затем если понравится, слиться в пати с кем-нибудь из присутствующих.

0

116

10861,2 написал(а):

2) агрессивный, но уже уму наученный, козлоног, который собирается переместиться в загробный мир, чтобы повидать своего бога (сейчас медленно играет);

10861,2 написал(а):

а в 2 варианте кого-нибудь из загробного мира.

10861,2 написал(а):

Конечно, это надо и у ребят спросить, нужен ли им сейчас кто-то,

Без базара. Готов даже активность свою повысить ради этого, хех.
Свою акцию я отменил, пока ее в архиве прост держат за ненадобностью, но можно и поднять, если пожелаете

История создания мотивации персонажа Фабэлло

Вопрос знатокам *звук удара в гонг*
Что (и как) за вещь нужно потерять, чтобы пуститься за ней в кругосветное путешествие, по покоренным демонами землям, со смутным представлением о своей дальнейшей судьбе, и вообще о том, что находится за пределами безопасного городка, в котором прожил больше четверти лет своей жизни?

Амулет конского стояка, хе-хе.

не, ну, я, конечно, яростно плюсую, но нет хддд
Хотя...
А такой может существовать вообще?
Черт, амулет конского стояка, это вообще ахренительная идея, как ты додумался до такого?

+3

117

Благодарный
Большое спасибо за такой толковый ответ.
душа прямо радуется, ей-богу.

Хронзрак Кровавоног
А можно на акцию поглядеть? Заинтриговало.

Божественная история, пхх. но достигнет ли она счастливого конца. . .

0

118

#p10868,унылый мяу написал(а):

Большое спасибо за такой толковый ответ.

А кому-то могло показаться много. Всегда с радостью для игроков, обращайтесь.

#p10868,унылый мяу написал(а):

А можно на акцию поглядеть? Заинтриговало.

Акция о0. "Я тебя жду"

0

119

Благодарный
Ой, спасибо. Что-то я совсем в глаза сношаюсь, оно же прямо на виду.

Хронзрак Кровавоног
Если честно, лоляшки меня никак не вдохновляют, уже наигрался в своё время.
Но вот за что-то потустороннее сыграл бы–уверен, там полно всякого лиха, желающего пробудиться. иф зетс окей виз ю

0

120

#p10871,унылый мяу написал(а):

Если честно, лоляшки меня никак не вдохновляют, уже наигрался в своё время.

Да я так сразу и подумал, Хронз просто скучает. Тэкс, по поводу потустороннего, есть несколько вариков, если Хронз захочет, то под этот квест нам надо с вами будет скооперироваться и в ЛС обсудить персонажей. Это личный квест Хронзрака, поэтому ему нужно знать о персонаже как можно меньше, потому написание анкеты скорее всего будет отложено на после окончания квеста.
И еще, потусторонний мир этот именно загробный для козлоногов, потому и персонажи там будут специфичные, необычной внешности.

0


Вы здесь » Бесконечное приключение » Гостевая » Гостевая книга