Утвержден
Путь "Кахё" (Увиливающий)
Основные столпы «Кахё» применяет в своих уроках множество вариаций ухода от атаки с минимальным причинением вреда нападающему. «Кахё» работает против вооруженных и безоружных противников. Система этого боя тренирует ловкость и скорость реакции учеников, а вместе с ними выносливость. Они используют множество приемов ухода от атак, импровизаций в сложных ситуациях и нанесении контратаки наверняка. Есть три вида применения боя «Кахё».
1) Применяется тогда, когда противник только намеревается атаковать. Учеников учат подмечать это в психологии противника. В такой ситуации ученик должен перехватить инициативу и сократить дистанцию между ним и противником. Ученики изучают строение человека и знают, как работает тело. На основе этого, они используют рычаги и болевые точки, чтобы обезоружить или обездвижить нападающего. Резко хлопнуть руками по запястью с обеих сторон, чтобы у противника вылетело оружие из рук. Зафиксировать руку противника в захвате, чтобы он не мог пошевелиться и поставить его на колени легким тычком носка в колени. Эти и многие другие приемы применяются ими.
2) Применяется тогда, когда противников несколько и ученик не успел предотвратить атаку. В таком случае, необходимо увеличивать расстояние между собой и противниками, атакуя тех, кто выбивается вперед с помощью не смертельных орудий. Учеников учат обращаться с шестами, веревками и подручным средствами. Хоть ученики «Кахё» призваны не наносить смертельного урона и вообще, сводить урон противнику к минимуму, но им тоже не хочется умирать.
3) Применяется в случаях, когда необходимо защитить постороннего человека. Ученик заставляет своего защищаемого повторять некоторые его движения, словно ведет его, как обучаемую куклу, заставляя держаться впереди или позади себя. Ученик отгораживает защищаемого от удара и перенаправляет его в другого противника, если их несколько. Также он может нейтрализовать атаки ранее описанными способами.
Виды могут чередоваться и использоваться соответственно ситуации. Кроме точечных болевых приемов, которые вызывают эффективные, но секундные боли, ученики позволяют себе тычки в суставы, которые сделают тело противника подвижным и позволят управлять его движениями, а также удушающие и обездвиживающие приемы. Славится и их возможность уходить от вооруженных атак. Ученики Кахё могут парировать движением тела значительное количество опасных атак, что уж говорить о мастерах. Проблема учения заключается в том, что при отличной защите им не всегда повезет удачно контратаковать, поскольку они пользуются ограниченным объемом атакующих техник, а спонтанный бой это всегда непредсказуемые ситуации, и выдержать подходящий момент может быть крайне сложно. Потому одной из уловок учеников является взятие заложника, которым они прикрываются от остальных нападающих, заставляя тех совершать ошибки и нейтрализуя их с помощью окружения или продуманных контратак.
И здесь стоит указать один из легендарных приемов «Кахё» - «Пасть дракона»: особым способом мастера боевого искусства хватают противника за запястье, надавливая на определенные точки. Эта техника не причиняет вреда, но при любом даже малейшем движении заставляет руку схваченного неистово болеть. Противник испытывает такую боль, что ему легче просто стоять и не предпринимать никаких действий, иначе он получает жуткое жжение и боль в области запястья и руки, которые усиливаются при увеличении подвижности. Секрет этой техники для более юных её обладателей заключается в маленькой тонкой игле, которую молниеносно вкалывают в определенное место и производят надавливание пальцами по остальным активным точкам, вкупе производящими столь серьезный эффект.
Еще учеников «Кахё» учат уходить от летящих объектов (естественно, не всем это дается в идеале) и избегать ловушек, а точнее ускользать из них. Они научены выскальзывать из пут при помощи только своего тела, будь то веревки или цепи. Их руки, пальцы и ноги доводят до такого состояния, что они могут ломать ими кирпичи, и такую силу удара применяют только для двух случаев: 1) когда им необходимо пробить себе путь на волю; 2) когда они стоят перед истинным злом.
Уязвимости стиля Это боевое искусство не позволяет ученикам наносить существенный урон своему противнику. Ученики не используют кулаки для удара по живым существам. Даже при применении шеста, они не ударят противника настолько сильно, чтобы тот от такого удара отрубился. В этом и есть главная слабость стиля - ученики должны быть настолько искусны и натренированы, чтобы они могли позволить себе щадить все наступающего и наступающего противника. Потому чаще всего ученики используют уловки, запугивание, очарование и свой артистизм, чтобы заставить врага отказаться от битвы самостоятельно. Для случаев, когда это не помогает и создана эта боевая система.
Философия Боевое искусство "Кахё" тесно связано с философским учением Оацку, далее подробней о нем:
Философия Оацку
К философии Оацку следует прийти самостоятельно и обучиться ей. В чем же суть философии Оацку? Она содержит в себе множество философских домыслов о жизни, но главным из них является то, что всему в жизни позволено решать свою судьбу самостоятельно. А внутри этого утверждения кроется второе, что лишь собственное решение даст тебе возможность прийти к гармонии и равновесию. Так служители Оацку утверждают, что у существ есть внутренний компас, который сбивается из-за внешних факторов, и если поддаваться им, то никогда тебе не выйти из цикла постоянного пребывания в этом мире и бесцельности своей жизни. Обрести цель, познать себя и скинуть с себя ограничения можно только прилагая к этому усилия, иначе все будет повторяться вновь и вновь, испытывая тебя и твое существование. Да, Оацку верят в перерождение и в подобие прекрасного места, которое заслуживают все, но добираются туда достойные. Они также верят в существование противоположности этому неизвестному прекрасному месту, где находятся те, кто слишком сильно увяз в собственных пороках и выбрал иной путь.
Прекрасное место зовется Оайл, ужасное – Лйао, они абсолютные противоположности друг друга. В Оайл души живут в гармонии, саморазвитии. В Лйао им постоянно необходимо выживать, и они дерутся за крупицы так же упорно и бесчестно, как делали это при жизни.
Служители Оацку не только познают мир с философской точки зрения, но и работают на благо всех других. "Я могу создать из темноты – свет, создать из света тьму - невозможно", - говорил Оацку, имея в виду, что следует приумножать свет через себя, поскольку тьма повсюду и остановить её можно только став источником света, не иначе. Есть в учениях Оацку и строгие предостережения – не быть слабовольным, ибо это приводит к падению духа и обратной стороне желаемого результата. Служителей Оацку учат хитрой игре с жизнью и окружающими людьми, нельзя давать пятак каждому просящему, ведь, скорее всего, он просит уже не первый пятак. Люди становятся слабыми из-за своих пороков, и они же, не задумываясь, тянут других туда же. Служители Оацку должны не делать работу за других, а помогать эту работу освоить. Поскольку по определению Оацку все люди подвержены порокам, то служителям его философии следует укреплять свой дух ментально и физически. Для того и было создано боевое искусство «Кахё».
Есть в философии Оацку образ самого темного и ужасного, что есть на свете – истинное зло. Только истинное зло заслуживает «Последний удар» - техника, которая может сработать даже в расстояние с двух пальцев. Этот легендарный удар считался скорее мифом, чем правдой, но он действительно существует. Удар настолько мощный, что человека уже не поднять после него. И хоть Оацку и Фасель считали, что для истинного зла «Последний удар» может оказаться слабым, они обучали достойных учеников этой технике, чтобы они могли хотя бы попытаться, хотя бы выиграть время для защиты своего внутреннего света.
Еще один постулат школы Оацку: найди ремесло себе по душе. Нельзя останавливать себя в развитии, и лучшее тому подспорье - сыскать себе то, что будет отзываться в душе, когда ты этим занят. Служители Оацку могли не один год посвятить различным ремеслам, в которых они ищут свое. Потому они являются отличными представителями выбранных ими профессий.
Распространенность сейчас по известным данным им владеет только один человек.
[nick]Хэй Н. Блосмир[/nick][status]Финтифлюшкин[/status][icon]https://i106.fastpic.ru/big/2018/1209/cc/26012c19b0e56107249cc4c2464ca3cc.jpg[/icon]