"После смерти самого известного и ужасного правителя Даха`ага прошло 26 лет"

Из историй мира: "Джон отрубил себе руку, но ему её вернули"

Чтобы играть не обязательно подавать анкету на проверку, ознакомьтесь поближе: "Вводная"

Из историй мира: "Алек был изнасилован демоницей и у них будет ребенок"

У нас 50 завершенных квеста и куча готовых к началу с вашими персонажами, ознакомьтесь здесь: "Квесты от АМС"

Из историй мира: "Рарх "любил" умирающую леди"

Хочется во всем побыстрее разобраться и знать, где что находится? Загляните в "Карту новичка"

Из историй мира: "Лана любит грязевые ванны"

Официально: "Мы призвали Хронзрака из небытия реала, и он откликнулся"

Из историй мира: "Канаморио лишил Рарха мужской силы"

Жизнь форума пополнилась десятью официальными праздниками, несущими в себе часть его истории, ознакомьтесь с ними поближе: "Праздники форума"

Из историй мира:Хэя раздвоение личности"

Официально: "Леди наш талисман"

Из историй мира: " У Кириона 触手強"

Бесконечное приключение

Объявление

  • Объявления
  • навигация
  • квесты
  • другие миры
  • актив форума

Жанр: темное/светлое фентези
Рейтинг игры: варьируем по квестам, max NC-21
Система игры: эпизодическая
Система мастеринга: смешанная
Оформление постов: свободное

На данный момент в игре ведутся бои за освобождение территорий от власти демонов, освобожденные земли наладили торговлю и дипломатические связи между собой, демоны дерутся за власть и контроль на своих территориях.

Княжество Бертад скрыто от многих глаз и не является единственной игровой зоной.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Боевые искусства


Боевые искусства

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

В данном архиве хранятся описания боевых искусств, которые известны далеко за пределами Бертад и на его территориях. Обычно к названию стиля искусства приписывается слово "Путь", которое ранее приписывалось к любому ремеслу имеющему свою философию и взгляды на те или иные вещи. Если стиль не указан в теме это не означает его полное отсутствие. Каждый игрок может свободно пополнить тему и если указанный стиль не будет противоречить логике всей игры, они будут выделяться словом "Утвержден" сверху-в центре заявки.
Добавления пунктов в шаблон на усмотрению игроков.

Шаблон
Код:
[align=center][img]превью картинка небольшого размера характеризующая описываемый боевой стиль[/img]
[i]Путь "Название стиля"[/i][/align]
[align=center][b]Основные столпы[/b][/align] на чем основывается стиль боя и его тренировки.
[align=center][b]Уязвимости стиля[/b][/align] на чем можно подловить ученика этого вида боевых искусств.
[align=center][b]Философия[/b][/align] можно указать кратко, путь открытой ладони - не убей, защити слабых, или путь сжатого кулака - неважно убьешь или нет, пусть слабые станут сильными сами, проявляй силу во всем, не дай себе стать слабым.
[align=center][b]Распространенность[/b] насколько далеко известен стиль.[/align] 

0

2

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/44535.png
Путь "Доа" (на древнем языке "Бой")

Основные столпыПуть Доа разрабатывался для тактически продуманного боя один на один в условиях малой территории. Обладатель этого стиля соприкасается с противником только руками, ноги же задействует лишь для передвижения. Доаситы - так называют учеников пути Доа, тренируют все характеристики своего тела в разнообразных тренировках. Хотя каждому из них не запрещают избирать предпочитаемые им характеристики. Одной из важных черт Доа, является непосредственный спарринг между учениками, который проводится со строжайшими правилами проведения боя. Некоторые говорят, что этот вид боя мало изобретателен и хорош только для боя один на один. Однако, многие ученики Доа могут выстоять против сложнейших атак, а их удары невероятно сильны, что делает их достойными противниками в обычном кулачном бою.

Уязвимости стиляУченики этой школы не склонны к импровизации, им скорее нужен четкий регламент боя, нежели применять свои навыки в спонтанной ситуации. Но их реакция дает им возможность не быть нокаутированным в первые несколько секунд боя и часто доаситы могут дать отпор напирающей шпане.

ФилософияВ философии доаситов присутствует большая доля соревновательного характера. Ученики всегда пытаются показать себя, порой агрессивно проявляя свой нрав, но мастера по большей мере заставляют их учиться вымещать свой гнев только на ринге и нигде более. Естественно, об убийстве речи не идет, для доаситов смерть противника такая же трагедия, как и смерть родного человека.

Распространенность
Очень широкая.

0

3

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/12948.jpg
Путь "Тысяча сокращений"

Основные столпы Этот стиль призывает обладателя в первую очередь к самообороне от агрессивно настроенных врагов и не ставит своей задачей наступательные тактики боя. Сам стиль основывается на быстрых атаках в уязвимые точки противника порой, не нанося сильного физического вреда, а лишь обезоруживая (от многочисленных видов) и оглушая его на время, хватающее на побег. Ученики этого стиля могут не обладать сильными физическими показателями, но могут дать отпор при необходимости. Самое важное чему учат мастера это скорость реакции, решительность и точность действий ученика. Все это проводится в постоянных тренировках различных пагубных ситуаций. Порой ученики устраивают показательные инсценировки, чтобы привлечь в свои школы новых учеников.

Уязвимости стиля Хоть этот вид боя и приспособлен к бою с несколькими противниками, но его главное достоинство это неожиданность атаки, если атака провалится, то потасовка может перерасти в жесткое избиение и ученик не всегда может справиться с атакой нескольких хорошо подготовленных противников, хотя и может выйти сухим из воды при удачном стечении обстоятельств.

Философия
Путь открытой ладони.

Распространенность
Распространен в основном в восточных и южных частях материка, где находится и княжество Бертад.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/33582.png
Путь "Голова с плеч"

Основные столпы Этот стиль очень часто критикуют за его агрессивный настрой и это еще мягко сказано. Обычно этот стиль берут на вооружения беспринципные подонки, злобные разбойники или не менее скверные люди. Все дело в том, что стиль учит именно убивать своего противника, какая бы вина за ним не стояла. Этот стиль использует любую возможность нанесение болезненных ударов по естественным рычагам противника (локти, запястья, колени, щиколотки, шея), нисколько не заботясь о последствиях. Чем сильнее нанесен удар, тем лучше и неважно, если человек будет покалечен или убит.

Уязвимости стиля Очень часто ученики этого стиля становятся одержимы своей целью, что выбивает из их поля зрения прочие важные аспекты боя, на этом их можно подловить. Более того, стиль не подразумевает постоянные тренировки, а лишь учит бить туда, куда следует со всей возможной отдачей, что может затруднить нанесения урона более опытному противнику.

Философия
Путь сжатого кулака особой жестокости.

Распространенность
Широко известен, но мало применяем.

0

5

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/40988.jpg
Путь "Ураганный стиль"

Основные столпы Некоторые мастера не признают этот путь боевым искусством, но школы ураганного стиля все же существуют. Путь ураганного стиля направлен на то, чтобы ваш противник никогда не смог добраться до вас. Когда мастер ураганного стиля вступает в бой, он использует любые окружающие его средства, чтобы предотвратить касания противника. В ход идет, что угодно и порой это доставляет уйму неудобств тем, на территории коих мастер начал действовать. Главной характеристикой стиля считается ловкость. Учеников учат виртуозно высвобождать из захватов, следить за обстановкой и держать дистанцию между собой и противником, их также обучают прыжкам в высоту и в длину, что тоже идет в ход. В итоге, любые ушибы и ранения противнику наносит не сам ученик, а то, что он кидает в него. После такой драки определенно остается небывалый погром, отсюда и пошло название пути.

Уязвимости стиля Редкие мастера смогут уйти от атаки из голого тупика. Поскольку стиль не учит наносить точные удары, можно лишь надеется на то, что ваши преследователи не смогут преследовать вас дальше или им просто надоест.

Философия
Путь открытой ладони.

Распространенность
Широко известен, но мало применяем.

0

6

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/29169.jpg
Путь "Дракона"

Основные столпы В основе своей стиль использует сильные удары твердыми местами тела (кулаки, локти, голень, колени, лоб). Удары учеников пути Дракона весьма опасны, они специально тренируют силу и выносливость собственного тела, чтобы иметь сходство с существом, в честь которого названа их школа. Не позавидуешь простым бойцам, что встретили на своем пути мастера пути Дракона, ведь они не только могут пробить несколько кирпичей кулаком, но и поднять большой вес, отправляя его в полет (эта характеристика индивидуальна). В пути Дракона также есть метод истязаний, когда ученики намеренно испытывают своего однокашника, подвергая его избиению, в такие моменты, минимально необходимо выстоять против ударов, отбиваться стараются единицы. Все ученики пути Дракона считаются элитными бойцами, поскольку прошли путь жестких тренировок, однако, он явно не предназначен для каждого. Выпускников школ за глаза кличут "отбитыми", поскольку порой случаются травмы, влияющие на их интеллектуальную деятельность. Зато не посчитаться с мнением ученика этой школы будет большой ошибкой.

Уязвимости стиля Понятия скорость ударов и скорость реакции относительны для каждого ученика, поскольку мастера больше уделяют внимание заточке рефлексов под повтор ударов и повышению силы и выносливости своих протеже. Стиль имеет определенный набор ударов и подсечек, которые вряд ли будут меняться со временем, потому об импровизации в пути Дракона знают немногие.

Философия Довольно агрессивный подход к пути "открытой ладони". Учеников Дракона призывают не лезть в драку без надобности, но и оскорбления в любых проявлениях для ученика, что красная тряпка для быка. В любом случае ученик Дракона не намерен убивать своего противника, зато может изрядно покалечить или надругаться над своим поверженным врагом, что никак не пресекается. Бой - это бой и никто не останавливает пыл ученика, если он желает выпустить пар. Естественно особо агрессивных и не подлежащих обучению учеников поначалу стараются исправить выбивая из них "дурь", а если не получаются, то подвергают позорному исключению.

Распространенность
Очень широкая.

0

7

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/56171.png
Путь "Боевая медитация"

Основные столпы Учеников боевой медитации в первую очередь учат концентрации на поле боя. Мастеров этого стиля практически невозможно вывести из себя. Тренировки основываются на предпочтениях самого ученика, основываясь на его виде боя, представляемом как одна из трех стихий - огонь, земля, вода. Огонь подразумевает плавные движения, сменяющиеся резким всполохом контратак. Приверженцы земли должны вынудить противников двигаться по их правилам, совершая мощные атаки при их приближении. Вода же, взаимодействует с противником в плотном контакте, используя его силу против него. И все это невозможно без гармонического транса, в который входят перед боем представители этой школы. Вторым по важности показателем является точность движений ученика, мастера этой школы могут неподвижно находится в одной позе сутки без еды и воды. Даже легкая тряска при любом выпаде недопустима. 

Уязвимости стиля Бойцам этой школы необходимо войти в боевой транс перед боем, это как символическое, так и важное практическое действие, но время погружения в боевой транс для каждого бойца индивидуально. Без боевой медитации наблюдается неточность действий бойца, вызванная скорее психологической неподготовленностью. Можно просчитать боевые стойки "огонь", "земля", "вода" и перехватить инициативу, если это удастся.

Философия
Путь открытой ладони.

Распространенность
Широкая.

0

8

Утвержден
http://cdn.wikimg.net/strategywiki/images/7/78/KotORII_Form_Resilience.png
Путь "Гибкости"

Основные столпы "Спокойствие посреди ока бури". Применяющие стиль встают в удачной позиции и короткими, закрытыми движениями отбивают и отводят атаки, выискивая тем временем уязвимости в защите врага, чтобы победить его одним быстрым ударом. При этом не предполагается, что они сдвинутся. Это один из немногих стилей, неплохо сочетающихся с ношением брони - по крайней мере, на ногах, голове и торсе, движутся, как правило, только руки. Отсюда пошло (необоснованное) поверье, что "гибкие" умеют отбивать стрелы.
Уязвимости стиля Применяющие стиль обычно плохо умеют атаковать. Удачным финтом можно спровоцировать их на атаку по якобы уязвимой области и поймать. Кроме того, они малоподвижны, поэтому редко могут прикрывать других. В соревновании двух "гибких" побеждает более опытный в сорока четырёх случаях из сорока пяти.
Философия
Путь открытой ладони

Распространенность
Широкая.

Отредактировано Александр Смит (30 Окт 2017 12:46:59)

Подпись автора

Нет хаоса - есть гармония.

+2

9

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/26554.png
Путь "Сила двух"

Основные столпы Это парный вид боевого искусства, то есть созданный только для пар. На самом деле это очень древнее искусство, которое постепенно вырождается из-за его узкой специализации. Для начала тренировок необходим маг баффа и его напарник. Как раз под влиянием баффа мага, напарник начинает свои боевые тренировки. Боец тренирует базовые техники этого пути и дополнительный уклон делает на той преимущественной характеристики, которую увеличивает магия мага. В этом боевом искусстве боец должен оберегать мага и вести бой сразу против множества противников. Бойцы этого пути считаются одними из самых опасных, ни для кого не секрет, что десяток таких бойцов это уже целая армия против которой опасно выходить в лобовую. К сожалению, путь постепенно вырождается из-за того, что во времена Даха`аговой власти ученики и маги этой школы выступали против демона и по началу выступали успешно. Только спустя время их начинали теснить и уничтожать, на данный момент остались только те школы, которые присягнули на верность Даха`агу и это еще одна причина их непопулярности. В Бертад дела обстоят иначе, ведь в этом княжестве был подписан акт о мире с Демоном по велению короля государства. Одна школа находится в столице княжества Бертад.

Уязвимости стиля Бойцу всегда нужно следить за своим напарником-магом. В обычной паре это весьма сложно, чем больше пар таких бойцов, тем они сильнее и опаснее. В каждой паре напарники должны чувствовать друг друга, иначе они станут делать непростительные ошибки на поле боя, поэтому психологическая совместимость тоже очень важна для стиля.

Философия
Путь открытой ладони.

Распространенность
Узкоспециализированная.

0

10

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/35165.png
Путь "Сокрушительный удар"

Основные столпы Особый путь боевого искусства обучающий своих учеников неимоверно сильному удару, который разбивает камни ударом кулака, прямо простые булыжники раскалывает или вообще превращает в пыль (дело в размере). Удары также могут оглушать противников, каким-то образом резонируя воздух вблизи противника (проводится удар близ уха). Мастеров этого пути очень мало, и каждый кто разгадает загадку данного боевого искусства сразу возводится в ранг мастера, тогда ученик по традиции покидает своего учителя, поскольку ему больше нечему у того учится. Тренировки этого вида пути проводятся в строжайшей секретности упор в которых явно делается на силу и скорость и уже на втором плане работает выносливость.
Уязвимости стиля Мастера этого пути никогда не используют оружие, да и разнообразием ударов путь не изобилует. Прежде, чем стать мастером этого пути, ученик должен уже что-то иметь за плечами, значит и использовать удары он будет из прошлого своего обучения, а не из последнего.

Философия Это боевое искусство могло не принадлежать к путям, поскольку в нем нет трактовок о морали, добре и зле. Однако, в нем имеется четкие указания к стремлениям учеников. Каждый мастер этого пути не должен останавливаться на достигнутом, он должен развиваться в чем-либо всегда. Даже если он больше не повысит свои умения в единоборствах, он может начать развитие в другом ремесле. Не редко мастера этого пути могут скрываться под самыми разными профессиями, следуя наказам своих учителей.

Распространенность
Известен широко, а вот обучаются только избранные.

0

11

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/48809.png
Путь "Открытой ладони"

Основные столпы Тот самый путь, который стал именем нарицательным для приверженцев "не убийства" и "убийства в крайнем случае". Путь открытой ладони использует не смертельные движения, основанные на четких движениях тела ученика, которые призваны вывести оппонента из строя причиняя ему наименьшую боль. Ученики этого пути тренируют свою выносливость, скорость реакции и ударов, которые имеют большую основу на толчках, подсечках, захватах и усыпляющих зажимах. С пришествием Даха`ага последователи этого пути были почти поголовно истреблены, но философия этого пути навеки врезалась в память людей, как символ благочестия, доброты и порядочности. Высшие формы этого учения позволяют мастерам останавливать своими ладонями оружие направленное против них и хватать стрелы на лету.

Уязвимости стиля Стиль был доведен до совершенных форм и являлся одним из лучших, однако, его тяжело использовать против хорошо вооруженной группы людей, такое подвластно мастерам, но не ученикам. Есть большой риск быть застигнутым врасплох, если приближаешься к вооруженному противнику, а вокруг тебя стоят еще с пяток его товарищей.

Философия Истинный путь открытой ладони, заставляющий анализировать свои поступки и верящий, что за принятые решения следует нести ответственность, однако, также верящий в искупление и прощение ошибок.

Распространенность
К сожалению, на данный момент очень ограниченное количество людей овладели этим путем и многие из тех, кто прикоснулся к нему, прячутся от преследований демонов.

0

12

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/97105.png
Путь "Сжатого кулака"

Основные столпы
Стиль этого пути казалось бы довольно прост: тренируй свое тело до крови и покажи, что ты сильнейший. В пути сжатого кулака ученик должен вложить в бой все, что имеет в своем духе и показать на что способно его тело. Изнурительные тренировки граничат с садистскими издевательствами заставляя не созерцать и медитировать, а ненавидеть объект своих атак всем сердцем. Используя психологическое давление, учителя этого пути заставляют даже ненавидеть самих себя, хотя не все настолько суровы к ученикам, но бывали случаи, когда ученики на полном серьезе пытались убить своего учителя за его способ их натренировать. Курс тренировок продолжается до тех пор, пока ученик сможет выстоять против пяти товарищей, затем против трех старших учеников, а уже после против учителя. Если же ученик превзойдет своего мастера, он вправе встать во главе школы, убив того или изгнав из поселения. Этот путь зарождался еще до правления Даха`ага, но в его время приобрел большую популярность. Этому пути учили офицеров в некоторых армиях, эти школы набирали учеников и порой люди сами отдавали своих детей, не способные прокормить их в условиях нищеты, безработицы и рабства, тогда как школы спонсировали сами демоны. Сам стиль имеет точные удары кулаков, свирепо громящих все на своем пути. Сильные удары, точность и выносливость делают из ученика этой школы серьезного противника ближнего боя.

Уязвимости стиля Этот стиль делает своих учеников весьма эмоциональными, а потому для опытного мастера - предсказуемыми. Естественно злоба, гнев и адреналин создают из них устрашающих врагов, но те кто не побоится сразиться с ними, могут превзойти их не только боевым искусством, но и хитростью.

Философия Истинный путь сжатого кулака - неважно убьешь или нет, пусть слабые станут сильными сами, проявляй силу во всем, не дай себе стать слабым. Убивай без сожалений, живи для себя и своего совершенствования, не позволяй людям посягнуть на принципы своей школы и собственной важности.

Распространенность
Очень широкая.

0

13

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/27437.png
Путь "Остриё"

Основные столпы
Хотя многие причисляют это боевое искусство к техникам ножевого боя это отнюдь не так. Истинная натура стиля очень тяжела в освоении, но эффективна и смертельна опасна. Эта школа обучает своих учеников владению различными видами оружия, однако, основными и самыми важными считаются кинжалы, ножи, саи, лезвия или лески. Все вертится вокруг фразы "оружие - как продолжение руки", стиль использует множество уловок и скрытых лезвий в одежде ученика, чтобы достичь своей цели - обезвредить или убить противника. Учеников обучают применять и выдерживать пытки, боль должна чувствоваться для них не больше, чем на минимальном уровне. Увиливания, засады и визуальный обман являются первостепенными атрибутами этого пути. Однако, истинное предназначение учения демонстрируют его гранд-мастера: превращая свое тело в оружие. Используя только свои конечности, гранд-мастер может рубить камни, наносить режущие раны, пронося свои пальцы рядом с оппонентом и протыкать казалось бы тончайшие неустойчивые предметы. Эта школа была принята Даха`агом для создания личных убийц, которые расширили свои знания и дополнительно приняли пост охотников за негодными магами. Сейчас, когда Даха`аг неизвестно где, школа разделилась на три части. Первые все еще верны Даха`агу и сотрудничают с низшими демонами, даже тогда, когда они предъявляют свои права на школы. Вторые будучи итак автономными учреждениями не подчиняются низшим демонам без воли Демона, а поскольку школы зачастую скрыты, то и найти их непросто, особенно, если убить тех, кто знает. Эта категория школ также обвиняется в желании узурпировать данное Даха`агом. Что касается третьих, то это те школы, которые находятся на уже освобожденных землях и либо придерживаются нейтралитета, либо ведут войну против демонов по различным причинам.

Уязвимости стиля
Это очень искусный стиль боя и лучше не лезть на рожон лишний раз. Однако, ученики этой школы стараются делать тоже самое, убивая только необходимую для них жертву. Если они находятся в невыгодном положении, то они без оглядки убегут, а не станут противостоять множественным целям.

Философия
Здесь учителя не учат философии во всех аспектах этого слова, но дают своим ученикам точные указания, выбирать свой путь самостоятельно и не позволять другим посягать на него. То есть у ученика имеется полная свобода выбора собственной идеологии, однако, тот будет прав, кто сможет её отстоять, не обязательно убив другого.

Распространенность
Узкоспециализированная.

0

14

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/10468.png
Путь "Свирепый тролль"

Основные столпы
Эта школа больше всего затрагивает жизнь своих учеников. Начать нужно с того, что детей отбирают с молодого возраста и начинают не только тренировать, но и строить для них целую систему жизни. Учителя составляют план тренировк, диет, отдыха, культурных и оздоровительных мероприятий. Отданные в школу дети будут научены планировать всю свою жизнь и придерживаться этим планам до конца своих дней. Почему так? Потому что это очень древний стиль, который пришел с юго-восточных широт материка, восхваляемый старыми султанами и королями, как один из видов царского спорта. Тогда, очень давно не раз в южных землях сами султаны становились учениками этой школы, хотя слово "тролль" во многих упоминаниях стерта для эстетической стороны вопроса. Бой этих школ похож на вихрь, учитывая размеры, которых достигают ученики. Откормленные на убой, но выносливые и сильные, а порой и чертовски высокие последователи этой школы заставляют любого противника почувствовать желание остановить поединок. Главные атрибуты ученика этой школы: выносливость, широкий размах руки, стальные захваты и быстрая пробежка в одном направлении. На данный момент сохранилось несколько школ, которые выступают как спортсмены на аренах для увеселения граждан и богатых вельмож.

Уязвимости стиля
Если не брать в расчет быструю пробежку ученика, то на месте он не обладает столь высокой скоростью движений, да и во время пробежки маневренность не самое сильное качество, потому более юркий соперник может хотя бы изловчиться не получить оплеуху, а уж о попытке прорезать толстый слой жира не стоит и мечтать.

Философия
Расхлябанный путь открытой ладони и такой же расхлябаный путь сжатого кулака. Нет здесь предпочтений преподаваемых учителями, есть только спортивное и неспортивное поведение.

Распространенность
Широко известен, но применяется лишь в нескольких открытых школах востока и юга, где жизнь учеников предопределена стать спортсменами арен.

0

15

http://forumstatic.ru/files/0018/63/71/92819.png
Путь "Стальная пята"

Основные столпы
Большое количество тренировок уделено укреплению мышц ног, таза, спины и рук, а также тренировкам вестибулярного аппарата. Казалось бы, почти, так же как и во всех других, но этот стиль использует другой подход к обращению со своим телом. Ученик этой школы работает исключительно ногами. Ноги главная атакующая часть тела этой школы, чем длиннее и крепче ноги, тем лучше. Ученики делают мощные выпады, как в обычном положении, так и вверх ногами (следующий уровень мастерства). Исключительно сильные удары твердыми костями в согнутом или прямом положении могут решить исход схватки за несколько секунд. Обычно учеников этой школы можно распознать по грубой коже на ногах, не раз содранной во время тренировок.
Уязвимости стиля
Корпус учеников этой школы не защищен и тренирован слабее, чем остальное тело. Если успеете, сокращайте расстояние между вами и сможете перехватить инициативу, но сделать это непросто.

Философия
Сильно не налегают на философию, но придерживаются пути открытой ладони.

Распространенность
Средняя известность стиля, заставляет незнающих думать, что у него узкая специализация. Но на самом деле стиль в полной мере используют в западных частях материка.

0

16

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0204/b5/4b4931f059fc3017a94538db01c2d4b5.png
Путь "Тигра"

Основные столпы Стиль, пришедший с юго-запада, который сохраняет свои традиции на протяжении уже долгого времени. Основа этого стиля грубые удары по рычагам тела противника (колени, локти, челюсти, шея, плечи и пр.), а также жестких захватах и использования их для скручивания противника. Ученики этой школы тренируют руки и силу их захватов, ноги же используют как ударную силу. Опасные и довольно грязные приемы выбивают многих противников из колеи.
Уязвимости стиля В этом стиле нет понятия "назад", "тигр" должен стремиться только вперед и это вдалбливают в учеников, как самый важный постулат. Часто это приводит к собственному разочарованию, если противник начинает убегать от ученика школы, а еще хуже не иметь возможности для маневра, когда кто-то затянет его в свою ловушку.

Философия
Путь сжатого кулака.

Распространенность
Широко известен, менее популярен, чем путь "Дракона".

0

17

Утвержден
https://i107.fastpic.ru/big/2018/1213/bf/4ab1af1d3b86c9d3192bd5158581f2bf.png
Путь "Кахё" (Увиливающий)

Основные столпы «Кахё» применяет в своих уроках множество вариаций ухода от атаки с минимальным причинением вреда нападающему. «Кахё» работает против вооруженных и безоружных противников. Система этого боя тренирует ловкость и скорость реакции учеников, а вместе с ними выносливость. Они используют множество приемов ухода от атак, импровизаций в сложных ситуациях и нанесении контратаки наверняка. Есть три вида применения боя «Кахё».
1) Применяется тогда, когда противник только намеревается атаковать. Учеников учат подмечать это в психологии противника. В такой ситуации ученик должен перехватить инициативу и сократить дистанцию между ним и противником. Ученики изучают строение человека и знают, как работает тело. На основе этого, они используют рычаги и болевые точки, чтобы обезоружить или обездвижить нападающего. Резко хлопнуть руками по запястью с обеих сторон, чтобы у противника вылетело оружие из рук. Зафиксировать руку противника в захвате, чтобы он не мог пошевелиться и поставить его на колени легким тычком носка в колени. Эти и многие другие приемы применяются ими.
2) Применяется тогда, когда противников несколько и ученик не успел предотвратить атаку. В таком случае, необходимо увеличивать расстояние между собой и противниками, атакуя тех, кто выбивается вперед с помощью не смертельных орудий. Учеников учат обращаться с шестами, веревками и подручным средствами. Хоть ученики «Кахё» призваны не наносить смертельного урона и вообще, сводить урон противнику к минимуму, но им тоже не хочется умирать.
3) Применяется в случаях, когда необходимо защитить постороннего человека. Ученик заставляет своего защищаемого повторять некоторые его движения, словно ведет его, как обучаемую куклу, заставляя держаться впереди или позади себя. Ученик отгораживает защищаемого от удара и перенаправляет его в другого противника, если их несколько. Также он может нейтрализовать атаки ранее описанными способами.
Виды могут чередоваться и использоваться соответственно ситуации. Кроме точечных болевых приемов, которые вызывают эффективные, но секундные боли, ученики позволяют себе тычки в суставы, которые сделают тело противника подвижным и позволят управлять его движениями, а также удушающие и обездвиживающие приемы. Славится и их возможность уходить от вооруженных атак. Ученики Кахё могут парировать движением тела значительное количество опасных атак, что уж говорить о мастерах. Проблема учения заключается в том, что при отличной защите им не всегда повезет удачно контратаковать, поскольку они пользуются ограниченным объемом атакующих техник, а спонтанный бой это всегда непредсказуемые ситуации, и выдержать подходящий момент может быть крайне сложно. Потому одной из уловок учеников является взятие заложника, которым они прикрываются от остальных нападающих, заставляя тех совершать ошибки и нейтрализуя их с помощью окружения или продуманных контратак.
И здесь стоит указать один из легендарных приемов «Кахё» - «Пасть дракона»: особым способом мастера боевого искусства хватают противника за запястье, надавливая на определенные точки. Эта техника не причиняет вреда, но при любом даже малейшем движении заставляет руку схваченного неистово болеть. Противник испытывает такую боль, что ему легче просто стоять и не предпринимать никаких действий, иначе он получает жуткое жжение и боль в области запястья и руки, которые усиливаются при увеличении подвижности. Секрет этой техники для более юных её обладателей заключается в маленькой тонкой игле, которую молниеносно вкалывают в определенное место и производят надавливание пальцами по остальным активным точкам, вкупе производящими столь серьезный эффект.
Еще учеников «Кахё» учат уходить от летящих объектов (естественно, не всем это дается в идеале) и избегать ловушек, а точнее ускользать из них. Они научены выскальзывать из пут при помощи только своего тела, будь то веревки или цепи. Их руки, пальцы и ноги доводят до такого состояния, что они могут ломать ими кирпичи, и такую силу удара применяют только для двух случаев: 1) когда им необходимо пробить себе путь на волю; 2) когда они стоят перед истинным злом.

Уязвимости стиля Это боевое искусство не позволяет ученикам наносить существенный урон своему противнику. Ученики не используют кулаки для удара по живым существам. Даже при применении шеста, они не ударят противника настолько сильно, чтобы тот от такого удара отрубился. В этом и есть главная слабость стиля - ученики должны быть настолько искусны и натренированы, чтобы они могли позволить себе щадить все наступающего и наступающего противника. Потому чаще всего ученики используют уловки, запугивание, очарование и свой артистизм, чтобы заставить врага отказаться от битвы самостоятельно. Для случаев, когда это не помогает и создана эта боевая система.

Философия Боевое искусство "Кахё" тесно связано с философским учением Оацку, далее подробней о нем:

Философия Оацку

К философии Оацку следует прийти самостоятельно и обучиться ей. В чем же суть философии Оацку? Она содержит в себе множество философских домыслов о жизни, но главным из них является то, что всему в жизни позволено решать свою судьбу самостоятельно. А внутри этого утверждения кроется второе, что лишь собственное решение даст тебе возможность прийти к гармонии и равновесию. Так служители Оацку утверждают, что у существ есть внутренний компас, который сбивается из-за внешних факторов, и если поддаваться им, то никогда тебе не выйти из цикла постоянного пребывания в этом мире и бесцельности своей жизни. Обрести цель, познать себя и скинуть с себя ограничения можно только прилагая к этому усилия, иначе все будет повторяться вновь и вновь, испытывая тебя и твое существование. Да, Оацку верят в перерождение и в подобие прекрасного места, которое заслуживают все, но добираются туда достойные. Они также верят в существование противоположности этому неизвестному прекрасному месту, где находятся те, кто слишком сильно увяз в собственных пороках и выбрал иной путь.
Прекрасное место зовется Оайл, ужасное – Лйао, они абсолютные противоположности друг друга. В Оайл души живут в гармонии, саморазвитии. В Лйао им постоянно необходимо выживать, и они дерутся за крупицы так же упорно и бесчестно, как делали это при жизни.
Служители Оацку не только познают мир с философской точки зрения, но и работают на благо всех других. "Я могу создать из темноты – свет, создать из света тьму - невозможно", - говорил Оацку, имея в виду, что следует приумножать свет через себя, поскольку тьма повсюду и остановить её можно только став источником света, не иначе. Есть в учениях Оацку и строгие предостережения – не быть слабовольным, ибо это приводит к падению духа и обратной стороне желаемого результата. Служителей Оацку учат хитрой игре с жизнью и окружающими людьми, нельзя давать пятак каждому просящему, ведь, скорее всего, он просит уже не первый пятак. Люди становятся слабыми из-за своих пороков, и они же, не задумываясь, тянут других туда же. Служители Оацку должны не делать работу за других, а помогать эту работу освоить. Поскольку по определению Оацку все люди подвержены порокам, то служителям его философии следует укреплять свой дух ментально и физически. Для того и было создано боевое искусство «Кахё».
Есть в философии Оацку образ самого темного и ужасного, что есть на свете – истинное зло. Только истинное зло заслуживает «Последний удар» - техника, которая может сработать даже в расстояние с двух пальцев. Этот легендарный удар считался скорее мифом, чем правдой, но он действительно существует. Удар настолько мощный, что человека уже не поднять после него. И хоть Оацку и Фасель считали, что для истинного зла «Последний удар» может оказаться слабым, они обучали достойных учеников этой технике, чтобы они могли хотя бы попытаться, хотя бы выиграть время для защиты своего внутреннего света.
Еще один постулат школы Оацку: найди ремесло себе по душе. Нельзя останавливать себя в развитии, и лучшее тому подспорье - сыскать себе то, что будет отзываться в душе, когда ты этим занят. Служители Оацку могли не один год посвятить различным ремеслам, в которых они ищут свое. Потому они являются отличными представителями выбранных ими профессий.

Распространенность сейчас по известным данным им владеет только один человек.
[nick]Хэй Н. Блосмир[/nick][status]Финтифлюшкин[/status][icon]https://i106.fastpic.ru/big/2018/1209/cc/26012c19b0e56107249cc4c2464ca3cc.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » Бесконечное приключение » Библиотека » Боевые искусства